Не забудем про праздник всех влюбленных и в учебных заведениях. Ведь какой праздник, без праздничного концерта?! Найдите подходящий сценарий , который будет интересен как ученикам, так и преподавателям. Отнеситесь к этому празднику серьезно, ведь все должно пройти на высшем уровне! Украсьте помещение, в котором будет проходить концерт шариками, лентами, плакатами и другими украшениями на ваш вкус. Отберите нужное по сценарию количество детей, который на ваш взгляд самые талантливые, и концерт пройдет на высшем уровне!

Подготовка праздника

Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений.

Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится.
Ход мероприятия

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания, приговорили к смертной казни. Но даже в тюремной камере, по легенде, Валентин не отрекся от своих взглядов и обвенчал молодых людей, которые очень любили друг друга…. Спустя сотни лет он был причислен к лику святых…

(В конце танца среди девушек появляется человек в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)

СВ. ВАЛЕНТИН (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу… Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды… Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда - верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

(Музыка усиливается.)

И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

(Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене вспыхивает сердце из гирлянды.)

СВ. ВАЛЕНТИН:

Издавна любовь люди уважали.

На их написано скрижали:

«Любовь и Жизнь - одно».

(Н. Гумилев)

(Св. Валентин отступает к девушкам, стоящим за ним полукругом.)

1-Я ДЕВУШКА: Самое сильное чувство, которое только может быть, - Любовь, возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета….

2-Я ДЕВУШКА: Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, - Любовь, неземная, страстная, волнующая…

3-Я ДЕВУШКА: Самое волнительное и горькое разочарование - Любовь, неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль…

4-Я ДЕВУШКА: Самое прекрасное состояние души - Любовь, дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать…

СВ. ВАЛЕНТИН: Самое большое счастье, которое дано человеку …

ДЕВУШКИ И СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН (вместе): Любовь!!!

(Св. Валентин уходит из круга. Громко звучит музыка. На фоне музыки голос за кадром читает стихотворение Анны Ахматовой «Любовь».)

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует,

То в инее ярком блеснет.

Почудится в дреме левкоя…

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.

(Включается свет. Появляются ведущие - юноша и девушка.)

ЮНОША: Здравствуйте, дорогие друзья!

ДЕВУШКА: Здравствуйте!

ЮНОША: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере, посвященном Дню Святого Валентина.

ДЕВУШКА: Сегодня нам хотелось бы побольше рассказать вам о прекрасном чувстве, которое с нетерпением ждет каждый из нас, - о Любви!

ЮНОША: О любви много написано…

ДЕВУШКА: О ней много рассказано…

ЮНОША: Кажется, что мы знаем о любви все…

ДЕВУШКА: Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь?

ЮНОША: Вечность или мгновенье?

ДЕВУШКА: Высшее счастье или наказание?

ЮНОША: Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку…

ДЕВУШКА: А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь…

ЮНОША: Любовь - это радость и счастье?

ДЕВУШКА: Или счастливой любви не бывает?

ЮНОША: Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и моря ради любимых.

ДЕВУШКА: А другие идут на преступление…

ЮНОША: Любовь - это всепоглощающая страсть и дикая ревность?

ДЕВУШКА: Или романтика и обожание?

ЮНОША: Давайте попробуем разобраться.

(Ведущие проводят игру со зрителями «Любовь - это…».

Участвуют 2 команды по 5-6 человек. Им дается 3 минуты на то, чтобы придумать как можно больше продолжений фразы «Любовь - это…» Команды зачитывают ответы по очереди. Побеждает та команда, которая составит больше фраз. Победители получают мягкие игрушки - сердечки.)

ЮНОША: А что говорят об этом чувстве великие люди?

Прокрутим колесо времен назад,

В Верону пронесемся сквозь столетья,

Увидим, что посеяла вражда

Семейств Монтекки против Капулетти…

(Сцена из пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Звучит музыка. Выходят ведущие, говорят на фоне музыки.)

И мчатся годы, чередой идут века,

По-прежнему враждуют чьи-то семьи.

Остановила ту вражду Судьбы рука -

Любовь Монтекки с Капулетти помним все мы.

А мир стоит, любовью той согретый,

Их имена не произносят громко…

История Ромео и Джульетты

Осталась в назидание потомкам…

ЮНОША: Имена Ромео и Джульетты стали символами Великой Любви…

ДЕВУШКА: Как и имена Тристана и Изольды.

ЮНОША: Тристан был храбрым рыцарем, а Изольда - женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе…

ДЕВУШКА: А люди похоронили их в разных могилах.

ЮНОША: Но вопреки всему, «… из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышнолиственный, и, перекинувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители проведали о том и сообщили королю Марку. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он являлся столь же прекрасным, как и прежде…»

ДЕВУШКА: Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти!» (Музыка усиливается.)

ЮНОША: И смерть не властна над Великой Любовью!

(Звучит печально-торжественная музыка.)

ДЕВУШКА: Да, любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.

ЮНОША: А для зрителей у нас игра.

