Сценарий экологической сказки «Приключения в добром лесу» для детей старшего дошкольного возраста


Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Может быть использован, как презентация экологического проекта. Ориентирован для детей старшей, подготовительной групп. Написан в легкой стихотворной форме, что облегчает запоминание текста детьми. При работе над постановкой у детей развиваются не только актерские навыки, но прежде всего, проходя испытания вместе с героями сказки они учатся ценить и беречь природу.
Цель: учить бережно относиться к природным ресурсам, воде – источнику всего живого, учить любить родной край.
Задачи:
воспитывать гуманное, бережное отношение к окружающему миру в целом;
развивать познавательный интерес к миру природы;
прививать детям экологическую культуру поведения;
формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

(Звучит пение птиц и спокойная музыка.)
В далеком-далеком краю, где точно не знает никто, есть чудесный лес. Этот лес зовут Добрым. А в этом добром лесу живут добрые жители: Ежик Пых, Белка Соня, сорока по имени Пташка и зайчик Прыг. В самом центре Доброго леса плещется круглое, как блюдце, озерцо в котором живет русалочка по имени Лапушка. (герои выходят по очереди, последней из озера появляется Русалочка)
Русалочка : Какой чудесный нынче день;
Повсюду солнышко сияет!
Ежик: Но где же Капитошка- дружок наш ручеек?
Он озеру лесному появиться здесь помог.
(звучит песенка «Капитошка» Композитор В. Осошник, вбегает ручеек)
Ручеек: Здравствуйте мои друзья,
Очень рад вас видеть я!
Водицу свежую несу
Для всех зверей в Добром лесу!
Ведь всегда нужна вода
Всем – от мошки до слона!
(звучит страшная музыка, появляется злой волшебник Дикобраз)
Дикобраз: Ха-ха-ха!
Я злой волшебник дикобраз!
Я не люблю веселье, раз!
Когда зеленая трава –
Я не люблю и это, два!
Когда растут кругом цветы
Я не люблю и это, три!
Веселье ваше прекращу,
Я ручеек ваш утащу!
В лесу исчезнет вся вода,
Засохнет озеро тогда!
А без воды вам всем не жить,
И лесу Доброму не быть!
(снова звучит страшная музыка Дикобраз уводит Капитошку)
Белка: Что же делать!
Как нам быть!
Как ручеек освободить!
Сорока: Я в детский садик полечу
Ребят на помощь позову.
Дикобраза победить и
Ручеек освободить!
(навстречу Сороке выходят 3 ребенка)
Сорока: Поскорее помогите ручеек освободить!
Дикобраза убедите, его в лес наш отпустить!
(все идут к дикобразу и поют на музыку из к/ф «Приключения Маши и Вити» музыка Г.Гладкова (мы Снегурочку найдем в царстве тридесятом)
- Капитошку мы спасем
В царстве Дикобраза.
Колдуна мы победим,
Не моргнув и глазом!
Ведь водичка всем нужна
И зверям и мошкам.
Чтобы снова жизнь нести
Смог наш Капитошка!
(звучит музыка, появляется навстречу Дикобраз)
Дикобраз: Кто такие? Что вам надо?
Уходите поскорей!
1 ребенок: Злой волшебник, не ругайся,
Не спеши нас прогонять!
Как вода нужна животным,
Тебе хотим мы рассказать!
Дикобраз: Ха-ха-ха! Ну насмешили!
Что же можете вы знать!
2 ребенок: Очень многое узнали,
Пока воду изучали!
Мы узнали как вода
Для животных всех нужна!
3 ребенок: На экскурсию ходили
Посетили зимний сад.
Черепах, улиток, рыбок
Был увидеть каждый рад!
1 ребенок: Много книжек прочитали
Ходили и в читальный зал.
Как для животных важна влага
Библиотекарь рассказал.
2 ребенок: С родителями проекты
На тему «Всем нужна вода»
Мы составляли, защищали
Задача трудная была.
3 ребенок: И за питомцами следили
В любимом зооуголке
Эксперименты проводили,
Чтоб знать, насколько им важна вода.
1 ребенок: Мы наблюдали, изучали,
Животных дружно рисовали.
Любого сможем убедить,
Что без воды нельзя прожить!
2 ребенок: К нам в садик мы вас приглашаем,
Чтоб одному тут не скучать,
Природу будем с вами вместе
Любить, беречь и изучать!
Дикобраз: Ну что ж, меня вы убедили.
Простите! Вот ваш ручеек.
(выводит за руку Капитошку)
Вредить всем больше я не буду,
Понять же главное я смог:
Всем в мире и на всей планете,
В любые годы, времена
Вода нужна, тут спору нету.
Все хором: Для всех – от мошки до слона!!!
Звучит веселая музыка, все кланяются.

