Как интересно провести день святого Валентина в школе

Праздник в День всех влюбленных с удовольствием отмечается в стенах школы. Его можно провести в качестве веселой игры, которая не требует особой подготовки, сложного сценария с трудным текстом. Праздник в игровой форме поднимет настроение его участникам, а также зрителям.

Учителя, осматривая программы по проведению праздника всех влюбленных, отбирают самый интересный материал для детей разных классов, учитывая их индивидуальные особенности, способности и знания. Музыкальный руководитель проводит подбор музыки, танцев, причем он осуществляется с учетом возможностей каждого конкретного ребенка и группы детей в целом, возможно, целого класса. Дети младших классов, например, 7-8, могут спеть, и музыкальный руководитель вместе с учителем выбирают соответствующую празднику песню.

Когда сценарий готов, классные руководители проводят в своих классах разъяснительную работу, в ходе которой детям рассказывается о предстоящем празднике, объясняется, что это за праздник и чему он посвящен. Это касается детей 6-8 классов. Если этот праздник уже отмечался в школьных стенах в прошлом году, то дети постарше вспоминают, что на нем было.

Когда приходит тот самый долгожданный день праздника, когда преображенный и украшенный зал школы полон юных зрителей, они с замиранием сердца ждут его начала.

Игра под названием «Влюбленные сердца» поможет замкнутым и малообщительным детям решить многие свои проблемы со сверстниками в плане общения через веселые шутки, юмор и веселье. Для проведения игры нужно подготовить соответствующее помещение. В школе это может быть актовый зал или просторный классный кабинет. Там необходимо поместить определенное количество стульев, украсить сцену. Нарисовать стенгазету, соответствующую тематике праздника. Чтобы заинтересовать детей, можно раздать пригласительные билеты на игру в виде небольших, но ярких сердечек.

Вся игра делится на несколько этапов. Для того чтобы не было пробелов между ними, необходимо придумать несколько номеров художественной самодеятельности с участием младших школьников.

Желательно, чтобы в игре участвовали школьники от седьмого класса и старше. Участники игры должны предварительно заполнить анкеты о себе и своих интересах по следующему плану.

1. Фамилия, имя, класс, в котором учишься.

2. Твое хобби.

3. Сколько у тебя друзей и чем в основном они интересуются?

4. Как ты отнесешься к человеку, который в чем-то разыграл тебя?

5. Кто по профессии твои родители?

6. Кем ты хочешь стать?

7. Какое время года ты любишь, и какие праздники?

8. Кто ты по гороскопу?

9. Сколько у тебя друзей противоположного пола?

10. Чтобы ты хотел подарить им на День Валентина, пусть даже если у тебя нет такой возможности?

Анкета направлена на выявление отношений школьника к жизни, к сверстникам, а также на выяснение круга его интересов. Проанализировав анкеты, выбираются 10 человек с наиболее похожими вариантами ответов. Пять из них девочки и пять — мальчики. Кроме главных участников игры, делается выбор запасной пары на случай отсутствия кого-то из детей в день проведения игры.

Для проведения игры выбираются и ведущие. Их должно быть двое (юноша и девушка) из старшеклассников. Для успешного проведения игры важно, чтобы они обладали такими качествами, как общительность, активность, юмор, жизнерадостность и т. д. Кроме того, ведущие по отношению к участникам игры должны проявлять доброжелательность, не критиковать их внешний вид и их поведение в ходе игры. Важно также, чтобы ведущие могли легко справиться с трудной нестандартной ситуацией, если таковая возникнет.

Ведущие перед началом игры должны пообщаться с игроками и договориться, что можно про них рассказывать, а какие стороны жизни лучше не трогать. Необходимо также провести предварительно небольшую репетицию игры, чтобы знать, где будут находиться ведущие, игроки, зрители, как они будут передвигаться, какие вопросы задавать и как на них отвечать.

Участников игры выбирают при условии, что они не будут вести себя неприлично, не будут отпускать издевательские обидные шутки и будут соответствовать разработанному сценарию игры.

В ходе игры участники должны отвечать на вопросы ведущих четко и коротко, не затягивать время и не отвлекать внимание зрителей. А чтобы они не испытывали трудностей, некоторые вопросы, самые сложные, они могут узнать заранее. Это поможет им не попасть впросак во время игры и придумать заранее интересные и веселые ответы, а также поможет настроиться на определенную степень трудности игры.

Участники игры предварительно должны придумать по одному вопросу, чтобы потом задать его в ходе игры. Они могут посоветоваться с ведущими о том, на какую тему при этом лучше всего опереться. Если ведущие замечают, что участникам трудно справиться с подобным вопросом, то они могут предложить им перечень вопросов на выбор.

1. Какие компьютерные игры ты любишь?

3. Какой вид спорта тебе нравится?

4. Каким видом спорта занимаешься ты?

5. С какой девушкой ты хотел бы дружить — с той, что любит читать, или с той, которая любит больше гулять по улицам, ходить в кино и на дискотеки?

6. С каким бы молодым человеком ты быстрее подружилась — с тем, что любит компьютерные игры, говорит на трех языках и ездит на личном авто, или с тем, который увлекается спортом и читает классическую литературу?

Игра состоит из 4 ступеней

1 ступень. «История праздника»

Первый ведущий . Дорогие участники сегодняшней игры, уважаемые зрители, прежде всего, хотим поздравить вас с веселым праздником — Днем Валентина, днем всех влюбленных. Если вы пришли к нам сегодня в качестве зрителей или участников, значит, вы любите или любимы, значит, ваши сердца наполнены любовью и добротой. А это важные качества, которые непременно пригодятся вам в жизни.

