Развлекательная часть программы самая веселая и приятная часть любого праздника. Выбор конкурсов и развлечений зависит от повода и состава компании. Если собрались гости, готовые к веселью и любым сюрпризам, то в такой компании на «Ура» проходит любая игра и с энтузиазмом встречается любая затея. и разновозрастная, то к выбору игр надо подходить более тщательно.

Предлагаем коллекцию веселых конкурсов для вечеринки - включайте их в свою программу и веселитесь с удовольствием.

Конкурс для вечеринки "Супер-мега-мачо"

Безусловно, ни один из мужских праздников не обходится без выяснений, кто тут у нас самый-самый, поэтому ведущему лучше всего взять инициативу в свои руки и предложить уже слегка разогретым мачо выяснить, кому достанется звание крутого из крутых.

Вызываем человек пять мужчин и предлагаем им несколько заданий, которые будут связаны с «хождением в зал». Причем, комплекс заданий лучше менять столько раз, сколько раз супергерои вызываются на бой.

Вот первый набор проверочных заданий: сначала пошлите мужчин в зал за женским пояском. То есть каждый из них собственноручно (!) должен снять с любой присутствующей дамы пояс и принести его в зубах к ногам ведущего (про зубы, конечно, шутка). Второй предмет, который нужно доставить из зала, будет женская сережка. И в-третьих, игрокам предстоит доставить в качестве трофея … женщину.

Каждый раз тому, кто возвращается с добычей первым, начисляют десять баллов, так что победитель определяется по сумме набранных очков.

Если тамада предложит провести этот конкурс во второй раз, то, конечно, от желающих не будет отбоя. Поэтому рекомендуем второй комплекс заданий примерно такого содержания: сначала пусть принесут любой носок. Да, тут возникнут вопросы, но какие могут быть вопросы у крутых мачо? Ведущему нужен носок, значит, игроки должны ему предоставить именно этот предмет одежды, даже если его придется снимать с другого мужика.

Затем можно потребовать вынести из зала бутылку, рюмку и тарелку с закуской. А вот в третий раз ведущий может попросить принести хорошенькую девушку - это будет награда участникам игры за мучения в двух предыдущих турах.

"Мужские игры" на празднике.

Такой вариант подойдет для игры в малознакомой компании гостей. Чтобы развеселить народ и попытаться ускорить процесс знакомства, вызывайте из числа публики нескольких мужчин. Двух - трех будет вполне достаточно. Уводим их в другую комнату и переодеваем в женщин. Вот теперь они готовы к выполнению разных заданий. Например, ерзая по стулу, определить, сколько на нем лежит предметов, скрытых плотным платком. Давший наименьшее число правильных ответов выходит из игры.

Второе задание: кто быстрее съест все конфеты, помещающиеся в небольшую коробочку. На такое уж точно не пойдет ни одна трезвая женщина. Однако проигравший все равно, несмотря на всю его храбрость, удаляется из игры.

Но и победителя не отпускаем просто так. Все-таки предварительно его надо немножечко помучить. Например, заставив обуть туфли на высоком каблуке, станцевать пару тактов из ламбады.

А вот после этого - награждение: подарите страдальцу бутылку хорошего вина.

Веселый конкурс "Найди жену"

Здесь также лучше всего использовать семейные пары, где главное испытание - «поиски» жены - придутся на долю мужа. Чтобы было интереснее, ведущему необходимо вызвать не менее пяти супружеских пар. Женщин сажаем в центре зала на стулья, которые поставлены кружком, спинками друг к другу. Казалось бы, при объяснении, конкурс выглядит достаточно просто: мужьям завязывают глаза, а потом им нужно дойти до центра зала, найти в кружке женщин свою половину и поцеловать ее. Конечно, женщины, пока их опознают в прямом смысле руками, не должны подать ни одного звука.

Вот когда уже завязаны глаза, то ассистенты ведущего должны быстренько положить на пути идущих супругов какие-либо препятствия. Лучше всего, если это будут большие надувные игрушки, спасательные круги и так далее, то есть то, обо что нельзя удариться.

Для остроты соревнований на все про все игрокам можно выделить минуты две. Побеждает тот мужчина, который за эти две минуты дойдет до женщин, быстренько определит, где его родная жена и поцелует ее.

Победителю можно вручить игрушечный компас в знак того, что его, как и это устройство, весьма трудно сбить с толка.

Конкурс "Измерения любимой".

Эта не предполагает выявление победителей, поскольку в ней, действительно, главное - это участие. Ведущему для этой игры понадобится пять пар, состоящих из мужчины и женщины.

Заранее готовим на сцене десять стульев, которые расставляем по двое, чтобы получились импровизированные лавочки. На эти лавочки кладем женщин. Мужчин выстраиваем в одну шеренгу и заставляем их тянуть жребий: на бумажках написаны имена женщин-участниц. Кому какая из лежащих дам выпадет, к той он и должен подойти.

Сначала сеньорам предлагаем измерить рост своих синьорин в ладонях. Все это должно происходить под громкие реплики ведущего и веселую музыку. Результаты записывают ассистенты ведущего.

Второе задание: измерение роста девушек в поцелуях. Как уж каждый из мужиков поймет задание - дело его, главное, чтобы он выдал результат под запись.

