СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА « Кафе «Весна»» (старшая группа д/с) Воспитатели: Черникова Н.П., Калугина А.Е. (2013 г.) Подготовка к празднику: создаётся обстановка кафе, родители рассаживаются за накрытые столики, дети выступают в центре зала. Вступительное слово ведущего: - Милые наши женщины, мамы,бабушки.сотрудники д\с! Мы рады приветствовать вас в нашем Весеннем кафе! От всей души поздравляем Вас с наступающим праздником! Ребята читают стихотворение Михаила Садовского « Мамин день»: День весенний, Суетливый, День весёлый И красивый Это мамин день. День торжественный, Парадный, День подарочный, Наградный Это мамин день! День взволнованный, Прилежный, День цветочный, Добрый, нежный Это мамин день Песня «Это мамин день »слова М. Садовского, музыка Ю. Тугаринова: Больше всех я люблю Мамочку мою, Папу, брата и сестренок Всю мою семью. Каждый день я встаю И песенку пою Про самую лучшую Мамочку мою. Припев: Мамочка моя милая, Самая красивая, Нежная, любимая Мамочка моя. 2.Всей семьею большой Дружно мы живем. Мы рисуем, поем, Строим новый дом. В биллиард, волейбол Любим поиграть, Путешествовать, С дельфином Плавать и нырять. Припев. 3 Маму с праздником весны Поздравляем мы И подарим ей розы Нежные цветы, Нарисуем небо, солнце И мою семью А я любимой мамочке Песенку спою. Ведущий: -Из слов песни мы свами поняли как нас любят дети, а еще они хотели бы Вам что-то пообещать. Дети читают стихотворения- обещания: Обещания детей: 1.Обещаем, обещаем: Перво-наперво не драться, не ругаться Стёкла шайбами не бить. Кашу кушать – так и быть. 2. Вы уж, мамы, нас поймите Вы, уж, мамы, нас простите Мы такой народ–мальчишки Трудно перестроиться, Но не надо так о нас Сильно беспокоиться! 3. Мы вас часто огорчаем, Что порой не замечаем, Мы вас очень, очень любим. Будем добрыми расти И всегда стараться будем Хорошо себя вести! 4. А есть ли в этом зале папа? Десять, пять, один хотя бы? Мы хотим сказать вам сами: “ Помогайте лучше маме!” 5. Не стесняйтесь борщ варить, Мыть полы, посуду мыть. Мамам труд любой не страшен Шить, вязать, в полёт летать. 6. Почему же наши папы Не научатся стирать? Папы с мамами вдвоём Быть должны равны во всём! 7. Как найти слова достойные, Как сказать без лишних фраз, Что мы очень благодарны, Что мы очень любим вас! Ведущий: -Ну что ж, мы будем надеяться что все обещания и пожелания сбудутся. А сейчас предлагаем вам весёлый танец. Дети исполняют танец « Кремена» Ведущий: -Ребята,мамы вам читали очень много сказок? Сейчас мы проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь их детки подросли. Вам необходимо отгадать сказку по характеристике. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ – сказка «Золотой ключик», а жертва – Буратино. Итак, начинаем…. 1. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. (Аленький цветочек) 2. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. (Репка) 3. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенным. (Три поросенка) 4. Сказка о девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все -таки нашла своего принца. (Дюймовочка) 5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения. (Теремок) 6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве. (Машенька и медведь) Подарок мамам песня на мотив песни Пьеро из сказки « Приключения Буратино»: 1. Поздней ночью в небе одна Так соблазнительно светит луна. И мы хотим для вас с небес её достать. Но как же быть? Ведь ночью нужно спать! Припев: Нам уже лет не мало. Скоро взрослыми станем. Не боимся уже ничего! Я хочу, чтобы мама... Я хочу, чтобы мама... Моя милая мама Обожала меня одного! 2. Утром, на зорьке, ранней порой, Солнышко низко висит над землёй. И мы хотим для вас с небес его достать. Но как же быть? Ведь утром трудно встать! Припев: Нам уже лет не мало. Скоро взрослыми станем. Не боимся уже ничего! Я хочу, чтобы мама... Я хочу, чтобы мама... Моя милая мама Обожала меня одного! Ведущий: -Сюрпризы и подарки продолжают появляться в нашем весеннем кафе. Дети читают стихотворение П. Синявского « Сюрприз» А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Ведь сюрприз готовить маме Это очень интересно… Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло… Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами, Хорошо б и потолок… Жаль я ростом не высок. Звучит музыка, девочки исполняют « Танец цветов» под песню «Естьнасветецветокалыйалый» (из х-ф Шелковая кисточка) .В конце танца дети дарят цветы с секретом. Ведущий: -Эти цветы волшебные.в серединке каждого цветка спрятан предмет. который предскажет Вашу судьбу на ближайший год.Откройте сердцевинку! ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ СУДЬБЫ: пуговка– вы купите себе что-то красивое из одежды; конфета – ожидает сладкая-присладкая жизнь; копейка – будете очень денежным человеком; лавровый лист – большие успехи в работе; нитка – дальняя дорога в дальние края; улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт; бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни; сердце – любовь; ключ – новая квартира; книга – новые поступления на сберкнижку Дети исполняют шуточную песню « Виноватая тучка» Слова:Ю. Энтин, Музыка:Д.Тухманов: Злую тучку наказали Ты плохая, ей сказали. И она заплакала, Да кап-кап-кап закапала. Припев: Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел Мыши сразу задрожали. Мыши в норы побежали. Полетели птицы вниз, Да птицы сели на карниз. Припев: Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел Пес по имени Барбос Струсил не на шутку. Еле ноги он унес В свою собачью будку. Припев: Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел Ну а мы с тобой не тужим, Босиком бежим по лужам. Брызги прямо ввысь летят С тучею встречаются. А потом они назад Да с неба возвращаются Припев Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, Тучку бедную простили, Тучку с миром отпустили. Тучка плакать перестала, А потом совсем пропала. Припев: Кап-кап-кап дождик прошел Кап-кап-кап дождик прошел Ведущий: -Ребята, а как ласково Вы называете своих мам? (Мамочка) Проводится игра с детьми « Мамочка» -Мы будем задавать вопросы, а вы хором отвечать «Мамочка»! Ведущий 1. Кто пришел ко мне с утра? Ведущий 2. Кто сказал «Вставать пора»? Ведущий 1. Кашку кто успел сварить? Ведущий 2. Чаю в чашку мне налить? Ведущий 1. Кто косички мне заплел? Ведущий 2. Кто меня поцеловал? Ведущий 1. Кто ребячий любит смех? Ведущий 2. Кто на свете лучше всех? Дети исполняют песню "Звездочка моя” сл. и муз. Л.А.Старченко: 1. Мамочка милая, сядь со мной Ты за целый день устала. Как хорошо рядом быть с тобой, Отдохнуть пора настала. припев: Давай с тобой поговорим, Мы с тобой - друзья. Мамочка любимая, Ты-звездочка моя. 2.На плечо мне голову положи, Я к тебе щекой прижмусь. Добрую сказку мне расскажи, Ты мою развеешь грусть. припев Ведущий: -Сколько хороших слов сказано в адрес наших самых близких женщин. но дети ещё вам хотели бы сказать. о том как сильно вас они любят Дети читают стихотворение Если солнышко проснулось – утро засияло, Если мама улыбнулась – так отрадно стало. Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы, Если мама огорчилась – где нам веселиться! Так пускай, всегда сверкая, Светит солнце людям! Никогда, тебя, родная, Огорчать не будем! Бабушки, мамы, девчонки, Женщины нашей страны, Хочется всех Вас поздравить, С праздником первым... Весны! Ведущий: -А сейчас мы вам предлагаем посмотреть сценку из жизни мам. ТРИ МАМЫ Действующие лица: Ведущий Таня Мама Бабушка Роль исполняет Роли исполняют дети:________________________ В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла.Звучит музыка. Ведущий: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам. Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам. Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила: Звучит музыка.Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. Таня: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила: Звучит музыка. Входит мама, садится на стул около Тани. Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуся не раз, А ты отвечала: сейчас да сейчас. С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Тут бабушка - мамина мама - пришла И маму спросила: Звучит музыка.Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул. Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд. Нельзя же весь день сидеть без обеда. Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Все едят ватрушки. Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми? Все трое: Ох, как не просто быть мамами! Ребёнок читает стихотворение: Последний снег весну встречая, Ложится ласково в ладоши, Сегодня вместе отмечаем Мы праздник искренний, хороший. Сегодня радость вместе с нами И свет блестит в душе богатой, Слезинки на глазах у мамы От счастья. В день 8 Марта Звучит песня К.Орбакайте« Гномик» дети исполняют танец « Гномики» Ведущий:-Пусть всегда женский день не кончается, Пусть поют в Вашу честь ручейки, Пусть солнышко Вам улыбается, А мужчины Вам дарят цветы. С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны Вас поздравляем, сердечно желаем Радости, счастья, здоровья, любви!

