Музыка «Детство» выход детей детсада «Светлячок» (11 человек с шарами) танцевальная композиция (уход детей)

Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров.

ФАНФАРЫ. Выходят ведущие. 1 Ведущая: Добрый день, дорогие коллеги и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на празднике профессионального мастерства, педагогов дошкольных учреждений Новохопёрского муниципального района «Воспитатель года - 2013» 2. Кто сказал, что конкурс – это просто? Суета сует и маскарад… Конкурс – это будущее Роста, Технологий праздничный наряд. 1. Конкурс - это мир дорог,
Взлётов и открытий;
За витком виток,
Вьются судьбы-нити.
2.
Конкурс – старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,
Стань звездой лучистой! (фанфары)

Сегодня этот зал собрал мастеров своего дела и тех, кто ведет к вершинам мастерства. Не оскудеет талантами Новохоперский район пока горит в сердцах педагогов дошкольных учреждений высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

Разрешите праздничный концерт посвященную завершению районного профессионального конкурса «Воспитатель года - 2013» считать открытым! (Фанфары)

(Ведущие остаются на сцене)

1. Ведущая: Слово для приветствия предоставляется главе администрации Новохопёрского муниципального района Виктору Тихоновичу Петрову

2. Ведущая: Вас приветствует начальник отдела по образованию, молодёжной политике, опеки и попечительству администрации Новохопёрского муниципального района


2.Ведущая: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. 1.Ведущая: Наши участники успешно прошли все этапы конкурса, где продемонстрировали свое мастерство.

2.

Наши педагоги в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.

1.

Приветствуем наших финалистов. На сцену приглашается Воспитатель «Елань – Коленовского детского сада общеразвивающего вида №1» Воротнева Елена Васильевна 2 Воспитатель «Некрыловского детского саа общеразвивающего вида »Клюева Светлана Александровна 1.Ильина Надежда Владимировна Воспитатель 2 Короткова Ольга Евгеньевна Воспитатель «Варваринского детского сада общеразвивающего вида» 1. Воспитатель Новохопёрского детского сада общеразвивающего вида №3 «Солнышко» Щербакова Галина Владимировна (Участницы конкурса выходят на сцену. Фоновая музыка звучит на протяжении всех выходов участниц.) 2. Дорогие конкурсанты! Вы, бесспорно, все таланты.

Вас сегодня ждет удача. Разве может быть иначе?


Начинаем мы, пора! Вам ни пуха, ни пера! (уход финалистов в зал) Ещё раз приветствуем лучших педагогов дошкольных учреждений аплодисментами и провожаем их готовиться к выступлению. (к самопрезентации)
2.Ведущая Воспитатель... Сколько сказано для вас Слов благодарности и слов признания! В день этот понимаешь каждый раз, Что не профессия воспитатель, а призвание. Для вас звучит песня «Наша Воспитательница» в исполнении Труновой Лены детский сад «Светлячок»

1 Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется нам ребенок,
Мы знаем, что не зря живем.
Воспитатели – совершенно особая категория людей. У нас в руках самое начало детской жизни. Наша главная задача – создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим, желанен, нужен в этом мире ,этим принципом руководствуется воспитатель «Елань – Коленовского детского сада общеразвивающего вида №1» Воротнева Елена Васильевна Внимание на экран.

ВЫСТУПЛЕНИЕ Воротневой Е.В.

Фонограмма «По малину в сад пойдём»(поставить стулья на сцену)

2 ведущая: В Елань - Коленовском саду ребятишки очень весело живут с ложками танцуют, песнки поют На сцене самые маленькие участники нашего праздничного концерта Танец с ложками

1. Ведущая: « Я не буду сегодня делать праздник для детей, я буду делать праздник вместе с детьми» так считает, воспитатель «Варваринского детского сада общеразвивающего вида» Короткова Ольга Евгеньевна , она хочет, что бы все вокруг были счастливы.

ВЫСТУПЛЕНИЕ №2

В выступлении Экологические частушки

2.Ведущая: Профессия воспитатель – это волшебная палочка, которая помогает находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят они, удивляться тому, чему удивляются дети; интересоваться тем, что интересно им, в этом уверена воспитатель «Новохопёрского детского сада общеразвивающего вида «Солнышко» Щербакова Галина Владимировна,

ВЫСТУПЛЕНИЕ№3

В презентации Маленькая страна

Соло Воспитателя
1.Для вас поёт выпускница детского сада «Солнышко» Катя Линьковская 2. Ведущая: Главное в профессии педагога – не навреди! Нужно очень аккуратно, осторожно обращаться с детьми, чтобы не сломать хрупкую детскую душу, чтобы не сделать её чёрствой и равнодушной, такой вывод сделала воспитатель «Некрыловского детского сада вида» Клюева Светлана Александровна.

ВЫСТУПЛЕНИЕ №4

Танец с шляпами (Некрыловский детский сад)

1. Сейчас на сцене воспитанница детского сада «Ласточка» Овчарова Алина с песней «Кнопочка» ваши аплодисменты. 2.Ведущая: Только профессия дошкольного педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для развития творчества, в этом убеждена, воспитатель «Новохопёрского Центра развития ребёнка детский сад №1»

Ильина Надежда Владимировна

ВЫСТУПЛЕНИЕ№5

Своё показательное выступление дарит спортивный кружок «Грация» «Новохопёрского Центра развития ребёнка детский сад №1» Итак, встречайте «Чунга – чанга» 1. Уважаемые коллеги и дорогие гости на сцене воспитанники детского сада «Светлячок» (Танец с голубями)

Загляни за створчатые двери

В дом, где слышен звонкий смех детей.

Загляни, и может быть, поверишь

Чудо здесь живет и ждет гостей.

Здание большое, милый детский сад,

Детище родное радует наш взгляд.

Много групп в детсаде, все прекрасно тут,

Как в волшебной сказке

Дети в нем живут

Для вас выступают воспитанники детского сада «Ласточка» с танцевальной композицией «Алёнушки»

2.На сцене воспитанники Новохопёрского детского сада «Родничок» Бельяминова Маша, Тарасова Даша… и Елена Валерьевна Кобыльская с песней «На часик мама уходила»

Детский сад, детский сад,

Ты всегда ребятам рад.

Ждут вас книжки и игрушки и шары и погремушки,

В детский сад идет с утра, очень рада детвора!

Детский сад «Солнышко»……….. аплодисменты

2.

Здесь, среди березок и среди осинок

Детский сад стоит – детворой любимый.