Третье - замеры веса. Тут придется взять дам на руки продержать ровно столько, насколько хвати сил у каждого из мужчин.

Лучше всего вручить небольшие подарочки всем участникам «замеров», ведь каждый и каждая внесли в общее дело свой вклад. Например. это могут быть бумажные ростомеры для детей.

"Синенький скромный платочек".

Дам усаживают на стулья, а мужчинам завязывают правую руку за спиной, потом им выдают синенькие и желательно шелковые платочки. Что нужно сделать мужчинам? Ну конечно, повязать этот символ женственности на лилейных шейках своих партнерш. Хорошим ходом со стороны ведущего будет звучащая фоном к игре знаменитая песня про синенький платочек в исполнении Клавдии Шульженко.

Назначать определенное время для этого конкурса не стоит - слишком уж нелегкое задание, поэтому все закончится тогда, когда закончится. Но победителя определить нужно: им станет тот мужчина, который сумеет справится с платком быстрее всего.

Естественно, результат этого засчитывается даже тогда, когда платок сидит на шее вкривь и вкось. Главное, чтобы он был завязан на подобие узла.

Самым лучшим призом для победителя в этом случае считаем бутылку хорошей выпивки, а остальным мужикам - по пиву, за старание.

Веселый парный конкурс "Хрю-хрю".

Эта игра подразумевает образование пар - подойдут семейные и не семейные. Для одного захода достаточно пять - шесть пар. Ведущий предлагает им потанцевать, однако, во время танца партнеры должны выполнять те указания, которые он им дает. Например, ведущий может скомандовать: «Танцем ручка к ручке (игроки берутся за руки, как в танго) Теперь танцуем - бедро к бедру!» и тому подобное. Но тамада обязан сразу предупредить, что в его танцевальных распоряжениях зарыта одна небольшая, но симпатичная хрюшка.

Дело в том, что, как только ведущий скажет «хрю-хрю», дама должна остановиться, расставив ноги на ширине плеч, а ее партнер должен присесть выглянуть в образовавшийся с помощью женских ног треугольник, и громко прохрюкать.

Это игра на выбывание, поэтому ведущий должен держать быстрый темп, отдавая указания танцорам. Произносить заветное «хрю-хрю тоже советуем как можно неожиданнее (можно сначала назвать три - четыре «приличные» команды, а потом попросить похрюкать, затем просьба станцевать животик к животику, и снова - похрюкать). Тех, кто замешкался или проявил не слишком большое желание принимать необходимую позу, безжалостно изгоняем из игры. Таким образом, постепенно определятся победители.

Прием в том же духе можно использовать и на свадьбе, во время выкупа. Только здесь своеобразное «окно из рук должны сделать, например, свидетельница и подружка невесты. При этом, жениха поднимают на руки, придают ему горизонтальное положение и подносят к этому «окошку». Его задача прокуковать (на свадьбе эти звуки уместнее, чем хрюканье), сколько совместных десятилетий они проживут с будущей супругой.

Конкурс "Кто на свете всех вкуснее".

Оборудование для данного конкурса: две большие пиалы или миски, две разделочных доски, пара ножей и столовых ложек. Как видно по комплектам, в игре будут участвовать двое игроков. Их вызываем из числа гостей. Задание: из имеющихся на столе продуктов они должны состряпать собственный, практически фирменный, салат не менее, чем из десяти ингредиентов. Игрокам разрешается ходить по залу и собирать со столов се, что им понадобится для шедевра. Однако в их распоряжении только две минуты.

Десять баллов достается тому, кто укладывается в отведенное время. Еще пять очков получает тот, кто действительно смешал не менее десяти продуктов. Для этого участник должен предъявить доказательства, то есть грязную посуду с остатками продуктов, вошедших в состав чудо-салата.

Еще пять баллов можно начислить за аппетитный вид блюда.

Следующий этап конкурса - это кормежка добровольца. Сразу предупредите желающих отведать сей продукт, что, во-первых, это может быть нечто совершенно сумасшедшее по вкусу. А во-вторых, тому, кто сбацал всю эту красоту, завяжут глаза, и кормить добровольца он будет вот в таком «слепом» виде. Впрочем, охотники до кулинарных экспериментов все равно найдутся. За этот чудо-кулинары получают десять баллов только в том случае, если они накормят свою жертву, не испачкав ее до безобразного состояния.

Победителя определит сумма набранных им очков.

"Сиамские близнецы".

Это развлечение предназначено для ловких и сообразительных игроков, так что ведущий должен иметь таких людей на примете из числа гостей и в нужное время вызвать их для участия в игре.

Суть развлечения «Сиамские близнецы» заключена в том, что пару участников буквально связывают ремнями, как бы соединяя в одно целое левую и правую ноги участников. Также поступают и с их руками - правую руку одного привязывают к левой руке другого, чтобы выглядело именно так, как бывает у сиамских близнецов.

Когда эти подготовительные мероприятия закончатся, то даем участникам игры разные задания, которые они должны выполнять, пользуясь только свободными руками и ногами.

Например, им нужно будет налить чаю в чашке, пришить пуговицу, перебрать фасоль и так далее.