Разместила Курбесова Наталья Александровна музыкальный руководитель
МДОАУ- детский сад №120 «Крепыш» города Орска, Оренбургской области
Сценарий праздника «Кафе «Весеннее», посвящённого Международному Женскому Дню.
Убранство музыкального зала выполнено в стиле уютного кафе: ленты, экран для слайдов, столики, цветочные композиции и т.д. Родители заранее получают пригласительные билеты в кафе «Весеннее».
В начале праздника гости свободно располагаются за столиками. Звучит «Вальс», музыка В. Мурадели, в зал забегают дети, в руках у них гелиевые шары: у девочек светло-зелёного цвета, у мальчиков – тёмно-зелёного (как символ пробуждающейся природы).
Исполняется танцевальная композиция «Весеннее настроение». В конце танца дети выпускают шары ввысь. Располагаясь на потолке в хаотическом порядке, шары являются своеобразным украшением зала.
Дети по очереди, как бы объясняя друг другу, читают:
Март наступает. Вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной,
Женщины все необычными стали:
Славные, милые все до одной!

А у мужчин – вдохновенные лица,
Гордость в осанке, решительный взгляд.
В каждом из них пробуждается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

Потому что нынче праздник,
Праздник бабушек и мам!
Это самый лучший праздник,
Он весной приходит к нам!

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!

Мы улыбками встречаем
Дорогих своих гостей!
Праздник наш мы начинаем
Звонкой песенкой своей!

Исполняется песня «Сегодня мамин день», музыка М.Парцхаладзе, слова В.Татаринова.
Дети продолжают читать:

В этот день весенний, яркий
Мы поздравим мам своих,
Всем им сделаем подарки,
Ведь сегодня праздник их!

Долго думали, гадали,
Чем же всех вас удивить?
Наконец, мы так решили:
Всех в кафе вас пригласить!

Кафе наше музыкальное,
Игровое и танцевальное.
Называется кафе «Весеннее»,
Чтоб было у всех такое же настроение!

Итак, мы начинаем представленье,
Где дамы есть и джентльмены,
Где будут шутки, смех, кокетство.
Скорее занимайте место!

Звучит музыка, мальчики провожают девочек за столы, все рассаживаются.

