Очень увлекательное хобби

Ведущий просит принять участие в конкурсе троих парней (мужчин), имеющих интересные хобби или занятия. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, так как остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участников просят выйти на некоторое время из помещения (якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы.), а ведущий объясняет аудитории, что это розыгрыш и у всех трех игроков одно хобби – поцелуи (для более раскрепощенной компании – секс). Игроки возвращаются и отвечают на вопросы, учитывая свое хобби.

Варианты вопросов:

  • Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
  • Где ты научился своему хобби?
  • Кто научил тебя этому хобби?
  • Как часто ты этим занимаешься??
  • Сколько свободного времени ты посвящаешь занятиям своим хобби?
  • Нужна ли специальная тренировка или подготовка, чтобы научиться этому делу? Если да, то какая?
  • В каком помещении ты занимаешься своим хобби?
  • Как ты готовишься к своему хобби?
  • Какое наилучшее время суток для занятия этим хобби?
  • В какое время обычно ты занимаешься этим?
  • Какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Где ты предпочитаешь им заниматься?
  • С кем ты любишь заниматься этим?
  • Могло бы твое хобби со временем стать профессией?
  • Передаешь ли ты свой опыт кому-нибудь?
  • Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Что ты ощущаешь при этом?

Участники отвечают на вопросы и не понимают поначалу, почему публика смеётся. Ведь, как правило, мужчины имеют в виду рыбалку, охоту, езду на машине, резьбу по дереву и т.д.! И лишь после того, как они ответят на все вопросы, заготовленные гостями, игрокам сообщают, что это был розыгрыш и всем им задавали вопросы, предполагая, что их хобби — поцелуи (или секс). Попробуйте, получается очень весело!

Ответь без слов

Количество игроков: любое.

Ведущий садится в центре и начинает задавать вопросы игрокам, обращаясь то к одному, то к другому. Например:

  • Что вы любите делать по вечерам?
  • Какое ваше любимое блюдо?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Кем вы работаете (на кого учитесь)?
  • Как вы спали этой ночью?
  • Какой жанр кино вы предпочитаете?
  • За что вы любите праздники?
  • Чем вы занимаетесь в гостях?
  • Какое у вас хобби? и т.д.

Задача игроков — отвечать без слов, только жестами, знаками и мимикой. Кто, не удержавшись, произносит слово, платит фант или выбывает из игры. Во время «ответа» одного из участников все остальные могут отгадывать, что именно он изображает. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (самое главное!) задавать вопросы, на которые можно отвечать просто «да» или «нет».

Любимое заведение, или Всё тайное становится явным

Весёлая игра-розыгрыш. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают спиной ко всем, а на спины прикрепляют таблички с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди игрокам разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, как часто, чем тебя привлекает это место и т.п.». Игроки должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на эти вопросы. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы посещаете это место?
  • Зачем вы туда ходите?
  • Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?
  • Вход в это заведение свободный, платный или по пригласительным билетам?
  • Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?
  • Чем вас привлекает это место?
  • Что вы с собой берете, отправляясь туда?
  • Много ли знакомых вы встречаете там?
  • Как часто вы планируете ходить туда в будущем?
  • Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?
  • Что там находится? и т.д.

Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много смеха. Простое и весёлое развлечение, которое доставит удовольствие и участникам, и остальным присутствующим!

Где я?

(вариант-перевёртыш предыдущей игры)

Игрока усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее подготовленной надписью. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время игрок должен догадаться, где же он «находится». Для этого он задает присутствующим разнообразные вопросы: «Это платное заведение? Это заведение работает по ночам? Я хожу туда с друзьями? и т.п.». Условие: вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить лишь «да», «нет» или «не имеет значения».

Пикантная ситуация, или Женские откровения

Участниц усаживают спиной ко всем, а на их спины (или на спинки стульев) прикрепляют заранее приготовленные таблички, на которых написаны различные пикантные ситуации. Надписи могут быть следующие: «Сломанный каблук», «Синяк под глазом», «Порванные колготки», «Растрёпанная прическа», «Без нижнего белья», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на вопросы присутствующих. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы оказываетесь в такой ситуации?
  • Что вам особенно нравится в вашем облике?
  • Как реагируют знакомые на приключившееся с вами?
  • Как вы оказались в такой ситуации? и т.д.

Шуточное гадание по книге

Для этого развлечения подойдет любая книга — на ваш вкус (сказка, любовный роман и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и обращается к ней с интересующим его вопросом, например: «Уважаемая книга … (называет автора и название книги), ответь, пожалуйста, что меня ожидает в следующем месяце?» Затем он загадывает любую страницу и любую строку, например: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 страница, 10 строка сверху). Далее игрок находит в книге по указанным координатам нужную строчку, зачитывает ее — это и есть ответ на его вопрос.

Испорченный ксерокс

Это модификация известной игры «испорченный телефон». Игроки делятся на команды (желательно не менее 4 человек в каждой) и встают друг за другом. Игрокам, стоящим спереди, выдаются чистые листки бумаги и карандаши (ручки). Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в шеренгах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока — нарисовать на спине впереди стоящего то, что изображено на картинке. Следующий игрок старается понять, что ему нарисовали, а затем пытается изобразить такую же картину на спине следующего. Так идет дальше до первого игрока в шеренге, который рисует окончательный вариант на листе бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего похож на оригинал.

Что-то в последние годы погода не балует нас на новогодние праздники трескучими морозами, в некоторых областях страны и снега-то толком не найдёшь. Ну, в конце концов, поиграть в снежки можно и дома, правда? Только о самих снежках придётся позаботиться заранее. Для их изготовления подойдёт пенопластовая упаковка от любой бытовой техники (если вы сами и не приобретали в недавнем прошлом телевизор или пылесос, то уж у ваших соседей наверняка найдётся что-то подобное). Разрежьте пенопласт на удобные кусочки, и он вполне сможет заменить настоящий снег. Снежки можно сделать и «именными» - разноцветными, - и посоревноваться в меткости, не опасаясь, что «снаряды» окажутся перепутанными. Бросать «снежки» можно и друг в друга (если комната достаточно просторна и вас не слишком много), и в цель - допустим, в середину висящего на стене ковра.

