Я научился водить, как многие деревенские мальчишки, еще подростком. Еще не получив права, уже сам обучал пацанов на отцовской развалюхе в обмен на разные мелочи. Так что научился терпеливо объяснять, пока до человека не дойдет. В армии был водителем, а на гражданке стал таксистом. Когда родился ребенок, решил заняться чем-то более спокойным, и друзья посоветовали обратить внимание на автошколу. Путь «таксист - автоинструктор» достаточно популярен. Но многие становятся инструкторами и «с улицы».

Как стать автоинструктором?

Есть список формальных требований к инструктору. В него входит наличие водительского удостоверения; стаж вождения не менее 3 лет; образование не ниже среднего; свидетельство об окончании инструкторских курсов. Если нет свидетельства, но есть всё остальное, плюс специально оборудованный автомобиль, то можно стать частным автоинструктором.

Чтобы получить это свидетельство, надо пройти курсы инструктора по вождению автомобиля. Там помогают освежить в памяти основные знания, а также дают информацию специально для работы с начинающими, основы педагогики и прочие мелочи. Курсы платные, около 10-15 тысяч рублей.

Затем можно искать вакансии на сайтах, но я бы посоветовал не тратить время, а напрямую звонить в школы и интересоваться. Я звонил, и уже в третьей школе меня пригласили на собеседование.

Что нужно хорошему автоинструктору?

Прежде всего, опыт. Не количество лет для галочки или десятки тысяч «накатанных» километров, а хороший, крепкий опыт. Разумеется, никаких серьезных аварий по его вине, лишений прав, нарушений правил дорожного движения… в таком случае его просто не допустят к обучению.

А с опытом приходит и чувство машины, и умение сделать небольшой ремонт «на месте» своими руками, и знание секретов передвижения по городу, конечно же, легальных!

Обязательно желание работать именно в этой профессии. Не потому, что нравится крутить баранку – для этого можно и быть, и дальнобойщиком, и водителем автобуса, и курьером, . А потому, что хочется учить людей.

И здесь же – умение учить. Если вы научили водить жену, друга или сына – это еще ничего не значит. Родных и друзей вы знаете, а посторонние люди бывают разные! И девушки, которым купили красненькую машинку, или пацаны, которые давно уже всё умеют и им нужна только бумажка, и пенсионеры, которые хотят наверстать упущенное…

Очень важно иметь выдержку. В критической ситуации не пугать ученика воплями, а четко и быстро решать проблему.

Еще инструктор должен помнить, что он образец поведения для ученика. Не курить в салоне, не утыкаться в телефон, не орать матом на других водителей. Не идти на конфликты - он отвечает не только за себя, но и за ученика в салоне.

Как выглядит ваш рабочий день?

Встаю в 6 утра, завтракаю, еду в автогараж, прохожу медосмотр, получаю путевой лист, встречаюсь с учеником - и началось.... Всё зависит от конкретного ученика. Мы можем поехать в город или отрабатывать программу на автодроме. Затем заканчивается одна смена и начинается другая, уже с другим учеником, исходя из его знаний и нужд.

Если так рассказывать, то рабочий день выглядит уныло и однообразно. На самом деле я скуки и рутины не замечаю: разные люди, бывают как забавные случаи, так и острые ситуации, после которых адреналин так и бурлит (к сожалению!). Никогда не забуду свою ученицу, педиатра на пенсии, которая решила заняться автомобильными путешествиями по области. Лихо выучила все правила, освоила машину – и рассекала по городу, громко и недетски ругаясь на всех нарушителей.

Плюсы и минусы профессии автоинструктора?

Новые люди, интересные – а иногда и полезные! – знакомства и связи. Это самый главный плюс.

Минус – . В приличном обществе о таком не говорят, но о профилактике геморроя предупредить начинающих инструкторов хотелось бы. Еще приходится дышать выхлопными газами, что тоже здоровья не добавляет.

С какими стереотипами об инструкторах вы сталкивались?