Нина Николаевна Киселёва
Сценарий экологической сказки для дошкольников «Дедушкин огород»

Сами ели да хвалили, Внучку кашею кормили.

Угощали Жучку с Кошкой, оставались Мышке крошки.

После завтрака дела : Бабка в огород пошла ,

Дед готовится к рыбалке, Внучка скачет на скакалке,

Кошка с Жучкой, ну, играть и друг друга догонять.

Отыскала Мышка корку, потащила её в норку.

Принесла в гнездо своё, только стала грызть её,

Вдруг Бабуленька бежит, ещё издали кричит»

Бабка : «Ой, беда, беда, беда!»

Дед : «Что-нибудь случилось?»

Бабка : «Да.

Яблонька росла у нас, только нет её сейчас,

Ночью ветер пролетал, нашу яблоньку сломал». (Плачет) .

Дед : «Да кончай ты горевать, надо сучья убирать.

Станем жарить шашлыки – пригодятся нам сучки.

Будет всё у нас в порядке, место есть теперь для грядки.

Если пень мы уберём, грядку сделаем вдвоём». (Раскачивает пень) .

Дед : «Раскачать я не могу» .

Бабка : «Подожди, я помогу» (Раскачивают пень) .

Дед : «Раскачали пень немножко, надо кликнуть Внучку, Кошку» .

Бабка : «Позовём и Жучку тоже. Может, и она поможет?»

«Внучка, где ты? Прибегай, Бабке с Дедом помогай!»

Внучка : «Я уже бегу, бегу, вам, конечно, помогу» . (Раскачивают пень) .

Стали землю разгребать, стали корни оголять.

Мышка тоже подскочила, корешки перекусила,

Друг за друга взялись крепко, вытащили пень, как репку.

Взялся Дедка за лопату»…

Дед : (копает) «Посмотрите-ка, ребята!

А под этим старым пнём много мы всего найдём :

Кирпичи, железо, банки, щепочки, монетки, склянки.

Мусор быстро собирайте, на помойку отправляйте!

Я пока гряду вскопаю и земельку разровняю.» (Дед работает, все возвращаются) .

Дед : «А теперь хочу я знать, для кого, что здесь сажать?»

Бабка : «Мне, пожалуй, баклажаны» .

Кошка : «Мне, конечно, валерьяны» .

Дед : «Помидоры люблю я» .

Внучка : «Землянику для меня» .

Жучка : Для меня огурчик сейте».

Мышка : «Ржи для Мышки не жалейте!»

Мышка лунки размечает, Бабка семена сажает,

Кошка лапкою одной присыпает их землёй».

Дедка : «Говорю я всем : «Спасибо!» , грядку сделали красиво».

Мышка : «Вот и кончилась работа. В сердце радость отчего-то» .

Кошка и Жучка : «От совместного труда радость будет нам всегда» .

Публикации по теме:

Экологическая сказка «Дедушкин огород» Дети очень любят сказки. Предлагаю вашему вниманию презентацию-сказку на экологическую тематику. Дети встречаются со своими знакомыми героями.

Формирование экологической культуры дошкольников (консультация для родителей) Для родителей «Быть может вся природа – сиянье красоты? Сказать мгновенью: стой! Быть может, вся Природа – мозаика цветов? Быть может,.

Формирование начал экологической культуры дошкольников В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными?.

Формирование основ экологической культуры у дошкольников. Тема: «Формирование основ экологической культуры» Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить,.

Необходимость формирования основ экологической культуры дошкольников На заре своей юности человечество было частью природы. Оно и сейчас ею остаётся, хоть и не всегда это признаёт и отношение к природе носит.

Во время проведения "Книжкиной недели" мы проводим литературный досуг, знакомя детей с творчеством детских писателей и поэтов. Сценарий литературно.

МБДОУ д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво Подготовила воспитатель Незнайкина Елена Юрьевна Цель: Вызвать интерес к произведениям А. С. Пушкина,.

Транскрипт

1 Сценарий экологической сказки «РУЧЕЕК» Подготовили: Расенкова Елена Владимировна, Недуха Валентина Александровна воспитатели; Кузиванова Полина Александровна музыкальный руководитель 2015 год

2 Сценарий экологической сказки «РУЧЕЕК» Цель: Формирование начал экологической культуры, становление осознанноправильного отношения к природе, водным ресурсам, к людям, охраняющим природу. Автор: Утром родился в поле ручеек Сказка ложь, да в ней намек Добрым молодцам урок Сказку нашу посмотрите Для себя урок возьмите Как не надо поступать, Как природу выручать. (Песенка ручейка). Только солнышко поднялось, еще и трава не обсохла, а пчелка уже летит на работу сок с цветов собирать (Танец пчелки). Пчелка: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Я не знаю. Я еще маленький. Пчелка: Ручеек, ручеек, дай водицы попить. Пчелка: Спасибо, тебе, ручеек. Автор: Ручеек, весело забулькал, и солнышко выше поднялось. Скакала по полю белка, увидела ручеек и спрашивает: Белка: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка у нее и спрашивай. Белка: Дай и мне, ручеек, водицы попить.

3 Белка: Спасибо, ручеек. Автор: Ускакала белка по своим делам, а ручеек еще глубже стал, еще светлее. Поднялось солнышко еще выше. Стало в поле совсем тепло. Бежит зайчик серые ушки. Зайчик: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, потом белка, у них и спрашивай. Зайчик: Дай, ручеек, и мне водицы попить. Автор: Ускакал зайчик по своим делам. Еще шире стал ручеек, знай булькает. А солнышко на самый верх поднялось, в поле жарко стало. Идет мимо Маша с ведерком. Песенка Маши. Маша: Ручеек, ручеек, ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, потом белка, потом зайчик серые ушки, у них и спрашивай. Маша: Дай и мне, ручеек, водицы попить. Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пей, пожалуйста. Автор: Побежала Маша дальше грибы, ягоды собирать. Совсем глубокий стал ручеек. Идет мимо с покоса дедушка с котомкой. Дедушка: Ах, какой ручеек хороший! Откуда ты такой взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, потом белка, потом зайчик серые ушки, потом Маша с ведерком. У них и спрашивай. Дедушка: Дай, ручеек, и мне водицы попить?

4 Автор: Попил дедушка водицы, пошел дальше. Еще шибче забулькал ручеек, Еще чище стала вода в нем. Вдруг летит болотный комар. Комар (напившись воды): А ты откуда взялся? Ручеек: Буль-Буль-Буль.Пила из меня водицу пчелка, белочка, зайчик серые ушки, Маша с ведерком, дедушка с котомкой. У них и спрашивай. Комар: Эх, ты ручеек, всех подряд водой поишь. На всех не напасешься! Береги для себя воду! Автор: Сказал и улетел дальше. А ручеек задумался. Ручеек: А может и правду говорит комар, а вдруг скоро моя водичка закончиться. Не буду никому больше давать пить! Автор: Начало солнышко садиться. Летит пчелка домой с поля. Пчелка: Можно, ручеек, водицы попить? Пчелка: Что случилось с ручейком?! Автор: Улетела пчелка, скачет по полю белка и тоже к родничку Белка: Можно водицы попить? Белка: Странный стал ручеек. Автор: Пробежал зайчик серые ушки. Зайчик: О, ручеек, и мне водицы попить. Автор: Прошла Маша с ягодами. Маша: Ручеек-ручеек, дай, пожалуйста, попить. Ручеек: Буль, ничего не дам Маша: Какой ты жадный стал ручеек.

5 Автор: Возвратился и дедушка с покоса. Дедушка: Ох, и устал я ручеек. Дай испить твоей водицы. Ручеек: Буль, много вас тут ходит, на всех не напасешься. Автор: А солнышко все ниже и ниже. Трава все выше и выше, затянула водицу зеленая ряска, потом появился и мокрый мох. Буль сказал родничок и заглох. Не стало в поле ручейка, зато раздолье для комаров и лягушек. Танец комаров и лягушек. Автор: На следующий день полетела в поле пчелка нектар собирать и слышит, как будто кто-то о помощи просит (колокольчики). Пчелка: Ах, что случилось с нашим ручейком, надо помочь. Что же делать? Автор: Тут как тут белочка с зайцем, а следом за ними и Маша с ведерком. Пчелка: Белочка, зайчик, Маша как же нам помочь ручейку. Маша: Надо дедушку позвать, он все знает и нам подскажет. Все вместе: Дедушка! Дедушка! Входит дедушка: Н-да, что ж надо расчистить ручеек, выгнать лягушек и комаров. Ручеек: Спасибо, друзья. Выходят комары и лягушки, извиняются Все вместе исполняют танец про дружбу. Ребенок: Давайте будем беречь планету! Во всей вселенной похожей нету, Во всей вселенной она одна, Что будет делать без нас она?


Театрализованное представление по экологии для дошкольников Сказка «Ручеек». Цель: Создавать условия для экологического развития дошкольников. Задачи: Обратить внимание детей на значение воды в жизни живой

Летнее развлечение по экологии «Путешествие Капельки» (с использованием анимационной презентации) участвовали дети средней, старшей и подготовительной групп Подготовили: Туркина Ж. Г., Куратова Т. В.,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Тема мероприятия: «Лес просит помощи» (театрализованная экологическая сказка) Цели: показать детям необходимость сбережения лесов; познакомить с экологическими правилами поведения в лесу; учить бережно

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Раннее детство - период с года до трех лет - приносит ребенку много новых достижений. В этом возрасте закладывается фундамент познавательных способностей - развиваются

Жил в лесу один невоспитанный Мышонок. Утром он никому не говорил «доброе утро». А вечером никому не говорил «спокойной ночи». Рассердились на него все звери в лесу. Не хотят с ним дружить. Не хотят с

Амирджанян Рузанна Ваагновна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа 1454 «Центр образования Тимирязевский», Дошкольное отделение «Дмитровское 29»; Леонова Надежда Борисовна, воспитатель, ГБОУ Школа 1454

МДОУ «Детский сад комбинированного вида 32» Конспект совместной деятельности по экологическому воспитанию «На лугу» в средней группе Выполнила: воспитатель Ус Валентина Александровна пгт. Ярега 2016г.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

Идёт как-то раз щенок Тяф по лесу и видит - теремок на опушке стоит, а вокруг него грустный Медведь ходит. - Что ты, Мишка-топтыжка, делаешь? - спросил его Тяф. Медведь отвечает понуро: - Ох, щеночек Вот

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка. Зал празднично украшен. Под забором стоит снеговик. Дети заходят в зал становятся парами перед елкой. Ведущая: С Новым

