Эти сказки и сценки - экспромт для вечеринок на 23 февраля и 8 марта рассчитаны на компанию взрослых людей: коллег или друзей, которые собрались вместе весело провести время. Написаны они специально для этих праздников, но вполне подойдут и для других поводов. А такие, как "Маршрутное такси" и "Ковбой Джо" абсолютно универсальны.

Эти сказки и сценки не требуют предварительных репетиций и их необязательно костюмировать, хотя, если добавить некоторые элементы костюмов или реквизита, это добавит зрелищности и поднимет "кураж у артистов".


1. Универсальная сказка - экспромт "Ковбой Джо и Красотка Мэри"

Действующие лица:

Праздник : «Ура, гуляем!»

Женщина : «Еще подарок покупать!»

Мужчина: «Мы это заслужили!»

Водка : «Пора наливать!»

Работа : «Я подожду!»

Февраль : «Счас, как дуну!»

Текст

В нашей стране ПРАЗДНИКИ любят все: МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ, особенно в хорошей компании после РАБОТЫ, под огурчик, да под ВОДОЧКУ. После новогодних ПРАЗДНИКОВ наступает череда отдельно МУЖСКИХ и отдельно ЖЕНСКИХ ПРАЗДНИКОВ.

Так, в ФЕВРАЛЕ народ традиционно отмечает МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК, начинают, как всегда, на РАБОТЕ 22-го ФЕВРАЛЯ: ЖЕНЩИНЫ поздравляют МУЖЧИН, правда, ВОДКИ, увы, не наливают. Зато уж 23-го ФЕВРАЛЯ, у МУЖЧИН настоящий ПРАЗДНИК, и на РАБОТУ идти не надо, и застолье, пожалуйста, с ВОДОЧКОЙ, и все ЖЕНЩИНЫ вокруг подарки дарят, красота. Не жизнь, а ПРАЗДНИК!

Дорогие наши МУЖЧИНЫ, поздравляем вас с замечательным МУЖСКИМ ПРАЗДНИКОМ с 23-м ФЕВРАЛЯ, желаем успехов в РАБОТЕ и личной жизни, ЖЕНЩИНЫ в зале, я думаю, меня поддержат, что неплохо бы за здоровье МУЖЧИН, да в честь ПРАЗДНИЧКА выпить рюмку-другую ВОДКИ! Ура!!!

5. Сказка - экспромт "Солдат и Молдованка".

Текст этой читает ведущий. Все герои, как услышат имя своего персонажа, делают определенные движения. Можно предварительно прорепетировать и включить негромко фоновую музыку.

Солдат - демонстрирует бицепсы

Молдаванка - смущенно теребит юбку и кокетливо откидывает голову назад

Солнце - улыбается и хлопает в ладоши

Ветер - весело бегает и кружится

Виноград - ставит руки на талию и раскачивается.

Раз Смуглянка - Молдаванка собирала Виноград, она радовалась Солнцу, Ветер тихонько играл ее волосами. Виноград уродился знатный, сочные гроздья буквально сами просились в руки Молдаванке. Солнце ярко светило, Ветерок играл листьями Винограда, и тут в саду появился Солдат. Солдат увидел Молдаванку, подивился Винограду, улыбнулся Солнышку и ласковому Ветру. И начал помогать Молдаванке собирать Виноград. Дело было к вечеру и Солнце стало садиться за горизонт, а Ветер усиливаться.

Солнце обласкало Молдаванку, Виноград и Солдата своими последними жаркими лучами. А Ветер стал трепать волосы Смуглянке, шевелить листья Винограда и залезать под гимнастерку Солдату.. Да, Ветер все усиливался, и от этого Солдату, Солнцу, Винограду и Смуглянке становилось неспокойно: Виноград боялся, что из-за Ветра Смуглянка не успеет его собрать, Солнце волновалось, что его время закончилось, Смуглянка боялась, что Солдат уйдет, так и не сказав ни слова. А Солдат волновался, сам не знал почему, скорее всего потому, что влюбился.Но это сказочная история и у нее счастливый конец. Молдаванка тоже влюбилась в Солдата, она взяла Солдата за руку и пошла к столу, так как пришла пора за это выпить, тем более что Солнце, Ветер и Виноград тоже были не против.

6. Веселая сказка "Семейная сцена на 9-ое Марта"

Сказка рассчитана на взрослую компанию. Ведущий выбирает артистов, раздает карточки, на которых написаны слова.

Муж: «Ё-моё!»

Жена: «Убила бы!»

Чайник: «Про меня не забывайте!»

Сосед: «Во, попал!»

Сковорода: «Оба-на!»

Букет: «Поздравляю!»