Воздушные шарики

Подвижные игры в квартире - занятие, зачастую весьма губительное для окружающих предметов (в том числе и для праздничного стола). Тем не менее их можно и должно проводить - если того желают гости, дети или взрослые, немало времени проведшие без активных движений (кроме активных движений челюстями).

Идеальные «мячи» для комнаты - простые воздушные шарики. Можно запустить несколько штук над праздничным столом, и гости неплохо разомнутся, щелчками удерживая шарики в воздухе. А можно положить шарик на край стола, завязать игроку глаза и поставить спиной к столу; по команде игрок должен сделать несколько шагов вперёд, трижды повернуться на месте, возвратиться к столу и сдуть шарик на пол. Как правило, верное направление при поворотах теряется, и под общий смех игрок старается сдут шарик оттуда, где его нет и никогда не было.

Телеграмма

Чем большее количество гостей примет активное участие в этой игре, тем лучше. Раздайте всем листы бумаги и ручки (карандаши); пусть каждый участник игры напишет на своём листе какое-нибудь слово, не содержащее мягких и твёрдых знаков, букв «ы» и «й». Можно начать с небольших слов («пиво», «метро»), а по мере вхождения во вкус увеличивать их длину. Листы с написанными словами передаются соседним игрокам.

Теперь каждый игрок должен составить телеграмму - такую, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в заданном слове. Например, из слова «мусор» может получиться «Мороз ужасный собираюсь отправиться рыбачить», а из слова «коллективизация» - «Костромские оленеводы ловят любопытных ёжиков которые топят использованные варежки и закапывают апельсины центнерами и ящиками»…

Танцуют все!

Обыкновенные танцы, без которых редко обходится весёлый домашний праздник с большим количеством приглашённых гостей, всегда можно сделать особенными и запоминающимися. Причём никаких изощрённых сценариев изобретать не требуется, достаточно лёгкого вмешательства в привычное течение событий. Ведущий может выбрать из числа желающих танцевать только двоих, солиста и солистку, - и вывести их на середину круга. Объяснив условия, ведущий, включает музыку, и пара начинает танцевать. Примерно через минуту музыка, повинуясь руке ведущего, на пару секунд прерывается; задача стоящих в круге - пока музыка молчит, молниеносно сменить партнёра (или партнёршу, это зависит от того, где окажутся танцующие во время паузы), причём меняющийся партнёр должен успеть тепло попрощаться со «своей» дамой. Постепенно паузы становятся меньше, и танцы проходят очень динамично и весело.

Не собьёшь!

Когда «горючее» за праздничным столом подходит к концу, в гостях частенько просыпается упорное желание петь. Обычную застольную песню вы, полагаем, как следует пропоёте и без наших советов, но ведь можно превратить это мероприятие в весёлую игру.

Один человек становится ведущим (хотя и он может принять в игре самое непосредственное участие). Когда ведущий первый раз хлопает в ладоши, все сидящие за столом начинают петь свою любимую песню - но сначала неслышно, про себя. Теперь задача ведущего - спустя некоторое время (не очень большое, соизмеримое с протяжённостью одного песенного куплета) снова хлопнуть в ладоши. Все продолжают петь вслух, причём как можно громче; главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи (что не так просто!). Лучше всех справившийся с заданием получает приз.

Стихоплёты

Назначьте одного из участников игры водящим и попросите его ненадолго выйти из комнаты. Оставшиеся игроки должны в его отсутствие вспомнить какое-либо известное четверостишие и распределить составляющие его слова по игрокам: каждому игроку достаётся только одно слово (при недостатке играющих - по два или по три, но это уже менее удобно).

Есть два варианта дальнейшего развития событий. Когда водящий войдёт, все игроки могут одновременно произнести каждый своё слово из загаданного четверостишия, а водящий должен в этом нестройном хоре угадать задуманное стихотворение. Второй вариант - водящий указывает на любого игрока, и тот произносит своё слово; побеждает в конце концов тот участник игры, который угадает задуманное четверостишие с наименьшего числа слов.

Три палочки

Положите на землю параллельно, одну под другой, три метровые палочки (на расстоянии примерно полуметра друг от друга). Игроки встают в рад; первый разгоняется и перепрыгивает через каждую палочку, только одной ногой; касаться палочек запрещено, нарушивший этот запрет выходит из игры. Последний игрок, перепрыгнувший через все палочки, передвигает последнюю палочку на то место, где он приземлился, а среднюю сдвигает так, чтобы она находилась на равном расстоянии между крайними. Все начинается сначала. Победителем объявляется оставшийся последним.

Электрический ток

Очень простая, но на удивление увлекательная игра, в которую можно играть в какой угодно компании, хоть во взрослой, трезвой или подвыпившей, хоть в чисто детской. Сидящие за праздничным столом незаметно берут друг друга за руки. Назначенный ведущим подаёт сигнал к началу - например, хлопает в ладоши; игрок номер один сжимает руку своего соседа справа, тот передаёт импульс пожатия следующему игроку - и так далее по цепочке. На какое-то время ведущему желательно отвлечься, или можно попросить игроков передавать пожатие не сразу, а после некоторой непредсказуемой паузы.

По сигналу «Стоп» игра останавливается, и ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удаётся, ведущим становится тот, кто был угадан, а если нет - ведущий остаётся прежним.

Чепуха

Положите перед каждым участником игры лист бумаги. Ведущий начинает задавать вопросы, на которые игроки обязаны отвечать в письменной форме. Вопросы могут быть какими угодно - «Кто?», «Где?», «Когда?», «Почём?», «Зачем?», «Что делал?», «Что видел?», «Что сказал?»; главное в том, что, ответив на очередной вопрос, каждый игрок должен верхний край своего листка завернуть, чтобы нельзя было прочесть написанное, и передать листок соседу справа. Сосед слева одновременно должен передать игроку свой заполненный листок.

Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся - как правило, полнейшую чепуху, но очень часто (как минимум - по одной фразе на каждом листке) вопросы и ответы на них получаются уморительно смешными.

Знатные мотальщики

Для этой игры требуется заготовить две катушки из-под ниток и сами нитки (желательно попрочней и потолще), длиной около пяти метров. На середине нитки необходимо сделать какую-либо отметку - проще всего завязать достаточно заметный узелок. Двое играющих становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута; по команде ведущего они начинают быстро наматывать нитку на катушку, по мере расхода нити приближаясь друг к другу. Победа достаётся тому игроку, который первым дойдёт до середины нити (как мы договорились, узелка).

Если желающих играть много, можно устроить соревнование по олимпийской системе - когда проигравший выбывает, а в следующем туре встречаются только победители предыдущих этапов. Абсолютный чемпион должен получить какой-нибудь приз.

Идеальные соседи

Играющие усаживаются кругом, в центре которого находится водящий. Он всех по очереди спрашивает: «Вам нравятся ваши соседи?». Если ответ отрицательный, водящий спрашивает: «А какие соседа вам понравятся?» Игрок должен назвать какой-либо признак, который должен присутствовать у его новых соседей.

Например - «Я хочу, чтобы мои соседи были в рубашках»» Среди играющих должно произойти перестроение - на соседние стулья рядом с этим игроком должны сесть двое в рубашках. Следует новая вводная от другого игрока, например - «Я хочу, чтобы мои соседи были женаты»; на соседние стулья должна сесть семейная пара. Интерес игры в том, что новые вводные не отменяют старых, нужно постоянно искать компромисс! Кстати, водящий также может занимать освободившееся место.

Кит

Играющие встают в круг и берутся за руки (играть следует на ровной площадке без торчащих из земли сучков и т. п.). Ведущий называет на ухо каждому игроку двух животных и объясняет смысл игры: когда он громко назовёт какое-либо животное, то человек, которому это животное было сказано на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, когда почувствуют, что он приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Суть прикола заключается в том, что второе животное, которое ведущий называет игрокам на ухо, у всех одно и то же - например, «кит». Поэтому, когда вскоре после начала игры ведущий произнесёт «кит», все игроки неизбежно грохнутся на землю - что бывает довольно весёлым.

Сильные духом

Вне всякого сомнения, эта забава - только для сильных духом мужчин. Спиртное и спорт, завязанные в один тугой узел - сочетание не для тех, кто сомневается в своих силах. Участники делятся на две (при большом количестве жаждущих - на три, четыре) команды, напротив каждой команды на расстоянии нескольких метров на стол ставятся бутылка-другая водки, стопка и тарелка с немудрёной закуской (например, с солёными огурцами).

Задача каждой команды - как можно быстрей выпить всю водку. По команде первый игрок подбегает к столу, наполняет водкой стопку, бежит назад и встаёт в хвост команды. Второй участник бежит к столу, выпивает эту стопку; третий бежит и закусывает огурцом. И так по кругу, пока водка не кончится. Число игроков в каждой команде не должно быть кратно трём, иначе один будет только пить, а другой - только закусывать…

Нос, нос, рот, рот…

Игроки сидят кружком (можно устроить эту забаву и за праздничным столом), среди них находится и ведущий. Он произносит в произвольном порядке слова, обозначающие видимые всем части своего тела - например, «Нос, плечо, нос, лоб, лоб, нос, рот…» Произнося эти слова, правой рукой ведущий прикасается к той части тела, которая была названа; сидящие кружком должны повторять всё, что делает ведущий. Однако тот через какое-то время должен допустить намеренную ошибку: произнести, скажем, «Ухо», а дотронуться до другой части тела. Играющие обязаны быть внимательными и не допустить такой же ошибки - им следует прикасаться к тем частям тела, которые ведущий называет, а не к тем, к которым он прикасается сам. Допустивший ошибку участник выбывает из игры; самый внимательный, продержавшийся дольше других, объявляется победителем.

Фламинго

Ещё одна игра розыгрыш. Хорошо подвыпившему игроку предлагается пройти по комнате или по какой-либо ровной площадке с завязанными глазами, ни в коем случае не уронив ни одной бутылки, которые были предварительно расставлены по полу (по земле) в произвольном порядке. Пока игроку завязывают глаза, кто-то из посвящённых должен быстро и незаметно убрать все расставленные бутылки. После этого игра начинается. Наблюдать за человеком, гордо вышагивающим, подобно птице-фламинго, по совершенно свободному пространству, бывает подчас довольно забавно. Готовьте фотоаппараты и видеокамеры!

Японские жмурки

Поставьте детей в круг, одного - водящего поставьте в середину этого круга и завяжите ему глаза. По вашей команде дети должны водить хоровод вокруг водящего (тот стоит неподвижно) и повторять: «Птичка, птичка, запертая в клетку, когда ты выйдешь ко мне, моя птичка?» После нескольких кругов, по вашей команде, дети должны остановиться; вы спрашиваете водящего: «Кто стоит за твоей спиной?» «Птица» называет имя какого-либо игрока. Если она угадывает, названный ею игрок становится водящим, если же нет - водящий остаётся прежним, и игра повторяется.

Если дети достаточно малы, старайтесь добиться того, чтобы водящие («птицы») менялись почаще, так как угадать в данной игре бывает непросто, и неудачливый ребёнок может серьёзно расстроиться.

Дорожный дурак

Существуют, конечно, занятия и поблагородней, чем карточные игры, однако в плацкартном вагоне, на вторые сутки путешествия, когда попутчики уже почти знакомы, а времени до прибытия на юг ещё полным-полно, карты могут быть хорошим способом приятно провести время.