Реб: Кафе наше необычное,
Даже очень симпатичное.
И хозяйка тут как тут,
Мери все её зовут!

Звучит музыка из к/ф «Мери Поппинс, до свидания!», муз. М.Дунаевского, открывается занавес, на сцене - Мери Поппинс (она появилась с помощью волшебного зонтика). Мери исполняет песню «Леди совершенство», музыка М.Дунаевского, слова Н.Олева из этого же кинофильма, припев подпевают дети.

Мери: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
В кафе вас жду уже давно, - у меня готово всё!

Дети: Здравствуйте, Мери Поппинс, приветствуем Вас!
Мери: Я рада, что ко мне зашли, гостей с собою привели!
Сегодня праздник, день весенний,
Для всех поэтов – вдохновенье!
И для начала просим тут
Их красноречием блеснуть!
Ну что ж, начнём? Кто первый?

Реб: Я!
Реб: И я!
Мери: Тогда похлопаем, друзья!

К Мери подбегают два ребёнка и читают:

1 реб: Дайте мне кусок щекотки,
Дайте смеха две щепотки,
Три столовых ложки ветра
И грозы четыре метра.

Мери: Дам вам всё, что вы хотите,
Если вы в обмен дадите
Пук мальчишек, тюк девчонок
Да бочонок собачонок.

2 реб: Как же мы дадим мальчишек?
Как же мы дадим девчонок?
Ведь без наших детей слёзы будут у гостей.
Огорчатся, заскучают, а потом все зазевают…

Мери: Ну, раз так, тогда, друзья, веселимся вместе?
Дети: Да!
Мери: Кто следующий, проходите,
Своим талантом удивите!
Папа, мама и сын читают стихотворение.
Сын: Месяц март, число восьмое!
Нет нам с папою покоя!
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
Папа: Сперва коробочку конфет,
Потом подснежников букет,
Потом посуду перемыли,
Потанцевали, пошутили.
Оба: И мама вдруг сказала:
Мама: А я нисколько не устала!
Так в доме мало дела,
Что я помолодела!
Сын: Да, сегодня повезло,
Оба: Но завтра – девятое число! (вздыхают)
Сын: Помогать тебе не лень,
Молодей хоть каждый день!
Папа: Мы такой в подарок маме
Календарь изобретём,
Чтобы днём 8 марта
Каждый день считался в нём!

Мери: А эти строки о любви –
Всегда волнующи они!

Исполняется песня «Первые цветы» (солисты), музыка А. Державина, слова С. Осиашвили.

Мери: Следующим номером
Прошу я, милых дам,
Исполнить танец озорной
На радость всем гостям!

Исполняется танец «Кан-кан».

Мери: Друзья, как весело нам здесь!
Скорее музыку!

Дети: Оркестр!

Исполняется оркестровая миниатюра (на усмотрение педагога).

Мери: А теперь и ваш черёд,
Джентльмены, все вперёд!

Исполняется танец «Чарли».

Мери: С давних-давних пор живёт на земле удивительный человек. Зовут его Августин. Он ходит
из страны в страну, из города в город и дарит всем людям радость, улыбки, любовь! И как
же нам на нашем празднике весны, доброты, любви обойтись без Августина? Давайте его
пригласим!

Дети: Конечно! Пригласим! (зовут):
Августин! Августин! Августин!

Исполняется танец «Августин» .
В середине танца появляется Августин, он танцует вместе с детьми.

Августин: С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Всех поздравляю, сердечно желаю
Радости, счастья, любви!
Дети: Спасибо!
Мери: Благодарим тебя, Августин! (аплодисменты)

Августин: Я хочу, чтоб сегодня на празднике веселились все: и дети, и взрослые. Ребята, а
давайте споём песню, которая так и называется – «Милые взрослые». Споём? (Конечно,
споём!) Дружно? (Да!) Тогда запевайте!
Исполняется песня «Милые взрослые»:
1. Милые взрослые, прошу вас серьёзно я,
Не хмурьте прекрасные лица.
Вы вспомните детство, и пусть в вашем сердце
Песня его повториться.
Припев:
Небо, небо, небо высоко,
Море, море, море глубоко.
За горой – дремучий лес, за рекой – гора чудес,
И поверить в сказку так легко!
2. Милые взрослые, танцуйте под звёздами
И с солнышком в жмурки играйте.
Цветам улыбайтесь, росой умывайтесь
И вместе со мной повторяйте.
Припев:
Августин: Ну что ж, милые взрослые,
Не будьте такими серьёзными,
Долго не сидите,
Играть все выходите!

Проводятся игры с родителями (на усмотрение педагога).

Мери: Весны чародейки настала пора –
Танцуйте, танцуйте, прошу, господа!

Исполняется «Полька-галоп» (общий танец).
Звучит музыка, в зале появляется Фрекен Бок. Оставляет в центре декоративную клетку с кошкой Матильдой (можно настоящую), затем обходит зал, пылесосит.