Стоит заранее обдумать весь комплекс заданий и засечь время, за которое пара справится с поставленными проблемами. потом сравниваются результаты нескольких пар и объявляется победитель.

Игры и веселье. Правда с возрастом наши игры меняются, развлечения и игрушки становятся другими и у всех - разными. Вот и игры для праздничных программ каждый выбирает по своему вкусу.

Здесь собраны игры, которые особенно хороши в дружеской нетрезвой компании. Это игры для тех, кто любит в праздники подурачиться, побегать в огромных трусах или ластах, кто любит посмеяться над собой и над другими.

Предлагаемнаши прикольные конкурсы для тесной компании - а играть в них или нет, решать вам.

1. Прикольный конкурс "капитанов".

Конкурс смешной для зрителей, но несколько травмоопасный для участников. Нужны двое мужчин. Их наряжаем во все, связанное с морской тематикой: бескозырки, очки для плавания, надувные детские круги, ласты, спасательные жилеты, бинокли и так далее - это будут капитаны дальнего плавания.

Затем сажаем «капитанов» в пластмассовые тазы и выдаем по два вантуза в руки - они будут веслами. Задача «проплыть» от старта до финиша, как можно быстрее. Чтобы стронуться с места, игрокам разрешается отталкиваться и руками, и ногами буквально ото всего, что попадется им на пути.

Или вариант без тазиков - тогда задача в ластах и с биноклем наперевес пройти полосу препятствий.

2. Конкурс - розыгрыш "Ручеек или паренек".

Это . На полоске обоев рисуем ручеек, то есть много-много извилистых голубых линий и разных рыбок. Вызываем 3 участниц и предлагаем им перейти ручеек с завязанными глазами, но так чтобы ни одну рыбку не раздавить. Ведущий постоянно напоминает девушкам про рыбок, просит быть осторожнее и шире раздвигать ноги - девушки, конечно же, послушно следуют его указаниям. Когда девушки проходят «ручеек», ведущий не торопится им развязывать глаза, отвлекая их комментариями о том, как они прошли «дистанцию», в это время на «ручеек» укладывается мужчина лицом вверх или вовсе видеооператор с камерой.

Когда девушкам снимают повязку, и они оглядываются на «ручеек» - первая реакция, при виде лежащего мужчины - смущение и шок, ведущему следует через некоторое время им все объяснить. Иногда девушки не дожидаются разъяснений, а просто пытаются разбить камеру или нос ведущего, будьте начеку.

3. "Дедка за репку" для дружеской компании.

Для разнообразия прикольная игра на огородную тематику. Ведущий приглашает пары, у которых есть, огород, дача и т.п.

Из мужчин делаем «грядки»: предлагаем им сесть на пол, сложив ноги по-турецки, а руки спрятав за спину. Дамы будут «репками». Они усаживаются в пространство между мужских ног и вытягивают руки вверх, как хвостики у репки. Роль деда - мичуринца, сначала играет ведущий.

Для усыпления бдительности «мичуринец», проходя по импровизированному огороду, начинает что-нибудь «втирать» про своевременный полив репы и вдруг неожиданно хватает одну из ближайших «репок» за «хвостик» и тянет ее на себя. Если мужчина - «грядка» не удержал свою «репку», то мужчина становится «дедом», а женщина возвращается в зал. Теперь этот «дед» должен улучшить момент и вытянуть «репку» из чужой «грядки».

Побеждает пара: «грядка» и «репка», которых не сможет разлучить «мичуринец».

4. "Вспомним детство золотое"

Это веселое развлечение из серии - на любителя. Для него нужно заранее приготовить несколько «семейных» трусов огромного размера, горшки, для полноты картины можно и детские чепчики.

Надеваете эту «красоту» на игроков, которые пока звучит музыка - просто танцуют. Как только мелодия замолкает, игроки должны быстро сесть на заранее расставленные по всему залу горшки и очень громко прокричать: «Мама, я все!».

Потом присуждается приз зрительских симпатий за лучшее реакцию.

Иногда из этой затеи устраивают командную эстафету, смысл которой в следующем: первый игрок каждой команды (одетые в большие трусы) бежит в противоположную сторону зала, где стоят горшки. Подбегает, снимает трусы, садится на горшок и кричит: «Мама, я все!». Затем быстро надевает трусы и бежит к своей команде. Там снимает трусы и передает второму игроку, тот их надевает и быстро проделывает то же самое, что и первый игрок. Победит самая ловкая и быстрая команда.

5. "Восточные единоборства".

Конкурс из той же серии, что и предыдущий, только в стиле борьбы сумо, и для него понадобятся памперсы для взрослых (размер побольше) и воздушные шары.

Приглашаем двух мужчин, готовых раздеться до пояса. Обряжаем их в памперсы, а на животе с помощью двустороннего скотча крепим один большой или два маленьких шара. В процессе борьбы они должны лопнуть эти шары, прижимаясь друг к другу животами. Естественно - без помощи рук. Вполне можно и ограничить для них круг для борьбы (он правильно называется дохё ), за границу которого они будут стараться вытеснить друг друга.

Для повышения интереса можно устроить несколько раундов и даже принять ставки у гостей - болельщиков. Выигрывает, конечно, тот, кто быстрее раздавит свои шары или вытолкнет соперника с дохё.