Второй ведущий . Известна ли вам, ребята, история праздника всех влюбленных? (Ведущий обращается к зрителям.) Кто расскажет нам об этом? Кто такой Валентин? Почему в этот день принято дарить валентинки любимым, близким и просто хорошим друзьям?

Первый ведущий . А знаете ли вы, что в те далекие времена в этот день юноши и девушки гадали на возлюбленных, бросали жребий на избранника или избранницу. Считалось, что незнакомый человек противоположного пола, увиденный первым в этот день, и есть суженый или суженая.

Второй ведущий . А сейчас наши участники выберут себе пару и напишут его или ее имя на валентинке.

2 ступень. «Моя пара и ее хобби»

Участники игры выходят на сцену, отдают пять валентинок с именами юношей и девушек по паре в каждой, становятся в ряд по два человека.

Второй ведущий . Читает валентинки, затем обращается к участникам. Давайте для начала узнаем об интересах наших пар.

Подходит к каждому участнику с вопросами.

1. Чем занимаетесь в свободное время?

3. Какой вид спорта уважаете?

4. Какой любимый школьный предмет?

5. Сколько времени проводите за компьютерными играми?

Вопросы задаются на основе анкет. Если участник затрудняется ответить на вопрос, то в этом ему должен помочь его партнер по игре, или сам ведущий. Ведущие не должны торопить участников игры, а, наоборот, помочь им сосредоточиться, не стесняться и воспринимать все в игровом настроении.

Первый ведущий.

Давайте теперь узнаем, как наши пары относятся друг к другу.

Каждой паре задаются вопросы, на которые они должны ответить.

1а. Марина, скажи, как бы ты отнеслась к Андрею, если бы он подарил тебе на день рождения кактус?

1б. Андрей, как бы ты воспринял новость о том, что отличница Марина получила двойку за контрольную, потому что списала ее у тебя?

2а. Оксана, согласилась бы ты на приглашение Сергея посетить аттракцион и поесть мороженого в воскресенье в 8 утра?

2б. Сережа, согласишься ты одолжить свои кроссовки Оксане на урок физкультуры, если она забудет свои, а сам побегаешь босиком?

3а. Оля, что ты будешь делать, если Олег попросит тебя купить свечей на именинный торт, а ты забыла, сколько ему лет?

3б. Олег, если Оля позвонит тебе в 12 ч ночи и попросит решить задачи по математике к завтрашнему уроку, ты согласишься?

4а. Катя, как ты отреагируешь на то, что после прочтения Никитой твоей книги о приключениях Незнайки там не хватает несколько страниц?

4б. Никита, будешь ли ты рад, если Катя подарит тебе на 23 февраля коробку шоколадных конфет и женские духи?

5а. Настя, согласишься ли ты получить вместо Димы двойку по истории, если он за тебя на отлично решит задачи по геометрии?

5б. Дима, придешь ли ты на урок вышивания вместо Насти, если она тебя об этом попросит?

После ответов участники удаляются для подготовки к следующему этапу. В это время проводится номер художественной самодеятельности.

3 ступень. «Выбор лучшей пары»

На этой ступени проводится конкурс лучшей пары. Участники игры должны выполнить несколько заданий, победители станут лучшей парой и перейдут на следующую ступень игры.

Задание 1. Каждый из участников должен рассказать, по каким отличительным чертам он выбрал себе пару.

Задание 2. Сочинить небольшое стихотворение, посвященное дню Валентина, и написать его на валентинке.

1. Пусть это маленькое сердце

Расскажет о моей большой любви!

В День святого Валентина

Ты мне улыбку подари!

2. Люблю тебя и с чувством этим

Не смогут справиться года.

Давай мы вместе праздник встретим,

Любовь беречь будем всегда!

3. Я счастлив тем, что я влюблен,

И что любовь моя — взаимна.

Что чувством я не обделен

Оно — замедленная мина.

4. Я не могу сказать словами

Про ту любовь, что между нами,

Я расскажу тебе глазами

О том, что слышим мы сердцами.

5. Словами чувств не передать,

Но их писать приятно мне,

Мне о любви не умолчать,

Которую таю к тебе.

Задание 3. Написать юмористическую телеграмму на заранее приготовленных разноцветных листах бумаги. Варианты могут быть следующими.

1. Граждан, ожидающих вторую половину, просим пройти в спортзал! На шведской стенке затаился Купидон с большой сумкой боеприпасов. (Школьный тренер.)

2. Уважаемые принцы. Последний выпуск хрустальных башмачков разбит при попытке грабежа обувной фабрики. Взамен предлагаем резиновые калоши и кирзовые сапоги. Сегодняшние принцессы не будут испытывать неудобства в связи с качеством дорог. Влюбленным скидки! (Администрация магазина обуви.)

3. Уважаемые влюбленные! Почтовый ящик не резиновый! Принимается только по одной валентинке на одно сердце, и неважно, что у него два желудочка! (Школьный почтальон.)

5. Счастливые, наблюдайте не за часами, а за мобильниками и кошельками! (02)

Ход вечера

(Зал оформлен в розовых и красных тонах, для украшения используются шары и вырезанные сердечки, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.)

Ведущий 1:

Вечер прохладу разлил по полям

И, пролетев по долинам,

Бросил ночные плащи тополям

И черные шали рябинам...