Фрекен Бок: Здесь убрать нужно, а здесь сколько пыли, и тут не лучше… Матильда, ну ты
посмотри, нет чистоты без нас! (обращаясь к родителям): И вы тоже ножки
поднимайте, не стесняйтесь. Убираться, так убираться! Это моя обязанность, так что
будет всё блестеть!
Мери: Ничего не понимаю. У нас и так чисто, всё блестит. Вы кто, уважаемая?
Фрекен Бок: Матильда, ты слышишь, уже не узнают! Да я знаменитая во всём мире
детолюбительница и домоуправительница Фрекен Бок! Пока Малыш плюшками
балуется, я решила сюда заглянуть, вас миленьких, славненьких повоспитывать.
Кстати, где, это мы находимся?
Дети: В кафе!
Фрекен Бок: Что?! Матильда, ты слышишь, дети одни, в кафе? Ужас! Надо срочно звонить!
(набирает номер телефона) Алло! (гнусавым голосом) Три-два-два! Три-два-два!
Срочно приезжайте!
Мери: Успокойтесь, уважаемая Фрекен Бок! Да, дети в кафе, но совсем не одни. С ними я – не
менее знаменитая воспитательница-волшебница Мери Поппинс и наши гости – родители.
Фрекен Бок: (обращаясь к детям): Да?! Это точно Мери Поппинс? (Да!) А это точно ваши
родители? (Да!) Ну ладно, успокоили! Тогда можно смеяться и весельем
наслаждаться!
Мери: Конечно! Тем более что мы отмечаем замечательный женский праздник.
На месте трудно усидеть,
Я предлагаю песню спеть!
Фрекен Бок: Так, так, так! И для кого же эта песенка?
Мери: Для наших мам!
Фрекен Бок: А для бабушек где же музыкальный подарок? Вот так воспитание. Не порядок!
Мери: Ах, Фрекен Бок, зря вы так волнуетесь. Я же говорю: поздравляем всех, всех, всех мам!
Правда, ребята? (Да!) У вашей мамы есть своя мама, - ваша бабушка, и у папы есть мама,
Она тоже ваша бабушка. И их в этот замечательный праздник мы тоже от всей души
поздравляем! Да что там говорить, лучше послушаем об этом песенку.

Исполняется песня «Кто такая бабушка?», музыка и слова З.Роот //Музыкальный руководитель. – 2011. - №4. – с.49.
1 запевала: Кто мне сможет объяснить,
Разве так бывает?
Папа бабушку мою
Мамой называет.
Все, припев: Папа улыбается:
«Вот как получается,
Мамочка моя любимая –
Бабушка твоя».
2 запевала: Кто мне сможет объяснить,
Разве так бывает?
Мама бабушку мою
Мамой называет.
Все, припев: Мама улыбается:
«Вот как получается,
Мамочка моя любимая –
Бабушка твоя».
Все: Вот теперь могу понять,
Так всегда бывает:
Всех на свете бабушек
Мамой называют!
1 запевала: Это мама папина,
2 запевала: Это мама мамина,
Все: Бабушка моя любимая,
Я люблю тебя!

Фрекен Бок: Да, весёлая песенка! А я предлагаю не менее весёлую игру. А называется она
«Цапли и лягушата».
Проводится игра «Цапли и лягушата».
Цапли – мамы (3,4), у них – шапочки или медальоны с изображением цапли, лягушки – дети.
У детей – силуэт лягушки на ниточке. Он с помощью скрепки прикреплён к башмачку ребёнка.
Звучит весёлая музыка. Дети-«лягушки» бегают врассыпную. Мамы-«цапли» стараются наступить
на силуэт, то есть поймать «лягушку». Побеждает «цапля», которая больше поймала «лягушек».

Фрекен Бок: Ох, и повеселились! Матильда, тебе понравилось? Мяукает утвердительно, значит,
понравилось. Но мне надо возвращаться к Малышу, заняться его воспитанием. А
с вами на сегодня прощаюсь, пока, пока… Ещё увидимся!
Мери: Счастливо, Фрекен Бок!
Дети: До свиданья!

Мери: Много сегодня подарков было: и музыкальных, и танцевальных…
Ребята, а сюрприз для мамы будет?
Дети: Будет, будет!
Мери: А какой?
Дети (по очереди, друг другу):
- Не рассказывай! Постой!
- Мы сюрпризы наши спрятали,
- То секрет для наших мам!
- Необычные и яркие удалось придумать нам!
- Поверьте, было нелегко нам всё держать в секрете,
- Но время, наконец, пришло:
Все: Секрет откроют дети!

Звучит музыка, на середину зала выносится расписной сундучок.

Реб: Сундучок мы принесли,
В нём – подарки от души!
С пожеланием удачи
И своей любви горячей!

Звучит музыка, дети вручают подарки гостям.

Мери: Наш вечер подошёл к концу,
Но расставанье, грусть нам не к лицу.
Хотим, чтоб радовались вы и молодели
Под звуки «Солнечной капели»!

Исполняется песня «Солнечная капель», музыка С.Соснина, слова И.Вахрушевой.

Мери: Ну а теперь настал черёд
Отведать праздничный пирог!
Прошу вас всех на угощенье –
Весны отметить наступленье!

Примечание: во время праздника на экране появляется видеокартинка, соответствующая сюжетной линии сценария. Например, когда гости занимают места за столиками, на экране идут слайды пробуждающейся природы. Когда приходит Августин, на экране – музыкальный видеоклип на песню «Августин» в исполнении Валерия Леонтьева. Во время появления Фрекен Бок на экране демонстрируется отрывок из м/ф «Малыш и Карлсон». Когда дети говорят о сюрпризе для мамы, на экране – видеосюжет, повествующий о том, как ребята мастерят подарки для мам.

МАМИНО

КАФЕ

ПОДГОТОВИЛИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

БУРЦЕВА Е.Л., НОВИКОВА И.А.

ДОШ I- III СТУПЕНЕЙ № 86

Учитель :

Добрый день, дорогие мамы, любимые бабушки, гости!

Мы очень заняты, бываем целый год,

И редко тёплые слова мы говорим,

А нашим близким их порой не достаёт,

Поэтому нам праздник так необходим.

Учитель :

Чтоб позабыть про все заботы и дела,

Восьмого марта в день любви и красоты,

Чтоб пожелать большого счастья и тепла

И подарить Вам милые большой букет любви.