Сдайте всю колоду поровну каждому игроку, последнюю карту покажите как козырь и заберите себе. Первым делает ход игрок, имеющий младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии; ход делается под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита, игрок либо подкидывает (бьёт) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо соглашается на отбой, в этом случае ход переходит к отбившемуся игроку. Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты, лежащие на столе, в этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.

Пожар!

В эту игру следует играть на пляже, или в хорошо знакомой компании, или в чисто мужской, или в чисто женской. Игроки (минимум три человека) раздеваются до трусов и выходят в другую комнату (или удаляются подальше от места действа). Ведущий и зрители переворачивают, перемешивают, путают их вещи, рубашки выворачивают наизнанку, у курток просовывают рукава в воротник, связывают штанины у брюк - словом, изгаляются над одеждой как могут. В конце концов все вещи связываются в один большой жгут.

По команде «Пожар!!!» игроки вбегают в комнату (подбегают к месту, где издевались над их вещами) и стараются как можно быстрее одеться. Дальнейшее описанию не подлежит; побеждает, разумеется, тот, кто справится с заданием первым.

Скованные одной цепью…

Разбейте участников игры на две равные команды, назначьте капитанов, - пусть они выстроят свои команды в линию. Выдайте капитанам по столовой ложке с привязанной к её ручке верёвкой. По вашему сигналу капитаны должны одновременно начать связывать свою команду, причём мужчинам верёвка продевается через штанины, а женщинам - через рукава. Бывает очень весело! Побеждает в игре та команда, которая оказывается связанная первой.

Толстокожий

Разбросайте по столу или другой подходящей поверхности пару десятая небольших предметов (годятся ложки, конфеты, сувениры, мобильные телефоны), завяжите игроку глаза и попросите на ощупь определить, что это за предметы. Только наденьте игроку на руки толстые варежки.

Алкогольное домино

Положите перед хорошо разогретыми гостями костяшки домино; пусть все по очереди (по одной костяшке) начнут строить из них домик - можно самый элементарный (две костяшки вертикально, затем две горизонтально…) Тот игрок, на котором домик обрушится, обязан выпить штрафную - бокал пива, или стакан вина, или стопку водки. А домик начинает строиться заново. Пропускать свой ход нельзя! Не будьте жестокими - сильно «наштрафившихся» игроков немедленно выводите из игры. И не заменяйте домино картами, не то минут через двадцать вся компания окажется под столом!

Птичий рынок

Итальянская игра. Усадите детей (5-8 человек) в круг, на корточки, пусть руками они охватят свои колени. Объявите игрокам, что они - цыплята. Одного из оставшихся игроков объявите продавцом, ещё одного - покупателем.

Покупатель должен подойти к продавцу и спросить: «Есть в продаже цыплята?» - «Есть», - отвечает продавец. «А можно на них посмотреть?» - «Пожалуйста». Покупатель подходит к цыплятам со спины и по очереди дотрагивается до них со словами: «Этот слишком старый», «Этот слишком тощий», «Этот слишком вредный» и т. п. Наконец, коснувшись выбранного «цыплёнка», покупатель говорит: «А вот этого я куплю». Продавец и покупатель поднимают цыплёнка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыплёнок. Не расцепляй рук и не смейся». Если выбранный цыплёнок начнёт улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.

Правда-матка

Предварительно распечатайте на принтере листки по числу играющих с одинаковым текстом: сверху оставляется место для имени играющего (каждый будет заполнять листок на своего соседа), слева в столбик выписывается, что носитель этого имени, допустим,

«…добрый, как…»

«…ласковый, как…»

«…красивый, как…»

«…серьёзный, как…»

Листки согните пополам - таким образом, чтобы левый столбец был скрыт. Затем попросите играющих заполнить правый, пустой столбец - любыми именами существительными, названиями животных, предметов и т. п.). Когда всё будет заполнено, листки разворачиваются, зачитываются, а заполнявший листок игрок должен на полном серьёзе объяснить, что он имел в виду, указывая, допустим, что «Дядя Серёжа - внимательный, как виолончель».

Зоопарк

Игра требует некоторой подготовки: предварительно запаситесь достаточным количеством бумажных колец (обручей, «хайратников»), которые можно надеть на голову. На каждом из них должно было быть написано название какого-нибудь животного (все разные). На скорую руку подойдут и самоклеющиеся бумажки (стикеры). Посадите участников игры в круг, лицом друг к другу, каждому наденьте на голову своё кольцо: таким образом, каждый может видеть надписи у других, но не у себя. Задавая вопросы другим участникам игры, каждый должен по ответам догадаться - что за животное указано у него на лбу? Ответы могут быть только «да» или «нет»; положительный ответ даёт право на новый вопрос любому участнику, при отрицательном право хода передаётся соседу слева.

Украсим наш дом!

Что ж, вот и пришла пора задуматься о новогоднем украшении своего дома… Ёлку ещё не наряжали? Ничего страшного; можно уже сейчас достать ёлочные игрушки и, если в доме по какому-либо поводу собралась весёлая компания, на славу позабавиться.

Раздайте участникам ёлочные игрушки с целыми петельками и привязанными к ним нитками, или прищепками, выведите всех на середину комнаты, завяжите им глаза и каждого поверните несколько раз вокруг своей оси. Задача игроков - одновременно двинуться в том направлении, где, по их мнению, находится ёлка, и украсить её своими игрушками. Важное требование: каждый игрок обязан прикрепить очередную игрушку к тому предмету, на который он прежде всего наткнётся (в том числе, если такое случится - даже на другого участника забавы). Как правило, после снятия повязок есть над чем посмеяться!

Бумажное платье

Вызовите две (или более) пары игроков, одного игрока назначьте «моделью», а другого - «портным»; выдайте каждой паре по рулону туалетной бумаги (только, пожалуйста, подготовьте бумагу посимпатичней…) Из этой бумаги «портной» должен будет изготовить платье для своей «модели». При этом с бумагой можно делать всё, что угодно, но никакие другие предметы (скрепки, булавки, прищепки) использоваться не должны. Результаты усилий «портных» оцениваются коллективно, и победившая пара должна получить приз.