(Ведущие проводят игру «Половинка сердца»

Приглашаются 6 юношей и 6 девушек. Каждому дается половинка сердца. (Сердечки разрезаны на 2 части по-разному. Юношам дается первая часть, девушкам - вторая). Побеждает та пара, в которой юноша и девушка первыми соберут сердце, т.е. найдут друг друга.)

ДЕВУШКА: Что, неужели все истории о настоящей любви такие грустные? Разве не бывает счастливой любви?

ЮНОША: Конечно, бывает!

(Сцена из повести А. Грина «Алые паруса». Песня «Алые паруса». Звучит музыка. Ведущие уходят. Появляются юноша и девушка. Они держатся за руки. Читают стихотворение С. Баруздина.)

Любовь безмолвна, молчалива.

Она не требует речей.

Ты чувствуешь себя счастливым

В потоке будних мелочей?

Ты чувствуешь, как сердце бьется,

И все у нас, как первый раз…

Ведь мы в любви первопроходцы,

И не было других до нас.

ЮНОША: Что говорят по поводу любви классики, мы выяснили, а что думает на эту тему современная молодежь?

ДЕВУШКА: Да, у нас бывает и так.

(Выходит мальчик-шестиклассник и читает стихотворение.)

Я, знаете, влюбился,

Но подойти боюсь.

Признаться ей решился,

Сказал себе: «Не трусь!»

Бот подхожу к Смирновой

И за руку держу,

В глаза гляжу сурово

И… слов не нахожу:

«Ты… знаешь ли, Смирнова,

Что я хочу сказать?..

От чувства …от большого

Мне некуда бежать…

Волнуюсь я немножко…

Ни слова не таю…

Не дашь списать «контрошку» -

Поймаю и побью!» (Т. Баленко)

ЮНОША: Ну это, конечно, шутка, хотя бывает и так! А сейчас игра для зрителей.

(Ведущие проводят игру-конкурс «Публичное признание в любви».

Каждый желающий может выйти на сцену и признаться в любви своему другу (подруге) или выбрать карточку с именем героя. Форма признания может быть любой - стихи, проза. Заранее приготовлены карточки для юношей с женскими именами - например, Джульетта, Констанция, Татьяна Ларина и т.п. Для девушек приготовлены карточки с мужскими именами - Гарри Поттер, д’Артаньян и т.п.

Для самых скромных есть «Публичная доска признаний в любви», на которой все желающие оставляют свои признания. Победители награждаются «валентинками» и мягкими сердечками.)

ДЕВУШКА: Ну вот мы и поговорили о том, что такое любовь…

ЮНОША: Конечно, для каждого из нас любовь - это что-то свое.

ДЕВУШКА: А мы желаем вам, чтобы ваша любовь была взаимной и счастливой!

ЮНОША: А сейчас в честь Дня всех Влюбленных - дискотека!

Празднование Дня всех влюбленных особенно популярно среди молодежи. Школьники обожают подобные мероприятия не только из-за праздничной атмосферы, но и благодаря возможности продемонстрировать свою благосклонность той или иной особе. Кто-то дарит валентинки, а кто-то оказывает знаки внимания в процессе праздника. Мальчики в этот день надевают строгие костюмы и проявляют себя как настоящие джентльмены, а девочки блистают в роскошных нарядах, с красивыми прическами и аксессуарами. Если вы планируете организацию этого мероприятия для учеников, вам просто необходим сценарий на День святого Валентина в школе. И лучше готовить его заранее.

Как правильно подготовиться ко Дню святого Валентина в школе?

В первую очередь, родителям стоит согласовать с руководством школы время начала праздника и его продолжительность. Далее нужно продумать развлекательную программу таким образом, чтобы никому из учеников (даже если в классе около 30 человек) не было скучно или неудобно. Например, если у вас нечетное количество детей и всех кроме одного можно разделить на пары, ребенка можно сделать помощником ведущего. Такая «должность» поможет избавить его от дискомфорта и значительно возвысит в глазах остальных. Ну, а если остается много лишних девочек или мальчиков для них тоже можно подыскать дело, сделав их, например, членами жюри или так же помощниками ведущего.

При выборе игр и конкурсов обязательно учитывайте возраст ребят и их интересы. Подберите задания так, чтобы себя могли проявить как самые смелые и артистичные дети, так и те, кто более стеснителен и замкнут. Также, подумайте о том, не понадобиться ли дискотека после мероприятия. Эта идея наверняка бы обрадовала учеников. Или может быть они хотели бы провести костюмированную вечеринку?

Обговорите наряды, угощения, доставку ребят по домам, если мероприятие затянется до темноты. Можно заказать автобус, который развезет их по нужным остановкам, где детей смогут забрать родители.

А вот труды по подготовке помещений к празднику можно возложить на самих учеников. Пусть все украсят по своему вкусу. И вам будет полегче.

Как украсить школу ко Дню святого Валентина?

Школьные вечеринки и прочие праздничные мероприятия зачастую проводятся в актовом зале. Но ведь и сам класс не стоит оставлять без внимания. Но нельзя чтобы оба помещения выглядели однообразно. Потому предлагаем почитать наши советы по этому вопросу.