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2 : Здравствуйте, любящие и любимые сердца!

Ведущий 1 : Мы встретились с Вами в нашем уютном зале в преддвериях замечательного праздника - Дня святого Валентина. Дня всех влюбленных. Это самый романтичный праздник, когда мы признаемся в любви и дарим милые подарки своим возлюбленным.

Ведущий 2 : По католической христианской традиции 14 февраля - день памяти Валентинов - святых мучеников: епископа и врачевателя. Именно эти святые считаются покровителями всех, кто влюблен, обручен, защитниками молодоженов.

Ведущий 1 : По преданиям, тем, кто найдет свою любовь, а тем более примет решение о вступлении в брак или сыграет свадьбу 14 февраля, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.

Ведущий 2: В России праздник всех влюбленных празднуется лишь с недавнего времени, в подражание западной традиции.

Ведущий 1: Говорят, что нужна одна минута, чтобы выделить человека из окружающих.

Ведущий 2 : Один час, чтобы оценить его достоинства.

Ведущий 1: Один день, чтобы полюбить его.

Ведущий 2 : Но требуется целая жизнь, чтобы потом забыть его. Поэтому любовь - это самое светлое чувство, рожденное в душе человека.

Ведущий 1: Любовь - счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.

(Под звуки лирической мелодии читают стихи.)

Ведущий 2:

Все начинается с любви...

Твердят: в начале было слово...

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Ведущий 1:

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка,

Все начинается с любви!..

Ведущий 2:

Весна шепнет тебе: «Живи...»

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и начнешься,

Все начинается с любви...

Ведущий 1 : Мы объявляем начало нашего конкурса «Половинка моя».

Ведущий 2: В конкурсе принимают участие по две пары от каждого класса.

Ведущий 1 : Судить выступление пар будет наше уважаемое жюри в составе...

(Ведущие по очереди представляют жюри.)

Ведущий 2: Наши пары мы узнаем в ходе первого конкурса. Им необходимо будет интересно представить себя. В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

Ведущий 1 : Первая пара - это...

(Пары по очереди участвуют в конкурсе представления.)

Ведущий 2 : Любовь это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит ее каждый день.

Ведущий 1 : Для следующего конкурса мы приглашаем на сцену мужскую половину наших пар.

Ведущий 2 : Все вы прекрасно знаете добрую, романтичную сказку Шарля Перо «Золушка». Мы не зря вспомнили эту сказку.

Ведущий 1 : Ведь следующий конкурс называется «Туфелька для Золушки».

Ведущий 2 : Сейчас за кулисами у всех девушек снимут по одной туфельке. Молодые люди в порядке жеребьевки выбирают ту туфельку, которая, как они считают, принадлежит их второй половинке.

Ведущий 1 : Затем они по очереди уходят за кулисы и возвращаются с той «Золушкой», которой эта туфелька подошла.

(Конкурс проходит под фонограмму песни Золушки.)

Ведущий 2 : Любовь - это когда любая минута расставания кажется вечностью, и чтобы эти минуты сократить начинаются многочасовые разговоры по телефону или переписка по «аське». Наш следующий конкурс называется «Двойняшки».

Ведущий 1 : Для него, уважаемые пары, Вы должны выбрать того, для кого и будете искать двойняшку - либо вы ищете двойняшку для девушки, либо для парня.

Ведущий 2 : Другой представитель от пары направляется в зрительный зал и ищет человека, максимально похожего на свою вторую половину, затем, вернувшись на сцену, объясняет всем свой выбор.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму.)

Ведущий 1 : Любовь - это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть а потом отдает ему. Как известно - путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

Ведущий 2: Мы с вами сейчас проверим, на сколько хорошо смогут пройти этот путь наши участники, наш следующий конкурс называется «Не съем, так понадкусываю».

Ведущий 1 : Мы приглашаем на сцену все наши пары. Всем юношам завязываются глаза и отводятся руки за спину, а девушки получают по килограмму яблок и им так же завязывают глаза.

(Пока ведущие объясняют правила конкурса, помощники завязывают всем участникам глаза и дают в руки девушкам по пакету с яблоками для того, чтобы убедиться, что кофе вкусный.)

Ведущий 2 : Задача наших участников сначала найти друг друга на этой сцене с закрытыми глазами, а затем девушки должны из своих рук накормить юношей яблоками.

Ведущий 1 : На данный конкурс отводится всего пять минут. Побеждает пара, у которой останется наименьший вес яблок в пакете.

Ведущий 2: Внимание, приготовились, начинаем.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму и ведущие сопровождают ход конкурса комментариями.)

Ведущий 1:

Любовь - мой труд и помыслы мои,

Мне мир не нужен, если нет любви.

Любовь в сердце человека рождает музыку. И тогда человеку хочется петь.

Ведущий 2: Поэтому следующий наш конкурс называется «Давай споем». Каждой паре дается нарезка из фонограмм известных исполнителей, где два действующих лица - мужчина и женщина.

Ведущий 1 : Необходимо артистично обыграть эти песни под фонограмму.

(Для каждой пары по очереди звучат «нарезки», например: Филипп Киркоров «А я и не знал...» и Алла Пугачева «Это любовь».)

(Под фонограмму «История любви» ведущие читают стихи.)

Ведущий 2:

Как вам рассказать мою историю,

Чтоб вновь не повторять слова знакомые,

Чтоб людям дать понять - рассказ мой истина,

Мне нечего скрывать, с чего начать.