Муж возвращается домой утром 9 марта, под хмельком и с большим Букетом. На пороге его встречает Жена, злая, и с большой Сковородой. Жена посмотрела угрожающе на Мужа, потом оценивающе на Букет. Букет был красивый и большой, и подумала: «Так и Мужа потерять недолго» и с тревогой покосилась на балкон, где совершенно голый стоял Сосед. Муж посмотрел заискивающе на Жену, потом с опаской потрогал Сковороду и подумал, что Сковорода довольно крепкая, так и до травмы недалеко и спрятался за Букет. В это время отчаянно засвистел Чайник, Чайник давно кипел, но на него никто не обращал внимания. Жена взяла Сковороду, вышла на балкон и дала Сковороду Соседу, чтобы прикрылся и быстро вернулась. Муж увидел Жену без Сковороды, взял Букет и пошел к балкону... Тут Чайник стал уже прыгать на плите, затем сорвался с нее и стал бегать по комнате..

За это время Сосед вместе со Сковородой успел перелезть на свой балкон, А Жена и Муж посмотрели на Чайник и подумали, что, действительно, лучше никогда не забывать про Чайник на своей кухне и справлять 8 марта дома, вдвоем, и тогда не понадобятся такие твердые Сковороды и такие большие Букеты.

7. Экспромт-поздравление от мужчин к 8 Марта "Садовница"

Это специально отредактированный для развлечения и шуточного поздравления на праздничном вечере 8 Марта застольный экспромт к дню рождения. Экспромт особенно выиграет, если ради забавы, все роли и мужские, и женские - в нем исполнят мужчины (хотя это необязательно).

(Необходимо заранее приготовить карточки со словами для героев. Перед началом реплики можно прорепетировать, пояснив всем участникам, что их надо произносить, когда речь в поздравлении пойдет об их герое, а когда точно - будет понятно по тексту и эмоциональным акцентам, которые будет давать ведущая (можно даже договориться о знаках). Хотя, если читать выразительно, то все понимают, когда вступать).

Действующие лица и реплики:

Садовница - «Всем щас налью!»

Пион - «Все будет в ажуре!»

Роза - «Я так хороша!»

Ромашки - «Махнем по рюмашке?!»

Мак - «Полный отстой!»

Шмель - «Ну, вы, блин, даете!»

Сад, цветы (все гости) - «С днем рожденья!»

Ведущий:

Однажды садовница в сад свой пришла,
Оставив заботы свои и дела.
И вдруг ей послышалась будто соната,
От клумбы цветов донесло: С 8 Марта!

Садовница, миссию зная свою,
В ответ обещала: Всем щас налью!

На клумбе пион , он остряк по натуре,
Садовнице крикнул: Всё будет в ажуре!
Цветы и деревья как выстрел на старте
Громко воскликнули ей: С 8 Марта!
Садовница, поправив причёску свою,
Спокойно ответила: Всем щас налью!

Здесь роза, густых ароматов полна,
Добавила слово своё: Я так хороша!
Пион, придав важный вид скромной фигуре,
Добавил вальяжно: Всё будет в ажуре!

А сад стал единым песенным парком
И дружно гудит уж вовсю: С 8 марта!....
Садовница в этом саду - как в раю,
И вновь отвечает: Всем щас налью!

Мак рос на клумбе, любуясь собой,
На всё реагировал: Полный отстой!
А роза, бутон раскрывала, бледна,
И нараспев говорила: Я так хороша!

Пион, темпераментом близок он буре,
Доказывал громко: Всё будет в ажуре!
Сад в восхищеньи кричит уж с азартом
С праздником женщин, всех: С 8 марта!

Садовницу звал, как подругу свою,
Она ж обещала: Всем щас налью!

Белые ромашки , подружки-милашки,
Шептали друг дружке: Махнём по рюмашке?
Мак , чтобы имидж поддерживать свой,
Смотрел лишь презрительно: Полный отстой!

А роза, раскрывшись совсем от вина,
Твердила упорно свое: Я так хороша!
Тюльпан , вдруг задумавшийся об Амуре,
Решил повторить, что Всё будет в ажуре!

А сад в надежде напиться нектара
И не уставал поздравлять: С 8 марта!
Садовница дарит улыбку свою
И мило щебечет: Всем щас налью!

Вдруг шмель прилетел, в повседневной заботе.
На сад только глянул: Ну, блин, вы даёте!
Он всех опылять взялся бодро и резво
А так же смотрел, чтоб никто не был трезвым.

Свой путь он сперва направил к ромашкам ,
Те были довольны: Махнём по рюмашке?
Маку нарушен привычный покой,
И он недоволен был: Полный отстой!

Красавица роза в шмеля влюблена,
И шепчет игриво ему: Я так хороша!
Пион , хоть француз, но мужик по натуре,
Со шмЕлем он выпил: Всё будет в ажуре!

Сад в восхищенье, сад полон азарта
Скандирует дружно сейчас: С 8 марта!
Садовница помнит про службу свою
И саду твердит: Всем щас налью!

