ЭПИЗОД № 1

Пролог

Ровно в установленное время звучат праздничные фанфары конкурса, предваряющие его начало. Работает ТВ-экран, на котором выведена проекция действия, происходящего на площадке.

Звучит фонограмма хореографической композиции. Исполняется бальный танец «Вальс». По окончанию номера все его участники выстраиваются в «картинку». На площадке, под звук конкурсных фанфар, появляется ведущий. Далее фонограмма хореографической композиции звучит легким музыкальным фоном.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе красоты «Мисс 2012»!

Профессионалы утверждают, что конкурс красоты – это шоу, обреченное на успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, в улыбке любимого человека, в вашей душе…

Дорогие друзья! Вы, наверное, замечали, что в вашей компании работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость.

Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс красоты станет одной из ярких страничек в истории вашей компании.

Сегодня вы станете свидетелями удивительного события. На ваших глазах будет избрана самая красивая, самая грациозная, самая творческая и обаятельная сотрудница компании _______!

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущий: А, кстати, говорят, что наши девушки самые красивые девушки в мире… (зрителям) Это правда? Тогда готовы ли вы, дорогие друзья, оказаться прямо сейчас на «гребне волны» феерического шоу настоящей Красоты?

Звучит фонограмма «презентационного» выхода конкурсанток № 1.

Ведущий: Встречайте участниц конкурса «Мисс Энергия»!

В зале одна за другой появляются конкурсантки в ярких нарядах. На запястье у каждой участницы номерок.

В тот момент, когда каждая из красавиц оказывается на красной дорожке перед зрителями, ее представляет ведущий.

Экран транслирует общий план и крупные планы участниц во время их представления.

Ведущий: Посмотрите на наших конкурсанток! Просто дух захватывает! Не знаю как вам, уважаемые мужчины, а мне уже жарко! А ведь это только начало!

Настало время представить жюри нашего конкурса, настоящих экспертов и ценителей женской красоты!

Звучат фанфары конкурса.

На экране – проекция членов жюри, крупные планы по мере их представления.

Ведущий по очереди представляет членов жюри и счетную комиссию .

Ведущий: Итак, жюри представлено, конкурсантки на сцене, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы!

Но сначала я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору компании _________________________________________.

Приветственное слово директора.

Ведущий: Спасибо, _______________________________.

Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения. Хотя, действительно, не терпится узнать, кто же станет победительницей нашего конкурса. Одно можно сказать с уверенностью: все участницы конкурса, без исключения, достойны этого звания! Давайте, проводим наших девушек аплодисментами!

Звучит фонограмма выхода конкурсанток № 1.

Девушки удаляются с площадки.

Разработала:

Старший воспитатель МАДОУ №14 д. Подберезье Е.А. Михайлова

Сценарий дефиле конкурса «Заботливая мама» по декорированию моделей верхней одежды и аксессуаров к ней световозвращающими материалами - фликерами.

Музыка. Зрители рассаживаются.
Фанфары. Выход ведущих.


Вед.: Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня, в нашем уютном музыкальном зале, мы открываем наш показ моделей участников первого этапа районного конкурса «Заботливая мама» по декорированию моделей верхней одежды и аксессуаров к ней световозвращающими материалами - фликерами.

Фликер – это световозвращатель, который может спасти пешехода или ребенка на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части. Ношение фликера снижает риск наезда на пешехода в темное время суток в 6-8 раз!

Световозвращающими элементами могут служить маленькие брелоки, значки или шевроны, покрытые отражающим свет материалом. Они работают по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику.

Крепятся фликеры к одежде, коляскам и т.п. при помощи булавки или шнурка, а на скейтборды или велосипеды можно прицепить скручивающийся фликер.

Сегодня вашему вниманию будет представлена модная коллекция моделей наших замечательных мам, которые заботятся о безопасности своих малышей.