Ведущий 1:

Как мне объяснить,

Что иногда бывает так, как должно быть,

Что иногда живется так, как должно жить,

Как объяснит вам, что такое полюбить,

Как объяснить?

Ведущий 2: Сейчас свою историю любви нам буду рассказывать наши пары.

Ведущий 1: Это будет история их знакомства в заданной ситуации.

(Ведущие по очереди каждой паре дают листочки с описанием ситуации. После 3-х минутной подготовки пары должны обыграть предложенную ситуацию, например: «Девушка стояла на остановке под проливным дождем, а юноша ехал на машине и нечаянно забрызгал ее водой из лужи.»; «Девушка находится на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который ей нравиться и с которым она хочет познакомиться. Чтобы показать, как она за него болеет - она...»; «Вы на дискотеке, девушку приглашает парень, вы танцуете, и парень постоянно наступает на ноги.»; «Молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, и познакомится с девушкой - неудачно прыгнул и подвернул ногу.»; «У девушки, которая нравится молодому человеку, ветер сорвал и уносит шляпу.»

Пока пары готовятся, ведущие могут провести игру с залом. Для этого заранее готовятся бумажные сердечки, на которых написаны имена известных пар: для девушек - красные с женскими именами, для юношей - синие с мужскими именами. При в ходе зрителей в зал, некоторым из них в хаотичном порядке раздаются эти сердечки. Во время проведения конкурса дается задание - соединится парам. Та пара, которая соединилась быстрее всех, получает приз, а остальные пары имеют возможность проголосовать за пару, участвующую в конкурсе - на обороте своего бумажного сердечка написать имена пары участников, по результатам этого голосования выбирается пара, которая получает приз зрительских симпатий. Пары, которые вы напишите на бумажных сердечках, могут быть следующими: Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Ева Браун и Адольф Гитлер, Татьяна Ларина и Евгений Онегин, Надежда Крупская и Владимир Ленин, Клеопатра и Цезарь, Ромео и Джульетта, Герда и Кай, Адам и Ева, Мальвина и Пьеро, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Отелло и Дездемона, Лиса Алиса и Кот Базилио, Аленушка и Иванушка и так далее.)

Ведущий 2:

Стихи рождаются в любви,

В любви земной, в любви надземной.

Ведущий 1:

Они как будто корабли,

Кому-то дальние огни

В просторах жизни беспредельной,

В любви рожденные стихи!

Ведущий 2 : Подошло время конкурса, когда наши пары будут читать стихи о любви.

Ведущий 1 : Но не просто так. Каждая пара по очереди должна прочитать хотя бы несколько строк стихотворения о любви, но обязательно выразительно.

Ведущий 2: При паузе в десять секунд ход переходит к следующей паре.

(Звучит фонограмма лирической мелодии, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет. Сейчас наши пары по очереди покажут нам свои творческие номера на тему «Любовь прекрасна», которые они готовили дома.

Ведущий 2 : В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

(Пары по очереди показывают номера любого жанра.)

Ведущий 1 : Сейчас мы приглашаем все пары на сцену для того, чтобы узнать как хорошо они знают друг друга.

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы юношам и девушкам об их вторых половинках.

(Ведущие задают вопросы по очереди каждой паре, можно использовать следующие вопросы - для юношей: «Какого цвета у нее глаза?»; «Есть ли у нее собака?»; «Любит ли она танцевать?». Для девушек: «Любит ли он играть в футбол?»; «Какое мороженное он любит?»; «Как он учится в школе?» и т. д. Тот, кого спрашивают - отвечает в слух, после того, как его вторая половина напишет свой ответ на листе бумаги.)

Ведущий 1 : Наш последний конкурс - танцевальный.

Ведущий 2 : Сейчас Вы услышите попурри из различных танцев и пара должна быстро сориентироваться и станцевать данный танец.

(Звучит нарезка, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Пока жюри подводит итоги, наши пары немного могут отдохнуть.

Ведущий 2: Что бы кто не говорил, но любовь - это сила, которая может многое изменить.

(Звучит лирическая фонограмма, ведущие читают стихи.)

Ведущий 1:

Я могу тебя очень ждать

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год и два и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Что тебе это вправду надо!

Ведущий 2:

Я могу за тобой идти

По чащобам и перевалам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Ведущий 1:

Я могу за тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Целый мир тебе ежечасно.

Вместе:

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

(После подведения итогов проводится награждение пар - по номинациям и пары победившей в конкурсе.)

Ведущий 2 : Есть мнение, что существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надежного.

Ведущий 1: Мы желаем нашим победителям и участникам, чтобы их любовь друг к другу невозможно было вылечить!

(Ведущие прощаются, уходят со сцены.)

Развлекательный вечер в Валентинов день для учащихся 10-11 классов «Любовная мозаика»

Цели и задачи:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения;

Активизация культурно-досуговой деятельности старшеклассников.

Оборудование . Для первой части вечера необходим лист ватмана, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4, средний — 6, 2, 9, нижний — 3, 7, 5. Также понадобятся два разноцветных флажка, набор табличек с изображением частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т.д., мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части — листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, «набор» валентинок (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа . Формируются 2 команды — девушки и юноши (по 9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» —- инсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4-х минут). Программу ведут двое ведущих (желательно — парень и девушка). Вечер лучше провести в актовом зале общеобразовательного учреждения.

Описание вечера

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий:

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

2-й ведущий:

Или обогащенье без конца?

