ШЭЙРОВ

Воспользоваться контекстной рекламой до боли просто. Научиться пользоваться круто и эффективно — во много раз сложнее. Сейчас я четко покажу 5 магически важных фишек контекстной рекламы , которые накопил за 6 лет маркетинговых исследований. Не буду говорить, что я суперпупер крутой директолог , и все же мне есть что рассказать вам, друзья. Я работаю в основном с ЯД , поэтому говоря о контекстной рекламе я имею ввиду непосредственно Yandex Direct .

Когда только начинал изучать Яндекс Директ , у меня был небольшой, и плачевный опыт в контексте. Читал много книжек, искал информацию, перелопатил 100 тысяч тонн инфы:)

В контексте всецело пользуемся принципом «Выведения на чистую всю цепь последовательности слабых сторон». Тут каждая мелочь играет роль от ключевиков до месторасположения вашей формы заказа звонка на целевой страничке и каждая мелочь настроенная не корректно может повлиять в целом на всю вашу кампанию поэтому настраивем её максимум кропотливо. Кстати я настоятельно рекомендую использовать .

Итак, поехали.

Фишка № 1: Делай всегда узкопрофильные ключевики.

Можно не совсем успешно сделать заголовки, можно замутить средненький лендинг , и все же выжить на рынке. Но вот при не грамотном составления перечня ключевиков, то для вас «Гейм Овер». Ключевики играют очень важную роль.

Ключевик — это фраза которую потенциальный клиент вводит в поисковую строчку. Прикиньте — собственно чего он выискивает, вбивая этот ключ в поисковую форму? Горячее ли желание у него приобрести то что, собственно вы ему продаете? Посмотрите на словосочетания «волосы в Питере» и «куплю волосы в Питере» видно различие? Конечно видно и оно очень большое. Любой точный ключ должен быть хорошо о центрирован. Я не сторонник рекламы услуг или продуктов по ВЧЗ (Высокочастотные запросы), так как абсолютно не ясно что, собственно отыскивает клиент по ВЧЗ запросу.

Соберите для любого объявления 7−10 очень сфокусированных и очень точных ключевиков под вашу нишу. Главное выбрать фразы, которые закрывают клиента на покупку «куплю волосы в москве» — вот превосходный ключевик. «наращенные волосы имеет смысл носить» — нехороший ключ.

И основная фишка в том, дабы учитывать наибольшее число минус-слов. Совет здесь 1 — мыслить. В купе с какими словами этот ключ нафиг не нужен? «куплю волосы 50% скидка» — неплохой ключевик? А когда нет бонусов, то что же вам делать? Добавим в фразу «50% скидка» в минус-слово для этого ключа. В следствии увеличится СТР любого точного объявления, и вы будете поражены эффектом цены.

Фишка № 2: «Добивайтесь максимальной релевантности» ключей и объявлений.

Что собственно я имею ввиду под «максимальной релевантностью»? Покупатель, вбивая в Yandex ключевое слово, обязан увидеть тот ответ, вопрос на который он задавал. И именно поэтому ваше объявление должно быть точь в точь, как его запрос. друзья:)

К примеру, он набрал «волосы в Питере с доставкой». Ваше объявление должно быть релевантным, вы не просто торгуете волосами в Питере, но и организуете их доставку. Ключ «доставка» обязан непременно быть на виду!

Чрезвычайно распространена оплошность, когда в одном объявлении много ключей, которые вообще не подходят по смыслу. Порой в том числе и одно объявление употребляется под все основные слова.

Как минимум старайтесь разбивать ключи на группы. Идеальным вариантом будет один ключ — 1 Объявление. Группы похожих по смыслу максимально по 7−10 ключей. И ещё разок припомню про минус-слова — пропишите их как можно больше, многие не понимают насколько это важно.

Итак, 2 первые фишки — наиболее своеобразные ключевики и максимальная релевантность.

Фишка № 3: Укажите стоимость в заголовке.