Оформление школьного класса

Украсьте дверь фотографиями учеников в виде сердечек. Если сделать такие не представляется возможности, оставляйте небольшие расстояния между снимками сверху, снизу и по бокам и вклейте стикеры-сердечки в эти места.

Место возле доски можно украсить яркими цветными флажками, а под потолком подвесить фигурки птичек. Это могут быть стайки разноцветных лебедей или журавлики. По углам сложите большие помпоны из гофрированной бумаги, на стене повесьте плакат «С Днем святого Валентина!». А еще в углу класса будет здорово смотреться сундучок с прорезью для валентинок сверху и замочком в форме сердца!

Украшение актового зала

По периметру зала помещения расставьте фигурки белоснежных ангелов. Они смотрятся очень трогательно и романтично. Не помешает и побольше воздушных шаров в виде сердец. Или собрать из них одно огромное сердечко и установить его возле центральной стены.

Еще очень красиво будут смотреться букеты из искусственных весенних цветов вдоль коридора. Под потолок можно подвесить много маленьких разноцветных помпонов, а место выступления завесить красивой тканью. Зрелище такое, что дух захватывает!

Создание праздничной атмосферы на 14 февраля – один из ключевых моментов! И к нему нужно относиться с большой ответственностью. И не забывайте, что за несколько дней для начала мероприятия у вас должен иметься готовый для проведения сценарий.

Сценарий Дня святого Валентина в школе

Эта программа специально подготовлена для участия детей и подростков. Конкурсы подобраны самые разные, но все они разработаны специально для Дня всех влюбленных. Сценарий рассчитан на участие большого количества ребят, чтобы никому не было скучно или обидно. Развлечений хватит на всех! Детям обязательно понравится!

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Сегодня у нас очень романтический и светлый праздник! Вы согласны? В этот день даже птички поют по-особенному и солнышко греет сильнее. Давайте сделаем День святого в этом году еще более веселым и замечательным?! Давайте порадуем Амура хорошим настроением?!

Конкурс «Самый роскошный павлин»

Ведущий вызывает от трех разнополых пар и более к себе. Перед стартом испытаний он проводит с девушками беседу. Он рассказывает, что все парни похожи на птиц, которые в брачный период стараются выглядеть лучше конкурентов.

Задача девушек – воспринять слова ведущего буквально. Каждой участнице раздаются реквизиты, с помощью которых они украшают своих «павлинов». В качестве подручных средств используются цветные резиночки для волос, декоративная косметика, бижутерия и прочее.

Победу одержит пара, в которой окажется самый роскошный «павлин». А если все они будут одинаково хороши, каждая дама получит по небольшому, но приятному презенту.

Ведущий:

Отличное начало! А теперь небольшое творческое соревнование!

Конкурс «Счастливое сердечко»

Во время подготовки к конкурсу из бумаги надо вырезать пару сердечек большого размера, а также подготовить бумажные сердечки поменьше. С их помощью участникам конкурса за отведенное время нужно будет украсить большие сердца таким образом, чтобы создать симпатичную и улыбающуюся мордашку. Автору самого счастливого сердечка полагается приз.

Ведущий:

Я думаю, пора переходить к более серьезным конкурсам, ребята! Как вы на это смотрите? Давайте попробуем выиграть достойную награду! Мне понадобятся пары мальчик/девочка! Желающих попрошу выйти ко мне.

Конкурс «Влюбленные над пропастью»

Для этого конкурса потребуется длинная и узкая (примерно 10 см в ширину) бумажная полоска или нарисованная мелом дорожка.

Участники делятся на пары мужчина-женщина и становятся у разных концов дорожки. Ведущий рассказывает, что перед ними – мост через пропасть, и каждому необходимо попасть на противоположную сторону. Необходимо двигаться навстречу друг другу, что не так-то просто.

Тех, кто благополучно преодолел «мостик», награждают. Особый приз получает мужчина, который догадается сперва перенести женщину на руках, а потом уже преодолеть его самостоятельно.

Ведущий:

Молодцы! Вы очень способные ученики, а парни настоящие герои! Но не будем на этом останавливаться, ведь нас ждут еще задания!

Конкурс «Любовная поэзия»

Влюбленные нередко стремятся порадовать свою половину прекрасными стихами. Ведущий конкурса предлагает двум парам попробовать себя в роли поэтов. Одна пара произносит любое слово, а задача второй – тут же подобрать интересную рифму. Если партнеры надолго задумались, то ведущий дает на раздумье пять секунд. Объявляется 10 раундов. Самый талантливый поэтический дуэт безоговорочно признают не только победившим, но и самым влюбленным. Ну, а еще может победить дружба.

Конкурс «Скрепляем сердца!»

Количество участников произвольное, однако, необходимо подготовить для каждого набор простых канцелярских скрепок. По сигналу ведущего все начинают активно собирать сердечки из скрепок и сплетают их вместе. За несколько минут нужно собрать максимально длинную цепочку. Победителем называют того, чья цепочка вышла не только самой длинной, но и самой крепкой. Он же и получает приз.

Ведущий:

Впервые встречаю таких способных детей! Так и хочется дать вам задание посложнее, чтобы в очередной раз убедится, что вы способны на большее. А почему бы нам не испытать девушек?!

