Дорогие, ребята!

Игринская центральная детская библиотека

объявляет районный экологический творческий

конкурс "Сказочное дефиле"!

Приглашаем принять участие учащихся

1-4 классов школ района!

Справки по телефону: 4-19-59

Контактное лицо: Надежда Юрьевна Тронина

Положение о районном экологическом творческом конкурсе

«Сказочное дефиле»

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию и условия проведения творческого конкурса «Сказочное дефиле».

1.2. Организатором конкурса является Игринская центральная детская библиотека.

  1. Цели и задачи конкурса.
  1. 1. Целью конкурса является приобщение к чтению художественной литературы на экологическую тематику.
    2.2. Задачами Конкурса являются:

Знакомство с творчеством писателей;
- привлечение родителей к изготовлению костюмов и атрибутики;

Воспитание и формирование у детей бережного отношения к природе;

Укрепление детско-родительских отношений.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся начальных классов под руководством учителей, родителей, работников учреждений культуры.

Учащиеся 1-2-х классов.

Учащиеся 3-4-х классов.

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1.Конкурс проводится по трем номинациям:

1). «Сказочный подиум» (костюм сказочного героя из бросового материала);

2). «Лучшая инсценировка» (защита костюма сказочного героя из бросового материла);

3). «Природа + фантазия» (лучшая поделка из природного материала)

4.2. Конкурс состоится в Игринской центральной детской библиотеке в марте 2017 г., в Неделю детской и юношеской книги. Заявки на участие принимаются до 18 марта 2017г. Форма заявки прилагается к настоящему положению.

5. Условия конкурса

5.1.Работа может быть выполнена индивидуально или коллективно.

5.2. Факт отправки заявки означает согласие участника со всеми условиями конкурса, а также согласие на обработку персональных данных участника.

5.3. Каждый участник (группа, коллектив) имеет право представить работы во всех конкурсных номинациях.

6. Требования к оформлению работ.

6.1.Работы в номинации «Сказочный подиум» должны быть выполнены из бросового материала полностью или частично.

6.2.Представленные творческие работы в номинации «Природа + фантазия» сопровождаются информацией: «Районный экологический конкурс «Сказочное дефиле», название работы, номинация, сведения об авторе (авторах) работы: фамилия, имя (полностью), класс, школа, возраст, а также фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя работы, его должность и место работы, контактный телефон.

7. Критерии оценки

7.1. Номинация «Сказочный подиум»

Творческий подход;

Оригинальность замысла;

Качество исполнения;

Соблюдение требований к оформлению работ.

7.2 Номинация «Лучшая инсценировка» оценивается по следующим критериям:

Оформление спектакля (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение);

Длительность выступления – не более 5 минут;

Соответствие заявленной теме.

7.3 Номинация «Природа + фантазия» (поделки, созданные из любого природного материала) проводится в заочной форме. Прием творческих работ по предложенным номинациям организован с 1 января по 18 марта 2016 г.

8. Награждение участников

Победители конкурса награждаются дипломами. Итоги конкурса освещаются в районных средствах массовой информации, на сайте МБУК «Игринская ЦБС».

9. Финансирование мероприятия

Финансирование предусмотрено за счет средств районного бюджета

Заявки на участие принимаются по адресу: п. Игра, мрн. Нефтяников, 31, Игринская центральная детская библиотека.

Дополнительная информация по телефонам: 4 – 19 – 59, Корепанова Елена Викторовна,

4-05-46, Тронина Надежда Юрьевна.

Приложение № 1

Заявка на участие в конкурсе

___________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

направляет для участия в конкурсе «Сказочное дефиле»

название театрального коллектива (студии, кружка)

_____________________________________________________________________________

под руководством (фамилия, имя, отчество полностью)

_____________________________________________________________________________

с постановкой (название инсценировки, указать произведение, главу)

Информация для организаторов конкурса:

  1. Количество и Ф.И.О. участников, занятых в инсценировке ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Возраст участников ______________________________________________________
  3. Продолжительность ______________________________________________________
  4. Контактный телефон руководителя _________________________________________

Сценарий конкурсной программы «Королева Осени» для 6-7 классов

Цели: расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса.

Подготовка:

1. В конкурсах принимают участие семь девочек. Для каждой из них учащиеся готовят краткую, но емкую характеристику.

2. К конкурсу «Кулинарный» участницам предлагается в качестве домашнего задания приготовить кулинарное блюдо.

3. К конкурсу «Бал» девушкам необходимо подготовить и представить костюм.

Ход мероприятия

Ведущий.

Унылая пора! очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса -

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Дорогие друзья, уважаемые гости!