На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

САЛФЕТКА

Игра для бара: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть).

САМАЯ ЧУВСТВЕННАЯ

В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

САМЫЙ СИЛЬНЫЙ

Музыка, медленная минут на 9-10. Пары, мужчина держит девушку на руках. Какая пара продержится дольше всех, та победила. При проявлении усталости игроки или догадываются, или им подсказывают положить партнершу через плечо, посадить на плечи итд.

Участвуют 3 пары. Реквизит для конкурса: 3 стула, стоящие друг от друга на расстоянии 1,5 м., 3 иголки с нитками, 3 шарфа, 15 сердец из ткани. Женщины садятся на стулья с завязанными глазами, роль швейной машинки исполняют мужчины ставшие на четвереньки перед женщинами. Задача женщины - швеи, пока звучит музыка, пришить 5 сердечек на попу мужчине. Побеждает та пара, швея которой аккуратно пришьет сердечки своему партнеру.

С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

С ЛИМОННЫМИ ДОЛЬКАМИ

Девушка ложится горизонтально, по ее телу раскладываются салфетки с лимонными дольками, причем одна обязательно в рот (проглатывать нельзя). Парню завязывают глаза, и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий вариант - вместо лимона - конфеты. Выигрывает быстрейшая пара.

С МОНЕТКОЙ

Суть игры заключается в следующем. Девушка или парень ложатся на пол (на ковер) или, если позволяют размеры, на диван (софу, кровать). Ему(ей) на пузо(живот) кладется монетка. На игрока сверху ложится игрок противоположного пола (конечно, кому как нравится), и они должны перевернуться так, чтобы монета оказалась на животе второго игрока не упав. И так дальше. Если монетка упала, то виновная в ее падении пара должна поцеловаться.

Игра заключается в следующем. Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л. в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка.

СНАЙПЕР - 2

Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь.

С ОГУРЦОМ

В нее можно играть с любым количеством игроков, которые, кстати, могут быть любого возраста и любых полов. Игра проходит на ура также в любом состоянии. А суть ее такова. Все желающие становятся в круг, в который водружается и некий ведущий. Причем, круг должен быть довольно плотным - плечом к плечу, а руки находятся сзади. Берется обычный свежий огурец, желательно побольше. Задача ведущего определить в чьих руках этот огурец сейчас находится. А задача игроков - передавать огурец друг другу, причем, когда ведущий не смотрит, откусывать по кусочку.

Жевать нужно тоже очень осторожно, дабы не возбудить лишних подозрений ведущего. Ежели операция прошла удачно, и огурец счастливо, а главное - незаметно от ведущего, был съеден, значит, эта самая жертва собственной невнимательности выполняет желание всего уже наевшегося коллектива!

С ОГУРЦОМ - 2

Участвуют две или несколько пар М-Ж. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть (длинный) огурец - или банан - одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют.

С ОДЕЯЛОМ

Участвуют М-Ж, но если хотите продлить себе удовольствие, то еще несколько пар можно спрятать на время первичного (вторичного) просмотра шутки. Парня и девушку, знакомство которых никакой роли не играет, сажают отдельно, каждого под одеяло. Участники сидят на корточках на полу. Ведущий, обычно единственный, кто знает чем все должно закончиться, скрытым целиком под одеялами участникам говорит следующее: "На каждом из вас есть одна лишняя вещь, снимите и отдайте ее мне".

Дальше следует неподдающаяся логике последовательность снимаемых вещей, протягиваемых дрожащей рукой из-под одеяла. Ну, если игра дошла до такого кульминационного момента, когда снимать-то в общем то нечего, то ведущий произносит фразу, которая в один момент заставляет жертв испытать чувство ужаса: "Друзья мои, вы не угадали, этот предмет все еще на вас, это - одеяло! Снимите и отдайте его мне". Дальше наблюдается сцена, когда нечто под одеялом вцепляется всеми конечностями в него изнутри, орет и позорно уползает. Все, правда, зависит от степени подпития. Следует сказать, что если один из участников догадался на ранней стадии, т.е. когда еще почти одет, о том, что это - одеяло, то он(она) просто отходит в сторону и веселится над всем происходящим.

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК

На стол ставится бутылка (водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладется колода карт (лучше карты новые или пластиковые). Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.

СО СТУЛЬЯМИ

Это - обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Игроки под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается - они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило - тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков самый шустрый не усядется на последний стул. Превращение этой игры во "взрослую" заключается в том, что на стулья садятся мужчины, а девушки, танцуя вокруг стульев, при прекращении музыки плюхаются им на колени.

Кому коленей не досталось - выбывает вместе со своим мужем или другом и стулом, на котором он сидел (это ему небольшое наказание за то, что партнерша не была достаточно проворна). Самые прикольные моменты в игре, когда две девушки, отталкивая друг друга, пытаются разместиться на коленях у одного мужчины, а также надо видеть ожидающие глаза мужчин - которая из девушек будет его. Кульминация, естественно, в конце игры. Почти вся компания уже вылетела, и все начинают громко болеть и подбадривать оставшихся игроков. Можно попробовать играть в эту игру наоборот - на стульях девушки, на коленях парни.

Реквизит: стаканы (рюмки или бутылочки) и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (из бутылочки соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки - жидкую манную кашку (или порошковое, плохо размешанное молоко).

Игра довольно жесткая. Предназначена для мужчин. Перед началом игры в тазик, большую миску или какой-то большой сосуд наливают пиво. Игроки со 100-граммовыми рюмочками садятся вокруг этого сосуда и зачерпывая пиво своими рюмками, пьют КАЖДУЮ МИНУТУ. Итак 100 раз по 100 грамм. Выигрывает тот, кто "доживает" до конца, т.е. выпивает 100 стограммовых рюмок пива. Игра хороша тем, что очень часто не побеждает никто. Поэтому и зависть никого не гложет.
P.S. В туалет участники ходить могут, но вот только сбиваться с графика питья не имеют права, т.е. ровно через минуту они должны выпить еще одну рюмку пива.