6. "Бег в трусах".

Для этого соревнования, кроме двух - трех команд, вам понадобятся огромные семейные трусы. Каждый член команды надевает их на старте, добегает до финиша, там снимает трусы и возвращается к линии старта с трусами в руках. Таким образом, эта замечательная часть гардероба превращается в эстафетную палочку.

Побеждает самая быстрая команда, чьи участники обгонят соперников.

Можно усложнить игру и добавить в нее второй тур: сначала все делаем, как описано выше, а второй забег происходит уже вдвоем в одних трусах. Сбегали туда-сюда вдвоем? Добавляем третьего. В таком случае команда должна быть не больше пяти человек, а вот трусики придется сшить побольше.

Игра на «любителя»: с одной стороны, ее забавнее всего проводить на разгоряченную публику, с другой - именно для них она может быть небезопасной.

7. "Сорви его зубами!"

В игре участвуют пары, для начала им надо как следует завязать друг другу шейные платки. Затем ставим пары друг к другу лицом и предлагаем при помощи одних только зубов развязать эти платочки. Кто быстрее, тот и победил!

8. "Карапузы"

Эта веселая эстафета для мужчин. Из зала вызываются три - четыре добровольца. Их наряжают в чепчики, нагруднички, вешают на шею пустышки и выдают по бутылочке с соком. Задание: пока звучит музыка, они могут пить сок через соску, как только музыка умолкает, «карапузы» должны взять в рот пустышку и громко сказать: «Ням-ням!» несколько раз. Самое главное, чтобы музыка и паузы чередовались очень быстро и были разными по продолжительности.

Победителем объявляется тот, кто быстрее выпьет сок. Ему главный приз - бутылочку пива, остальным утешительные призы погремушки.

Для большей комичности и в своей компании можно устроить этот конкурс, например, с поеданием каши из детских горшков

9. "Взрыв" эмоций.

Если есть желание громко покричать, то ведущий может провести такую забавную игру. Первый произносит очень тихо слово «ж…». Следующий должен сказать чуть громче, и так - по нарастающей, пока последним в цепочке участников не придется орать со всей мощи.

Для большего веселья, можно каждого входящего встречать фразой; «Привет, а мы тебя ждали» и вновь хором любимое слово. Впрочем, эту игру можно провести с любым самым глупым словом, главное, чтобы с каждым его произнесением нарастали эмоции.

10. "Веселый футбол".

Для этой прикольного командного конкурса запаситесь пластиковыми бутылками объемом литр - полтора и наполните их водой на две четверти. Очень не советуем использовать стеклянную посуду, так она может больно ударить игрока и серьезно травмировать.

Итак, набираете две команды с одинаковым количеством игроков. Это могут быть смешанные или только мужская и только женская сборные.

Привяжите упомянутые бутылки к поясам участников так, чтобы до пола оставалось сантиметров двадцать - двадцать пять. Выдаете футбольный мяч и обозначаете стульями ворота с обеих сторон комнаты или зала. Что нужно делать игрокам? С помощью бутылок забить гол команде соперника. Причем, строго-настрого запрещается пинать мяч ногами - в ход идут только бутылки (их нужно использовать почти как клюшку).

Устройте два тайма минуты по три - четыре. Обязательно назначьте штрафные - они станут дополнительными комическими моментами. Итог игры подводится как в обычном футболе.

11. "Бои в курятнике".

Конкурс для любой вечеринки.Простой,весёлый,заводной.
Для проведения этого конкурса, необходимо:
- от 10 до 15 участников;
- один апельсин.
Участники конкурса становятся в круг, один из участников берет апельсин и зажимается его между подбородком и шеей, дальше включают веселую музыку, и участник без помощи рук пытается передать апельсин стоящему рядом участнику и так по кругу. Тот, кто роняет апельсин, выбывает, и так продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Победитель получает приз – апельсин.Так же можно использовать яблоко или грушу,веселье от этого не уменьшится.


347

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новый прикид.

Для любой вечеринки этот конкурс является долгожданным,так как вызывает просто бурный смех.
Для конкурса потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя Вид потрясающий! Ведущий даёт возможность демонстрации каждого наряда.


234

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Люблю-не люблю.

Конкурс для мальчиков и девочек на взрослой вечеринке.
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.
Можно и определять победителя.Им станет тот,кто наиболее удачно и оригинально выполнит условия конкурса.


Конкурсы для вечеринок
215

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Крышечка

Предлагаю самый любимый конкурс нашей весёлой и дружной компании:
разделите играющих на две группы, по принципу люблю водку, люблю вино. Налейте в маленькие бутылочки (100 мл.) в одну вино, в другую водку. Ставите на два разных стула напротив команд на расстоянии 3 и более метров. Туда же ставите тарелку, с мелко нарзанной закуской. Начинаем играть:
1 участник: наливает напиток в крышечку от бутылки;
2 участник: выпивает из крышечки;
3 участник: закусывает;
И так по кругу, пока не закончится выпивка. У кого первого закончится выпивка тот и выиграл. Проливать нельзя!!!
КОНКУРС ОБАЛДЕННЫЙ, УЖЕ ПРОВЕРЕНО!!! Желательно, чтобы вас кто-нибудь записал на камеру, смотреть на себя со стороны тоже будет прикольно!!!