Самый обидный – якобы огромные зарплаты за то, что просто сидишь рядом с учеником. Про то, что это не просто сидение рядом, вы уже поняли. А вот зарплаты… В Москве инструктору обещают около 50 тысяч рублей, в провинции - около 20 тысяч. Зарплата зависит от школы. В крупных, обеспеченных клиентами, действительно можно зарабатывать (я как раз получаю 40 тысяч), а вот в небольших школах или на непопулярных категориях чего-то существенного не ждите.

Чем отличается частный инструктор от школьного?

Это для тех, кто уже уверенно чувствует себя. Лично я хочу еще несколько лет поработать инструктором в автошколе и лишь потом перейти на частное обучение.

Плюсы автошколы - наличие казенного автомобиля, о поставке учеников заботится руководство, стабильная зарплата. Минусы - зарплата небольшая, ученики бывают разные, начальство тоже не выбираешь.

Плюсы частного инструкторства - работа по собственному графику, возможность самому устанавливать расценки. Минусы - нет потока клиентов, необходимо самому рекламироваться, искать учеников. Нужно позаботиться о личном исправном автомобиле, переоборудовать его (поставить дублирующие педали сцепления и тормоза) и зарегистрировать как учебное транспортное средство. И буковку «У» не забыть! Такая модернизация затратна, плюс помните о цене на бензин, необходимости постоянно поддерживать «товарный вид» автомобиля, расходы на сопутствующие мелочи, оформление ИП…

Частный инструктор может брать от 500 до 1500 рублей в час, а то и больше, но выдержите ли вы конкуренцию, сможете ли себя грамотно разрекламировать и поддерживать постоянный поток клиентов? Я в себе сомневаюсь, поэтому пока работаю в автошколе.

Можно совмещать частные уроки и работу в автошколе, но я не готов проводить по 20 часов в автомобиле, надоедает.

О чем стоит предупредить начинающих инструкторов?

Есть один малоизвестный момент, с которым, к сожалению, некоторые сталкиваются. Между автошколами всегда есть конкуренция, борьба за новых учеников. В ход идут и грязные методы - например, «липовые» отзывы. С сайта автошколы берется наобум фамилия инструктора и пишется разгромный отзыв о его некомпетентности, непрофессионализме, а если отзыв от лица девушки - то и о поползновениях. Руководство начинает выяснять, существовал ли такой ученик на самом деле, работал ли этот инструктор в те дни, и часто оказывается, что в отзыве клевета. Но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадок остался».

Не связывайтесь с нечистыми на руку инструкторами. «Опытные» коллеги могут советовать вам, как получить дополнительный навар - не ведитесь на это! Я не буду говорить про моральную сторону вопроса, скажу лишь, что все эти уловки известны руководителям, и рано или поздно такого инструктора выгонят. Если вам не нравится ваша зарплата - решайте вопрос с руководством или меняйте школу.

Будьте очень осторожны с учеников. Это смешно лишь на постановочных видео, в анекдотах или сериалах, в реальности всё может закончиться очень печально.

И – это очень важно, когда вы обучаете женщин! – сразу расставьте акценты «учитель» и «ученик». В тесной машине вам придется часто касаться ученика, брать его за руку или плечо, трогать бедро, чтобы он верно ставил ногу. Если вы сразу не очертили рамки и границы, могут возникнуть недоразумения. Хотя в автошколах сейчас появляются женщины-инструкторы, так что девушки, скорее, будут выбирать их.

Я не пришёл в профессию автоинструктора - она сама пришла ко мне. Я был водителем такси, а у хорошего извозчика, даже если он при компании, существует круг постоянных клиентов. Постоянными можно считать тех, кто просит в аэропорт отвезти раз в полгода или кто ездит каждый день до метро. Постепенно у меня образовался круг своих клиентов, и некоторые из них стали просить обучить их вождению. Как сейчас помню, моего первого ученика звали Саша. Так я стал совмещать работу таксиста и инструктора: до обеда возил людей, после обеда - обучал.

