Сценарий праздника «День матери»

Ход мероприятия:

Зал празднично украшен. На стенах плакаты с высказываниями писателей, поэтов, стенгазета, с фотографиями мам и фрагментами сочинений и стихотворений о мамах, написанными их детьми.

Классный руководитель

Дорогие друзья, сегодня мы отмечаем День матери. С праздником вас!

Любовь к Родине начинается с любви к матери. А человек начинается с его отношения к матери. И все лучшее, что в человеке, достается от матери.

Ю. Яковлев

Во всю мою жизнь, сколько я себя помню, я жил, учился, работал, мечтал всегда с думой о счастье матери!.. Всегда она была на первом плане: при всяком успехе, при всяком счастливом обороте дел я думал только о том, как это обрадует маменьку.

Н. Добролюбов

Мы будем вечно прославлять

Ту женщину, чье имя – Мать. М. Джалиль

1й Ведущий: Мы приветствуем всех, кто пришел к нам на праздник, который посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, беспокойным, трудолюбивым и терпеливым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

Действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или поседевший взрослый – мама – самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных.

Исполняется песня:

2 й Ведущий: Дорогие мамы, примите слова поздравления от своих детей:

Стихи исполняют учащиеся

1 .От чистого сердца, простыми словами, (1 й ученик )

Давайте друзья, поздравим мы маму,

Мы любим ее как хорошего друга

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходиться туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

2. Мы любим ее и за то, что порою, (2й ученик )

Становятся строже в морщинках глаза,

Но стоит с повинной придти головою

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

3 .Маме можно без стыда, (3й ученик)

Дать медаль «Герой труда»

Все дела ее - не счесть,

Даже некогда присесть

И готовит и стирает,

На ночь сказку почитает,

А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу

А потом – по магазинам

Нет, без мамы не прожить нам.

4. Праздник нам устроить рада (4й ученик)

Ничего не жаль

Лишь одна за все награда

И одна за все печаль

Чтоб охотно мы учились

Не срамили класс

Чтобы люди получились честные из нас

5. Чтобы мы недаром жили (5й ученик)

На земле своей

И еще не позабыли

Никогда о ней.

7 .Мы – простые девчонки,

Мы – простые мальчишки - все вместе

Заявляем на целый свет

Что дороже, чем мама

Человека нет!

2 й Ведущий: Много пословиц о маме сочинил народ. А вы можете их назвать?

Тогда поиграем в игру «Продолжи пословицу»:

Нет лучше дружка ………(чем родная матушка)

При солнышке тепло ………(при матери - добро)

Материнская ласка………..(конца не знает)

Птица рада весне, …………(а младенец матери)

Какова матушка, …………..(таковы и детушки)

Исполняется песня:

1 й Ведущий: А теперь посмотрим инсценировку: «Ябеда»

Исполняют учащиеся 5 класса

Машенька стакан разбила, Братик весело сказал:

Мальчик: Все я видел, все я видел! За тобою я слежу.

Все я знаю! Все я знаю! Все я маме расскажу!

Мальчик: Машенька посуду мыла! Машенька стакан разбила –

Самый новый, самый тонкий, с золотистою каемкой.

Мама: Вот беда мне с нею, правда?

Я ей больше никогда доверять не буду.

Ты, сынок, теперь всегда будешь мыть посуду.

1 й Ведущий

Перед праздником в каждом классе ребята писали сочинения о маме. Послушайте, сколько ласки, доброты и нежности в каждом из них

(зачитываются отрывки)

……………………………………………………………………………

Исполняется песня:

2 й Ведущий:

Сейчас конкурсная программа:

Все наши мамы в любое время года любят цветы. Цветы дарят людям радость.

Сейчас мамы должны отгадать название цветка

В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звоновой травой. По одной из причин хлеборобы не очень жалуют этот цветок. (Василек)

В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А еще говорят, что природа дарит яркость и силу тем, кто не боится жизненных невзгод. (Гвоздика)

Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник. Иванов цвет.. Этот цветок считается национальным символом России. (Ромашка)

Учитель:

Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется "Самая-самая"

(мамы отрывают лепестки цветка)

Самая обаятельная.