143

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Что изменилось?

Конкурс на внимание.Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав!
Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.Победителю подарок,фужер шампанского.


128

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Обними жену.

Конкурс для молодых женатых пар.
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки пива и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание.Мужчины обнимают даже чужих жён с огромным удовольствием.Победителем становится тот,кто обнимет свою жену.


110

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Нота

Конкурс для компании,в которой любят петь.
Все мы привыкли петь любимые песни вместе и вслух. И если нам предложить спеть песню про себя, то нам покажется это странным. Но именно в этом конкурсе все странности легко рассеиваются.

Для участия в этом конкурсе ведущему нужно пригласить всех желающих и построить их в ряд. Если желающих будет много, то рядов можно создать несколько, словно это самый настоящий хор.

Далее хору предлагается спеть песню, которую должен знать каждый, например "В траве сидел кузнечик". (слова можно и распечатать для всех). Только ведущий должен всех предупредить, что по его команде "Тихо" песню нужно будет продолжать петь про себя. А свой голос можно будет снова включить только по команде "Громко".

Итак, например, все начинают петь песню:
В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был.
Совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе,
Зелененький он был.

В этот момент ведущий говорит "Тихо", и все продолжают петь про себя.

Он ел одну лишь травку,

Он ел одну лишь травку,

Не трогал и козявку

И с мухами дружил.

Далее ведущий говорит "Громко", и все продолжают петь.
Обычно кто-то уходит вперёд в тексте, а кто-то отстаёт. Этот момент обязательно всех рассмешит.
Особенно интересно получается,когда конкурс проводится после умеренного употребления спиртных напитков.


Конкурсы для вечеринок
110

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Снайпера.

Конкурс можно проводить на любой вечеринке.Чем пьянее участники,тем смешнее.
Конкурс для определения самого меткого мужчины в копании. Устраивается среди кавалеров любого возраста. Задача – попасть в маленькое отверстие карандашом. Выясняется, что это сделать нелегко. Желающим посоревноваться сзади, к поясу (ремню) брюк, подвешивают на крепкой нитке карандаши так, чтобы они висели примерно на уровне колен. На пол ставят пустые бутылки, конкурсантов спиной подводят к ним. По сигналу ведущего, соревнующиеся должны, не помогая себе руками, попасть карандашом в бутылку, стоящую на полу. Публика активно подсказывает, как лучше выполнить задачу, всячески подбадривает участников, болельщицы морально поддерживает своих кавалеров. От этого мужчины еще больше стараются, но не все оказываются достаточно меткими. Того, кто попадет карандашом в бутылку первым, награждают званием «Самый меткий» и шуточным призом.
Данный конкурс можно проводить длительное время,пока есть желающие участвовать.Веселье на вечеринке будет зашкаливать.


106

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Точный укол

Развлекательная,захватывающая игра для любой компании.Побеждает самый проворный.
Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.
После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз,бутылка спиртного и т.д.,и т.п.


99

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Не наступи!

Один из популярных и весёлых конкурсов на наших вечеринках.Игроком избирается человек,который впервые принимает участие в данном конкурсе и не знает всех его секретов.
В начале конкурса ведущий обходит всех присутствующих, уговаривая сложить в его шляпу по одной ценной вещи. Это могут быть серьги, кольца, часы, очки, брелок от машины.
Для конкурса-розыгрыша понадобится милый, ответственный, аккуратный человек. С его помощью все собранные вещи выкладываются на пол, на некотором расстоянии друг от друга. Ведущий рассказывает правила конкурса: избранный игрок, с завязанными глазами, должен пройти между предметами, не повредив их. Водящему дается возможность разложить вещи так, как он считает нужным, и запомнить, что где лежит. Наконец, подготовка закончена, игроку завязывают глаза, все присутствующие дружно считают до трех, ведущий оборачивает его вокруг оси и направляет туда, где разложены вещи. Пока все шумят и кружат игрока, ведущий или другой человек тихонько убирают все вещи с пола. Когда человек начинает делать первые шаги, присутствующие начинают принимать активное участие в игре своими репликами: «Ой-ой-ой, ты наступишь на мои фамильные бриллианты», «В опасности мои любимые часы, ты сейчас зацепишь их», «Это же мой брелок от машины, сейчас сработает сигнализация» и тому подобное. Бедный игрок уже не знает, куда ему поставить ногу. Весь разволновавшийся, вспотевший, он добирается до конца пути, где его поджидает ведущий. С игрока снимают повязку и поворачивают лицом к мнимой дорожке из ценностей. Всем весело!(не забудьте дать игроку в конце конкурса свежее полотенце).


97

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 25 в стихах (2 коротких)

Одень даму

Реквизит: лента или верёвочка
Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием, или по решению жюри.

С закрытыми глазами

Реквизит: толстые варежки

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Ассоциации

Реквизит: не нужен
Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось “групповуха” :)

Люблю - не люблю

Реквизит: Любовь! :)
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: “У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо”. После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Серенады

Реквизит: ничего:)
Напишите на бумажных сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

Покорми любимого

Реквизит: еда! :)
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Покорми любимого-2

Реквизит: еда! :)
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.