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Сценарий утренника посвящённого встрече осени в старшей группе «Б» «Осень время урожая»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад д. Каракулево муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: "Играем в театр" Цели: Обучающие: 1.Закрепить правила поведения в общественных местах. 2. Формировать живой интерес к театрализованной игре, певческие и танцевальные навыки. Развивающие:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Костромской области Музыкальная сказка «Экологические приключения Красной шапочки»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Онохойский Дом детского творчества» Сценарий отчетного концерта «Алиса в стране Творчества» Оформление сцены: дерево,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 городского округа Кинель Самарской области 1 / 15 СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ по приобщению детей к русской народной культуре

Сценарий ко дню 8 марта «Как мы маму поздравляем». Кто пришел ко мне с утра?. И сказал вставать пора?. Кашу вкусную сварил?. Какао сладкое налил?. А косички кто заплел?. Чистый дом весь наш подмел?. Кто

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: "Весна" Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Весна» Цель: уточнить представления детей о признаках весны. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в схеме, составлять

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Занятие «Машенька и медведь» разновозрастная группа 2-4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад 119 Качина Нина Ивановна Цель: активизировать мыслительную

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 6 г. Нового Оскола Белгородской области» Сценарий Утренника к 8 Марта «Каждый по-своему маму поздравит»

Сценарий осеннего праздника 2-я младшая группа 2, 3 Автор работы: Клинушкова Наталья Николаевна Музыкальный руководитель МАДОУ 5, станица Ленинградская, Краснодарский край Дети входят в зал под музыку,

Новогодний сценарий для младшей группы «Приключение Гнома» 2014год Действующие лица: Взрослые: Ведущая Зима Дед Мороз Снегурочка Дети: Заяц Медведь Лиса Ёлочки Гном Снежинки Дети поют и входят в зал, встают

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Южи Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «В зимнем лесу» Подготовила: Болтухова Елена Александровна

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

ВАНЮШИНЫ СНЫ Я знаю, почему сны снятся Телепередача «Спокойной ночи, малыши» закончилась. Ванюша положил рядом с собой любимого медвежонка Мишку, погладил, лёг. Но спать ему не хотелось. Мальчик попросил

Демина Лия Алексеевна, музыкальный руководитель Сценарий праздника, посвящённого Дню Семьи (С песней «Неразлучные друзья» в зал входят дети, родители, воспитатели.) Ведущий: Сегодня нас так много в зале

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню «Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского). Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!

Соколова Ирина Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста 35 Мурманская область, г. Апатиты КОНСПЕКТ УРОКА «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Сценарий весеннего театрализованного развлечения в старшей и подготовительной группах представленный на творческой неделе.

Сценарий контрольного логопедического занятия в группе «Сказка» май 2017 года. Дети забегают в зал и встают врассыпную. Танец: «Шалунишки» Вед: Снег давно уже растаял, все рады солнцу и весне. Весна к

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

Мамин праздник 2 - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Взрослые: Ведущий Мама-кошка Дети: Котята Белочки Еж Матрешки Как нарядно в зале и светло, Будто ясно солнышко взошло. Это мамин праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3 «Теремок» Конспект образовательной деятельности «В ЛЕСУ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Подготовил: Вершинина Н.А., воспитатель

Экологическая сказка «Как Ксюша живую воду искала» Автор: Жила-была девочка по имени Ксюша. Вот, как- то раз гуляла она в парке и мечтала. Ксюша: Вот был бы у меня «цветик- семицветик». Оторвала бы я лепесток

Рисунки А. Савченко ЖИЛ НА СВЕТЕ СЛОНЁНОК Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел и думал,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район Сценарий экологической сказки «Как Экотопик искал город

СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА Жили-были старик да старуха, у них была дочка Аленушка да сынок Иванушка. Старик со старухой умерли. Остались Аленушка да Иванушка одни-одинешеньки. Пошла Аленушка на

Образовательный сценарий учебной ситуации в младшей группе Тема учебной ситуации: русская народная сказка «Заюшкина избушка» Какая технология используется: технология развития способности понимания Предмет

«В гости к теремку» развлечение для детей старшего дошкольного возраста в группах коррекционной направленности. Музыкальный руководитель О.В. Кухта В группу к детям приходит ведущий праздника с письмом.

