Каков бы ни был повод, на празднике всегда для поддержания хорошего настроения можно поиграть в разные игры. Заранее запаситесь всем необходимым и дерзайте! Вы можете разыграть присутствующих на вечеринке гостей, главное, чтобы эти розыгрыши никого не обидели.

Игры-розыгрыши

Это конкурс-розыгрыш. Вам придется заранее запастись большим количеством молока, сока или любого другого напитка. Вызываются желающие поиграть. Всем выносится по огромной кружке напитка (о нужной емкости тоже позаботьтесь заранее. Лучше всего, если это будут одинаковые по внешнему виду емкости, например литровые кружки). По условиям конкурса выигрывает тот, кто первый выпьет свою кружку. Вот тут-то и начинается сам розыгрыш.

После первого этапа отсеивается только часть участников. Остальные «пришли к финишу» якобы практически одновременно, и понять, кто действительно был первым, невозможно. Оставшимся участникам выносят по второй кружке напитка («счастливые» лица им уже обеспечены, они только что залпом проглотили литр жидкости!). После этого этапа отсеивают еще часть участников. В конце концов их остается уже двое. И наконец, победителю вручают приз… Как вы уже, наверно, догадались, это будет… литр «полюбившегося» ему напитка (вместе с кружкой).

Сладкая моя

Вам потребуется: сладкая конфетка (чупа-чупс, или ириска, или любая другая).

Вызываются мужчина и женщина. Женщину сажают на стул и ей в губы кладут сладкую конфетку. Мужчине завязывают глаза, и он должен подойти к женщине и без помощи рук взять у нее изо рта конфетку.

Розыгрыш заключается в том, что, когда глаза у мужчины уже завязаны, женщину на стуле заменяют другим мужчиной.

Покрывало

Вам потребуется: покрывало.

Выбирается «жертва», его (или ее) выводят в другую комнату, где накрывают покрывалом и объясняют, что сейчас в соседней комнате остальные гости загадают на нем (ней) какой-то предмет одежды. От «жертвы» требуется угадать, какой именно предмет одежды загадали. Если игрок угадывает, за дверь выходит следующий, если нет, то снимает тот предмет одежды, который он сам назвал.

В это время остальные гости загадывают… покрывало!

Ведущий уводит из комнаты одного из гостей и объясняет ему задачу. Надо изобразить какое-то животное (например, кенгуру) так, чтобы остальные смогли угадать, кто это.

В это время оставшихся в комнате предупреждают, что «избранный» будет сейчас изображать кенгуру, а они все должны делать вид, что не понимают, и называть каких угодно зверей, например обезьяну, лягушку и др. Показывающий, ни о чем не подозревая, возвращается в комнату… Главное – выбрать на эту роль человека необидчивого, с чувством юмора.

Вам потребуется: отрезок обоев, повязка на глаза. Обои расстилаются на полу. Все женщины, которые будут участвовать, уходят в другую комнату, и их вызывают по очереди. Женщина должна с завязанными глазами пройти по такому «ручейку», не намочив ног, то есть широко их расставляя. После того как женщина прошла весь отрезок пути, на полоску обоев укладывается мужчина лицом вверх. Затем женщине снимают с глаз повязку… Реакцию представляете?

Затем заходит следующая участница, ситуация повторяется, и первая хохочет от души.

Скульптура

Ведущий вызывает двух человек – добровольцев (мужчину и женщину). Остальные участники должны ждать своей очереди в соседней комнате. Ведущий ставит оставшихся двоих в какую-то позу, например заставляет обнять друг друга. Вызывает следующего игрока (вызывают каждый раз по очереди мужчину и женщину).

Вошедшему объясняют: «Это фигура (статуя) любви. Может быть, ты видишь ее как-то по-другому? Ты можешь внести любые изменения».

Обычно «поиздеваться» над другими не отказывается никто, поэтому в фигуру вносятся любые изменения. Затем «ваятелю» предлагается занять место одного из участников скульптуры (мужчина заменяет мужчину, женщина – женщину).

И вызывается следующий игрок.

Люблю – не люблю

Ведущий предлагает всем сидящим за столом назвать, что они любят у своего соседа по столу, сидящего слева, а что не любят. Когда все назовут, ведущий предлагает теперь поцеловать своего соседа в то, что игрок любит, и укусить за то, чего не любит.

Например, произносится: «Я люблю у своего соседа нос и не люблю руки». Соответственно, надо поцеловать соседа в нос и укусить за руку.

Отжимания

Вам потребуется: полоски обоев в рост человека (по количеству участников), повязки на глаза.

Вызываются мужчины, желающие продемонстрировать свою силу. Им предлагается отжаться от пола – якобы кто дольше продержится. По команде ведущего они начинают отжиматься. Их прерывают для того, чтобы завязать глаза, и они отжимаются дальше. Потом их опять прерывают, на пол стелят заранее приготовленные полоски обоев, и конкурсанты отжимаются дальше, а зрители умирают со смеху. Дело в том, что на каждой полоске нарисована обнаженная женщина и отжимание напоминает известный процесс. Когда определяется победитель, всем снимают повязки с глаз. Соревновавшимся можно подарить на память эти обои.

Если б было море водки…

Вам потребуется: прозрачные бокалы или стаканы, соломинки для питья.

Вызываются все желающие. Каждому раздается по бокалу с налитой в него жидкостью и по соломинке. Объявляется, что во всех бокалах, кроме одного, вода. В один-единственный налита водка. Игроки должны через соломинку выпить всю жидкость так, чтобы никто не смог догадаться, что у них в бокале. Зрителям же предлагается угадать, кому из присутствующих достался стакан с водкой. Секрет игры в том, что водка налита во все стаканы.