Разумеется, обучал на машине без дополнительных педалей, заезжал на учебную площадку нелегально, платил деньги, причём немаленькие, и мне разрешали ездить среди учебных машин. Так я подготовил к экзамену в ГАИ первых пять человек. Тренерская деятельность мне понравилась: я бы сравнил её с работой столяра, который из деревянной болванки может сделать всё что угодно. Так и автоинструктор: из человека, который даже не знает, с какой стороны подойти к автомобилю, я делаю хорошего водителя, а в конце курса сижу, как министр, и меня везёт мой ученик.

О культуре вождения


Почему на наших дорогах так много ослов? Я нескромно могу сказать, что проблема прежде всего в инструкторах. Большая часть пришли в автошколы 15−20 лет назад, после развала Союза образовывалось много частных школ или приватизировались учебные комбинаты. А в России в это время как раз был разгар бандитизма и агрессивная атмосфера повсюду, в том числе на дорогах. Те люди, которые начали свою работу в автошколе в то время, вынуждены были учить людей противостоянию, самозащите, ответной агрессии. Времена сменились, а автоинструкторы остались прежними. Что касается девушек, тут ещё одна причина - многие не доучиваются в автошколе, и их начинают обучать мужья. А у мужа «широкая шея», и его девиз на дороге: не обращай внимания, ни о ком не думай, ты главная.

О школах и частниках

В автошколе, где я работаю, полуторачасовое занятие стоит порядка 500 рублей. А теперь вдумайтесь: прокат коньков стоит 400−500 рублей за час. Но тут лезвие и ботинки, а у нас целый автомобиль, да ещё преподаватель в придачу. Частные автоинструкторы, конечно, зарабатывают значительно больше: 1 200−1 500 рублей за урок, в зависимости от задачи. Но чтобы работать частником, надо самостоятельно оборудовать автомобиль дублёрами органов управления, поставить его на учёт, получить удостоверение автоинструктора.

Я совмещаю работу в автошколе с частными уроками, и хочу заметить, что, по сути, качество урока за 1 500 и за 500 рублей не отличается, ведь человек не виноват, что пришёл в автошколу, где дешёвые уроки. Кстати, уходить совсем на вольные хлеба я не хочу. Частный рынок не даёт стабильности: сегодня некуда девать учеников, а завтра никого нет. Плюс никогда не знаешь, сколько уроков возьмёт человек. В автошколе ученик в большинстве случаев пройдёт целую программу, подготовится к экзамену. А тут нужно удерживать учеников, предлагать скидку, торговаться, заниматься маркетингом, но тогда творчество, которое привлекает меня в профессии, уйдёт на второй план.

О призвании

Моё убеждение, что хороший автоинструктор получится из водителя, который проехал не менее 500 тысяч километров без единой аварии. Если где-то в ямку попал - это не считается, главное, без серьёзных ДТП. То есть автоинструктор - человек, который сам не допускает ошибок за рулём. Когда я пришёл в инструкторы, у меня пробег составлял один миллион триста тысяч. Я двадцать три года за рулём, семь из них работаю в автошколе.

И конечно, нужно обладать природным стержнем педагогики. Меня часто спрашивают, как хватает терпения. Я отвечаю, что не в терпении дело. Я ничего не терплю, я леплю. Скульптор ведь, когда лепит, получает удовольствие. Если у ученика что-то не получается, я тоже получаю удовольствие, ведь есть к чему стремиться. Мне нравится, что люди будут помнить обо мне, что ко мне приходят все разные, а уходят одинаковые: я передаю свой стиль вождения. Было несколько случаев, когда в Москве на дорогах мне встречались мои ученики. Они меня узнавали, и я их, по стилю вождения. Но я суеверный, не считаю, сколько у меня было учеников, это плохая примета.

Об учениках

Не знаю, чем это объяснить, но иногда идут учиться мужчины средних лет, иногда молодые люди. Сейчас стало больше женщин 30−40 лет, в прошлом году было много молодых ребят до 25. Обучать легче женщин. На генетическом уровне у женщины заложено воспринимать мужчину как авторитетный источник информации, поэтому она очень внимательно слушает. А мужчина соревнователен по своей сути, он пытается противостоять и не сделает так, как я его прошу, пока не обожжётся. Женщин-автоинструкторов, кстати, мало, и тут я должен сказать немного обидную вещь: так уже повелось, что мужчине больше подвластен автомобиль. Посмотрите, только в каждом сотом автобусе в России за рулём окажется женщина. Хотя в Австралии, например, есть даже женщины-дальнобойщицы.