Вед.: Встречаем наших участников! (Под музыку участники входят в зал, ведущий представляет их)

Вед.: Переставляем жюри нашего конкурса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед.:

1.Наше дефиле открывает показ модели семьи _________________________________________________________________________________
2. Ведущий. На сцену приглашается семья ____________________________________________________________________________________

Вед.: А знаете ли вы, как появились первые фликеры?
Маленькие блестящие брелочки придумал британский дорожный рабочий 70 лет назад. Как это часто бывает, ему подсказала природа.

Проезжая ночью по неосвещенной дороге, он заметил, что глаза кота на обочине отражают свет фар. Все потому, что глаза домашнего любимца имеют отражающий слой, который отражает свет таким образом, что часть лучей возвращается по тому же пути, по которому они попали в глаза.
Вед.: Мы продолжаем демонстрировать модели наших заботливых мам.

3. На сцену приглашается семья____________________________________________________________________________________________

4. На сцену приглашается семья____________________________________________________________________________________________

Вед.: А сейчас предлагаем немного отдохнуть. Музыкальная пауза. Для вас приготовили музыкальный номер девочки подготовительной группы «Звёздочки»

5. На сцену приглашается семья____________________________________________________________________________________________

6. На сцену приглашается семья____________________________________________________________________________________________

Вед.: Существуют правила ношения фликеров:

  • Фликеры должны быть видны из любого направления. Нельзя носить светоотражающие элементы только с одной стороны или на груди. Проезжая с другой стороны, водитель их просто не заметит.
  • На пешеходе должно находиться не меньше 4 фликеров: на левой и правой руках, на поясе и рюкзаке. А вообще, чем больше фликеров, тем лучше. Особенно это касается маленьких детей. Из-за своего маленького роста дети почти незаметны для автомобилиста.
  • Фликеры должны прикрепляться к детским коляскам, санкам, скейтбордам, велосипедам и обязательно со всех сторон.
  1. Наше дефиле продолжается и на сцену приглашается семья __________________________________________________________________
  2. На сцену приглашается семья__________________________________________________________________________________________

Вед.: У нас в России фликеры появились всего несколько лет назад. А в скандинавских странах светоотражатели спасают взрослые и детские жизни уже около 30 лет. В Эстонии, Латвии, Белоруссии ношение светоотражателя сделали для пешехода обязательным. Инспекторы дорожного движения имеют право штрафовать пешеходов, которые в тёмное время суток находятся на улицах и дорогах без светоотражателей. А «тёмному» малолетнему пешеходу бесплатно подарят фликер.

В Финляндии и Норвегии приняли решение надевать жилеты с фликерами на оленей.

В Намибии прикрепляют светоотражатели даже к ушам ослов.

В Индии светоотражатели носят домашние слоны.

Делается это для того, чтобы животные были заметны на неосвещённых дорогах и не гибли в дорожно-транспортных происшествиях.
9. На сцену приглашается семья__________________________________________________________________________________________

Вед.: Пока наше жюри подводит итоги, предлагаем посмотреть замечательный танец, который для вас исполнят дети групп «Пчёлки» и «Чебурашки»
Вед.: Слово для подведения итогов конкурсов предоставляется _________________________________________________________________

Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.
Вед.: Подошел к концу первый этап конкурса «Заботливая мама». Надеемся, что он помог всем присутствующим здесь ещё раз задуматься о безопасности своих детей. Ведь:

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.


Вед.: Берегите своих детей!

Конкурс «Заботливая мама» по декорированию моделей верхней одежды и аксессуаров к ней световозвращающими материалами – фликерами

Протокол от _____________________________

Участники

Эстетичность (внешняя привлекательность)

Идея, оригиналь-ность

Сложность исполнения

функциональность, удобство ношения и ухода

Соотв-вие треб-ниям обеспечения макс. безопаснос-ти на дороге

Аккуратность оформления детской одежды светоотражателями

Итого

Если Вам предстоит организация тематического мероприятия, связанного с модным показом, то публикации этого раздела будут весьма полезными в этом деле. Ведь здесь подробно и обстоятельно описаны такие яркие события в жизни детского сада, как конкурсы необычных шляп и дефиле в костюмах из бросового материала, показ народных костюмов, театральной и «сказочной» моды; специальные дефиле к праздникам и значимым датам. Например, «парад космических костюмов к 12 апреля», и т.п. Используйте в работе опыт своих коллег, и Ваш модный показ станет действительно интересным, эмоционально заряженным и запоминающимся событием.