Желают деревья, кусты и цветы,
Чтоб жизнь несказанной была красоты!
Успехов в семье, успехов в работе,
Здоровья и счастья! Ну, блин, вы даёте!


Никакой праздничный банкет с тостами и словом руководства не будет полноценным без сценария. Песни и танцы, конкурсы и частушки – все дарит сценарий с участием своих доморощенных актеров.

В зал входят, немного толкаясь, вернее пропихивая друг друга вперед Принц, Богатырь и Кощей. Все на конях. Богатырь с Кощеем на конях черной масти. Принц, как полагается ему по статусу, на белом коне. У Богатыря на поясе большой меч. Конь – лошадиная голова, вырезанная из картона и приклеенная к палке.

Богатырь:
Нет, ты вперед.

Кощей:
Нет, ты первым заходи.

Принц:
Ну чего вы меня пихаете?

Богатырь:
Ты, как показывают социологические опросы со времен мамонтов, мечта каждой бабы.

Кощей:
Да! Будешь главной нашей сексуальной силой. Заходи уже, хватит упираться! А то чары применю!

Принц:
Только без угроз!

С трудом, но Богатырь и Кощей впихивают в зал Принца.

Принц:
С праздником весны!

Теперь заходят Богатырь и Кощей (оба низко кланяются):
Мир дому вашему!

Принц:
Решили мы – сказочные коллеги – в этом году поздравить женщин земли с 8-м марта. Своих-то мы успеем.

Кощей (осматривая присутствующих):
А девочки даже очень ничего. Скажу, шикарные просто девчата!

Богатырь:
Парни тоже имеются, ишь мускулами уже поигрывают. Не советую, тебе Кощеюшка так глазками перестрелку устраивать.

Кощей:
А ты на что Богатырь? Или только в сказках одним плевком тысячи врагов укладываешь?

Принц:
Мы не за этим вырвались из тридевятого царства.

Кощей:
Это точно! Еле оторвались от своих сказочных мамзелей. Вот до сих пор чую Бабу Ягу.

Богатырь:
Чур! Вот зловредная тетка!

Входит Баба Яга :
Кому тетка, а кому девица!

Принц, прячется за коня.

Кощей:
Говорил, что чую.

Богатырь:
А мы тут так… приехали на .

Баба Яга:
Я в курсе какая сегодня дата.

Кощей:
Ну чего ты? Мы что навсегда?! Так на часок заглянули, поздравили и быстро к тебе и другим горгонам!

Баба Яга:
К кому-кому?!

Кощей:
А?

Баба Яга:
Плохо со слухом?

Кощей:
Да, бывает временами, вот подумываю к Айболиту на днях заглянуть. Возраст, наверное, сказывается.

Баба Яга (обращаясь к Принцу и Богатырю):
А у вас как с ушами? К кому собрался ваш дружок?

Принц и Богатырь:
К самым лучшим, красивым, добрым и мудрым сказочным дамам!

Баба Яга:
Ну-ну, пока проехали, но я не забыла. Давайте, поздравляйте, мешать не буду.

Кощей (с надеждой):
Уходишь?

Баба Яга:
Да! Вот на тот стульчик!

Кощей:
Помочь тебе присесть?

Баба Яга:
Обойдусь.

Тройка сказочных мужиков подошли друг другу и переговариваются:
- что будем делать, при таком надзоре наш сценарий не подходит;
- принес же ее черт!;
- аааа, а черта-то мы не прихватили с собой, может, прознал и обиделся и ей настучал?;
- да, нет, он же мужик, такое бы не сделал, да чего теперь, факт есть факт – во сидит и зырит на нас;
- надо что-то выдумывать;
- я слышал, что люди конкурсы любят;
- точно! с них и начнем.

Сказочные мужики расходятся.

Принц (обращаясь к залу):
А как вам идея на счет конкурса?

Ответ зала.

Богатырь:
Концепция такова: несчастная девушка из средневековья ждет, как, впрочем, любая особь женского пола, некую особь мужского пола на белом коне. А келья, в которой она заточена, находится в высоченной башне.

Кощей:
Сидит она там и проливает ручьи слез. Один поцелуй прекрасного мужчины на коне может её освободить.

Пока герои рассказывают концепцию, в зал выносится два стула, на которые становятся два человека и держат в руках высокую башню. Её нарисовать лучше на рулоне обоев, чтобы обои не прогибались, то можно склеить их в несколько слоев или наклеить на обои картон – все равно все будет закрашено в камень башни. Вверху башни вырезается окошко, в котором виднеется голова девушки. Девушка – натуральная. На голове девушки должен быть головной убор, соответствующий ее эпохе. В зал должны зайти таким образом, чтобы девушку не видели целиком, ее можно прикрыть той же башней.

Принц идет в зал и выбирает 3-х претендентов примерно одинакового роста на спасение затворницы башни.