СОЧИНЕНИЕ

Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: "Какие у твоей подружки глаза?"). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - "какие?"). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос, пишет тут же свой (например: "Ядовитые. Кого приносят аисты?"), загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой. Читайте, веселитесь.

С РЕЗИНКАМИ

С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс. Участвуют в нем мужчины - 2 или 3. Каждый получает резинки определенного цвета. Задача участников за несколько музыкальных минут "окольцевать" как можно большее количество присутствующих женщин. "Кольца" - резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество "окольцованных" каждым участником. Самый проворный получает приз.

Приглашаются 4-5 пар (М-Ж). Включается музыка. Дается задание: молодой человек играет роль столба, а девушка должна танцевать вокруг него, но с тем условием, чтобы в конце танца на "столбе" осталось как можно меньше одежды. Желательно подзадорить играющих хорошим призом. Наиболее удачно этот конкурс проводится в подвыпившей компании.

СТРИПТИЗ

В тайне от виновника (или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотографию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть как настоящие так и из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену. Затем ведущий задаёт гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д.

Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зелёной бумаги. И, если Вы уверены, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.

Гости становятся или садятся в круг и под музыку начинают передавать большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, открывает ее, снимает с себя одну какую-нибудь вещь и кладет в коробку. После того, как игроки уже достаточно раздеты, коробка опять пускается по кругу, но после остановки музыки игроки уже должны, не глядя в коробку, достать первый попавшийся предмет и надеть на себя. Этот предмет надо носить определенное время. Например, полчаса или до окончания вечеринки. В коробку Вы предварительно можете положить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.

ТАНЦЫ НА ЛИСТЕ

Выбираются две и более пары. Находятся листки форматом побольше (А1..А3) по количеству участвующих пар, и каждая пара должна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка (некоторое время). Тот кто оступился - выбывает. Если музыка заканчивается и остаются несколько пар, начинается самое интересное - листки складываются пополам и все повторяется. Кто сможет продержаться дольше всех, побеждает. Еще одна деталь - выбор партнеров в подобных играх можно доверить случаю и тянуть бумажку с именем откуда-нибудь. Имеет смысл избавиться от возможности совпадения полов играющих, а то девушки будут танцевать с девушками, парни с парнями. Один из вариантов - для девушек целые бумажки, для парней - обрезанные. Проверено: при таком объявлении смех не стихает долгое время.

ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ

Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары М-Ж. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек.

Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова Ж - грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства - стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов.

ТРУСЫ С РЕЗИНКОЙ

Каждому участнику конкурса раздаются трусы, резинка с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать эти резинки в трусы, а затем они обязаны их одеть на себя. Победитель тот, кто первый "сделает" трусы и оденет их.

УГАДАЙ, КТО ПЬЕТ ВОДКУ?

Это игра - розыгрыш и играть в нее можно лишь всего один раз, но она того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий игры выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т.п., но желательно прозрачных!), в которых налито грамм этак по 150 жидкости с соломинками. Ведущий объявляет: "Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного бокала, налита чистая вода. А в одном бокале - чистая ВОДКА!" Задача каждого участника: выпить через соломинку содержимое своего бокала, стараясь не дать угадать, что он пьет. Задача наблюдающих (всех остальных) угадать: у кого именно налита водка. Ну, дальше, соответственно, участники потягивают жидкость, наблюдатели пытаются угадать: кто же пьет водку, высказывая свои предположения, делая ставки и т.д. Когда все конкурсанты все выпили, ведущий объявляет, что... это вообще-то розыгрыш и во всех бокалах налита водка!!!

На стол ставится бутылка (водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладется колода карт. Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.

У КОГО НА КОЛЕНЯХ?

В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.

Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.

Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - рюмки. С одной стороны в рюмки наливается водка, а с другой стороны - коньяк. Далее все так же, как в обычных шашках. Для разнообразия можно играть в поддавки.

ШПАРГАЛКИ

Вызываются два участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Задача участников - распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки, в трусы, и т.д. (всё зависит от фантазии и умения) по маленьким кусочкам (как бы шпаргалки, ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель.

ЭСТАФЕТА

В игру может играть сколько угодно человек. Все делятся на две команды (различия в поле не важны), самое главное - чтобы было одинаковое кол-во человек в каждой команде. Команды выстраиваются друг за другом. Перед ними на определенном расстоянии ставится опора, на ней:
1. бутылка водки (любое спиртное, просто с водкой интереснее),
2. рюмка (стакан - кому как нравиться),
3. тарелка с легкой закуской (н-р, лимон).

Бежит первый человек - наливает водку в стакан и бежит обратно, второй - выпивает и бежит обратно, третий - закусывает, тоже бежит обратно, четвертый - делает все: наливает, выпивает, закусывает и бежит обратно и т.д. Выигрывает та команда, у которой быстрее кончилось спиртное.

ЭСТАФЕТА 4 ПО 200

Приглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете 4 по 200. Каждому участнику преподносят 4 граненых стаканчика: 1-й с водой, 2-й с молоком, 3-й с пивом, 4-й с водкой (можно заменить вином). Побеждает выпивший все ЭТО первым.

Набираются 2 команды, желательно смешанные, т.е. из девушек и молодых людей. Командам нужно посостязаться в следующем конкурсе: ведущий берет 2 яйца и говорит, что они сырые. Мужчины должны яйцо пропустить через одну штанину и вытащить через другую, ну, а девушки - с одного рукава через другой. Желательно конкурс проводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать друг другу. Самое смешное то, что, естественно, яйца вареные и победителям достаются эти яйца.

ДУЭЛЯНТЫ

Дуэлянтов двое - парень и девушка, прочем, ничто вам не помешает увеличить количество играющих. Дуэль проходит бескровно - играющие поочередно снимают с себя вещи и кладут их на стул или куда-нибудь еще. Кто первый остановится - тот и проиграл. Нужно только заранее определить, считать ли за снятую вещь вытащенные из кармана ключи, монетки, жетоны и т.д.