Поставив стоимость в заголовке, вы привлечете увеличенный захват внимания. В результате вы отсеите ищущих халяву людей и кликать будут наиболее заинтересованные вам люди, или потребитель пройдет мимо вас, слегка понизив ваш CTR. Но это не так страшно.

Зато он не расходует ваших средств, стоимость не устраивает, таким образом вы отсеиваете всех халявщиков. Стоимость в тексте объявления — очень весомый фильтр халявы! Не говоря уже о том, что, насколько круто, данный факт усилит результат от рекламы.

Кроме цены, предпочитаю писать в объявлении фразу «призыв к действию» с восклицательным символом (Звони! Закажи! Жмите!). С моей точки зрения, это придаёт объявлениям эмоций. При всем этом вырастает возможность клика именно по вашему объявлению.

Фишка № 4: Создайте по истине крутой лендинг.

Под любое точное объявление либо категорию схожих объявлений необходимо приготовить отдельный лендинг. Наиважнейшая фишка превосходной продающей страницы имеет в своем составе большое количество мелочей, из числа которых:

Продающий текст
Удобная навигация
Идеальное фото продукта или услуги.
Если лендинг идеален, клиент заскочив на вашу страничку, захочет только — набрать ваш номер телефона и сделать заказ продукта/услуги
Больше информации о продающих страницах мы будем проходить на моих вебинарах .

Фишка № 5: Замеряем отдачу контекста.

Постоянно замеряйте отдачу ваших кампаний. Это можно делать различными приемами, часто встречающийся из их — признак ROI (Возврат инвестиций). ROI указывает, на то сколько вы подняли денег с каждого вашего цента инвестиций, вложенного в Яндекс Директ .

В данном пункте хочу донести до вас и про увеличение производительности от Яндекс Директ . В Яндекс Директ нужно всё доводить до совершенства — докидывать новейшими объявлениями, убирать не работающие, забивать новенькие минусы-слова.

Еще одна крутая фишка — опробовать несколько вариаций продающих страниц с помощью техники (сплит-тест).

Вы постоянно должны знать, какое количество наличных средств вы истратили на рекламу и какое количество вы благодаря данному способу сделали деньги и главное сколько сделали. В идеальном варианте вы должны конкретно знать, какое количество наличных средств вам приносит Google Adwords , а какое количество — ЯндексДирект .

Интересен Яндекс Директ и хотите еще больше фишек? Пройдите по ссылке и забирайте наш новый курс.

З.Ы. Есть вопрос — пишите в комментах снизу странички.

ШЭЙРОВ

Субботин Иван

Иван Субботин владелец агентства интернет маркетинга SaturDay и ведущий бизнес консультант с уникальным опором на социальные медиа. Он пришел на этот рынок с одной целью, поднять с колен Российский бизнес. Использует в своем арсенале 10 летний опыт работы с digital, интернет маркетингом и продвижения в социальных медиа. Оставайтесь на связи со мной вступайте в мою социал-медиа страницу в Facebook (

Яндекс Директ одна из наиболее эффективных систем привлечения клиентов для вашего бизнеса, но тут есть один очень важный нюанс. В огромном количестве ниш конкуренция искусственно завышена из-за обилия новичков, которые наивно считают, что могут настроить Директ самостоятельно (писал ). В итоге, сами того не понимая, они обосрали всю малину себе и окружающим, дико подогрев стоимости кликов.

И в данной статье я расскажу о некоторых нехитрых приемах, которые позволят вам сэкономить бюджет на Яндекс Директ в несколько раз.

Основы

Основа основ в любой системе контекстной рекламы это CTR (кликабельность объявления). Повышая CTR мы снижаем стоимости клика. Так же у Яндекс Директ есть, так называемый, прогнозируемый CTR — это когда кликов еще нет, но уже есть прогноз по кликабельности. Все манипуляции так или иначе сводятся к повышению CTR. Яндексу выгодно показывать выше наиболее кликабельные объявления и он готов снижать на них клики, ведь, даже несмотря на меньшую стоимость клика, Яндекс на таких объявлениях заработает намного больше денег.