Сегодня мы станем свидетелями красочного представления. Нам предстоит выбрать на этом золотом осеннем балу королеву. Для этого нужно компетентное жюри. Кто же кроме мужчин может оценить женскую красоту, ум, изобретательность? Поэтому в состав жюри вошли три мальчика, классный руководитель и три папы. Разрешите вам их представить.

Ведущий представляет членов жюри, которые занимают свои места.

Ведущий.

Очарованный с давних пор,

Поклоняюсь тебе неспроста,

На коленях стою пред тобой,

Женская красота!

А вот наши участницы.

Выходят участницы.

Ведущий. Начинаем наш первый конкурс.

Конкурс «Дефиле»

Девочки выходят по очереди. Под музыку ведущий зачитывает краткую характеристику каждой из них. Затем участницам предлагается вытянуть карточку и походкой, жестами, мимикой донести до зрителей то, что написано на карточке. А зрителям необходимо это угадать.

Карточки

Хохотушка, артистка, мечтательница, умная, красивая, добрая, упорная.

После выхода каждой участницы ведущий читает стихотворение, соответствующее надписи на карточке.

Ведущий (читает).

Хохотушке

Так смешлива, озорница!

Если расхохочется,

Нету сил остановиться -

Подхихикнуть хочется.

Дом смеется, двор смеется,

Хохотушка улыбнется -

Хохотать заставит всех!

Артистке

С подмостков театральных иль с экрана,

Мы верим, будешь радовать нас неустанно.

А если вдруг такого не случится,

Твой артистизм и в жизни пригодится!

Мечтательнице

Мечтать не вредно на досуге,

Но жизнь от грез все ж далека.

Поглубже загляни в себя -

Там бездна силы и ума!

Умной

Во всем нужна тебе отдача,

На пустяки себя не тратя,

Идешь с умом - не напролом,

Ты увлекла Фортуну, не иначе!

Она всегда к тебе лицом!

Красивой

Упорством многого добьешься,

Союзник в том - твоя краса.

И коль в друзьях не ошибешься,

Успешной будет жизнь твоя!

Доброй

Отзывчивость твоя пленяет,

Веселость души покоряет:

Ничто тебе не помешает

Быть независимой, собой!

Упорной

Настойчивость - твоя черта.

Она и выведет тебя

В тот мир, которым грезишь ты,

Реальны все твои мечты!

Ведущий . Вы отлично справились с этим конкурсом. А теперь следующее испытание.

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий . Как вы знаете, за всю историю мировая кулинария создала тысячи разных блюд. О еде написано так много книг, что, если начать их читать, не хватит всей жизни.

Кухня первобытных людей была примитивной.

Кухня каждого народа имеет свои традиции. Например, китайцы не только едят при помощи палочек, но и пользуются ими, когда готовят пищу. В Китае считают, что блюда бывают пяти вкусов: горькие, соленые, горячие, сладкие, острые. А традиционная японская еда содержит мало жиров и очень полезна для здоровья. К блюдам предлагаются отварной клейкий рис (его легче брать палочками), зеленый чай (без сахара или молока) и острые, с резким запахом пикули.

А сейчас мы проверим кулинарные способности наших конкур- санток. Чем же они нас порадуют?

Участницы выносят свои блюда. Жюри оценивает блюда.

Ведущий. Молодцы, девочки, вы отлично справились с конкурсом.

Конкурс «Народный»

Ведущий . В этом конкурсе каждой участнице за 5 минут необходимо сочинить частушку, используя предложенную строчку.

1. Глаз не открывается.

2. Брови осыпаются.

3. Насморк начинается.

4. Зуб давно качается.

5. Уши развеваются.

6. Нос не помещается.

7. Ноги заплетаются.

Ведущий называет одну строчку для каждой участницы. Девочки составляют частушки. По истечении 5 минут они исполняют свои варианты.

Ведущий . Итак, мы проверили артистические, кулинарные, творческие способности наших девочек. А как у нас обстоят дела с этикетом?

Конкурс «Хорошие манеры»

Ведущий . Она была не тороплива

Не холодна, не говорлива,

Без взора наглого для всех,

Без притязаний на успех,

Без этих маленьких ужимок,

Без подражательных затей...

Все тихо, просто было в ней.

Ведущий каждой девочке задает вопрос, на который она должна ответить.

Ведущий.

1. Кто обычно заканчивает телефонный разговор? (Кто позвонил.)

2. С кем девушка должна здороваться первой? (С группой знакомых людей и с людьми старше ее по возрасту.)

3. Кому кого представляют? (Младшего - старшему, мужчину - женщине, менее известного - более известному.)

4. Кому принадлежит инициатива ведения беседы за столом? (Хозяину.)

5. Может ли хозяйка дома пригласить гостей к столу, если есть опаздывающие? (Да, если прошло больше 15 минут после назначенного времени.)

6. Когда можно не приглашать в свой дом человека? (Если он дважды не принял приглашения.)