Учавствуют несколько пар. Каждой паре дают по кусочку льда. Побеждает та пара, которая растопит лед первой. На лед можно дышать, можно лизать, сосать, класть под любые части тела, в общем делать с ним все что угодно, лишь бы растаял, кроме применения технических устройств и приборов.

НЕЖНЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ

Все участники пишут на 3-х, 4-х (и т.д.) бумажках какую-либо часть тела (рука, бедро, ухо, нос, попа, интимные места). Все бумажки складываются в шляпу. Шляпа кладется на пол и участники встают вокруг нее. Поочереди, доставая бумажки, они касаются рукой указанных мест. В результате формируются уникальные позы. Игра заканчивается, когда в шляпе не остается бумажек.

РАЗДЕВАЛКИ-ОДЕВАЛКИ

Вызываются добровольцы - 2 парня и 1 девушка. И так 2 или 3 команды. Задача по команде ведущего одеть на девушку на как можно быстрее и больше вещей, снятых с парней. В итоге, представьте себе такую картину: стоит девушка, одетая с ног до головы в мужскую одежду, и два голых парня! Степень их наготы определяется степенью их скромности!

РАЗДЕВАНИЕ

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

На любом мероприятии, которое проводится в домашних условиях, обязательно должны присутствовать конкурсы для маленькой компании. Они помогут весело и незабываемо провести время, а также узнать друг друга получше. Но подбирать их лучше заранее, чтобы учесть состав компании и предпочтения каждого человека. К счастью, выбор игр и конкурсов для маленькой компании довольно велик, поэтому проблем с этим не возникнет.

"Зачем вы тут?"

В самом начале мероприятия можно провести интересный конкурс, для которого не требуется особый реквизит. Для этого необходимо подготовить несколько бумажек, на которых будут написаны ответы на самый главный вопрос о том, зачем человек посетил этот праздник. Они могут быть самыми разными:

  • бесплатно покушать;
  • боюсь оставаться один дома;
  • негде ночевать";
  • владелец дома должен мне крупную сумму.

Все эти бумажки выкладываются в небольшой мешочек. Каждому гостю предстоит достать одну из них и громко озвучить написанное. Победителей здесь хоть и нет, но поднять настроение эта игра точно сможет.

Конкурсы на Новый год для маленькой компании, сделанные по типу этого, обязательно понравятся участникам. Благодаря им можно развеселить всех в самом начале, чтобы дальнейшие игры проходили в хорошей обстановке.

"Пикассо"

Интересные конкурсы для маленькой компании были придуманы несколько десятилетий назад, ведь просто вести беседу не всегда интересно, а развлечься как-то хочется. Одним увлекательным вариантом является игра под названием "Пикассо". В нее требуется играть уже не в совсем трезвом состоянии, не выходя из-за стола. Для игры необходимо заранее подготовить несколько одинаковых изображений с неоконченными деталями.

Задание для гостей заключается в том, что им требуется закончить рисунки так, как им хочется. Казалось бы, проще придумать нельзя, но в этой игре есть небольшой подвох - дорисовывать недостающие детали нужно той рукой, которой человек работает меньше всего (правшам - левой, левшам - правой). Победитель в данном случае определяется всеобщим голосованием.

"Журналист"

Конкурсы для маленькой компании дома должны помогать людям лучше узнать друг друга. Одним из них является "Журналист", для которого потребуется предварительно приготовить коробочку с бумагой, где написаны различные вопросы.

Задача участников проста - они передают по кругу коробку, каждый гость достает один вопрос и дает на него максимально правдивый ответ. Самое главное - не писать слишком откровенные вопросы, дабы участник не ощущал себя неуютно. Спросить можно о смешном случае из жизни, новогоднем желании, наличии питомца, неудачном отпуске и так далее.

После того, как все гости ответят, придется выбирать победителя. Делается это голосованием. Каждый игрок должен будет указать на ту историю, которая ему понравилась больше всего (за исключением своей). Таким образом, у кого будет больше голосов, тот и выиграл.

"Полет карты"

Веселые конкурсы для взрослой маленькой компании практически ничем не отличаются от детских игр. Довольно интересным и увлекательным вариантом для развлечений является "Полет карты". Для него потребуется взять обычные игральные карты и какую-либо емкость для бумаг (корзина, шляпа, коробка).

Игрокам требуется отойти от емкости на пару метров и начертить там линию - это будет старт. Каждому участнику выдается ровно 5 карт, названия которых записывает ведущий. Затем люди становятся за начерченную линию и, не переступая ее, старается закинуть все свои карты в коробку/шляпу/корзину.

Сначала нужно провести тренировочный раунд, чтобы участники опробовали свои силы. В том случае, если игрок не удерживает равновесие и делает шаг за линию, его бросок учитываться не будет. Победу одерживает тот человек, который смог забросить большее количество карт. Если победителей оказывается несколько (набрали одинаковое количество баллов), то между ними проводится еще один раунд.

"Игра с зонтиками"

К лучшим конкурсам для маленькой компании стоит отнести и игру, рассчитанную всего на двоих игроков. Для нее нужно запастись таким реквизитом:

  • пара палок;
  • два стакана;
  • широкий скотч.

К одному из концов палки требуется прикрепить скотчем стакан и наполнить его водой. Затем два участника становятся друг напротив друга, берут палки за противоположный конец и заводят руки за спину. Один соперник задает второму вопрос, на который тот отвечает и делает три шага вперед, а затем столько же назад, стараясь не пролить воду. Всего каждый участник должен задать по три вопроса. После этого игра заканчивается и по количеству оставшейся в стакане воды определяется победитель.

"Банки из-под варенья"

Веселые конкурсы для маленькой компании включают в себя игры на ловкость и проверку терпения. Для данного развлечения потребуется взять по 6 мячиков для тенниса и банок из-под варенья. Принимают участие в нем всего два игрока.