Горячий день, какому тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

1-й ведущий : Что же такое любовь? Любовь — это когда она не замечает его оттопыренных ушей и кривых ног.

2-й ведущий : А он точно помнит ее день рождения и не помнит, сколько ей лет.

1-й ведущий : Любовь — это когда она позволяет ему всякие глупости.

2-й ведущий: А он готов слушать ее бесконечную болтовню.

1-й ведущий : Любовь — это когда она регулярно и с удовольствием готовит ему завтрак, обед, полдник и ужин.

2-й ведущий : А он горячо и беззаветно уважает тещу.

1-й ведущий: А вообще, что такое любовь?

2-й ведущий : Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

1. Юмористический конкурс «Крестики-нолики»

1-й ведущий : «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки.

На сцену выходят девять девушек

2-й ведущий: И противоположная половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей

(Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики»)

1-й ведущий : С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий : Он более скромен в запросах: грудь — 90, талия — 60, бедра — 90, жилплощадь — не менее 30 м на человека, тесть — с машиной, теща — отдельно, чтобы характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий : А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

(Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены. С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1)

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий : Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация . Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое — он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют.

(Команды предлагают выход из создавшейся ситуации, и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2)

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий : Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

(Команды по очереди поют по строчке из песен, где есть слово «любовь». Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3)

1-й ведущий : Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий : У нас тоже есть свои обручальные кольца.

(Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е. не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит свой знак в клетке 4)

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий : Так и сделаем. Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

(Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5)

2-й ведущий : Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий : Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

5. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузки. +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

(Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6)

1-й ведущий : Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

2-й ведущий : А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий : Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, слушая ваши команды «холодно-горячо».

(Конкурс длится 3 минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7)

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена своих трудностей, например, скандалы и ссоры, хотя поговорка гласит: «Милые бранятся — только тешатся».

1-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — популярный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

2-й ведущий : Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по три вопроса, на которые можно ответить только «да» или «нет».

(В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка. Угадавшая команда ставит свой знак в клетке 8).

1-й ведущий: От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

2-й ведущий : Как говорят: маленькие детки — маленькие детки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

1-й ведущий : Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша. У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

(Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят игру или викторину со зрителями. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается команда-победительница)

2-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

1-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

2. Шуточная конкурсная программа «Любовь с первого взгляда»

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать еще в одной программе «Любовь с первого взгляда». Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий : Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду не с момента его рождения, а гораздо раньше.

2-й ведущий: О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

1-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский

2-й ведущий: Но, надеюсь, что и поэзией вы, друзья, уже довольны, и собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пары» нашим участницам.

Выходят 5 участников

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами...

Выходят 5 участниц

2-й ведущий : И теперь, по правилам игры, мы должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Заполняются и зачитываются карточки

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки)

2-й ведущий : Итак, начинаем игру.

1-й ведущий: Первое задание для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем вечере:

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х гг. прошлого столетия больше всего альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

(Старшеклассники и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри)

2-й ведущий : Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Ситуация для девушек

Вам нравится парень из старшего класса, но Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Ситуация для юношей

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг сказал ей о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

Ситуация для девушек

Вы встречаетесь с парнем, которому очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу: «У всех есть парень и у меня». Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его чувства.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, у вас дома гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней на улице до посинения.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

Ситуация для девушек

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган, и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально и пойдете с друзьями на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий : Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...» Переходим к следующему туру. Он называется: «Поговори со мною, друг мой!» В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий : И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам

1. Вам нравится парень, он дружит с девушкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек)

Вопросы юношам

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга?

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы приставать к ней в школе?

(Ответы юношей)

1-й ведущий : А теперь наши участники должны сделать свой выбор. На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня)

2-й ведущий : А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

1-й ведущий (обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени): Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

2-й ведущий : Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

1-й ведущий : Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

2-й ведущий:

Вы — изумруд,

Вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

1-й ведущий:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие : До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Как интересно и необычно организовать и провести День святого Валентина для школьников.

Идеи и сценарии проведения Дня святого Валентина в школе

Подготовка к празднику. Каждому приглашенному на праздничный вечер заранее сообщают пароль; это может любое забавное слово или выражение на тему любви: «Любовь зла, полюбишь и козла», «Голову любит, а волосы дерет», «Ешь с голоду, люби смолоду» и т. д. Пропуском на праздник может также служить приз (сувенир, подарок), который вручают каждому участнику в той или иной номинации. Скажем, «Лучшей певунье», «Самой загадочной и молчаливой», «Самой недоступной» и т. д.

Помещение, где будет проходить вечер, украшают белыми и красными воздушными шарами, желательно в форме сердечек. Устройте выставку на романтическую тематику. Можно предложить каждому классу оформить стенгазету, посвященную празднику. На стенах развешивают плакаты со стихами, афоризмами или шуточными высказываниями о любви.

Необходимыми составляющими праздника являются «доска признаний» и «любовная почта». Для «доски признаний» на стену наклеивают ватман. К нему на прочных нитках прикрепляют цветные карандаши или фломастеры. В течение вечера любой участник может подойти к этой «доске» и написать признание или просто шутку, стихотворение.

Для «любовной почты» в углу зала ставят стол, на который кладут писчую бумагу (желательно взять специальную почтовую бумагу небольшого формата или цветные листочки для заметок), а также карандаши, ручки, фломастеры. На этот же стол ставят «почтовый ящик» (картонную коробку с прорезью и надписью «Почта»). Каждый участник праздника получает на входе номерок в форме сердечка из плотной бумаги. Номер необходимо писать маркером насыщенного цвета, чтобы его было видно издалека. К номерку должна быть прикреплена небольшая английская булавка, чтобы его было легко закрепить на одежду. В качестве «почтальонов» лучше всего пригласить 5-7 учеников из младшего на год класса. Все присутствующие пишут на столах записки, сворачивают их, надписывают номер адресата и кладут в почтовый ящик. Время от времени один из почтальонов вытаскивает записки из ящика и разносит их по залу, определяя адресатов по приколотым у них номерам. У почтового стола должен дежурить один из почтальонов, чтобы никто посторонний почтовый ящик не открывал.

Предлагаем организовать «музей Валентина и Валентины». В нем, конечно, прежде всего должен быть портрет святого Валентина — священника и целителя. Его изображение можно найти в книгах.

Предлагаем и такой вариант: выполнить коллаж из фотографий всех «школьных» Валентинов, Валентин, Валентиновичей, Валентиновных в костюмах 269 года. Экспонатами «музея влюбленных» могут стать символические подарки литературных влюбленных: «миллион алых роз», яблочко на «блюдечке с голубой каемочкой», стрела, которая упала рядом с Царевной-лягушкой, и т. п.

Непременным атрибутом праздника являются сердца-амулеты. Их изготавливают из картона, бумаги или ткани. На амулете напишите какой-нибудь афоризм, изречение, поэтическую строчку о любви. Они могут быть серьезными, лирическими, шуточными.


Ни в один день в году Вы не сможете увидеть такое огромное количество сердечек и услышать такое количество признаний в любви! С праздником! А для школьников особый сюрприз-шоу программа с конкурсами и дискотекой, смотрите .


Дети заходят в зал парами, где их уже ждут переодетые богини любви и бог любви
Купидон. Можно одеть перевязанные через плечи простыни и на головы – надеть
лавровые венки.

Дети становятся, читают четверостишия о любви:

Мы молоды, но жизнь ведь мчится,
Стремительная, словно птица,
И о любви мы тоже знаем,
Ведь в книгах мы о ней читаем!

Мы фильмов много посмотрели,
И о любви узнать успели:
Каренина, Война и мир,
И Воланда полночный пир…

И мы симпатиям подвластны,
Любовь ли это – нам не ясно!
Но день сегодня не простой,
Влюблённых праздник золотой!

Да что за гости здесь собрались?
И кем, позвольте, приглашались
Они в наш зал?.. Их одеянья
В нас вызывают состраданье!

Купидон:
Я – бог любви, античный, древний,
Вы слышали уже, наверно.
Пришёл я всех вас удивить,
Любовью крепкой поразить.

Афродита:
Я в древней Греции забыта,
Хоть я – богиня Афродита.

Венера:
А я – из Римского вольера.
Любви богиня я, Венера!

Фрейя:
Я – скандинавов древних фея,
Зовут меня – богиня Фрейя!

Лель:
Лелеять мне вас отнюдь не лень,
Я русская богиня – Лель!

Купидон:
Ну, вот, с компанией такою
Вы познакомитесь с любовью,
И то, что в книгах вам писали.
Узнаете вы скоро сами!

Афродита:
Как представляете вы чувство?
Об этом скажет нам искусство!

Проводится конкурс. Парам даётся пластилин, и каждая пара должна слепить
красивый символ любви. Самая оригинальная и изысканная работа заслуживает приз.

Венера:
И я хочу любви красивой,
Чтоб жизнь летела торопливо,
И пусть слова сейчас звучат
Из уст девчонок и ребят!

Конкурс на составление фразы, выражающей влюблённость. Каждой паре (или даже каждому игроку) предлагает обычное слово, которое нужно использовать, чтоб придумать за одну минуту с этим словом признание в любви или выражение симпатии. Слова могут быть самые разные: «Телевизор» (Когда я смотрю по телевизору фильм о любви, я думаю о тебе), «футбол» (вместо того, чтобы идти играть в футбол, я приду к тебе на свидание) и т.д. Фразы можно придумывать в стихах или в прозе.

Один или несколько исполнителей поют песню о любви, приготовленную заранее.

Лель:
И я хочу играть, резвиться,
Ах, вам пора уже жениться!
Так проведём же мы игру,
Давайте дружно веселиться!

Мальчикам завязывают глаза, и они, на ощупь, должны найти свою «вторую половинку» среди нескольких, ощупываемых. Тот, кто находит, заслуживает громких аплодисментов. Для того, чтоб запутать их, можно девочкам меняться одеждой, использовать дополнительные аксессуары. Потом, по желанию, игру проводят опять, поменявшись на этот раз местами.

Купидон:
Провёл здесь время я неплохо,
Но ждёт меня уже дорога.
Я вас любовью одарю,
Сердца навек воспламеню!
Я – бог любви, и мне подвластно
Влюблённых двух - земное счастье!
Повелеваю жить в любви,
Пускаю стрелы я свои!
Мечтанья вам дарю отныне,
Забудьте вредную гордыню,
И за любовью вы всегда
Спешит следом, да-да-да!

Каждый получает листик и карандаш, и может написать любовное признание тому, кто находится в зале или во всей школе, указав имя своей симпатии. Этот листик (подписанный или нет) бросается в специальный ящик, и когда все присутствующие бросят свои признания, ящик вскрывается, и признания раздаются адресатам. Таким образом, каждый, в День Влюблённых, может сказать о своей любви милому человеку, не боюся, что его чувства предадут огласке.