Животные

Ведущий предлагает всем сыграть в игру. Он потихоньку, так чтобы никто не услышал, сообщает каждому игроку его животное, потом все встают в круг и ведущий начинает рассказывать выдуманную историю, как он ходил, например, в зоопарк или цирк. Он должен называть животных. Если он называет одно из загаданных кому-то животных, этот человек должен быстро сесть на пол, а другие игроки стараются ему в этом помешать.

Итак, ведущий «раздал роли» и рассказывает историю:

«Пошел я однажды в цирк. Там было весело, силачи поднимали штанги, клоуны веселили публику, наездники выделывали всякие трюки, сидя на… лошадях. Потом выступал укротитель со своими… тиграми. Но главным номером программы был… бегемот!».

Смысл розыгрыша в том, что всем игрокам загадывается именно бегемот и вся компания как один дружно плюхается на пол.

Веревочка

Вам потребуется: длинная веревка (моток), повязка на глаза.

В комнате (желательно из нее заранее убрать лишнюю мебель во избежание травматизма) натягивают длинную веревку, так чтобы при движении по комнате надо было, например, перешагнуть, проползти, пригнуться и т. д.

Участники вызываются по очереди.

Вошедшему человеку предлагают запомнить расположение веревок и с закрытыми глазами пройти всю комнату от начала до конца (с условием, что ведущие будут подсказывать, как идти).

Как только игроку надевают на глаза повязку, веревку убирают и игрок движется вперед… по пустой комнате! Желательно все это шоу заснять на камеру.

Потом веревку натягивают заново и вызывается следующий доброволец, а первый игрок веселится от души вместе с ведущими.

Припорошило

Вам потребуется: надутый воздушный шар, тарелка с мукой, две повязки на глаза.

Вызываются два добровольца, садятся друг против друга, между ними кладут воздушный шар. Игроки должны с завязанными глазами дуть на этот шар как можно сильнее, чтобы шар улетел на сторону соперника.

Праздник без розыгрышей пройдет банально и не оставит в памяти никаких эмоций. Если позволяют средства, можно пригласить профессионального ведущего, Но можно и самостоятельно подготовить несколько приколов для своих друзей и удивить их новыми гранями своей натуры.

Нельзя допускать, чтобы розыгрыш превращался в жестокое издевательство. Конечно, при том, что компания уже нетрезвая и не всегда способна контролировать ситуацию, хозяин и организатор вечеринки на то и существует, чтобы следить за тем, как она проходит.

Не нужно думать, что для проведения розыгрыша требуется много усилий и приготовлений. Хороший розыгрыш можно устроить с минимумом затрат, а результат окупит все старания.

Если есть сомнения в том, что кулинарный розыгрыш удастся провести своими силами, можно попросить помочь кого-нибудь из числа знакомых, кто умеет хорошо готовить и разбирается в кулинарии. При этом помощник (хотя, скорее всего, это будет помощница) тоже получит удовольствие от розыгрыша.

Весь инвентарь для проведения розыгрыша нужно подготовить заранее и сложить в одном месте, куда приглашенные не станут заходить по собственной инициативе. Ведущий испортит вечеринку, потеряв какую-нибудь принадлежность и начиная метаться в поисках.

Ведущий должен уметь импровизировать, от этого напрямую зависит успех любого розыгрыша. Кроме того, наличие актерских способностей сделает прикол намного естественнее и смешнее.

Зачастую розыгрыши строятся на весьма пикантной, если не сказать экстремальной ситуации, из которой трудно выпутаться, если ведущий не обладает достаточным тактом и чувством юмора. В противном случае розыгрыш может не повеселить гостей, а поставить их в неловкое положение.

Часто розыгрыши приходят в голову активным и веселым гостям, которые вполне могут взять ситуацию в свои руки и провести несколько розыгрышей, не согласованных с организаторами вечеринки. К этому нужно быть готовым.

Определяющую роль для успеха розыгрыша имеют способности ведущего или организатора, однако не стоит сбрасывать со счетов и способности приглашенных. Не следует разыгрывать тех людей, которые точно не оценят такой юмор и посчитают розыгрыш оскорбительным.

«Катушка»

Это очень забавный розыгрыш, который ведущий может провести самостоятельно, без выбора добровольцев. Для этого ему потребуется только катушка ниток, которые по цвету резко контрастируют с цветом костюма. Катушку нужно спрятать в нагрудный карман, а кончик нитки с помощью иголки выпустить наружу на плече, чтобы он бросался в глаза.

Можно сказать с уверенностью, что среди присутствующих будет немало тех, кто укажет ведущему на этот маленький недостаток в его костюме. В ответ на это нужно смущенно ахнуть и попросить доброжелателя помочь. Он наверняка согласится, потя­нет за ниточку и будет весьма удивлен!

«Барьер»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно натянуть две веревки между гостями на расстоянии примерно 1 м, на разной высоте.

Затем ведущий приглашает «жертву» и предлагает перешагнуть через эти «барьеры» с завязанными глазами. Разыгрываемому завязывают глаза и проводят инструктаж, а в это время добровольные помощники убирают веревки.

«Любимый напиток»

Для проведения этого конкурса следует заранее приготовить большое количество какого-либо безалкогольного напитка. Это может быть молоко, сок, минеральная вода или лимонад. Также придется заранее приготовить каждому участнику розыгрыша огромную кружку.

Лучше, если емкости для напитка будут одинаковы внешне. Вполне подойдут литровые кружки. Для победы в конкурсе нужно выпить напиток первым. После этого начинается розыгрыш. Часть участников, которые явно отстали в поглощении напитка, отсеивается на этом этапе. Что касается остальных, то их результаты оказались практически одинаковыми, так что невозможно определить, кто же из них стал победителем. Поэтому им предстоит второй этап конкурса, для чего выносится очередная порция напитка в той же емкости, что и первая. При этом «радостные» лица участников не должны никого смущать, ведь это отнюдь не последний этап конкурса. После второй попытки отсеется еще часть участников.