ирина красавчикова

22 апреля отмечается Всемирный День Земли. Эта знаменательная дата не останется без внимания и в нашем детском саду. Одним из мероприятий, посвященных Дню Земли, была постановка экологической сказки "Приключения Лучика и Росинки ".

Приключения Лучика и Росинки (экологическая сценка )

Действующие лица :

Лучик

Росинка

Девочка 1

Девочка 2

(Выходят на сцену девочка 1 и девочка 2)

Девочка 1 :

Что случилось на Земле ,

Сажа, копоть, пыль везде?

Девочка 2

Туча чёрная из дыма

Небо чистое закрыла.

Девочка 1 :

Не журчит в реке вода,

Высохли цветы, трава.

Девочка 2

Ядовитые отходы

В озеро сливаются,

От отравы, от такой,

Рыбы задыхаются.

(Появляется Завод)

Завод :

Это сделал без хлопот

Я – могучий, я – завод!

Дымной туче очень рад,

Обожаю чёрный смрад.

Копоть, грязь – мои друзья,

Мне без сажи жить нельзя!

Девочка :

Что же делать, как нам быть?

Как нам Землю оживить?

Девочка 2

Знаю верных я друзей,

Позовём–ка их скорей!

Девочка1 и девочка2 (вместе) :

Лучик , Росинка ,

В беде помогите,

Землю и воду от грязи спасите!

(Выходят Лучик и Росинка )

Лучик и Росинка (вместе)

Мы дружные ребята

По свету мы идём,

С собой несём мы дождик

И солнышко несём!

Лучик :

Ты послушай нас, завод,

Загрязнил ты много вод,

Речку, озеро сгубил,

Тучей солнышко закрыл.

Росинка :

Без воды ведь жизни нет.

Дать хотим тебе совет :

Будь с природой нашей дружен,

И тогда ты будешь нужен.

Завод :

Подскажите, как мне быть,

Чтоб природе не вредить.

Лучик :

Сделай так, чтоб чистым был,

В твоих трубах чёрный дым.

Чтобы в речку не отходы,

А стекали, чисты воды.

Росинка :

Чтобы тучи над заводом,

Плыли с дождевой водой,

Чтоб от капель серебристых,

Свет лучился радугой !

Завод :

Я во всём согласен с вами,

Будем верными друзьями.

Подарить хочу сейчас

Капли чистые для вас.

(дарит воздушные шары голубого цвета)

Вода – это главное, что есть на Земле,

Пусть знают об этом все и везде!

Пусть знает фабрика, завод

И комбинат пусть знает,

И ничего вокруг себя никто не загрязняет.

Пусть знают цену все воде,

И берегут сердечно,

Тогда и будет на Земле,

Всё правильно и вечно!



Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осенние приключения» Сценарий для младшего возраста 2.5 – 3 лет «Осенние приключения» Ведущая: По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных.

Конспект группового праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные приключения» Цель: Развитие речевой активности детей Задачи: 1. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом; доброту, желание помогать тем,.

«Приключения в новогоднем лесу». Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста Ёлка горит. 1-й и 2-й ребёнок выходят с разных сторон ёлочки и говорят слова. Затем выходит 3-й говорит свои строки. 1 ребёнок: Как хорошо,.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ, СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЕМЕЛИ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ». Под музыку дети входят в зал,.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка» для старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка». (для старшей группы) 1. Дети входят в зал по песн6ю "Замела метелица", движения по.

Сценарий осеннего праздника «Приключения в осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Баландина Н. М. Роди взрослых: Осень, Лесовичок, Туча, Медведь. Роли детей: Грибы, Капельки, Рябинки, Мышка, Лиса, Заяц, Еж, Белка.

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» для детей старшего возраста Цель: создание праздничного настроения; раскрытие творческих способностей детей. Под весёлую музыку дети вбегают в зал. Останавливаются.