Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 70 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

  • Калуга – 56 000 рублей;
  • Мурманск – 67 000 рублей;
  • Нижний Новгород – 53 000 рублей;
  • Санкт-Петербург – 72 000 рублей;
  • Волгоград – 56 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону – 49 000 рублей;
  • Липецк – 42 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  • категория опасности груза;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • стоимость товара и его хрупкость;
  • сезонность;
  • продолжительность поездки.

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.

Расходы дальнобойщика за рейс

От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

  • питание;
  • проживание, когда фура на ремонте;
  • оплата за парковку;
  • мелкие ремонты;
  • оформление необходимой документации на таможнях;
  • топливо.

Виды дальнобойщиков

Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.

По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:

  • зерновозы;
  • цементовозы;
  • перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.);
  • фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию;
  • перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д. Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.

Востребованность в дальнобойщиках по регионам России

Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ. Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании:

  • Деловые Линии;
  • Байкал;
  • Авторитет.

Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург. Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.

Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.

Преимущества и недостатки работы

Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход.

Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой.

Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей. Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Зарплата водителей фур в США и Европе

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 150 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 100 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д.

В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Устроиться дальнобойщиком в России не так сложно. Для этой профессии не нужно тратить пять лет в институте, достаточно лишь сдать на права необходимой категории. А если у вас еще и есть собственный фургон или тягач – вас любой парк с руками оторвет! Однако стоит ли делать свой выбор в пользу профессии короля дорог? Сегодня поговорим о том, сколько же получают дальнобойщики в разных частях нашей страны.

На какие суммы можно рассчитывать

В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей. Все идет к тому, что и в 2019 году уровень сумм, начисляемых на карточку работников, останется без изменений. Многие представители профессии считают, что этого мало, однако они вынуждены работать на тех условиях, которые им предлагают их работодатели (в большинстве своем – частные компании).

Наиболее востребованной вакансия дальнобойщика остается в Москве и Подмосковье. На этот регион приходится почти 40% предложений на рынке труда. Остальные регионы существенно уступают в количестве подобных вакансий. Приведем рейтинг востребованности профессии дальнобойщика по различным точкам РФ.

  1. Москва и Подмосковье – 29.6%.
  2. Петербург и область – 9.1%.
  3. Екатеринбург – 4.1%.
  4. Нижний Новгород – 4.5%.
  5. Краснодарский край – 2.7%.

Разумеется, каждый регион предлагает водителям различные условия. Поговорим о том, сколько же получает рядовой дальнобойщик, в зависимости от города или области, в которой он трудится. Наиболее привлекательными для королей дорог в финансовом плане остаются Пермский край и Челябинская область, предприятия которых предлагают дальнобойщикам условия с зарплатой 70 тысяч рублей и выше. Рейтинг наиболее комфортных для водителя городов и областей выглядит следующим образом:

  • Пермь – 71 250 руб.;
  • Челябинск – 70 000 руб.;
  • Хабаровск – 90 000 руб.;
  • Москва – 64 000 руб.;
  • Екатеринбург – 61 250 руб.;
  • Липецк – 60 000 руб.;
  • Барнаул и Иркутск – 55 000 руб.;
  • Оренбург и Самара – 52 500 руб.

Как платят дальнобойщикам

В нашей стране стандартно практикуются две схемы оплаты: «белая» и «серая». У каждой из них есть свои сторонники и свои противники, что не мешает и тем, и другим продолжать бороздить просторы нашей страны.

«Белая» зарплата – это полностью официальный доход. Работник получает свои деньги на карточку в полном объеме, предприятие оплачивает все налоги, делает страховые отчисления, взносы в Пенсионный фонд и другие выплаты, которые положены согласно налоговому законодательству. Такая зарплата может иметь как форму ставки, так и выплачиваться за км преодоленного пути.

Сторонники такого способа оплаты утверждают, что официальная зарплата позволяет удобно планировать семейный бюджет. Водители пожилого возраста уверены, что легальные деньги позволят им в недалеком будущем получать достойную пенсию, накапливая с годами собственный трудовой стаж. Молодым же значительно проще получить заем в банке для каких-либо целей (квартира, машина, мелкая бытовая техника и т. д.).

