«ФАБРИКА ЗВЕЗД»

Значит просто необходимо,

В. Маяковский.

Директор:

Добрый вечер, дорогие наши друзья! Сегодня в нашей школе, торжественный и немного грустный день. Сегодня мы прощаемся с выпускниками, моего любимого класса. Расставаться, конечно, грустно, но что поделать – помните, как поется в одной известной песне – «Детство кончится когда-то ведь оно не навсегда, станут - взрослыми ребята – разлетятся кто куда...» Кто-то вернется к нам в будущем учебном году, а кого-то река жизни понесет дальше, к другим берегам. Но все это будет потом, а сегодня, сегодня мы еще вместе и у нас сегодня праздник! Торжественный выпускной вечер! И для встречи героев нашего праздника мы просим всех встать! Встречайте! Вот они - наши выпускники!

(ВХОДЯТ)

учителя поют песню.

А, над школой проплывает музыка,

Белый пух над тополями кружится,

В жизни все когда-нибудь кончается -

И приходит время провожать.

Десять лет прошло, и не заметили,

Дату детства крестиком отметили,

Что-то потеряли, что-то встретили -

Бросив в парту школьную тетрадь.

ПРИПЕВ:

Выпускники, выпускники – вы извините нас и не судите строго.

Выпускники, выпускники – пусть будет светлой ваша новая дорога!

Пусть мечты у вас всегда сбываются,

И друзья хорошие встречаются,

Новые планеты открываются -

Нужно только это пожелать.

Школьные года не забываются,

Дети вырастают и прощаются,

Так уж в нашей жизни получается

Мы вас будем часто вспоминать.

Директор: Наши любимцы, наша гордость, наш бывший, уже бывший, (девятый) одиннадцатый класс! Озорные и грустные, хитрые и честные, умные и…очень умные! Такие, разные и вместе с тем чем-то неуловимо похожие. Как сказал один поэт о наших детях и о нашей школе:

(читает стихи)

Все позади; уроки, перемены, экзамены, ответы у доски.

Приходят первоклассники на смену, а вы теперь уже выпускники.

Там за плечами остается много, учителя и школьные друзья.

А впереди - и радость, и тревоги и жизни серпантинная стезя.

номер школы ) - и на любом другом диапазоне, начинает свою работу!

(Здороваются друг с другом)

(учитель)Лариса: Ты посмотри, сколько они на этот канал телеведущих пригласили –Первый канал просто отдыхает.

(учитель)Катя : Послушайте коллеги, а это что за женщина здесь выступала, собкор. из «Новостей»?

(учитель)Андрей : Какие «Новости»! Вы там что, у себя на МТВ совсем обалдели. Это директор нового канала. Наш, так сказать, работодатель.

(учитель)Таня: Коллеги, минуточку внимания! Давайте займемся делом! Прежде всего, что нам нужно для успешной работы канала «Мудрость»?

(учитель)Лена: Я думаю, нужна мудрость.

(учитель)Андрей: Да причем здесь мудрость? Мы ведь не в думе, а на телевидение. Для нас самое главное, это рейтинг. А это значит, мы должны выбрать для эфира самые зрелищные телепрограммы!

(учитель)Юля : И откуда же мы их возьмем? Сочиним что ли? Так на это время нужно, а у нас выпуск первого эфира через два часа.

(учитель)Лариса : Не волнуйтесь, коллеги, у меня есть идея. Давайте пройдемся по программной сетке и выберем лучшее. У кого-нибудь телепрограмма есть?

(учитель)Андрей: Можно подумать мы телевизор смотрим. Как говорят в народе – «Чукча не читатель, чукча - писатель»

(учитель)Юля: Простите…у меня, случайно, есть…да не для себя я - мужу несла.

(учитель)Лара: Давайте ее сюда. Приступим к работе.

ЧИТАЮТ ПРОГРАММКУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР

«ФАБРИКА ЗВЕЗД»

Послушайте, ведь если звезды зажигают,

Значит это кому-нибудь нужно?

Значит просто необходимо,

Чтобы каждый вечер зажигалась хотя бы одна звезда.

В. Маяковский.

Учителя школы проводят праздничную программу для своих выпускников. Вручают в процессе программы дипломы и грамоты. Пожелания выпускников их дальнейшие планы и напутствия от родителей.

До начала вечера играет праздничная музыка. Родители в зале, выпускники в холле. Звучат фанфары! Выходит директор школы.

В программе принимают участие – учителя, родители, директор школы и конечно виновники торжества выпускники.
Директор:

Добрый вечер, дорогие наши друзья! Сегодня в нашей школе, торжественный и немного грустный день. Сегодня мы прощаемся с выпускниками, моего любимого класса. Расставаться, конечно, грустно, но что поделать – помните, как поется в одной известной песне – «Детство кончится когда-то ведь оно не навсегда, станут - взрослыми ребята – разлетятся кто куда...» Кто-то вернется к нам в будущем учебном году, а кого-то река жизни понесет дальше, к другим берегам. Но все это будет потом, а сегодня, сегодня мы еще вместе и у нас сегодня праздник! Торжественный выпускной вечер! И для встречи героев нашего праздника мы просим всех встать! Встречайте! Вот они - наши выпускники!

(ВХОДЯТ)

учителя поют песню.

Песня «Музыка над школой» А. Гурков

А, над школой проплывает музыка,

Белый пух над тополями кружится,

В жизни все когда-нибудь кончается -

И приходит время провожать.

Десять лет прошло, и не заметили,

Дату детства крестиком отметили,

Что-то потеряли, что-то встретили -

Бросив в парту школьную тетрадь.

ПРИПЕВ:

Выпускники, выпускники – вы извините нас и не судите строго.