Самая привлекательная.

Самые красивые глаза.

Самая очаровательная улыбка.

Самая, самая добрая.

Самая ласковая.

Самая заботливая.

Игра "Найди своего ребенка "

(мамы с завязанными глазами пытаются найти своего ребенка по его хлопку в ладоши)

Звучит песня из мультфильма Кота Леопольда.

Нашу конкурсную программу продолжает беспроигрышная лотерея «Корона жмота».

1.Любителю острых ощущений.(Кнопки)

2.Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)

3 Вам открыточка досталась, так у нас и полагалось (Открытка)

4. Вам достался карандаш, он был ничей, теперь он ваш.(Карандаш)

5. Мы даем Вам в дар отменный пылесосик современный.(Губка)

6. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет.(Пакет.)

7. Палас 2 -3.(Платок.)

8. Любишь сладкое аль нет- вот Вам горсточка конфет.(Конфеты.)

10. Вешалка для малогаборитных квартир.(Гвоздь.)

11. Стиральная машина "Малютка". (Ластик.)

12. Чтобы что – то записать, мы подарим Вам тетрадь.(Тетрадь.)

13. Чтобы минула Вас ссора- съешьте яблоко раздора.(Яблоко.)

14. На нас просим не сердиться- крышка тоже пригодиться.(Крышка для банки.)

15.Протяните Вашу руку- получите головку лука.(Лук.)

16. Счастье в руки Вам попалось, три картошки Вам досталось.(Картошка.)

17. Волновались Вы немало, но ведь проигрыша нет. На билет: свекла попала, чтобы делать винегрет (Свекла)

Исполняется песня:

Дети дарят мамам открытки.

Ведущий: 0

На этом, праздник, посвященный Дню матери завершается.

Звучит музыка.

Сценарий нетрадиционного праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»

Цели:
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы для чтения и заучивания.
2. Подбор и разучивание песен.
3. Подбор музыкальных заставок.
4. Подбор костюмов.
5. Разработка сценария.

Оборудование:
- стенгазета «Моя мама – лучше всех!»;
- рисунки детей;
- подарки от детей;
- шары;

Технические средства:
-музыкальный центр;
-магнитофон;
-проектор для показа видеопрезентации;
-ноутбук

Музыкальные номера:

Ход праздника

1. Вступительная часть

Ведущий 1: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как Мамин День. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий 2: Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник и мы будем веселиться вместе с мамами, бабушками. Мы всегда рады, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-либо необычного. Поэтому сегодня мы постараемся оправдать ваши надежды. А благодарные зрители пусть не скупятся на аплодисменты.

Ведущий 2: -Уважаемые родители: мамы, бабушки! В честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал
«Тепло сердец для любимых мам».
Ведущий 1: На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи:
- Новости, «Пока все дома», «Устами младенца», «Угадай мелодию», «Минута славы», «Смак», «Танцы со звездами», «Поле чудес».
- И закончит нашу программу прогноз погоды на завтра.
Ведущий 2: - Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные паузы, игры и специальные репортажи.

Ведущий 1: - А сейчас предлагаем вам ознакомиться с основными событиями этого дня.

Звучит заставка «Новости» .

Ведущий :- Итак, в эфире новости. Сегодня вся страна отмечает День мамы. В Москве, в Казане, в Бугульме, в Арске и в других городах все дети готовят подарки для милых и любимых мам. В эти минуты в образовательном учреждении Кадетская школа-интернат «Спасатель» проходит концерт, посвященный этому замечательному празднику. Смотрите прямую трансляцию из актового зала.

2. Основная часть

На экране появляется видеозаставка с песней о маме, на фоне ее дети читают стихи.
Читают стихи о маме.
Чтец 1:
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!
Чтец 2:
Нет конца подаркам разным
И в стихах словам,
Ведь сегодня главный праздник
Праздник наших мам!
Чтец 3:
Зал сверкает весь огнями,
Гостей любимых он собрал.
Веселья час разделят с нами
Улыбки наших милых мам.
Чтец 4:
На нашем празднике сегодня
Не разрешается скучать.
Хотим, чтоб ваше настроение
Имело лишь оценку «пять».
Чтец 5:
Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова.
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Чтец 6:
Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастья,
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.
Чтец 7:
Мама, как волшебница:
Если улыбается –
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама – плохое забывается.
Новый день, весёлый день
Сразу начинается.
Чтец 8:
Ах ты, милая, нежная мама!
Я тебе приношу свой поклон,
Я люблю тебя, милая мама,
И всегда буду рядом с тобой!

Чтец 1:
Сегодня день особенный какой-то.
Волнуются и взрослые и дети.
Мы говорим о самой нежной, чуткой,
О самой главной женщине на свете.
Чтец 2:
Мама - сколько в этом слове
Солнца, света и тепла.
Мама нет тебя дороже.
Ты нам детям жизнь дала!
Чтец 3:
Рано утром на рассвете,
Только птички запоют,
Глазки открывают дети,
Мамочку зовут.
Чтец 4:
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это, родная, тебя я люблю.
Чтец 5:
Люблю тебя, мама, тепло твоих рук
За то, что ты самый надежный мой друг
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю…
За то, что одна ты на свете такая.
Чтец 6:
Мы собрали в зале множество ребят
Голоса их звонко, радостно звенят.
Самый главный праздник света и добра
Празднует сегодня наша детвора.
Чтец 7:
Собрались поздравить
Славных наших мам.
Милые, родные,
За все спасибо вам!
Чтец 8:
Солнце золотое колесом скатилось
Ласковое солнце в маму превратилось
Миленькая мамочка, улыбнись
Своим сердцем ласковым
Ты ко мне прижмись!
Чтец 9:
Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас ещё не гаснет.
Чтец 10:
Если солнышко проснулось – утро засияло,
Если мама улыбнулась – так отрадно стало.
Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы,
Если мама огорчилась – где нам веселиться!
Чтец 9:
Так пускай, всегда сверкая,
Светит солнце людям!
Никогда, тебя, родная,
Огорчать не будем!
Чтец 10:
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!
Чудесные подарки на праздник маме дарим
Цветов букеты яркие, воздушный красный шарик.
Еще мы дарим песенку, звенит она и льется.
Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнется!

Ведущий 1: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголит истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

Звучит заставка «Устами младенца».

Ведущий 2: Уважаемые мамы! Дети буду давать вам задания, а ваша задача – выполнять их. Итак, внимание!
Накануне праздника ребята из 5-го и 6-го взводов рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка перед вами. Сейчас вы должны узнать по портрету себя и своего художника (родители встают с мест и выбирают свои портреты)
Уважаемые родители, на обратной стороне написаны имена ваших детей, если имя вашего ребенка, значит, вы выбрали свой портрет.
Ведущий 1 : Молодцы, уважаемые мамы. Все постарались, выбрали правильно свой портрет, и за это вам музыкальный подарок.

Музыкальный номер – «Моя мама лучшая на свете»

Ведущий 2: А мы продолжаем нашу программу.
И приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».

Звучит заставка «Угадай мелодию».

А игра сегодня необыкновенная,
Отгадаете все непременно вы.
Будут песни не эстрадные,
Не народные, не хороводные,
А детские известные.
Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, поднять руку и название пропеть или сказать.

Звучат мелодии детских песен.

Ведущий 1: Рекламная пауза – Смотрите пьесу, которая называется «Мамин день»
Открывается занавес. Сцена разделена пополам. С одной стороны комната родителей, с другой - комната мальчиков. Раннее утро. Мать, в халате и тапочках, непричесанная, мечется по квартире. Из радиоприемника раздаются звуки утренней гимнастики.
Мать: Егор, вставай, уже семь.
Отец (просыпается, зевает) Еще пять минут.
Мать (идет в комнату мальчиков) : Виталя, вставай.
Виталя (он старший, просыпается, зевает) : Еще пять минут.
Мать: Даничка, вставай, мой дорогой. Уже семь.
Данил (он младший, просыпается, зевает) : Еще пять минут.
Мать: Вставай сейчас же. Пять минут да пять минут, а потом все вместе в ванную.
Данил: Пусть Виталька идет, я маленький.
Мать: Виталя, вставай!
Виталик: Пусть Данька встает, ему гимнастику делать надо.
Мать: Ну, хватит, вставайте и идите мыться, а то отец займет ванную.
Данил (встает, не открывая глаз, идет в ванную) : Раз я маленький, все надо мной могут издеваться.
Мать (целуя его ): Ну, ну, не ворчи, сынок. (Данил уходит.) (Она снова будит отца.) Егор, вставай же, опоздаешь.
Отец (потягиваясь.) Ванная уже свободна?
Мать: А ты пока позавтракай. (Наливает чай.) пей, а то остынет. (Отец садится за стол, прислонив к сахарнице книгу, поглощен чтением) Ребята, кто не умывается, идите завтракать. Захватите по пути молоко.
Виталик (из своей комнаты) : Мам, я не буду молоко, я хочу кофе.
Данил (из ванной) : Я тоже! Я тоже!
Мать: Нечего выдумывать. Детям утром надо пить молоко.
Виталик: Детям? Вот Данька пусть и пьет.
Данил (из ванной) : Я уже большой!
Виталик: Ну и хитрец же ты, парень. Когда тебе выгодно, ты маленький, а в другой раз - большой.
Мать: Не спорьте, мальчики, идите завтракать.
Пока идет спор между детьми, мать успевает убрать постель, сложить на место разбросанные вещи. Она ни на минуту не присаживается.
Виталик: Мама, скажи ему, пусть он вылезает из ванной.
Мать: Данил, вылезай из ванной, иначе я сама тебя вытащу.
Данил: Не мешайте мне! я мою уши и шею. Сегодня у нас комиссия.
Отец: Какая комиссия? Что он болтает?
Мать: Ты что, не слышал? Раз в две недели в класс приходит санитарная комиссия и осматривает, вымыты ли у них уши и шея.
Отец (кончил есть) : Ну, как, ванная свободна?
Виталик входит одетый и хватает со стола булку, жует ее на ходу.
Мать: Виталик, садись за стол.
Данил (из комнаты) : Мама, а он совсем не мылся!
Виталик: А у нас уже не бывает комиссий. (Внезапно останавливается как вкопанный.) Слушайте, слушайте! Двадцать девятое!
Мать: Ну и что?
Виталик: День рождение у Наташки!
Отец (из ванной) . Вот так штука, Анна!
Мать (поглощена приготовлением завтраков) . Ужасный творог, крошится всё время.
Виталик: Опять ты, мама, забыла напомнить о празднике. В прошлом году тоже забыла. Где я теперь цветы достану?
Мать: А зачем тебе цветы?
Виталик: Для Наташки.
Мать: По какому поводу? Почему?
Отец (входит, завязывая галстук) : Потому что потому. (Достает деньги. ) Данил, быстро отправляйся в цветочный магазин, купи что достанешь.
Данил: Я куплю для своей учительницы у нее тоже день рождения.
Виталик: Папа, пусть он и мне купит для моей учительницы.
Отец: Ого! Это уже два букета цветов. Анна, у тебя есть какие-нибудь деньги?
Мать: Откуда? Ты же знаешь, до зарплаты далеко.
Отец : Ну, хоть немного.
Мать: На что?
Виталик: Ну, мама, сто раз говорили. Я для Наташки, Петька - для учительницы. Цветы!
Мать: А-а, правда, дни рождения! Так бы и сказали. Я все это предвидела. (Достает две коробки конфет и с гордостью ставит на стол.) Вот!
Виталик: Мама, мне нужны цветы.
Мать: Дети! О чем вы говорите? Цветочные магазины еще закрыты пока.
Отец: Что же делать?
Мать: Слушайте. У меня предложение: нарисуйте цветы на поздравительных открытках. И положите вот так. (Показывает на коробке с конфетами.)
Данил: Вот здорово! Спасибо, мамочка. (Убегает.)
Виталик: Мама, нарисуй за меня. Мне нужно еще позвонить Ефремкину.
Данил (вбегает с банкой воды и красками) . Я буду рисовать. Ой, мама, Виталька меня толкнул.
Мать: Тише, тише, садись рядом и давай рисовать. Что бы придумать? (Берет две открытки и рисует.)
Виталик (набирает номер по телефону) . Алло! Максимка! привет! Слушай, что нам задали по литературе? Подожди, не так быстро, я сейчас запишу.
Мать (торопливо рисует, пишет, произнося вслух) . Дорогой классной руководительнице...
Отец (перед зеркалом завязывает галстук) . Ань, и ты ему позволяешь списывать уроки. А этот разлил воду на пол. Сию же минуту в кухню за тряпкой!
Данил (умоляюще смотрит на мать) . Мама, вытри сама.
Мать: Ну, хорошо, сынок, давай заканчивать. Ты возьми вот эту, а Виталику дай другую. На переменке раскрасишь ее цветными карандашами.
Виталик: Максим, минутку. Мама, на перемене я должен списать математику. Ты же знаешь, вчера я смотрел фильм по телевидению. Раскрась, пожалуйста! Алло, Максим? Ну, я пишу, диктуй.
Мать: Данечка, раскрась ты!
Отец: Черт возьми!
Мать: Что такое?
Отец: Нужна белая рубашка. Меня, наверное, заставят выступать на торжественном собрании.
Мать: Возьми там, в ящике.
Данил: Мама, если учительница не возьмет шоколадные конфеты, я их съем сам, а ей скажу, что ты не захотела дать денег. Можно?
Мать (не слушая) . Хорошо, сынок.
Отец: Анна, здесь нет пуговицы.
Мать: Дай, я пришью. Дети, вы так и не завтракали. Виталик, кончай разговор.
Данил: Мы ели, мама, я нарисовал цветок зеленым. Может быть, листья сделать красными?
Мать (не слушая) . Хорошо, сынок! (Отдает рубашку отцу.)
Отец: Наконец-то, могла ведь и раньше подумать, а не в последний момент.
Мать: Виталик, кончай разговор!
Виталик: Мама, я не хочу бутерброд с творогом.
Отец: Полвосьмого! Ничего себе! (Хватает портфель.) Ну, я бегу.
Данил: Папа, а пиджак?
Отец: Боже мой, из этого дома можно уйти раздетым, никто внимания не обратит.
Мать: Как не обратит? Виталик! Не ешь этот бутерброд, это тебе с собой.
Виталик: Нельзя и куска хлеба съесть? Мама, дай денег, я по дороге куплю себе что-нибудь поесть.
Данил: А я, а я? я тоже хочу что-нибудь купить.
Отец: Надеюсь, что ты не пустишь их в этих грязных свитерах.
Мать: Да, конечно. (Достаёт две белые рубашки, одну из них отдаёт Данилу, тот быстро одевается.) Виталик, рубашка!
Виталик: Где моя шариковая ручка? Это ты её стянул? (Ударил брата.)
Данил: Мама, он меня бьёт!
Отец: Ухожу наконец. До свидания. (Уходит.)
Мать: Перестань драться, а то я тебе еще добавлю... (Натягивает на Данила вторую рубашку.)
Данил: Мама! Что ты делаешь?
Мать: Подождите, я, в конце концов, вами займусь.
Виталик: Мама, где моя белая рубашка?
Данил (беспомощно) . Мама на меня, ее натягивает.
Мать (Дает шлепок Данилу, стягивает с него вторую рубашку.) Не мог сказать раньше. Стоит и молчит.
Виталик: Мам, дай мне денег!
Мать: Ничего не дам. Отправляйтесь, наконец! Меня из-за вас с работы выгонят. Я еще не начинала одеваться.
Виталик: Тебе хорошо, ты идешь к девяти. Ну ладно, завтрака у меня нет. Останусь голодным. (Берет сумку, хочет выйти.)
Мать: Подожди брата. Данил, идите же, наконец!
Виталик: До свидания, мама!
Данил: До свидания. (Уходит. )
Мать: (В руках у нее рубашка Виталика) . Виталик! Надень чистую рубашку! (Хлопает дверь.)
Мать (падает в кресло перед зеркалом) . О боже, я ведь тоже женщина! (Начинает причесывать, приводить себя в порядок.)
Затемнение. Потом сцена снова ярко освещается, и перед занавесом появляется Мать. Она усталая. Садится на
стуле. И тут вдруг она вспоминает о муже и о детях.
О боже, так поздно, а их еще нет дома? Где они?
Открывается занавес. Стол красиво накрыт. За столом отец и двое мальчиков.

Отец: Дорогая наша мама! Поздравляем тебя. (Целуют ее и преподносят цветы. В этот момент Данил разливает молоко, Виталий его толкает, отец бежит за тряпкой и, что-то, весело напевая, вытирает пол.) Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама!
Перед занавесом выстраиваются исполнители и читают стихи.
Данил:
Ты маму знаешь только дома;
Родные руки берегут
Домашний ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.
Виталик:
Но если мама иногда
Придет усталая с работы,
Все:
Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда!

Звучат "фанфары", музыка к передаче "Минута славы".

Ведущий 1: Итак, в эфире народная передача "Минута славы"! Программу открывают юные, но очень талантливые музыканты.
Эти дети молодцы!
С музыкой они дружны.

Итак, встречайте юных талантов!
В исполнении детей музыкальный номер

Музыкальные инструменты

Ведущий 2 : Замечательно! А сейчас – передача «Пока все дома» и рубрика "Очумелые ручки".

Звучит заставка «Пока все дома»

Ведущий 1: Чтобы порадовать маму, вместе с детьми мы подготовили для вас, уважаемые мамы, бабушки, сюрприз. Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской. Подарите, пожалуйста, ребята, свои сувениры любимым мамочкам!

Дети вручают мамам подарки.

Ведущий 2: Вы и пели, и играли,
Но давно не танцевали.
Приглашаем вас, друзья,
На передачу «Танцы со звездами».

Звучит заставка «Танцы со звездами»

Будем дружно танцевать,
Чтоб на празднике не скучать!

Игра «Повтори партнера» проводит Ирина Михайловна

Ведущий 1: Мы продолжаем нашу программу, уважаемые мамы. И приглашаем вас на передачу "Поле чудес”.

Звучит заставка "Поле чудес”.

Выходят старшеклассники.

В нашей жизни постоянно случаются чудеса, а особенно дома. Семейные миниатюры.

Непросто поставить детей на ноги - особенно ранним утром.

Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.

Шотландские дети могут держаться не только за мамину, но и за папину юбку.

Бабушка, а почему все дети ходят в школу днем, а я ночью?
- А потому, что ты на сторожа учишься!

Так, сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
- Держи, папа.
- Так... понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - все правильно!..

Вовочка приходит домой из школы:
- Мама, нам сегодня делали прививки!
- Против чего?
- Против нашей воли!..

Чему сегодня ты научился в школе? – спрашивает отец.
- Научился подсказывать, не шевеля губами.

Современные родители. Мать – отцу:
- И не забудь проверить, как Серёжа скачал из Интернета сочинение!

Возникает такое ощущение, как будто первые четыре класса в школе у вашего ребёнка - это увлекательное состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...

Мама спрашивает Вовочку:
- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
- А я его наказал за двойку!

Мама, меня в школе дразнят жадиной!
- Кто?
- Дай 100 рублей – скажу!

Хорошо иметь гламурного отца.
- Почему?
- Ремнём не наказывает.
- А почему не наказывает?
- Боится за стразики на ремне.

Отец спрашивает у сына:
- Ну как успехи в школе?
- Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!

Доказано, что дети со смешными фамилиями вырастают сильными.

Совет всем родителям, присутствующим в зале: «Не ставьте в раннем возрасте своих детей в угол, ведь именно в этот период у них формируются основные черты лица».

Если бы производили глушители для детей, они хорошо бы расходились.

Ну, сынок, покажи дневник.
Что ты сегодня принёс из школы?
- Да нечего показывать, там всего одна двойка.
- Всего одна?
- Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!
- Пап, ты умеешь расписываться с закрытыми глазами?
- Да, а что?
- Тогда распишись в моём дневнике.

Мама спрашивает сына:
- Что вам сегодня задали?
- Ничего.
- Хорошо. Значит, опять пойдёшь мыть посуду.

После беседы в кабинете директора шокированный отец восклицает:
- Неужели мой сын хуже всех в классе?
- Ну что вы! Что вы! В школе!!!

Дети милиционеров в детских лагерях не мажут друг друга пастой, а обводят мелом!

Папа, мне нужно тебе что-то сказать!
- Только коротко и ясно.
- сто долларов.

Сообщение на форуме молодых родителей:
- На прошлой неделе впервые отвели своего в школу. Посоветуйте, стоит ли забирать?

Хотите, чтобы ваши дети росли здоровыми и послушными? Педиатры рекомендуют давать детям "Ремнишку".

Мам, я не хотел тебе говорить... я звонил по телефону доверия три года назад...
- И что?
- Я сказал, что если я не решу задачу по математике, меня мама убьет.... Они мне её решили!

Ведущий 2: А сейчас, как мы и обещали – прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка.

Ведущий 1: На территории нашей страны завтра сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени - наступает зима, а после зимы - наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!

Ведущий 2:
Пусть будет мир прекрасен
И тут не нужен гений.
Чтоб возродить планету
Для новых поколений.
И на земле, на всей большой земле
Вдруг в одночасье
Наступит наше счастье.

Финальная песня.

В конце ноября во многих школах России и не только отмечают прекрасный светлый праздник — . Чтобы мероприятие прошло на ура и понравилось всем, необходимо написать сценарий ко Дню матери в школе.

Формат мероприятия

Чтобы организовать праздник, надо для начала решить, в каком формате он будет проходить и кто в нем примет участие. Одно дело, когда каждый класс в своем отдельном кабинете устраивает торжество, и совсем другое — общешкольное мероприятие. Для одного класса из 25-30 человек достаточно:

  • 30 минут на выступления учеников;
  • 20-30 минут на конкурсы (с учетом того, что все они будут разные: подвижные, интеллектуальные и т.д.);
  • 30-40 минут на чаепитие и танцы, если у ребятишек будет желание потанцевать.

Для зрительниц надо поставить стулья полукругом (амфитеатром). Но при этом женщинам должно быть удобно выходить на импровизированную сцену для участия в конкурсах.

Общешкольное мероприятие проводят в актовом зале. Принимают в нем участие не все дети, а лишь по несколько человек от каждого класса — те, кто будет петь, танцевать, читать стихи, показывать сценки и т.п.

На такой праздник День матери в школе отводят не менее 2-х часов. Причем лучше всего, если первыми выступят первоклашки, вторыми — 2-ой класс и т.д.

Подготовительный этап

Где бы ни проходило торжество, в кабинете или в актовом зале, к нему необходимо подготовиться. Всю предварительную работу можно поделить на несколько этапов:

  1. Рассказать детям о празднике, предложить им принять участие в отмечании.
  2. Если речь идет об одном классе, то его надо разделить на команды, каждая из которых будет готовить что-то свое. А если планируется отмечать всей школой, то достаточно по одной инициативной группе от класса или от параллели.
  3. Лучше всего, если у каждой группы детей или подростков будет куратор-взрослый.
  4. Выбрать ведущих праздника — мальчика и девочку. У них должна быть хорошая дикция и смекалка, чтобы сориентироваться на ходу, если что-то пойдет не по плану.
  5. За несколько дней до торжества провести генеральную репетицию со всеми участниками, чтобы они точно знали, кто за кем выступает и сколько им отводится времени на выступление.