Конкурс:
Игрокам выдаются белые лошади (принцип их изготовления идентичен с лошадьми сказочных мужиков). Игроки на лошадях выстраиваются в очередь к башне. Все просто: каждый игрок, не выпуская лошадь из рук и ног, должен подпрыгнуть до девушки и поцеловать её. Здесь главное правильно рассчитать высоту башни – чтобы задача подпрыгнуть до окна была выполнима. Каждому игроку дается право на 3 прыжка.

Победитель выбирается по принципу – кто больше раз сумел поцеловать.

Принц:
Ура!

Богатырь:
Честно, не ожидал такой прыти.

Кощей:
Девица освобождена!

Кощей заходит за башню, голова девушки исчезает, и он возвращается уже с нарисованной девушкой, которую вручает победителю.

Кощей:
Владей! Ты заслужил!

Нарисованная девушка – вырезанный силуэт обнаженной девушки, но…с железным поясом верности с множеством замков и на груди также железный бюстгальтер по замку на каждом соске (нарисованную девушку подчас конкурса незаметно держит за башней один из тех, кто держит саму башню).

Принц:
Да, я смотрю у вас немного другие нравы. Открытые девчонки!

Богатырь:
А у нас, вот вы видели. К «медвежатнику» в очередь за год запись. Но открывает замки быстро.

Кощей (обращаясь к победителю):
Ты, браток, не переживай, мы тебе очередь к самому известному «медвежатнику» уже заняли.

В это время в зал входит женщина, ведущая на поводке мужчину.

Женщина:
Доброго дня! Бабоньки! Милые! Может, кто хочет себе подарочек сегодня сделать? Недорого, а умеет многое!

Мужчина на поводке скромно стоит, потупив голову.

Женщина (дернув за поводок):
Ну! Покажи товар лицом!

Мужчина поднимает лицо, фингалы под двумя глазами, на одной щеке царапины.

Женщина:
Он ничего, команды знает (громко командует) место!

Мужчина вскакивает на табурет, расправляет одежду и зачитывает стишок – поздравление с 8 марта.

Кощей:
Ишь ты в рифму.

Женщина:
Это еще не все (опять громко командует) гопак!

Включается музыка, мужчина танцует.

Богатырь:
Ой!

Женщина (снова дает команду):
Голос!

Мужчина (принимает нужную позу и поет частушку):
Самым девушкам красивым
Эти строки я пою.
А самым сексапильным
И цветочки подарю.

Принц:
Ребята! Спасаемся! Возвращаемся домой! Хватит с нас экзотики!

Кощей:
Да! А то еще плясать заставят!

Богатырь:
Как тут все запущено.

Сказочные герои (подходят к Бабе Яге, берут ее втроем на руки и быстро уходят с воплем):
Домой!!!

Баба Яга:
Девочки! С праздником! Не обращайте внимание на моих, разбаловались они в сказках-то.

Женщина:
Ой, нет, бабоньки, не отдам ни за какие сокровища его (гладит его по голове). На кого я буду с утра кричать и вечером тоже. Кто мне так споет и станцует. Пойдем домой, праздновать.

Женщина с мужчиной на поводке уходят.

В зал входит Ведущая :
У нас что-то странное происходит в коридорах. Представляете! Живого Принца, Богатыря и Кощея видела. Они на руках Бабу Ягу тащили. А потом еще женщину встретила, так она на поводке мужа своего вела! Честно видела! Чего только в праздник не происходит! Ну что? Начнем концертную программу? Я думаю конкурс – это то, что нам нужно. А чего такая реакция у вас? Такое ощущение, что уже вы и насмотрелись и наигрались.

Зал отвечает.

Ведущая:
Вот как?! Это, выходит, я такой концерт пропустила! Жаль, но конкурс не отменяется! Как хотите. Я что зря полгода готовила его?

Ведущая вызывает всех присутствующих мужчин в зале. Они становятся шеренгой. Первому в шеренге Ведущая дает рулон туалетной бумаги. Каждый должен оторвать кусочек и передать другому (размер оторванной бумажки не имеет значения). Так бумага передается, пока всю её не разорвут на кусочки.

Ведущая (достает пакетик):
Каждая бумажка – это слово комплимент женщинам. Говорите комплимент и можете одну бумажку кинуть в пакетик.

Ведущая прохаживается вдоль шеренги, собирая за комплимент бумажки. Комплименты не повторяются. Если мужчина нарвал, например, 5 бумажек, то и должен сказать 5 комплиментов. Вернуться за стол имеют право те, кто выполнит условие конкурса. У кого фантазия иссякла, а бумажки еще есть, могут на выбор коллектива спеть, рассказать стишок или выполнить другой фант.

После конкурса возвращаются мужчины, исполнявшие роли, и вручают женщинам подарки и цветы.

Принимайте участие!

Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.

Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.

Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!

Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.

Читайте новые статьи

Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате - отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации - главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик - читайте в этой статье.

Учиться нелегко: какие-то темы даются тяжело, не хватает «соображалки», чтобы решить задачи, а вокруг масса отвлекающих факторов: социальные сети, ютуб, друзья, представление, что родители/учителя опять будут ругать. Как помочь детям взять себя в руки, сделать усилие над собой и заниматься больше?

Наталья Попова

Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы

Подиум зала оформлен с одной стороны как интерьер русской избы – стол, стул, половик, новое корыто, приставленное к табуретке, на заднем плане оконце с занавесочками, печь, веник, с другой – волна ближе к авансцене.

Дети под лёгкую музыку забегают в зал и садятся на места.

Ведущая :

У самого синего моря, где волны бегут на просторе,

Жили-были в ветхой избушке старик со своею старушкой.

Каждый день старик к морю ходил да неводом рыбку ловил.

Старуха в избе хлопотала, с уловом его поджидала.

Однажды он рыбку поймал непростую, рыбку поймал наш старик золотую,

Очень на волю та рыбка просилась и щедрым посулом она откупилась,

Сначала корыто она подарила, и збу новую, крепкую справила,

И праздник весенний она не забыла – цветочек заморский отправила!

Пока ведущая (ребёнок) читает текст, старуха имитирует работу в избе – подметает избу, стряхивает скатерть, стелет на стол, с печи в плетёнке приносит баранки, ставит на стол самовар, садится, наливает себе чай, пьёт с блюдца. На лошадке въезжает дед.

Ведущая:

Из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор.

Он к старухе подъезжает, с днём весенним поздравляет.

Старик:

С днём весенним поздравляю,

Здравия тебе желаю!

Будь, старуха, весела,

Всем довольна и добра! (преподносит цветочек)

Старуха :

Ну, спасибо, старичок,

За диковинный цветок!

Только к рыбке бы сходил

Да подарок мне спросил:

Чтобы ларчик был волшебный,

Как каменья, драгоценный.

Ну, ступай, ступай, скорей

К государыне морей.

Да смотри же, не хитри,

Чудо-ларчик принеси!

Отворачивается, снова себе наливает чай, старик с досады бьёт шапкой об пол, садится на лошадку, «объезжает» зал, подъезжает к волне, спешивается,становится на колени перед волной и молит:

Старик:

Государыня, рыбка, появись,

Поскорее из моря покажись!

На волне появляется рыбка-кукла би-ба-бо:

Рыбка:

Чего тебе надобно, старче?

Старик:

Смилуйся, государыня, рыбка.

Пожалей старика-горемыку,

Цветок твой отдал я старухе,

Цветок приняла, да к тому же

Велела подарок ей справить!

«Ступай, - говорит, - к своей рыбке,

Пусть ларчик пришлёт мне волшебный,

Что толку в заморском цветочке –

Подарок пусть будет бесценный!»

Рыбка:

Не печалься, ступай себе с Богом,

Вот тебе ларчик волшебный!

Чудеса в нём не морские,

А привычные, земные.

В ларчике стихи и сказки,

Прибаутки в нём и пляски.

Пойте вместе и играйте,

Да старуху поздравляйте!

Старик кланяется рыбке в пояс, и возвращается к старухе, на миг исчезая за кулисой, из-за кулисы едет на коне, а за ним на колёсиках едет сундук. Старуха сидит за столом, увидев сундук, вскакивает, прячется за стул.

Вот тебе ларец чудной

От владычицы морской!

Пой, играй и веселись,

Златой рыбке поклонись!

Старуха подходит к ларцу, обходит его, старается открыть, отскакивает, поглаживает крышку.

Старуха:

Вот старик, вот молодец,

Раздобыл-таки ларец!

Ну, и ларчик, просто диво,

Как расписан он красиво!

Сейчас ларчик отворю,

Что лежит в нём, погляжу!

Открывает крышку, оттуда выскакивают Двое-из-ларца-одинаковых с лица, старуха падает на пол (садится).

Старуха:

Ой, вы кто?

Двое:

Как кто? Мы – Двое-из-ларца-одинаковых с лица!

От владычицы морской

Поздравлений воз большой!

Будем петь мы и плясать,

Все желанья исполнять!

Старуха (старику):

Ну, спасибо, молодец!

Нравится мне тот ларец!

Что ж задумать? Пусть сейчас

Развеселый будет пляс!

Двое:

Польку дети танцевали

На полянке как-то раз,

Хвост – налево, хвост – направо,

Это полька «Карабас»

Исполняется «Полька», муз. А. Рыбникова из к/ф «Буратино»

Старуха:

А теперь пускай споют

Душу радуют мою!

Двое:

Скрипка заиграет, песню заведёт

Мама вместе с дочкой выступать идёт!