Конкурс «Белая импровизация»

Традиционно на белый танец дамы приглашают кавалеров, поэтому и в белой импровизации участвуют исключительно они. Барышням нужно выбрать произвольную белую вещь изготовить из нее открытку. Можно сложить праздничную фигурку оригами, можно выложить романтическую фигуру из нескольких белых вещей. Победительницей признают девушку, справившаяся с задачей более быстро и затейливо, нежели соперницы. Закончить соревнование можно белым танцем.

Ведущий:

И еще одно задание для прекрасных леди! Придется немного поколдовать над своими партнерами!

Конкурс «Самый нахохлившийся»

Выбираются 2-4 пары, в каждой должны присутствовать парень и девушка. Перед тем, как начать, женщинам напоминают интересную истину: мужчина – это как птица, которая пользуется особой популярностью во время брачного периода. Цель девушек – сделать своего парня наиболее «нахохлившимся». Для этого берутся:

  • мужские волосы;
  • резинки.

С помощью резинок на голове требуется сделать максимальное количество «хохолков». У кого будет больше, тот и победил. На случай, если большинство парней в классе коротко стриженные, можно заранее позаботиться о париках. Так даже веселее.

Ведущий:

Что ж, пора завершать наше мероприятие! Вам понравилась праздничная программа? Мне тоже очень понравилось! Девушки у вас не только красивые и нарядные, а еще и очень умелые и находчивые. А парни не только мужественные, но и настоящие джентльмены! Даже не хочется уходить если честно. Но время вышло и потому я хочу еще раз поздравить всех присутствующих с Днем влюбленных! И впереди вас ждет праздничная дискотека. До свидания!

Такой сценарий на День святого Валентина в школе, безусловно, порадует всех участников. А мы желаем провести этот праздник по высшему разряду! Любви вам и успеха!

Традиция отмечать День святого Валентина в школе появилась в России сравнительно недавно, но сразу завоевала популярность. Изначально в нашей стране празднику уделялось внимание в учебных заведениях с английским уклоном или с иностранными учениками родом из стран, в которых почитают святого Валентина. Но такой добрый, полный любви праздник быстро нашел поклонников среди молодых людей и у нас на родине.

По легенде святой Валентин, бывший обычным священникам, тайно сочетал узами брака влюбленных. Во времена его жизни, совпавшие с правлением римского императора Клавдия II, военнообязанным мужчинам было запрещено заводить семью. Святой Валентин сочувствовал влюбленным и освящал их союз. Когда об этом стало известно властям, священник был взят под стражу и приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля. Именно в эту дату и отмечается День святого Валентина.

Для современных школьников традиция празднования Дня всех влюбленных, как еще называют этот праздник, является не только частью знакомства с культурой другого народа и вероисповедания, но и хорошей возможностью выразить свои чувства. Не секрет, что школьники, благодаря своему юному возрасту, бывают застенчивыми и нерешительными. Всеобщая атмосфера любви и доброжелательности, царящая в этот день, помогает им раскрыться.

Крайне важно, чтобы в праздновании Дня святого Валентина были задействованы ученики всех классов. Для начальной школы это может быть спектакль или музыкальная программа с заданиями, помогающими научиться делать комплименты, танцевать в паре; для учеников постарше - классный час для знакомства с историей праздника, для старшеклассников - конкурсная программа с дискотекой или балом.

Как провести День святого Валентина в школе

Для того чтобы сделать День святого Валентина веселым и незабываемым, в школе организуется целый ряд мероприятий, для проведения которых пишется сценарий праздника. В него входят всевозможные конкурсы и игры. На участие заявляются несколько пар, состоящих из учеников школы. Они борются за звание Валентина и Валентины. Вот несколько интересных идей конкурсов:

  • «Золушка». Для проведения этого конкурса понадобится подготовить несколько пар «неженской» обуви - ласты, кроссовки и коньки большого размера, лыжные ботинки, валенки. У девушек, участвующих в конкурсе, ведущий забирает по одной туфельке и кладет их в общую кучу с приготовленной обувью. Каждому из кавалеров завязывают глаза. В таком положении они должны найти парную туфельку своей дамы;



  • С постоянным успехом проходит конкурс, в котором пара должна исполнить танец, удерживая воздушный шарик своими лбами;
  • Вокальный конкурс. Здесь пары могут посоревноваться в знании частушек на любовную тему, исполнении известных романтических хитов, пении дуэтом или признании в любви с помощью песни;
  • Еще один интересный конкурс - путешествие в мир девушек и молодых людей. Для его проведения необходимо подготовить список терминов, относящихся к мужской или женской сфере интересов. Для сильной половины это может быть техника, автомобили, гаджеты, для девушек - мода, домоводство. Участники конкурса должны объяснить значение слова из противоположной группы. Для усложнения такого задания можно попросить описывать понятия жестами.

В качестве вариантов конкурсов можно также использовать:

  • Метание дротиков в цель в форме сердца;
  • Признание в любви без использования слов;
  • Состязание в максимальном количестве комплиментов.