Часто встречаются капризные ученики, которые, скажем, категорически не хотят учиться на машине российского производства. Но это заблуждение: для человека, умеющего ездить, вообще не должна иметь значения марка автомобиля. Моя «Лада-Калина», например, в управлении намного легче, чем ряд её одноклассников. Многое зависит не от марки машины, а от того, как установлено сиденье, как вы сели на него, как отрегулирована рулевая колонка, как выставлено давление в шинах. Упругость педалей - это вообще свойство, связанное не с маркой автомобиля, а с маркой производителя сцепления.

Об обучении


Как правило, обучение проходит на собственной машине инструктора. Редко бывает, что школа имеет свой автопарк. Самое лучшее время для обучения - утро с 9:30 до 12 часов, после у инструктора заканчиваются силы. Это вообще похоже на спортивную подготовку: тренер по футболу или по борьбе не может говорить шёпотом. Бывают очень эмоциональные моменты, когда приходится крикнуть «беги», «бей» или «выжимай сцепление». И строгость обязательно должна быть. Я заранее предупреждаю, чтобы не пугать, что у меня грубый голос. Но в какой-то момент я должен умолкнуть. Нужно давать «ездовым» - мы так называем учеников, которым уже можно выезжать в город, - больше свободы самовыражения, не принося в жертву безопасность, разумеется.

Об экзаменах

Упражнения, которые сдают в ГИБДД и отрабатывают на площадке с автоинструктором, придуманы не зря. «Змейка», «горка», «въезд в бокс» предназначены для выработки утончённой работы левой ноги с педалью сцепления, чувства взаимосвязи руля и хода самой машины. Когда я смотрю художественный фильм, я сразу вижу, умеет актёр водить машину или, условно говоря, был вызван инструктор, который показал ему, как выехать из арки.

Площадка нужна для выработки у водителя общего внимания, то есть человек не должен быть сосредоточен только на движении, конусах и палочках, он должен достигнуть стадии, когда при вождении автомобиля сможет посмотреть на дисплей своего телефона, подмигнуть девушке, опустить солнечный козырёк, поправить чёлку. Но программа, которая существует сегодня в России, примитивна. Сдать экзамен ещё не значит быть готовым сеть за руль. Это всё равно что сдать собачий вальс на фортепиано в классе консерватории. Упражнения не такие уж сложные. И одно дело научить человека попадать между палочками на автомашине, а другое - научить его управлять.

Об отношениях


Автомобиль - интимная зона, когда люди находятся друг от друга на расстоянии менее метра. Но личные отношения с учеником - это нарушение неписаного профессионального кодекса и вся педагогическая деятельность насмарку, так как нарушается субординация. Я никогда не перехожу на ты со своими учениками, и меня в 39 лет называют только по имени и отчеству.

Да, у большинства инструкторов жены - бывшие ученицы. Но это не значит, что роман начинался в процессе обучения, это потом уже, когда были получены права. Сидение в интимной зоне с опозданием, но всё-таки часто приводит к романтическим отношениям. Ученицы пристают довольно часто, но я как инструктор должен уметь сдерживать атаку. Например, я одной ученице говорю: «Мария, я пока беру вас за руку, чтобы направить руль, потом я этого делать не буду». «Как жаль», - томно произнесла она.

Моя работа включает касание руками каких-либо частей тела ученика. Например, когда нужно удержать, докрутить руль. Какое-то время назад я пришёл к способу помогать подруливать, держа ученика за запястье. Самое страшное на дороге, когда ученик начинает тормозить, причём буквально, то есть сильно жать на тормоз. Тогда приходится убирать ногу, подводя свою руку под бедро ученика. Но и тут я стараюсь соблюсти приличия и делать это не ладонью, а тыльной стороной руки. Не знаю, что она чувствует при этом, но я стараюсь ни о чём не думать. В этот момент для меня не важно, мужчина это или женщина, для меня это просто ученик.

Интервью: Светлана Гаврилова

Нельзя, просто имея водительские права, посадить за руль собственного автомобиля человека без прав, который хочет обучиться вождению, и собственно, взяться за его обучение. Это действие квалифицируется как «передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством», считается правонарушением и, конечно, облагается штрафом. Для того, чтобы работать частным автоинструктором в рамках закона и не иметь с этим самым законом никаких проблем, вам понадобится получение некоторых документов, которые всегда должны находиться при вас во время уроков вождения.

Наверное, упоминание необходимости получения водительского удостоверения, свидетельствующего о наличии прав на управление автомобилем той или иной категории, будет в данном случае лишним. Это вообще – первое условия нахождения человека за рулем. Поскольку частные уроки вождения – это предпринимательская деятельность, то примите во внимание необходимость получения на ваше имя Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Что касается непосредственно деятельности ЧАСТНОГО АВТОИНСТРУКТОРА, лицензии на обучение вождению, есть 2 основные формы трудоустройства инструкторов по вождению:

● Работа в автошколе.

● Ведение обучение в частном порядке, то есть не входя в штат инструкторов по вождению какой-либо конкретной автошколы.

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ требуется только в первом случае, это документ оформляется на юридическое лицо, в данном случае – на образовательное учреждение. Каждая автошкола для осуществления своей деятельности должна иметь основание в виде такой лицензии. Если вы – частный автоинструктор, то вам не нужна ЛИЦЕНЗИЯ как таковая, а нужно – СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПРАВО ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ соответствующей категории. Это свидетельство получают по окончании специальных краткосрочных курсов инструкторов. Такое обучение, как правило, проводится на базе филиалов РОСТО (ДОСААФ) и занимает 2-2,5 недели.

Перед тем, как принять решение о поступлении на курсы инструкторов, проверьте соответствует ли ваш “ситуация” следующим условиям:

● возраст слушателей курса – от 21 года (таким образом минимальный стаж для автоинструктора – 3 года);

● полное среднее образование;

● водительское удостоверение категории В;

● в последние 3 года вас не лишали водительских прав (для подтверждения этого факта получите справку в ГАИ).

Если в вашем случае представленные параметры верны, то ничто не может помешать вам пройти обучение на курсах инструкторов и получить свидетельство установленного образца.

Итак, наличие следующих документов дает право на обучение вождению:

  • Водительское удостоверение;
  • Свидетельство на право обучение вождению ТС соответствующей категории;
  • Свидетельство о гос.регистрации физического лица в качестве ИП;
  • Свидетельство о гос.регистрации транспортного средства с внесенной записью "установлены дублирующие педали привода тормоза и сцепления";
  • Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности;
  • Талон о прохождении техосмотра автомобиля;
  • ОСАГО.

Самая лучшая работа – это хобби, которое приносит доход. Если вы регулярно посещаете тренажерный зал, не мыслите своей жизни без физкультуры, правильно питаетесь и усиленно следите за собственным весом, вам наверняка приходила в голову мысль выучиться на тренера по фитнесу.

В этой статье мы расскажем вам о том, как стать фитнес-тренером с нуля девушке, какие навыки для этого нужны, и можно ли спортивному инструктору в столице рассчитывать на высокие заработки.

Что нужно, чтобы стать фитнес-тренером?

Будущий спортивный инструктор должен обладать следующими данными и навыками.