«Серый», или полуофициальный расчет предусматривает начисление части зарплаты на карточку водителя официальным путем и выплату другой части (как правило, большей) в конверте. Такая работа позволяет дальнобойщикам получать больше денег за счет меньшей уплаты налогов с заработной платы, а также дарует возможность подрабатывать дополнительно, получая за это еще больше денег от компании.

Кроме того, среди водителей распространен и личный бизнес. Если у человека есть собственный тягач с прицепом, ему совсем не обязательно куда-либо идти, ведь можно открыть и собственное дело. В этом деле открывается полный простор для фантазии с видами выплат, накоплений и т. д., однако здесь может быть и немало проблем. Дальнобойщики, которые работают на компанию, могут рассчитывать на выделение средств на топливо, получение качественного сервиса и пр. Те, кто работает сам на себя, могут лишь самостоятельно подбирать маршрут, все расходы им приходится тянуть самим.

Дальнобойщик – не самая легкая профессия. Она требует множества специальных навыков, в частности, умения ориентироваться на незнакомой местности, умения найти выход из экстремальной ситуации и т. д. Вся их работа происходит то под палящим солнцем, то под проливными дождями, то под экстремальными температурами, а значит нужно иметь и неплохую выдержку.

Работа дальнобойщика связана со многими неприятностями и трудностями в пути, они на протяжении нескольких недель могут не видеть своих родных и близких. Поэтому и зарплата у перевозчика должна быть соответствующая.

Сколько получает дальнобойщик выяснить нелегко, потому что как только речь заходит о зарплате, даже самые говорливые люди начинают вести себя недоверчиво и у них приходится вытягивать информацию по одному слову.

Зарплату дальнобойщики получают «черным», «серым» или «белым налом». Некоторые водители предпочитают получать зарплату на карточку, аргументируя это тем, что это более надежно и стабильно, а также удобно. Всегда знаешь, что тебе в определенный день придет начисление. Кроме того, официальная зарплата учитывается при начислении пенсии, а также идет в трудовой стаж, да и кредит на покупку машины или дома с «белой» зарплатой взять намного проще. Некоторые дальнобойщики, особенно те, которые хотят скрыть свой реальный доход или те, которые не верят в пенсионную реформу, отдают предпочтение «серой» или «черной» зарплате, когда минимальная ее часть идет на карточку, а остальная - из рук в руки.

Так сколько зарабатывает дальнобойщик ? У перевозчиков, конечно, бывают самые разные условия работы, соответственно и зарплаты варьируются в больших пределах. Поэтому рассмотрим пожелания некоторых дальнобойщиков и средний показатель их прибыли.

Рассмотрим сначала данные по зарплате, которую водители хотят иметь.

За сутки дальнобойщики хотят получать не менее 600 рублей (простой на стоянке в эту цифру не входит), за один километр, включая холостой пробег, они хотят иметь пять с половиной рубля.

Что же есть на самом деле и сколько получает дальнобойщик за рейс?

За одни сутки водители транспортных машин имеют в среднем 450 рублей, за один рейс прибыль составляет пятнадцать процентов от фрахта (плата владельцу транспортных средств за предоставленные им услуги по перевозке грузов или пассажиров), а за месяц –пятнадцать процентов от вала. В среднем это выходит приблизительно 60 000 – 70 000 рублей в месяц. Если же брать зарплаты в отдельных городах, то наблюдается такая картина:

  • Уфа – 150000 рублей за месяц;
  • Санкт-Петербург – 55000 рублей за месяц;
  • Москва – 47000 рублей за месяц;
  • Пермь – 30000 рублей за месяц;
  • Ростов-на-Дону – 20000 рублей за месяц.
Заметим, что это официальные зарплаты («белый нал»), которые получают дальнобойщики. Эти цифры не учитывают дополнительную прибыль, которую каждый водитель может заработать за дополнительные перевозки. Если же водители имеют свой автотранспорт и работают на себя, естественно, и прибыль будет гораздо больше.