Так можно продолжать до тех пор, пока не останется двое участников. Длительность процесса зависит от того, сколько гостей присутствует на вечеринке. Победитель же получает главный приз: целый литр «любимого» напитка вместе с кружкой.

«Ветерок»

Чтобы провести этот розыгрыш, нужно надуть воздушный шарик и положить на стол. Затем ведущий выбирает «жертву» и объясняет задачу: с завязанными глазами найти и сдуть со стола шарик. После этого разыгрываемого хорошо запутывают, поворачивают то вправо, то влево, водят по комнате в разных направлениях, заставляют танцевать по пути, отвлекают от выполнения задачи.

Немудрено, что бедолага забывает, где находится воздушный шарик! Когда цель достигнута и разыгрываемый уже потерял ориентацию и пространстве, можно, наконец, подвести его к столу, где уже нет никакого шарика, и «жертва» начинает движение в противоположном направлении, а добираясь до места, сдувает отсутствующий шарик.

«Покрывало»

Для проведения розыгрыша нужно приготовить покрывало или плед. Затем из числа гостей выбирается человек, которого выводят в другую комнату. Там его (или ее) накрывают покрывалом или пледом и говорят, что оставшиеся гости загадают один из предметов одежды выбранной «жертвы».

От «жертвы» требуется угадать, что же это за предмет. Если вещь угадана, то в соседнюю комнату выйдет другой игрок, если не угадана - названную вещь придется снять. Розыгрыш состоит в том, что все гости загадывают покрывало.

«Лягушка»

Ведущий должен увести в другую комнату одного из гостей и объяснить ему задачу: от него потребуется изобразить какое-либо животное (например, лягушку), чтобы остальные гости смогли угадать, кого человек изобразил. Тех же гостей, которые остались в комнате, нужно предупредить, что сейчас «жертва» розыгрыша будет изображать лягушку.

Все должны притворяться, что не понимают, кого изображает «жертва», и упоминать любых животных, какие придут в голову: обезьяну, кенгуру и др. Тут важно не перестараться и не обидеть человека, который через минуту выйдет из соседней комнаты и станет изображать лягушку. Для этого ведущий должен сделать правильный выбор «жертвы», чтобы у этого человека было хорошее чувство юмора.

«Телепатия»

Этот розыгрыш провести достаточно просто, он и рассчитан для того, чтобы повеселить наивных гостей. Найдя среди присутствующих такого простака, ведущий предлагает ему загадать любое число от одного до десяти.

Потом ведущий старательно изображает умственную деятельность, якобы пытаясь угадать задуманное число. Когда разыгрываемый называет число, ведущий напускает на себя ликующий и гордый вид и объявляет: «Так я и знал! Посмотри возле зеркала».

Разыгрываемый с удивлением обнаруживает в указанном месте листок бумаги с верно написанным числом. Никакой телепатии здесь нет и в помине, просто ведущий подготовил 10 листочков, разложил в разных местах и постарался не забыть, где какая лежит. А уже после того, как человек называет число, ведущему остается лишь послать его искать бумажку с этим числом.

«Девушка-конфетка»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно взять со стола любую конфету - ириску, карамель, драже и т. д. Затем следует вызвать добровольцев, мужчину и женщину. Женщину сажают на стул и кладут ей в губы конфету. Мужчина же должен подойти к женщине и взять у нее конфету без помощи рук, причем проделать все это он должен с завязанными глазами. Суть розыгрыша состоит в том, что в то время, когда глаза у участника конкурса уже завязаны, женщину на стуле сменяет другой мужчина.

«Застолье»

Чтобы избежать переедания, которое может испортить вечеринку, этот розыгрыш лучше провести в самом начале празднования.

Ведущий выбирает из числа гостей две «жертвы» и вполне серьезно объявляет начало конкурса с призом для победителя. Причем нужно придумать такую речь, чтобы для всех присутствующих стало крайне важно получить этот приз, но в то же время не называть этот приз конкретно. Для этого целесообразно использовать следующие фразы:

«Это будет нечто особенное», «Без этого просто не обойтись», «Прекрасная оригинальная награда» и т. д.

Словом, ведущий должен создать вокруг приза необычайный ажиотаж, от этого зависит успех розыгрыша. Чем больше шума, тем забавнее будет результат. Сам конкурс прост и даже банален: две «жертвы» поедают шашлык на время. Кто быстрее съест, тот и выиграл.

Дальше им нужно выдать по 2 (можно больше) порции мяса, появляется секундомер… Остальные могут принимать ставки на победителя, тоже шуточные, разумеется. А призом в конечном итоге будет не что иное, как дополнительная порция шашлыка или целый шампур.

«Ручей»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, надо заранее приготовить кусок обоев и повязку, которой будут завязаны глаза «жертвы», в качестве которой будет женщина. Обои расстилаются на полу.

Все женщины, пожелавшие участвовать в конкурсе, уходят в другую комнату и вызываются оттуда по очереди. Им объясняют задачу: с завязанными глазами пройти по «ручейку», то есть по расстеленному куску обоев, «не намочив ног», для чего потребуется широко их расставлять. Когда участница проделает это, на обои ложится мужчина лицом вверх, а потом женщине развязывают глаза.

Реакция может быть непредсказуемой, зато первая участница получит полное удовлетворение, наблюдая за тем, как то же самое проделывает вторая участница.

«Веселая закуска»

Очень интересно бывает разыгрывать друзей, используя для этого продукты питания и готовые блюда. Например, можно приготовить торт с сюрпризом. Это должен быть очень красивый торт, с кремовыми розочками и другими украшениями. Картина возбуждает аппетит, гости немедленно протягивают тарелки и ложки, а довольный произведенным эффектом организатор с видимым удовольствием разрезает творение и оделяет им всех гостей.