Пусть месяц март весенний и прекрасный,

Хорошее подарит настроение

И сложатся в одно большое счастье

Счастливые и добрые мгновенья!

Учитель :

Мы открываем наше «Мамино кафе», в котором главными действующими лицами сегодня станете вы, дорогие мамы!

В канун 8 марта мы вместе с ребятами решили подарить прздничное настроение и пригласили вас в уютное и тёплое «Мамино кафе». Специально для вас кафе приготовило эксклюзивные блюда. Разрешите познакомить с праздничным меню.

Учитель :

На первое мы предлагаем вам блюдо под названием «Поздравление от всей души». На второе, дорогие мамы, можете откушать блюдо «Моя мамочка». На третье официанты нашего кафе предложат вам самим приготовить блюдо «Я сама». Приятного аппетита и хорошего настроения.

Учитель :

Итак, для поднятия настроения мы предлагаем вам первое блюдо – «Поздравления от всей души».

(Звучит мелодия из к-ма «Звёздный мальчик»)

1 ученик: По небу полночному ангел летел,

Тихую песню красиво он пел;

И месяц, и звёзды, и тучи толпой

Внимали мелодии песни простой.

2 ученик: О женщине пел он, о маме родной,

О ней, самой нежной и дорогой.

О мамочке нежной и дорогой.

О самой единственной и неповторимо.

3 ученик: Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает? Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.

4 ученик: Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку.

5 ученик: Раз весенним вечерком

После школы и уроков

Дети шли домой гурьбой

И возник вдруг спор такой:

1 мальчик

Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рожают?

Т-а-к…,ребята, вы не против?

Взвесим всё и за, и против

2 девочка.

А зачем тебе всё это?

3 мальчик.

Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка…

4 девочка.

Ты придумал это ловко!

5 мальчик.

Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

6 девочка.

Да… от нас проблем немало…

Не простая должность – мама.

7 мальчик

Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей!

8 девочка .

Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

9 мальчик .

Дома – тихо… чистота… Красота!..

10 девочка.

И пустота!

Дом – уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

11 мальчик.

Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать…

12 девочка.

И услышать, засыпая,…

Ты красивая такая,

Честно-честно говорю,

Мам, - я так тебя люблю!

13 мальчик.

Да… гм-гм… звучит красиво…

А такая перспектива? –

Только вырастил детей…

Выдал замуж поскорей…

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки!... Получите!...

14 девочка .

Ну и что?... Опять играйся!

На бабулю откликайся,

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть!

15 мальчик .

Нет! Я всё же сомневаюсь!

Сколько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ.

Заболели – полечить,

Провинились – отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить, и наряжать…

16 девочка.

Дети - хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней – скажу я прямо!

Мама – в детях продолженье,

Ей почет и уваженье!

Все вместе : И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!

(«Песня о маме» исполняет 3-б класс)

Учитель : Сейчас мы хотим пригласить выйти к нам двух мам. Милые мамы, каждая из вас дома исполняет определённые обязанности; кто-то готовит обед, кто-то занимается уборкой, кто-то ходит на работу и зарабатывает деньги. У меня в руках два зонта. Каждая из вас выбирает себе один из них. Сейчас мы проверим, кто из вас над чем хазяйка в доме. Итак, внимание, открываем…

(К одному из зонтов приклеены пластмассовые ложки и вилка, к другому – деньги).

Учитель : Милые дамы, какая раз ница, чем заведовать в доме, главное, чтобы погода в доме была только солнечной и тёплой.

(Танец с зонтиками. Исполняют девочки 3-а класса).

6 ученик: Я скажу, друзья, вам прямо,

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов!

7 ученик: Ну, подумаешь – заботы:

Стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты –

Здесь не надо много сил!

8 ученик: А легко ли мне живётся?

Ведь забот невпроворот:

Выучить стихотворенье,

Песни, пляски, хоровод…

До чего же я устал!

Лучше бы я мамой стал!

Учитель : Стоп, наши юные посетители праздничного кафе. А не желаете ли вы на минуту поменяться местами со своими мамами? Отлично. Тогда объявляем конкурс « НАЙДИ СВОЮ МАМУ».

(Мамы встают в круг, одному ребёнку завязывают глаза и он должен найти свою маму (по рукам, по причёске, по одежде).

Конкурс «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЁНКА»

(Дети встают в круг, одной из мам завязывают глаза, и она ищет своего ребёнка (по рукам, по причёске, по одежде)

Учитель : Да , действительно, нелегко бать мамой. И первые трудности начинаються сразу после рождения малыша. Надеюсь, ваши мамы ещё не успели забыть, как они вас пеленали, баюкали.

(« Колыбельная» исполняют девочки 3-а класса)

Учитель : А у нас готово следующее фирменное блюдо праздничного меню – «Я сама». Название блюда говорит само за себя. Вы, дорогие мамы, будете сами выполнять порученные задания. На конкурс «Спеленай малыша» приглашаем двух мам.

(На столиках – куклы, памперсы, тонкая и тёплая пелёночки, шапочка).

Конкурс «Большая стирка».

(Учавствуют 2 команды по 3 участника в каждой – двое держат натянутую верёвку, третий вешает на верёвку детское бельё с помощью прищепок).

«Музыкальная пауза».

(Танец в исполнении девочек 3-б класса).

Учитель :

А теперь уступим месте шутке -
Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
Отчего же нам не пошутить.

А сейчас Шуточное предсказание судьбы.
(Мамам раздаются конверты с предметами:
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку
).

9 ученик:

У меня есть бабушка,
У меня есть мама.
И поэтому, друзья,
Я счастливый самый.
Они мне колыбельные
Песни напевали,
А когда слегка подрос,
Книги мне читали .