Для того чтобы увлечь зрителей в зале, ведущие мероприятия могут подготовить для них короткие задания и загадки, выполнять и отгадывать которые можно будет в перерывах между конкурсами. Например, назвать пару известному персонажу (Руслан - Людмила, Евгений Онегин - Татьяна Ларина, Мастер - Маргарита). Это не только дополнительно заинтересует зал, но и даст возможность конкурсантам подготовиться к каждому следующему этапу состязаний. В качестве поощрений за правильные ответы ведущие выдают конфеты в форме сердечек.

Отдельным пунктом в составлении сценария ко дню святого Валентина стоит выделить музыкальное сопровождение. Правильно подобранная музыка поможет создать необходимый настрой у участников конкурсов.

Оформление школы



Для создания романтической атмосферы можно предложить школьникам украсить коридоры и актовый зал плакатами или стенгазетами. Тематика может быть шутливой или любовной. Для того чтобы вдохновить детей на создание настоящих шедевров, лучше объявить конкурс на лучший дизайн и исполнение.

Для создания плаката или стенгазеты можно использовать принтер, распечатав заранее подобранные картинки и создав из них единую композицию, или собственные художественные способности. Наиболее распространенными элементами являются сердечки и изображения ангелочков.

В качестве декора также часто используются розовые шарики в виде сердечек, гирлянды из валентинок и другая романтическая атрибутика (голуби, красные розы, купидоны).

Альтернативой конкурсу на лучший плакат может быть состязание на самую искусную валентинку. Объявить его следует заранее, чтобы к 14 феврали собрать работы у всех желающих и сделать из стенд с номерами. Победителя могут выбирать анонимным голосованием, опуская листок с номером понравившейся работы в стоящую рядом коробку.

Романтическая почта

Без любовных посланий не может обойтись ни один День святого Валентина, ведь именно валентинка является одним из его символов. Для школьников это возможность признаться в своих чувствах или просто выразить симпатию. Школьные валентинки могут быть анонимными, главное - указать адресат.


Для того чтобы романтическая почта исправно функционировала, необходимо поставить ящик для сбора валентинок, а также назначить почтальона, ответственного за периодическую доставку в течение дня. Вестника любви можно нарядить Купидоном. А чтобы он все успевал, лучше заранее подобрать ему в помощь нескольких учеников, которые будут сортировать почту и складывать ее по классам.

Для тех, кто ищет половинку

День святого Валентина - это не только возможность лишний раз выразить свои нежные чувства, но и найти свою половинку. Тем, кто еще не встретил в школе свою пару, можно предложить взять половинку заготовленных сердечек. Каждое из них должно быть разрезано пополам особым образом, чтобы подошла только одна половинка. Для удобства части одного сердечка лучше обозначить одинаковыми номерами. В конце праздника можно предложить обладателям таких деталей найти свою половинку.

День Святого Валентина в школе - это всегда шутки, безудержный смех, лирические песни и соревнования за титул лучшей пары вечера. Проверим, кто из вас больше всего достоин звания Валентины и Валентина?А я с удовольствием в этом помогу, предложив интересные конкурсы.

Золушка

В знаменитой сказке Шарля Перро принц нашел свою любимую благодаря хрустальной туфельке. В этом конкурсе ребята примеряют образ принцев, а девочки на несколько минут превратятся в Золушек.

Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви, лежащие рядом со стульчиками принцесс. Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку любимой ее собственную туфельку. Обычно, этот конкурс вызывает много смеха у зрителей, ведь среди обуви непременно найдутся ласты, кроссовки 45 размера и даже коньки. Такие веселые конкурсы на День Святого Валентина для школьников обязательно должны быть в сценарии праздника.

Я вас люблю!

Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает это интереснее и смешнее всех, побеждает.

Полет любви

Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь предусматривает составление фразы-признания в любви. Всем участникам дают обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др. Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе.

Так много букв

Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву. Например, это может быть первая буква имени партнера. Также можно сложить буквы в мешочек или в шляпу, чтобы участники вытягивали их. Побеждает тот, кто придумает максимальное количество комплиментов.

В честь праздника

Нужно поделить участников на команды. Каждая из них должна составить наиболее возможное количество слов из букв, содержащихся в словосочетании «День Святого Валентина».

Модельеры

Задача конкурса - придумать эксклюзивный наряд для своей девушки и с помощью туалетной бумаги смастерить для нее костюм, а также дать интересное название образу. Победитель определяется по аплодисментам.

Удержать любовь

Танцевальный конкурс. Каждая пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает танцевать под музыку. Кто продержится дольше - тот и победил. Замечательно, если медленный танец несколько раз будет сменять веселая ритмичная мелодия.

Слаженная работа

Игры и конкурсы на День Святого Валентина в школе, в первую очередь, должны помочь проверить, насколько хорошо и слаженно пара может решать различные задачи. В качестве такой проверки отлично подойдет этот конкурс. Перед его началом необходимо разбросать по полу обертки от конфет. Мальчикам завязывают глаза, дают веники и совки. Их задача - с закрытыми глазами собрать как можно больше бумажек, девочки при этом стоят в стороне, направляют и подсказывают.