Прикол в том, что этот красивый торт вовсе не сладкий, а соленый. И даже называется «Бутербродный». Его можно приготовить быстро и просто, и сам по себе он вкусный, только за счет неожиданности гости будут разыграны. Чтобы соорудить этот деликатес, нужно запастись белым хлебом, лучше всего круглой формы, сливочным маслом, плавленым сырком, морковью, ветчиной. Хлеб разрезается на несколько пластов, причем верхнюю корочку можно использовать для простых бутербродов. Морковь натирается на терке, ветчина пропускается через мясорубку, смешивается с маслом (немного масла оставляется для украшения).

Хлебные слои промазываются смесью масла и плавленого сыра, а из «морковного» масла и смеси масла с ветчиной лепятся розочки и прочие украшения. Однако соленый торт - лишь один из вариантов розыгрышей. Если немного пофантазировать, можно придумать массу приколов с использованием необычных блюд и преподнести их по-особому.

«Статуя»

Для проведения конкурса ведущий должен вызвать двух добровольцев - мужчину и женщину. Остальным участникам следует дожидаться своей очереди в другом помещении. Добровольцы устанавливаются в какой-либо позе, например, обнимают друг друга. Затем ведущий вызывает другого участника. Вызывать нужно каждый раз по очереди мужчину и женщину.

Новому участнику говорят, что он видит перед собой изображение любви. Но, возможно, это неудачное изображение, и следует внести коррективы? Можно изменять «статую» как угодно, только после этого новоявленный «художник» занимает место одного из тех, кто изображает статую. Мужчина становится на место мужчины, женщина - на место женщины. Затем ведущий приглашает войти в комнату очередного участника.

«Нравится - не нравится»

В ходе данного розыгрыша ведущий должен предложить каждому сидящему за праздничным столом рассказать, что ему больше всего нравится у того соседа по столу, который находится слева, и что, наоборот, больше всего не нравится.

Когда все выскажутся по этому поводу, ведущий ставит условие: поцеловать соседа за то, что нравится, и укусить за то, что не нравится. Если, например, кто-то сказал, что ему нравятся глаза соседа и не нравится нос, то он должен поцеловать глаза соседа (или соседки) и укусить за нос.

«Отжимания»

Для проведения розыгрыша нужно подготовить отрезки обоев длиной в человеческий рост, чтобы хватило на всех участников, а также повязки на глаза. Ведущий предлагает присутствующим мужчинам продемонстрировать свою физическую силу и отжаться от пола. Победит тот, кто продержится дольше всех. Они начинают отжиматься по команде ведущего. Затем их останавливают на несколько минут, чтобы завязать глаза, и соревнование продолжается.

Затем их снова нужно остановить и подстелить под них отрезки обоев, после чего участники отжимаются дальше, пока не определится победитель, то есть тот, кто продержится дольше всех.

Суть розыгрыша состоит в том, что на обоях нарисована обнаженная женщина, что делает процесс отжимания весьма пикантным. Когда победитель будет выявлен, повязки с глаз можно снять и подарить на память о вечеринке обои с женским изображением.

«Море водки»

Для проведения розыгрыша нужно подготовить прозрачные бокалы или стаканы и соломинки для питья. Ведущий вызывает всех желающих поучаствовать и выдает каждому по бокалу, в который налита жидкость и вставлена соломинка. Затем ведущий объявляет, что во все бокалы, кроме одного, налита вода, а в одном -единственном - водка.

Участники должны таким образом выпить всю жидкость через соломинку, чтобы никто не смог понять, что находится у них в бокале. Зрители, в свою очередь, должны угадать, у кого в бокале водка. Розыгрыш состоит в том, что водка находится во всех бокалах.

«Зоопарк»

Ведущий должен предложить гостям сыграть в игру. После этого он шепотом, чтобы не услышали другие, объясняет каждому участнику, какое животное он, участник, в этой игре изображает. Затем гости становятся в круг, а ведущий начинает рассказывать заранее подготовленную историю, как он ходил, например, в зоопарк или цирк.

При этом он называет различных животных, перед каждым из них выдерживая эффектную паузу, чтобы участники чувствовали напряжение перед ответственным моментом. Если ведущий упоминает одно из тех животных, которое кому-то было загадано, этот участник должен как можно быстрее сесть на пол, а другие - помешать ему это сделать.

После того как ведущий сообщил всем участникам их роли, он начинает свое повествование: «На прошлой неделе я ходил в зоопарк. Давно я там не бывал! Красота! В клетках сидят… львы. Недалеко от них… тигры. В бассейне живет… крокодил. А самым смешным животным в зоопарке был… бегемот!». Суть розыгрыша заключается в том, что всем участникам был загадан бегемот. В результате все игроки одновременно падают на пол.

«Препятствие»

Для проведения розыгрыша нужно подготовить моток длинной веревки и повязку, которой будут завязаны глаза участников. Также из комнаты следует заранее убрать лишнюю мебель, иначе трудно будет избежать риска получить травму, ведь участники к этому моменту наверняка уже будут не совсем трезвые.

Итак, перед началом розыгрыша в комнате нужно натянуть длинную веревку таким образом, чтобы передвигаться по комнате можно было только с преодолением этого препятствия: перешагивать, проползать, пригибаться и т. д. Затем ведущий по очереди вызывает в комнату участников. Каждый участник должен запомнить расположение веревок и пересечь всю комнату по периметру или по диагонали с завязанными глазами.

При этом ведущий обещает подсказывать правильный путь. Однако после объяснения всех формальностей и должного соблюдения прощальных церемоний (обязательно нужно предупредить участника о том, что он может упасть и получить травму!), человеку завязывают глаза повязкой, а веревку снимают, так что «жертва» розыгрыша пересекает пустую, без препятствий, комнату.

Можно записать этот процесс на видеокамеру, чтобы затем вмес­те с участником еще раз насладиться зрелищем. После этого веревка снова натягивается - для очередного добровольца, который вызывается ведущим из другой комнаты, а первый участник получает возможность повеселиться вместе со всеми.

«Пудра»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно надуть большой воздушный шар, а также подготовить тарелку с мукой и две повязки на глаза. Ведущий вызывает двух добровольцев, которые должны сесть за стол друг против друга. Между ними нужно положить воздушный шар.

Участникам предлагается дуть на этот шар как можно сильнее, пуская его на сторону соперника, причем глаза обоих участников должны быть завязаны. После этого воздушный шар, на потеху присутствующим, потихоньку заменяется тарелкой, в которую насыпана мука. Если участники не расчихаются от муки и не прекратят конкурс раньше времени, должный эффект будет достигнут».

«Мимика»

Для проведения этого розыгрыша нужно подготовить две спички или зубочистки. Ведущий вызывает одного добровольца. К его лбу следует плотно прижать спички; При этом задачей участника становится только с помощью мимики, не прикасаясь руками, сбросить спички со лба. Казалось бы, это не сложно, и при первой попытке участнику это легко удается. Однако две спички приставляют ко лбу участника только для видимости.

В действительности спичка только одна только игрок, конечно, не должен знать об этом. Прикрепленная спичка упадет очень быстро, а после этого не помешает видеокамера, с помощью которой следует увековечить гримасы и рожицы «жертвы» розыгрыша.

«Оператор»

Для проведения этого розыгрыша нужно подготовить видеокамеру, а также бутылки с водой, фужеры и стулья для двух участников. Перед началом розыгрыша посреди комнаты, на некотором расстоянии, ставят два стула, а между ними - два пустых фужера.

Из числа мужчин ведущий вызывает двух добровольцев, которым вручаются бутылки с водой, каждому по одной. Для этого можно использовать бутылки из-под вина или шампанского. Затем участникам нужно встать на стулья и зажать бутылку между ног. Ведущий объясняет им задачу: наполнить свой фужер водой из бутылки. Для того чтобы наполнять фужеры было труднее, бутылку можно держать только за ее дно, которое находится позади участника. Весь процесс ведущий снимает на видеокамеру.

Для достижения эффекта съемка ведется следующим образом: камера медленно движется снизу вверх. Когда все будут просматривать картинку, они увидят в первую очередь мужские ноги и фужеры, в которые льется некая жидкость… То, что жидкость льется из бутылок, становится понятно лишь в конце видеоролика.

«Сладкие губки»

Чтобы провести этот розыгрыш, нужно подготовить простыню и найти трех добровольцев из числа приглашенных мужчин, что может вызвать проблемы у ведущего, так как специфика розыгрыша часто отпугивает от участия.

Перед началом игры добровольцев нужно вывести в соседнее помещение так, чтобы никто этого не заметил. После этого на дверной проем вывешивается простыня, а если она хорошо просвечивается, лучше использовать плотную, непросвечивающую ткань. В этой ширме следует заранее сделать три прорези. Ведущий предлагает принять участие в конкурсе всем присутствующим. Для этого гости выбирают трех самых хорошеньких девушек, которые уходят за ширму с прорезями.

Участниками конкурса становятся мужчины. Задача их проста: им нужно угадать девушек, ушедших за ширму, по губкам, которые они будут показывать в прорезях по очереди. Мужчины должны подходить к ширме и целовать предложенные губки. Потом участники по своим ощущениям при поцелуе делают попытки не только угадать, губки которой из девушек они целовали, но и обосновать свой выбор.

После этого ведущему ничего не остается, кроме как эффектным жестом сдернуть ширму и продемонстрировать то, что за простыней находятся вовсе не красивые девушки, а самые настоящие мужчины. Если ситуация позволяет, можно упомянуть о том, что «нестандартные» мечты время от времени свойственны всем.

«Мама, я все!»

Для проведения розыгрыша нужно наполнить водой воздушный шар и поставить посреди комнаты стул. Наиболее сильный эффект может быть достигнут в том случае, если ведущей будет девушка, а участниками конкурса выберут самых представительных мужчин из числа присутствующих.

Итак, посреди комнаты устанавливается стул, на него кладется воздушный шар. Участников не предупреждают о том, что он наполнен не воздухом, а водой. Задача игроков: по сигналу ведущей быстрее остальных участников сесть на стул, стараясь попасть именно на шар, и радостно сообщить об этом ведущей: «Мама, я все!». Когда азартный участник с размаху плюхается на стул, лопает шар с водой и неожиданно оказывается в мокрых штанах, ведущая при этом должна невинным и даже назидательным голосом ответить: «Все-то ты все, а вот штанишки снять забыл!».

«На рыбалке»

В этом розыгрыше принимают участие только мужчины. Можно вызвать любое количество добровольцев. Ведущему нужно поставить их в ряд и сообщить правила игры: «Любите ходить на рыбалку? Представьте, что все вы сейчас пошли на рыбалку.

Покажите, как вы идете (при этом участники, следуя примеру самого ведущего, должны продемонстрировать марш на месте). Теперь покажите нам, что вы пришли на самое удачное место. Вы начинаете ловить рыбу. Представьте, как вы закидываете удочку. Покажите это нам. И вдруг начался прилив! Как можно бросить любимое занятие? Вы должны продолжать ловить рыбу, но только не замочить штанов.

Для этого нужно засучить штанины». Когда все команды ведущего выполнены и штанины участников подняты до колен, а если получится, то и выше, коварный ведущий должен объявить для присутствующих: «А теперь - внимание! Объявляется конкурс на лучшие мужские ноги нашей вечеринки! Жюри - наши прелестные дамы».

«Рюмочка»

Чтобы провести этот розыгрыш, нужно приготовить лист бумаги, клей, множество мелких канцелярских принадлежностей (скрепки, ручки, ластики, кнопки, карандаши и т. д.), рюмку.

Рюмку нужно приклеить к листу бумаги таким образом, чтобы любой вошедший подумал, что она просто поставлена на этот лист. Для большего эффекта рюмку можно даже наполнить чем-нибудь. Вокруг нее на этом же листе следует разбросать в живописном беспорядке все приготовленные канцелярские принадлежности;

Рядом целесообразно прикрепить несколько предупредительных надписей, например: «Рюмку не брать!», «Руками не трогать!», «Не поднимать!» и т. д.