7. Можно ли пить из блюдечка? (Нет.)

Жюри оценивает ответы участниц, за каждый правильный ответ -1 балл.

Ведущий. А теперь проверим вокальные данные наших участниц.

Конкурс «Песенный»

Ведущий.

Следующий конкурс - одно удовольствие,

Кто ж не захочет спеть в микрофон?

В зале сейчас мы попросим спокойствия,

Вы не мешайте взять верный им тон.

Девочки исполняют по одному куплету песни про осень.

Конкурс «Бал»

Ведущий.

Увы! На разные забавы

Я много жизни погубил!

Но если б не страдали нравы,

Я бал бы до сих пор любил.

Люблю я бешеную младость,

И тесноту, и блеск, и радость,

И дам обдуманный наряд...

Девушки представляют свой осенний наряд. Жюри подводит итоги. Ведущий объявляет победительниц по номинациям:

. королева осени;

. очарование;

. элегантность;

. красота;

. современность;

. нежность;

. стильность.

Всем девушкам вручают призы, а королева получает корону.

Если Вам предстоит организация тематического мероприятия, связанного с модным показом, то публикации этого раздела будут весьма полезными в этом деле. Ведь здесь подробно и обстоятельно описаны такие яркие события в жизни детского сада, как конкурсы необычных шляп и дефиле в костюмах из бросового материала, показ народных костюмов, театральной и «сказочной» моды; специальные дефиле к праздникам и значимым датам. Например, «парад космических костюмов к 12 апреля», и т.п. Используйте в работе опыт своих коллег, и Ваш модный показ станет действительно интересным, эмоционально заряженным и запоминающимся событием.

Необычные модели на необычном подиуме.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 483 .
Все разделы | Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №10 «ЗАБАВА» Московская область, г. Клин, ул. Мира д.8 т. 2-33-13, 2-43-77. ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА «КОНКУРС ШЛЯП В...

Проект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дом моды - стиль!» Актуальность проекта : Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении – везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое...

Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов - Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6–7 лет «Дом мод»

Публикация «Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной...» ТЕМА Методическое обеспечение по развитию конструктивно – модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6-7 лет по теме «Дом мод» Выполнил: Коробкина Т.Т, воспитатель, д./с. № 182 « Золотой ключик» Тольятти, 2017   Содержание 1. Конспект совместной деятельности...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

20 апреля 2018 года в нашем детском саду прошел удивительный, яркий, зрелищный праздник, приуроченный к дню Земли - показ моделей одежды из бросового материала «Эко-Мода. Этот замечательный мусор». В нем приняли участие воспитанники всех возрастных групп. Замечательные костюмы...

Экологическое дефеле «Эко – мода для молодых защитников Природы»» Цель: Экологическое просвещение и воспитание бережного отношения к природным богатствам своего края, необходимости рационального природопользования через формы театральной деятельности. Задачи: - вовлечение в...

Сценарий праздника дефиле «Костюмы разных национальностей нашей группы» Цель: Прививать чувство прекрасного; Интерес к костюму другой национальности; Расширять кругозор; Уважение и толерантность к другой национальности. Ведущая: «Добрый вечер, уважаемые гости. Мы очень рады приветствовать Вас на нашем празднике дефиле. Нашу группу посещают дети...

Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов - Конспект занятия «Степ-аэробика, не просто мода»

«Степ – аэробика не просто мода!» Серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка – дошкольника оказывают отклонения в опорно-двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих болезней. Например, нарушение осанки сочетается с нарушением работы многих органов и систем...

Где и когда бы мы с вами не находились, нас всегда окружают люди разных национальностей. Ведь не случайно Конституция нашей страны начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, Исторически сложилось так, что Россия – родина разных народов, говорящих на...

Майя Трипутень

Действующие лица : Королева,Король, Шут

Критерии оценивания шляп :

Эстетичное восприятие образа ,

Оригинальность замысла,

Композиционное решение,

Художественная выразительность работы,

Творческая индивидуальность.

Номинации конкурса – дефиле шляп :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн»

Приз зрительских симпатий

Атрибуты к празднику : нарядно оформленная ширма с иллюстрациями головных уборов, лавочки для всего количества детей, трон для королевы, иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др. ,

Место проведения : игровой участок на территории детского сада

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку «Мы вместе» исполнитель К. Ситник проходят на территорию и встают в круг.

Шут : - Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте взрослые!

Пришли Вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты не тая ,

Слушайте! Слушайте!

И не говорите, что не слышали!

Необычной коллекции пройдёт показ,

Праздник Шляп проводим мы для Вас !

Я рад Вам сообщить, что мы попали в сказочное королевство, где нас встречает королева (под спокойную музыку входит королева и останавливается у трона) .