Учитель : Одна из первых сказок, которую услышали наши ребята от своих бабушек и мам в детстве была сказка «Волк и семеро козлят». И вот как ёё расскажут теперь вам, дорогие мамы, ваши дети накануне 8 марта.

(Сказка «Волк и семеро козлят» на новый лад)

Учитель : Пусть будут ясны небеса над вами,

Ненастья не печалят вдруг.

Не расставайтесь вы с друзьями –

Семейный будет шире круг.

Учитель : Чтоб дети ваши не грубили,

Пугая жёсткостью сердец.

Чтоб вас заботливо любили

И обожали наконец!

Учитель : Я так хочу, чтоб от улыбок женских

Весь этот зал расцвел сейчас.

Прошу вас, улыбайтесь чаще,

Все будет замечательно у вас!

Учитель : С праздником женским, началом весны!

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Ребята, поздравляйте наших гостей!

(«Мамин вальс», мальчики приглашают мам на вальс)

Учитель : Милые мамы, до новых встреч в нашем тёплом и уютном кафе!

Методическая разработка по теме:

Задачи:

  • Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
  • Передавать нежное отношение с помощью музыкальных образов, в песне,танце.

ВЕД. Здраствуйте,уважаемые гости,дорогие мамы и бабушки.Сегодня у вас необычный праздник.

Мы пригласили вас в кафе «Ромашка».Вы сможете здесь отдохнуть,послушать музыку,посмотреть выступления артистов.Итак,садитесь поудобнее, мы начинаем и цветы всем мамам дарим.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Солнце ярко светит?

Потому что наша мама

Лучше всех на свете!

3.Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее-

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых.

4.Не найдёшь светлее глаз,

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МОЯ».

После песни дети ставят цветы в вазы и садятся на места.

ВЕД . В нашем кафе очень вкусно готовят,потому что есть замечательные повара,познакомьтесь .

СЦЕНКА «ПОВАРЯТА».

Под муз выбегают повар и поварята.У поварят ложки,у повара-половник.

ПОВАР . Я-главный повар!

ПОВАРЯТА. Мы двое поварят!

ПОВАР .Я-главный повар!

ПОВАРЯТА. И все нам говорят,что

ВСЕ ВМЕСТЕ. Вкусно мы жарим,

Вкусно мы печём!

Вкусные оладушки

Ребятам раздаём.Вот!

Под муз. поварята танцуют,повар «засыпает».

1-й ПОВАРЁНОК. Повар! (толкает с одной стороны)

2-й ПОВАРЁНОК . Повар! (толкает с другой стороны)

1-й ПОВАРЁНОК. Щи кипят!

2-й ПОВАРЁНОК . Каша подгорела!

ПОВАР(зевая и потягиваясь) Ну а мне какое дело?

ПОВАРЯТА . Надо нам на помощь звать скорей ребят,

Есть здесь кулинары,кто помочь нам рад?

Выходят дети.

1.Рады вас приветствовать

Ребята-дошколята.

Как печь блины научат всех

Сегодня поварята.

2.Ставьте ушки на макушке.

Ведь сегодня Женский день.

Кулинарные частушки

Нам пропеть для вас не лень.

КУЛИНАРНЫЕ ЧАСТУШКИ.

ПОД муз.появляется ФЕДОРА.

ФЕДОРА . Здраствуйте,друзья,как вкусно пахнет в вашем кафе.

ВЕД. Здраствуйте . Вы,ребята, не узнали?

Кто у нас сейчас тут в зале?

От кого же убежали

Все тарелки,ложки.

И кастрюли,и стаканы,

Даже поварёшка?

Это кто,скажите хором!

ДЕТИ: Это тётушка Федора!

ФЕДОРА . Правильно вы угадали,

И меня вы все узнали.

Я кафе ваше нашла.

И на праздник к вам пришла,

Здесь немного посижу, побуду

Может, я найду свою посуду?

ВЕД . Нет,посуда от лентяйки к нам в кафе не прибегала.

Ведь ребята у нас мамины помощники и всегда маме помогают

И посуду убираем,даже если вдруг что-то не получилось,

Обязательно за собой уберём.Вот послушай,Федора.

Выходят мальчик и девочка.

МАЛЬЧИК . Мама в дом войдёт и ахнет…

ДЕВОЧКА. Чем у нас в квартире пахнет?

МАЛЬЧИК. -Много чем,-мы скажем маме,

Раз-горелыми блинами,

Два-разлитыми духами,

Три-одеждой в рыбьем жире.

Мама скажет…

ДЕВОЧКА .А четыре-

Пахнет стиркой и уборкой.

И в уборке знаем толк мы.

ФЕДОРА . Вот сейчас проверю я,

Как вы трудитесь,друзья!

Мы немного поиграем,

Мам мы наших позабавим!

Проводятся игры «Накрой на стол», «Убери со стола» «Собери мусор».

ФЕДОРА . Ну,хорошо,мамам вы помогаете,а бабушкам?

ВЕД . Конечно,расскажите,ребята.

ДЕТИ : 1.Милая бабуля,мы тебе поможем-

Вымоем сапожки и польём цветы,

Все свои игрушки в уголочке сложим-

Отдохнут спокойно куклы и зонты.

Милая бабуля,мы тебе поможем-

Игры и забавы мы тогда отложим.

2.Много у бабушки разных забот,

Много у бабушки всяких хлопот.

Добрая,милая, бабушка наша.

Нет тебя лучше,моложе и краше.

3.Моя бабушка и я-

Неразлучные друзья.

Важные секреты

Ей шепчу на ушко,

Потому что бабушка- Лучшая подружка!