Необычные модели на необычном подиуме.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 483 .
Все разделы | Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №10 «ЗАБАВА» Московская область, г. Клин, ул. Мира д.8 т. 2-33-13, 2-43-77. ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА «КОНКУРС ШЛЯП В...

Проект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дом моды - стиль!» Актуальность проекта : Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении – везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое...

Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов - Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6–7 лет «Дом мод»

Публикация «Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной...» ТЕМА Методическое обеспечение по развитию конструктивно – модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6-7 лет по теме «Дом мод» Выполнил: Коробкина Т.Т, воспитатель, д./с. № 182 « Золотой ключик» Тольятти, 2017   Содержание 1. Конспект совместной деятельности...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

20 апреля 2018 года в нашем детском саду прошел удивительный, яркий, зрелищный праздник, приуроченный к дню Земли - показ моделей одежды из бросового материала «Эко-Мода. Этот замечательный мусор». В нем приняли участие воспитанники всех возрастных групп. Замечательные костюмы...

Экологическое дефеле «Эко – мода для молодых защитников Природы»» Цель: Экологическое просвещение и воспитание бережного отношения к природным богатствам своего края, необходимости рационального природопользования через формы театральной деятельности. Задачи: - вовлечение в...

Сценарий праздника дефиле «Костюмы разных национальностей нашей группы» Цель: Прививать чувство прекрасного; Интерес к костюму другой национальности; Расширять кругозор; Уважение и толерантность к другой национальности. Ведущая: «Добрый вечер, уважаемые гости. Мы очень рады приветствовать Вас на нашем празднике дефиле. Нашу группу посещают дети...

Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов - Конспект занятия «Степ-аэробика, не просто мода»

«Степ – аэробика не просто мода!» Серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка – дошкольника оказывают отклонения в опорно-двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих болезней. Например, нарушение осанки сочетается с нарушением работы многих органов и систем...

Где и когда бы мы с вами не находились, нас всегда окружают люди разных национальностей. Ведь не случайно Конституция нашей страны начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, Исторически сложилось так, что Россия – родина разных народов, говорящих на...

