С выходом обновлений для GTA Online «Finance and Felony » и «Bikers and more «, позиции ограблений, как самого быстрого способа обогащения, немного пошатнулись. «Heists » по-прежнему занимает почетное место на Олимпе фарма, но у многих очередное ограбление Pacific Standard, вызывает рвотные позывы. Офисы и Клабхаусы немного разнообразят процесс накопления GTA-денег. Но чтобы лучше понимать процесс, необходимо разобраться с цифрами.

CEO

Об организациях уже написано порядком, поэтому здесь безо всякой аналитики. Только цифры.

Стоимость покупки одного ящика товара — $2,000 .

Стоимость продажи одного ящика товара — $10,000 .

Чистая прибыль — $8,000 .

Математика организаций достаточно проста: чем больше партия, тем каждый ящик дороже. Это касается, и закупок, и продаж.

Стоимость одного ящика растет от $10,000 до $20,000 , в зависимости от размера партии. Разумеется, от того по сколько ящиков вы заказываете за раз, зависит итоговая прибыль. Вот краткая таблица соотношения цен. В скобках указаны расходы:

Клабхаус и предприятие

Главное достоинство этого способа заработка — он позволяет разнообразить поднадоевшие уже схемы фарма. К сожалению, этот способ не очень подходит для любителей . Предприятия клабхауса заточены под компанию, хотя бы, в три человека.

Стоимость клабхаусов — от $200,000 до $495,000 . Для примера возьмем средний вариант находящийся на Дель Перро Бич — $365,000 .

Купим одно производство. Самым прибыльным из пяти, является кокаин. Есть резон купить предприятие поближе к клабхаусу. Ближайшее кокаиновое производство находится в Морнингвуде и стоит $1,389,375 .

Сразу покупаем апгрейды производства (все, кроме видеонаблюдения, т.к. от него крайне мало толку).

Апгрейд оборудования — $935,000

Апгрейд персонала — $390,000

Итого имеем:

$365,000 + $1,389,375 + $935,000 + $390,000 = $3,079,375

Склад кокаина с установленными апгрейдами выдает прибыль в $420,000 (при условии продажи товара на дальней точке + бонус за игроков в сессии).

Делим сумму в $3,079,375 на $420,000 = 7,33 . Это количество полных циклов производства, необходимых для выхода в ноль. О заработке речь пока даже не идет.

То есть, чтобы окупить предприятие, вам необходимо 7 раз продать полный склад на дальней точке . В расчет берется условие, что сырье вы не закупаете , а крадете, и что лихие люди на гидрах не разнесут вам партию-другую.

Разумеется, энтузиасты могут возразить, что это пассивный доход и не мешает параллельно заниматься другими делами. С этим нельзя не согласиться. Здесь приведены лишь цифры, а планирование свободного GTA-времени — личное дело каждого.

Доходность каждого предприятия (с уже установленными улучшениями ) указана ниже.

Итог

Сказать, что лучше, офисы или предприятия — невозможно, потому как способы разные, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Байкерские предприятия больше подойдут любителям пассивного заработка, ведь в отличии от организации, кропотливо собирать грузы не придется.

Идеальный (в смысле прибыли) вариант — это совмещение этих двух занятий.


1 декабря 2016

3 комментария к “Офисы и предприятия. Цифры”

    Ray, такое бывает, особенно в периоды скидок. Попробуйте продать что есть, остановить производство и запустить его заново.

    На складе кокса есть персонал, сырье, но не производят продукцию, предприятие активно. В чем может быть проблема и как решить?

    Согласен. Лучше всего чередовать. Но и про ограбления не забывать!

Отличие от мужских фантазий. Эротические фантазии женщин. Замечено, что у женщин, которые чаще фантазируют на эту тему, сексуальное желание выражено сильнее и удовлетворение от секса они испытывают гораздо большее.

«Филиал Ада в нашей стране». Жизнь в самых загрязненных городах Ну у вас и фантазии, мсье! Да только при том количестве зрителей, что собираются вокруг красной дорожки, советами замучают! 0. Мужские фантазии часто волнуют женщин. Ведь хочется быть для своего мужчины самым идеальным объектом вожделения и показать в постели, что лучше просто быть не может. Многие девушки, зная фантазии мужчин, могут завоевать сердце любого красавца, но все же не стоит экспериментировать с первым встречным.

Лучше выбрать для этого своего мужа или парня. О чем в основном мечтают мужчины. Одной, другой, десятой подружке-приятельнице под бокал-другой шардоне я задавала один и тот же вопрос: «Расскажи о своей самой крутой сексуальной фантазии». «А у тебя есть хороший фотограф?» – спросил вдруг приятель. «Нет, – заподозрив неладное, соврала я. – А что?» «Ну, сделал бы красивую эротическую фотосессию» «И дальше что?» – мои глаза слегка сузились. «Просто положил бы тебя в папку» – кивок в сторону ноутбука.

Раскройте свой разум вашим подсознательным желаниям, обратите внимание на ваши эротические фантазии и узнайте новый мир сексуальных приключений. Сьюзи Хэймен, эксперт-психолог, покажет вам, как расширить границы ваших любовных отношений, разыгрывая ваши тайные фантазии.В действительности осуществление ваших сексуальных грез может быть сложным и затруднительным - "Сексуальные фантазии" станут вашим путеводителем на первом этапе, позволят вам без ложной стеснительности рассказать о своих фантазиях своему партнеру и избавиться от комплексов.