Малышей здесь с измальства к культуре приобщают:

Сказки и былины им всегда читают.

Воспитатели радеют

Чтоб детям было хорошо,

Ведь они во всем за них в ответе

И о том, чтоб с пользой день прошел.

Давайте поприветствуем воспитанников «Новохопёрского Центра развития ребёнка детский сад №1»

Спортивно- хореографический танец «Робот»

1.Лёня наш моряк бывалый.
Знают все - он добрый малый.
И тверда его рука,
В этом сила моряка.
На сцене Коротков Леонид с зажигательным танцем «Яблочко» Яблочко

Сад «Светлячком» назвали,

Уж поверьте нам, не зря,

Здесь чудес различных много

Открывает детвора.

Здесь играют с ними в прятки,

В дочки-матери, лошадки,

Их и лечат, их и учат,

С ними песенки поют,

С ними мир здесь познают.

Хореографическая композиция «Стремительное Мгновение»


1. Ведущая: На нашем празднике добра, Ума и радости открытий. Не может побежденных быть Есть лишь достойный победитель.
2. Ведущая: . А сейчас поприветствуем талантливых, умных, добрых, отзывчивых и артистичных, лучших педагогов дошкольных учреждений нашего района. Для вручения дипломов и объявления победителя конкурса «Воспитатель года – 2013» на сцену приглашается глава муниципального района Виктор Тихонович Петров и Начальник отдела по образованию, молодёжной политике, опеки и попечительству администрации Новохопёрского муниципального района Козырева Светлана Анатольевна (поднимаются на сцену педагоги принимавшие участие в конкурсе). 2 Ведущая: Диплом участника конкурса вручается: 1. Воспитателю «Елань – Коленовского детского сада общеразвивающего вида «Светлячок» Азаровой Надежде Ивановне 2.Диплом участника конкурса вручается:
Воспитателю «Краснянского детского сада общеразвивающего вида «Ивушка» Дьяченко Валентине Викторовне 3. Диплом участника конкурса вручается: Воспитателю «Краснянского детского сада» Кирносовой Надежде Николаевне 4. Диплом участника конкурса вручается: Музыкальному руководителю «Центральского детского сада» Мельниковой Наталье Алексеевне 5. Диплом участника конкурса вручается: Воспитателю «Новохопёрского детского сада общеразвивающего вида «Ласточка» Рудаковой Елене Васильевне (вручение дипломов и цветов остаются на сцене)
(поднимаются на сцену финалисты и победитель, вручение дипломов).
Диплом финалиста конкурса вручается Воротневой Елене Васильевне воспитателю «Елань-Коленовского детского сад общеразвивающего вида № 1» Диплом финалиста конкурса вручается Коротковой Ольге Евгеньевне воспитателю «Варваринского детского сада общеразвивающего вида» Диплом финалиста конкурса вручается Щербаковой Галине Владимировне воспитателю «Новохоперского детского сада общеразвивающего вида №3« Солнышко» Диплом финалиста конкурса вручается Клюевой Светлане Александровне воспитателю «Некрыловского детского сада общеразвивающего вида» Диплом победителя конкурса вручается Ильиной Надежде Владимировне воспитателю «Центра развития ребёнка -детский сад №1» Напутственные слова Козыревой С.А., Петрова В.Т. После вручения наград, все финалисты остаются на сцене. 2. Спасибо, вам милые конкурсанты, За достижения, музу и таланты. О них не забыть нам уже никогда В пример вас приводим, поверьте, всегда! Пусть славятся чаще ваши дела Участникам конкурса – честь и хвала! УРА! (фанфары) 2.Ведущая: Организаторы конкурса выражают благодарность администрации Новохопёрского муниципального района в лице главы администрации Виктору Тихоновичу Петрову 2.Начальнику отдела по образованию, молодёжной политике, опеки и попечительству администрации Новохопёрского муниципального района Козыревой Светлане Анатольевне 1.Выражаем благодарность главе администрации Елань – Коленоского городского поселения Колобову Анатолию Валентиновичу. 2.Благодарим директора Новохопёрской школы №2 Шаповалова Владимира Анатольевича. 1.Выражаем благодарность директору КСК «Кристалл» Ханину Сергею Владимировичу и благодарим руководителей всех творческих коллективов и детских садов, принявших участие в концертной программе. 1. Ведущая : Как хорошо, что в светлый день весенний
Друзей так много этот зал собрал, И поднимает настроение
Наш конкурс, как чудесный бал.
2 Ведущая :
И пусть порой бывают и невзгоды -
Профессию не сменим никогда.
Ведь среди нас есть воспитатель года
И просто - воспитатель на года. (Выход Кобыльской Е.В. и Гулаковой Е.А.) (на сцене победитель, финалисты, все конкурсанты)
Финальная песня «Зажигаем звёзды» и танцевальная композиция воспитанников детского сада «Светлячок» 1.Ведущая: До новых встреч на конкурсе «Воспитатель года»!

Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»

Сценарий муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года - 2017»

Фанфары. Выход ведущих.

1 Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на празднике профессионального мастерства, педагогов дошкольных учреждений Красноармейского муниципального района «Воспитатель года - 2017».

2 Ведущий: Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров.

1 Ведущая: Кто сказал, что конкурс - это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс - это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

2 Ведущий: Конкурс - это мир дорог,

Взлётов и открытий;

За витком виток,

Вьются судьбы-нити.

1 Ведущий: Конкурс - старт пути,

Трасса, а не пристань,

Чтоб других вести,

Стань звездой лучистой! (фанфары).

Выход детей детсада №10 танцевальная композиция флэш-моб.

2 Ведущий: Сегодня этот зал собрал мастеров своего дела и тех, кто ведет к вершинам мастерства. Не оскудеет талантами наш Красноармейский район, пока горит в сердцах педагогов дошкольных учреждений высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

1 Ведущий: Разрешите праздничный концерт, посвященный районному профессиональному конкурсу «Воспитатель года - 2017» считать открытым!

Звучит Гимн РФ.

2 Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

1 Ведущий: Сегодня в этом зале финальный этап конкурса, где встретятся участники, успешно выдержавшие предварительные конкурсные испытания. Поприветствуем наших конкурсантов:

Только профессия дошкольного педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для развития творчества, так думает воспитатель МБДОУ с.Золотое - Атаманенко Олеся Васильевна

Презентация.