Сценарий конкурса- дефиле. «Лучший головной убор Лета»
В конкурсе участвуют как одна, так и все группы детского сада.
Конкурс предусматривает совместную деятельность детей и родителей, развивает воображение и творческие способности
Предварительная работа :
Воспитателями проводится работа с родителями, по изготовлению ими совместно с детьми головных уборов в домашних условиях.
Воспитатели разучивают с детьми стихи, летней тематики
Музыкальный руководитель подбирает музыкальное сопровождение конкурса - дефиле и проводит с детьми занятия по обучению перестроениям под музыку.
Зал украшен гирляндами и букетами из цветов, стены - репродукциями летних пейзажей, в центре зала кресло-трон для Царицы лета.
В зале стоит трон царицы лета, стулья для участников дефиле расставлены полукругом, штора украшена лентой с надписью «Лучший головной убор для Лета!»
Действующие лица: 1-й Глашатый - ребенок 2-й Глашатый – ребенок, Царица Лето- взрослый Ведущая - воспитатель
Ход конкурса - дефиле.
В зал под мелодичную музыку медленно входит ведущий
фонограмма
Ведущий : Царица Лето как-то раз гуляла в нашем саду
В нарядном платье и симпатичной шляпке
Вдруг шустрый ветерок разбушеваться вздумал
И с головы царицы шляпку сдунул
Кричала Лето в след: «Постой!», поймать ее хотела
Но было поздно. Ветер дул, и шляпка улетела.........
фонограмма В зал вбегают два Глашатых. В руках у них свитки.
1-й Глашатый (разворачивая свиток): Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Царица Лето объявила конкурс на лучший головной убор и соизволила пригласить всех желающих попытать счастья.
2-й Глашатый (разворачивая свиток): Внимание! Внимание! Всем в зале сидящим, внимательно смотрящим должно помогать Царице Лето выбрать лучших и наградить их по - царски! А кто ослушается и царскую волю не исполнит - не сносить тому головы!
Вместе: Внимание! Внимание! А вот и сама государыня наша Царица Лето! Встречайте! Музыка! Звучит торжественная музыка.
Фонограмма. В зал входит Царица Лето._________________________________
Оба глашатых кланяются ей и выходят из зала.
Царица Лето : Какой чудный сегодня вечер. Погода прекрасная тёплая, ясная и настроение у меня хорошее. А знаете, почему? Мне пообещали дать бал в честь меня. Только бал - это скучно, балы давно остались в прошлом. Я придумала для всех другое развлечение - летний показ мод. Каждый пришедший на этот показ должен будет представить необычный головной убор. Сегодня в мире мод много направлений, поэтому каждая шляпка будет неповторимой и необычной. Итак, сейчас я объявляю открытие дефиле новинок в мире моды.
Ведущий : Да.... Стали не модны балы, Нынче порядок другой, Чтоб получить похвалы, Праздник быть должен иной. И в детском саду у нас Я объявляю показ Дружно детишки вперед Лето царица вас ждет
фонограмма ____________________________________
Звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями
Ведущий напоминает зрителям о правилах голосования, объявляет детей и называет шляпки дети встают полукругом лицом в зал... один ребенок читает стихи посвященные лету (по выбору воспитателя группы)
Царица Лето хвалит детей.
фонограмма Дети садятся на приготовленные стульчики. ______________________________
Фонограмма, звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями
Ведущий: Вот это да! Какой наряд! Его надеть бы каждый рад! Оригинально, модно, ново. Прекрасна, непроста обнова. А главное, на шляпке тут Цветы заморские цветут. Вот это диво, так уж диво! Чудесно! Здорово! Красиво! Какой колор! Смотрите мило! Я говорю же: «Как красиво!»
фонограмма Звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями дети встают полукругом лицом в зал... один ребенок читает стихи посвященные лету (по выбору воспитателя группы)
Царица Лето хвалит детей.
Ведущий: Новинка в мире моды это. Послушайте, друзья, совета: Такой наряд вам пригодится - В нем можно выйти в свет, жениться, Надеть на день рожденья тоже. На короля вы в нем похожи. Вот шляпа - просто загляденье, Вы вызовите восхищенье! В этой шляпке никогда не страшен дождь и холода. Она всех, разноцветней, И среди других заметный! Короны современней нет. В оригинальности её секрет. Вот это диво, так уж диво! Чудесно! Здорово! Красиво! Какой колор! Смотрите мило! Я говорю же: «Как красиво!»
фонограмма Звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями дети встают полукругом лицом в зал... один ребенок читает стихи посвященные лету(по выбору воспитателя группы)
Царица Лето хвалит детей.
Ведущий: Бренд «Семья........» по-особенному относится к своим шляпкам. Они всегда элегантны и в них, пожалуй, каждая женщина сможет почувствовать себя аристократкой.
Головные уборы бренда «6 группа» – это уникальные дизайнерские решения, следующие последним тенденциям моды Шляпка всегда была королевой головных уборов.
Снова звучат фанфары.
Царица Лето приглашает выйти на подиум всех участников показа.
Царица Лето: Вас всех я выйти приглашаю, Чтоб ваши творенья оценить «на пять». Показ на этом завершаю. Давайте лучших выбирать.
Царица Лето : Все шляпки по душе пришлись, Ведь все вы так старались! Подарок всех вас ждет! Царица Лето: Фанфары! Громче! Музыка! Быстрее! Давайте в пляс мы пустимся скорее! Ведущий: Вокруг Царицы Лето устроим хоровод! фонограмма Вереницей дети выходят из зала Царица Лето раздаёт всем участникам сюрпризы!

Дорогие, ребята!