Где тут "сексуальное домогательство". Фанаты, что видят, то и говорят. Он даже ее не лапал, ну подумаешь задел случайно и вообще он просто может за шорты ее и вправду потянул, чтоб она отошла. Просто у кого то слишком бурная фантазия, более того сзади стоял еще один человек и видно что ведущий что то передает ему, скорей всего он ее просто задел и все,к тому же потом видно что он кланяется перед ней, а она просто изначально была не в духе и на видео видно, что она натягивает улыбку более того согласна, что этот несчастный глоток.

Сексуальные фантазии говорят многое о человеке – о его пристрастиях, особенностях характера и поведения. Трудно найти двух мужчин с одинаковыми представлениями об идеальном сексе.

У каждого человека, как известно, своё отношение к любви, к сексу и ко всему, что с этим связано. Несмотря на то, что многие женщины просто уверены в примитивности мужских взглядов на секс и на сексуальные фантазии, пожалуй, трудно найти двух мужчин с одинаковыми представлениями об идеальном сексе.

А, между прочим, сексуальные фантазии говорят многое о человеке – о его пристрастиях, особенностях характера и поведения. Эротические фантазии - что это? Часто сексуальные фантазии сводят к эротическим сценам, вымышленным или являющимся повторением когда-либо увиденных, которые мы вызываем в своем сознании для получения или усиления физического удовольствия.

Однако фантазии могут также принимать форму определённой картинки, сценария, идеи, даже ощущения. Фантазии мужчины или женщины, могут быть как осознанными - предвосхищать или повторять вполне реальные картины их сексуальной жизни, так и неосознанными - отражать бессознательные желания. Эротические фантазии существуют у каждого человека. Появляются они чаще вс.

Categories Post navigation

Перед прочтением – [ПЕРЕИЗДАНИЕ]

Наконец-то создан сайт (лично мною), на котором собрана вся информация по всем моим руководствам в более грамотном и красивом оформлении с куда более подробными моментами:
В связи с этим данное руководство изменено: добавлено ещё больше информации, убрана большая часть отсебятины.

Подписывайтесь на , в котором можно отслеживать прогресс или пишите в комментарии к данному руководству.

Покупка клабхауса

Покупка клабхауса доступна любому игроку. Приобрести клабхаус можно на внутриигровом сайте (открыв телефон, выбираем Интернет > Деньги и услуги > Foreclosures Maze Bank).

Всего клабхаусов 12, все они отличаются только ценой и имеют два разных внутренних интерьера. Чем ближе вы выбираете клабхаус к городу, тем он дороже.

Первые 5 клабхаусов за городом, цены на них следующие:

  • Клабхаус в Грейт-Чапаррал – 200.000$
  • Клабхаус в Сэнди-Шорс – 210.000$
  • Клабхаус в Грейпсиде – 225.000$
  • Клабхаус в Палето-Бэй – 242.000$
  • Клабхаус в Палето-Бэй – 250.000$
Остальные 7 - в городе, цены на них следующие:​
  • Клабхаус в Дель-Перро-Бич – 365.000$
  • Клабхаус в Веспуччи-Бич – 395.000$
  • Клабхаус в Ранчо – 420.000$
  • Клабхаус Ла-Меса – 449.000$
  • Клабхаус на Пиллбокс-Хилл – 455.000$
  • Клабхаус в центре Вайнвуда – 472.000$
  • Клабхаус на Хавике – 495.000$
Примечание: Приобретая клабхаус, вы получаете новую точку возрождения.

Улучшение клабхауса

После выбранного вами клабхауса, вы перейдёте в окно улучшений клабхауса.

1. Фрески – позволяет украсить вашу стену в клабхаусе, где находится комната отдыха.
Необязательное приобретение

2. Стиль – обновляет интерьер внутри вашего клуба, делая его современным и приятным. Обновление затрагивает только комнату отдыха.
Необязательное приобретение

3. Эмблема клуба – эмблема, которая будет отображена у игроков, которым вы отправили приглашение вступить в мотоклуб. Вы также можете выбрать в качестве эмблемы клуба эмблему банды, если вы в ней состоите.
Необязательное приобретение

4. Название клуба – тут всё просто: выбираете название и цвет. При создании клуба или при отправлении приглашения игрокам на вступление в мотоклуб вместе с эмблемой клуба будет также отображено и название клуба. Это бесплатно. Однако если вы решите в будущем поменять название, то придётся заплатить 125.000$ через страницу покупки клуба или 50.000$ через Меню взаимодействия мотоклуба.

5. Оружейный шкаф – позволяет убрать лишнее оружие из вашего селектора оружия. В нём хранится всё то оружие, которое вы приобрели, включая метательное. Пополнить боезапас в нём нельзя. Вы можете также в любое время включить/выключить свою раскладку оружия через Меню взаимодействия > Предметы. По умолчанию, если у вас включена своя раскладка оружия, то при каждом входе в игру, она будет включена.
Необязательное приобретение

6. Мастерская клуба – замена Los Santos Customs, но без возможности продать ваш байк.
Рекомендуется к приобретению

Задания клабхауса

В комнате сбора команды на стене находятся 3 задания, которые через какое-то время обновляются. После выполнения одного задания, придётся подождать 5 минут. За задания платят от 7.000 до 35.000$. Оплата осуществляется каждому игроку в мотоклубе в полной сумме, а не в каком-либо проценте от неё. Оплата всегда разная. Всего существует 11 заданий.