Исполняется песня «Мама и дочка», сл. Елены Плотниковой муз. Гельсят Шайдуловой.

Старуха:

Я хочу поесть блинов,

Будет мой заказ готов?

Двое:

Что за праздник без блинов,

С маслицем, сметаной?

Подходи без лишних слов,

Только не толкаться!

Инсценировка р. н. п. «Блины»

Старуха подкрадывается в одному из молодцов и «пугает» его:

Старуха:

Эй, красавец-молодец,

Открывай-ка свой ларец!

Есть ещё в нём чудеса?

Двое:

Чудеса на полчаса!

Гимнасты-акробаты

Покажут вам сейчас,

Что смелые ребята

Растут у нас!

Выступление группы гимнастов.

Старуха (значительно подобрев):

Пусть звучит здесь песенка,

Звенит пусть, не смолкая,

И это вовсе не приказ,

А просьба пребольшая!

Двое:

Мы очень любим пение,

Поём от всей души!

Поём с большим умением

И песни хороши!

Исполняется песня К. Костина «Добрая, милая мама»

Старуха (снова рассердившись, наступает на Двоих):

А про бабушек забыли,

Или мало вас любили?

Кто оладушки вам пёк,

Вкусный маковый пирог?

Двое (пятясь от неё):

Что ты, что ты! Не забыли!

Мы их тоже пригласили!

Слушайте, бабушки, только для вас,

Исполнится песенка эта сейчас!

Исполняется песня «НАША БАБУШКА» сл. И. Яворовской. муз. А. Кудряшова

Старуха «заигрывает» со стариком, приглашая его к пляске:

Старуха:

Не пора ли нам сплясать,

Кости старые размять?

Старик:

Ой, топну ногой,

Да притону другой!

Вы не бойтесь, добры люди,

Мой характер такой!

Исполняется «Кадриль» сл. Е. Темниковооой, муз. В. Темнова, старик со старухой тоже пляшут.

Старик со старухой уморились, помогают друг друга присесть на скамью.

Старуха (мечтательно):

Музыку хорошую

Послушать бы сейчас!

Ну-ка, братцы - мо лодцы,

Старайтесь-ка для нас!

Двое:

Просим музыку сейчас!

Волшебство здесь в самый раз!

Скажем вместе: раз, два, три!

Музыканты выходи!


Совместное выступление детей и родителей в оркестре. «Вальс» А. С. Грибоедова

Старуха:

Вот ларец, так ларец,

Старичок мой, молодец!

Позабавил ты меня

Ради праздничного дня!

А владычице морской

От меня поклон земной!

Больше жадничать не буду,

Пусть про это все забудут!

Дети выходят на общее построение и читают стихи о маме, о бабушке, поздравляют всех и поют им песни:

«Здравствуйте, мамы» сл. К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова

«Мама – лучший друг» сл. М. Пляцковский, муз. В. Шаинского

P.S. В конце расскажу, как нас всех на спектакле рассмешила Старуха. В сцене, где она "пьёт" чай, увлеклась и пропустила момент своей следующей реплики. И я, и ведущая делаем знаки, подсказываем, что, мол, пора! А она нам спокойненько так отвечает: "Вот допью чай, тогда и пойду"! И так бывает!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» Новогодний утренник (по сказке «Морозко») 2016-17г. Звучит сказочная музыка. Входит Сказительница: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада.

Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» по мотивам «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина в старшей группе Цель: Научить детей рисовать лебедя ладошкой и пальцами рук, давая представления о новых способах изображения. Задачи: 1. Учить детей понимать,.

Конспект праздника на 8 марта для старшей группы (по мотивам сказки «12 месяцев») 8 МАРТА Сценарий праздника в старшей группе «Морячок» (по сюжету сказки «12 месяцев») Вед. : Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас.

Дорогие коллеги предлагаю вам мастер -класс "Золотая рыбка". Данный материал способствует развитию мелкой моторики, также позволяет заинтерисовать.


Сказки – это неотъемлемая часть детства. И каждая встреча с их героями приносит массу положительных эмоций. А если стать участником новой сказки – вдвойне. Такое возможно только в праздничном сценарии. И праздник 8 марта тому прекрасный повод.

Сценарий по мотивам сказки «Золушка».

Ведущая:
Природа просыпается от долгой зимней спячки! Скоро зажурчат ручьи веселой мелодией! Деревья примерят новые зеленые наряды. А у нас в детском саду уже расцвели цветочки – наши милые девочки!

Входит Почтальон (роль может исполнить ребенок):
Телеграмма-молния!

Ведущая (подходит к Почтальону):
Что стряслось? (берет телеграмму, про себя читает и говорит):
Извините, очень срочно, я буквально на минутку.

Ведущая уходит.

Практически сразу в зал входит Мачеха и две её дочки.

Мачеха:
Какое сказочное безобразие!

Дочь 1:
А что случилось?

Дочь 2:
Я уверенна, что это Золушка подстроила!

Дочь 1:
Конечно она! Она испугалась, что мы красивее её!

Дочь 2:
И лучше её можем танцевать!

Дочь 1:
И что все мужчины королевства будут на нас смотреть!

Дочь 2:
И осыпать нас комплиментами!

Дочери (завыли):
Ыыыы! Хотим на бал!

Мачеха:
Успокойтесь мои крошки! Я испорчу им бал!

Дочь 1 (всхлипывая):
Как ты это сделаешь?

Дочь 2:
У тебя есть уже план?

Мачеха:
Конечно есть! Я уже начала его воплощать!

Дочь 1:
Мы что-то ничего не заметили.

Дочь 2:
Ой! А где это мы?

Мачеха:
А это мы в детском саду. И здесь тоже бал. И здесь празднуют 8 марта, но только утром. А мы…я обещаю вам мои крошки, вечером будем блистать у короля!

Дочь 1 (хлопая в ладоши):
Ура!

Дочь 2:
Да, но кто нам наряды новые пошьет? Где Золушка?!

Мачеха:
Она нам не нужна, пусть воркует со своим принцем (смеется) напоследок, вечером им будет не до смеха. А вам пошьют наряды пауки-ткачи! Смотрите, какие я яркие нитки для нас подготовила! (показывает две корзинки с мотками ниток различных цветов – мотки маленькие из 2-3 метров ниток – домашние остатки или нитки от распущенных вещей) .

Дочь 1 (тянет носом):
Как свежими булочками пахнет.

Дочь 2:
Мы сегодня даже не завтракали.

Мачеха:
Правильно, пойдемте, попьем чайку.

Мачеха с дочерьми уходит из зала.

Для правильной организации деток в зале должен быть педагог-организатор, который будет подсказывать детям.

Устраивается игра «Кошачьи забавы».
Создаются две команды. Для каждой команды отводится довольно обширное место, чтобы дети не толкали друг дружку. Нитки высыпают из корзин. И каждая команда просто должна их размотать и запутать. Для чего надо взять моток за ниточку (чтобы было удобно держать, на кончике сделать, например кисточку из тех же ниток или что-то прикрепить) и, не выпуская кончик, пустить моток по полу. И так распустить все нитки, пуская очередной моток поверх уже распущенных клубков. Потом дети все скомкивают и «пряжу» складывают назад в корзинки.

Входят Мачеха и Дочери и вносят два листа ватмана. Приклеивают, используя скотч, ватман на стену на расстоянии в 0,5-1м друг от друга.

Мачеха:
Крошки мои! Мы подкрепились. И теперь приступим к реализации нашего плана. Вот передник и платье Золушки (платье и передник все в заплатках, вместо платья лучше использовать старый халат на пуговицах или завязках, его легче одеть) . Сейчас кто-то из вас оденет его. Так мы сможем заполучить пригласительные на бал (протягивает платье дочерям) .

Дочери начинают бить по рукам друг дружку, пытаясь выхватить платье себе.

Дочь 1:
Я одену! Я старшая!

Дочь 2:
Нет, я! Итак все тебе!

Мачеха:
Не ссорьтесь крошки мои! Сейчас определим кто (считает любую детскую считалочку, останавливается на младшей дочери) .

Дочь 2:
Ура! Я!

Дочь 1 (показывая сестре язык):
Ну и пусть! Ходи в заплатках!

Дочь 2 (надевает платье и передник, смотрит на себя и расстраивается):
Как я ужасно выгляжу в этих лохмотьях.

Дочь 1 смеется.

Мачеха:
Тссс. Слышу шаги. Это идет Глашатай.

Заходит Глашатай (роль тоже может исполнить ребенок).

Глашатай:
Здравствуйте! Кто Золушка?

Мачеха (выталкивает младшую дочь):
Вот!

Глашатай (рассматривая «Золушку»):
Старое платье есть, заплатки тоже имеются. Примите пригласительный билет.

Дети кричат:
Это не Золушка!

Глашатай (не обращая на крики детей, вручает дочери Мачехи пригласительный билет):
Король лично просил вас непременно быть на балу. До вечера.

Глашатай уходит.

Мачеха (злорадно):
До вечера! (и обращаясь к дочерям) Пойдемте сейчас выберем себе модели бальных платьев. Потом вернемся и нарисуем на плакатах карикатуры на короля и его друзей – подарим им на балу.

Мачеха с дочерьми уходят.

Конкурс.
Создаются две команды. На определенном расстоянии от чистых листов ватмана ставится стул (для каждой команды). На стуле корзина с цветами (вырезанные плоские цветы из бумаги). Первые игроки берут по цветочку из корзины и бегут к финишу (где висит ватман) и отдают цветочек взрослым (это могут быть родители, например папы, на каждую команду надо 2 взрослых). Взрослые быстро при помощи двухстороннего скотча (или просто клея-карандаша) приклеивают цветочек на ватман. Ребенок возвращается к старту. Цветочек берет следующий ребенок и так далее. Можно количество цветочков рассчитать, и тогда каждый ребенок может 2-3 раза принять участие (все зависит от количества детей, размера ватмана и цветов). В конце конкурса должны получиться две цветочные поляны. Взрослые, используя тот же скотч, поверх картин приклеивают ткань.

Возвращаются мачеха с дочерьми.

Мачеха:
Мы такие себе наряды придумали!

Дочь 1:
Мы затмим всех!

Дочь 2:
А успеют пауки соткать нам новые платья?

Мачеха:
Да пора отдать нитки на работу.

Мачеха с дочерьми подходит к корзинам с нитками, где теперь лежит перепутанный комок. Берут корзины и вынимают что есть, с ужасом рассматривают.

Мачеха:
Ах! Какое хулиганство! Такое и за неделю не распутать!

Дочь 1:
Что же мы оденем?

Дочь 2:
У нас ни одной обновки! Неужели Золушка узнала и теперь нам пакостит?

Мачеха:
Ничего крошки мои! Мы и так красивые! Без обновок всех с ума сведем! Давайте прорепетируйте танец лучше.

Дочь 1:
Мы отлично танцуем и без репетиций!

Дочь 2:
Да!

Мачеха:
Это мы и посмотрим.

Под музыку дочери начинают танцевать, все время наступая друг дружке на ноги.

Мальчик:
Тетеньки, а вы неправильно танцуете.

Дочь 1:
Какие мы тебе тетеньки?!

Дочь 2:
Это мы неправильно танцуем?! Попробуйте лучше!

Мальчик:
И попробуем!

Дети танцуют.

Дочь 1:
Мы не хуже станцевали!

Мачеха (обращаясь к детям):
А поздравлять умеете? Это большое искусство!

Другой мальчик:
Умеем!

Мачеха:
Ну-ка. Любопытно.

Мачеха (смеется):
Да кто так поздравляет! Это же совсем не обидно!

Дочь 2:
От поздравлений должны плакать!

Мачеха:
А петь вы тоже умеете?

Дети:
Да!

Мачеха:
А ну давайте спойте. Так, чтобы мороз по коже пошел!

Мачеха:
Вы совершенно ничего не умеете.

Дочь 1:
Вы можете сегодня вечером подойти к окнам дворца и посмотреть, как мы устроим праздник!

В это время в зал входит Паж (эту роль может исполнять ребенок).

Дочь 2:
Опять этот мальчишка со своей палкой!

Паж:
Я пришел вам сообщить, что ваш коварный план по срыву бала 8 марта не выйдет.

Мачеха:
Думай, как хочешь!

Паж (взмахивая палочкой):
Я не думаю. Я знаю. Во всех ваших телеграммах сказочным злодеям я с помощью моей палочкой изменил текст. И сегодня вечером они приедут не на бал, а на уроки по доброте в тридевятое царство.

Мачеха:
Не верю! Какая доброта?!

Дочь 1:
Всегда ты, мальчишка, в облаках витаешь!

Дочь 2 (топая ножкой):
Не получат ни Золушка ни другие дамы нашего королевства подарков и поздравлений сегодня!

Мачеха:
Тихо крошки мои. Мы про картины забыли.

Мачеха с дочерьми подходит к листкам ватмана, снимают ткань.

Мачеха:
Опять твои проделки, негодный мальчишка!

Паж:
Это не проделки! Это дети дарят цветы всем женщинам!

Дочь 1:
Да кому они нужны!

Дочь 2:
Пойдемте мама, нам надо быстро придумать новый план.

Паж:
Я волшебству только еще учусь, но…(дотрагиваясь палочкой пригласительного билета) что-то уже могу.

Мачеха (берет пригласительный билет и зачитывает вслух):
Гражданка Мачеха и её 2 дочери приглашаются в тридевятое царство на уроки доброты.

Дочь 1:
А бал?

Дочь 2 плачет.

Мачеха:
Крошки мои! За мной!

Они уходят.

Паж:
Нет, не беспокойтесь ребята. Они не испортят праздник. Я вам скажу по секрету, что бала сегодня в королевстве не будет. Все сказочные герои из нашей сказки праздник сегодня встречают вместе с детьми. И к нам сейчас приедет Золушка.

В зал входит Золушка и Ведущая.

Золушка (подходя к пажу):
Ах, милый мальчик! Как хорошо! Здравствуйте, ребята!

Дети:
Здравствуйте!

Золушка:
Вы любите петь, танцевать и играть?

Дети:
Да!

Золушка:
Тогда давайте вместе станцуем!

Золушка вместе с детьми танцует под мелодию из кинофильма Золушка «