Ситуационный конкурс для женщин

Реквизит: ничего
Ведущий спрашивает:
1. Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
2. Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
3. Вас пригласили в рестаран, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия?
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия?
5. У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия?

А у меня в штанишках

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: “Пух и перо”, “Победитель соревнований” и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и…

Боксёрский матч

Реквизит: боксерские перчатки, конфета (желательно карамель)

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Верёвочка

Реквизит: лента или верёвочка

По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй “малыш” из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Вилочная

Участвуют несколько паp М Ж. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток.

Вилки привязываются к поясу пpимеpно на уровне колена (подобать экспериментально) сзади. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

Дорога к “Свободе”

Две команды: в одной мужчины, в другой женщины.

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

Зоопарк

Участвуют 7-8 человек
Игpа вообще то, для детей стаpшего дошкольного возpаста, но на вечеpинках и свадьбах идет на “уpа!”. Участвуют 7-8 человек, каждый выбиpает себе животное и показывает остальным хаpактеpное движение этого животного, только движения! :) Так пpоисходит “знакомство”. После этого ведущий со стоpоны выбиpает начинающего игpу. Тот должен показать “себя” и дpугое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет дpугое “животное” непpавильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игpа заканчивается, когда остаются двое." Затем тост:)

Карандаш

Реквизит: карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно:))), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится АбАлДеНноее

Колечко

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М-Ж-М-Ж-М-Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Конкурс громких чтецов

Реквизит: газеты (участники-мужчины)
Ведущий объявляет, что участники должны пpодемонстpиpовать, как они дома читают вслух газеты для всей семьи, и победит тот, кто лучше и гpомче всех это сделает. Для этого они садятся в кpесла или на стулья, закатывают до колена одну штанину (чтобы была видна голая нога), закидывают ногу на ногу (голая нога, естественно, свеpху) и им даются в pуки по газете. Тексты для чтения должны быть как можно более pазноплановыми. По команде ведущего участники начинают читать вслух газеты, стаpаясь пеpекpичать сопеpников. Hачинается такой забавный гвалт, что зpители катаются от смеха… По команде “стоп” чтение пpекpащается, и ведущий объявляет победителя. Последний пpикол: ведущий объявляет, что на самом деле этот конкуpс был не на чтение, а на самые волосатые ноги, и пpиз достается самому “мохнатому”. :)))))))

Конструктор

Реквизит: скотч, шарики
Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.

Куда вложить деньги?

Реквизит: деньги-фантики бумажки
Ведущий вызывает две паpы (в каждой паpе парень и девушка): “Сейчас вы постаpаетесь как можно быстpее откpыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюpу. Получите начальные взносы! (Выдает паpам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить каpманы, лацканы, и все укpомные места. Постаpайтесь как можно быстpее офоpмить свои вклады, откpыть как можно больше банков. Пpиготовились, начали!”. Ведущий помогает паpам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: “Сколько купюp осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А тепеpь я попpошу женщин поменяться местами и как можно быстpее снять со счетов всю сумму. Откpывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!”. (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих паpтнеpов).

Листки

Реквизит: два листа формата - А4 или А3
В игpе пpинимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на котоpые садятся юноши. Далее беpутся два листа А4 фоpмата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стоpоны это смотpится очень эффектно и весело! :)

Ножка подруги

Хороший вариант игры для выкупа невесты
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТHО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Hичего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго “лазит” по ногам, и бывает не узнает “благоверную”, ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!

Носороги

Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластырь, кнопка канцелярская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).

Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.

После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз.

Нюхачи

Реквизит: Абсолютно любые (и сколько угодно) пpедметы оpганизатоpы игpы пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок.

Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок…

Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в подвешенную банку пива, котоpая мотается туда-сюда…

Hаконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Добpоволец изо всех сил втягивает носом воздух, а наpод от хохота пpосто лезет под мебель. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху…

О первой брачной ночи

Реквизит: ручка и бумага для ведущего
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого “упражнения”, ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: “А сейчас мы узнаем что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи”, - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

Одевальщики

Реквизит: толстые зимние рукавицы, рубашка или халат.
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

Охота на шарики

Реквизит: надутые шаpики резиновые
Гpупповой ваpиант игpы “Шаpики”. Вечеpние наpяды - не помеха. Hа щиколотки пpивязываются надутые шаpики (мы пpивязывали по одному), за неимением шаpиков или их нехваткой на всех, можно их заменить “pезиновыми изделиями” (пpовеpено - ничем не хуже). По команде все бpосаются лопать дpуг у дpуга шаpики ногами, стаpаясь защитить свой. Игpа пpодолжается до последнего шаpика. Победитель - обладатель того самого последнего шаpика. Игpа пpотекает очень буpно, шумно, весело, но, к сожалению, быстpо (зато впечатлений уйма).

Перекати шарик

Реквизит: несколько теннисных шариков
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Подвешеное яблоко

Реквизит: яблоко (виногpад, и т.п.) пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается
Пеpвый ваpиант пpедусматpивает съедание яблок на скоpость, еще не снятого с деpева, во втоpом: яблоко пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстpу (напpимеp). В обоих случаях нельзя помогать себе pуками. Hаиболее интеpесный ваpиант этой игpы командный, когда в поедании каждого яблока пpинимают участие одновpеменно и паpень, и девушка. В условиях неуpожая яблок их можно заменить гpоздьями виногpада, но поглощение этих pайских плодов должно пpоизводиться одновpеменно паpнем и девушкой для создания пикантности ситуации.