Игринская центральная детская библиотека

объявляет районный экологический творческий

конкурс "Сказочное дефиле"!

Приглашаем принять участие учащихся

1-4 классов школ района!

Справки по телефону: 4-19-59

Контактное лицо: Надежда Юрьевна Тронина

Положение о районном экологическом творческом конкурсе

«Сказочное дефиле»

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию и условия проведения творческого конкурса «Сказочное дефиле».

1.2. Организатором конкурса является Игринская центральная детская библиотека.

  1. Цели и задачи конкурса.
  1. 1. Целью конкурса является приобщение к чтению художественной литературы на экологическую тематику.
    2.2. Задачами Конкурса являются:

Знакомство с творчеством писателей;
- привлечение родителей к изготовлению костюмов и атрибутики;

Воспитание и формирование у детей бережного отношения к природе;

Укрепление детско-родительских отношений.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся начальных классов под руководством учителей, родителей, работников учреждений культуры.

Учащиеся 1-2-х классов.

Учащиеся 3-4-х классов.

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1.Конкурс проводится по трем номинациям:

1). «Сказочный подиум» (костюм сказочного героя из бросового материала);

2). «Лучшая инсценировка» (защита костюма сказочного героя из бросового материла);

3). «Природа + фантазия» (лучшая поделка из природного материала)

4.2. Конкурс состоится в Игринской центральной детской библиотеке в марте 2017 г., в Неделю детской и юношеской книги. Заявки на участие принимаются до 18 марта 2017г. Форма заявки прилагается к настоящему положению.

5. Условия конкурса

5.1.Работа может быть выполнена индивидуально или коллективно.

5.2. Факт отправки заявки означает согласие участника со всеми условиями конкурса, а также согласие на обработку персональных данных участника.

5.3. Каждый участник (группа, коллектив) имеет право представить работы во всех конкурсных номинациях.

6. Требования к оформлению работ.

6.1.Работы в номинации «Сказочный подиум» должны быть выполнены из бросового материала полностью или частично.

6.2.Представленные творческие работы в номинации «Природа + фантазия» сопровождаются информацией: «Районный экологический конкурс «Сказочное дефиле», название работы, номинация, сведения об авторе (авторах) работы: фамилия, имя (полностью), класс, школа, возраст, а также фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя работы, его должность и место работы, контактный телефон.

7. Критерии оценки

7.1. Номинация «Сказочный подиум»

Творческий подход;

Оригинальность замысла;

Качество исполнения;

Соблюдение требований к оформлению работ.

7.2 Номинация «Лучшая инсценировка» оценивается по следующим критериям:

Оформление спектакля (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение);

Длительность выступления – не более 5 минут;

Соответствие заявленной теме.

7.3 Номинация «Природа + фантазия» (поделки, созданные из любого природного материала) проводится в заочной форме. Прием творческих работ по предложенным номинациям организован с 1 января по 18 марта 2016 г.

8. Награждение участников

Победители конкурса награждаются дипломами. Итоги конкурса освещаются в районных средствах массовой информации, на сайте МБУК «Игринская ЦБС».

9. Финансирование мероприятия

Финансирование предусмотрено за счет средств районного бюджета

Заявки на участие принимаются по адресу: п. Игра, мрн. Нефтяников, 31, Игринская центральная детская библиотека.

Дополнительная информация по телефонам: 4 – 19 – 59, Корепанова Елена Викторовна,

4-05-46, Тронина Надежда Юрьевна.

Приложение № 1

Заявка на участие в конкурсе

___________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

направляет для участия в конкурсе «Сказочное дефиле»

название театрального коллектива (студии, кружка)

_____________________________________________________________________________

под руководством (фамилия, имя, отчество полностью)

_____________________________________________________________________________

с постановкой (название инсценировки, указать произведение, главу)

Информация для организаторов конкурса:

  1. Количество и Ф.И.О. участников, занятых в инсценировке ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Возраст участников ______________________________________________________
  3. Продолжительность ______________________________________________________
  4. Контактный телефон руководителя _________________________________________