  1. Отличная физическая форма, крепкое здоровье. Ежедневное проведение тренировок – процесс, требующий недюжинной силы и выносливости. Усталость здесь недопустима! Кроме того, фитнес-тренер должен обладать спортивным, подтянутым телом. Поэтому перед тем, как стать инструктором по фитнесу, советуем больше тренироваться «для себя» и не забывать о правильном питании.
  2. Знания по анатомии, физиологии, биохимии, диетологии, нутрициологии. Вот, что нужно знать фитнес-тренеру, прежде чем приступить к работе. Также спортивный инструктор должен уметь оказывать первую медицинскую помощь. На начальном этапе базовых знаний будет достаточно. Перед тем, как стать фитнес-инструктором с нуля, помимо информации, которую преподают на курсах, важно самостоятельно читать тематическую литературу, смотреть видеоуроки, онлайн-тренинги, вебинары и т.д. Но по мере профессионального роста придется выходить на новый уровень, вплоть до получения высшего медицинского образования.
  3. Возрастная физиология и педагогика. Это то, что должен знать фитнес-тренер при работе с детьми и подростками. Детская спортивная подготовка – особое направление в фитнес-индустрии. Здесь помимо теоретических знаний важно любить и понимать детей.
  4. Знания по технике безопасности во время занятий физкультурой. Если вы планируете работать с тренажерами, вам придется изучить их техническое устройство и быть готовым к материальной ответственности.

Имеют значения и личные качества. Какой должен быть фитнес-тренер, чтобы его занятия хотелось посещать вновь и вновь?

Хороший тренер – это человек, обладающий следующими качествами.

  • Обаяние, харизма.
  • Сила воли.
  • Самодисциплина.
  • Организаторские способности.
  • Коммуникабельность.
  • Доброжелательность.
  • Оптимизм.
  • Ответственность.
  • Энергичность.
  • Внимание к деталям.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение убеждать.

Образование фитнес-тренера

Где учиться на фитнес-тренера? Здесь все зависит от ваших дальнейших планов. Если вы хотите готовить профессиональных спортсменов к чемпионатам мирового уровня (а может, и к Олимпийским играм!), есть смысл окончить мединститут и параллельно получить классическое высшее физкультурное образование.

Что нужно сдавать на тренера по фитнесу? Помимо результатов ЕГЭ, обязательна сдача нормативов по физкультуре, в соответствии с программой учебного заведения, в которое вы решили поступать. Некоторые вузы предлагают абитуриентам пройти дополнительное тестирование по химии и биологии.

Если студенческие годы остались далеко позади, попробуйте пройти профессиональную переподготовку в любом физкультурном или медицинском учебном заведении Москвы. В настоящее время столичные вузы предлагают множество программ для переквалификации с одной специальности на другую. Этот вариант подходит и для тех, кто имеет среднее медицинское и/или педагогическое образование.

Как стать фитнес-инструктором без образования? И такой вариант возможен. Но он распространяется только на тех, кто не планирует серьезную спортивную карьеру. Если вы мечтаете тренировать людей в обычном спортзале, будет достаточно специализированных курсов с последующим самообразованием (семинары, конференции по фитнесу, чтение профессиональной литературы, занятия с тренерами более высокого класса и т.д.).

Трудоустройство и заработная плата

Итак, профессия имеется. Осталось найти работу. Как устроиться тренером в фитнес-клуб? Точно так же, как и в любой другой профессии. Необходимо разослать резюме в те спортивные клубы, в которых вы хотели бы работать. Чем больше мест вы охватите, тем выше шансы на успешное трудоустройство. Хорошую работу можно найти и через знакомых и родственников , в ходе учебных мероприятий, в социальных сетях, а также на сайтах , посвященных фитнесу и тренировкам.

Сколько зарабатывает фитнес-тренер?

Обычно зарплата спортивного инструктора складывается из следующих частей.

  1. Плата за проведение персональных тренировок.В зависимости от квалификации тренера и внутренних правил клуба, эта цифра составляет, в среднем, от 500 до 30 000 рублей за занятие. Как правило, штатный тренер получает на руки до 50% за каждую персональную тренировку.
  2. Оплата групповых тренировок. Групповые тренировки проводятся, в основном, по аэробным и танцевальным направлениям.
  3. Оклад (только для штатных тренеров). Сумма оклада зависит от специфики клуба, его популярности, а также от профессионализма соискателя. В большинстве фитнес клубов столицы оклад составляет 15-25 тысяч рублей .
  4. Дополнительный доход, подработки. Профессия фитнес-тренера открывает широкие возможности для дополнительного заработка. В большинстве тренажерных залов сменный график. А значит, можно использовать свободное время для параллельной работы в других клубах, дополнительных индивидуальных тренировок и т.д. Некоторые фитнес-инструкторы арендуют спортивные залы и используют их для работы с собственными клиентами. В этом случае, вы сами можете назначать цену за тренировки. Средняя стоимость аренды зала в месяц – 10-20 тысяч рублей. Как правило, это составляет 40% от ежемесячного дохода.