В тесноте

Конкурс для пар. Каждой паре выдают газетку. На ней, не выходя за пределы, нужно исполнить медленный танец. На следующем этапе газету сворачивают пополам, затем - еще вдвое. Складывать нужно, пока не останется одна пара, танцующая на самом маленьком клочке газеты. Она и побеждает.

Самый вкусный праздник: День Святого Валентина в школе

Перед каждой парой ставят тарелочку с мороженым. Девушка держит во рту ложку (за ручку), набирает в нее мороженое и кормит таким оригинальным способом кавалера. Кто первым съест весь десерт,тот и побеждает.

На внимательность

Конкурс предназначен для внимательных кавалеров. Они садятся в ряд. Выходит девушка, каждый из участников внимательно изучает ее внешний облик. Затем она уходит и возвращается, изменив что-либо в своем наряде, прическе и т.д. Изменений может быть несколько. Кто из участников окажется самым наблюдательным, тот и победит.

День влюблённых в школе. Сценарий для 6-9 классов

Разработка предназначена для педагогов и воспитателей школ. Праздник проводился с обучающимися 6-9 классов. Было море позитива, веселья и добра. Желаю удачи!
Цель: познакомить с историей праздника влюблённых;
Задачи: воспитывать культуру общения, показать красоту отношений между людьми разного пола, воспитывать коллективизм, позитивное отношение к жизни, юмор.
(Заранее необходимо провести анкетирование каждого участника. Ответы анкеты должны рассказать об увлечениях ребят и их внешности. Также участники готовят "валентинки" и выбирают название своей паре.)
На сцене ученик и ученица:
Ученик : Я посмотрел на календарь,
А на дворе уже февраль,
Уже настала середина -
С днём святого Валентина!
Ученица: Праздник самый романтичный,
Нежный, яркий, фееричный.
День влюблённых - день святой,
Гимн поёт любви большой.
Выходит ведущая (педагог. ответственный за мероприятие).
Ведущая: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами, чтобы хорошо отдохнуть, повеселиться, ближе узнать друг друга. Это шуточная, развлекательная программа. Прошу всё принимать с лёгкостью, юмором и добром.
(Тихо звучит красивая музыка)
В некотором царстве, в некотором государстве МОУ «СОШ...название...» жила королева, звали её (Ф.И.О. директора). Настал праздник замечательный, и воссела королева на трон ЖЮРИ. Призвала она своих министров: (Ф.И.О.завучей) Поприветствуем почтенное жюри нашего праздника.
Задумалась королева: всё в царстве идёт своим чередом. А прекрасные девицы и добрые молодцы взрослеют не по дням, а по часам. Того и гляди влюбляться начнут. «Да рано им ещё влюбляться! Рано целоваться!» - воскликнули министры. Но королева была мудра. Повелела она провести во дворце развлекательную программу, чтобы нежные чувства не застали подданных врасплох, чтобы учились они быть воспитанными и ласковыми. И пригласила на праздник всех друзей!
И мы начинаем!
Позвольте представить вам наши сегодняшние пары!Представление пар.Пары заняли свои места и готовы принять участие в конкурсах. Сегодня они поборются за титулы:
«Самая скромная пара»
«Самая весёлая пара»
«Самая талантливая пара»
«Самая умная пара»
«Самая прекрасная пара»
А ещё они тщательно готовились и сделали "валентинки", которые оценит уважаемое жюри. Но это чуть позже, а сейчас первый конкурс«ИНТЕЛЛЕКТ».Каждой паре будет задано по три вопроса, за каждый правильный ответ пара зарабатывает 1 балл.
Начинаем с самых юных участников
«Влюблённые сердца»
1. Картина, изображающая природу, называется ….
2. Сивка-Бурка – это кто?
3. Как обыкновенно успокаивала расстроенного Ивана –царевича Василиса Премудрая?
«Ромашка»
1. Кто автор рассказа «Муму»?
2. Большой разлив воды по весне называется…
3. Школьный предмет, который дословно переводится как изучение, знание чисел.
«АлексМакс»
1. Как на Руси называли свадьбы, застолья в честь победы?
2. Их называют санитарами леса, а ещё ими пугают детей.
3. Так называется коллекция засушенных растений.
«Лав из»
1. Кто автор первой печатной книги?
2. Знаменитый ювелир Фаберже первым сделал этот предмет. На вид он был самый обыкновенный, но когда царица Мария Фёдоровна его открыла, внутри сидела золотая курочка.
3. Самое знаменитое сказочное число?
«Поцелуй»

1. Какого героя сказки обманули на пирожках?
2. Струнный инструмент для древнерусских певцов, сказителей, исполнителей былин.
3. Футбольный клуб Саратова? (Сокол)