ПЕСНЯ «БАБУШКА-ПОДРУЖКА».

4.Бабушек добрых любят все дети!

Бабушкам милым-наши приветы!

Вас,дорогие бабушки,

Сегодня поздравляем

И танец развесёлый

Мы бабушкам подарим.

ТАНЕЦ «БАБУШКА».

ФЕДОРА. Ну,ребята.хороши,

Рассмешили от души!

А что же мамы всё сидят,

И совсем не едят?

Знаю-знаю я ответ-

Вижу,ложек у них нет!

Вот же ложки расписные,

Все красивые такие!

Надо мамам их раздать.

ВЕД. И тогда начнём играть!

ФЕДОРА . Играть?

ВЕД. Да, ребята выходите,

Инструменты все берите!

ОРКЕСТР С МАМАМИ.

ФЕДОРА. Ну какие музыканты!

Прямо все кругом таланты!

ВЕД. Видишь,Федора,какие у нас не только ребята,но и их мамы.Мамы у нас всё умеют Расскажите,ребята.

Дети: 1.Всё на свете мамы умеют,

Вовремя всюду они поспеют.

Вкусный обед приготовят.

В квартире порядок наводят.

2.Косички дочурке они заплетут.

Сынишку в садик отведут.

Всё умеют наши мамы-

Золотые прямо!

ФЕДОРА. А сейчас мы проверим,всё ли умеют ваши мамы.

ИГРА С МАМАМИ.

ВЕД. А сегодня для наших мам сюрприз.К нам прибыли прямо из аэропорта

Группа «Непоседы».

ТАНЕЦ «СЛОНИКИ И ГНОМИКИ».

ФЕДОРА. Да,видно любят ребята своих мам.

ВЕД . Конечно,вот послушай.что они о маме говорят.

1.Я люблю твой звонкий смех,

Ты на свете лучше всех.

Двери в сказку отвори,

Мне улыбку подари.

2.Если песню запоешь,

То заслушается дождь.

«С добрым утром», - скажешь мне,

Вспыхнет солнышко во сне.

Смотрят звезды с высоты,

Хорошо, что рядом ты.

Улыбайся, песни пой...

Буду я всегда с тобой.

3.Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела...

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою,

Пусть поспит она немного.

Я ей песенку спою...

4.К маме в стану я поближе,

Очень я ее люблю.

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней!

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне?

ПЕСНЯ «МАМА».

ВЕД . А теперь пора и нам

Пригласить на танец мам.

ТАНЕЦ С МАМАМИ.

ДЕТИ: Девочки и мальчики,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки...

Дети (хором). Спасибо!!!

ФЕДОРА . Многое у вас я поняла,

Но снова в сказку мне пора.

Вам хочу,ребята,пожелать:

Маму слушать и во всём ей помогать!

Вед. Наш праздничный вечер подошел к концу. Мы ещё раз поздравляем с праздником всех мам и бабушек.А двери кафе «Ромашка» закрываются.

Под муз.дети уходят из зала.

Под музыку заходят ведущие
1 Ведущий: Добрый день, дорогие мамы и бабушки!
Идет весна, и пусть не жарко,
но вместе с ней, как лета тень,
приходит к нам 8 марта
Международный Женский День.
Празднуем мы его необычно,
Мы пригласить хотим сегодня на праздник всех гостей
Встречайте ваших детей.

Звучит музыка, в зал забегают дети, выполняют небольшую музыкальную композицию.
Реб.1: Ой, ребята, это чудо -
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Музыка повсюду льется!
Реб.2: В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все: Это мамы дорогие!

Дети читают стихи о маме, празднике на каз., русс., и англ. языках
Исполняется общий танец «Кукарелла»

По знаку муз. рук-ля(удар по треугольнику, или колокольчика звон)
Все дети(поднимают одну руку вверх со словами):
Мама- ты на свете лучше всех!
(опять знак-и дети сели на колено,а руки вытянули вперед)
Мама- я люблю твой звонкий смех!
Мама-ты мой лучик золотой!
(встали на ноги,одну руку вытянули вперед)
Мама- буду я всегда с тобой!

Исполняют песню « Мама, я хочу тебя поздравить!» (садятся)

2 Ведущий. Сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали,
А в музыкальное кафе вы к нам попали.

Итак, начнем нашу программу
Поздравим бабушку и маму
Но перед тем как все начать,
Хотим меню вам прочитать
(вдвоём берут «меню»)

1 Ведущий: («читает» меню)
На первое- танцы, стихи и репризы,
Салаты— из конкурсов, игр и сюрпризов
Закуска с названием «Аттракцион»,
Из фокусов-свежий, горячий бульон,
Конечно, десерт есть —из песен и шуток,
Печенье ванильное— из прибауток,
Напитки— из ласки, любви и тепла,
Приятного всем аппетита, друзья!

2 Ведущий: Сегодня в день торжественный
Здесь, в праздник женских именин,
Хотим, чтоб поздравленье первое
К вам шло от имени мужчин.

Исполняется танец мальчиков со шляпами
(вед. берёт сделанный специально цветок)
1 Ведущий: На весенней на полянке расцвёл необычный цветок!
На каждом лепестке которого- задание для мам нас ждёт!