Сам ведущий при этом берет видеокамеру и прячется неподалеку, чтобы наблюдать за происходящим.

Когда в комнату входит гость и никого не видит, он находит листок с рюмкой, обращает внимание на надпись и не может устоять перед искушением. Когда он поднимет рюмку, она потянет и лист бумаги. Тогда все, что на нем было разбросано, полетит на пол. При этом выражение лица незадачливого гостя достойно того, чтобы записать его на пленку и сохранить на память.

«Дорога в горах»

Этот розыгрыш повторить вряд ли удастся. Для того чтобы провести его, ведущему следует собрать у всех присутствующих наручные часы. Затем следует выбрать «жертву» розыгрыша, который не должен знать о том, что это розыгрыш. Собранные часы нужно разложить на полу по произвольной кривой линии, а разыгрываемому человеку ставится задача завязать глаза и пройти таким образом, чтобы не наступить на лежащие на пути часы.

Можно не сомневаться, что присутствующие начнут роптать и даже требовать прекратить безобразие, а у «жертвы» розыгрыша затрясутся коленки, если это человек робкий.

Пока ведущий старательно завязывает ему глаза и пугает возможной расправой, особенно если на полу лежат дорогие модели часов, помощник ведущего тихо убирает все часы с пола.

Наблюдая за стараниями разыгрываемого не нанести ощутимого ущерба, гости могут советовать ему, куда наступать, чтобы избежать риска. Когда «жертва» вдоволь намучается, под ногу ей следует положить пустую яичную скорлупу, которая захрустит весьма правдоподобно, так что разыгрываемый ни на секунду не усомнится в том, что раздавил чьи-то часы.

Хорошо, если в этот момент кто-нибудь вскрикнет или даже ругнется поубедительней.

В довершение шоу можно развязать «жертве» глаза и показать заранее подготовленные старые сломанные часы, а не скорлупу.

Желательно записать весь спектакль на пленку и предложить «жертве» посмеяться вместе.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Игра для веселой компании взрослых подвыпивших людей. Желающие поучаствовать (желательно, мужчины) выходят к столику ведущего. Каждому игроку приносят по стопочке с прозрачной жидкостью. Ведущий выдает им соломинки для коктейля и предупреждает, что во всех стопочках, за исключением одной, налита обыкновенная вода. В "избранной" стопочке находится водка. Играющие должны не подавать вида, что именно им приходится пить. По команде ведущего они вставляют соломинки в стопки и пьют. А зрители высказывают предположения по поводу того, кому из игроков досталась "избранная" стопочка. Результат игры будет сюрпризом и для зрителей, и для участников. Ведущий признается, что водка была... во всех стопочках! Под дружный хохот праздник продолжается.

Простыня

Забавная игра с подвохом. Желающего поиграть накрывают большой простыней. Дальше, ведущий говорит спрятанному человеку, что остальные загадали кое-что из того, что на нем надето. Играющий человек пытается догадаться, о чем идет речь. Он называет то один, то другой элемент одежды и почему-то каждый раз ошибается. После каждой своей ошибки играющий должен снять с себя то, что он назвал. Ведущий хитрит: на самом деле, единственный разумный ответ - "простынь". Если играющему повезет и он догадается быстро, то у него есть шанс появиться перед остальными во вполне одетом виде.

Буква + цифра

Забавная и довольно таки азартная игра для большой молодежной компании, состоящей из лиц разного пола. Мужчинам, желающим поиграть, дают номерки, а девушкам участницам игры выдают карточки с буквами. Любой участник, кто захочет первым, садится на стул и становится ведущим. Затем он произносит вслух составленную им наугад пару "буква + цифра". Лицо противоположного с ведущим пола, имеющее названную букву или цифру, бежит к сидящему на стуле с целью поцеловать его. Второй человек, обладающий названной буквой или цифрой, бежит наперерез первому и стремится ему помешать, и сам старается поцеловать бегущего участника. Тот человек, которого поцеловали, сам становится ведущим. Имеет смысл не показывать другим участникам игры карточки с буквами и цифрами, чтобы никто не знал, что досталось остальным. Тогда игра будет полна сюрпризов.

Этот сценарий рассчитан для большой компании в 20-50 человек. Его можно использовать и для корпоративной вечеринки, или для более тесного круга с друзьями и близкими.
Помещение, в котором будет отмечаться праздник, можно украсить мишурой, гирляндами, елочными игрушками, надувными шариками и плакатами. Потому что украшенный зал придаст гостям ощущение праздника.

Новогодний стол - это, конечно, очень важно, но ведь гости не собираются всю праздничную ночь провести, не отходя от него. Если застолье и танцы разнообразит беспроигрышной лотереей, играми, забавами, гости наверняка не заскучают на Вашей вечеринке.

Пусть при входе каждый гость получит новое "имя": прикрепите ему на спину табличку с ником - "волк", "телефон", "машина", "булочка". Любой может прочитать название другого, но, не знать как его «зовут». Главное - на протяжении вечеринки узнать у остальных свое "имя". На все вопросы можно получить ответ лишь "да" - "нет". Выигрывает тот, кто первым узнает свой новогодний «ник».

Приготовьте желе. Задача играющих - съесть свою порцию как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
Предложите гостям любой рукой, вытянутой вперед, порвать газету на мелкие кусочки. Победитель - тот, кто порвет как можно мельче. Другой свободной рукой помогать нельзя!
Разделитесь на две команды и без помощи рук на скорость передавайте бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой подмышкой.
Словом, развлекайтесь на здоровье. Ведь недаром существует поверье: как встретишь Новый год - так его и проведешь. Пусть и в этот день и в этот год Ваш дом не оставляют веселье и благополучие, а лучшим украшением будут радостный блеск в глазах и улыбка.
Сначала, как принято, подводят итоги и провожают старый уходящий год.
Потом чтобы занять паузу до наступления самого Нового года можно провести небольшой конкурс на красноречие среди присутствующих за столом.

