Приближается пора путешествий. Яркое солнце, зов чаек, шум ветра и хлёсткие волны прибоя уже вовсю заполняют разум жаждущих приключений сорвиголов. Пришло время позаботиться о надёжном навигаторе, который будет работать чётко, слаженно и быстро.

С развитием мобильных устройств в 2017-м году с задачей географической навигации способны справиться даже смартфоны.

Но небольшие телефонные экраны и ограниченный ресурс их аккумуляторов заставляют задуматься о дополнительном оборудовании. Так почему бы GPS-навигатор не сделать из хорошего недорогого планшета?

Какой лучше купить планшет в качестве GPS-навигатора?

1. Выбирайте самый современный чипсет - от технологического оснащения и новизны процессора зависит скорость срабатывания модуля GPS для географического определения местоположения, да и общая производительность в целом будет выше.

2. Дисплей не может быть слабым звеном - выбирайте планшет-навигатор с 7- или 8-дюймовым экраном высокого разрешения (минимум 1280 x 720 пикселей), яркий и с широкими углами обзора качественной матрицы IPS.

3. Лучше выбирать планшет с поддержкой SIM-карты (3G/4G) - Интернет покажет наличие заторов на дорогах, текущие события, даст прогноз погоды, заметки из Википедии, привяжет фотографии в облаке к географической точке и многое другое.

4. Убедитесь, что планшет поддерживает A-GPS - с помощью этой технологии определение местоположения вашего устройства будет производиться не только по спутникам (обычно до 12 минут), но и по пеленгу вышек мобильной связи (время поиска сокращается до нескольких секунд).

5. Объём оперативной памяти должен быть не меньше 1 ГБ - лучше скачать бесплатные картографические приложения для навигации (OsmAnd, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Google Maps и другие приложения) на таком устройстве, где объём ОЗУ достаточный.

6. Для детальных векторных карт OSM лучше найти планшет с ОЗУ 2 ГБ и выше - немного увеличив бюджет на оперативную память, вы избежите длительных перерисовок крупных областей с высокой детализацией в сложных картографических приложениях.

7. Убедитесь, что планшет поддерживает microSD - причём одного лишь упоминания о поддержке microSD-карт недостаточно, поскольку некоторые производители блокируют перенос данных сторонних приложений (коими «карты» и являются).

Какие недорогие планшеты лучше всего выбрать в качестве GPS-навигатора в 2017 году?

1. ASUS FonePad 8 FE380CG

Цена: 6990 рублей

Идеальный в 2017 году компактный планшет-навигатор в машину или для профессионального путешественника с Android 5.0 за максимально низкую цену при очень хороших аппаратных характеристиках.

Плюсы:

Платформа Intel Atom Z3530 (1.33 ГГц);

Громкий и качественный звук;

Две SIM-карты;

GPS/ГЛОНАСС и быстрый поиск местоположения по A-GPS;

Встроенный компас;

Поддержка внешней памяти до 64 ГБ;

Аккумулятор на 3900 мАч.

Минусы:

Мало встроенной памяти (8 ГБ);

Трудности с переносом данных на внешнюю microSD-карту;

Много фирменных неудаляемых приложений;

Сложно разобраться с оболочкой и двумя SIM-картами начинающим.

Цена: 9990 рублей

Удобный в переноске и частом использовании автомобильный планшет-навигатор с Android 5.0, который подходит и для продолжительных автономных путешествий благодаря сбалансированным характеристикам.

Плюсы:

Дисплей 8” IPS 1280 x 800 пикселей;

Настраиваемый звук Dolby Atmos;

GPS/ГЛОНАСС и A-GPS определение;

Встроенный компас;

Встроенная память 16 ГБ и microSD до 32 ГБ;

Мощный аккумулятор 4290 мАч.

Минусы:

Заметное снижение производительности в картах с высокой детализацией;

Нехватка оперативной памяти в больших приложениях.

3. Archos 80b Helium 4G

Цена: 7590 рублей

Самый сбалансированный по цене Android-планшет для авто или GPS-навигации в путешествиях по всему миру с поддержкой скоростного интернета и аппаратными характеристиками, как у Lenovo TAB 2.

Плюсы:

Дисплей 8” IPS 1280 x 800 пикселей;

Две SIM-карты и наличие 4G/LTE-связи;

GPS и A-GPS определение;

Встроенная память 16 ГБ и microSD до 64 ГБ.

Минусы:

Отсутствует пеленг спутников ГЛОНАСС;

Не самая лучшая громкость звука.

Предприятие «Kyocera Document Solutions» («Киосера Документ Солюшенз») образовано в 2000 году слиянием компании «Mita» («Мита»), внедрявшей технологии копирования с 1939 года, и принтерного подразделения «Kyocera» («Kyoto Ceramics»; «Киосера» и, соответственно, «Киото Керамикс»). Тогда объединенное предприятие получило название «Kyocera Mita» «Киосера Мита». Штаб-квартира расположена в городе Осака (Япония).

Продукты Kyocera славятся своей уникальной долговечностью компонентов, которые обеспечивают большую надежность и меньше отходов. приводя к снижению совокупной стоимости владения (TCO) в течение всего срока использования продукта. Благодаря созданию патентованного покрытия фотобарабана из аморфного кремния, с твердостью равной сапфиру, второму кристаллу по прочности после алмаза, и разработке мелкодисперсного тонера с особыми химико-физическими свойствами цикл технического обслуживания, ресурс заменяемых частей аппаратов был увеличен по сравнению с таковыми у техники конкурирующих производителей от полутора до четырех раз.

Делая акцент на значительно меньшей полной стоимости владения (ПСВ; по-английски сокращается как «TCO»), в последние годы предприятие «Kyocera Mita» прирастило свою долю на европейском рынке цифровой копировальной техники в два раза и стало третьим по величине поставщиком, причем, выпуская только цифровые системы.

C 2004 года принято решение об изменении наименования бренда. Оборудование с европейского склада отгружается под ТМ «Kyocera». Упоминание «Mita» сохранило лишь европейское представительство - «Kyocera Mita Europe B.V.»

Начиная с апреля 2012 года предприятие стало называться «Kyocera Document Solutions» («Киосера Документ Солюшенз»), что лучше отражает суть его деятельности - а именно производство решений в области печатного документооборота.

Европейский офис «Киосера Документ Солюшенз»

Корпорация KYOCERA Document Solutions является одним из ведущих мировых поставщиков решений для работы с офисными документами. Она производит и продвигает на рынок монохромные и цветные сетевые принтеры, многофункциональные устройства (МФУ), широкоформатные продукты и целый портфель решений. KYOCERA Document Solutions занимает уникальное положение компании, давно известной как на рынке принтеров, так и рынке копировальных аппаратов.

Портфель решений KYOCERA Document Solutions включает не только оборудование. Полный набор бизнес-приложений и консультативных услуг позволяют клиентам оптимизировать и управлять их документооборотом, помогают выявить весь потенциал своих аппаратных инвестиций.

KYOCERA Document Solutions Европа координирует деятельность компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регионе EMEA) – своих подразделений в 15 странах, расположенных по всему региону, а также сети авторизованных дистрибьюторов ещё в 60 странах региона EMEA

KYOCERA Document Solutions находится в полной собственности корпорации KYOCERA, одного из ведущих мировых производителей высокотехнологичной керамики, электронных компонентов, элементов солнечных батарей и электронного офисного оборудования, включая мобильные телефоны.

Европейский офис KYOCERA Document Solutions Europe BV
Bloemlaan 4, 2132 NP Hoofddorp, Нидерланды
Тел: + 31-20-654-0000
Факс: + 31-20-653-1256

KYOCERA Document Solutions Inc. является основной компанией Kyocera Corporation, ведущим мировым разработчиком и производителем передовых керамики и сопутствующих товаров, в том числе телекоммуникационного оборудования, полупроводниковых пакетов и электронных компонентов.
В течение финансового года, закончившегося 31 марта 2015 года чистый объем продаж корпорации Kyocera составил 1,52 трлн иен (ок. 12.7 млрд долларов США).

Всего-то несколько десятилетий назад в стране восходящего солнца появились удивительные продукты: керамические кухонные ножи и режущий инструмент. «При чем здесь ножи? Ведь речь в статье должна идти об истории картриджей!» – воскликнете вы. Случайностей не бывает: спустя 30-40 лет этот бесценный опыт помог компании-производителю Kyocera, чей бренд красуется сегодня на корпусах многих моделей копировальной техники, разработать уникальный тонер, содержащий микрочастицы керамики для полировки фотобарабана.

Но на этом интересные факты из истории корпорации вовсе не заканчиваются. Что еще должен знать каждый владелец оборудования этого бренда?

История компании: несколько массивных штрихов

Фактически история фирмы Kyocera (в переводе с японского «киотская керамика») начинается с 1959 года. Но на самом деле отправной точкой производства копировально-печатных аппаратов и расходных материалов данного бренда «летописцы» считают 2000 год. Поклонники этой японской компании благодарят тот день, когда ее руководство приняло решение о слиянии с Mita Industrial. Так и появилась Kyocera Mita Corporation, которой мы обязаны широкой линейкой высокопроизводительной печатной техники.

Главный офис в г. Осака, европейская штаб-квартира в пригороде Амстердама, более 5000 сотрудников в 20 странах – в корпорации на всех уровнях тщательно следят за тем, чтобы поддерживать высокий статус. Продукция активно продается в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, а расходные материалы покупают по всему миру.

Пока другие говорят, Kyocera делает

В отличие от многих компаний, которые на каждом углу трубят о своей «проэкологической» ориентации, эта фирма просто придерживается принципа защиты окружающей среды во всем – в производстве кухонных предметов, солнечных батарей, сотовых телефонов и, конечно, принтеров с «расходниками». Яркое доказательство тому – технология ECOSYS, которая принципиально отличается от привычной всем картриджной системы.

Несмотря на то, что испытать на деле это изобретение пользователи могли по меркам инновационных технологий относительно давно (еще в 1992 г.), оно до сих пор не утратило своей актуальности. А все потому, что:

  • Единственным расходным материалом является тонер, что очень удобно и экономически выгодно за счет сверхнизкой общей стоимости владения.
  • Барабан и девелопер изготовлены из высокопрочного безопасного материала – аморфного кремния, который обеспечивает устройству продолжительный срок службы и рекордный ресурс – до 500 000 страниц.
  • Оборудование отличается низким уровнем шума и пыли, а во время работы не выделяет озон – отличное решение для современных офисов.
В нашей стране техника этого бренда пользуется спросом преимущественно среди профессионалов, знающих толк в печати. В ряде же других стран эти японские принтеры занимают 40-45 % доли рынка среди монохромных устройств. Солидная заявка на успех!

Тонкости заправки принтеров

Секрет правильной заправки – грамотно подобранный тонер, свой для каждой модели. Никаких универсальных вариантов и аналогов: только конкретная модификация. Некачественный расходный материал может быстро привести в негодность керамический фотовал. В качестве оригинального картриджа Kyocera использует бункер, заполненный тонером, который нужно просто вставить в аппарат.

Специалисты в два счета выполняют разъединение частей, очистку емкости от остатков отработанного порошка и установку бункера с новым тонером. Чтобы собрать устройство после заправки, понадобится известная сноровка и опыт. Несмотря на прочность и долговечность техники, неквалифицированное вмешательство в ее работу чревато повреждением ключевых узлов, поэтому выполнять эту операцию должны профессионалы.