2 Ведущий: Каждый ребёнок - личность, я могу способствовать её развитию так считает, воспитатель МБДОУ №10 г.Красноармейска - Камышова Елена Геннадьевна

Презентация

1 Ведущий: Профессия воспитатель - это волшебная палочка, которая помогает находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят они, удивляться тому, чему удивляются дети; интересоваться тем, что интересно им, в этом уверена воспитатель МБДОУ № 9 г.Красноармейска - Саргсян Людмила Анатольевна.

Презентация

2. Ведущая: Творить, играя обучать, вселять добро в ребячьи души, Любить профессию свою - поверьте: ничего нет лучше, так считает воспитатель МБДОУ №18 г.Красноармейска - Аржевикина Татьяна Ивановна

Презентация

1 Ведущая: Главное в профессии педагога - не навреди! Нужно очень аккуратно, осторожно обращаться с детьми, чтобы не сломать хрупкую детскую душу, чтобы не сделать её чёрствой и равнодушной, такой вывод сделала, воспитатель МБДОУ №12 г.Красноармейска Рахмушева Екатерина Руслановна

Презентация

2 Ведущая: педагог должен уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль деятельности, владеть методикой, такой вывод сделала воспитатель МБДОУ №16 г.Красноармейска - Чернова Любовь Владимировна

Презентация

1 Ведущая: Так важно воспитать в ребенке личность, суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не дано, в этом убеждена, воспитатель МБДОУ №18 г.Красноармейска Матвеева Ольга Рудольфовна

Презентация

(Участницы конкурса выходят на сцену в сопровождении детей. Дети вручают участникам шарики с номером участника и уходят. Фоновая музыка звучит на протяжении всех выходов участниц с демонстрацией презентаций.)

2 Ведущий: Команда умных, смелых, эрудированных известна. Настал момент представить и другую не менее важную команду, Жюри конкурса "Воспитатель года -2017″.

1 Ведущий : Совет старейшин

Будет решать,

Кому тотем за победу отдать.

Задача не легкая,

Выбрать не просто

Кто лучший из лучших,

И чтоб без вопросов.

2 Ведущий: Трудная задача из лучших выбрать,

Нелегко волнение им свое унять.

Будет беспристрастными, объективными,

Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.

1.Ведущий: Председатель жюри Наумова Елена Валерьевна - Заместитель главы администрации Красноармейского муниципального района, начальник управления образования;

2.Ведущий: Заместитель председателя жюри Старцева Юлия Юрьевна - Заместитель начальника управления образования администрации Красноармейского муниципального района;

1.Ведущий: Секретарь жюри Антонюк Елена Александровна - Методист МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района;

2.Ведущий: Члены жюри: Сметанина Любовь Геннадьевна - директор МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района

1.Ведущий: Беликова Валентина Павловна - Председатель горкома профсоюза работников образования;

2.Ведущий: Лупач Светлана Ивановна - Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №10 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года - 2016»;

1.Ведущий: Бредихина Нина Юрьевна - Заведующий структурным подразделением «Детский сад» МКОУ «ООШ №17 с. Карамышевка», Заслуженный учитель РФ;

2.Ведущий: Албу Лидия Анатольевна - Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года - 2013»;

1.Ведущий: Новикова Ирина Николаевна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Красноармейска, призер муниципального конкурса «Воспитатель года - 2013»;

2.Ведущий: Кудряшова Анна Евгеньевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад с.Золотое Красноармейского района», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года - 2014»;

1.Ведущий: Габитова Лариса Владимировна - Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №12 г. Красноармейска»,

призер муниципального конкурса «Воспитатель года - 2014»;

2.Ведущий: Рогожина Елена Александровна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №15 г. Красноармейска», призер муниципального конкурса «Воспитатель года - 2014».

1.Ведущий: Слово для приветствия предоставляется заместителю главы администрации Красноармейского муниципального района, начальнику управления образования Наумовой Елене Валерьевне.

1.Ведущий: Дорогие конкурсанты! Вы, бесспорно, все таланты. Вас сегодня ждет удача. Разве может быть иначе?

2.Ведущий: Начинаем мы, пора! Вам ни пуха, ни пера! Ещё раз приветствуем лучших педагогов дошкольных учреждений аплодисментами и провожаем их готовиться к первому испытанию.

Участницы под аплодисменты уходят за кулисы.

1 Ведущий:

Сад «Солнечный город» назвали,

Уж поверьте нам, не зря,

Здесь чудес различных много

Открывает детвора.

Здесь играют с ними в прятки,

В дочки-матери, лошадки,

С ними песенки поют,

С ними мир здесь познают.

Детский сад, детский сад,

Ты всегда ребятам рад.

Ждут вас книжки и игрушки и шары, и погремушки,

В детский сад идти с утра, очень рада детвора!

Давайте поприветствуем воспитанников детского сад №10»

Танец «Солнечный город».

1 Ведущий: Настало время для испытаний, которые приготовлены для наших конкурсантов.

«Педагогический брифинг» и «Профессиональный разговор» мы объединяем в единое целое. Тему, форму вступительного слова для пресс-конференции участники Конкурса определили самостоятельно. Вопросы для краткой пресс-конференции с членами жюри, позволяющей оценить профессиональный педагогический опыт Конкурсанта подготовлен Оргкомитетом на основе материалов заочного тура.

Регламент данного испытания - 5 мин.

Атаманенко Олесе Васильевне;

Камышовой Елене Геннадьевне;

Саргсян Людмиле Анатольевне;

Аржевикиной Татьяне Ивановне

Черновой Любовь Владимировне;

Матвеевой Ольге Рудольфовне.

2 Ведущий: Следующее задание «Педагогическое мероприятие с детьми». На это задание каждому участнику регламентом предоставляется до 20 минут. Конкурсанты и жюри приглашаются в группы, для показа и просмотра открытых занятий, а для гостей мы покажем слайды из опыта работы наших конкурсантов.

Просмотр открытых занятий и слайдов из опыта работы участниц.

2 Ведущий: приглашаем всех гостей на кофе-паузу в группу «Искорки» (2 этаж).

Возвращение Конкурсантов и Жюри в зал после просмотра ООД.

2 Ведущий: Воспитатели у нас просто наивысший класс - покажут «Мастер - класс» для нас. На Мастер-классы каждому Конкурсанту предоставляется до 10 минут

1.Слово предоставляется первому участнику Атаманенко Олесе Васильевне;

2. Слово предоставляется второму участнику Камышовой Елене Геннадьевне;

1. Слово предоставляется третьему участнику Саргсян Людмиле Анатольевне;

2.Слово предоставляется четвертому участнику Аржевикиной Татьяне Ивановне

1.Слово предоставляется пятому участнику Рахмушевой Екатерине Руслановне;

2.Слово предоставляется шестому участнику Черновой Любовь Владимировне;

1. Слово предоставляется седьмому участнику Матвеевой Ольге Рудольфовне.