Возьмем простой пример — есть 2 объявления, у одного CTR 10%, у другого CTR 2%. Клик по объявлению с CTR 10% стоит 10 рублей, а по объявлению с CTR 2% — 30 рублей. В каком случае Яндекс заработает больше?

Простая арифметика — возьмем 100 показов того и другого объявления.

В первом случае 100*0,1*10 = 100р

Во втором случае 100*0,02*30= 60р

Как вы можете видеть в первом случае, несмотря на то что клик в 3 раза дешевле, Яндекс заработает почти в 2 раза больше! Отсюда то и растут ноги у оптимизации контекстной рекламы.

В общем виде, если ваше объявление содержит точное вхождение ключевого запроса — прогнозируемый CTR в 3-5 раз выше, чем у обычного объявления , а следовательно и стоимость клика во столько же раз будет ниже.

Следующий важный аспект — ширина семантики

Возьмем, к примеру ключевое слово «пеноблоки» или «пеноблоки купить».

Настроив кампанию по этому ключевому слову мы и в самом деле охватим практически весь пул тематических запросов, но средний CTR будет варьироваться в диапазоне 2-3%.

Тут очень важно понимать различие в понятии ключевое слово и запрос. Ключевое слово это то слово/набор слов на которые будет нацелен Яндекс при анализе запроса пользователя.

К примеру — пользователь вбил запрос «пеноблоки купить в Воронеже» или «пеноблоки купить со скидкой». В том и другом случае запрос содержит ключевое слово пеноблоки купить и ключевое слово пеноблоки . Но самым главным минусом подобной настройки будет то, что каждый раз будет показано одно и то же объявление, что будет держать CTR на очень низком уровне.

Чтобы увеличить CTR, как я уже говорил ранее — заголовок объявления должен полностью соответствовать ключевому слову. Для этих целей создаются огромные семантические ядра и в Директ загружаются десятки тысяч объявлений, где под каждое ключевое слово есть отдельное объявление, заголовок которого полностью соответствует ключевому запросу.

Есть другой подход, который советуют некоторые директологи — оператор ##, который позволяет вставить в заголовок или текст объявления инициированное ключевое слово. Данный подход и в самом деле позволяет поднять CTR до 8 и более процентов и снизить стоимость кликов в несколько раз, НО….

В таком случае мы не сможем отследить конверсионные запросы, а это основа основ!

Что такое конверсионные запросы и зачем они нужны!?

Тут все очень просто — представьте, что у вас есть кампания контекстной рекламы и она отработала уже 1000 кликов. Анализируя UTM метки мы можем узнать по каким конкретно запросам пришли посетители, ставшие клиентами, а так же увидим те запросы по которым поведенческие метрики низкие и нет заказов. На первую группу запросов мы поднимем стоимости кликов, а на вторую понизим, либо вовсе выключим рекламу по таким словам. И как итог — при том же бюджете мы получим больше лидов (заявок), каждый из которых будет дешевле, чем ранее. И подобную процедуру можно проводить бесконечное число раз, оптимизировав стоимость клиента из Директ по итогу в несколько раз.

Ну это были основы, а теперь я расскажу про несколько очень простых приемов, которые помогут вам сразу же после внедрения оптимизировать бюджеты на Директ на 15-30%

Визитка должна быть обязательно, это даже не обсуждается. Простейшая манипуляция — установить разное время работы на будни и выходные позволит сделать ваше объявление чуть длиннее, а вместе с этим и повысить его CTR на несколько процентов

Иконка сайта, который рекламируется в Директ обязательно должна иметь вид стрелочки — это сразу же увеличит CTR минимум на 5% от текущего. На самом деле, когда я анализирую конкурентов в Директ сразу видно тех, кто в нем хорошо разбирается благодаря тому, что у него иконка в виде стрелочки.

Не так давно Яндекс ввел уточнения для объявлений, находящихся в 1-м СР (спец размещении). Данная фишка сделает ваше объявление намного больше объявлений конкурентов и сильно увеличит его CTR. А благодаря новому аукциону первое место спец размещения уже не является уделом богатейших/глупейших.