Выпускники, выпускники – пусть будет светлой ваша новая дорога!

Пусть мечты у вас всегда сбываются,

И друзья хорошие встречаются,

Новые планеты открываются -

Нужно только это пожелать.

Школьные года не забываются,

Дети вырастают и прощаются,

Так уж в нашей жизни получается

Мы вас будем часто вспоминать.

Директор: Наши любимцы, наша гордость, наш бывший, уже бывший, (девятый) одиннадцатый класс! Озорные и грустные, хитрые и честные, умные и…очень умные! Такие, разные и вместе с тем чем-то неуловимо похожие. Как сказал один поэт о наших детях и о нашей школе:

(читает стихи)

Все позади; уроки, перемены, экзамены, ответы у доски.

Приходят первоклассники на смену, а вы теперь уже выпускники.

Там за плечами остается много, учителя и школьные друзья.

А впереди - и радость, и тревоги и жизни серпантинная стезя.

Знаете, я сейчас читала эти стихи и поняла, чем похожи наши выпускники. За эти восемь(десять) лет здесь было все: и смех и обиды, первые пятерки, и как не печально - первые двойки, радость побед и горе поражений. Но, чтобы ни происходило в стенах нашей школы, я уверена, отсюда выходят не просто выпускники - отсюда выходят звезды! Будущие юристы, врачи, предприниматели, актеры все они - будущие звезды. А что нужно звезде? Конечно известность! И мы хотим для вас в нашей школе открыть свой собственный телеканал. Какой он будет? Какие в нем будут программы - мы еще не решили. Ведь если канал наш с вами, то и выбирать программы будем мы вместе. Итак, канал «Мудрость» на частоте (номер школы ) - и на любом другом диапазоне, начинает свою работу!

Уходит. Выходят актеры (учителя).

(Здороваются друг с другом)

(учитель)Лариса: Ты посмотри, сколько они на этот канал телеведущих пригласили –Первый канал просто отдыхает.

(учитель)Катя : Послушайте коллеги, а это что за женщина здесь выступала, собкор. из «Новостей»?

(учитель)Андрей : Какие «Новости»! Вы там что, у себя на МТВ совсем обалдели. Это директор нового канала. Наш, так сказать, работодатель.

(учитель)Таня: Коллеги, минуточку внимания! Давайте займемся делом! Прежде всего, что нам нужно для успешной работы канала «Мудрость»?

(учитель)Лена: Я думаю, нужна мудрость.

(учитель)Андрей: Да причем здесь мудрость? Мы ведь не в думе, а на телевидение. Для нас самое главное, это рейтинг. А это значит, мы должны выбрать для эфира самые зрелищные телепрограммы!

(учитель)Юля : И откуда же мы их возьмем? Сочиним что ли? Так на это время нужно, а у нас выпуск первого эфира через два часа.

(учитель)Лариса : Не волнуйтесь, коллеги, у меня есть идея. Давайте пройдемся по программной сетке и выберем лучшее. У кого-нибудь телепрограмма есть?

(учитель)Андрей: Можно подумать мы телевизор смотрим. Как говорят в народе – «Чукча не читатель, чукча - писатель»

(учитель)Юля: Простите…у меня, случайно, есть…да не для себя я - мужу несла.

(учитель)Лара: Давайте ее сюда. Приступим к работе.

ЧИТАЮТ ПРОГРАММКУ

(учитель)Маша: Вот это, мне кажется, не плохо, и рейтинг неплохой. Передача называется «Последний герой».

(учитель)Лена: Да, передача-то неплохая, но как мы ее воплощать в жизнь будем? Где нам скажите Миладзе взять?

(учитель)Маша: А зачем нам Миладзе, обойдемся своими силами. Давайте попробуем.

ОДЕВАЮТ БАНДАНЫ И ШКУРЫ

СЦЕНКА- ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ (СОВЕТ ПЛЕМЕНИ)

(учитель)Андрей: Знаете что, я думаю: чтобы программа была более зрелищна, давайте игру «Последний герой» соединим с игрой в «Русскую рулетку». Только вот надо где-то револьвер найти.

(учитель)Таня: А что, здорово, кто в живых останется тот и герой… последний…

(учитель)Лена : Тогда давайте сразу сюда добавим передачу - «Их разыскивает милиция»?

(учитель)Андрей : Кого их?

(учитель)Лариса : Да нас, после первого же эфира, милиция разыскивать будет!

(учитель)Лена: Ясно, с «Последним героем» не прошло.

(учитель)Юля: А на мой взгляд, для школы, точнее для учителей школы, в утреннее время, часиков так в семь, неплохо было бы запустить передачу «Джунгли зовут».

(учитель)Катя: В тему! С вами, коллега, я полностью согласна!

(учитель)Лара: Не пойму я вас - сплошные необитаемые острова, джунгли. Нет, я понимаю, экстрим сейчас в ходу, но надо ведь что-то и для души.

(учитель)Катя: Нашла! Нашла! Я классную развлекательную программу нашла!

Андрей : Хорошо бы с участием зрителей и призами.

(учитель)Катя : Будут и зрители и призы. Только, чур, я нашла - я и ведущая, а вы все в массовке. Так все разошлись. Камеры включить. Начинаем. Мотор!

Здравствуйте, дорогие телезрители, наконец-то сбылась ваша заветная мечта и самая рейтинговая программа «Первого» на вашем канале. Встречайте «Фабрика звезд»

Поют песню на мелодию «Круто ты попал на ТВ».

Ты учился в школе, в классе был ты всех умней,

Мог легко заткнуть за пояс всех своих учителей.

Адрес для тебя достали, чтоб направить в МГУ,

Чтобы стал ты бизнесменом и отправился в Москву.

