Многие жители России все чаще и чаще задумываются, выгодно ли работать в такси. Данный вопрос возникает в основном у людей, желающих подзаработать дополнительные денежные средства. Кроме того, работа таксистом интересует население с водительскими правами. С одной стороны, профессия не требует от человека ничего особенного. С другой, много непонятных моментов и особенностей труда. Выгодно ли быть таксистом в России? Какие плюсы и минусы имеет данная профессия? Ответы на все эти вопросы будут даны ниже.

Описание

Первым делом предстоит понять, что собой представляет изучаемая профессия. Таксист - это водитель такси. Он занимается перевозками населения. В некоторых случаях таксисты перевозят мелкие грузы и посылки вместе с людьми.

Выгодно ли работать в такси? В России данная должность распространена преимущественно среди мужчин. Они работают таксистами как на постоянной основе, так и в качестве подработки. Какие плюсы и минусы можно выделить в данной сфере деятельности? Действительно ли работа таксистом так хороша собой, как многие себе ее представляют?

Способы работы

Если задуматься, выгодно ли работать в такси, можно прийти к выводу о том, что данная работа имеет огромное количество особенностей. Например, не всем понятно, как можно стать таксистом. В России предусматривается несколько вариантов развития событий в этом смысле.

Работать таксистом можно:

  • в качестве ИП (на себя);
  • через сотрудничество с диспетчерскими компаниями;
  • в штате служб такси;
  • посредством аренды машины в такси.

Кроме того, работать предлагается как на своем транспортном средстве, так и на штатном. Все зависит от типа трудоустройства.

Как именно действовать? Это каждый решает для себя самостоятельно. У всех этих вариантов труда есть свои преимущества и недостатки. Какие именно?

Частные водители

Начнем с наиболее распространенного варианта развития событий - работы частным таксистом. Выгоден ли такой вариант труда?

Да, но только если он используется в качестве подработки. Обычно работа "частника" подходит людям с хорошим доходом. На практике частные таксисты нередко не регистрируются в качестве ИП и ведут незаконную деятельность. Поэтому для незарегистрированного таксиста-"частника" существуют немалые риски быть пойманным налоговыми органами. Такого работника можно привлечь к ответственности вплоть до лишения свободы.

Если человек регистрирует ИП (пассажирские перевозки), он может спокойно работать таксистом. Но одновременно с этим появляются следующие недостатки:

  • высокие налоги;
  • нестабильной зарплаты;
  • необходимость производить обязательные фиксированные взносы в бюджет государства;
  • ремонт и осмотр транспорта производится за свой счет.

Выгодно ли работать в такси как "частник"? Не совсем. Поэтому все чаще и чаще предпочтение отдается работе в службах такси и диспетчерских.

Через диспетчеров

Работать через диспетчерские службы тоже непросто. Обычно такие компании принимают заказы на пассажирские перевозки, после чего по рации или по телефону раздают их своим работникам. С каждого заказа необходимо отдать организации-работодателю до 25% прибыли.

Такая работа в такси позволяет "частникам" искать клиентов и работать довольно активно. Тем не менее диспетчерские службы не имеют своего автопарка. Поэтому водителю нужно будет работать на своем авто. Ремонт и техосмотр тоже проводится за счет таксиста.

Раньше диспетчерские службы пользовались спросом - с ними просто заключался договор о сотрудничестве. Теперь данные организации требуют у водителей наличие свидетельства о регистрации ИП. Этот вариант не всем подходит.

Плюсы данной работы - отсутствие контроля, свобода выбора заказов. Недостатки - затратность.

Штат

Клиенты не слишком часто доверяют таксистам-"частникам". Поэтому некоторые водители соглашаются на работу через службы такси. На своем авто или на служебном - это не так важно. Главное, что служба такси принимает заказы от клиентов и раздает их своим подчиненным.

На этапе поиска работников все службы такси гарантируют соискателям комфортные условия труда, высокий заработок и служебный транспорт. На деле выходит иная картина. Работа таксиста имеет огромное количество нюансов. Например, относительно зарплаты. Она складывается из нескольких частей - оклад и проценты от заказов.

Зарплата таксиста, как правило, не очень высокая. Она достигает в некоторых регионах 15-22 тысяч рублей. При этом работник должен выполнить месячную норму заказов. Обычно необходимо наработать 60-70 000 рублей за месяц. После этого с заказов начнут начислять премиальные до 25%. За невыполнение нормы водителю полагается штраф.

Водитель такси на авто компании будет оплачивать все повреждения автомобиля, которые он нанес транспорту во время работы. Кроме того, ремонт нередко производится из кармана подчиненного. Поэтому многие предпочитают работу на своем авто.

Несмотря на все перечисленные особенности, работа таксистом (независимо от выбранной схемы работы) имеет ряд общих плюсов и минусов. Каких именно? Выгодно ли работать в такси?

График труда

Любая служба такси при наборе персонала обещает гибкий график работы. Но на деле это не так. Работа таксистом подразумевает частично свободный и гибкий график. Таксисты трудятся или посменно, или целый день (сутки через...).

Соответственно, работа таксиста подразумевает, что человек в некоторых случаях не будет ночевать дома. Ночной труд дается работникам тяжело. Обычно этот недостаток не имеет места у "частников" - они полностью самостоятельно строят свой рабочий день.

Образование и навыки

Среди преимуществ работы таксистом нередко выделяют необходимость наличия водительских прав. Больше ничего не нужно. Водителем или таксистом может работать человек без высшего образования.