Средняя зарплата фитнес-тренера в Москве составляет 40-200 тысяч рублей . Это если речь идет о работе в фитнес-клубе или о частной практике. Сколько получает фитнес-тренер, который занимается с профессиональными спортсменами всероссийского и мирового уровня? Здесь доходы гораздо больше. Ежемесячная зарплата некоторых спортивных инструкторов исчисляется несколькими миллионами рублей в месяц . Воистину, есть куда стремиться!

И самое главное преимущество профессии: без работы вы не останетесь! По всей Москве ежегодно открываются десятки новых фитнес-клубов. Популярность физкультуры растет день ото дня. Заниматься спортом – это не только приятно, но и выгодно. Вот почему вопросом «как стать фитнес-инструктором?» так часто задаются поклонники здорового образа жизни.

Дерзайте, и все у вас получится!

Автошкола по определению не может подготавливать профессиональных водителей, если в ее штате отсутствуют грамотные преподаватели.Благодаря тому, что в нашем учреждении все учителя имеют высшую квалификацию, мы с успехом проводим обучение инструкторов по вождению автомобилей и других транспортных средств. Это далеко не курсы для новичков, тут нужен большой опыт и профессионализм.

Чтобы стать преподавателем по вождению в автошколе, необходим ряд документов, предоставляющих на это юридическое право. Наше учреждение предоставляет такие сертификаты. После обучения в нашей автошколе, вы получите документы, позволяющие работать инструктором по вождению не только в России, но и за рубежом.

Как и в любом образовательном учреждении, для начала прохождения курсов, вам потребуется определенный набор документов:

Подготовка мастеров производственного обучения вождению

  • ксерокопия паспорта;

Стоимость 15 000 руб.

Повышение квалификации мастеров производственного обучения вождению

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия документа о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании;
  • документ о дополнительном профессиональном образовании (профессиональная переподготовка);
  • ксерокопия водительского удостоверения;
  • медицинская справка о допуске к управлению ТС;
  • 1 фото 3х4 см на матовой бумаге.

Стоимость 7 500 руб.

Подготовка преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей.

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия водительского удостоверения
  • документ о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании.

Стоимость 10 000 руб.

Повышение квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей по соответствующим предметам.

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия водительского удостоверения;
  • документ о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании;
  • документ о дополнительном профессиональном образовании (профессиональная переподготовка).

Стоимость 2 000 руб.

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

  • ксерокопия паспорта;

Стоимость 2 000 руб.

В зависимости от вашей квалификации и опыта будет варьироваться стоимость и длительность обучения. Со всеми изменениями можно ознакомиться через форму обратной связи на нашем сайте или позвонив по указанному телефону.

Несомненно, обучение на инструктора по вождению - это весьма ответственное занятие, поскольку в дальнейшем придется работать с людьми в весьма стрессовых условиях. Чтобы правильно передать знания и опыт управления автомобилем ученику, в первую очередь требуется самому быть профессионалом. Выпускник нашей автошколы — это инструктор по вождению, обучение которого проводилось с учётом этих факторов. Если вы выбрали для себя эту профессию, то в нашей автошколе вы сделаете значимый шаг на пути к высокооплачиваемой работе. Получить удостоверение инструктора в нашем учебном комбинате не составит труда. Возможно, эта профессия станет делом всей вашей жизни, от которой можно получать не только хорошие деньги, но и удовольствие.

Наша автошкола проводит обучение инструкторов более десяти лет. Благодаря профессиональному штату сотрудников, через наше учебное заведение прошло огромное количество учеников, ставших не только профессиональными водителями, но и учителями. Некоторые из наших преподавателей получали удостоверение инструктора по вождению именно у нас в автошколе.