Лель:
Ну, всё, пора нам собираться,
А вам – счастливо оставаться!
Пусть дух любви в душе горит,
Без ревности, тоски, обид!

Купидон с богинями уходят. Дети танцуют выученный заранее танец парами и покидают зал.

Самый лучший сценарий на День Святого Валентина для школьников


Зал украшен воздушными шарами в форме сердец, на стенах разноцветные сердечки различных размеров, светят неоновые лампы, на центральной стене плакат с надписью «С Днем святого Валентина». На полу стоят огромные корзины с цветами. Зрители входят в зал. Звучат фанфары песни «Сюрприз». Затем звучит фонограмма песни «Медсестра». Выходит ведущая в костюме медсестры. На колпаке вместо красного креста - большое сердце. Она раздает зрителям карточки для игры. В это же время выходит ведущий в костюме врача. На шее - фонендоскоп, на носу - очки, в кармане - градусник.

Он: Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один вызов - к вам. Сестра!
Она: О, доктор, вы уже здесь! Здравствуйте! Дорогие друзья, познакомьтесь - доктор медицинских наук, пара-психо-амуропатолог Сердцеедов Валентин Поцелуевич.
Он: А Вы, если не ошибаюсь, Влюблянская Валентина Любимовна? Что ж, начнем обследование.
Она: Уважаемые пациенты! Подойдите к доктору те, кто получил карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно.
Он: Сейчас мы проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы.
Она: А ответы записаны на ваших карточках.

Игра-разминка «Вопросы-ответы»
Игра проводится со зрителями, получившими карточки.

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?

Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы.
Она: Доктор, обсудим это в кабинете. А нашим пациентам предлагается музыкальный перерыв.

Концертный номер.

Он: Что ж, друзья мои, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки. Сестра, помогите мне. Проверьте руки у юношей.

Конкурс «Узнай предмет»
Ведущие проверяют руки у зрителей и выбирают юношу и девушку. Их подводят к столу, накрытому скатертью.

Она: На этом столе находятся предметы, которые вам нужно будет угадать. Берите предметы по очереди и называйте их.
Он: Чтобы ничто не мешало процедуре, мы завяжем вам глаза.

Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.

Она: Что вы скажете, доктор?
Он: С руками у ребят все в порядке. Чувствительность в норме, хватательные рефлексы развиты хорошо.
Она: Значит, можно немного расслабиться и посмотреть танец.

Концертный номер.

Она: Итак, доктор, что будем обследовать дальше?
Он: Мыслите логически, сестра. Голову проверили, руки посмотрели. Что дальше?
Она: А что дальше? Ребята, что теперь надо проверять?
Ответ: «ноги».
Он: Кто сказал: «ноги»? Попрошу в кабинет врача на медосмотр!

Конкурс «Танец с шариком»
Выбираются несколько пар (3-5). Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии. Желательно, чтобы звучало два музыкальных фрагмента - медленный и быстрый.

Он: Да-а-а... Эпидемия свое берет... Движения затруднены, да и бледненькие у вас пациенты. Им бы зарядкой заняться какой-нибудь.
Она: А мы занимаемся зарядкой почти каждый день под музыку, в которую все пациенты безумно влюблены. Й сейчас у нас как раз танцевальная пауза. Пойдемте, доктор.

Танцевальная пауза.

Он: Хорошо, очень хорошо. А чем, кроме танцев, Вы укрепляете здоровье своих пациентов?
Она: Спортом, доктор, обыкновенным спортом. Мы играем в волейбол.
Он: Интересно было бы посмотреть.
Она: Прошу подойти ко мне двух юношей и двух девушек

Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол»
Играющие делятся на пары и становятся друг против друга. Между ними - разделительная черта (скакалка, ряд табуреток, кегель и т.д.). Каждая пара получает по 6 надутых воздушных шаров. Задача игроков - за 1 минуту перебросить все свои шары на сторону противников. Выигрывает та пара, у которой окажется меньше шаров. Считаются также и лопнувшие шарики.

Она: После такой спортивной разминки просто необходим отдых.

Концертный номер.

Он: Ну что ж, Сестра. В общем, картина болезни мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр.
Она: На предмет чего?
Он: Отношения к противоположному полу.
Она: Приглашаю для последнего обследования трех юношей и трех девушек.

Конкурс «Художники»
На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов.

Он: Да, я оказался прав. Весь город захватила эпидемия! Вы посмотрите, что ваши больные нарисовали!
Она: Доктор! Они вовсе не больные!
Он: А. какие?
Она: Они- влюбленные! И мы сегодня празднуем День святого Валентина - День всех влюбленных!
Он: Как я жестоко ошибался! Вот, оказывается, в чем дело! А я думал - эпидемия. С праздником вас, друзья мои! Сестра, есть ли у вас, по этому случаю что-нибудь веселенькое?
Она: А как же! Танец.

Концертный номер.

Он: И все-таки я сделаю свое заключение. Любовь - это болезнь. Древняя и очень заразная. Она настигает людей любого возраста, поражает в сердце и кружит голову.
Она: Мы в этом убедились. Вот у Вас кружится голова? А у Вас сердечко не пошаливает? А как Ваше драгоценное здоровье?

Конкурс «Модельеры»
При любом ответе выбранные юноши выходят в центр зала. Приглашаются три девушки.

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.
Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

Он: Прошу модельеров и их моделей не спешить на свои места. Вы получаете право открыть танцевальный марафон.

Танцевальная пауза.

Он: Скажите, дорогие друзья, что вы знаете о Дне влюбленных? И почему он называется Днем святого Валентина?

Ответы.

Она: Этот день назван так в честь молодого христианского священника Валентина. Он исцелил слепую девушку, тоже по имени Валентина, и полюбил ее.
Он: Из-за любви к мирянке священника казнили. Позже он был причислен к лику святых и стал покровителем всех влюбленных.
Она: Чтобы эта красивая легенда запомнилась навсегда, нужно создать памятник святому Валентину. Приглашаем двух скульпторов - юношу и девушку.

Конкурс «Скульпторы»

Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель - по аплодисментам.

Она: Доктор, Вы увлеклись! Каков будет Ваш окончательный диагноз?
Он: А диагноз такой: острая безумная влюбленность. Но не пугайтесь. Любовь повышает настроение и благоприятно влияет на весь организм.
Она: Ваши рекомендации?
Он: Ни в коем случае не прячьте свои чувства, иначе потом не сможете их найти. Говорите друг другу нежные слова, улыбайтесь и будьте счастливы!
Игра «Ручеек- счастливая пара»

Она: Настало время выбрать пару вечера - Валентина и Валентину. Для этого поиграем в «Ручеек».
Он: Пока звучит музыка, влюбленный «ручеек» весело бежит. Как только музыка останавливается, «ручеек» тоже замирает.
Она: Та пара, которая в этот момент окажется в хвосте «ручейка», и будет счастливой парой вечера. Ее ждет суперприз!
Он: Представьтесь, пожалуйста. Вы назначаетесь Валентином и Валентиной на весь год.
Она: Молодой человек должен быть галантным со своей избранницей, делать ей комплименты, дарить подарки и оказывать знаки внимания весь год. И тогда 14 февраля … года вас будут ждать удивительные призы!
Он: Поздравляем всех с Днем святого Валентина и приглашаем на праздничную дискотеку!

Дискотека.

Сценарий праздника ко Дню Влюбленных для старшеклассников


Оформление:
1.Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.
На афише такой текст: "Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно "Люблю"? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу - празднования Дня Святого Валентина.
Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник"!
2.Оформить зал в общежитии с использованием главных атрибутов праздника - изображения сердец, пронзенных стрелами амура.
3.Организовать работу почты по доставке "валентинок".
4.Подготовить музыкальное сопровождение.
Оборудование:
Музыкальный центр.
Задачи и цели:
- Воспитание нравственных качеств личности уважение к девочкам, женщинам.
- Активизация культурной деятельности подростков.
- Научить с интересом и пользой проводить свободное время.
Литература:
Сценарий праздников, конкурсов, дискотек для студентов. "От сессии до сессии живут студенты весело". Издание 3-е, доп - Ростов н/д Феникс,2003 г
Журнал "Чем развлечь гостей" 11 (54)2006г.

Программа - шоу "Валентинов День".

Вступительная часть.
1-й ведущий: добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!
2-й ведущий: Мы приветствуем всех вас в это замечательный - День Святого Валентина - удивительный день открытых сердец.
1-й ведущий: Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.
Историю праздника рассказывает учащийся.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем или Днем святого Валентина.
Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, "рядовым и ефрейторам", участвовавшим в воинах, строго - настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных. К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно приданию великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика - палача. И прежде чем быть казненным он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году. Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви возносят молитвы именно ему.

1-й ведущий: Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
2-й ведущий: Согласен, еще добавлю:
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага - Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их, соединив законным браком.

Группа девушек исполняют танцевальный номер.
1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить "валентинки" их адресатам. Но, кажется, они честно выполнили свои приятные обязанности и одно влюбленное сердце, ни осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить "Валентина" и "Валентину".
Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.
2-й ведущий: мы поздравляем наших "Валентинов". В их честь объявляется следующий музыкальный номер.
1-й ведущий: А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?
2-й ведущий: Очень давно примерно с XV века. В этот день принято называть любимую "Валентиной", а любимого "Валентином".
В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра - назначение Валентина и Валентины.
1-й ведущий: А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли!
К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком.
Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи - пожелания в стихах.
2-й ведущий: К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным. Мы дарим вам этот танец.
Объявляется танцевальный номер.
1-й ведущий: В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным "валентинки" - яркие самодельные открыточки в виде сердечек. И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме.
Первые "валентинки" появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса - Сэм Уэллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов "вымучил" послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставления практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений - на любой случай! Сборники назывались "Трепет любви" и "Сентиментальному писателю в День Святого Валентина".
2-й ведущий: Мы почти уверены, что среди вас студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны формы обращения и литературный стиль.
1-й ведущий: Да, экспромт - вещь не плохая, но давайте обратимся к профессионалам.
Объявляется следующий номер - стихотворения о любви. Читает……
2-й ведущий: Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. В продажу стали поступать готовые "валентинки", аккуратно и изящно украшены настоящими цветами, кружевами, перьями.… А слог этих посланий то сентиментально - возвышенный, то шутливый. Например: "Вот ключ к моему сердцу.… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок". Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по - прежнему остается анонимность.
1-й ведущий: Дарят песни и картинки
В день Святого Валентина,
Дарят звезды в небеса
Бриллианты на часах.
Все что сделал, было сложно
Подарить любимым можно.
Можно жемчуг подарить,
Или яблоко купить.
Есть чудесные картинки
Под названьем "валентинки".