Отсюда следует, что таксистами могут быть даже студенты. Только для них такая работа не подходит из-за весьма напряженного графика. В любом случае сотрудник должен уметь водить машину, это единственное требование, необходимое для труда.

Безопасность

Некоторые интересуются, опасно ли работать в такси. Ведь водить умеют не только мужчины, но и женщины. Но на практике, как уже было сказано, таксистами в основном работают мужчины. Почему?

Все это из-за высокой опасности профессии. Во-первых, работа на дороге, за рулем, дается с огромным трудом. Человек управляет источником повышенной опасности (авто), нет никаких гарантий на то, что во время трудового дня не случится авария.

Во-вторых, клиенты бывают разными. Многие ездят на такси. Неадекватный пассажир может повстречаться в любое время. Преступник, бандит, насильник, пьяный или под психотропными веществами - все эти люди могут оказаться клиентами таксиста. Мужчине справиться с подобными неадекватными пассажирами проще, чем женщине.

Отсюда следует, что работа таксистом - это определенные риски. Данную профессию нельзя назвать безопасной.

О зарплате

Выгодно ли работать в такси? Среди недостатков профессии нередко выделяют нестабильный и низкий заработок. Как при работе через диспетчерские службы или такси, так и при частных перевозках.

Дело все в том, что в современной России тарифы на услуги такси не слишком высокие. В некоторых городах проехать через половину города на такси стоит 100 рублей, иногда меньше. В Москве, например, услуги такси колеблются в пределах от 300 до 600 рублей. Подобные перевозки доступны почти всему населению страны. Для того чтобы получать хорошую зарплату, нужно выполнять много заказов. Это не всегда под силу.

Кроме того, из дохода, полученного от перевозок населения, необходимо либо отдать часть диспетчерской/службе такси, либо перечислить в виде налогов и отчислений. И не стоит забывать о содержании автомобиля! Все это является большими тратами. Поэтому работу таксистом нельзя назвать прибыльной.

Нагрузка

Следующая особенность профессии - это нестабильность труда. Таксисты, как уже было сказано, могут работать сутками. При этом никто точно не может сказать, сколько пассажиров и заказов человек сделает за день. Можно весь день простоять в пробках и отвезти нескольких граждан по месту назначения. А в некоторые дни таксисты умудряются выполнить месячную норму по заказам.

Нагрузка на таксисте большая, но нестабильная. Пожалуй, это в большей степени недостаток, нежели преимущество. Ведь заработок таксиста напрямую зависит от выполненной работы. Чем больше людей он развезет, тем лучше.

Таксисты и авто

Разумеется, не стоит забывать о том, что просто так стать таксистом не получится. В каждом автомобиле должна стоять рация или служебный телефон. Все это стоит определенных затрат. Кроме того, современные водители пользуются GPS-навигаторами, помогающими найти дорогу до любой точки города - еще один пункт трат.

Таксисты, как уже было неоднократно подчеркнуто, обязаны содержать автомобиль и поддерживать его работоспособность. Это касается всех без исключения. Содержание авто - удовольствие не из дешевых. Без машины работать таксистом никак не получится. Не нужно думать, что данная профессия - это легко. Останавливаясь на ней, человек должен быть готов к определенным немалым вложениям в машину.

Еще один нюанс, который нужно учитывать каждому, - это то, что транспортное средство для пассажирских перевозок должно быть комфортабельным. Иногда подобрать машину для таксиста бывает не так просто. Некоторые водители специально арендуют авто для транспортировки пассажиров.

Нюансы транспортировки

Выгодно ли работать в такси? Некоторые люди говорят, что данная работа хороша одиноким и незанятым людям, обладающим хорошей выносливостью и силой. Чтобы не было страшно работать.

Помимо перечисленных особенностей таксист нередко сталкивается с проблемами транспортировки населения - кто-то не предупреждает о том, что будет брать с собой много вещей, некоторые умалчивают о поездке с ребенком. Особенно распространена вторая проблема. Из-за нее водителя могут лишить водительских прав. Ведь в России перевозка детей требует отдельного внимания.

Кроме того, во время поездки, водителю приходится соблюдать огромное количество правил. Например, не курить и не разговаривать по телефону во время управления авто. Многие пренебрегают установленными ПДД. В таком случае таксист рискует не только не заработать, но и остаться в долгу перед государством, а также лишиться водительских прав.

Итоги

Теперь понятно, выгодно ли работать в такси. Основная масса населения уверяет, что данная профессия является не самым лучшим местом для трудоустройства. Опасно и невыгодно - именно так отзываются некоторые таксисты о своей работе. Тем не менее данная профессия не требует особых навыков и знаний. Поэтому исключать ее из возможных мест трудоустройства не следует.

Исходя из всего вышесказанного, плюсами работы таксиста являются следующие моменты:

  • нет ограничений по возрасту (после 18 лет таксистом может быть любой человек);
  • есть перспективы заработка;
  • гибкий график работы (особенно у "частников");
  • постоянное общение с людьми;
  • отсутствие требований о наличии высшего образования;
  • перспективы использования служебного авто;
  • официальное трудоустройство.

Минусы у работы тоже есть. Например:

  • опасность;
  • отсутствие гарантий безопасности;
  • общение с неадекватными пассажирами;
  • затраты на обслуживание авто;
  • вычеты и штрафы (особенно при работе в службах такси);
  • напряженный и нестабильный рабочий график (преимущественно он такой);
  • необходимость соблюдения множества правил дорожного движения;
  • риск остаться без водительского удостоверения;
  • необходимость установки оборудования в машины;
  • постоянные проверки (в службах такси).