Королева : - Я приветствую Вас, дорогие мои друзья! Я восхищена вашими потрясающими шляпами и шляпками . Сколько шляп здесь разных . Таких забавных и прекрасных , маленьких, средних и больших, серьёзных и смешных. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

Шут : - Давайте же скорее праздник начинать, но перед тем как праздник начинать я хочу узнать какие ребята пришли ко мне. Я буду спрашивать, а Вы будете отвечать «да» или «нет» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

Молодцы, на праздник пришли дружные и внимательные ребята.

Королева : - Громче, музыка, звучи

Всем гостям я очень рада!

Всем, всем, всем я объявляю

Начало шляпного праздника !

Ай да мамы, ай да папы!

Как украсили нам шляпы .

В шляпах вы теперь пройдите

И гостям всем покажите.

(дети под весёлую музыку проходят по кругу и присаживаются на лавочки)

Королева : - Ребята, а в моём королевстве есть не только шляпы , а что Вы отгадайте по загадкам. Отгадай загадок ворох - все о головных уборах :

Какие бывают, с чем надевают, как носят –

Обо всем спросим, все узнаем! Давай отгадаем!

Меня на голову надень,

И бегай в самый жаркий день,

А снимешь - недовольна мама.

Я - шапка летняя … (панама)

В странах, в городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? -

В золотой своей. (короне)

Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет -

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек -

Повяжи себе. (платочек)

Чтоб мои не мёрзли уши,

Стану мамочку я слушать,

И надену не спеша я,

"Что - то" тёплое, с ушами!

А про "Что - то " кто - то знает?

И загадку отгадает? (Шапка)

Сижу верхом,

Не ведаю, на ком. (Шляпа )

Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали!

Шут : - А как называются вот эти головные уборы, ребята знаете? (ответы детей)

Королева : - Моя волшебная палочка, что-то хочет Вам помочь (королева вращаем волшебной палочкой вокруг ширмы, на которой закреплены иллюстрации других головных уборов – берет, соломенная шляпа , чепчик, бейсболка, пилотка, фуражка и др.)

Шут : - Дорогая королева, а для чего нужны головные уборы?

Королева : - Ребята, подскажите шуту (ответы детей – покрывает голову от снега, дождя, солнца, как украшение, от травм)

Шут : - Спасибо, ребята, теперь я буду знать! Только, что-то скучно стало Хочу веселья! Предлагаю поиграть, вставайте все скорее в круг (дети и взрослые выстраивают круг)

Шут : - Отправляемся в волшебную страну Тяпы-Ляпы. Все готовы?

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы (дети шагают по кругу,

Шляпу старую с пером (похлопывают по шляпам ,

Звали дедушкой Петром.

Шляпку с кисточкою синей (правая рука вверху работает кисть,

Звали бабушкой Аксиньей.

Шляпу с красной ленточкой (руки внизу, размахивают вперёд-назад)

Звали внучкой Леночкой.

Ну, а шляпу с козырьком (левую руку прикладывают к козырьку)

Звали внуком Игорьком.

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы .

Королева : - Много здесь шляпок разных ,

Таких забавных и прекрасных ,

Вы в шляпках очень хороши ,

Я говорю Вам от души!

У меня есть вот такой волшебный сундучок, в нём для вас задание «какого сказочного героя головной убор» (иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др.)

Шут : - Я ещё хочу поиграть с ребятами («Игра передай шляпку » - дети делятся на две команды, у ведущего в руках шляпка , на начало музыки дети передают шляпку в колонне следующему, стоящему за ним, а назад передают шляпку между ногами . Выиграет та команда, у кого шляпка окажется у ведущего быстрее всех.)

Королева : - А я хочу поиграть в другую игру «Одень шляпку » (дети выстраиваются в три команды, напротив размещены столы, на которых лежат детские шляпки . На начало музыки по – одному дети бегут к столу, берут свою шляпку , одевают её и бегут обратно в колонну. Выиграет та команда, в чьей быстрее все дети окажутся в колонне в шляпках ).

Королева : - Что-то гости погрустнели,

Видно пляски захотели.

На поляну скорее вы поспешите,

и танец веселый нам покажите.

(под песню «Упала шляпа » дети произвольно танцуют)

Королева : - Спасибо, ребята, весёлый танец получился. А теперь, слово предоставляется нашему жюри, и они выберут самые наилучшие шляпки в номинациях :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн» (с использованием цветов, овощей, фруктов,

Приз зрительских симпатий

Члены жюри награждают победителей призами и сладким угощением.

Королева : - Шляпы сегодня устали чуть-чуть,

Надо дать шляпам сейчас отдохнуть .

И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.


спользуемая литература :

Щербак А. П. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» М.: изд. Центр ВЛАДОС, 1999

Луконина Н. Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис Пресс, 2007;