Каждый день все перевозчики говорят о тарифах, топливе, понижении и повышении ставок на грузоперевозки, а вот водителей как то забыли. Давайте мы это исправим и подумаем над оплатой труда трудяг дальнобойщиков. Вообще под дальнобойщиками я понимаю людей с определенным состоянием души, тягой к передвижению в пространстве. Человека, который видит романтику дороги! На деле это может быть водитель фуры, автобуса, бычка или газели. Да какая разница, правда? Главное что внутри. Но мы не будем сейчас отвлекаться и перейдем непосредственно к сухим цифрам.

Справедливая зарплата дальнобойщика.

Конечно, бывают совершенные разные условия у водителей. Но тут я возьму основную массу. За справедливость я взял отзывы 10 дальнобойщиков, с которыми мне недавно довелось пообщаться. Я суммировал пожелания этих «романтиков» и усреднил значения. Вот что получилось:

  • Суточные: 600 рублей в сутки. Стоянки сюда не входят.
  • Связь: по факту. За все переговоры по работе платит владелец транспорта, за переговоры с женой они готовы платить сами. Контроль — распечатки операторов.
  • Зарплата : 5,5 рублей за 1 километр, включая холостой пробег.

Реальный мир — сколько сейчас получают водители.

Все те же 10, откровенных ребят. Описывают быт интимной финансовой жизни дальнобойщиков. Сразу пишу, что почем:

  • Суточные: 450 рублей в сутки.
  • Связь: по факту.
  • Зарплата : 15% от вала за месяц . (15% от фрахта за 1 рейс).

Можно еще сравнить реальную зарплату со справедливой, но я смысла особого не вижу. Оба подсчета заработной платы актуальны и имеют право на жизнь. Конечно подсчет в рублях за километр выглядит справедливее. Ведь это же водитель, его задача — управлять транспортным средством. Сколько километров проехал, столько и получил. Но!!! Все немного не так. Вот кто такой на самом деле водитель.

Водитель (дальнобойщик) основные задачи:

  • Управлять вверенным ему транспортом.
  • Правильно и вовремя следить за транспортом. Что бы ремонт был только плановый. Во время менять все расходники. Самостоятельно производить мелкий ремонт.
  • Во время, не нарушая закон, не расходуя много топлива приезжать по адресам переданным ему его диспетчером/хозяином.
  • Контролировать погрузку/выгрузку. Что бы груз лежал с соблюдением всех требований и норм. Закрепления груза ремнями. Другими приспособлениями.
  • Внимательно проверить документы на погрузке/выгрузке. Проставить все печати на погрузке/выгрузке. Привезти оригинал документов на базу и передать диспетчеру.

Поэтому, на жизнь имеет вариант расчета заработной платы в процентах от вала. Тем более тут можно все это разнообразить вариациями. Например от грязного вала или от чистого. Ну и там как фантазия позволяет, так и пляшут хозяева. За это их ругать мы не будем. Да и не понятно же, кто правее в расчетах.

Внимание: те 10 ребят, говорили мне про среднюю зарплату в 65 000 рублей.

Видео: зарплата водителя в США


    Иван

    Добрый день! Конечно интересно посчитать зарплату водителя дальнобойщика, тем более когда являешься начальником отдела логистики)) мы своим оплачиваем из расчета 7 руб. за километр, плюс суточные 700 рублей, мобильная связь 100 процентов. Плюс к этому квартальные премии в размере месячного дохода, ну это в том случае если водитель не нарушал установленные правила в течение квартала)) у меня все работают и считают что зарабатывают достаточно! А так компаний с разным уровнем расчета зп много, водитель сам решает где работать)

    Ден

    Статья хорошая! Вообще испытываю уважение к водителям. Тем более к дальнобойщикам. Непростая это работа. Хотя слышал от самих водителей, что они сами себя классифицируют по трем категориям: Водитель, Водила и Х**ла! А работа у дальнобойщика не простая! И платить им надо достойную оплату за их труд!

    Любитель пиццы

    Неужели у вас нет сезонных премий, компенсаций за конкретные условия пути? Одно дело — гнать по автостраде, другое — тащиться по просёлкам, да ещё в пургу, в ливень, по льду, через пробки. Если платить процент от фрахта, водитель может остаться в накладе из-за разных форс-мажоров. Хотя и с покилометровой ставкой можно реально пролететь. Имеет смысл километровая ставка с фиксированными командировочными плюс разные надбавки за конкретные условия, иначе водители могут затаить недовольство.