Стоит ли работать таксистом? Этот вопрос каждый решает для себя самостоятельно. В любом случае работа таксистом не слишком любима населением. Работа в такси - это тяжкий труд.

Мой стилист ни в одном салоне не работает больше двух лет. Периодически я получаю СМС с указанием нового адреса и начинаю открывать для себя неизвестные доселе районы нашего огромного города. Причем, надо отметить, что выбирать салоны она умеет. Один «круче» другого. Ремонт, дизайн, оборудование – все самое новейшее, стильное и очень модное.

В каждом салоне она арендует кресло и, хотя сама давным-давно могла бы открыть свой бизнес, вовсе не собирается это делать. Объясняет свою позицию так: «Меня все устраивает».

На тех же условиях, то есть на аренде вместе с ней работают косметолог, мастер по маникюру и дизайну ногтей, массажисты. Арендует две комнаты и владелица солярия.

У всех беру интервью. Уж очень интересно понять, почему они предпочли аренду, а не покупку своего салона. Выслушала всех. Каждая долго и подробно рассказывала историю своего прихода в профессию, то и дело сбивалась на разговоры о семье, погоде, ценах и новинках моды. Но тут ничего не поделаешь – женщины! Они коротко и по-военному четко отвечать на вопросы не умеют.

Делаю вывод: они перепробовали все существующие формы и в итоге пришли к выводу, что во многом работа на аренде выгоднее. А для начинающих, то есть только вступивших на путь бизнеса, порой, другого выхода нет.

Мои дамы поняли это сразу, чуть ли не в первый год работы. И не пытаются купить помещение, и не хотят под ту же аренду, но уже взяв не кресло, а все помещение, открыть свой салон.

Утверждают, что так удобнее. Деньги «капают», а на гейзер из долларов, рублей и евро они не рассчитывают и не надеются. Там, где появляются большие деньги, как правило, тут же на пороге возникают такие же огромные неприятности. Синица-то в руках, а журавль… До него иной раз дотянешься, так и падать-то с большой высоты больнее.

Может быть, у моих дам просто нет амбиций, и потому их устраивает такое скромное положение дел? Ну не все же так думают? Попробуем выяснить положение дел у других арендаторов.

Когда у человека появляются «лишние деньги», он сразу же старается выгодно вложить их. Покупка недвижимости и автотранспорта – отличное вложение капитала. Можно купить офисное здание или часть его, а потом сдавать в аренду.

Выгодное дело – проверено и доказано. А вот насколько такая сделка выгодна арендатору, попробуем выяснить и, наконец, разобраться в этом вопросе. И начнем с тех, кто берет в аренду помещение.

Оказывается, из общего числа людей, занятых в сфере обслуживания, на аренде работает 85 процентов. Согласитесь: цифра впечатляет. Возьмем тот же салон красоты. Кто-то, отчаянно смелый и предприимчивый, открывает салон. Набегается по инстанциям, потратится на ремонт и оборудование.

Предположим, что этот некто сам стилист, значит, работать будет. Но ведь это только одно кресло. Чтобы предприятие было выгодным, нужны еще мастера. И дополнительные услуги не помешают развитию бизнеса, а только привлекут клиентов. Вот тут заключаются договоры с мастерами об аренде рабочих мест.

Мастера приходят сами. У них наработанная клиентура. Даже у начинающего стилиста они есть. Подруги, родственники, соседи – это для старта, а потом все будет зависеть от репутации.

На таких условиях почти всегда работают начинающие косметологи. Арендуют комнату или две. Они тратят огромные деньги на приобретение дорогостоящей аппаратуры и косметических препаратов. На этом этапе приобретение помещения нерентабельно, проще арендовать.

Даже в ателье мод можно взять в аренду рабочее место. Приходит швея, и ей предоставляется машинка, отпариватели, раскроечный стол, лекала, нитки. Она, как и мастера из салонов, приводит своих заказчиков или нарабатывает клиентуру здесь на рабочем месте.

В чем выгода? Не нужно думать о ремонте и интерьере. Не болит голова о выплате по счетам. Не надо вести переговоры бегать по инстанциям, платить штрафы и заботиться о вывозе мусора. Все это дело хозяина ателье.

В последнее время открывается множество частных стоматологических клиник. Врачи в них работают на той же аренде, выплачивая фиксированную сумму за использование кресла и оборудования.

Водители берут в аренду автомобили. Так работает 90 процентов людей, занятых в службе такси или промышляющих частным извозом. Здесь есть еще один, но очень большой стимул. Заключая договор об аренде, водитель указывает в нем пункт о последующем выкупе машины.

Работать на аренде выгодно всем. И тем, у кого есть амбиции, кто стремится расширить бизнес и стать хозяином будущей империи. И тем, кто просто хочет заработать на свой кусок хлеба с маслом.

Практически каждый мужчина хотя бы раз задумывался о том, что собственный автомобиль можно использовать не только как средство передвижения, а еще и как инструмент для получения дополнительного дохода. Зарабатывать на извозе можно разными способами. В этой статье мы выясним, выгодно ли работать в такси на своей машине и может ли такой вид занятости стать основным источником дохода для вашей семьи.

Диспетчерская служба или предпринимательская деятельность?