Торговля оружием
Ваша задача - сорвать сделку, убив охрану, забрав оружие и погрузить его в машину. После чего доставить машину в определённую точку.

Побег
Ваша задача - угнать автозак с заключёнными, который сопровождается полицией. После угона вас объявят в розыск (3 звезды), который будет всю поездку, пока вы не доставите заключённых. Будьте осторожны: Автозак плохо управляется и легко переворачивается. Во время погони заключённые будут отстреливаться, поэтому можете не беспокоиться о защите заключённых и самих себя.
Длительность задания: 30 минут. Требование к запуску: минимум 1 игрок.

Наёмники
Ваша задача - добраться до транспорта, сесть в одну из машин (каждому игроку) и защищать на протяжении всего пути. Как только прибудете на место назначения, вам снова придётся защищать мафию 5 минут. Предположительно вы должны защищать мафию от игроков, но на протяжении некоторого времени на вас будут нападать боты.

Оружие на выбор
Каждому игроку требуется добраться до своей цели. Рядом с целью будет оружие, с помощью которого потребуется убить цель (за убийство цели из этого оружия вам дадут повышенную награду).
Длительность задания: 20 минут. Требование к запуску: минимум 2 игрока.

Медвежатники
Приезжаете к одной из банд, убиваете врагов и взламываете сейф. Как только вы начнёте его взламывать, на вас нападут, поэтому лучше отойти от него и отстреляться. После взлома забираете деньги и отвозите их к месту назначения и получаете награду.

Хрупкий товар
Ваша задача - уничтожить 4 фургона. Они довольно прочные и даже два выстрела с РПГ их не уничтожат, но достаточно будет трёх бомб-липучек.
Длительность задания: 15 минут. Требование к запуску: минимум 2 игрока.

Кто первым сел, тот и хозяин
Приезжаем на местоположение, уничтожаем противника, забираем мотоциклы и отвозим в пункт назначения.

Поджигатели
Ваша задача - уничтожить (поджечь) 10 ящиков с боеприпасами. Каждому игроку выдают по 20 коктейлей Молотова. По прибытию на место вас также будут ждать враги. Будьте осторожны, ведь ящики взрываются.
Длительность задания: 15 минут. Требование к запуску: минимум 1 игрок.

Всадник
Ваша задача - забрать, доставить и защищать агентов. Всего их 4. Рядом с ними будет 2 мотоцикла, которые рассчитаны на двух человек. Вам потребуются двухместные мотоциклы (можно использовать свои). Будьте осторожны: агенты не защищаются.
Длительность задания: 30 минут. Требование к запуску: минимум 2 игрока.

Пленник
Ваша задача - спасти пленника. Как только вы приблизитесь на достаточное расстояние, на экране справа внизу появится индикатор здоровья пленника (зависит от задания). Она будет отниматься до тех пор, пока вы его не найдёте, даже если врагов не осталось. Далее остаётся только доставить пленника на место назначения. За спасение заложника из полицейского участка, игроку выдают 2 звезды.
Длительность задания: 30 минут. Требование к запуску: минимум 1 игрок.

За фунт веса
Первый вариант: Приезжаете на место встречи, где вас ожидает засада. Убиваете дилера, забираете товар, уезжаете. Вас объявят в розыск. Спрячьтесь и доставьте груз.
Второй вариант: приезжаете на место, убиваете банду с грузом на лодке, забираете его и доставляете на место.
Длительность задания: 30 минут. Требование к запуску: минимум 1 игрок.

Возможности

Являясь президентом мотоклуба, вы также можете и управлять им. Возможности ограничены и раскиданы на кандидатов.

Президент :

  • Может управлять мотоклубом: менять название, стиль одежды и езды, включать построение езды и огонь по своим
  • Может набирать кандидатов и повышать их в должности
  • Может начинать задания и испытания мотоклуба (они не имеют отношения к заданиям в клабхаусе)
  • Может включать автоскорость наземного и/или воздушного транспорта
Игрок с той или иной должностью может быть только один. То есть вы не сможете назначить двух игроков одной и той же должностью.

Вице-президент :

  • Может вызвать тестостерон Bull Shark (повышает ваш урон и снижает получаемый на 1 минуту) – 1.000$
  • Может начать задание по убийству врагов на карте. Задание длится 10 минут
  • Может помечать выбранного игрока в сессии, при этом этот игрок не сможет войти в пассивный режим
Капитан :
  • Может вызвать следующий транспорт: Slam Van, Moonbeam, Dubsta и Buzzard (не штурмовая модель) – 1.000$
  • Может начать гонку до определённой точки. Длительность – 5 минут, побеждает только первый приехавший
  • Может задать построение езды (как и президент)
Сержант :
  • Может сбросить коктейли Молотова – 200$
  • Может сбросить броню – 1.000$
  • Может начать выживание при 5 звёздах. Длительность испытания – 10 минут
Головорез :
  • Может вызвать команду киллеров
  • Может сбросить комплект брони – 1.000$
  • Может начать испытание по нанесению максимального урона транспорту и игрокам
Примечание: Если кто-то из кандидатов покинет мотоклуб или вы его исключите сами, то за ним начнётся охота. Во время охоты никакие задания или возможности недоступны. За убийство цели игрок получает дополнительную награду. Убивать цель необязательно.