    Яна Владимировна

    Ну вы знаете, это все конечно забавно и очень интересно, но как мне показывает личный опыт (некоторое время муж работал дальнобойщиком, перевозил товар) то все зависит от компании перевозчика, которая нанимает на работу дальнобойщика. Так вот, лично моему мужу платили по 6,5 руб. за одни километр. То сумма в целом не плохая выходила!

    Алексей

    смысла не вижу работать от процента! самая хорошая плата за КМ. я работаю на фуре еда связь стоянка всё за счёт хозяина правда 4 рубля км зато по кругу пустой или гружённый считаю в полне нормально!

    Лёнька

    Мечта моего детства быть водителем-дальнобойщиком, а я, почему то поперся на эту микроэлектронику. И теперь, как инженер-конструктор на заводе получаю 20 тысяч рублей. И никакого удовольствия. Пойду-ка я в дальнобойщики! Вы тут все так расписали, что моя детская мечта взбунтовалась и хочет реализации! Ребят, спасибо за откровенный разговор.

    Ирина

    Мой муж работает дальнобойщиком. Оплата зависит от диспетчера грузоперевозок. Мой муж столкнулся с безответственной фирмой, съездил от родного города за 1000 км, при этом обещали, что обратно поедет с грузом. На деле оказалось, что груза нет. При этом он ждал в городе ответ 3 дня. Получаются простои, и съездил в итоге за бесплатно.

    Работал несколько лет дальнобойщиком. Могу сказать, что то, что здесь написано, правда. На конкретную стабильную зарплату очень редко приходится рассчитывать, всегда все зависит от диспетчера, расстояния и других факторов. Говоря про среднюю месячную зарплату, нужно учитывать, что после каждого рейда заказчик или диспетчер могут найти недостатки, что вытекает в вычеты.

    Инга

    Я считаю однозначно, что дальнобойщикам нужно платить достойную зарплату. Это же адский труд, попробовать бы так, неделями в дороге, за рулем, в абы каких условиях. К тому же вдали от дома и семьи. Знаю о чем говорю, у самой муж работал, настояла, чтоб ушел, работал как проклятый, а платили копейки. Кому это надо, так все разбегутся…

    Владислав

    Я работаю дальнобойщиком. Все думают, что у нас высокая зарплата. И мы покупает квартиры только так. Но это совсем не так. Попробуйте не спать сутками и следить за грузом. А если что то разобьется? Кто будет платить? Я конечно. Блин, да уже влетал и не раз! И разве это хорошая з/п? Когда половину отдаешь за испорченный товар?

Сколько зарабатывает дальнобойщик в России? Какие плюсы и минусы у этой работы? Какие факторы влияют на уровень заработка, и от чего он зависит в реальности? Обо всем этом и многом другом вы узнаете из данной статьи.

Работа дальнобойщиком: сложно или элементарно?

На первый взгляд кажется, что в такой деятельности нет ничего сложного. Катайся себе из города в город, перевозя грузы. Конечно, в кабине грузовика придется фактически жить. Однако работа эта относится к одной из самых высокооплачиваемых. Да и каких-либо специальных навыков здесь не требуется, что делает профессию такой популярной.

Согласно недавно проведенному анализу, в котором учитывались размеры оплат в различных сферах трудовой деятельности, дальнобойщики заняли четвертое место. Кроме «официального» вознаграждения, российские «дальнобои» могут рассчитывать также на различные надбавки и премии. Согласитесь, не так уж плохо. И это касается тех, кто работает на чужом транспорте. А водителю, располагающему собственной фурой, еще проще: стоит лишь договориться напрямую с работодателем о сумме, и можно отправляться в рейс.

От чего зависит зарплата дальнобойщика?

Сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от многих факторов. Здесь и то, насколько ценный груз от перевозит, и то, какие проблемы могут быть связаны с данным грузом. Играет большую роль дальность маршрута и качество дорог, по которым он проложен. А также то, платные или бесплатные это дороги. Кстати, хотя недавно и ввели ударившие по карману дальнобойщиков, эта профессия продолжает считаться высокооплачиваемой.

То, сколько зарабатывают дальнобойщики в России - в месяц или за один рейс - зависит еще и от них самих. Здесь и желание, и навыки самоорганизации, и умение грамотно выстроить рабочий процесс. Некоторые работают с диспетчерами, самостоятельно выбирая заказ и строя свой маршрут, что влияет на зарплату.

Работа по «белой» схеме

То, сколько зарабатывает дальнобойщик в России, зависит еще и от того, каким именно путем выдается вознаграждение.

Многие дальнобойщики получают официальную зарплату от своего руководства. Это дает юридическую гарантию и уверенность в завтрашнем дне, позволяет планировать расходы и делать накопления. Водители в возрасте могут рассчитывать на стабильную пенсию. Да и оплата больничного в случае официального оформления не может не радовать - все мы люди. Молодые водители тоже видят в «белой» зарплате свои плюсы. Например, они могут без труда взять кредит или ипотеку в банке.

Даже система штрафов, практикуемая многими работодателями, при официальном оформлении не кажется такой уж страшной. Само собой, за опоздание, самовольную смену маршрута, грязный транспорт и прочие халатности придется отвечать. Но если работодатель не прав, вы всегда можете оспорить его решение по Трудовому Кодексу.

Кому «белая» зарплата не по душе, так это разве что тем, кто скрывает свой доход от судебных приставов. Ну, или от жены.

Работа по «серой» схеме

Именно так работает большинство водителей фур. И то, сколько зарабатывает дальнобойщик в России, часто остается загадкой для всех, кроме него самого. Официально работодатель платит сотрудникам заведомо низкий оклад (именно с него высчитываются налоги и прочие отчисления), а остальная часть выдается в конверте.

Плох такой способ тем, что он грозит серьезным наказанием со стороны государства. Однако и работодатель, и дальнобойщик довольны - ведь оба могут экономить на отчислениях. Кроме того, многие просто не доверяют государственным структурам, с их постоянно меняющейся системой налогообложения и все новыми начислениями за перевозки. Да и кредиты большинству просто не нужны - сама специфика работы такова, что нет ни семьи, ни свободного времени. Для них главное - откатать рейс и получить деньги.

Зарплата дальнобойщика в разных городах

На вопрос о том, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, сложно ответить однозначной цифрой еще и потому, что страна наша просто огромна. Уровень дохода в каждом регионе свой, зарплаты тоже различаются в разы. Проанализировав данные в разных городах России, можно назвать такие зарплаты (в среднем за месяц):

  • Ростов-на-Дону - 46 тысяч рублей;
  • Саратов - 52 тысячи рублей;
  • Владивосток - 62 тысячи рублей;
  • Калининград - 65 тысяч рублей;
  • Москва - 69 тысяч рублей;
  • Санкт-Петербург - 73 тысячи рублей.

В месяц дальнобойщик совершает от 5 до 7 крупных выездов. Путем несложных подсчетов можно вычислить, что за один рейс средняя зарплата составит 4-9 тысяч рублей, в зависимости от региона.

Что касается спроса, то самый высокий он в Москве и Московской области: на этот регион приходится около 40% всех дальнобойщиков. Чуть ниже спрос в Питере и Ленинградской области. Третье место занимает Свердловская область, ну а четвертые по популярности - водители из Краснодарского края.

В среднем 50 тысяч рублей - именно столько составляет в России зарплата дальнобойщика. Сколько зарабатывает представитель данной профессии, зависит от различных факторов. Но многих радует то, что профессия эта довольно-таки стабильная, и уровень заработка держится на одном уровне вот уже несколько лет, несмотря на кризисную ситуацию в стране.

На какие компенсации может рассчитывать дальнобойщик?

Получив ответ на вопрос о том, колько зарабатывают дальнобойщики в России за рейс, стоит принять к сведенью, что для представителей этой профессии также существует дополнительное вознаграждение. С его помощью можно компенсировать расходы на топливо и ГСМ, питание в дороге и мобильную связь, а также непредвиденные траты - всякое может случиться.