Желаю тебе...
Ведущий объявляет конкурс на самое лучшее пожелание. Желательно чтобы в этом конкурсе выступили все присутствующие, и сказали по два-три слова, начиная со слов: «Желаю тебе (вам) в Новом году...». Пожелание можно адресовать всем или отдельно кому-нибудь. А можно пожелания делать сидящему справа соседу, и так все по кругу, пока очередь не дойдет до первого оратора.
С боем курантов поднимается тост за исполнение всех желаний.
Чтобы встреча Нового года не превратилась в обычную посиделку, с излишне съеденным и выпитым, предлагаю в течение всей новогодней ночи провести веселые и увлекательные игры и конкурсы, которые развеселят гостей, поднимут настроение и оставят память на долгие года.

Снежное шоу или выбор Деда Мороза
В снежном шоу участвуют только мужчины. Весь конкурс делиться на три этапа.
Снежинки
Всем участникам шоу выдаются ножницы и салфетки, из которых они должны вырезать снежинку. Те, у кого получатся лучшие снежинки, получают призы и переходят на следующий этап конкурса.
Игра в снежки
Игру продолжают победители первого этапа. Каждому из участников выдается по пять листов формата А4. Напротив каждого участника, примерно в 2-х метрах от него, ставиться на пол шляпа. По команде ведущего участники должны брать листы бумаги левой рукой, комкать их в «снежки» и закидывать в шляпу. Правой рукой при этом не помогаем. Те, кто окажется самым быстрым и метким, получают призы и переходят на следующий этап.
Ледяное дыхание
Для этого конкурса понадобятся снежинки, которые были вырезаны в первом этапе. Участники кладут снежинки на пол перед собой. Их задача состоит в том, чтобы по команде ведущего сдуть снежинку до указанного места.
Побеждает тот участник, чья снежинка попала в место назначения последней. Это объясняется тем, что у этого участника оказалось самое «ледяное дыхание». Победителю вручается приз и ему присваивается почетное звание Деда Мороза на этот сезон. В качестве присвоения звания ему можно надеть колпак на голову.
Необходимый реквизит для конкурса: ножницы, бумага, колпак, призы.

Выборы Снегурочки
После выбора Деда Мороза, объявляется конкурс на лучшую снегурочку этого сезона. Конкурс проводится в три этапа.
Золотые ручки
Ведущий объявляет, что подарки дарит Дед Мороз, а упаковывает их снегурочка. Поэтому всем участницам предлагается попрактиковаться в упаковывании подарков. А упаковать надо самое дорогое, то есть мужчину. Для каждой участницы приглашаются помощники - мужчины, которые будут играть роль «подарков», и вручаются рулоны туалетной бумаги, которая будет являться упаковочным материалом. По команде ведущего участницы конкурса начинают «упаковывать подарки» туалетной бумагой на свое усмотрение. На все действие выделяется три минуты, по истечении которых общим голосованием выбирается самые лучшие «упаковки». Победительницы получают призы и переходят на новый этап конкурса.

Танцуй, пока молода...
Участницы, по команде ведущего, должны станцевать три танца под фонограмму: ламбаду, рок-н-рол и русскую плясовую. Фонограмма готовиться заранее и все участницы конкурса танцуют одновременно. Самые лучшие танцовщицы награждаются призами и переходят на следующий этап.

Ласковая внучка
Приглашается нареченный Дед Мороз, и каждая из участниц, по очереди, одаривает его комплиментами. В каждом комплименте должны обязательно звучать «зимние» слова, такие, как снег, мороз, зима и так далее. Самой красноречивой участнице вручается приз и присваивается почетное звание Снегурочки.
Необходимый реквизит: рулоны туалетной бумаги, фонограмма мелодий и призы.
Теперь у вас как и положено по традиции на празднике есть Дед Мороз и Снегурочка. Чтобы они не скучали в новогоднюю ночь, им можно поручить раздавать подарки и сувениры гостям и участникам конкурсов.

После перерыва на застолье или танцы, ведущий предлагает поиграть в следующую игру:
Перепевка о зиме.
Все желающие по очереди вспоминают и напевают хотя бы по одной строчке из песен, в которых есть упоминание о зиме и обо всем, что с ней связано. Песни могут быть детскими, взрослыми, русскими народными или современными. Тот участник, который напоет больше всех песен, получает приз.
Снова перерыв, после которого наступило самое время для выявления актерских талантов среди присутствующих. Для этого все гости созываются на новогоднее представление.

Новогоднее представление.
Приглашаются участники, каждому из которых выдаются роли. Лучше всего для данного представления заготовить заранее таблички с названиями ролей и повесить их на шею артистам, так как представление разыгрывается без костюмов.
Действующие лица: Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.
Если присутствующих достаточно много, то можно добавить дополнительные роли: Пчелы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с медом, Лучи.
После раздачи ролей ведущий объясняет условия представления и участия. Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий. Самое интересное в том, что артисты не будут знать заранее содержание постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены троеточием.

Итак, начинаем наше представление, состоящее из пяти действий.
Действие первое
ЗАНАВЕС открывается... На сцене стоит раскидистый ДУБ... Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву... Маленькие птички - ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА - порхают вокруг дерева..., птички щебечут..., изредка они садятся на веточки, чтобы почистить перышки... Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ... Он тащил БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ... Серая МЫШЬ-полевка рыла норку под ДУБОМ... СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны... ЗАНАВЕС закрывается...