1 Ведущий: Итак, все испытания, предусмотренные условиями Конкурса закончены. Наше Жюри удаляется в совещательную комнату для подведения итогов.

Пока жюри совещается

1 Ведущий: в детском саду мы весело живем: играем и поем.

Пускай летят над нами дни и годы, шумят дожди, идут снега —

У нас здесь в «Солнечном городе» хорошая погода

Сегодня, завтра и всегда!

Песня воспитателей «Самый лучший сад»

Презентация «Из жизни Солнечного города» (коллаж из фото)

Жюри возвращается

2 Ведущий: На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий.

Не может побежденных быть

Есть лишь достойный победитель.

1 Ведущий: Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, наслаждались,

Жюри сделало свой выбор. Пробил час.

2 Ведущий: Совет жюри огласит решение,

И вынесет вердикт - таков закон.

Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

Момент настал. Наш конкурс завершен.

1 Ведущий: Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года - 2017» и для награждения участниц предоставляется: секретарю жюри Антонюк Елене Александровне .

Объявление результатов Конкурса вручение призов, сертификатов.

После вручения наград, все финалисты остаются на сцене.

2 Ведущий: Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса - честь и хвала!

1 Ведущий: И пусть порой бывают и невзгоды -
Профессию не сменим никогда.
Ведь среди нас есть воспитатель года
И просто - воспитатель на года.

До новых встреч на конкурсе «Воспитатель года -2018»! (фанфары).

Сценарий муниципального этапа

Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года - 2017»

Фанфары. Выход ведущих.

1 Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на празднике профессионального мастерства, педагогов дошкольных учреждений Красноармейского муниципального района «Воспитатель года - 2017».

2 Ведущий: Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров.

1 Ведущая: Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

2 Ведущий: Конкурс - это мир дорог,

Взлётов и открытий;

За витком виток,
Вьются судьбы-нити.


1 Ведущий: Конкурс – старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,

Стань звездой лучистой! (фанфары)

Выход детей детсада №10 танцевальная композиция флэш-моб.

2 Ведущий: Сегодня этот зал собрал мастеров своего дела и тех, кто ведет к вершинам мастерства. Не оскудеет талантами наш Красноармейский район, пока горит в сердцах педагогов дошкольных учреждений высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

1 Ведущий: Разрешите праздничный концерт, посвященный районному профессиональному конкурсу «Воспитатель года - 2017» считать открытым!

Звучит Гимн РФ.

2.Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

1.Ведущий: Сегодня в этом зале финальный этап конкурса, где встретятся участники, успешно выдержавшие предварительные конкурсные испытания.

Поприветствуем наших конкурсантов:

Только профессия дошкольного педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для развития творчества, так думает в оспитатель МБДОУ «Детский сад» с.Золотое - Атаманенко Олеся Васильевна . (Фото-заставка)

2. Ведущий: Каждый ребёнок – личность, я могу способствовать её развитию так считает, воспитатель МБДОУ «Детский сад №10» г.Красноармейска - Камышова Елена Геннадьевна (Фото-заставка)

1.Ведущий: Профессия воспитатель – это волшебная палочка, которая помогает находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят они, удивляться тому, чему удивляются дети; интересоваться тем, что интересно им, в этом уверена воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9» г.Красноармейска - Саргсян Людмила Анатольевна. (Фото-заставка)

2. Ведущая: Творить, играя обучать, вселять добро в ребячьи души,

Любить профессию свою – поверьте: ничего нет лучше , так считает воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» г.Красноармейска – Аржевикина Татьяна Ивановна. (Фото-заставка)

1.Ведущая: Главное в профессии педагога – не навреди! Нужно очень аккуратно, осторожно обращаться с детьми, чтобы не сломать хрупкую детскую душу, чтобы не сделать её чёрствой и равнодушной, такой вывод сделала, воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г.Красноармейска Рахмушева Екатерина Руслановна. (Фото-заставка)

2. Ведущая: педагог должен уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль деятельности, владеть методикой, такой вывод сделала воспитатель МБДОУ «Детский сад №16» г.Красноармейска – Чернова Любовь Владимировна. (Фото-заставка)

1.Ведущая: Так важно воспитать в ребенке личность, суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не дано, в этом убеждена, воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» г.Красноармейска Матвеева Ольга Рудольфовна. (Фото-заставка)

(Участницы конкурса выходят на сцену в сопровождении детей. Дети вручают участникам шарики с номером участника и уходят. Фоновая музыка звучит на протяжении всех выходов участниц с демонстрацией презентаций.)

2.Ведущий: Команда умных, смелых, эрудированных известна. Настал момент представить и другую не менее важную команду, Жюри конкурса "Воспитатель года -2017″.

1.Ведущий : Совет старейшин

Будет решать,

Кому тотем за победу отдать.

Задача не легкая,

Выбрать не просто

Кто лучший из лучших,

И чтоб без вопросов.

2.Ведущий: Трудная задача из лучших выбрать,

Нелегко волнение им свое унять.

Будет беспристрастными, объективными,

Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.

1.Ведущий: Председатель жюри Наумова Елена Валерьевна - Заместитель главы администрации Красноармейского муниципального района, начальник управления образования;

2.Ведущий: Заместитель председателя жюри Старцева Юлия Юрьевна - Заместитель начальника управления образования администрации Красноармейского муниципального района;

1.Ведущий: Секретарь жюри Антонюк Елена Александровна - Методист МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района;

2.Ведущий: Члены жюри: Сметанина Любовь Геннадьевна - директор МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района

1.Ведущий: Беликова Валентина Павловна - Председатель горкома профсоюза работников образования;

2.Ведущий: Лупач Светлана Ивановна - Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №10 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2016»;

1.Ведущий: Бредихина Нина Юрьевна - Заведующий структурным подразделением «Детский сад» МКОУ «ООШ №17 с. Карамышевка», Заслуженный учитель РФ;

2.Ведущий: Албу Лидия Анатольевна - Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2013»;

1.Ведущий: Новикова Ирина Николаевна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Красноармейска, призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2013»;

2.Ведущий: Кудряшова Анна Евгеньевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад с.Золотое Красноармейского района», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2014»;

1.Ведущий: Габитова Лариса Владимировна - Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №12 г. Красноармейска», призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2014»;

2.Ведущий: Рогожина Елена Александровна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №15 г. Красноармейска», призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2014».

1.Ведущий: Слово для приветствия предоставляется заместителю главы администрации Красноармейского муниципального района, начальнику управления образования Наумовой Елене Валерьевне.

1.Ведущий: Дорогие конкурсанты! Вы, бесспорно, все таланты. Вас сегодня ждет удача. Разве может быть иначе?

2.Ведущий: Начинаем мы, пора! Вам ни пуха, ни пера ! Ещё раз приветствуем лучших педагогов дошкольных учреждений аплодисментами и провожаем их готовиться к первому испытанию.

Участницы под аплодисменты уходят за кулисы

1.Ведущий:

Сад «Солнечный город» назвали, уж поверьте нам, не зря,

Здесь чудес различных много открывает детвора.

Здесь играют с ними в прятки,

В дочки-матери, лошадки,

С ними песенки поют,

С ними мир здесь познают.

Детский сад, детский сад,

Ты всегда ребятам рад.

Ждут вас книжки и игрушки и шары, и погремушки,

В детский сад идти с утра, очень рада детвора! Давайте поприветствуем воспитанников детского сад №10».

Танец «Солнечный город»

1.Ведущий: Настало время для испытаний, которые приготовлены для наших конкурсантов.

«Педагогический брифинг» и «Профессиональный разговор» мы объединяем в единое целое. Тему, форму вступительного слова для пресс-конференции участники Конкурса определили самостоятельно. Вопросы для краткой пресс-конференции с членами жюри, позволяющей оценить профессиональный педагогический опыт Конкурсанта подготовлен Оргкомитетом на основе материалов заочного тура. Регламент данного испытания - 5 мин.

Атаманенко Олесе Васильевне;

Камышовой Елене Геннадьевне;

Аржевикиной Татьяне Ивановне

Матвеевой Ольге Рудольфовне.

2.Ведущий: Следующее задание «Педагогическое мероприятие с детьми». На это задание каждому участнику регламентом предоставляется до 20 минут. Конкурсанты и жюри приглашаются в группы, для показа и просмотра открытых занятий, а для гостей мы покажем слайды из опыта работы наших конкурсантов. Желающие могут пройти на кофе-паузу в группу «Искорки» (2 этаж).

Просмотр открытых занятий и слайдов из опыта работы участниц.

Возвращение Конкурсантов и Жюри в зал после просмотра ООД.

2. Ведущий: Воспитатели у нас просто наивысший класс – покажут «Мастер – класс» для нас. На Мастер-классы каждому Конкурсанту предоставляется до 10 минут

1.Слово предоставляется первому участнику Атаманенко Олесе Васильевне;

2. Слово предоставляется второму участнику Камышовой Елене Геннадьевне;

1. Слово предоставляется третьему участнику Саргсян Людмиле Анатольевне;

2.Слово предоставляется четвертому участнику Аржевикиной Татьяне Ивановне

1.Слово предоставляется пятому участнику Рахмушевой Екатерине Руслановне;

2.Слово предоставляется шестому участнику Черновой Любовь Владимировне;

1. Слово предоставляется седьмому участнику Матвеевой Ольге Рудольфовне.

Участники после мастер класса садятся в зал.

1. Ведущий: в детском саду мы весело живем: играем и поем.

Пускай летят над нами дни и годы, шумят дожди, идут снега -

У нас здесь в «Солнечном городе» хорошая погода

Сегодня, завтра и всегда!

Песня воспитателей «Самый лучший сад»

Презентация «Из жизни Солнечного города» (коллаж из фото)

2.Ведущий: Итак, все испытания, предусмотренные условиями Конкурса закончены. Наше Жюри удаляется в совещательную комнату для подведения итогов. Пока жюри совещается предлагаем _____________________________________________________

Жюри возвращается

2. Ведущий: На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий.

Не может побежденных быть

Есть лишь достойный победитель.

1. Ведущий: Настало время для принятия решений. Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, наслаждались, жюри сделало свой выбор. Пробил час.

2. Ведущий: Совет жюри огласит решение,

И вынесет вердикт - таков закон.

Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

Момент настал. Наш конкурс завершен.

1. Ведущий: Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года – 2017» и для награждения участниц предоставляется: секретарю жюри Антонюк Елене Александровне .

Объявление результатов Конкурса вручение призов, сертификатов.

После вручения наград, все финалисты остаются на сцене.

2.Ведущий: Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала!

1.Ведущий: И пусть порой бывают и невзгоды -
Профессию не сменим никогда.
Ведь среди нас есть
воспитатель года
И просто - воспитатель на года.

До новых встреч на конкурсе «Воспитатель года -2018»! (фанфары)

Из опыта работы представляю вашему вниманию сценарий проведения конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года детского сада". Сценарий - компилятивный, составлен из нескольких разных сценариев, найденных в педагогических журналах и на сайте "Фестиваль педагогических идей". В нашем детском саду мероприятие по данному сценарию прошло интресно.

Положение однозначно создано не в нашем детском саду (прилагаю на всякий случай)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса педагогического мастерства

«Воспитатель года ДОУ «__________»

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства – «Воспитатель года в ДОУ «Солнышко»

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно:

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей чистоту!

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

Ведущий: Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других. Давайте начнет наш праздник с гимна детского сада.

Поем гимн детского сада

Ведущий: Приветствуем наших конкурсантов:

  1. Литвинова Н.И. – инструктор ФИО, руководитель кружка «Веселый мяч».
  2. Сутесова Н.Ю. – воспитатель средней группы

Ведущий: Давайте поинтересуемся, что они пожелают друг другу? Итак, ваши пожелания коллеге (педагоги высказываются)

У нас сегодня в гостях золотая рыбка.

Ваши пожелания золотой рыбке:

Для себя –

Для детского сада –

Для России –

Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное жюри:

Авершина А.С. – заведующий ДОУ, председатель аттестационной комиссии

Пенченкова Е.В. – заместитель заведующего по ВОР, член аттестационной комиссии

Остапчук Н.Н. – педагог 1 квалификационной категории, воспитатель старшей группы

Шаталова Е.П. - педагог 1 квалификационной категории, воспитатель второй младшей группы

Ведущий: Конкурс сегодня будет проводиться в несколько этапов:

  1. Самопрезентация «Профессия - педагог»
  2. Эссэ «Моя педагогическая философия»
  3. «Педагогическая находка» - презентация системы работы
  4. «Творческий марафон»

Кроме того, уважаемые коллеги и болельщики! Вас ждёт игра «Счастливый случай».

Организация работы:

  1. болельщики наших конкурсантов делятся на две команды и самостоятельно придумывают их название;
  2. игра «Счастливый случай» идет параллельно конкурсной программой (после выступления конкурсантов следует игра между командами)

Ведущий: Итак, мы начинаем …

Слайд 1. Со словами (он их произносит):

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?» Назым Хикмет

Ведущий объявляет первый конкурс «Самопрезентация» (5-7 минут)

Ведущий: Мы начинаем игру «Счастливый случай». Гейм 1. Почти каждая детская игра начинается со считалки. Задание командам: «Начни игру» (конкурс считалок: какая команда знает их больше)

Ведущий переводит внимание вновь на конкурсантов и (слайд 2) и произносит: «Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан»

Ведущий: « Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь». Альтшуллер и Вертнин

Наш следующий конкурс – эссэ «Моя педагогическая философия» (7-10 минут)

(После выступлений конкурсантов, Жюри выставляет оценки, а ведущий тем временем обращается к двум командам)

Ведущий: Гейм 2. (на слайде № 3 слова (ведущий их озвучивает):

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свой образование незаконченным». К.Симонов)

КОНКУРС ЭРУДИТОВ

1 КОМАНДА

2 КОМАНДА

Растительный мир - флора

Животный мир – фауна

Места для редких животных, птиц – заповедник, заказник

Книга-каталог охраняемых растений и животных – Красная книга

Английский писатель-анималист, создавший книгу о человеческом детеныше, вскормленном волчицей – Киплинг

Часть растения, на которой держаться цветок и листья – стебель.

Подземная часть растения – корень

Группы птиц - стаи

Группа рыб – косяк

Наука, изучающая птиц - орнитология

Наука, изучающая все о собаках – кинология

Журнал для детей о природе – «Юный натуралист»

Круглый, овальный или квадратный цветник - клумба

Цветник, в виде узкой клумбы, устраиваемой по сторонам дорожек, вдоль веранд - рабатка

Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы – наблюдение.

Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона – климат

Окружающая нас обстановка - интерьер

Жюри подводит итоги конкурса, а ведущий переводи внимание на конкурсантов.

Ведущий: мы переходим к третьему конкурсу – «Педагогическая находка» - представление опыта работы по теме саморазвития. Ведущий чи тает со слайда № 4 слова: «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности» А. Дистерверг

Конкурсанты представляют опыт работы и показывают мастер класс (30 минут)

Ведущий: объявляется третий гейм игры «Счастливый случай» - «Великие имена – великие идеи». Кто автор высказывания:

  1. первой команде – «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы … зависти станет ли сегодняшний малыш»

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

  1. Макаренко
  2. Выготский
  3. Толстой
  4. Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский)

  1. второй команде – «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления?
  1. Джанни Родари
  2. Рудольф Штейнер
  3. Фребель
  4. Монтессори

(ответ: Монтессори)

Ведущий: Следующий конкурс - «Творческий марафон». «Что за прелесть эти сказки!» Задание: сочинить сказку по изображениям на фантиках. (заранее подготовить по 2-3 фантика – на команду)

Жюри подводит итоги

Ведущий проводит рефлексию мероприятия в форме «Синквей»(методика: создание стихотворение по определенному алгоритму:

Первая строка – тема синквей

вторая строка - 3 прилагательных, характеризующих тему,

третья строка – 2-3 глагола, характеризующих тему,

четвертая строка – 2 сравнения,

пятая строка – синоним первой строки, темы)

Слово жюри

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий НРМДОУ

______________________

______________________

Пр. № ___ от «____»______ 200_ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Воспитатель года ДОУ «______________»

1. Общие положения

1.1 Конкурс «Воспитатель года ДОУ «_________» в 20__-20___ уч.г. (далее - конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей дошкольного учреждения.

1.2. В конкурсе принимают участие все педагогические работники дошкольного образовательного учреждения. Участие в конкурсе является добровольным.

1.3. Конкурс проводится Администрацией ДОУ «детский сад комбинированного вида- №25 «Солнышко». Для проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), который формируется приказом заведующего ДОУ.

2. Организация и проведение конкурса.

2.1 Конкурс проводится в 3 этапа:

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Педагог - мастер»

«Педагог - новатор»

«Педагог - творец»

2.3. Первый этап (заочный)

Конкурсанты представляют следующие документы:

Заявление участника,

Анкету участника конкурса (по форме), с указанием темы педагогического опыта.

2. 4. Второй этап состоит из двух туров:

Первый тур:

1. Самопрезентация «Профессия - педагог» (10 минут)

Конкурсант должен раскрыть во взаимосвязи с представленым опытом работы разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом.

Максимальное количество баллов – 20

2. «Педагогическая находка» - представление своего опыта работы. Конкурсант представляет опыт работы по заявленному направлению (системы работы, использование современных технологий и методик, нетрадиционных форм работы, эффективность работы)

Максимальное количество баллов -45

3. Занятие с детьми с самоанализом.

Оценивается профессиональная компетентность в процессе практической деятельности. Жюри оценивается занятие по следующим параметрам:

Соответствие поставленных целей и задач полученным результатам;

Диапазон педагогических приемов (дидактических и воспитательных)

Организационное и информационно-методическое обеспечение занятия;

Интуиция и импровизация воспитателя;

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;

Эстетика занятия;

Продуктивность занятия

Максимальное количество баллов - 15

Продолжительность занятия в соответствие с возрастом

2.5 Второй тур - Суперфинал

1. Творческий марафон включает в себя конкурсы, выявляющие уровень педагогического мастерства конкурсантов (уровень знаний, профессиональной компетентности, активности, творчества и т.п.)

Максимальное количество баллов - 30

3. Итоги конкурса и поощрение победителей

3.1 Педагогам, набравшим максимальное количество баллов (от 100 до 110 баллов), прошедшим в Суперфинал присваивается вторая квалификационная категория без прохождения аттестации (на основании поданного личного заявления установленного образца и представления с обоснованием оргкомитета конкурса)

3.2 Победителю присваивается звание «Воспитатель года ДОУ «_____________».

Приложение

Критериальный аппарат заданий конкурса

«Воспитатель ДОУ «_____________»

Конкурсное задание

Критерии оценивания

Баллы

30 баллов

Лидерские способности:

10 баллов

Ораторское искусство:

  1. Идеология речи.
  2. Личный имидж.

Оригинальность:

  1. Новизна и необычность
  2. Непредсказуемость

баллов

2.Представление опыта работы

«Педагогическая находка»

Актуальность

40 баллов

Концептуальность

  1. Своеобразие и новизна опыта.

Целостность

Результативность

Мастер-класс «Импровизация»

Педагогическое мастерство

  1. Способность к импровизации.
  1. Нестандартность мышления
  1. Стиль общения

5 баллов

3. «Творческий марафон»

Артистичность

  1. Способность к импровизации.
  2. Степень воздействия на аудиторию.
  1. Стиль общения

30 баллов

Лист оценки заданий конкурса

«Воспитатель ДОУ «Солнышко » – 2010»

Конкурсное задание

Критерии оценивания

Ф.И.О. участника

Ф.И.О. участника

1.Самопрезентация «Визитная карточка»

10 баллов

Лидерские способности:

  1. Способность «завоевать» аудиторию.
  2. Способность воздействовать на волю, эмоции и поведение.
  3. Способность доставить эстетическое удовольствие

Ораторское искусство:

  1. Идеология речи.
  2. Композиционное построение выступления.
  3. Личный имидж.

Оригинальность:

  1. Новизна и необычность
  2. Непредсказуемость

Эссе «Моя педагогическая философия»

10 баллов

  1. Наличие вопроса или проблемы.
  2. Свободное владение темой и открытое личностное ее осмысление.
  3. Субъективный характер самовыражения, образность, ассоциативность, парадоксальность, афористичность.
  4. Соответствие выбранной литературной форме (моральная проповедь, рассказ, речь, очерк, письмо, слово, исповедь, дневник и др.).

2.Представление опыта работы

«Педагогическая находка»

40 баллов

Актуальность

  1. Степень соответствия современным тенденциям образования.
  2. Степень соответствия реальным проблемам образовательного учреждения.
  3. Обоснованность практической значимости опыта.

Концептуальность

  1. Своеобразие и новизна опыта.
  2. Обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов.
  3. Сущность ведущей идеи опыта, выбора целей, задач, путей их реализации.

Целостность

  1. Необходимость и достаточность представляемых материалов.
  2. Логичность последовательности изложения
  3. Соответствие представления опыта материалам заочного тура

Результативность

  1. Ориентированность опыта на конкретный практический результат

Мастер-класс «Импровизация»

5 баллов

Педагогическое мастерство

  1. Степень готовности к распространению педагогического опыта.
  2. Успешность выбора методического обеспечения.
  1. Способность к импровизации.
  1. Степень воздействия на аудиторию.
  2. Нестандартность мышления
  1. Стиль общения

3. «Творческий марафон»

30 баллов

Артистичность

  1. Способность к импровизации.
  2. Степень воздействия на аудиторию.
  1. Эрудиция, нестандартность мышления
  1. Стиль общения

ИТОГО

Дата ___________ г. Член жюри _______________/_________________________/

КАРТА ОЦЕНКИ ЗАНЯТИЯ

Группа _____________________________________________________________________

Ф.И.О. воспитателя ________________ _________________________________________

Дата________________________________________________________________________

Вид занятия_________________________________________________________________

Тема занятия________________________________________________________________

п/п

Критерии анализа занятия

Оценка

(в баллах)

Соответствие программного содержания возрасту ребенка.

(адекватность)

Среда обучения (группа, специальное помещение)

(экономичность)

Соотношение традиционного и инновационного обучения.

(операциональность)

Эстетика занятия (внешний вид детей, воспитателя, группы, оборудования)

(экономичность)

Этапы занятия, их взаимосвязь.

(экономичность)

Необходимость, разнообразие, качество наглядных пособий.

(адекватность+опрацион.)

Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь.

(опрацион.)

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

(адекватн.+эконом.)

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

(операцион.)

Индивидуальная работа с детьми.

(операцион.)

Дифференцированный подход на занятии.

(операцион.)

Активность детей (мотивация).

(эконом.+операцион.)

Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей.

(имеются или нет)

(операцион.)

Длительность занятия с учётом возраста.

(экономичн.)

Оценка работы (воспитателем, детьми).

(операцион.)

Итого:

Выводы:_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слайд 2

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?» Назым Хикмет

«Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан!» «Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь!»

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным». К.Симонов

Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трёх педагогических демонов: Рутинности, Банальности, Механистичности… А.Дистерверг

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Правила педагогической гигиены

Пришла в детский сад – сделай умное и благородное лицо!

Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство.

Запомни, чтобы не огорчаться понапрасну! Деньги и педагогика малосовместимы.

Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку подадут в отставку!

Не входи в душу детям, если тебя об этом не просили.

Иди на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью.

Помни! Плохой врач может забрать жизнь, плохой педагог испепелить душу.

Приходить к детям следует настолько подготовленной, чтобы знать точно: для чего пришла, куда пришла, что будешь делать и будет ли это хорошо.

Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.

Люби кого-нибудь и тогда у тебя будет все в порядке.

Если к тебе пришли на занятие, Вспомни, Ты актриса! Ты лучший педагог страны! Ты самый счастливый человек!

Говори родителям самую лучшую правду, которую ты знаешь.

Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лице детей.

Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга детей, то можешь считать, что половину дела ты уже сделала.

Помни: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют.

Отдай работе все, а выйдя из стен детского сада, начни новую жизнь.

Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: «Вон воспиталка пошла».

Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспомнишь своих воспитанников, лицо твое озарится улыбкой.

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ И ДОСТИЖЕНИЙ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!


Людмила Бирюкова
Сценарий проведения конкурса «Воспитатель года»

Конкурс «Воспитатель года - 2017»

Презентация «Наши воспитатели» (на фоне песни «Я-воспитатель»)

Звучат фанфары

Вед : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе «Воспитатель года - 2017»!

Профессионалы утверждают, что конкурс - это шоу, обреченное на успех! Это праздник красоты, таланта, творчества, профессионализма!

Дорогие друзья! Всем известно. Что в дошкольных организациях работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость. Тепло и любовь!

Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс станет одной из ярких страничек в нашей профессиональной деятельности.

Сегодня мы станем свидетелями триумфа самых красивых, самых талантливых, самых творческих педагогов!

Их пришли поддержать руководители детских садов, коллеги, друзья. Поприветствуем их аплодисментами.

Звучит музыка. Заходят мальчики-джентльмены .

1-й: Уважаемые гости!

Все: Мы - джентльмены детского сада

1-й: Поздравить вас с конкурсом искренне рады!

2-й: Но, сэр, где же наши леди?

3-й: Наверно, наряжаются, на конкурс собираются!

4-й: Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

5-й: Что - то их не видно.

6-й: Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

1- й: Гости все уже расселись, а куда воспитатели делись?

2-й: Уже опоздали на 8 минут. Где вы, воспитатели?

Воспитатели: А мы уже тут.

7-й: Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,

Самые воспитанные и самые вежливые!

Звучит музыка. Джентльмены выводят участниц, обходят круг почета

и сажают на место.

Ведущая приветствует участниц, знакомит со зрителями. (В презентации показ соответствующего участнице кадра.)

Джентльмены ведут воспитателей-участниц по кругу и предлагают занять свои мест а.

1- й: Сэр, я вижу, вы чем - то озабочены?

3- й: Конечно, эта тема очень актуальна в данный момент.

Танец джентльменов с газетами. (Let my people go)

(Джентльмен снимает шляпу. Ведущая кладет ему в шляпу

маленькие шляпки-сувениры для жеребьевки, на которых написаны номера, под которыми будут выступать участницы. Джентльмен обходит всех присутствующих гостей, болельщиков, жюри и конкурсанток (на фоне музыки-лейтмотива джентльменов «Let my people go»).

Вед : (на фоне музыки ): Уважаемые участницы, выберите себе понравившуюся шляпку и таким образом, мы узнаем, под каким номером вы будете выступать.

(Джентльмены уходят, берут цветы)

Ведущая называет номер каждой участницы и ставит на столики участниц номерки на подставках.

Вед : Согласно, жеребьевки:

под 1-м номером будет выступать….,

Вед : Настал момент представить членов жюри. А жюри у нас беспристрастное, очаровательное и совсем не страшное.

Звучат фанфары, ведущая представляет жюри.

Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри. Ведь им предстоит не простая работа - выбрать лучшую из лучших.

Джентльмен: Чтоб сегодня вы все улыбались,

Мы для вас сейчас постарались,

Знак признания наш примите,

И свой конкурс скорее начните!

Звучит музыка. Дж ентльмены вручают цветы членам жюри и участницам конкурса, уходят.

Вед : Спасибо нашим джентльменам за приветствие!

Дошкольное воспитание

Не просто воспитание.

Во-первых - это творчество,

Программ разнообразие,

Здоровьесохранительный процесс.

Ведь здесь определяется

И сразу развивается

У будующих гениев

Души потенциал.

Чтоб дети были смелыми.

Сильными, умелым,

Участницы представят свой материал

Вед : Первый конкурс - представление опыта работы.

Свой опыт работы представляет (Ф. И. О. участницы)

Ведущая: Пока жюри подводит итоги 1-го конкурса, вашему вниманию представляется музыкальный подарок

«Песня Пуговки-непоседы».

Вед: В коллективах у нас много Первоклассных педагогов.

Добродушных и достойных,

С детками всегда спокойных.

Объяснят, поймут, научат

Друг, помощник самый лучший.

Знают, как увлечь ребят,

Шалунишек - дошколят.

В дочки - матери играют,

На занятиях считают.

Могут мастерить, лепить,

Знают, чем их удивить,

Рисовать они умеют,

Аппликацию наклеют.

Объяснят подробно всем

Надо, как и что, зачем.

На прогулке интересно Наблюдать, что неизвестно.

О погоде все расскажут И эксперимент покажут,

Труд предложат и игру,

И научат НАС всему.

Вед : Второй конкурс- «Мастер-класс»

Вед:. Свой мастер- класс представляет.

Вед: Свой мастер- класс представляет.

Вед: Свой мастер – класс представляет…

Вед: Жюри подводит итоги, а для вас – танец «Веснушки» Встречайте!

Танец «Веснушки»

Вед : Слово предоставляется председателю жюри

(члену жюри)

Слово жюри.

Вед : Уважаемое жюри, для принятия решения мы предлагаем пройти в совещательную комнату.

Музыкальная пауза. (По усмотрению муз. руководителя)

Вед : Настало время огласить решение,

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, наслаждались, удивлялись,

Но, судьи сделали свой выбор.

Пробил час!

Слово жюри.

Звучат фанфары.

Вручение грамот, подарков.

Вед : А сейчас мы приглашаем победителя конкурса «Воспитатель года 2016», участницу областного этапа конкурса «Воспитатель года - 2016:

Слово победителю конкурса "Воспитатель года - 2016".

Вед : Вы - добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет,

Надежд вам счастливых,

Большого признания,

И новых находок и новых побед.

Всем здоровья, любви и счастья,

Всем душевности и теплоты.

Пусть пройдут стороной ненастья.

А в сердцах расцветут цветы.

И, подумав, поймешь, какое счастье,

В детский сад круто попал ты!

Звучит музыка, дети забегают с шарами, исполняют песню.

Песня «Круто ты попал в детский сад»

1. Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.

Скажем честно на работе с нами некогда скучать.

Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс

Здесь не надо доказательств, посмотрите-ка на нас.

Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,

Что попал, почти с пелёнок, он в хороший детский сад.

Ты звезда

Давай детей научи!

Круто ты попал в детский сад, ты звезда

Ты звезда

Давай детей удиви!

2. Вы программы написали, показали Мастер-класс

Вы и пели и плясали и спортсмены вы у нас.

Ну, а за день, скажем прямо, мы немного устаем

Но, зато, как затанцуем, но, зато, как запоём!

Чтоб за нас вам не стыдиться, обещаем вам, друзья,

На отлично все учиться будем мы везде, всегда!

И всей группой мы решили, что как только подрастём

На TV в прямом эфире песню мы для вас споём!

Вед (на фоне фонограммы третьего куплета):

На земле говорят - и. не ошибаются: «Воспитателем не становятся - им рождаются!» Дети : Мы вас любим!

Хлопают хлопушки. Дети выпускают шары. На экране текст припева! Все поют припев!

Публикации по теме:

В Березовском районе с 14 февраля по 3 марта проходил профессиональный конкурс "Педагог года - 2017". Я принимала участие в этом конкурсе.

Мой презентационный ролик для конкурса «Воспитатель года-2017» Видео Я скажу вам по секрету, Что призванья лучше нету. Воспитатель – это круто! Утверждать всегда я буду! На работу, как на праздник, Я шагаю.

16-18 мая на территории МБДОУ №10 города Красноярска прошел финальный этап конкурса "Педагог года в номинации Воспитатель года 2017" Красноярского.