Проще всего поинтересоваться у опытных водителей, в какое такси лучше пойти работать, и заключить договор с проверенной диспетчерской службой. В таком случае вам не придется заниматься самостоятельно поиском клиентов, поскольку вы будете регулярно получать заказы от компании, в которой трудоустроены официально. Чтобы заработок был больше, можно одновременно сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами. Обычно такие организации забирают 10% от вашего дохода. Самое главное – вовремя оплачивать все выполненные заказы, иначе вы не сможете получить новые. Некоторые компании доплачивают определенную сумму водителям, которые владеют иностранными языками.

Новички, которые хотят заняться извозом, часто спрашивают, можно ли работать в такси без лицензии? Если вы хотите заниматься извозом самостоятельно, необходимо получить разрешение на ведение такой деятельности. Кроме того, вам придется установить «шашку» и перекрасить свою машину в определенный цвет. Лицензия позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках, а также по заказам диспетчерских служб. Поэтому перед тем как начать работать в такси, нужно оформить все необходимые документы.

Регистрация ИП

Далее, давайте выясним, можно ли работать в такси без ИП? Подтверждение регистрации предпринимательской деятельности – это один из самых главных документов, который позволяет вам работать в выбранном направлении и получать с этого доход. То есть, чтобы легализировать свой бизнес, нужно обязательно зарегистрировать ИП. Это позволит вам в дальнейшем нанять на работу водителей и открыть собственную службу такси. Это одна из самых , которую при наличии опыта и определенных знаний можно реализовать буквально с нуля.

Водители, которые ищут, в какое такси устроиться работать, могут не регистрировать ИП. Самое главное – получить лицензию, которая позволяет осуществлять такую деятельность.

С чего начать?

Перед тем как работать в такси на своем автомобиле, нужно собрать как можно больше информации о компаниях, предоставляющих такую услугу, чтобы найти проверенного надежного работодателя. Проще всего узнать, в каком такси лучше работать в Москве с помощью интернета. Найдите в сети предложения от разных компаний и проведите их тщательный анализ. Самый важный момент, на который следует обратить особое внимание – это тарифы и процент, который вам нужно отдавать работодателю. От этого во многом зависит количество заказов и, соответственно, ваш доход. После того как выберете фирму, можно брать документы и отправляться на встречу с работодателем, чтобы обсудить с ним условия работы.

В первую очередь руководство компании захочет убедиться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии, поэтому вам понадобиться документ, подтверждающий, что ваш транспорт прошел технический осмотр.

Кроме того, вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Документы на автомобиль;
  • Страховка.

Если с документами все в порядке, фирма заключает с вами договор аренды. Не стоит беспокоиться о правах на свой автомобиль, поскольку работать на нем можете только вы и никто другой. Работа в такси – это самый доступный вариант, .

Преимущества работы в службе такси

  1. Если вы будете заниматься таким видом деятельности официально, за время работы накопиться трудовой стаж, от которого во многом зависит размер пенсии;
  2. Вы получите необходимый опыт, который позволит вам открыть собственную таксомоторную фирму. По мнению экспертов, это одно из самых , которое приносит приличный стабильный доход;
  3. Работая по лицензии, вы будете платить небольшие налоги государству. А вот можно ли работать в такси нелегально, решать вам, поскольку такой подход может повлечь за собой крупные денежные затраты.

Сложности в работе

Самый большой заработок, получают таксисты в крупных мегаполисах, но только при условии, что их автомобиль находится в отличном состоянии. Чем лучше он выглядит, тем выше будет ваш доход. Например, в Москве, можно зарабатывать около 100 тыс. рублей в месяц. Но при этом нужно учесть, что определенный процент от прибыли вы будете отдавать работодателю. Кроме того, придется тратить деньги на техническое обслуживание машины и ее мойку. Если вы будете постоянно оттачивать свое мастерство, вежливо относиться к клиентам и быстро выполнять заказы, заработок оправдает все ваши ожидания. Такая может стать настоящим спасением для людей, которые по каким-то причинам потеряли работу и не могут обеспечивать свою семью.

Сколько можно заработать в такси?

Давайте попробуем разобраться, выгодно ли работать в такси? Опытные таксисты утверждают, что на извозе можно зарабатывать неплохие деньги, но, каждая компания предлагает свои условия. Если это определенный процент от прибыли, заработок зависит от того, как работают водители такси. Но есть и фиксированная месячная зарплата, а это значит, что вы не сможете заработать больше, чем вам заплатит компания. Безусловно, в такси можно получать и «левый» заработок, но это слишком опасно и рискованно.

Чтобы вы могли понять, стоит ли идти работать в такси, приведем несколько простых расчетов. В среднем таксисты, которые работают по 12–14 часов без выходных, получают по 15–20 тыс. рублей. Это приличные деньги, особенно, если говорить о небольших провинциальных городках. Но если учесть все расходы на амортизацию, техническое обслуживание, резину и ремонт, сумма сокращается практически вдвое. Кроме того, отечественные автомобили и недорогие подержанные иномарки не приспособлены к такому режиму, поэтому они начинают «сыпаться» буквально через год работы. Люди, которые считают, что в такси выгодно работать на своей машине, зачастую не задумываются о том, что ежедневный пробег автомобиля составляет 200–400 км и это по нашим дорогам. Буквально через два года вы не сможете продать свой автомобиль даже на запчасти. Это не самый , но, если у вас нет других вариантов, можно попробовать поработать в крупной компании, чтобы получить необходимый опыт. После этого можно поинтересоваться, и организовать собственный бизнес.

Сколько реально зарабатывают таксисты?

Секреты заработка

Теперь поговорим о том, как работать в такси, чтобы получать максимальный доход.

  1. Самое главное, чтобы таксист был вежливым. Некоторые водители не соблюдают элементарных правил приличия. Они либо не обращают на пассажиров никакого внимания, либо надоедают, втягивая их в разговор. В этой сфере часто возникают социальные конфликты, поскольку услугами такси, в основном, пользуются люди с высоким достатком, а в такси работают представители среднего класса. По этой причине между водителем и пассажирами часто возникает непонимание. Поэтому, если вы хотите получить хорошую прибыль, нужно относиться ко всем клиентам с уважением, даже если они вызывают у вас неприязнь;
  2. Каждый таксист должен хорошо знать город, в котором работает. Желательно также приобрести навигатор, который поможет вам найти дорогу в любое место. Это необходимо для того, чтобы вы могли быстро довести клиента по указанному адресу, а не метались по городу в поиске нужной улицы;
  3. Некоторые люди считают, что извозом можно заниматься на любом автомобиле. Разумеется, вы можете ездить на чем угодно, но, дело в том, что есть такие клиенты, которые не захотят садиться в старое изношенное авто. Новички часто задают вопрос, на какой машине лучше работать в такси? Если ваш автомобиль отличается от других чистотой, оригинальным дизайном салона, обязательно найдутся пассажиры, которые захотят прокатиться в нем еще раз. Благодаря этому вы сможете найти постоянных клиентов и обеспечить себе стабильную прибыль. Желательно, чтобы автомобиль был недорогим, но, в то же время, комфортным и исправным. Также не забывайте о расходе топлива. Если у вас нет газового оборудования, придется работать только на еду и топливо;
  4. Еще один секрет, который позволяет существенно увеличить заработок в такси – это визитки. Возите их с собой в автомобиле и раздавайте всем клиентам. Если пассажиры останутся довольны вашим обслуживанием, они обязательно позвонят еще раз;
  5. В данной сфере очень важна логистика, поэтому, если вы еще не решили, в каком такси лучше работать, постарайтесь устроиться в крупную компанию. В таком случае, вы сможете выбирать заказы, которые позволят вам рассчитывать свое движение таким образом, чтобы как можно меньше времени передвигаться впустую, без пассажиров;
  6. Многие мужчины, которые ищут работу, интересуются, можно ли заработать работая в такси? Можно и неплохо. Но, если вы трудитесь на «хозяина», нужно стремиться к предпринимательской деятельности, иначе вы всю жизнь будете зарабатывать копейки. Поэтому постарайтесь организовать своих коллег и открыть собственную службу такси, которая будет приносить приличный доход.
  7. Вывод

    Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, стоит ли работать в такси. Это один из самых прибыльных и доступных вариантов заработка. Поскольку такая услуга пользуется большим спросом, заказы есть всегда. Можно работать хоть круглые сутки и получать за это наличные деньги. Но не стоит забывать и о том, что ваш автомобиль быстро износиться и потребует крупных финансовых вложений на ремонт.

Для погашения кредита, да просто для того, чтобы чувствовать себя более уверенно. И хотя мы не считаем, что деньги являются самым важным аспектом жизни, мы всё-таки уверены, что лишние способы заработать никому не помешают – особенно в наши дни, когда цены на все вокруг растут каждый день (быстрее даже, чем курс доллара), а зарплаты, само собой, остаются на прежнем уровне. В этом списке – самые простые и вместе с тем эффективные способы заработка.

1. Утилизируй старый телефон

Почти у каждого где-то в закромах таится старый, убийственный телефон под названием Nokia. Его можно было швырять об стену хоть сто раз на день, но он всё равно исправно работал. Так вот, оказывается, многие компании предлагают компенсацию за утилизацию старых телефонов. Ты можешь проверить список этих компаний и попытать счастье заработать на этом. Старые телефоны всё равно использовать не будешь, так ведь?

2. Пригласи людей на ужин

И твою готовку могут безбоязненно есть твои друзья и члены семьи, то следующая информация придется тебе по вкусу. Есть такой буржуйский сайт – «Eat With» – там люди устанавливают фиксированную плату за участие в вечеринке, ужине и тому подобное. Если кому надо, то они просто подписываются и отсылают деньги. А ты уже делаешь весь праздник, который подробно расписан в твоем объявлении. Этот сервис, на наш взгляд, очень крут. Но ему пока что не достаёт масштабности. Нет, он распространен почти по всему миру, но всего два города из России, Санкт-Петербург и Москва, числятся в его базе. Может, вскоре появятся и менее крупные города, кто знает.

3. Найди халтуру с переездами

Часто офисы меняют своё местоположение. И все эти столы, полки, стеклянные стойки, чашки, компьютеры не передвигаются сами по себе. Обычно нанимают грузчиков из компаний, но это не всегда так. Можно навязаться за отдельную плату всё это перетащить, можно заключить контракт с компанией погрузки на конкретную дату. Обычно платят по факту. Сделал работу – и в этот же день получаешь деньги. Если изучишь данный рынок, то это неплохой способ немного подзаработать в свободные часы – платят неплохо.

4. Побудь таксистом

Есть много приложений, позволяющих найти машину, которая движется в нужном тебе направлении. Профессиональные таксисты рвут и мечут, так как у них отбирают работу. Но это не остановить – прогресс же. Так почему не воспользоваться? Если у тебя есть машина, то ты вполне можешь зарегистрироваться в приложении и установить собственные рабочие часы, а также оплату. Учти, она должна быть ниже, чем у официальных таксистов. Сейчас всё больше людей пользуются подобным, особенно когда на дворе кризис.

5. Распространяй листовки

Звучит не очень, согласись. Но некоторые компании предлагают достойную оплату за подобную работу. Это не занимает много времени – 4-5 часов в день всего. Обычно платят либо за часы, либо за количество розданных промоматериалов. Один совет: не скидывай пачки рекламы в мусорный бак. Поверь, за тобой могут наблюдать, будешь ещё денег должен.

6. Продай ненужное барахло

Если в субботу поставишь себе цель разобрать гардероб, то очень удивишься, что у тебя громадное количество вещей, которые ты не носишь, которые тебе не нравятся, в которые ты уже не влезаешь (меньше бургеров, чувак!). Ненужная одежда, разбросанная по дому, может превратиться в наличные. Есть магазины, которые принимают всякое барахло, но в нашей ситуации лучшим вариантом будет самим выставить всё на продажу. Есть куча групп в социальных сетях, посвященных всевозможным барахолкам, есть и специализированные сайты. Ну, а если у тебя оживленный район, можешь устроить распродажу прям на улице, в своём дворе. Если американцы это делают, то почему мы не можем?

7. Тестируй сайт

Порой натыкаешься на такие предложения: протестируйте наш сайт, заполните эту анкету, что вы думаете и бла бла бла… Так вот, многие сайты платят деньги за тестирование. Совсем немного, но пару сотен на этом срубить можно.

8. Делай ставки

Мы не рекомендуем эту позицию излишне азартным игрокам, но для людей, которые отлично разбираются в конном спорте, футболе или хоккее, есть хорошая возможность заработать. Но для начала проверь себя без вложения денег, попробуй предположить исход матча, исходя из своих знаний, а не наугад. Если у тебя будет получаться угадывать с завидной регулярностью, то сделай свою первую ставку. У нас есть знакомые чуваки, которые имеют с этого лишних 7-10 тысяч рублей в месяц.

9. Продай свои записи

Если ты был прилежным студентом и учился, пока все чуваки отрывались и предавались выпивке, сексу и насилию, ты можешь выставить на продажу свои студенческие записи. Лучше всего отсканировать записи в формат PDF, но это работает в том случае, если рука у тебя писала нормальным почерком, а не ктулхианскими каракулями. В Европе есть целый сервис по продаже подобных студенческих заметок. У нас пока подобного нет, но это не значит, что твои записи никому не пригодятся.

10. Продай старые книги

У тебя наверняка полно книг, которые просто ждут момента, когда ты их перечитаешь по десятому разу. Любой книжный червь знает, как тяжело расставаться даже с самой ужасной книжкой в коллекции, но иногда фраза: «Если любишь – отпусти», – очень жизненна. Кроме того, книги сейчас выросли в цене, и если состояние хорошее, можно неплохо выиграть с продажи. Вообще, на этом можно построить целый бизнес – скупка и продажа книг. Помнится, знакомый как-то за бутылку водки купил книгу ХIХ века по рыболовству. Сейчас на эту книгу можно, наверное, купить ящиков десять водки, а то и больше.

11. Вводи данные

Очень грустная работа, которая может принести тебе 3-5 тысячи в месяц. Ничего придумывать не надо, ты просто работаешь на фирму и вводишь данные в документах: копировать – вставить, копировать – вставить, редактировать, отослать. И так на протяжении нескольких часов в день. Если ты можешь терпеть скучную рутину, можешь попробовать.

12. Стань тайным покупателем

Перейди на тёмную сторону силы. Почти в каждом городе есть такая вакансия, и ты часто сталкиваешься с такими людьми в магазинах, но никогда не замечаешь их. Для тебя они обычные покупатели, а для магазина это отличныый способ проверить качество работы персонала. Обычно берут девушек, но тут уже надо смотреть на специфику магазина. Платят неплохо – времени отнимает всего ничего.

13. Продай свои старые диски

У тебя есть несколько коробок со старыми играми? Нет? Ты их выкинул на прошлой неделе? Идиот! Вообще, олдскульные игры расходятся, как пирожки, на соответствующих форумах. Люди собирают раритет, и если у тебя лицензия, ты можешь хорошо заработать. Некоторые диски идут по 2-3 тысячи рублей, некоторые и за 30 рублей не возьмут. Всё зависит от редкости и состояния. В любом случае копить всё это не стоит. Сейчас цифровая эпоха, но многие люди просто пищат от радости, когда видят какой-нибудь диск с игрой 96 года.

14. Продай то, что смастерил сам

Это может быть что угодно: от деревянных стоек под пиво до кожаных дневников, от футляра для очков до ножей. Конечно, ты должен будешь обладать каким-нибудь навыком, но многим в кайф обучаться подобному. Всё это может перерасти в хороший дополнительный заработок, главное не забывать о маркетинге и рекламе, а также делать хорошие вещи. Мы надеемся, что фабричное производство и дальше будет терять свою аудиторию – приятней держать в руках вещь, которая имеет собственную историю.

15. Стань стрингером

Если у тебя есть камера или ты хорошо владеешь публицистическим навыком, то можешь стать стрингером – журналистом, который работает на себя и появляется в самой гуще событий. Отснятый материал можно продавать различным изданиям или каналам, но ты должен понимать, что у стрингеров покупают только хардкор: кадры пожаров, военных конфликтов, убийств и т. п. В общем, работа не для всех, но того стоит.

16. Стань репетитором онлайн

Если у тебя есть какой-то навык, можно попробовать себя в репетиторстве. Лучше всего расходятся люди, которые знают английский язык. И знаешь, судя по тем репетиторам, с которыми мы знакомы, особых знаний преподавания для этого не требуется. Если умеешь достойно играть на гитаре, можно и этому обучать. Всё в твоих руках, главное, чтобы твои ученики не топтались на одном месте, всё-таки деньги будут платить.

17. Продавай рекламу

Сейчас почти у каждого есть свой паблик или сайт. Если твоё сообщество довольно обширно, ты можешь поискать людей, которые захотят купить у тебя рекламу. Лучше всего будет, если твоя группа имеет чисто региональный оттенок. Тогда можно будет сотрудничать с местными магазинами. Главное, не порть группу топорной рекламой, пусть она будет ненавязчивой и увлекательной.

Здравствуйте, уважаемые читатели. В данной статье я познакомлю вас с еще одним видом домашнего бизнеса без особых затрат – работой диспетчера грузоперевозок. Диспетчеры – это посредники между заказчиками и непосредственными исполнителями, то есть, перевозчиками.

Водители-экспедиторы, в силу загруженного рабочего графика, не могут заниматься поиском клиентов самостоятельно. Да и у заказчиков ситуация аналогичная – у них либо просто не получается подыскать водителя самостоятельно, либо нет на это времени. А крупным организациям, так и вообще, тратить время на подобное занятие нецелесообразно – куда проще довериться профессионалу-диспетчеру.

Диспетчер грузоперевозок на дому должен очень хорошо разбираться в тонкостях своей профессии, поэтому новички должны действовать крайне осторожно. С другой стороны, стартовать “диспетчерский” бизнес можно очень быстро. Первые прибыли пойдут в течение первой недели (неделя – максимальный срок доставки по стране, если, конечно, не случится внеплановых ситуаций).

Стоимость перевозок может существенно различаться, поэтому, выставляя ценник на свои услуги, следует сверяться со специализированными сайтами, посвященными грузоперевозкам и фрахту. На этих же сайтах можно подыскать себе освободившуюся машину или нуждающийся в перевозке груз. Сильно радоваться этому не стоит, так как конкурентов, желающих тоже урвать “кусочек пирога”, там предостаточно.

Часто после сотрудничества диспетчеров с заказчиками, последние обращаются к ним с другими предложениями. Как правило, эти заказы уже более объемные, и если вы не хотите потерять клиента, к ним стоит подойти более ответственно. Хотя в техническом плане с крупным заказом не намного больше возни, чем с мелким, эмоциональная нагрузка гораздо выше. Подготовить документы просто – набрать, распечатать и так далее. А эмоции будут захлестывать – “Сколько мне заплатят?”, “Как все устроить, чтобы сделка не сорвалась?”, ну и все в таком духе.

Еще один важный момент в общении с заказчиками – ценовая политика. Не следует перегибать палку, озвучивая свою ставку, ведь это одна из основных причин, по которым клиенты уходят от одних диспетчеров к другим. Во многих случаях все портит пошедший не в то русло разговор (как, впрочем, и в работе с исполнителями-перевозчиками). Лучший вариант для вас – действовать деликатно, где-то уступая, а где-то отстаивая свою позицию, объясняя ситуацию. Эти мелочи решают исход сделки, поэтому научиться правильно вести разговор на каждом этапе работы очень важно. Рекомендуемая накладываемая наценка на стандартные и крупные грузоперевозки – не более 10%, на мелкие – до 20%.

Диспетчеру грузоперевозок на дому также нужно будет повысить свою финансовую грамотность, освоив как можно больше наличных и безналичных способов расчета (банковские счета, пластиковые карточки и, конечно же, электронные валюты – Webmoney, PayPal и аналогичные).

Сколько зарабатывает диспетчер грузоперевозок

Напоследок отвечу на вопрос, который, я уверен, интересует вас с того самого момента, когда вы начали читать эту статью. Если в двух словах, то доход от такой работы или бизнеса будет колебаться в пределах от 0 до 200 тысяч рублей (речь идет об одном человеке – собственная фирма со штатом сотрудников приносит в перспективе более высокие суммы), хотя известны примеры более высокого заработка. Все зависит лишь от вашего профессионализма и умения общаться.

Мнения читателей

А это все зачем диспетчеру грузоперевозок нужно?

Отвечаю по пунктам:

Юрисприденции — чтобы не столкнуться с «кидаловом» и не нарваться на неприятности при перевозке груза, который, например, запрещен к обороту в РФ. Водителю, перевозящему груз, отвертеться будет проще, чем диспетчеру, прецеденты были!

Микроэкономики — чтобы понять механизм ценообразования перевозок, проще говоря, своей выгоды в этом процессе. Согласитесь, обидно, зарабатывать рубль, там где человек готов заплатить вам три!

Логистика — без комментариев. Зная закономерности движения грузов в конкретном регионе страны, легче их оптимизировать.

Ну, а знание психологии облегчает общение с клиентом и заключение выгодных договоров!

Не думаю что работа диспетчера очень выгодна — как правило после первого раза заказчик и исполнитель работают напрямую, либо транспортная компания берет в штат (либо по совместительству) диспетчера, да и цены в конечном итоге будут согласовываться и изменяться. Много здесь не заработаешь.

Высокой прибыли здесь нет, а ответственность очень высокая. На вас могут свали вину даже за несвоевременную поставку груза, может водитель сам не выйти на связь. У вас могут возникнуть технические проблемы и что тогда будете делать, Идея дурная, диспетчером на дому можно работать на продажах и консультациях, но ни на перевозках грузов.

Могу сказать, что в любом деле размер заработной платы зависит от профессионализма работника. Не думаю, что обычный диспетчер можно зарабатывать порядка 200 тысяч, а то и больше. Лично я бы не стала работать диспетчером именно по грузоперевозкам, так как это слишком большая ответственность.

irka1161, рядовой диспетчер, конечно, не заработает и 100000 рублей, а вот организатор диспетчеров в дружную и слаженную команду может зарабатывать в месяц гораздо больше 100 тысяч рублей. Ходил пару лет назад на тренинг к одному московскому предпринимателю-логисту, который рассказывал, что он управляет командой из 50 (!) диспетчеров грузоперевозок, зарабатывая в месяц не менее 120 тысяч рублей!

Работа диспетчера — это круглосуточная работа где нужно учитывать многие вещи к примеру, сколько тонн той или иной продукции можно перевезти на рефрежераторе, в какое место нужно разгрузить товар или куда его доставить, какой температурный режим поддерживается в машине, и если диспетчер не владеет этой информации он наврят ли найдёт клиентов.

Анжелика

Диспетчерская работа всегда востребована, так как она очень нервная, тяжелая и ответственная. В частном такси и фирмах, занимающихся грузоперевозками, всегда есть диспетчеры, и вся связь с заказчиками осуществляется через них. Остальные люди заняты совсем другим делом — доставкой грузов заказчикам и от заказчиков.

Диспетчер, — это работа ответственная, и ею нужно владеть в совершенстве, чтобы иметь возможность ответить на любой интересующий вопрос клиента, а такое приемлемо только в транспортной компании на случай, если диспетчер что-то не знает, чтобы у него была возможность спросить, а прибыль, напрямую зависит от количества принятых и выполненных заявок, и посчитать приблизительную сумму практически не возможно.

Анжелика

Анжелика, вполне с Вами согласен.Работа диспечера действительно очень ответственна, так как он должен уметь состыковывать интересы грузоотправителя, грузополучателя и автоперевозчика так что-бы каждая из сторон была довольна. А самое главное, пользуясь услугами диспечера происходит грандиозная экономия времени. Правда организация таких услуг дело не простое, но при грамотном и взвешенном подходе может очень быстро окупиться и стабильно приносить прибыль.

Вы правы, насчёт окупаемости, если грамотно всё организовать, то прибыль будет максимальной лишь потому, что сейчас большой спрос на грузоперевозки с одного региона в другой, и если водители — дальнобойщики заинтересованы в стабильной оплате труда, и есть команда специалистов, то этот бизнес на сегодняшний день самый перспективный.

Анжелика

Анжелика, в том-то и проблема, что дальнобойщики с большегрузными фурами предпочитают работать либо на большую солидную компанию, минуя «мелких сошек», либо на себя и искать заказы самостоятельно. Здесь работать придется с шоферами на не очень крупных авто и, преимущественно, с теми, кто не может по каким-то причинам самостоятельно найти заказчика. Контингент не самый лучший, мягко говоря. Но если иметь хотя бы минимальные логистические знания, и из этого «материала» можно слепить вполне прибыльную цепочку «заказчик — перевозчик — товар»!

Именно. Потому что когда диспетчер пытается взвалить на себя работу качественного логиста, то эта каша приводит к потере времени в наименьшем риске. В крупных компаниях не диспетчер должен и делает расчет по объему рефрижераторов и прочую логистическую составляющую.

Ostrovitjanin, в каждой транспортной компании не зависимо от того крупная она или мелкая, везде работают люди, а дальнобойщики работают с теми людьми, кто является «хозяином своего слова», и если диспетчер грузоперевозок может взять на себя решение возникшей в дороге проблемы, то это большой плюс в его работе лишь потому, что ему доверяют работу всей команды.

Анжелика

Анжелика, мелкая компания, пусть там и работают прекрасные профессионалы и честные люди, не сможет справиться с большим объемом работ и обеспечить безопасность сторон, в плане неисполнения кем-то условий договора. Межгород тут не пойдет, только перевозки по области, и то относительно небольшой сегмент будет захвачен!

Грузоперевозки внутри региона тоже имеют большие объёмы работ только лишь потому, что постоянно нужно перевозить те или иные продукты питания, технику, бытовые принадлежности и т.д из одной точки страны в другую, поэтому работа диспетчера заключается не в том, чтобы взять заявку и отправить водителя по указанному маршруту, но и в том, чтобы быть на связи между водителем и клиентом и обеспечить своевременное исполнение заказа.

Анжелика

Я плохо себе представляю, работу диспетчера по грузоперевозкам на дому, потому, что диспетчер без опыта работы не справится с возложенными на него обязанностями только лишь потому, что он должен владеть всей необходимой информацией, знать количество водителей на маршруте,техническую характеристику рефрижераторов, суметь ответить на любой интересующий вопрос клиента, а для этого нужно находится не дома, а в транспортной компании, чтобы напрямую связаться с директором для решения того или иного вопроса.