Действие второе
ЗАНАВЕС открывается... На сцене стоит ТРОН... Входит КОРОЛЬ... КОРОЛЬ потягивается... проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам... Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками... В раздумьях садится на ТРОН... Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани... Она бросается КОРОЛЮ на шею..., целует его... и они вместе салятся на ТРОН... А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК... Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ... ПРИНЦЕССА садится у ОКНА... РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит... ЗАНАВЕС закрывается...

Действие третье
ЗАНАВЕС открывается... На сцене ПЕРЕПОЛОХ... КОРОЛЕВА обливаться слезами на плече у КОРОЛЯ... КОРОЛЬ вытирает скупую слезу... и мечется как тигр в клетке... Появляется ПРИНЦ... КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принцессы... Топают ногами... КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь... ПРИНЦ клянется отыскать любимую... Он свистит своему верному КОНЮ..., вскакивает на него... и уносится прочь... ЗАНАВЕС закрывается...

Действие четвертое
ЗАНАВЕС открывается... На сцене стоит раскидистый ДУБ... Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву... Маленькие птички - ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА - спят на ветке... Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ... МЕДВЕДЬ сосет лапу... Изредка окунает ее в БОЧОНОК С МЕДОМ... Лапа задняя... Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ... Звери в ужасе разбегаются... РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ... ОНА плачет и умоляет о пощаде... Но тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ... Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ... Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА... РАЗБОЙНИК под ДУБОМ дает дуба... ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА... Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ... он запрыгивает сам... И они мчатся во дворец... ЗАНАВЕС закрывается...

Действие пятое
ЗАНАВЕС открывается... На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА... СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ... И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ... РОДИТЕЛИ выскакивают во двор... ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ... и просят благословения... Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе... ЗАНАВЕС закрывается...
Всех артистов приглашаем на поклон.

Дальше я приведу еще несколько конкурсов, которые обязательно понравятся вашим гостям. Вы можете добавить и что-то свое. В качестве призов вы можете использовать различные сладости, мягкие игрушки, лотерейные билеты, новогодние атрибуты и т.д.
Бал при свечах
Когда гости и домочадцы уже подустали от новогодних впечатлений и хотят отдохнуть - самое время зажечь свечи и включить медленную спокойную музыку. Пусть мягкое, колеблющееся пламя свечи заменит яркий свет люстры и окунет Вас в поэзию сумерек и таинства новогодней ночи. Наступило самое время помечтать, загадать заветное желание, погадать... Пусть каждый выберет свою, заветную свечу - изящную белую, красную, розовую...И все гости окунуться в праздничную и неповторимо романтичную атмосферу танцев при свечах!

Помоги хозяевам
Хозяева, на чьей территории проходит встреча Нового года, широким жестом руки разбрасывают по полу куски газеты и бумаги. Приглашаются участники помочь хозяевам собрать весь мусор. Но собрать его надо не просто так, а в предложенную ведущим тару, например, в бутылку из под шампанского. Кто первый справиться с заданием, становится победителем.
Необходимый реквизит: бумага или газета, бутылки из под шампанского.

Мысли вслух
Приглашаются все желающие. Участникам надо по очереди попытаться дотянуться до своей пятки, не сгибая колени. При этом ведущий записывает на листочек все, что произносит каждый из участников, пытаясь достать до пятки. Если участник во время выполнения задания молчит, то ведущий может задавать наводящие вопросы, например, «что вы сейчас чувствуете?», «каковы ваши ощущения?» и т.д.
После того как все желающие попытались достать до пятки, ведущий делает объявление: «Дорогие друзья, а сейчас мы узнаем, что говорил наш уважаемый (имя) во время (событие или действие)». Событие выбирается любое, например, первая брачная ночь, появление на свет, первый разговор с тещей, утро с похмелья и т.д. И перечисляются участники и кто что из них произносил во время выполнения задания.

Ухо, нос и две руки
Этот конкурс можно провести сидя за столом. Всем предлагается взяться левой рукой за кончик носа, а правой рукой - за мочку левого уха. По хлопку ведущего необходимо поменять положение рук, то есть левой рукой взяться за мочку правого уха, а правой рукой - за нос. Сначала промежутки между хлопками длинные, а потом ведущий увеличивает темп игры, и промежутки между хлопками становятся все меньше и меньше. Побеждает тот, кто дольше всех продержался и не запутался в руках, носах и ушах.

Творческий дуэт
Приглашается несколько пар желающих. Перед каждой парой расстилается лист ватмана, и выдаются фломастеры. Одному из участников пары завязываются глаза, а второй участник пары должен будет направлять руку рисующему, когда тот будет рисовать картинку. Можно придумать любую картинку на новогоднюю тему, например, новогодняя елка, снеговик, Дед Мороз и Снегурочка и т.д.
По команде ведущего все пары одновременно начинают рисовать. Побеждает та пара, у которой окажется лучше и забавнее нарисованная картинка.
Необходимый реквизит: листы ватмана, фломастеры, повязки на глаза.

Первооткрыватели
В этом конкурсе могут принять участие хоть все присутствующие. Всем желающим раздаются воздушные шарики и предлагается «открыть» новую планету, то есть как можно быстрее надуть шарик. Дальше предлагается как можно быстрее «заселить» планету, то есть нарисовать фломастерами на шарике человечков. Побеждает тот, у кого на «планете» окажется как можно больше «жителей».
Необходимый реквизит: воздушные шарики, фломастеры.

Наряди елочку
Все желающие участвовать в конкурсе делятся на две команды. Им выдается два листа ватмана с нарисованными на них елками. На столе раскладываются «украшения»: вырезанные из бумаги рисунки по контуру предметов с наклеенными кусочками скотча, что бы удобно было приклеивать на елку. В качестве рисунков можно сделать как елочные игрушки, так и любые другие предметы: посуда, одежда и обувь и т.п. Игроки с завязанными глазами на ощупь выбирают украшения и «вешают» их на елку. Выигрывает та команда, которая первая за отведенное время повесит на елку больше «правильных» украшений.
Необходимый реквизит: листы ватмана, украшения, повязки на глаза.