Ученик: Что ж, с интеллектом всё ясно. Следующий конкурс «О чём идёт речь». Пары сами выбирают карточки с объяснением слова – понятия. За правильную догадку пара получит 5 баллов.
(Пример:Это одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека. ОНА считается противоположной грусти, печали? Ответ:радость.
Это положительно окрашенная эмоция, связанная с ожиданием удовлетворения потребности, ожидание блага, ожидание осуществления желания. В поговорке ОНА «умирает последней». Ответ: надежда. И т.д.)
Ведущая : Догадливые у нас влюблённые! А в следующем конкурсе то, о чём идёт речь, будет догадываться уважаемое жюри и зрители. Конкурс «Заморочки из бочки» - это пантомима. Без слов воспроизвести жизненную ситуацию, которая написана в задании. Задание не озвучивать!
Пары выбирают карточки с заданием, не озвучивая его:
1. Она уезжает на поезде, а он умоляет её остаться
2. Она не может решить задачу про арбузы и просит его помочь, а он сам не решил
3. Она торопит его срочно пополнить счёт телефона, он просит подождать одну минуту
4. Она говорит, что лучше лететь на юг на самолёте, а он настаивает на поездке поездом
5. Она любит кататься верхом на лошади, а ему нравятся мотоциклы
(Можно и другое. На усмотрение педагога.)
Ученица : Пока пары готовятся к выступлению,
викторина - для зрителей:
1. Они были актёрами маленького театра. Из-за жестокого обращения хозяина-самодура она вынуждена была тайно бежать и поселиться в лесу. Влюблённый страдающий юноша долго не мог найти возлюбленную, и не нашёл бы, если бы ему не помог любопытный и бесстрашный мальчик. О ком эта история? (О Мальвине, Пьеро и Буратино)
2. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о…»? (Ромео и Джульетте)
3. Покровителями любви и верности Православная церковь почитает двух супругов, живших в славном городе Муроме в конце 12 – начале 13 веков. Князь и княгиня «жили долго и счастливо и умерли в один день». В 16 веке их причислили к лику святых. 8 июля православные в храмах молятся о любви и согласии, супружеском счастье. Как звали князя и княгиню? (Пётр и Феврония Муромские)
4. Назовите имена лукавого и озорного божка любви, пронзающего своими меткими стрелами сердца влюблённых. (Амур, Купидон)
5. Как звали богиню любви в древнегреческой мифологии? (Афродита) А в древнеримской? (Венера)
6. Юноша, потерявший свою возлюбленную жену, отправился в подземное царство Аида и своей божественной песней так тронул сердца хозяина ада и его супруги, что они отпустили жену юноши из своего царства в мир живых. О ком идёт речь в этой легенде, как звали влюблённых? А чем окончилась их история? (Орфей и Эвридика. Орфей нарушил запрет, оглянулся в пути и навсегда потерял возлюбленную.)
7. Кто из древнегреческих богинь был покровителем брака? (Гера, супруга Зевса) А каково её имя в древнеримской мифологии? (Юнона)
8. Древнегреческий покровитель брачных уз, которому поют славу на бракосочетаниях? (Гименей)
Ученик:Слово нашим парам. (Выступают с пантомимой. Зрители и жюри говорят свои варианты увиденного. За максимальное совпадение пантомимы и ответов зрителей жюри ставит 5 баллов)
Ведущая:Конкурс «Кушать подано!»В этом конкурсе пары проявят с одной стороны быстроту и сноровку, с другой – выдумку и талант.Каждая пара получает по картофелю в мундире на одноразовой тарелке. Парни должны снять с него «мундир», но при помощи ножа и вилки. девушки не помогают. Они становятся позади стульев парней. Как только у парня всё готово, они быстро меняются местами с девушкой. Это знак для жюри, что они первые.
за первое место – 5за второе – 4 и т.д.Приготовились, начали! (Конкурс сопровождается весёлой музыкой)
Ведущая: Итак, уважаемое жюри, оцените работы. (оценивают).
Второй этап этого конкурса: по команде девушка при помощи того же ножа и вилки сооружает нечто из очищенного картофеля. Его можно размять, поделить на ломтики, т.е. всё, что угодно, но ОРИГИНАЛЬНО. Жюри оценит.Её возглас «Кушать подано!» является знаком завершения работы.Приготовились, начали! (Жюри оценивает работы. Скорее всего, это будут сердца из пюре)
Ученица: Конкурс «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».
Этот конкурс основан на заранее проведённой анкете. Парни выступают первыми. Они выстраиваются в линию лицом к жюри так, чтобы не видеть своих девушек. Я читаю им характерные особенности личности девушки. Если парень догадался, что речь идёт о его избраннице, он делает шаг вперёд и говорит: «Это моя…имя девочки». Угадал – от 5 до 3баллов. Нет – выбывает из игры.Итак: Её любимый предмет – физкультура, размер ноги 37-38. Любимый праздник и песня – Новый год. Любимый цвет – жёлтый, одно из любимых имён – Андрей. В ней 157 см, ей 13 лет. Алина
Её любимый предмет в школе немецкий язык, любимый фильм «Властелин колец», цвет – розовый, в неё 147 см. размер обуви 34, ей 10 лет. Сачина.
Её любимый праздник – новый год. предмет – физкультура, один из любимых цветов – фиолетовый.. она любит песню «Абсолютно всё», в неё 158 см, а одно из любимых имён Александр, ей 13 лет, Полина.
Её любимый фильм «Кухня»,она любит новый год и имена Женя, Саша, Олег, а цвет – голубой,любимый предмет ИЗО, в ней 154 см, 9 лет, Катя.
Она любит русский и алгебру. Цвета – салатовый и чёрный. Праздник – день рождения и имена Роман, Алексей, Александр. Фильм «13 километр». Песня «Велк Кветс». В ней 162 см и 39 размер ноги, ей 15 лет, Света.
Последний участник сам отвечает на вопросы ведущего
Ученица: А теперь девушки угадывают парней. Возглас «Это мой…имя»
Этот парень любит фильм «Терминатор» и песню «Лада седан баклажан», праздник новы йгод и имя Полина, красный, золотой и синий цвета, ему 9 лет, но в нём уже 152 см. Матвей.
Любимая песня парня- Город под подошвой., фильм – «13 район», Любимый предмет –физкультура, праздник – новый год, а женское имя имя – Маша.Цвет – чёрный и белый. Ему 13 лет. Андрей.
Размер ноги – 45, праздник – день рождения, любимый фильм – «Выживший», любимый предмет – физкультура, рост – 180 см. в 12 лет, любимое имя – Лена, а цвет- красный. Данил.
Фильм «Аватар» .Размер ноги – 40, праздник – новый год. Его любимое имя – Алёна. А предмет – физкультура. Рост -163 см.Цвет – красный.Кирилл
Предмет – физкультура. Праздник – день рождения, лет – 13, Любимый цвет – чёрный, белый, серый. Стас
Ученик: Уважаемое жюри подводит предварительные итоги, а у нас следующий конкурс для мальчиков «Я милую узнаю по руке».
С завязанными глазами необходимо узнать свою пару. 1 балл за узнавание.
Ведущая: Попросим жюри огласить предварительные итоги.
А теперь - конкурс «Свёрток» .
Каждая пара получает заранее приготовленный свёрток и тесёмку. У пары связаны по одной руке. по одной свободны. Им нужно свободными руками завязать бантик на свёртке. Кто быстрее и аккуратнее.
Ученица: Конкурс для девочек «Я его слепила из того, что было»
Из заранее приготовленной коробки с вещами, которая стоит по середине зала, каждая девочка должна, подбегая, выбирать то, во что, по её мнению не стыдно одеться её мальчику. Брать можно по одной вещи, каждый раз подбегая за новой. Время ограничено. В конце она скажет, как называется костюм. (до 5 баллов.
Звучит весёлая музыка.
Девочки называют костюм. Жюри оценивает оригинальность костюма и названия.
Ведущая : Игра для зрителей «Имена»: на каждый шаг называть имена мальчиков (для девочек), имена девочек (для мальчиков)
Ведущая: Конкурс «Комплимент» завершает нашу программу. Пара разделяется: становятся по разные стороны сцены. Сближаясь, на каждый шаг говорят комплименты своей «половинке». Называем по имени свою пару и произносим комплимент «Имя,Ты самая…» и ответ «Имя, ты самый…». Жюри оценивает оригинальность, быстроту и количество комплиментов. Оценка от 1 до 5 баллов.
Ведущая : Молодцы, ребята! Помните, что только любовь, уважение и ласковые слова помогают людям лучше понять друг друга, найти компромисс и дружбу.
Ученик: Посмотрите, друзья! Какие замечательные "валентинки" приготовили наши пары!Пока жюри совещается и выставляет окончательные оценки за "валентинки", суммирует баллы, викторина для наших пар.
Вопрос 1.
Что означают красные и белые розы в одном букете?(ответ – единство и союз)
Вопрос 2.
В Дании в день святого Валентина влюбленные посылают друг другу не Валентинки, а? (ответ – засушенные белые цветы)
Вопрос 3.
В день святого Валентина англичане признаются в любви своей второй половине и ещё им.. (ответ – домашним животным)
Вопрос 4.
В какой современной стране день святого Валентина не отмечается и более того – этот праздник в ней под запретом.
(ответ - Саудовская Аравия)
Вопрос 5.
Давным-давно день святого Валентина называли именно так..
(ответ – птичьей свадьбой)
Вопрос 6.
Бернар Грассе сказал: любовь, это, значит, перестать…»Что перестать? Ваши варианты?(ответ – сравнивать)
Вопрос 7. Что поют под окном любимой? (ответ – серенады)
Вопрос 8 Что не может остановить любовь по мнению Уильяма Шекспира?
(ответ – каменные преграды)
Вопрос 9. Форму чего напоминает Валентинка (ответ – сердца)
Вопрос 10 . На каком цветке гадают на любовь? На ромашке
Вопрос 11 Какие белые птицы считаются символом верной любви?Лебеди
Вопрос 12 . Что обычно теряют от любви? Голову
Вопрос 13 Какой город называют городом влюблённых? (Париж)
Вопрос 14 В какой игре пары образуют коридор, по которому движется одиночка, выбирая себе пару? (Ручеёк)
СЛОВО ЖЮРИ
(Музыка)
На сцене ученик, ученица и ведущая.
Ученик : С Днем святого Валентина!
Пусть любовь царит в судьбе
И отступит пусть рутина -
Радость чтоб пришла к тебе.

Ученица: Чтоб сбывались все мечты,
В этот праздник пожелаем:
Хором: Пусть приносит Валентин
Исполнение всех желаний!