Проводится конкурс таким образом:

  1. На пол вплотную друг к другу выставляются стеклянные емкости.
  2. Каждому игроку выдается по три мячика.
  3. Участники отходят об банок на три метра и по очереди бросают в них свои мячи.

При этом в одной банке может быть только лишь один мячик. На первый взгляд все кажется предельно простым, но не стоит забывать, что такие мячи довольно прыгучие, поэтому забросить их без определенной концентрации и внимания вряд ли удастся. Выигрывает, конечно же, тот, кто сможет отправить в емкости больше мячиков.

"Собери статью"

Новогодние конкурсы для маленькой компании особенно интересны, ведь начало года должно запомниться надолго. В игре под названием "Собери статью" нужно найти смешную статью из интернета, распечатать ее в нескольких экземплярах (в зависимости от количества игроков) и подготовить столько же обычных конвертов.

Ведущему предстоит разрезать каждый лист на несколько полос (по строкам) и сложить в конверты. Затем они раздаются игрокам, которые как можно быстрее должны собрать текст. Победит тот, кто быстрее сложит полоски в верном порядке.

"Я"

В список конкурсов для маленькой компании стоит отнести великолепную игру, о которой знает каждый человек. Для нее все игроки садятся в круг и по очереди говорят "я". Если кто-то засмеется, то ведущий придумывает ему дополнительное слово, которое человек должен будет произносить после своего "я". Из игры будут постепенно выбывать те участники, которые уже не могут запомнить или без смеха произносить свою фразу. Кто останется - тот и выиграл.

"Обед вслепую"

Конкурсы для маленькой компании за столом нравятся всем без исключения, ведь для того чтобы развлечь себя, вовсе не нужно выходить из-за стола. На любом празднике можно провести "Обед вслепую". Для этой игры понадобится взять повязки на глаза для всех участников.

Игроки садятся за обычный праздничный стол с различными блюдами, но без столовых приборов (единственное, что можно поставить в центре стола, - шпажки). Ведущий завязывает им всем глаза и подает команду "начали". После нее участникам нужно будет любыми способами накормить себя и своего соседа. Победителем оказывается тот игрок, который остался чище остальных.

"Сдуй меня"

Соревнования, рассчитанные на двух игроков, прекрасно подходят как взрослым, так и детям. Для гонки потребуется взять пару пипеток, столько же перышек и кружков из папиросной бумаги диаметром 2-2,5 см. Последний реквизит требуется свернуть в конусы.

Каждому участнику выдается перо и пипетка. Задача состоит в том, чтобы перегнать свое перо на определенное расстояние, используя только лишь воздух, исходящий из пипетки. При этом запрещается махать руками и дуть, чтобы быстрее достигнуть цели. Выигрывает, конечно же, самый быстрый участник.

"Ловкость на ногах"

Еще одна игра для пары участников помогает проверить координацию и выносливость. Для нее нужно запастись мелом и парой веревок. С помощью этого реквизита необходимо нарисовать и зафиксировать круги, диаметр которых должен вмещать две ступни игрока. Оба участника становятся на правую ногу, держат равновесие, а левой стараются выдвинуть своего соперника за пределы его круга. Проигравшим считается тот человек, который коснулся левой ногой земли или вышел за свои границы.

"Письмо на ходу"

Данный конкурс можно проводить в любой компании. Для него нужно будет каждому участнику раздать по одному листу бумаги и ручке или карандашу. После этого игрокам потребуется выстроиться в одну линию и в положении стоя написать фразу, которую задал им ведущий. Выигрывает тот, кто быстрее и красивее выполнит задание.

"Освободи друга"

Завершает список игра, которая рекомендуется детям от 12 лет. В нее можно играть как в домашних условиях, так и на пикнике или в каком-либо другом месте. Самое главное - чтобы в ней принимало участие больше двух человек. Необходимый инвентарь: повязки для глаз, веревка.

На стул нужно посадить одного человека и связать ему руки и ноги. Второй участник будет выступать в качестве охранника, который сидит рядом с завязанными глазами. Остальные люди находятся на расстоянии пары-тройки метров от них. В определенный момент они должны тихо подойти к завязанному участнику и освободить его. Охранник при этом должен на слух определить, кто приближается, и не допустить освобождения. Человек, которому удастся развязать своего "друга", занимает место игрока с завязанными глазами в следующей игре, а тот, до которого охранник прикоснулся - выбывает.

Ни одна по-настоящему веселая и заводная вечеринка не обходится без конкурсов. Они помогают создать непринужденную атмосферу, не дают скучать. Мы предлагаем вам сценарии самых интересных игр и веселых конкурсов, подходящих для самых различных ситуаций. Здесь есть развлекательные конкурсы для большого количества мало знакомых друг с другом людей, конкурсы для небольшой компании близких друзей, конкурсы для детей. Сделайте вечер запоминающимся – выберите праздничные конкурсы в данном каталоге, подготовьте все необходимое для их проведения и вовлеките в них как можно большее количество участников.

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: "Пух и перо", "Победитель соревнований" и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и...

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает...

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке)....

Реквизит: не нужен Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока...

Игра является модификацией "Новогодней елки" и предлагается в компании, где есть мальчики и девочки (дяденьки и тетеньки). Начинается все банально. На мальчика и на девочку, у которых завязаны глаза, прищепляется по 5 прищепок. Паре...

Гости на скорость обегают праздничный стол, держа зубами бокал за ножку. Чем длинней ножка бокала, тем лучше. Кто обежал быстрее всех и не разлил содержимого - победитель С мукой на лице Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед...

Напоминает игру С прищепками, но чуть более откровенная... (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются...

Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели"....

Вам потребуется: пустая стеклянная бутылка, записки. Заранее напишите на маленьких листочках задания, например: "Поцеловать три раза", "Сделать комплимент", "Пожелать здоровья", "Станцевать вместе танец" и т.д....

Эта игра хороша, если Вы отдыхаете несколькими семьями или компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие. Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью...