Сценарий праздничного утренника для детей подготовительной группы.

ВЕДУЩАЯ:

Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой:
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой…

Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И куда ни кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идёт!

Под фонограмму песни «Маленькая страна» в зал входят дети, становятся полукругом.

ДЕТИ:

1. Есть на свете чудо – сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.

2. Хорошо живётся тут!
И в саду у нас растут
Не черешни и не груши –
Вики, Саши и Катюши…

3. Но сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Ведь день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.

4. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.

5. Не раз мы вспомним, как играли,
Как рисовали вечерами,
Как книжки добрые любили,
в кружочке сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё-всё-всё о жизни знать.

6. Да, мы грустим сейчас немного,
И время не вернуть назад,
И нам уже пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ: «ПРОЩАЛЬНАЯ» - муз. Е. Жарковского

ДЕТИ:

7. Мы расстаёмся с детским садом.
Но, всё-таки, грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём!

8. Очень я хочу учиться!
Обещаю не лениться:
Я всегда к восьми часам
Просыпаться буду сам!

9. Подрасту ещё за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Мне учиться в первый класс!

10. Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок
Позовёт меня звонок.

ПЕСНЯ: «ЗВЕНИ, ЗВОНОК!» - муз. Львова-Компанейца

11. Нам сегодня пожелайте
Вы счастливого пути, -
Чтобы трудности, преграды
Мы легко могли пройти!

Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня на наш праздник я пригласила знаменитого профессора, мага и астролога, чтобы он нам прочитал по звёздам – что ждёт вас в школе, и какие отметки вы будете получать.

ЗВЕЗДОЧЁТ: Здравствуйте, дети! Я – Звездочёт. Каждую ночь я смотрю в подзорную трубу на звёзды. И сегодня я видел (смотрит в подзорную трубу) Космических Пиратов. Они прилетали на Землю, чтобы украсть Волшебный портфель. И им это удалось. Космические пираты увезли Волшебный портфель на свою планету, и теперь никто на Земле не сможет пойти осенью в школу.

ВЕДУЩАЯ: Что же делать? Ребята, ведь вы хотите пойти учиться? (ответ детей)

ЗВЕЗДОЧЁТ: Тогда вам придётся отправиться вдогонку за Космическими пиратами. Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? (ответ)

ВЕДУЩАЯ: А на чём же мы отправимся в полёт?

ЗВЕЗДОЧЁТ: Я помогу вам. Я подарю вам волшебный звездолёт. Вот он вас дожидается. Смело отправляйтесь на нём к звёздам. Счастливого пути! И обязательно найдите Волшебный портфель, чтобы вернуть его на Землю! (уходит) .

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, сели поудобнее, приготовились к полёту. Внимание: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«К ЗВЁЗДАМ»

(фонограмма группы «Зодиак» )

ВЕДУЩАЯ: Вот и первая планета. Приземляемся. Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

В зал входит Робот.

РОБОТ: Это Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

ВЕДУЩАЯ: Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля.

РОБОТ: Что такое дети? Что такое Земля?

ВЕДУЩАЯ: Земля – это очень красивая планета. Там наш дом, там живут наши друзья.

РОБОТ: Что такое «друзья» ?

ВЕДУЩАЯ: А мы тебе сейчас об этом расскажем.

ПЕСНЯ: «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ» - муз. В.Шаинского

РОБОТ: Хорошо, что вы прилетели. Я покажу вам Планету Роботов. Мы сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, я вас научу.

Робот танцует.

ВЕДУЩАЯ: Нет, из наших детей роботов делать не надо. И под такую музыку мы танцевать не сможем.

РОБОТ: А какая у вас музыка?

ВЕДУЩАЯ: А ты послушай.

СКРИПИЧНАЯ ПЬЕСА

РОБОТ: Я так не умею, но я очень – очень хочу дружить с вами.

ВЕДУЩАЯ: Хорошо, если ты хочешь быть нашим другом, тогда скажи, пожалуйста, не здесь ли Космические пираты спрятали волшебный портфель?

РОБОТ: Портфеля нет, но когда пираты летели мимо, все школьные принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по всем планетам.

ВЕДУЩАЯ: И у тебя есть?

РОБОТ: Есть. Вот этот карандаш.

ВЕДУЩАЯ: Отдай его, пожалуйста, нам!

РОБОТ: Не могу просто так отдать. Я так не запрограммирован.

ВЕДУЩАЯ: А что же ты хочешь?

РОБОТ: Научите меня играть в человеческие игры.

ИГРА: «ЛОВИШКА»

РОБОТ: Включаю компьютер, ввожу программу: игра «Ловишка» . Нужна тренировка. Заберите карандаш, я пошёл тренироваться. (уходит)

ВЕДУЩАЯ: Ну, что же, будем продолжать наш путь. Взлетаем! (на фоне музыки) Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу ещё одну планету. Совершим посадку! Интересно, живёт ли здесь кто – нибудь?

Выход Мышиной Королевы.

МЫШИЛЬДА: Я рада приветствовать вас на Планете Грызунов. Я – королева всех крыс и мышей. Зовут меня Мышильда Первая.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, Ваше королевское Величество! Разрешите спросить у Вас, не здесь ли Космические пираты спрятали Волшебный портфель?

МЫШИЛЬДА: Может быть и спрятали, а вам какое дело?

ВЕДУЩАЯ: Да ведь этот портфель пираты украли с планеты Земля. И без него наши дети не смогут пойти в школу.

МЫШИЛЬДА: О, школа! У нас, на Планете Грызунов, тоже школа есть. А ученики в ней – просто прекрасные, ведь я сама обучаю их всему. А вот, например, такому предмету, как танцы и изящные манеры, к нам даже с соседней планеты прилетают обучаться. Вот, посмотрите.

БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

МЫШИЛЬДА: Вот, видели? Но мы в школе не только танцевать учимся. Ещё мы учимся грызть. Это же так пригодится в жизни нашим мышатам. Грызём всё подряд: книжки, тетрадки, карандаши… Вот вчера последнюю парту догрызли.

Осталась одна тетрадка. Сегодня с неба прилетела. Вот странно только: сколько мы её ни грызём – она всё как новенькая. Волшебная, что-ли?

ВЕДУЩАЯ: Так это же тетрадь из Волшебного портфеля! Отдайте её нам, пожалуйста!

МЫШИЛЬДА: Ещё чего! Такая тетрадка мне и самой нужна. Во–первых, всегда сыт: сколько ни грызи – не убывает. Во-вторых, я буду в ней писать свои мышуары… Нет, - мемуары! Вот у меня тут есть карандашик изгрызанный. А ещё я буду в эту тетрадку загадки записывать. Кто отгадает – тому любое желание исполню.

ВЕДУЩАЯ: А если мы отгадаем Ваши загадки, Вы нам отдадите тетрадь?

МЫШИЛЬДА: Да вы их в жизни не отгадаете! Ну, ладно, давайте попробуем.

Читает загадки.

ВЕДУЩАЯ: Придётся Вам, Ваше величество, отдать нам тетрадку.

МЫШИЛЬДА: Ну, что ж, забирайте. Моё королевское слово – закон! (отдаёт, уходит)

ВЕДУЩАЯ: Волшебного портфеля мы тут не нашли. Значит, надо лететь дальше. Занимайте места, держим курс на следующую планету!

«Летят»

ВЕДУЩАЯ: Вижу планету, совершаем посадку. Что же это за планета? Растительности никакой нет, водичка булькает. Ой, слышите? Дождь идёт! Наверное, это Планета Дождей. Здесь дождь никогда не кончается. А хозяйка тут – Непогодица.

НЕПОГОДИЦА: Ой, наконец-то на моей Дождевой планете кто-то приводнился. Красота! Вместе поплаваем! Плавать все умеете? (ответ детей) . Не умеете плавать? Тогда я вас всех в лягушек превращу. Вот и будете всё время плавать, а то у меня на моей планете кроме воды, ничего нет. Никто не плавает, ничего не растёт! Только всё «кап-кап» , да «буль-буль» (плачет)

ВЕДУЩАЯ: Ну не плачь, Непогодица, и так у тебя тут воды полно, а ты ещё больше сырость разводишь. Хочешь, мы для тебя вырастим цветы?

НЕПОГОДИЦА: А где вы их, интересно, вырастите, если их и посадить некуда? Земли-то здесь нет, одна вода!

ВЕДУЩАЯ: А мы тебе посадим волшебные цветы. Вот, смотри!

ТАНЕЦ "ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК"

НЕПОГОДИЦА: Замечательные цветочки. Никогда таких не видала. И что мне теперь с ними делать?

ВЕДУЩАЯ: Цветами можно любоваться или подарить, например, учителю, когда дети пойдут в школу.

НЕПОГОДИЦА: А когда вы пойдёте в школу?

ВЕДУЩАЯ: А вот в школу мы не сможем пойти до тех пор, пока не найдём Волшебный портфель, который украли Космические пираты.

НЕПОГОДИЦА: А! Сегодня ночью Космические пираты обронили здесь вот этот предмет. Хорошо, я успела его под зонтик спрятать, а то утонул бы. (достаёт букварь) . Что это такое? (ответ детей) . А что вы будете с ним делать? (дети отвечают)

ИГРА «ПРОЧТИ СЛОВО»

(табличка с написанным словом прикрепляется к спине водящего. Играющий – один или двое – должны прочитать слово, а водящий старается увернуться и не дать прочитать)

НЕПОГОДИЦА: Ой, как это интересно – уметь читать! Так и быть, отдам я вам букварь. Учитесь получше и обязательно найдите Волшебный портфель! (уходит)

Музыка к танцу

Музыка вновь зазвучала
Под сводом ярких небесных светил.
И звёзды чтоб в небе не заскучали,
Месяц на вальс их всех пригласил.

ТАНЕЦ МЕСЯЦА И ЗВЁЗДОЧЕК – муз. П.Мориа (А. Бурениной)

ВЕДУЩАЯ: (смотрит в подзорную трубу) . Вижу по курсу неизвестную планету. Что-то там происходит:

Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей,
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.

Ребята, да это, наверное, Планета Сказок. Приземляемся. Интересно, с кем же мы здесь встретимся?

Выход Шапокляк.

ШАПОКЛЯК: Ну, наконец-то вы прилетели, мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк!

ПЕСНЯ ШАПОКЛЯК:

(на мелодию песни «Королева красоты» )

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Я старушка боевая,
Другой такой вам не сыскать.

Я старушка заводная,
Я старушка – просто класс!
Отойди с моей дороги,
Ну-ка, быстренько, атас!

С моей рогаткой не расстаюсь,
Попасть в окошко я не боюсь!
Ничего я не боюсь!
Обожаю я лентяев

И грязнулек я люблю.
Ненавижу я примерных
И чистюлек не терплю.
С хулиганами дружу я

И с задирами вожусь.,
Ведь старушка я крутая,
Шапоклячкою зовусь!

ШАПОКЛЯК: Ну, как дела? В школу собрались? Учиться будете хорошо? (ответ детей) . Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится. Мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники. Вот вам с кого надо брать пример! Я знаю, кто вам нравится: Карлсон, Винни Пух и этот, самый главный мой враг – Чебурашка со своим Крокодилом. О, нашёл товарища – одна морда чего стоит! Ну, а у меня вот какие друзья (вытаскивает игрушку – крысу, пугает детей) . Чего визжите? Это же не настоящая крыса. Моя Лариска сейчас в командировке, вместе со своей королевой Мышильдой на кошек охотится. А это – игрушка. Люблю трусливых детей. А ещё люблю ленивых и неповоротливых!

ВЕДУЩАЯ: А у нас все дети смелые и ловкие!

ШАПОКЛЯК: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки. Кто больше соберёт отметок в портфели? (высыпает «2» и «3» )

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ОТМЕТКИ»

Шапокляк хвалит детей, предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.

ВЕДУЩАЯ: Шапокляк, а почему у тебя только плохие отметки?

ШАПОКЛЯК: А это мои самые любимые отметки!

ВЕДУЩАЯ: И больше никаких нет?

ШАПОКЛЯК: Да есть! – сегодня ночью с неба упали. Я их решила выбросить (вытаскивает из сумки «4» и «5» ) . Ну что это за отметки? Ерунда!

ВЕДУЩАЯ: Подожди, не выбрасывай. Они нам ещё пригодятся. Давай поиграем в твою игру по-другому. (перемешивает отметки) .

ИГРА: «КТО БОЛЬШЕ НАБЕРЁТ ХОРОШИХ ОТМЕТОК»

ШАПОКЛЯК: Ну ладно, учитесь на «4» и «5» . Чтобы такие отметки получать, ох, и настрадаетесь!

ЧАСТУШКИ: «ШКОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ» :

Мелодия песни «Вологодские ребята»

Мы, ребята – дошколята,
Любим петь и танцевать.
И сегодня будем рады
Ох, свой привет вам передать.

Мы споём свои страданья,
Как не любим днём мы спать.
Нам бы – целый день гулянье,
Ох, целый день бы нам играть!

Утром за столом сидели,
Не хотели кашу есть.
Хоть на кашу не глядели –
Ох, нас заставили всё съесть.

В школе новые страданья
Будут нас одолевать:
Надо выполнять заданья,
Ох, чтобы «двойки» не хватать.

Скоро, скоро нам придётся
В семь часов утра вставать,
Быстро мыться, одеваться,
Ох, чтобы в класс не опоздать!

На уроках не крутиться,
С девочками не болтать.
Чтобы этого добиться,
Ох, надо много пострадать!

Обещаем вам учиться
На «четыре» и на «пять» .
Будем честно мы трудиться,
Ох, чтоб отличниками стать!

ШАПОКЛЯК: Вас и страданиями не испугать? Но в школу вы всё равно не попадёте: Волшебный-то портфельчик – «тю-тю» ! Мои друзья, Космические пираты, забросили его на Планету Детства. А там одна мелочь пузатая живёт. Им в школу ещё рано. Да и добираться туда долго! Может, не полетите? Оставайтесь со мной! Вместе устроим облаву на Карлсона! (ответ детей) . Ой, зря я с вами столько времени потеряла. Всё, улетайте, а то мне некогда (достаёт из сумки тюбик «Момента» ) : пойду в парк скамейки клеем мазать! (уходит)

ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, полетим на Планету Детства!

Музыка «Полёт»

В это время дети строятся на танец

ДЕТИ: Планета Детства вдаль летит
Меж звёздных сказочных орбит.
На этой планете всё разрешается,
Всё, без сомненья, не запрещается!

Здесь можно бороться, толкаться, возиться,
Бить в барабан, и вопить, и носиться,
Тут можно на дерево влезть без опаски
И можно затеять забавные пляски!

ТАНЕЦ: «ПОЛКИС» - Финская полька. (А. Буренина)

ДЕТИ: Нам вспомнится не раз
Эта звёздная планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.

Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом мечты
Летит планета Детства.

ПЕСНЯ: «ДЕТСТВО»

В зал входят мальчик и девочка младшей группы,

приносят портфель.

МАЛЫШИ: Мы, малыши с Планеты Детства,
Портфель вам отдаём сейчас.
Желаем хорошо учиться
И в школу тоже ждите нас!

ВЕДУЩАЯ: А вот и наш Волшебный портфель. Спасибо вам, малыши с Планеты Детства!

(малыши уходят)

Ну, а наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться на праздник прощания с детским садом.

Музыка «Полёт»

В это время дети берут цветы и встают полукругом у центральной стены.

ДЕТИ: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!

Наш детский сад
как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Стоящие в центре дети поднимают таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО!»

Оно написано для всех –
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов.

Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.

Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел!

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №394

ЮЗОУО ДО ГОРОДА МОСКВЫ

Сценарий выпускного праздника

«Здравствуй, школьная планета»

П одготовила:

М узыкальный руководитель первой категории

Дорошева Людмила Михайловна .

Москва 2011

« Здравствуй, школьная планета»

Цель:

1. Подвести итоги музыкальной работы за период с сентября по апрель месяц.

2. Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках.

3. Развивать внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве.

4. Доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев.

5. Воспитывать соревновательный дух, умение поддерживать друзей.

6. Вызвать эмоциональный подъём, бодрое настроение.

7. Развивать эмоциональное, творческое, образное восприятие.

Предварительная работа. Оформление зала: Зал оформлен в виде парада планет. На центральной стене изображены планеты, нарисованные и вырезанные из бумаги. Надпись: «Здравствуй, Школьная планета!»

Центральная стена: Изображение двух ракет. В иллюминаторах фотографии детей каждой группы. Внизу – планета детский сад, вверху – планета школа. С двух сторон центральной стены два фонтана из надувных звезд и шаров. Через всю центральную стену натянута гирлянда из шаров. Под потолком шары голубого и желтого цвета.


Реквизит: Шелковые шарфики для вальса, азбука для Буратино и шапочки с буквами, шапочки с изображением животных (утенок, коза, теленок),
2 портфеля со школьными принадлежностями, веревка, стеклянные бутылки, металлофоны, маракасы, треугольник, бубны.

Костюмы: Два костюма космических пиратов, костюм Марса , костюм Меркурия.

Роли исполняют взрослые: Ведущая, два пирата.

Дети-планеты: Меркурий. Марс.

И

сполняется танец с шарами, после него шары выпускаются вверх.

1. «Крылатые качели», слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова. ( CD-ROM )

Ведущий: Приветствую вас, дорогие гости. Добро пожаловать на наш детсадовский космопорт! Сегодня нам с вами предстоит увлекательное и опасное космическое путешествие на планету Школа! Но перед стартом наши ребята хотят проститься с вами.

1-й ребенок: Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка, Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут.

Как планету ту зовут?

2-й ребенок: Той планеты нет на карте

И в космическом пространстве.

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь.

Очутиться каждый рад

На планете Детский сад!

3-й ребенок: Есть вода на ней, еда,

Чистый воздух здесь всегда.

Мы спешим от пап и мам

К той планете по утрам!

4-й ребенок: Здравствуй, детская планета,

Ты теплом сердец согрета.

На планете весь народ

Очень весело живет!

5-й ребенок: На нашей планете

Нельзя без прогулки,

Чтоб съесть с аппетитом

Борщи нам и булки!

6-й ребенок: Нас после прогулки

Ждет сытный обед.

Едим с аппетитом

И я, и сосед!

7-й ребенок: За обедом тихий час.

Ходит дрема возле нас!

8-й ребенок: Есть для сказки и игры

Время перед ужином,

Тихо сядем на ковре,

Тишину послушаем.

Целый день, как водится,

С

кучать нам не приходит

2. Танец «Детсадовская кадриль»
(Т. Суворова, «Байновская кадриль».
CD-ROM )

Дети читают по очереди.

1-й ребенок: Из года в год, пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад.

Веселые, довольные.

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра – будем школьниками.

2-й ребенок: В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать.

Разучивали роли.

Доска,и мел,и карандаш,

И акварели и гуашь,

У нас совсем как в школе

3-й ребенок: Трудна учеба, но за то

Не только Агнию Барто,

Мы знаем Маяковского!

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку – от Чайковского!

4-й ребенок: Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо!

Мы не забыли и сейчас,

Как мы пришли к вам первый раз.

За каждый день, за каждый час

Мы говорим «спасибо»!

5-й ребенок: Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся-

Ведь мы большие стали.

2. Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай»,
музыка и слова Л. Олифировой

Ведущий: Сегодня праздник на планете –

Но мы немножечко грустим.

Нас покидают наши дети.

И их мы проводить хотим.

Выходят родители: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Здоровья и счастья мы вам пожелаем,

И нашу отчизну всем сердцем любить.

Сегодня мы в школу детей провожаем,

Учиться «отлично» мы всем им желаем.

Стихи говорить и задачи решать.

Дома, пароходы, заводы, сады,

Научатся строить дети страны.

Шагай смелей вперёд, малыш,

Учись, трудись, расти.

Ведь для тебя в твоей стране

Открыты все пути!

Ведущий: Провожающих прошу покинуть палубу.

З

вучит прощальный вальс.

3. Исполняется танец с шарфиками
(
Т. Суворова, «Французский вальс» CD - ROM )

Ведущий: Кто еще к нам прощаться идет?

Заходят дети старшей группы.

1-й ребенок: Мы пришли сегодня вас

Проводить в 1 класс – это раз.

2-й ребенок: Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

3-й ребенок: Три – вздыхают очень тяжко,

Чиполлино с Чебурашкой,

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте.

Будем вместе мы играть,

4-й ребенок: А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном,

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

5-й ребенок: Ну, а пять – наши дети шлют привет,

Поздравленье и букет!

Мы желаем вам в полете,

Побольше разузнать.

Но о своей планете «Детский сад»,

Никогда не забывать.

В

ручают букет, сделанный своими руками, воспитателю.

4. Исполняется песня «Хочу в космос», слова О. Кукловской, музыка Т. Шутенко.

Дети старшей группы. Уходят.

Звучит звукозапись. Забегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Я бежал к вам торопился,

Чуть в канаву не свалился.

Так бежал, так летел,

Еле-еле я успел.

Я – веселый Буратино,

У меня есть носик длинный,

Очень нос мой любопытный,

И везде суется он.

И сейчас вот не сдержался,

Интересно здесь у вас,

В детский сад со мной собрался,

Проводить всех в первый класс.

Но пока я к вам бежал

Свой подарок потерял (плачет) .

Ведущий: А какой у тебя подарок, Буратино.

Буратино: Мне Папа Карло Азбуку купил, и я ее решил вам подарить. Она волшебная с живыми буквами.

Ходит, ищет.

Ведущий : Нашел! Нашел!

(Вместе с ведущим Буратино устанавливает книгу. До этого она была спрятана за дверью зала. Из книги как бы выбегают буквы - дети в шапочка с буквами.)

5. Исполняется песня «Малышки из книжки»,

музыка Ю. Островского, слова Т. Демыкиной

В конце песни дети составляют слова «Родина», «Школа», «Мир».

Ведущий: Спасибо, Буратино, за азбуку. Она нам очень пригодиться в школе.

Буратино: Ребята, а что это за машина у вас интересная?

Ведущий: Мы отправляемся на школьную планету, и нам уже пора.

Буратино: А можно мне с вами?

Ведущий: А что ты можешь делать?

Б

уратино:
Я умею танцевать. Вот посмотрите!

6. Исполняется танец «Танец гусаров и кукол» музыка С. Рахманинова. (Т. Суворова, CD-ROM )

Ведущий : В школе этого мало. Нужно еще уметь читать, хотя бы немножко.

Буратино: Меня Папа Карло отправил в школу, а я еще туда не попал. И поэтому читать еще не умею.

Ведущий: Буратино ! У нас даже куклы умеют читать. Вот послушай.

Исполняется шуточная игровая песня «Урок!»,

музыка Т. Попатенко, слова И. Ивенсен.

Буратино: Тогда желаю вам успехов, а я побежал в свою школу (или возьмите меня с собой).

1-й ребенок: Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Летим к планете школьной

На Звездном корабле.

2-й ребенок: Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

И ласковый и сказочный.

Все : Прощай, наш детский сад !

7. Исполняется песня «Вместе веселей», музыка и слова М. Лаписовой
(исполняется 2-й куплет).

В

едущий
: Прошу всех членов экипажа занять свои места. Команда приготовиться к старту. Объявляется пятиминутная готовность. 5–4–3–2–1 – пуск!

Звучит звуковой эффект полета. Музыка ансамбля «Зодиак».

Ведущий: Старт прошел успешно. Все навигационные системы работают в обычном режиме. Мы приближаемся к планете Меркурий. На ней вижу сигнальные огни. Пристегнуть ремни будем останавливаться.

Звучит музыка ансамбля « Зодиак» (CD-ROM)
Появляется ребенок - Меркурий.

Меркурий: Я самый младший из планет,

Ко мне всех ближе солнца свет.

Меркурий – так в космосе

Кличут меня.

И в толк не возьму я,

Поверьте, друзья,

Никак не могу понять я

Значение слова «занятия».

Помогите, объясните,

Если можно, покажите!

ребенок: Занятие – это самое

На планете интересное,

Необычное и чудесное.

Игра на внимание
«Назови гласные и согласные звуки!»

Ведущий называет простое слово, например «мак». Дети должны определить на слух, сколько гласных и согласных звуков они услышали.

Меркурий: До свиданья, отважные астронавты. Желаю побыстрей долететь к планете « Школа».

Звучит музыка ансамбля «Зодиак» (CD-ROM). Меркурий улетает.

Ведущий: Наш полет продолжается. Внимание! Спешу сообщить, что наш Звездолет атакует пиратская летающая тарелка.

З

вучит музыка «Космические пираты» -
CD -ROM «Зодиак»
Появляются пираты.

1-й Пират: Эй, одноглазый, хватай их!

Мы пираты важные,

Сильные и страшные.

Любим мы во всех стрелять.

Раз, два, три и двадцать пять.

2-й Пират: Фу-ты, какие нарядные, чистые, аккуратные. Аж, противно! Куда это вы лететь собрались? Непорядок.

Уходите с корабля,

Я здесь стану у руля.

Я престрашнейший злодей,

Ненавижу я детей.

Ведущий: Мы летим на школьную планету, навстречу знаниям.

1-й Пират: А почему без драк, без ссор. Мы этого не допустим!

2-й Пират: Где мое холодное оружие?

ребенок: Не боимся мы пиратов,

И сразится с ними рады!

Выходи, пират на бой,

Там посмотрим, кто герой!

Дети и пираты дерутся на воздушных шарах.

Ведущий: Что вы шумите? И где вас только воспитывали?

Пираты: На планете Шалтай-болтай.

Ведущий: А что, у вас на планете школы нет?

1-й Пират: Нет! А зачем она нужна?

2-й Пират: Школа?

Нет уж, увольте!

Я не сумасшедший вроде!

Я нигде не обучался,

Лишь разбоем занимался!

И науку грабежа,

И науку дележа.

Изучил от «А» до «Я».

Без прикрас скажу вам я!

Бросайте, одна в них морока,

И нет никакого прока.

Ведущий: А как же вы без знаний на своей тарелке летаете?

ребенок: Вдруг неизвестная планета,

Без компаса и карты,

Не может лететь звездолет!

С отважными астронавтами.

Исполняется песня «Планета с названием Школа.
Слова Н. Лукониной, музыка Л. Чадовой.

ребенок: А наука математика –

Как без нее на свете жить?

Проверим мы ваше умение,

Как сможете цифры сложить!

На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья!

К ним прилетел сосед воробей,

А с ними еще трое его сыновей!

Сколько всего, считайте скорей!

1-й Пират: Я возьму пистолет –

Трах, бах, бах – весь ответ.

Разлетятся, перья пух,

Было три, не станет двух.

Ведущий: Совсем не умеете считать,

Придется нам вам показать!

Пистолет не выход из положения,

Здесь надо применить сложение!

Дети считают и дают правильный ответ.

2-й Пират: А что такое сложение?

1-й Пират: Это мы вас всех сейчас сложим и завяжем, а затем отправим за борт поплавать!

1-й Пират: Где моя любимая веревка? Давай вяжи их.

Буратино: Стойте! Я вот вас сейчас отлуплю. Будите мне обижать детей.

2-й Пират: А это еще кто такой?

Буратино: Я веселый Буратино, тоже хочу учиться. У меня есть 5 золотых монет.

1-й Пират: Ах, золото! Давай скорей вяжи его.

Пираты связывают Буратино. Он кричит, его уносят.

Ведущий: Что же делать нам, ребята? Буратино так хотел с нами дальше лететь учиться.

Дети: Надо его выручать.

Ведущий: (Кричит в рупор) Эй, пираты. Мы за Буратино отдадим школьные принадлежности.

Появляются пираты.

2-й Пират: А что такое школьные принадлежности?

1-й Пират: (достает рогатки, пистолеты, камни) Вот наши школьные принадлежности!

Ведущий : Ребята, правильно? (Называют.)

Пираты (вместе) : Мы тоже такие хотим!

Ведущий. Сейчас посоветуюсь с ребятами, как их можно заслужить. Ребята, давайте устроим с пиратами соревнование. Я уверен мы в них победим и вернем Буратино.

Дети соглашаются.

Ведущий: Ну что ж, давайте соревноваться. Победите – отдадим вам принадлежности. А мы победим, отдаете нам Буратино. Согласны?

1-й Пират: Ну ладно.

2-й Пират: Да вы ведь все равно проиграете.

Ведущий : Первый конкурс – музыкальный. Нужно спеть и сыграть на музыкальных инструментах.

1-й Пират: А, это можно! Это легко!

2-й Пират: Вот сейчас мы вам сыграем! Одноглазый, доставай инструмент.

Достают бутылки, ставят посреди зала, много раз пытаются сыграть
«Во саду ли...», ничего не получается.

1-й Пират: Ну, не музыканты мы!

2-й Пират: Зато драться умеем! (Стреляют)

Ведущий : Остановитесь, настала очередь детей.

Дети исполняют на музыкальных инструментах «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое Озеро» П.И. Чайковского.

1-й Пират: Ой-ой-ой! Распелись тут, разыгрались!

2-й Пират: У-у, вы какие! Прям, артисты!

Ведущий : Признаете свое поражение? Или будем продолжать?

1-й Пират: Еще чего захотели?

2-й Пират: Будем продолжать! Вы от нас легко не отделаетесь!

Ведущий : Ну, хорошо, следующий конкурс – стихотворный.

1-й Пират: Это всегда пожалуйста, стихов мы много знаем.

2-й Пират: Если ты чернее ночи,

Грязь лежит на рожице –

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

1-й Пират: Если сильно бьет драчун

Слабого мальчишку,

Я такого запишу

Даже в нашу книжку.

У вас есть такие дети? Сейчас я их запишу!

Ведущий : У нас нет таких ребят

2-й Пират: Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик.

Все на свете говорят:

Он – хороший мальчик

Если у вас есть такие мальчики, то переходите в нашу команду.

1-й Пират: От вороны карапуз

Убежал заохав.

Этот мальчик просто трус,

Это очень ловко!

2-й Пират: Но даже в нашей команде трусы не нужны!

1-й Пират: Этот в грязь полез

И рад, что грязны штанишки.

Про такого говорят:

Чистенький мальчишка!

2-й Пират: Ну-ка, посмотрим, кто у вас поросенок. Не, не хрюкают, нет нерях!

Ведущий : Ребята, правильные стихи нам читали пираты?

Дети : Нет.

Пираты (вместе) : Как нет?

2-й Пират: А какие правильные?

Ведущий : А вот послушайте!

Мальчики : Я дошкольную программу

Изучил от «А» до «Я».

Смело может мной гордиться

В школе вся моя семья.

С восхищеньем воспитатели

Маме утром говорят:

«Очень он у вас старательный,

Не ребенок, просто клад!»

Повезло вам, видно, с сыном,

Но страдает дисциплина!»

«Что ж, серьезный недостаток! –

По-мужски мне скажет папа.

Да, испорчен аппетит!»

И с досадой замолчит.

Тихо сяду на диване

И задумаюсь всерьез.

Ведь меня волнует тоже

Поведения вопрос.

Раз назвал себя большим –

Исправляй привычку,

Чтобы в школе успевать,

Учиться на «отлично».

1-й Пират: Во дают! Вот это память!

2-й Пират: Да! Умные попались!

Ведущий : Третий конкурс - танцевальный. Нужно исполнить любой танец.

Пираты (вместе) : Ха! Ща, сделаем!

Танец-попурри «Танец маленьких лебедей, рок-н-ролл, барыня» (CD-ROM)

Ведущий : Молодцы! Каковы сами, таков и танец, под стать вам.

Пираты (вместе) : Ну, так! Вам до нас далеко!

Ведущий : Подождите хвалиться, сейчас ребята покажут свои способности!

Ребенок: Хорошо, сейчас для вас,

Мы станцуем школьный вальс.

Исполняется танец «Космический вальс»

Движения по усмотрению музыкального руководителя

музыка и слова П. Болоянгова

Пираты отдают ведущему черный кружок.

Ведущий : Что это?

Пираты (вместе) : Черная метка!

Ведущий: Зачем?

2-й Пират: У нас, у пиратов, так принято. Если нас что-то не устраивает, то мы выдвигаем свои требования, они на обратной стороне написаны.

Ведущий : А что случилось-то?

1-й Пират: Вы нас перепели, перетанцевали.

2-й Пират: Да и перечитали тоже. Не по-нашему!

Ведущий : Что же, посмотрим! (Читает) Ребята, пираты предлагают показать, как вы знаете математику.

Ведущий задает задачки. Проводится игра «1, 2, 3, 4, 5»

Ведущий : Плохо вы справились с заданием. И как вас только в школе терпят?

1-й Пират: Не просто терпят, нас очень любят, аж на второй год оставили, а мы сбежали.

2-й Пират: Да, подумаешь, собрались тут умнейшие–мудрейшие, а как насчет зарядочки? Мускулатуру имеете?

1-й Пират: Бегать, прыгать не боитесь?

Дети (вместе) : Нет!

Пираты (вместе) : А это еще надо проверить!

Ведущий : Вот мы сейчас и проверим, и поиграем. Сначала покажите, как надо собирать принадлежности в портфель.

Аттракцион «Кто быстро и правильно соберет портфель».
Пираты участвуют и собирают неправильно.
Или помогают неправильно собирать детям.

Пираты (вместе) : Мы решили подружиться с вами, ребята.

1-й Пират: Вы очень симпатичные, веселые.

2-й Пират: И всему вас научили в детском саду.

Пираты (вместе) : Возьмете нас с собой в школу?

Дети : Возьмем.

Ведущий : Раз вы все подружились, тогда отдавайте нашего Буратино.

Пираты (вместе) : Да ! Забирайте.

Пираты отдают Буратино

Ведущий : Тогда прощай тесь со своей пиратской тарелкой и постарайтесь вести себя прилично. На Школьную планету невоспитанных не пускают.

Пираты : Да мы теперь и мухи н е обидим, клянемся млечным путем!

Ведущий : Экипажу приготовиться к полету. Курс на школьную планету !

Звучит фонограмма песни «И на Марсе будут яблони цвести»,
музыка В. Мурадели, слова Е. Долматовского

Ведущий: Звездный в етер усиливается. Вижу много метеоритов. Нам грозит столкновение.

Ведущий . Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз...

Дети (встают) : Навеки дружба !

Исполняется песня « Космонавты», слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова

Звучит звукозапись. Появляется ребенок, одетый в планету Марс

Марс: Я в небе над вами красная планета,

Зовут меня Марсом в честь Бога войны.

У меня атмосферы, к сожалению, нету.

Но метеориты мне не страшны.

Я знаю, куда летите бесстрашные дети,

Давно уже ждут вас на школьной планете.

Но вы отгадайте загадки мои,

Добраться быстрее помогут они.

Ребенок-Марс отдает конверт с загадками и улетает.

    Вот камень с неба к нам летит.
    Как звать его?
    (Метеорит)

    Из какого ковша не пьют, не едят,
    А только на него глядят?
    (Большая Медведица)

    Бродит одиноко
    Огненное око.
    Всюду где бывает,
    Взглядом согревает
    . (Солнце)

    В космосе сквозь толщу лет
    Ледяной летит объект.
    Хвост его полоска света.
    А зовут его –
    (Комета) .

    По темному небу рассыпан горошек
    Цветной карамели из сахарной крошки.
    И только тогда, когда, когда утро настанет,
    Вся карамель та внезапно растает.
    (Звезды)

Ведущий: Все загадки отгадали. Несложно лететь нам в звездные дали.

Звучит музыка «Зодиак» (CD-ROM).

Ведущий: Внимание, мы приближаемся к Школьной планете. Готовимся к посадке. Вот мы и очутились на Школьной планете. Здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями.

Пираты: Ребята , спасибо что подвезли. Сами бы мы никогда туда дорогу не нашли. Мы с вами прощаемся и уходим заниматься математикой.

Пираты уходят.

Ведущий: Сейчас настал час, когда мы должны поблагодарить все тех, кто нас готовил к этому дню.

1-й ребенок: Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами!

И на прощание для вас,

Хотим сказать спасибо много раз.

2-й ребенок: Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

«Добрее вас, поверьте, нет,

И нету сада краше!»

3-й ребенок: Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас,

Все вместе обещаем!

4-й ребенок: Вы мыли стены и полы,

Игрушки и посуду.

Я няню добрую свою

Вовек не позабуду!

5-й ребенок: За витамины, и «манту»,

И ссадин перевязку

«Спасибо!» скажем медсестре,

За доброту и ласку.

6-й ребенок: За то, что в белом порошке

Стирали нам простынки,

За то, что чистые всегда

Салфетки и косынки,

Привет от нас горячий

Сегодня нашей прачке!

7-й ребенок: За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу,

За то, что было вкусно нам,

Спасибо нашим поварам!

8-й ребенок: Терпеливо, долго, мудро

Логопед учила нас.

Говорить «шоссе и утро»,

Языком пускаться в пляс.

Можем мы сказать все чисто,

Звуки выстроились в ряд –

Добротой лицо лучиться

Ей от нас в подарок – сад!

9-й ребенок: Педагогу по физкультуре

Спасибо скажем мы не раз.

Ведь Зинаида Валерьевна,

Учила быть сильными нас.

10-й ребенок: Мы не только на зарядке

Укрепить здоровье можем.

Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.

На занятиях учились

Мы общаться и дружить.

Ведь с такою подготовкой

Легче будет в школе жить.

11-й ребенок: Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

12-й ребенок: Без работы наш завхоз не сидит,

За порядком в детском садике следит.

Чтобы двери не скрипели,

Чтоб на кухне плиты грели.

Провода все и розетки

Проверяет то и дело,

Чтобы в Новый год для деток

Огоньками ель горела!

13-й ребенок: Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Песня «До свиданья, детский сад!», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Ведущий или заведующая:

Ждут вас школа, учитель, класс,

Новых знаний, открытий радость.

Но сегодня мы просим вас:

Не забудьте лишь самую малость:

Детский сад свой и воспитателей,

Тех, кто вас учил так старательно

Быть послушными, добрыми, милыми,

Быть отзывчивыми, справедливыми.

Желаем в школе вам успехов

И произносим: «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком веселым

Радушно встретит школа вас!

Вручение подарков, поздравление родителей

Праздничное чаепитие.

Используемая литература:

    Зарецкая Н. Сценарии праздников для детского сада - М.: Айрис-пресс, 2009.

    Музыка в детском саду / ред. Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комисарова – М.: Музыка, 1995.

    Роот З. Музыкальные сценарии для детского сада – М.: Айрис-пресс, 2008.

    Суворова Т. Танцевальная ритмика для детей, Альбомы с танцами – Санкт-Петербург, 2004 – эл. опт. диск (CD- ROM).

5.00 /5 | Проголосовало: 1

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на планету Школа» превратить праздник прощания с садиком в настоящее приключение. В нем соблюдены все «традиционные» элементы торжества: творческие выступления детей, поздравительное слово воспитателей и родителей и много-много интересного.

Этот сценарий выпускного в детском саду – современный и позитивный. Другие оригинальные идеи утренников представлены

Идея мероприятия – это космическое путешествие будущих первоклассников из привычной для них планеты Детский Сад на неизведанную планету Школа. Поэтому, оформление музыкального зала должно быть соответствующим. Вот мы собрали лучшие идеи декора выпускного в детском саду. Как же украсить праздник по этому сценарию?

  • Звезды (подойдут блестящие воздушные шарики такой формы);
  • Планеты, кометы, любые космические тела;
  • Летающие тарелки и ракеты.

Все это можно сделать из бумаги (нарисовать или распечатать, вырезать, раскрасить). Очень эффектно выглядят украшения из пинопласта – они легкие, объемные, просто декорируются.

Кроме того, необычный сценарий выпускного в детском саду предполагает вручение всем детям дипломы о присвоении квалификации «Первоклассник-испытатель». Их нужно подготовить заранее.

Этот сценарий выпускного бала в детском саду – только основа, которую можно дополнять на усмотрение воспитателей и музыкального руководителя творческими номерами, песнями, .

Ведущие мероприятия – воспитатели. После подготовки пора начинать праздник!

Ведущая:

Добрый день, выпускники, родители и все гости праздника! Мы пригласили вас не просто на выпускной группы (номер и название), а в настоящее путешествие! Сегодня космический корабль (название группы) отправляется в планеты Детский Сад на планету Школа. О ней мы знаем немного, поэтому путешествие будет опасным, но и очень интересным. На самом деле дети проходили специальную подготовку ежедневно – на протяжении всех лет посещения садика. Что же ждет их на новой планете?

Ведущий с помощником открывают карту космического полета к планете Школа. Сделать ее просто: на большом листе бумаги (несколько склеенных ватманов) нарисовать планеты Детский Сад, Математика, Чтение, Рисование, Школа, каждую подписать. Через все «космические» объекты проложить маршрут. Также нужно изготовить символический космический корабль. Его ведущая передвигает от одного объекта к другому по мере выполнения заданий.

Ведущая:

Объявляю старт нашего космического корабля! Мы отправляемся в путешествие! И первая остановка на нашем пути – на планете Математика. Что ж, наша отважная команда готова продемонстрировать все, чему научилась на станции космической подготовки за 4 года.

Проводится «Математическая викторина» или любая игра, связанная со счетом и цифрами.

Ведущая:

Пора, ребята, снова в путь,

Ведь приключения уже ждут!

Мы улетаем на ракете

К новой загадочной планете!

Ведущая:

Что же за планета будет следующей? Чтение! Здесь нам предстоит показать свои знания сказок и стихов.

Проводится викторина на литературную тему, дети читают стихи.

Ведущая:

Мы уже совсем близко к своей цели. Осталось последнее препятствие – новая планета. Как же она называется?

Ведущая передвигает ракету к планете Рисование, все вместе читают ее название.

Ведущая:

Что ж, к этому приключению группа (название) готовилась несколько лет. Дети старательно учились рисовать, делать аппликации и поделки. (Обращается к воспитателю) Дорогой Воспитатель, у вас остались работы выпускников?

Воспитатель:

Конечно, разве с ними можно расстаться? Я собрала их все!

Открывает ширму, за которой выставка детских работ. Желательно расположить экспозицию поближе к зрителям, чтобы все могли подойти и посмотреть.

Ведущая:

Вот мы и на планете Школа. Поздравляем вас на новом месте! Чтобы отметить такое важное событие – подарите нам танец.

Дети исполняют танец со звездочками (из фольги или светодиодными игрушками) в руках. Главное – немного приглушить свет в зале, чтобы создать таинственную атмосферу. Лучшие идеи танцев на выпускной в детсаду мы собрали тут .

После танцевального номера слово для поздравления предоставляется родителям.

Ведущая:

Наши дети отлично справились со всеми препятствиями на пути к Школе. Это значит – что годы подготовки в детском саду прошли не зря. Всем выпускникам присваивается звание «Первоклассник-испытатель», подтверждаемое дипломами!

Малышам под музыку выдают шуточные дипломы. Этот момент идеально подходит для вручения подарков детям, садику и педагогам. О том, что можно презентовать на такой праздник, мы писали .

На этом сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на планету Школа» завершается.

Сценарий выпускного

Путешествие на планету « Школярия »

Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

И дети вмиг взрослее стали?

Ведущий 2. Да просто этот бал последний

Для наших дошколят в любимом зале.

Ведущий 1. Четыре года ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для них сирень

Как не цвела еще ни разу.

Ведущий 2. Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Ведущий 1. Кокетливых и озорных,

Ведущий 2. Немного дерзких и упрямых,

Ведущий 1. По-детски шаловливых самых,

Ведущий 2. Неторопливых, дорогих,

Ведущий 1. И всех по-своему любимых,

Ведущий 2. И одинаково родных.

Ведущий 1. Встречайте их,

Ведущий 2. Наших выпускников.

Выход детей с шарами.

Дети:

С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

Теплеет взгляд у папы,

Подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников

Все. Привет!

Дети исполняют песню (любую, на усмотрение муз . р ук-ля)

Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

И на чудной той планете

Замечательный народ.

Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты летит планета детства.

А мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Летим к планете школьной

На звездном корабле.

Дети исполняют песню (по выбору муз . р ук-ля )

Ведущий 1. Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детсадия». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?

Ведущий 2. Тогда прошу занять места на звездном корабле, пристегнуть ремни, мы отправляемся. Внимание: 5-4-3-2-1-старт!

Раздается звук мотора, потом он глохнет.

Ведущий 1. Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»? Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.

Ведущий 2. А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете?

Ответы детей.

Под музыку входят Фиксики (дети старшей группы)

Нолик. Я – Нолик. Меня вы, ребята, узнали?Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.С Дим Димычем вместе я часто играюИ Симке приборы чинить помогаю.

Симка. Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.

Танец-игра « Помогатор » (из диска « Фиксипелки » )

Ведущий . По-моему теперь все в порядке. А раз повода нет для печали, будем танцевать.

Танец «Ты- дыщ » (из диска « Фиксипелки » )

Ведущий 1. Ну что ж. Занимайте свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!

З вук мотора, затем музыка полета

Ведущий 2. Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.

Ведущий 1. Да это же планета «Ностальжи». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните как вы впервые пришли в детский сад?

Дети.

Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

И рисовать и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь.

У нас совсем как в школе.

Мы будем помнить, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вместе с вами

И лес, и маму, и ручей.

Сюда пришли мы крахами,

Родители всё охали:

«Такие несмышленые…

Ну как же вы без нас?»

Ведущий 1. Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.

Ведущий 2. Совсем как эти малыши.Под музыку входят дети младшей группы.

Воспит . Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

Реб . 1. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Реб . 2. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем.

Реб . 3. Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Дети дарят выпускникам подарок.

Реб . подгот . гр. Поздравленья принимаем

С вами поплясать желаем.

Малышей мы всех возьмем

С ними пляску заведем.

Малыши танцуют с выпускниками

Реб . мл . г р. А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Реб . подг . гр . (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Реб . подг . гр. Милые, хорошие, малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, все же мы хотим в последний раз,

С игрушками потанцевать сейчас.

Дети танцуют с игрушками. Малыши уходят.

Ведущий . А нам пора отправляться дальше.

Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.

Входит Вирус.

Вирус . Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Ведущий . А ты кто?

Вирус . Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10)

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Ведущий . Да нет же! Наша дети очень хорошо считают.

Вирус . Сейчас проверим.

Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ШКОЛА» Идея мероприятия – это космическое путешествие будущих первоклассников из привычной для них планеты Детский Сад на неизведанную планету Школа. Поэтому, оформление музыкального зала должно быть соответствующим. Как же украсить праздник по этому сценарию? Звезды (подойдут блестящие воздушные шарики такой формы); Планеты, кометы, любые космические тела; Летающие тарелки и ракеты. Все это можно сделать из бумаги (нарисовать или распечатать, вырезать, раскрасить). Очень эффектно выглядят украшения из пинопласта – они легкие, объемные, просто декорируются. Кроме того, необычный сценарий выпускного в детском саду предполагает вручение всем детям дипломы о присвоении квалификации «Первоклассник-испытатель». Их нужно подготовить заранее. Этот сценарий выпускного бала в детском саду – только основа, которую можно дополнять на усмотрение воспитателей и музыкального руководителя творческими номерами, песнями, играми и конкурсами. Ведущие мероприятия – воспитатели. После подготовки пора начинать праздник! ‍️Ведущая: Добрый день, выпускники, родители и все гости праздника! Мы пригласили вас не просто на выпускной группы (номер и название), а в настоящее путешествие! Сегодня космический корабль (название группы) отправляется в планеты Детский Сад на планету Школа. О ней мы знаем немного, поэтому путешествие будет опасным, но и очень интересным. На самом деле дети проходили специальную подготовку ежедневно – на протяжении всех лет посещения садика. Что же ждет их на новой планете? Ведущий с помощником открывают карту космического полета к планете Школа. Сделать ее просто: на большом листе бумаги (несколько склеенных ватманов) нарисовать планеты Детский Сад, Математика, Чтение, Рисование, Школа, каждую подписать. Через все «космические» объекты проложить маршрут. Также нужно изготовить символический космический корабль. Его ведущая передвигает от одного объекта к другому по мере выполнения заданий. ‍️Ведущая: Объявляю старт нашего космического корабля! Мы отправляемся в путешествие! И первая остановка на нашем пути – на планете Математика. Что ж, наша отважная команда готова продемонстрировать все, чему научилась на станции космической подготовки за 4 года. Проводится «Математическая викторина» или любая игра, связанная со счетом и цифрами. Пора, ребята, снова в путь, Ведь приключения уже ждут! Мы улетаем на ракете К новой загадочной планете! ‍️Ведущая: Что же за планета будет следующей? Чтение! Здесь нам предстоит показать свои знания сказок и стихов. Проводится викторина на литературную тему, дети читают стихи. ‍️Ведущая: Мы уже совсем близко к своей цели. Осталось последнее препятствие – новая планета. Как же она называется? Ведущая передвигает ракету к планете Рисование, все вместе читают ее название. Что ж, к этому приключению группа (название) готовилась несколько лет. Дети старательно учились рисовать, делать аппликации и поделки. (Обращается к воспитателю) Дорогой Воспитатель, у вас остались работы выпускников? ‍️Воспитатель: Конечно, разве с ними можно расстаться? Я собрала их все! Открывает ширму, за которой выставка детских работ. Желательно расположить экспозицию поближе к зрителям, чтобы все могли подойти и посмотреть. ‍️Ведущая: Вот мы и на планете Школа. Поздравляем вас на новом месте! Чтобы отметить такое важное событие – подарите нам танец. Дети исполняют танец со звездочками (из фольги или светодиодными игрушками) в руках. Главное – немного приглушить свет в зале, чтобы создать таинственную атмосферу. После танцевального номера слово для поздравления предоставляется родителям. ‍️Ведущая: Наши дети отлично справились со всеми препятствиями на пути к Школе. Это значит – что годы подготовки в детском саду прошли не зря. Всем выпускникам присваивается звание «Первоклассник-испытатель», подтверждаемое дипломами! Малышам под музыку выдают шуточные дипломы. Этот момент идеально подходит для вручения подарков детям, садику и педагогам.