Существуют специальные слова, наличие которых в теле вашего объявления увеличивает его CTR. Вот лишь некоторые из них:

  • скидка
  • купоны
  • сниженные
  • недорогой
  • бесплатно
  • подарок
  • распродажа
  • даром
  • дешевый
  • торопитесь
  • доступный
  • даром
  • льготный
  • халява

Резюме

Применив описанные выше советы на практике вы однозначно сможете снизить стоимость клика по вашим объявлениям!

Интересная статья? Не пропусти новых, просто !

Если требуется помощь в настройке Директ — можете ознакомиться с моими .

ШЭЙРОВ

Привет, я бы хотел тебе сейчас рассказать о самых главных секретах настройки в Яндекс Директ . Весь секрет в том, что необходимо знать последовательность действий профессионала в контекстной рекламе при настройке рекламной кампании. И поэтому я сделал такую метафорическую картинку, чтобы вы навсегда запомнили — самые главные секреты настройки Яндекс Директ . Ведь главный секрет в том, чтобы регулярно настраивать кампанию по четким правилам, которые никто не отменял. И так поехали по списку:

Основные секреты настройки Яндекс Директ:

На самом деле фишка в том, что нет никаких секретов . Есть четкая система пошаговых действий. Если вы можете назвать секретами: создание рекламных кампаний на каждый регион для снижения цены клика, создание максимально релевантных текстов объявлений к ключевому запросу, проставление минус слов и написание текстов объявлений по принципу: Offer — Deadline -Call to Action (предложение — ограничение по времени, количеству — призыв к действию), если вы все это называете секретами , то я просто не представляю, что случиться, если вы придете к нам на тренинг по рекламе.

1. Анализ Целевой Аудитории

2. Анализ конкуренции

Один из самых важных секретов настройки Яндекс Директ — это анализ конкуренции. Что мы делаем при таком анализе? Мы вводим свой ключевой запрос в поисковой выдаче Яндекса и проверяем объявления конкурентов. Смотрим насколько релевантно сделаны их объявления, проверяем какая у них цена клика на тот или иной ключевой запрос. Если ты хочешь узнать, как проверить цену конкурентов, то смотри ВОТ ЭТО ВИДЕО снизу!https://www.youtube.com/watch?v=www.youtube.com/watch?v=vrOFb8PM-jc

3. Правильный подбор ключевых запросов и проставление минус-слов

4. Прописываем уникальные заголовки и тексты объявлений

5. Выбор правильной стратегии

Обязательно нужно выставить правильные настройки и параметры рекламной кампании в Яндекс Директ. Просмотрите регион в котором будут показываться ваши объявления, заполните Яндекс Визитку. Выберите правильную стратегию показов объявлений. Если не знаете какую, то советую на первое время поставить «Показ в блок по минимальной цене» => «Спецразмещение и гарантия»

6. Модерация Яндекс Директ

Самый главный секрет в общении с модераций Яндекс Директа — это знать их прямой номер телефона. Запишите себе в записную книжку 8 800 234 24 80. Теперь вы можете в любой момент набрать этот номер, нажать сразу цифру 3, что означает — связаться с модерацией и спросить, почему ваши объявлений не пропустили.

7. Запуск Яндекс Директ

В этом пункте вы должны обязательно проверить перед запуском Директа, установлена ли у вас на сайте Яндекс Метрика. Почему? Да потому что это один из самых главных инструментов аналитики. Если вы без Яндекс Метрики, то вы не сможете:

а) Узнать конверсию сайта

б) Поставить дополнительные минус слова (которые вы не учли при первичной настройке Яндекс Директа, вы же не Господь Бог)

в) Просмотреть поведение пользователя: как динамическое, так и статическое.

И еще много чего вы не сможете сделать без Яндекс Метрики. Как ее установить? Это очень хорошо знает программист, который сделал вам сайт. Также подробно о Яндекс Метрике рассказывает Иван Субботин в одном из 18 уроков,

Вот и все основные секреты настройки Яндекс Директ .