Ты считал, что там таких рыбешек целый пруд.

Если папа не олигарх, то в МГУ тебя не возьмут.

Но крутой, как баба Дуся, зехер в голову попал,

И тебе сказали – «Круто, очень круто ты попал»!

Круто вы попали в наш класс! В звездный класс!!!

Круто вы попали к нам в класс, в звездный класс!

Десять лет он только радовал нас!

Звездный класс. Звездный класс.

Школа, школа, школа – я че-то не пойму,

кто влюбился, кто напился, загорает кто в Крыму

Здесь мальчишки чешут череп, а девчонки пудрят нос,

На вопросы отвечают – трудно выдержать без слез.

Здесь вокруг такие люди, хочешь - смейся, хочешь плач,

Вон Калиныч в новых брюках – «Здравствуй, Вова, как дела?»

А вот Настенька Чмелева, улыбается она – узнает меня все звезды,

Потому что я звезда!

ПРИПЕВ:

Маленькие дети это поняли уже –

Лучше хорошо учиться, чем ишачить в гараже

На заводе и на шахте мало-мало платят и не всем,

а студент живет красиво без забот и без проблем!

Доктора, менты, доярки и майоры ФСБ

все учились, в детстве в школах их окончили уже.

Снится им ночами школа, школьный дворик и спорт зал.

А твоя мечта сбылася – очень круто ты попал!

ПРИПЕВ

Лариса: На мой взгляд, неплохо. Веселенькое начало и подтанцовочка. А как у нас обстоят дела с участниками и призами?

Катя : Не беспокойтесь, все расписано как по нотам. Мы приглашаем сюда, к нам, на эту сцену, лучших звезд нашей программы, это (три фамилии)!

ВОПРОСЫ. КОНКУРСЫ. ДИПЛОМЫ. (за успеваемость, за общественную работу и т.д.)

(учитель)Андрей: Отлично! Что там дальше? Есть идеи?

(учитель)Таня : Есть! «Кресло»!

(учитель)Андрей: Причем здесь кресло?

Таня: Программа говорю – «Кресло». Ну, с этим, с Федором Бондарчуком.

(учитель)Андрей : Допустим, Бондарчука мы, пригласить сможем, а вот где мы кресло найдем?

(учитель)Таня : У нас ведь стул был.

(учитель)Андрей : Вспомнила тоже, мы этот стул, давно уже на НТВ отдали, для их новой версии программы «Криминал». Она у них теперь называться будет «Электрический стул».

(учитель)Таня: Да…неувязочка вышла.

(учитель)Лена : Если нет идей, то надо обратиться к классике. К примеру, помните - « Что? Где? Когда?» Очень интеллектуальная игра, да и зрители задействованы.

(учитель)Лариса: Ты предложила, тебе и вести.

(учитель)Лена : Но простите, я же не Ворошилова!

(учитель)Лариса : Радуйся, что и не Козлова. Начинай.

(учитель)Лена : Хорошо, я начну, но ты тогда лошадью будешь.

(учитель)Лариса : Кем?

(учитель)Лена : Лошадью. По кругу будешь бегать и ржать.

(учитель)Лариса: Лошадью так лошадью, хоть много текста учить не надо.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА

(учитель)Лена: Дамы и господа, внимание. Мы начинаем новый сезон на новом канале игры «Что? Где? Когда?». Через несколько минут, в нашем зале появится тройка знатоков.

ВОПРОСЫ КОНКУРСЫ ДИПЛОМЫ (за успеваемость, за общественную работу и т.д.)

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

[email protected]

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.


Звучит музыка из "Фабрики звезд"

Ведущий: Здравствуйте, дорогие выпускники фабрики звезд под названием Александровская средняя школа! Мы рады приветствовать всех вас, фабрикантов, на этом торжественном вечере. И по традиции первому предоставляем слово директору.

Петя (ученик, играющий роль директора): Погодите-погодите, Николай Павлович, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша фабрика выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет --- в общем, нет у нас спонсоров.

Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в областной больнице свой зав отделением, в районной - свой зам главврача, в баре - свои люди, на биологическом факультете столько лет был свой декан, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год. Правда, однажды был случай, когда я помолодел сразу на 3 года: это было в 1959 году, когда ушел мой "любимый" 10 "Ю". Кажется, их сегодня нет…

^ Выходят бабки из-за кулис

Таня: Когда кажется - креститься надо!

Алена: Что ж это директор нас объявил как всегда? Я уж думала, что на золотой юбилей окончания нами школы будет что-нибудь покруче.

Надя: Тут нет никого более юбилейного, чем мы.

Катя: Мы як тыя Клеапатры: антычныя-антычныя, як выкапани.

^ Таня: Не, я не поняла - то це школа?

Катя: Якая школа? То той, як его - филиял, называется ДК - Дмитрий Крылов. Шучу, шучу - Дом культуры. Школа на ремонте. Это мне внук казал, што они всем классом хотилы в столовую через актовый зал пролизты - вот подлога и не выдержала.

^ Инна: А что за Подлога? Я такой не помню… Какой предмет вела?

Алена: Ой, дурная баба, то ж пол по-русски.

Инна: А какой пол - мужской или женский?

^ Надя: А какой постелили - такой и есть.

Инна: Что, уже есть? Разве пора ужинать уже?

Таня: Вот, помню, принесешь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на 3… класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь.

^ Алена: Школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы, пейджеры, компьютеры в 0 классе.

Надя: А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.

^ Катя: А носят что? Это разве юбки - срамота одная. В такой и по лестнице пройти стыдно.

Надя: А еще география, помните? Бывало, на географии покажешь на "сапог" по карте… Тебе же ясно, что это Александровка: вот носок - это МТМ, голенище это улицаКуйбышевская, а дырявая пятка - это школа. Что тут непонятного? А учитель свое: Италия, мол, это.

Катя: Да что география! Вы спиванне вспомните! Ну, когда мы под "фанеру" пели? Живьем только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасу нонешнему до нас! Нам специально уроки на стадионе ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не полопались.

Таня: А сколько выступали, сколько гармошек порвали, сколько по Европе поездили: и в Омелинно были, и в Блювиничах, а как нас встречали в Покрах!

^ Таня рыкнет, затянув песню. Выходит ведущий.

Алена: И дискотеку свою устраивали, хлопцы в гости приезжали на конях. Балалайки свои привозили… А теперь как врубят "ПРОДИДЖИ", так хочется каску надеть на DJ.

Ведущий: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 40, 35 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этим выпускникам, находящимся сейчас в зале, мы посвящаем эту песню.

Бабки: Хорошо сказал; пойдем послушаем и мы.

^ Ведущий уходит за кулисы, бабки садятся на 1 ряд. Выходят девочки с песней…

Песня "Как здорово, что все мы здесь.."

Надя: Это песня! Классная песня! Но разве это единственное, что наши выпускники делают классно? Они еще классно танцуют!

Катя: Да, танцевать мы усегда готовы. Где там наши кавалеры?

Играет попурри. Бабки вытягивают выпускников танцевать (30 лет назад закончившие школу)

^ Фонит фабрика

Ведущий: За смелость первым, вспомнившим себя в роли школьников, вручаются ценные призы.

Выносят 5 стерок на подносе

^ Бабки садятся на место, ведущий за кулисы.

Выступают выпускники любого года.

Алена: А мы лучше учились. Не зря мы сюда педагогами вернулись, даже мастер-классы проводить будем. Некоторые теоремы по математике я до сих пор помню. Вот, например, моя любимая теорема гласит, что крокодил более длинный, чем широкий. Кто помнит, как ее доказывать? То-то же, а я помню.

Доказательство проводится в 3 этапа: в первый и во второй. Сначала нужно доказать, что крокодил более длинный, чем зеленый, а потом - что он больше зеленый, чем широкий.

1. Крокодил длинный и сверху и снизу, а зеленый он только сверху. Следовательно, крокодил больше длинный, чем зеленый.

2. Крокодил зеленый и вдоль, и поперек, а широкий только поперек. Следовательно, крокодил больше зеленый, чем широкий.

Что и требовалось доказать.

Надя: А вот сидит молодежь, на четверть века нас моложе, а теорем-то, небось, не помните?

^ Выходит Инна со связкой шариков и вручает их по одному за каждый правильный ответ.

Надя: Сейчас проверим:

1. Сумма квадратов катетов равна…

2. Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны?

3. Чему равна сумма внутренних углов треугольника?

4. А сколько весит мяч для метания?

Таня: Вы, небось, шарики в подарок последний раз получали еще когда в 1 классе были?

Алена: Вы так неплохо помните теоремы, может, вас переполняют и другие воспоминания?

^ Выступает выпускник…Бабки на место.

Таня: А что остальные фабриканты заскучали? Думаете, если теоремы не у вас спрашивают, то и слушать не надо?

^ Выходит ведущий, выносит 8 листов со словами и 8 ручек

Катя: Вы сейчас литературу будете отвечать.

Бабки распространяют листы и ручки по выпускам и садятся по местам

Ведущий: Для этого вы получаете лист бумаги и ручку. Ваша задача - составить четверостишие с предложенными словами.

Охотник любит белочку,
А мальчик любит девочку.
Охотник чтоб ее убить,
А мальчик чтоб ее любить.

^ Фонит фабрика

Ведущий: Послушаем, как с этим заданием справились те, кто еще год назад выполнял подобные задания.

Ведущий: А теперь те, в чьей школьной жизни 5 лет назад литература занимала немало места.

Ведущий: А как справились выпускники, 10 лет назад окончившие школу?

Ведущий: А какие ассоциации у выпускников, окончивших школу в 1988 году?

Ведущий: Что написали выпускники, 20 лет назад окончившие школу?

Ведущий: Как справились юбиляры, сидевшие за партой четверть века назад?

Ведущий: Каковы успехи выпускников, окончивших школу в 1973 году?

Ведущий: Ну, и предоставим слово самым древним из присутствующих.

^ Таня: Ты чего, мил человек, микрофон в нас тычешь? Микрофон-то один, а нас, видишь, - много. И стихов у нас много.

Надя: Да не стихов - песен!

Катя: Что ж вы думаете, мы с вами такими шедеврами не поделимся?

ПОЮТ: Ведущий уходит за кулисы

^ В школе долго мы учились, Принесли мы в школу мышку,

Сколько лет - со счета сбились, Напугали всех ребят:

И пришли сюда опять Побросали дети книжки

Наших классных повидать. И учиться не хотят.

^ Вспоминаем: мы однажды, Физруки у нас крутые,

Даже это было дважды, У них нервы золотые:

Мелом стул обрисовали, Сколько б мы не пропускали,

К шефу на ковер попали. Вечно нам они прощали.

^ Расписание стащили, Мы сидели за столом

Форточек наставили. В кабинете химии.

На уроках мы не были - Как взорвалось один раз!

На карьере плавали. Вышли мы все синие.

^ Мы в столовую зашли, Мы сегодня здесь собрались.

Думали, покушаем. Очень просим вас сейчас

Нам навешали лапши Чтоб друг друга не теряли

По такому случаю. И пришли к нам еще раз!

Очень петь любила я

На уроках пения:

Как затяну ноту "ля"…

Ой, что-то я музыки не слышу?!

Уходят за кулисы

Ведущий: Это сейчас выпускники фабрики - истинные звезды, а ведь были и они когда-то полуфабрикатами. Мы подняли архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений, написанных выпускниками. Сейчас я некоторые из них процитирую.

^ Ищет в папке. Выбегают бабки. Таня с листочком.

Катя: Не, ну ты погляди на него!

Алёна: О-о, видал, а?

Таня: Что упало - то пропало.

^ Инна: Шо? Куда идти?

Таня: Ты только послушай, что они написали:

П: Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву.

Катя: Птиц надо беречь - они наши четвероногие друзья.

Алена: Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.

^ Надя: Его ботинки были по уши в грязи.

Инна не берет. - Что тормозишь?

Инна: Колхоз дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.

^ Таня вырывает.

Таня: Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.

Катя: Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.

Алена: На освещенной поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком.

^ Надя: Его брат работал медсестрой.

Алена: Ну, что, ваших рук дело?

Бабки(хором): Слово им, слово!

Выступают выпускники 1983 года (20 лет). Бабки стоят на сцене.

Инна: Шо-шо, уже песню петь?

^ Таня: Ага, петь.

Алена: Маэстро, музыку!

ПОЮТ:

Классный вдруг в тишине постучался в двери.

-Неужель Вы ко мне?! Верю и не верю.

Пульс скакал у меня, ноги подкосило…

-Столько дней, столько дней где тебя носило?

Припев:

Вот прощально щелкнул замок…

Убежать от мамы не смог.

Сколько мама слов изведет,

Пока папа ремень найдет!

И уже занималась заря,

Как уроки выучил я.

Знаю, это былоь не зря,

Не напрасно было!

И прошло, и сбылось, и не жди ответа…

Без тебя так жилось мне на свете этом!

Вырос я, пока рос, жизнь не раз побила.

Лишь бы все, это все не напрасно было.

Припев:

Как на крыльях мчался сюда…

Классный, сколько ж не видел тебя!

Ты все также в гости идешь

И журнал с собою несешь,

Чтобы дети с уроков опять

Перестали вдруг сачковать.

Вы поймите, ребята, не зря

К вам заходят учителя.

Уходят за кулисы. Фонит фабрика.

Ведущий: У выпускников следующих двух юбилейных выпусков - 1988 и 1993 годов - дети как раз в том возрасте (либо только вышли из него), когда примерные родители своим деточкам на ночь регулярно читают сказки. Поэтому вам не составит труда вспомнить героев этих сказок. Приглашаем вас подойти к столикам.

^ Выпускники подходят.

Ведущий: Ваша задача: как можно быстрее подобрать пары сказочных героев.

Ведущий: Кто раньше? Какие пары у вас получились?

Ведущий: Благодарим за участие. Можете занять свои места. Вы ведь помните знаменитую фразу, что важна не победа, а именно участие. Поэтому всем вам - наш скромный подарок.

^ Малыха Лена, упакованная как подарок, поет песню "Куда уходит детство". На спине надпись "Подарок".

Алена: Вспомнили детство?

Надя: Платочек дать?

Таня: Может, кто-нибудь выскажет свои чувства?

Инна: Что, опять песня?

Катя: Не, задрала своими песнями, як хорек курицу.

^ Алена: Нет, не песня, сейчас выпускники 1988 года выступать будут.

Выступают. Бабки на сцене сбоку.

Надя: Хорошо сказали… Аж сердце валерьянкой обливается.

^ Катя: А сейчас выпускники 1993 года ще краще скажут.

Выступают. Выходит ведущий, выносит листы в линеечку и ручки.

Ведущий: А сейчас…

Бабки заглядывают через плечо, вырывают папку. Ведущий остается стоять.

^ Таня: Не, вы только посмотрите, якое паскудотте: в слове 3 буквы, а он 4 ошибки умудрился допустить: не "еще", а "исчо"!

Алена: Надо было оставить тебя на второй год!

^ Надя: 4 раза подряд.

Алена: вот если бы он в 1998 году закончил школу, было бы другое дело, потому что все 3 классных руководителя были языковеды. И поэтому все фабриканты этого выпуска пишут исключительно грамотно.

^ Таня: Не верю. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Инна: Шо-шо? Опять петь?

Надя: Какое петь, писать сейчас будут.

Бабки распространяют листочки (1998, 5 лет)

Ведущий читает текст. Бабки контролируют написание.

Ведущий: Небезызвестная вдова коллежского асессора Агриппина Саввична потчевала на дощатой террасе подьячего Аполлона Филипповича ветчиной, винегретом и рагу из россомахи под аккомпанемент аккордеона.

^ Бабки собирают листочки, бегут на сцену

Алена: Ой, ошибок понаделали!

Катя: Стареете, склероз начинается. А только 5 лет прошло!

Ведущий: Так как это был контрольный срез по русскому языку, то мы его отошлем в ваши учебные заведения. А теперь, по сложившейся уже традиции, мы предоставляем вам слово.

^ Выступают выпускники (1998, 5 лет). Ведущий - за кулисы. Бабки на сцене.

Надя: Самым счастливым в нашем зале людям, выпускникам, всего год назад покинувшим стены школы…

^ Инна: Что, опять песню петь?

Таня: Петь, но не ты будешь, а учащиеся 9 кл.

ПОЕТ "Школа, школа, я скучаю…"

Катя: Не, хорошая песня, за нутро тронула.

^ Таня: Хорошо спели, да и девушки красивые.

Бабки разносят "Гимн выпускников" и переодеваются в школьные платья.

Ведущий: Но еще не выступил подлинный руководитель всей творческой бригады, который, кстати, не несет ответственности за то, что сегодня происходило.

^ Выступает директор

Таня: Пройдет совсем немного времени

Инна: И мы также, как и вы

Надя: Покинем эту фабрику звезд

Саша: Но никогда не забудем

^ Катя: Что закончили именно эту, Александровскую среднюю… фабрику

Алена: И тогда уже на полном основании мы будем петь с вами "Гимн выпускников"

^ Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

^ Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Припев:

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!

^ ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ

Здравствуйте, горячие сердца!

Вновь приветствует вас школа.

Совсем недавно от знакомого крыльца

Увела вас дальняя дорога

Совершать великие дела.

Будто вчера из школы вы ушли,

И не заметно время пролетело.

Вы также молоды, как прежде хороши.

Добрый день вам, молодые люди!

Здравствуйте, от всей души!

(песня «Городок»)

Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… - Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? - Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся. - Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. - Всё это происходило здесь в стенах вашей школы. И школа помнит вас – выпускников. И поэтому слово предоставляется… школе.

(включается магнитофонная запись. На плёнке – женский голос. Через трансляцию достигается эффект «говорят стены»: «- Дорогие мои девочки и мальчик! Я называю вас так, по прежнему, хоть вы уже и не дети. Я очень рада нашей встрече, рада видеть вас – самых взрослых, самых серьёзных, самых лучших своих выпускников. К тому же моих первых выпускников. Сегодня пришла пора сказать вам спасибо за то, что все вы стремитесь стать отличниками и в жизни. Я благодарна за то, что вы сохранили честь и достоинство своей школы. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою родную школу, а я вас всегда рада видеть. Счастливых вам жизненных дорог!»

(песня «Что такое школа это…»)

Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий вас на перемены
И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка,
Урок без края, без конца…
И чей-то нос разбитый в схватке
Вот здесь у школьного крыльца…

Временем того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И все же иногда порою
О прошлом сердце защемит. - Сердце. Иногда в спешке вы о нём совсем забываете, но оно всегда помнит. Оно помнит всё!
Пустеет быстро школьный двор,
В звенящей тишине - последние шаги.
Но в тихом классе всё сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.

(выступает классный руководитель) - Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновенье приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых - научить детей тому, что они знают сами.

Вы нас учили, как писать красиво,

Решать задачи, как себя вести,

И всегда спокойно, чутко, терпеливо

К каждому умели подойти.

^ 1чтец
(чтение на фоне )
Родная школа, словно бригантина,
В пучине жизни алым парусом манит,
В водоворот, судьбой сплетенных линий,
Введет, проводит и от шторма сохранит.

Льёт ли тёплый дождь, падает ли снег,
Для профессии учитель непогоды нет.
Методов ни счесть, мудрые в них есть,
Только всё зависеть будет от людей, что здесь
Школою живут, личности куют,
Позабыв про всё на свете и про свой уют,
Свою душу, своё сердце без запаса впрок,
Раздают без сожаленья каждый свой урок.
Не всяк бы смог,
Как педагог.

Ведущий:






и корабли уходят от причала.

"Вальс-расставание"

Слышишь, весенние дуют ветра,

Нам расставаться настала пора,

Здесь прозвенел наш последний звонок,

Кончился этот последний урок,

Кончился этот школьный последний урок.

Ты, завершая положенный путь,

Школу родную свою не забудь.

Первый погожий сентябрьский денек,

Первый торжественный школьный звонок,

Класса родного, класса родного порог.

Мы расстаёмся, чтоб встретится вновь,

Ведь остаётся навеки любовь.

Через года звонкий как ручеёк

Пусть заливается школьный звонок,

^ Пусть прозвенит он школьный последний звонок.

"Годы школьные"(.kar)

Быстро годы пролетели

Быстро годы пролетели

Хочешь верь иль не верь

Здесь у нас осталось детство

Здесь у нас осталось детство

А теперь? Что теперь?

До свиданья наша школа

До свиданья наша школа

Не скучай, не скучай

Даже если не вернёмся

Даже если не вернёмся

Вспоминай, вспоминай

Годы школьные так быстро пролетели

Что мы даже оглянуться не успели

Это время никогда не повторится

Годы школьные нам часто будут сниться

Годы школьные так быстро пролетели

Что мы даже оглянуться не успели

Это время никогда не повторится

Годы школьные нам часто будут сниться

Это время никогда не повторится

Годы школьные нам часто будут сниться

Будут сниться

Будут сниться

Будут сниться

"Школьница"(.kar)

Зазвенел звонок и снова

Ты заходишь в класс.

На тебя украдкой смотрят

Мальчики сейчас.

В юбочке короткой очень,

Каблучком стуча,

Ты с ума мальчишек сводишь,

Школьница моя.

Школьница, школьница,

Карие глаза.

Учиться тебе не хочется:

На улице весна.

Школьница, школьница,

В глазах твоих тоска.

Ах, белая черёмуха,

Любовь ты принесла.

В окнах солнышко искрится,

День, как никогда.

За партой просто не сидится,

Кругом голова.

Взглядом ярким и красивым

Замечаешь вновь,

Как хотят с тобой мальчишки

Закрутить любовь.

Школьница, школьница,

Карие глаза.

Учиться тебе не хочется:

На улице весна.

Школьница, школьница,

В глазах твоих тоска.

Ах, белая черёмуха,

Любовь ты принесла.

Всё, тебе не интересно,

Ты устала ждать,

Когда наступит снова вечер,

Чтобы убежать

На свидание с мальчишкой,

Который так всё ждёт,

А белая черёмуха

Тебя с ума сведёт.

Школьница, школьница,

Карие глаза.

Учиться тебе не хочется:

На улице весна.

Школьница, школьница,

В глазах твоих тоска.

Ах, белая черёмуха,

Любовь ты принесла.

Школьница, школьница,

Карие глаза.

Учиться тебе не хочется:

На улице весна.