1 Ведущий: (отрывает лепесток, читает задание)
Конкурс «Лучшее оркестровое исполнительство»
(мамам дают различные шумовые предметы: ложка с кастрюлькой, шуршащие пакеты, крышки от кастрюль, стиральные доски…, бутыль с горохом…и т. д)
Проводится конкурс с мамами второго стола «Шумовой оркестр»

2 Ведущий: Сегодня праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.
Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго наши мальчики решали.
Но время шло, а как им быть, они пока не знали…

Сценка мальчиков « Что девчонкам подарить?…»
1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-ый: Подарок лучше всех конфет -
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка - не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты -
От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, - «единогласно».
Девочки уходят готовиться

1 Ведущий: Ну, и где же наши девчонки?
Нам нужен в зале здесь гламур,
Хотим увидеть моду от «Кутюр»

1 Ведущий: Ну а пока наши модели готовятся к показу, мы с вами поиграем.
Знаете ли вы, как выглядят модницы?

(игра со всем залом(и дети, и родители)
Кричалка для игры с залом. Присут¬ствующие должны хлопать, если назы-ваемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
Мне однажды повстречалась Супермодница одна.
Вам такую не увидеть И не встретить никогда.
На ней была одета юбка… (Хлопки.) Не одна, а сразу две… (Топот.)
На плечах из рыбы шубка… (Топот.) И горшок на голове… (Топот.)
На ее ногах сапожки… (Хлопки.) На высоком каблуке… (Хлопки.)
А в ушах висят сережки… (Хлопки.) И колготки на руке… (Топот.)
Шарф болтается на шее… (Хлопки.) На носу очки, как тень… (Хлопки.)
В волосах запутан веер… (Топот.) А на поясе — ремень… (Хлопки.)
А еще на ней есть блуза… (Хлопки.) Зонтик-тросточка в руке… (Хлопки.)
На плече висит медуза… (Топот.) И портфель на поводке… (Топот.)
Есть на пальчике колечко… (Хлопки.) А на шее котелок… (Топот.)
А еще кулон-сердечко… (Хлопки.) И батистовый платок… (Хлопки.)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать!
А встречайте лучше наших-
Красивых и прекрасных!

Входят девочки(маминых платьях, туфлях, шляпках….), обходят зал, становятся в ряд

Все модели. Почаще в дом моделей заходите!
И обновку для себя купите!
Туфли платье шляпку для души,
Чтоб всегда вы были хороши.

Исполняют песню « А я возьму у мамы бусы…»(уходят переодеваться)

2 Ведущий: Да, детство-оно неповторимо!
Зато в природе всё повторяется - за зимой опять приходит долгожданная весна.
Как устали все мы от этой холодной и длинной зимы.
Опять пришла весна - и распевают птицы.
И дома нам уж больше не сидится.
И все мы с птицами согласны,
Когда кругом весна, то на душе прекрасно!
Погрейте-ка бока под солнышком весенним,
А песня пусть вам будет отличным настроеньем!
Исполняется песня на англ.яз

1 Ведущий: А я к цветочку подойду и листочек оторву, посмотрим следующее задание для наших мам.
(отрывает лепесток, читает задание)
Конкурс «Самая танцующая!»

(Мамам на голову одевают платочки, под музыку «Во поле береза стояла» танцуют)
2 Ведущий: Молодцы мамы, умеете танцевать.
Реб. 3:Маму любят все на свете,
Мама — первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!

(ещё пару стихов про маму, можно и на каз.яз, на англ.яз)
1 Ведущий: Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Проводится игра с детьми «Шаровары»
(на конкурс выбираются 2 мальчика, и 4 девочки)
На мальчиков одевают шаровары, девочкам —кто больше засунет шаров в эти штаны. После окончания игры девочки должны провести по кругу, взяв за руки, своего мальчика.(круг почёта)(можно взять не только шаровары,но и большую футболку,получится девчонки из мальчика делают большого силача…)

2 Ведущий: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

(дети читают стихи о бабушке)
Реб. 4 Подарите бабушкам
Что-нибудь ТАКОЕ!
Этакое, стоящее!
Пусть и небольшое.

Реб. 5 Чтоб сказали бабушки:
«Вот праздник, в самом деле!»
Чтобы так обрадовались,
Чтоб помолодели!
Реб. 6 Для вас, родные бабушки,
Только лишь для вас
Песенку веселую
Споем мы сейчас.

Дети исполняют песню « Бабушка и интернет»

1 Ведущий: Ну а мы продолжаем отрывать наши лепестки и выполнять задания. (отрывает лепесток, читает задание)
«Конкурс рисунков!»
1 Ведущий: Уважаемые мамы, наши ребята молодцы, они к празднику нарисовали портреты своих мам, вот смотрите(показывают стенд с портретами мам.После праздника вы можете подойти и найти свой портрет.
А вы, дорогие мамы, что нарисовали нашим деткам? Ничего…. Тогда порадуйте сейчас наших ребятишек! Объявляется аттракцион «Нарисуй портрет ребенка на шарике»(5 мам)
2 Ведущий:Ну что ж, портреты вам и оставляем,
И праздничный концерт наш продолжаем!
1 Ведущий: Чтоб в кафе мы не скучали,
По порядку выступали,
Объявляю я сейчас
Парный танец для Вас!
Танец «Кадриль»

2 Ведущий: Лепесточек отрываем и задание читаем
«Конкурс покорми маму»
(2 мамы,дети их должны накормить своих мам с закрытыми глазами)
(после конкурса, под музыку идут берут подарки мамам)

Дети выходят на середину зала(в руках держат подарки мамам).
1 Ведущий: На этом концерт завершается и наша кафе закрывается
Но перед закрытием мы, вручить вам подарки должны.
Реб. До чего красивы мамы
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!

Реб. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё недавно только
Крошкой маленькой была.

Реб. Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Мы для вас родных, любимых
На прощанье все споём,
Пожелаем дней счастливых,
Все: И поздравим с женским днём! (все вместе)

Исполняют песню « Мама- в этом слове солнца свет!»

После песни вручают подарки мамам
На этом праздник заканчивается.