Пожарники

Реквизит: два стула и веревочка или лента длиной два метра
Выверните рукава двух курток (пиджаков) и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку (ленту) длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и выдернуть веревочку (ленту) забрав ее себе.

Пойми меня!!!

Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается “водящая” команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается “на ушко” одному из представителей “водящей” команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко.

Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень “интересные” слова: “пылесос”, “оргазм” и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.

Ниже представлена подборка игр для компании людей. Игры подходят как для рабочих корпоративов, так и для просто встреч с друзьями.

Если у вас на примете есть тоже веселые игры, то милости прошу в комментарии. Я обязательно размещу эти игры в посте.

Сразу хочу отдельно поблагодарить Савину Яну, за подборку игр.

Кольцеброс
На пол плотно друг к другу выстраивают пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками. Участникам предлагают с расстояния 3 м накинуть на бутылку кольцо. Тот, кому удается накинуть кольцо на полную бутылку, забирает ее в качестве приза. Количество бросков для одного участника нужно ограничить.

Кольцо вырезают из тонкого картона. Диаметр кольца - 10 см.

В тарелке
Игру проводят во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников - раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.

Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).

Конфетка
Участники сидят за столом. Среди них выбирают водящего. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего - поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Тот, кого поймали, становится новым водящим.

Крокодил
Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, что им показывают. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интеpec, но можно считать очки за разгаданные пантомимы.

Возможно загадывать: отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных людей. Показывать понятие может как один, так и несколько человек.

Шуточный тест
Этот тест можно провести с участием всех присутствующих. Участникам раздают ручки и листки бумаги. На листках они должны в столбик написать определенные аббревиатуры. Напротив каждой из них участникам предлагают написать строчку из песни или стихотворения.

После того как все выполнят задание, сообщается значение непонятных аббревиатур и каждый участник может узнать сам и показать соседям по столу результаты на указанный момент (определяемое строчкой из песни).

Аббревиатуры можно придумать любые, главное, чтобы они соответствовали теме праздника. Чтобы развлечение не затягивалось, достаточно трех-пяти моментов.

Например, для празднования результатов прошедшего года можно предложить следующие названия моментов и их сокращения:
ПДГ (первый день года),
ПНГ (первая неделя года),
СГ (середина года),
НДОГ (неделя до окончания года),
ИП (итоговая прибыль),
ЛР (лучший работник), ЛМФ (лучший менеджер фирмы), ПИГ (премия по итогам года). КТУ (коэффициент трудового участия) и т.д.

Что делать, если…
Участникам предлагают рассмотреть затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Тот участник, который, по мнению зрителей, даст наиболее находчивый ответ, получает призовое очко.

Примеры ситуаций:
Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?
Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?
Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?
Что делать, если вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы?

Меткость
Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру «Дартс» фабричного изготовления.

Более простой вариант - с расстояния 3-5 метать маркеры или фломастеры (с открытым колпачком) в мишень, нарисованную на листе бумаги, прикрепленном на стену. Самый меткий участник получает призовое очко.

Маркер должен быть предназначен для рисования только по бумаге, тогда случайные его следы легко будет смыть спиртом.

Лучший тост
Ведущий сообщает участникам, что, без сомнения, настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Однако задача соревнования не в том, чтобы выпить больше других, а в том, чтобы сделать это наиболее изящно.

После этого каждый участник получает рюмку с напитком. Конкурсанты по очереди произносят тосты и выпивают содержимое рюмки. Тот, кто выполнит задание лучше всех, получает призовое очко.

Лучший комплимент
Поскольку настоящий мужчина должен быть галантным и уметь найти подход к женскому сердцу, в этом конкурсе участники соревнуются в произнесении комплиментов прекрасному полу.

Тот, чей комплимент более других понравится женщинам, получает призовое очко.

У всех у нас есть уши
Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: «У каждого из нас есть руки». После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку и со словами «У каждого из нас есть руки» игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. После этого ведущий говорит: «У всех есть шеи», и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: «У всех есть …»

Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и степени раскованности игроков. Например, можно перечислять руки (отдельно правую и левую), талию, шею, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь.

Танцы на льдине
Каждой паре участников выдают газету. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газету складывают пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца - пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.

Аукцион «Кот в мешке»
В перерыве между танцами можно провести аукцион втемную. Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.

В аукционе используют настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.

Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики. Желательно чередовать смешные и ценные лоты, чтобы повысить азарт публики.

Примеры лотов и заявок:
Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
Нечто липкое. (Конфета чупа-чупс или леденец, упакованный в большую коробку)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Холодное, зеленое, длинное… (Бутылка шампанского)
Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Подарок из Африки. (Ананас или кокос)

Бомбардировщики
Для игры необходимы две-три стеклянные банки и металлические деньги (желательно заготовить мелочь заранее, не надеясь на то, что участники найдут ее сами).

Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех на каждого участника).

Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 метров от которой ставит банки. Задача участников - зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.

Мяч под подбородком
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

Одень даму
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Находчивые гости
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

Куда вложить деньги?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).

Покорми меня
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Передай карту
Расположите гостей в линию «мальчик» - «девочка» - «мальчик» - «девочка». Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

Поцелуйчики
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?». И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?». И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

Игра - шутка
В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - «сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом». Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у «дамы» ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.

Люблю - не люблю
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

С закрытыми глазами
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека

Не смейся
Игроки садятся на корточки в круг (женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий «торжественно» берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку (нос, коленку ….) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.

Круговорот спичек
Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой… Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется… И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.

Пупсик
Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ… Берется пупсик / кукла / игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди: «Я целую этого пупсика туда-то», - и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.

Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.

Булавочка
Напоминает игру 5 (С прищепками), но чуть более откровенная… (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно - можно все на одного, можно на разных) - затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячутся за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый

Эротический паровозик
Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке «мальчик-девочка». Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей («мальчик-девочка»), изображая поезд. Ведущий объявляет: «Это - эротический паровозик. Поезд отправляется». Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: «Остановка (такая-то)». Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: «Поезд отправляется!». Совершают второй круг по комнате. Ведущий: «Остановка (такая-то)». Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего.

Карточная
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы «трубочкой», как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке «мальчик-девочка». И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты:). Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным.

Лишний умер
Игра построена по принципу детской игры «Лишний выбыл». Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.

Карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины(3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. «Душераздирающее зрелище», особенно, если народ уже принял некоторое количество спиртного.

Зоопарк
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на «ура». Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит «знакомство». После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать «себя» и другое «животное», это «животное» показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое «животное» неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое.»

Сочинение
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета..

В мешках вокруг елки
Соревнуются по 2 человека. Они становятся в мешки и ногами. Верх мешков держат руками. По сигналу бегут вокруг елки в разные стороны. Выигрывает тот, кто прибежит быстрее. Игру продолжает следующая пара.

Хоккей
Дед Мороз становится спиной к елке. Это ворота. Участники, 2 - 3 человека, берут клюшки и стараются забить в ворота Деду Морозу гол.

Донеси снежок в ложке
Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу они разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

Кто больше наберет снежков
Играют по двое. На пол рассыпают снежки из ваты. Участникам завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.

Валенки
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

Приделай снеговику нос
Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более человека. Им завязывают глаза. По сигналу они должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие помогают словами: левее, правее, ниже, выше…

Поймай снежок
Участвуют несколько пар. Участники стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного пустое ведерко, у другого - мешочек с определенным количеством «снежков» (теннисные или резиновые мячи). По сигналу 1 участник бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество «снежков».

Самая чувствительная
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника «толстощеким губошлепом»)) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Участники с ёлочными игрушками выходят на середину комнаты (перед этим можно провести конкурс на изготовление этой игрушки из подручного материала). Всем завязываются глаза и каждого крутят несколько раз вокруг своей оси. Задача каждого - пойти в том направлении, где, по его мнению, находится ёлка и повесить на неё игрушку. Сворачивать нельзя. Если участник выбрал неправильный путь, он обязан повесить игрушку на то, во что он «уткнётся».

Побеждает тот, кто повесит игрушку именно на ёлку и тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки (например, ухо генерального директора).

Морозное дыхание. Перед каждым участником на стол кладётся вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача - сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Проводится до тех пор, пока все не сдуют свои снежинки. После того, как упадёт последняя снежинка, объявите: «Победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка „примёрзла“ к столу».

Главный бухгалтер
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.

Сказочник
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

Два вола
На участников конкурса надевается как упряжка длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

Фильм ужасов
Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Самый внимательный
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

Морской волк
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: «Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду». Каждый игрок выполняет команду одной рукой.

Водолаз
Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Передавай шапку
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Разбей горшок
На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно «запутать»: перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.

Веселый мартышки
Ведущий говорит слова: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы - ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами - замри.». Игроки повторяют всё за ведущим.

Баба-яга
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Золотой ключик
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса, сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, .преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает «золотой ключик» - приз.

Банки
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Желе
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Сбор урожая
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

Первооткрыватель
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше -тот победитель!

Повара
От каждой команды по одному участнику. Нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

Рассмеши соседа
Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет соседа теперь уже за ухо, коленку и т. д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель - участник, оставшийся последним.

Испорченный телефон
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громка произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит все ожидания. Вариант этой игры - «Ассоциации», т. е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима -снег.

Застольный бег с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега.

Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т. е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки их п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.

Главное чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т. п. смешные вещи.

Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса.

По сигналу ведущего гости под музыку передают, коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!

А у меня в штанах…
Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причем темы заголовков могут быть самые разнообразные. Например: «Пух и перо», «Победитель соревнований» и т.д.).

Вырезки укладывают в конверт и запускают по кругу. Кто принимает конверт, громко произносит: «А у меня в штанишках…», затем достает из конверта вырезку и зачитывает. Получившиеся варианты ответов порой очень забавны. Чем остроумнее вырезки, тем веселее игра.

Делитесь в комментариях своими вариантами проведения конкурсов.