Школьница, школьница,

В глазах твоих тоска.

Ах, белая черёмуха,

Любовь ты принесла

"Школа нас связала"(.kar)

Позабудь об этом дне,

Спор не нужен никому.

Не читай нотаций мне,

Учитель, это ни к чему.

Школа нас всех связала,

Нас не разлучат - нет!

Школа нас всех связала,

Домом вторым для нас всех стала,

Всем уговорам твержу я в ответ,

Нас не разлучат - нет!

Я забыла, все чему

Нас учили столько лет.

Неужели я сама

Не найду на все ответ?

Снова с уроков с друзьями сбегаю,

Но ведь без знаний мне оставаться нельзя

"Школа нас связала"(.kar)

Позабудь об этом дне,

Спор не нужен никому.

Не читай нотаций мне,

Учитель, это ни к чему.

Снова с уроков с друзьями сбегаю,

Что меня тянет так делать не знаю,

Но ведь без знаний мне оставаться нельзя.

Школа нас всех связала,

Домом вторым для нас всех стала,

Всем уговорам твержу я в ответ,

Нас не разлучат - нет!

Школа нас всех связала,

Домом вторым для нас всех стала,

Всем уговорам твержу я в ответ,

Нас не разлучат - нет!

Я забыла, все чему

Нас учили столько лет.

Неужели я сама

Не найду на все ответ?

Снова с уроков с друзьями сбегаю,

Что меня тянет так делать, не знаю.

Но ведь без знаний мне оставаться нельзя.

Школа нас всех связала,

Домом вторым для нас всех стала,

Всем уговорам твержу я в ответ,

Нас не разлучат - нет!

Школа нас всех связала,

Домом вторым для нас всех стала,

Всем уговорам твержу я в ответ,

Нас не разлучат - нет!

Школа нас всех связала,

Домом вторым для нас всех стала,

Всем уговорам твержу я в ответ,

Нас не разлучат - нет!

Школа нас всех связала,

Домом вторым для нас всех стала,

Всем уговорам твержу я в ответ,

Нас не разлучат - нет!

"Учитель"(.kar)

Солнце светит в небе высоко

Снова мы идём сюда с надеждой

С вами нам прощаться нелегко

И забыть по-прежнему нельзя

Всех учителей и все предметы

Общею любовью мы согреты

Учитель ты нас поддержал

В минуты экзаменов трудных

И знанья до капли отдал

И мы про тебя не забудем

Солнце светит в небе высоко

Снова мы идём сюда с надеждой

С вами нам прощаться нелегко

Будем мы любить вас всех как прежде

И забыть по-прежнему нельзя

Всех учителей и все предметы

Все мы вместе больше чем друзья

Общею любовью мы согреты

Учитель ты нас поддержал

В минуты экзаменов трудных

И знанья до капли отдал

И мы про тебя не забудем

(со страшным грохотом появляется Остап Бендер со стульями на плечах; подходит к ведущим)

БЕНДЕР - Опочки, это я удачно зашёл!
ВЕДУЩ. – Простите, а вы кто такой?

БЕНДЕР – Остап Сулейман Берта Мария Бей – сын турецко-подданного, уставший странник в поисках стульев, и человеческого тепла.

ВЕДУЩ. – А это не про вас тут пишут в газете? Что, мол, разыскивается, был одет?

БЕНДЕР – Мадам! Не надо оваций, графа Монте-Кристо из меня не получилось, но знаете, вместе с вами за дело берётся Великий Комбинатор! Заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Заседание продолжается!

ВЕДУЩ. – Это уж слишком!

БЕНДЕР – Мадам, что вы кричите, как белый медведь в тёплую погоду? Лучше сходите вон в ту дверь и побейте там байдаки вместе с баклушами. (ведущая уходит)Ну что ж, господа присяжные заседатели, у меня есть к вам важное обращение: господа будущие предприниматели, коммерсанты и великие комбинаторы! (со страшным грохотом появляется Киса Воробьянинов)

КИСА – Командовать парадом буду я! Ах, вы мои хорошие! Как я за вами соскучился! Как вас тут много! Стульчики, вы мои милые!

БЕНДЕР – Ба, Киса, вы какой судьбой здесь?

КИСА – Месье, же не манж па ту жур…

БЕНДЕР – Киса, опомнитесь, вы же не на курорте! Тут сплошь и рядом – почтенная публика! КИСА – Продолжайте, господа!

БЕНДЕР – Итак, господа! Не удивляйтесь, но сейчас я собираю очерк о выпускниках в известный журнал «Слёзы и Курьёзы». Любопытно, знаете ли узнать, что думают о школе наши выпускники?

КИСА – И выпускницы!

БЕНДЕР – Браво, Киса, браво! Конечно же выпускницы! Ведите сюда выпускниц. Пришла пора великого дела! (Киса идёт в зал, выбирает девушку)

КИСА – Какие девушки, Бендер! Вот эту? А может ту? А эта, как хороша! Совсем глаза разбегаются… Ну да ладно, что там! Вы, мадам, вы и вы – прошу за мной. (проводится блиц-опрос девушек)

БЕНДЕР – Спасибо вам! Конечно, не каждый сумеет войти в наш тайный союз.

КИСА – Но эти красавицы – бесспорно! Если можно … бурные аплодисменты!

БЕНДЕР – Господа! Жизнь диктует нам свои законы. Сокровищ мадам Петуховой не хватит на всех. И каждому придется пробиваться в этой жизни самому.

КИСА – Ближе к делу, Остап Ибрагимович.

БЕНДЕР – Так вот я и говорю. Мой папа, турецко-подданный, сделал для меня всё возможное и не возможное, лишь бы я проучился хотя бы год…

КИСА - В Гарвардском университете?

БЕНДЕР - Да что там университет, Киса, вы посмотрите на эту школу! Какой университетский Гарвард может с ней сравнится, Киса? Наверняка у этих молодцов самые сладкие воспоминания о …

КИСА – О девушках?

БЕНДЕР – Киса, вам скоро памятник заказывать себе на могилу, а вы всё из себя кавалера строите. Кисонька, берите пример с этих молодых людей – они ведь столько помнят о своей школе.

КИСА – А давайте их расспросим, как им жилось в этой школе.

БЕНДЕР – Вот это предложение, Киса. Итак, заседание продолжается, господа присяжные заседатели. (проводится блиц-опрос выпускников парней)

БЕНДЕР – Ну, что же, Киса, мы чужие на этом празднике жизни. Тут нам совершенно делать больше нечего. Эти люди – не Корейко, этих так просто не возьмёшь.

КИСА – Да бог с ней с этой канарейкой, когда мы будем делить наши стулья? (идёт в зал) Мои стулья! Стойте! Вставай! Мои стулья!

БЕНДЕР – Киса, Киса, что вы делаете?

КИСА – Ходют тут всякие!

БЕНДЕР – Да здесь есть хоть один учитель, который смог бы успокоить этого старика?

ЗАВУЧ – Естественно!

КИСА – А я уже всё, идёмте Остап Ибрагимович!

БЕНДЕР – Идём те, Киса, мы чужие на этом празднике жизни! (уходят; начинается шуточный педсовет)

^ Сценарий вечера встречи выпускников.

(звенит звонок).

Песня "Ах, объявление черным по белому…"

Слово Марине Витальевне - директору.

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
и корабли уходят от причала.

Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали.Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Выпуск 2001 года - вы самые младшие, значит вы будете 1 классом. 2000 - 2 класс, 1999 - 3 класс, 1998 - 4, 1997 - 5, 1996 - 6 класс.Сейчас мы проведем несколько уроков. Первый урок (звенит звонок).

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.(всем победителям - по купюре)
В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз
За правильный ответ вы награждаетесь премией из фонда школы.
Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен. (звенит звонок).Попрошу на перемену не расходиться. Вам хочет сказать слово...

(звенит звонок).
Урок 2 - интегрированный - математика и языкознание.
Сейчас мы узнаем, какой класс лучше знает эти два предмета. И начнем мы урок с устного счета. Считать будем так. Первый класс называет первую цифру - один. Второй класс - вторую, но по-казахски - еке, третий - по-английски - three, 4 - снова по-русски и так далее. Класс, который ошиблся, выбывает. В качестве независимых экспертов мы привлечем наших многоопытных педагогов. Итак, начинаем…..(Победителям по 2-3 купюры)

В заключение этого урока мы предоставим слово …………………………….
(звенит звонок).

Урок 3 - пение.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Я раздам вам тексты песен, которые вы должны будете нам спеть хором через 3 минуты. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей. (раздать тексты песен).
Конкурс песен.

Поете вы все замечательно.Всем командам раздать по купюре за участие в конкурсе.
(звенит звонок).

А сейчас вам хочет сказать свое слово…………………………………….

Урок 4 - литература.
Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

Выступают выпускники.

Как замечательно вы все говорили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что вам сказать…
Песня на мотив "Я не могу иначе", исполняют учителя.

Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш подарок.

(звенит звонок).

Играет музыка.
Заключительное слово директора.

"Вальс" (.kar)

У порога школы средней

Прозвенел звонок последний

Все довольны скоро лето

И экзамен на носу

А вокруг весна смеется

Лишь учитель улыбнется

Он то знает это время

Я сквозь годы пронесу

Я сквозь годы пронесу

И школьный дворик с тополями

Где знакомились с друзьями

Где детишек первоклашек

Провожали мамы наши

Где шалили мы как дома

Где до боли все знакомо

Где делили все мечты

На экзамен этим летом

Я приду с большим букетом

Пролетели в стенах этих

Наши лучшие года

Выпускной уже так скоро

И конечно эту школу

Этот наш последний вечер

Мы запомним навсегда

Мы запомним навсегда

И школьный дворик с тополями

Где знакомились с друзьями

Где детишек первоклашек

Провожали мамы наши

Где шалили мы как дома

Где до боли все знакомо

Где делили все мечты

И школьный дворик с тополями

Где знакомились с друзьями

Где детишек первоклашек

Провожали мамы наши

Где шалили мы как дома

Где до боли все знакомо

Где делили все мечты

Ровно 15 лет назад на российском телевидении вышел первый сезон реалити-шоу Фабрика звезд. На глазах миллионов телезрителей обычные парни и девушки превращались в популярных артистов, икон стиля и секс-символов. Сегодня, 15 лет спустя, Андрей Малахов устроит в рамках своей передачи вечер встречи выпускников. В гостях у Малахова бессменный ведущий Фабрики Яна Чурикова и участники всех сезонов.

Субботний вечер - самое оптимальное время, чтобы отвлечься от проблем и немного расслабиться. Во всем мире в субботу вечером идут в эфире субботние ток-шоу. В России жанр ток-шоу лучше всех освоил Андрей Малахов. Встречайте новый проект "Сегодня вечером с Андреем Малаховым"! Градус дискуссий в программе Сегодня вечером с Андреем Малаховым будет гораздо меньше, чем в проекте "Пусть говорят". Ведь вечером выходного дня не хочется думать о серьезных вещах и глобальных проблемах. В студии проекта "Сегодня вечером с Андреем Малаховым" только знаменитые гости: актеры, певцы и музыканты.

Жанр: Тв-Шоу 2017
Выпущено: Россия, Первый канал
Ведущий: Андрей Малахов