Если вы часто используете тот или иной мотоцикл, то со временем он станет вашим "любимым" и будет давать некоторые бонусы:

  • Ваш персонаж будет регенерировать здоровье до 100% (пеший вариант или обычный мотоцикл - до 50%)
  • Скорость регенерации будет быстрее на 30%, по сравнению с "пешим" вариантом
  • Урон от вашего оружия будет увеличен на 30%, в то время как вы будете получать на 30% меньше урона
Такой мотоцикл может быть только один.
Отслеживать данный статус вы можете через Меню мотоклуба или же в Меню игры > Статистика > Транспорт.

Режим построения позволяет всем кандидатам, находящимся в определённом радиусе (вокруг президента/капитана) получать следующие бонусы:
  • Восстанавливать здоровье персонажа
  • Ремонтировать мотоцикл
  • Поддерживать скорость, на которой едет президент или капитан
Для более эффективного бонуса лучше включать автоскорость на земле (находится в Управлении мотоклуба).​

Предприятия

Предприятия - основной источник дохода вашего мотоклуба. Всего существует 5 типов предприятий, а самих предприятий в игре на выбор доступно 20. Купить то или иное предприятие можно у себя в клабхаусе, подойдя к ноутбуку в вашей комнате.

Поддельные документы (Документы):

  • Грейпсид – 650.000$
  • Палето-Бэй – 732.000$
  • Элизиан-Айленд – 972.000$
  • Текстайл-Сити – 1.235.000$

Гидропонный цех (Марихуана):
  • Сан-Шаньский горный хребет – 715.000$
  • Гора Чилиад – 805.200$
  • Элизиан-Айленд – 1.072.500$
  • Центр Вайнвуда – 1.358.500$

Печатная мастерская (Фальшивые деньги):
  • Пустыня Гранд-Сенора – 845.000$
  • Палето-Бэй – 951.600$
  • Сайпрес-Флэтс – 1.267.500$
  • Каналы Веспуччи – 1.605.500$

Лаборатория (Метамфетамин):
  • Пустыня Гранд-Сенора – 910.000$
  • Палето-Бэй – 1.024.800$
  • Терминал – 1.365.000$
  • Эль-Бурро-Хайтс – 1.729.000$

Склад кокаина (Кокаин):
  • Аламо-Си – 975.000$
  • Палето-Бэй – 1.098.000$
  • Элизиан-Айленд – 1.462.500$
  • Морнингвуд – 1.852.500$
Чем дороже предприятие, тем оно ближе к городу (самые дорогие типы находятся в городе). После покупки предприятия вам надо будет его активировать, выполнив подготовительное задание. Подготовительное задание - привоз сырья. Это будет первый и последний раз, когда вы сможете заполнить ваше предприятие сырьём полностью одной "ходкой".
После выполнения подготовительного задания у вас будет полный доступ к предприятию: его можно будет приостановить, купить улучшения, привезти или купить сырья, а также продать накопленный товар.
Продать предприятие нельзя. Его можно только заменить тем же типом.

Улучшение предприятий

Улучшения предприятия - отдельная покупка. Покупка улучшений осуществляется в самом предприятии. Видов улучшений три: оборудование, персонал и безопасность. Для каждого типа предприятий эти улучшения продаются по разным ценам, однако цены не изменяются от местоположения предприятия. Первые два улучшения прибавляют по 20% к стоимости товара.

  • Оборудование – увеличивает скорость изготовления товара; увеличивает стоимость товара; уменьшает расход сырья
  • Персонал – увеличивает скорость изготовления товара; увеличивает стоимость товара
  • Безопасность – уменьшает вероятность кражи персонала и товара с предприятия

Предприятие

Оборудование

Персонал

Безопасность

Поддельные документы

Гидропонный цех

Печатная мастерская

Лаборатория

Склад кокаина


Без улучшений предприятия, ваше производство может затянуться до 5 часов реального времени (Поддельные документы). Чем лучше тип производства, тем больше уходит времени и сырья на заполнение одной секции.

Во время заданий по продаже или доставки сырья, вся работа на самом предприятии приостанавливается. Данная функция не распространяется на "Дела знакомых" и любые другие задания. Вся работа предприятий приостанавливается, когда вы в Одиночной игре или не находитесь в игре вообще.

Таблица с доходом с улучшениями и без:

Предприятие

Поддельные документы

Гидропонный цех

Печатная мастерская

Лаборатория

Склад кокаина

Без улучшений

120.000/180.000$

140.000/210.000$

170.000/255.000$

200.000/300.000$

Одно улучшение

144.000/216.000$

168.000/252.000$

204.000/306.000$

240.000/360.000$

Два улучшения

168.000/252.000$

196.000/294.000$

238.000/357.000$

280.000/420.000$


Таблица со скоростью заполнения предприятий с улучшениями и без:

Предприятие

Поддельные документы

Гидропонный цех

Печатная мастерская

Лаборатория

Склад кокаина

Без улучшений

Одно улучшение

Два улучшения


Таблица, представленная ниже, показывает, за какой срок у того или иного предприятия заканчивается сырьё.

Предприятие

Поддельные документы

Гидропонный цех

Печатная мастерская

Лаборатория

Склад кокаин

Без улучшений

Одно улучшение

Два улучшения

Видите крупную разницу во времени? Это связано с тем, что некоторые предприятия без улучшения требуют от 4 до 2,5% сырья.
Обратите внимание, что данная таблица может указывать время с погрешностью в несколько процентов!

Задания по доставке сырья

Время от времени вам придётся доставлять сырьё на предприятие, чтобы оно могло приносить вам доход. Конечно, вы можете купить сырьё от 15.000 и до 75.000$, но тогда какой смысл от предприятия? В этом разделе будут краткие описания по тому или иному заданию, чтобы вы знали, к чему стоит готовиться.
Если вы выполняете задание с несколькими кандидатами, то сырьё пополнится только после доставки всех сумок/машин на предприятие.

Чемодан в банке Fleeca :
В одном из банков будет находиться чемодан, расположенный возле хранилища. В самом банке будет 2 охранника. Как только вы зайдёте в банк, вас объявят в розыск. Вам остаётся только избавиться от полиции и доставить чемодан на предприятие.

Угон Stockade :
На карте будет 4 (или более) бронемашины в разных местах. Обычно две из них стоят на месте, а две другие находятся на ходу. Подъезжаем к ним, расстреливаем или взрываем задние двери. Если там ничего нет, едем к следующему. Полиция вас в любом случае будет искать, так что сначала вам надо будет избавиться от неё, прежде чем возвращаться на предприятие.

Возврат купленного :
Приезжаем к байкерам или банде. Убиваем их и забираем фургон. За вами будет погоня из двух-трёх волн по 2 машины или мотоцикла.

Избиение :
Ваша цель всегда будет находиться на одной из строек. Саму цель вы найдёте легко - она держит планшет в руках. Ни в коем случае не убивайте цель, иначе задание будет провалено. Чтобы напугать цель, вам надо её избить, стрелять рядом с ней или ездить на большой скорости возле неё. Погони нет.

Забрать охраняемое сырьё :
Сырьё находится под охраной банды. Убиваем их, забираем сырьё. Ожидайте погони с их стороны.

Чужой среди чужих :
Необходимо убить вражескую банду и разбить ящик с фальшфейерами. Кидаем один и ожидаем, пока самолёт доставит сырьё. Ждём погони.

Угон полицейского байка :
Необходимо приехать к одному из указанных полицейских участков, поднять уровень розыска и продержаться до прибытия полицейского. Убиваем полицейского, чтобы тот не уехал на нём.

Поиск и кража :
По всей карте будет ездить от 3 и более целей, у которых есть сырьё. Чтобы не поднять уровень розыска (1 звезда), вам необходимо убить цель в рукопашном бою с байка, зажав X и нажать/зажать ЛКМ/ПКМ в зависимости от стороны, в которую хотите бить.

Сырьё в ящике :
Необходимо добраться до той или иной местности на карте и разбить ящики. В одном из них (или более) будет сырьё. Эта зона будет охраняться четырьмя охранниками, которые если вас увидят, начнут стрелять, а вам дадут звёзды розыска. Чтобы наверняка, убиваем их в голову с глушителя.

Драка в Tequi-la-la :
Необходимо добраться клуба Tequi-la-la и устроить драку. Возможность использовать оружие вам убирают и придётся драться на одних кулаках, против вооружённых холодным оружием байкеров. Погоня начнётся после того, как вы выйдете из клуба с сырьём.

Убийство ради бизнеса :
Приезжаем в указанную точку, убиваем врагов. У одного из них будет сырьё. Забираем и уезжаем. Ждём погони.

Хрупкий товар :
Приезжаем к байкерам или банде. Убиваем их и забираем фургон. Его надо вести осторожно, чтобы не уничтожить сырьё. Фургон с хрупким сырьём можно узнать сразу, - ящик внутри машины занимает огромное пространство. За вами будет погоня из двух-трёх волн по 2 машины или мотоцикла. Урон от огнестрельного оружия не проходит по сырью в машине. Учитывается только столкновения и взрывы. Неважно, как много прочности останется у сырья на момент доставки сырья: во всех случаях дают две секции.

Сделка с предсказуемым сюжетом :
Если вам попалось задание со сделкой, то рассчитывайте на стрельбу. Цель будет окружена врагами. Осмотрите верха, возможно сверху будет один или два снайпера, которые кстати довольно хорошо стреляют. Вашу цель спасти не получится, она в любом случае умирает.

Съехавший состав :
Очень редко могут выдать задание с кражей фургона Human Labs. Всё что от вас требуется - перестрелять врагов и уехать. Будьте осторожны, противники хорошо стреляют.

Примечание: Количество секций сырья пополняется следующим образом: если сырьё представляет собой ящик, то за одну единицу ящика дадут одну секцию. Если сырьё представляет собой транспорт, то за одну единицу транспорта дадут две секции сырья.
Количество ящиков в задании зависит от количества кандидатов в мотоклубе (1 игрок = 1 ящик). Если задание с транспортом, то максимальное количество машин достигает двух.

Задания по продаже производства

Помимо доставки сырья на предприятия, вам также потребуется и продавать изготавливаемый товар из этого сырья. На разных предприятиях заработок будет разный: он будет зависеть от улучшений предприятия, а также от того, когда вы начали продавать сам товар.
Вариантов продажи с предприятий огромное количество: какие-то продажи можно осуществить в одного игрока, а какие-то потребуют участия кандидатов. В этом разделе будет кратко описаны все варианты продаж.

Не имеет значения, где вы купили то или иное предприятие, - оба варианта продажи будут везде одинаковы: если ваше предприятие находится в городе, то высокий заработок будет за продажу за городом - и наоборот.
Перед началом продажи приглашайте ваших кандидатов на предприятие через Меню взаимодействия.
Все ваши кандидаты получат отдельную прибыль, не зависимую от вашей (от 20 до 35.000$ (не учитывая Большой спрос)).

Награда за "Большой спрос" действует следующим образом: 1 игрок = 1% к прибыли. Учитываются все игроки, не состоящие в вашем мотоклубе во время продажи.

Western Bagger :
Доставить четыре мотоцикла Western Bagger в четыре разные точки. Вам надо будет завести каждый из них в фургон. Будьте осторожны, – мотоциклы на данном задания довольно хрупкие. Редко могут дать задание, где необходимо доставить все 4 мотоцикла в одну точку. Как правило, вас будут ждать полицейские, от которых надо скрыться и доставить уже на новую точку.
Максимальное количество байков: 4. Погоня: отсутствует; зависит от задания.

Pounder :
Доставить один фургон в одну точку.
​Иногда Pounder могут выдать для продажи с Гидропонного цеха. Если вы видите пассажира в фургоне, значит поездка ожидается с преследованием полиции. Помимо этого видимость и управляемость фургона будет существенно снижена. Поставьте заранее метку на точку прибытия (так как во время погони метка сброса исчезает).
Максимальное количество фургонов: 1. Погоня: зависит от задания и предпрития.

Boxville :
Самое сложное задание: доставить три очень медленных фургона в 15 разных точек. Помимо "прибытия" на точку, вам также надо будет выбежать из фургона и доставить вручную товар, после чего вернуться и выдвигаться дальше.
Максимальное количество фургонов: 3. Погоня: отсутствует.

Trashmaster :
​Доставить каждый мусоровоз в 5 разных точек. Задание легче, чем предыдущее: выходить из мусоровоза не требуется, лишь подъехать к точке и нажать стрелочку "вправо" на клавиатуре.
Максимальное количество мусоровозов: 3. Погоня: отсутствует.

Buzzard :
Сбросить груз в 15 разных точек. Вам потребуется пролетать на достаточной высоте, чтобы сбросить груз (но не слишком низко). Сбросить груз можно нажав стрелочку "вправо" на клавиатуре. Если с вами ещё один игрок, то только он может осуществить данное действие.
Максимальное количество вертолётов: 3. Погоня: отсутствует.

Dodo :
Сбросить груз в 15 разных точек. Сбросить груз можно нажав стрелочку "вправо" на клавиатуре. Если с вами ещё один игрок, то только он может осуществить данное действие. Вам необходимо будет летать на определённой высоте над уровнем моря, чтобы не спровоцировать полицию. Следите за мини-картой. Dodo может находиться на воде.
Максимальное количество самолётов: 3. Погоня: зависит от поведения игрока.

Dinghy :
Используя лодку, доставьте в 5 разных точек товар. За это задание игрок может получить дополнительную награду за "бонусную прибыль". За определённое время (будет таймер в правом нижнем углу) успеть доставить до точки груз. Таймер обновится по прибытию на точку. Если вы не успели доставить груз к точке, то за следующую вам на 300$ долларов меньше. Груз автоматически сбросится по прибытию на точку.
Максимальное количество катеров: 3. Погоня: отсутствует.

Сумки :
Иногда могут выдать сумки. Задания с ними тоже разные, всего их 3. Так как задания по продаже все случайные, то для того, чтобы выдали сумки, потребуются кандидаты на предприятии (то есть выдают только тем, кто находится в нём).

  • Доставить сумки в одну точку. Все сумки надо доставить в одно место. За это задание дают дополнительную награду одному кандидату: тот кандидат, который доставим сумку раньше всех, получит повышенную награду.
  • Доставить сумки в одни и те же точки. Всё как и в предыдущем описании, но на этот раз точек будет несколько. Помимо этого иногда возможна погоня.
  • Доставить сумки в разные точки. Всем игрокам выдаются сумки, а на мини-карте отображаются 15 разных точек (для игроков в мотоклубе). Если игрок A добрался до точки 1 раньше другого, то для игрока B (и других (C-H)) эта точка становится не активной и ему придётся следовать к другой.

Во всех трёх вариантах задания есть один важный пункт: если игрок с сумкой умирает, то товар, который был в сумке, уничтожается.
На все варианты заданий предоставляют 30 минут на выполнение.

В офисе президента мотоклуба находится ноутбук, с которого можно заходить на сайт The Open Road . Здесь выставлено на продажу 20 предприятий, разделенных на пять категорий: «Документы», «Марихуана», «Фальшивые деньги», «Метамфетамин» и «Кокаин». Ниже вы найдете перечень всех доступных для покупки помещений с указанием их стоимости и месторасположения. Также мы выделили для вас предприятия, рекомендуемые к покупке. Их отличает дорогая стоимость и выгодное местоположение.

Поддельные документы:

  • Грейпсид - $650 000;
  • Палето-Бэй - $732 000;
  • Элизиан-Айленд - $975 000;
  • Текстайл-Сити - $1 235 000.

Гидропонные цеха:

  • Сан-Шаньский горный район - $715 000;
  • Гора Чилиад - $805 200;
  • Элизиан-Айленд - $1 072 500;
  • Центр Вайнвуда - $1 358 500 .

Печатные мастерские:

  • Пустыня Гранд-Сенора - $845 000;
  • Палето-Бэй - $951 600;
  • Сайпрес-Флэтс - $1 267 500;
  • Каналы Веспуччи - $1 605 500 .

Лаборатории:

  • Пустыня Гранд-Сенора - $910 000;
  • Палето-Бэй - $1 024 800;
  • Терминал - $1 365 000;
  • Эль-Бурро-Хайтс - $1 729 000 .

Склады:

  • Аламо-Си - $975 000;
  • Палето-Бэй - $1 098 000;
  • Элизиан-Айленд - $1 462 500;
  • Морнингвуд - $1 852 500 .

Вам может принадлежать только одно предприятие каждого типа - вести 20 производств одновременно не получится.

Как запустить производство

Мало просто купить предприятие - чтобы начать получать с него деньги, нужно приложить дополнительные усилия. Для всех пяти категорий процесс налаживания производства примерно одинаковый. В большинстве случаев все сводится к банальному «поезжай-привези», и даже при большом количестве игроков на сервере получить прибыль удается без единого выстрела.

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Из клабхауса мы купили самое захудалое предприятие по производству поддельных документов. Зайдя внутрь, мы обнаружили пустые столы и полки - производство стоит! А все потому, что у нас нет сырья.

На предприятии так же есть ноутбук, с которого можно заходить на сайт The Open Road. И здесь кроется небольшой подвох. Дело в том, что управлять производством нужно обязательно с него, а из клабхауса позволяют только отслеживать статус готовности товара и другую статистику. Иными словами, захотите что-то сделать, будьте любезны явиться на предприятие лично.

Первым делом необходимо выполнить подготовительное задание - привезти сырье . Его суть в следующем: нужно проехать 5 км до точки на карте, получить мешок и вернуться обратно. Для других предприятий принцип тот же, разве что вместо условного пакета вас могут попросить доставить какой-нибудь транспорт.

По завершении подготовительного задания запустится производство. Отслеживать его статус можно как из самого предприятия, так и из клабхауса. Дело тут нехитрое: две полоски показывают запасы товара и сырья. Пока первая постепенно заполняется, вторая - уменьшается. Если на складе скопится слишком много продукции или закончится сырье, работа остановится.

Есть у предприятий и улучшения. Установка оборудования и расширение персонала повышают производительность предприятия и стоимость продукции на рынке, а также снижают расходы сырья. Деньги, потраченные на обеспечение безопасности, снизят вероятность неожиданных полицейских облав и вражеских набегов на ваше предприятие.

Как зарабатывать на предприятии

Теперь переходим к главному, к прибыли! Как только у вас накопятся определенные запасы продукции, вы сможете продать их через сайт The Open Road (только с ноутбука на предприятии). Выбрав покупателя, запустится очередная миссия, состоящая целиком и полностью из езды. Покупая сырье, продавая товар и развивая производство, можно действительно неплохо заработать. Это самый выгодный полупассивный заработок в игре, однако потребуется заручиться поддержкой двух друзей, для быстрой продажи продукции. Кроме того, для безопасной и спокойной продажи товара, рекомендуем

". Скачать его могут обладатели PC, Xbox One и PS4 версий игры. Дополнение занимает около двух гигабайт и добавляет в игру массу нового контента, связанного с байкерами и байкерской жизнью: мотоциклы, одежду, шлемы, оружие, татухи и многое другое... В этом гайде мы расскажем, как в ГТА Онлайн создать мотоклуб, стать президентом, заработать денег, ездить в построении и многое другое.

GTA Online - байкеры на дорогах

Дополнение GTA Online «Байкеры» добавляет множество новых мотоциклов и парочку смертоносных пушек, которые как раз можно прихватить с собой.

Но кроме этого, дополнение «Байкеры» предоставляет игрокам возможность создания собственных мотоклубов, позволяет участвовать в разборках за зоны влияния, а также зарабатывать с помощью различных совместных «делишек» со своими родными братьями-байкерами. Так как именно создать собственную группу совершенно безобидных, пушистых и законопослушных мотоэнтузиастов?

Как стать президентом мотоклуба в GTA Онлайн?

Стать президентом мотоклуба достаточно просто. Стоит только купить Клабхаус из соответствующей секции на сайте Maze Bank – foreclosures.maze-bank.com. Тут есть из чего выбрать – самые дешевые клабхаусы располагаются в пустыне, в то время как самые дорогие прямо в центре Лос-Сантоса.
Так же, как и с яхтами и офисами CEO, вы можете переименовать клабхаус и кастомизировать по собственному усмотрению – естественно, за дополнительную плату. В клабхаусе можно хранить до 10 личных мотоциклов, а также есть место для 7 мотовылазок членов клуба. Как только вы приобрели клабхаус, можете стать его президентом. Для этого войдите в меню взаимодействия и найдите там раздел «Президент мотоклуба» - он откроет вам путь к желанному посту.

Как стать кандидатом?

Есть свои причины, по которым вам хотелось бы стать президентом мотоклуба, но позиция кандидата также имеет парочку своих плюсов. Кандидаты – это члены клуба более низкого уровня, которые выполняют море грязной работы, но и получают они за это соответствующие деньги. Можно также заработать очки внутри мотоклуба, и чем больше их у вас будет, тем больше шансов получить вознаграждение от президента клуба. Просто установите себе статус «Поиск клуба». Президент может набрать до 7 кандидатов в свой клуб.

Президент может устанавливать кандидатам различные роли и присваивать звания, причём все имеют свои особенности:

Головорез:
- Может вызвать «Hit Squad».
- Может дропать бронежилет.
- Может запустить членское испытание «Rippin’ It Up»

Сержант:
- Дропает «Коктель молотова» х3.
- Дропает патроны.
- Может запустить членское испытание «On the Run».

Капитан:
- Может вызывать следующие средства передвижения: Slam Van, Moonbeam, BF Injection, Dubsta, Buzzard.
- Может запустить членское испытание «Race to Point».
- Может устанавливать построение при езде (если президент уже установил построение, то капитан его установить не может и наоборот).
- Вице-президент:
- Может получать тестостерон Bull Shark.
- Может запустить членское испытание «Hit and Ride».
- Может установить маркер «Цель» на любого игрока из текущей сессии.
- Чем можно заняться в мотоклубе?

Во время вашего пребывания в клубе у вас будет множество возможностей для заработка денег и репутации. Они разделены на четыре типа заданий/режимов.

Байкеры в GTA Online - клубные контракты

Клубные контракты могут быть запущены только президентом из совещательной комнаты внутри клабхауса. После запуска любой может к ним присоединиться. Миссии сами по себе различны и включают в себя организацию засады на торговцев оружия, защиту движущегося конвоя, уничтожение цели или защиту и спасение гражданского. Всего миссий – 11, но только три из них доступны единовременно. Эти миссии расписаны на стене клабхауса и периодически обновляются. Если вы являетесь членом нового мотоклуба, то получите деньги и репутацию за завершение контрактов клабхауса. Если вы играете соло или состоите в другом клубе, то будете получать деньги и репутацию за вмешательство в выполняемые другим мотоклубом миссии. Так или иначе, все игроки, которые принимают участие, остаются в плюсе.

Испытания клуба

Испытания клуба - это обыкновенные миссии, в которых члены байкерского клуба в GTA Online соревнуются друг с другом за деньги и репутацию.
- Найти и уничтожить: играем против своих приятелей, достигаем определённой зоны, находим цель и расправляемся с ним/с ней.
- На заднем колесе: тот, кто совершает самую длинную поездку на заднем колесе за ограниченное время, становится победителем
- Умышленный ущерб: теперь вы можете использовать оружие ближнего боя во время движения. В этом режиме победителем становится игрок, который нанёс больше всего ущерба машинам во время движения

Членские испытания

Членские испытания могут быть активированы только членам клуба с определённым званием.
- On The Run – Сержант: может быть активирован только в том случае, если все члены клуба находятся поблизости. После запуска миссии все члены получают 5 звёзд розыска и победителем становится тот, кто выживет под натиском копов и FIB.
- Race to Point – Капитан: это гонка до клабхауса или случайного места на карте.
- Rippin’ It Up – Головорез: включайте этот режим, если хотите узнать, кто способен нанести наибольше количество ущерба верхом на байке.
- Hit and Ride – Вице-президент: этот брутальный режим устанавливает таймер – победитель тот, кто убьёт больше всего пешеходов.

Задания клуба

Задания байкерского мотоклуба представляют собой миссии в свободном режиме, которые могут быть начаты президентом клуба. Все игроки сессии могут поучаствовать в этом хаосе.
- Перестрелка: перестрелка по приглашению с другим мотоклубом.
- Поединок: перестрелка на мотоциклах в определённой части карты. Как и предыдущий вариант – только по приглашению.
- Мой дом – моя крепость: получаем под контроль некоторую часть карты и защищаем её от других игроков. Противники в лице других мотоциклистов и соло-игроков побеждают путём захвата зоны.
- В ловушке: Так же, как и в свободном режиме, игроку следует оставаться в пределах постоянно уменьшающегося кружка до самого места назначения. Но теперь можно использовать ближний бой для того, чтобы выбросить оппонентов из круга.

Зачем ездить в построении в GTA Online Bikers?
Потому что это не только охренительно выглядит, но и восполняет здоровье до полной брони, чинит мотоциклы и восстанавливает стёртые покрышки. Вот что следует знать:
- Только президент байкерского мотоклуба или капитан могут активировать передвижение в построении.
- Можно как стать лидером построения и ехать впереди, так и использовать место в центре.
- Следите за тем, где вы проезжаете. Некоторые зоны могут автоматически активировать построение.
- Президент может сделать так, что ни один член клуба в момент активного построения не сможет ехать быстрее, чем он сам.