Также надо не забыть украсить помещение, где будет проходить праздник, и позаботиться о том, чтобы всем приглашенным и выступающим было, где разместиться

Конкурсы

В сценарий ко Дню матери в начальной школе, а возможно, и в средней тоже, стоит включить конкурсы и игры. Чаще всего они сделаны специально для детей, но несколько конкурсов можно приготовить только для женщин:

  1. «Школьная программа». На сцену приглашаются мамы (3-7 человек). Каждой вручается ручка, бумага и задание по любому из тех предметов, который изучает их чадо. За определенное количество времени женщины должны выполнить это задание. Побеждает та, что справилась быстрее и лучше. А чтобы мамочкам было не слишком легко, стоит выбирать задачи «со звездочкой».
  2. «Знать в лицо». Участвует любое количество родительниц. Они должны по фотографии учителя, которую им демонстрируют, назвать его фамилию, имя, отчество, а также преподаваемый им предмет. Конечно, подобный конкурс лучше всего проводить среди родителей учеников средней школы, потому что в начальной у детей, как правило, только один учитель.
  3. «Это мой ребенок». Женщине с завязанными глазами предлагают определить на ощупь, где стоит ее сын или дочка. Для этого перед ней выстраивают в ряд 5-10 детей и просят их не издавать никаких звуков.

Обязательно должны быть и такие конкурсы, где мама и ее чадо будут принимать участие парами. Они могут отвечать на вопросы по школьной программе, взяв предварительно билет, как на экзамене. Или украшать друг друга подручными материалами (лентами, кусочками ткани, бусами и т.д.) на время.

Выступления

Для концерта ко Дню матери в школе сценарий представляет собой список номеров по порядку выступления. Танцы должны перемежаться с песнями, а стихи со сценками:

  1. Стихи, которые прочтут дети, выбирают, опираясь на возраст учеников. Для малышей подойдут стихотворения А. Барто «Разлука» или Е. Благининой «Посидим в тишине», а подростки могут выучить произведения А. Фета или М. Цветаевой. Часто по ролям читают «А что у вас?» С. Михалкова.
  2. Песен о матери существует великое множество, поэтому выбор у маленьких артистов огромный. Исполнять их лучше хором, но петь должны только те, кто долго и упорно репетировал, иначе впечатление будет не то. Мальчики и девочки, которые ходят в начальную школу, могут исполнить «Песенку мамонтенка» из мультфильма или главную песню из к/ф «Мама». Для ребятишек постарше подойдет «Поговори со мною, мама…» на слова В. Гина.

Стихи и песни о любви к матери очень трогательные, и часто женщины не могут сдержать слез, когда слышат их. Поэтому танцы и сценки для выступления лучше подобрать веселые. Стоит инсценировать анекдоты, где главные герои — дети и их родители. А танцы можно выбрать любые, лишь бы они были хорошо отрепетированы.

Викторины

Викторины — еще один способ развлечь гостей на мероприятии. На День матери лучше выбрать такие игры, в которых могут принять участие как дети, так и их родительницы. В качестве темы стоит выбрать сам праздник. Вопросы:

  1. Какие пословицы и поговорки о матери знают школьники?
  2. Какие литературные произведения, где рассказывается о материнской любви, могут назвать ученики?
  3. Где еще, кроме России, отмечают праздник?
  4. Назвать имена мам известных людей.
  5. Прочитать учащимся стихотворение о маме (или отрывок) и попросить их угадать, кто автор.
  6. Назвать традиции разных стран, связанные с отношением к женщине в семье.

Если не удастся придумать достаточное количество вопросов о торжестве, то можно разбавить их просто какими-то бытовыми. Например, какие ингредиенты использует мама, чтобы сварить кашу или суп, чтобы испечь торт?

Перед тем как провести День матери в школе, надо обязательно позаботиться о подарке для каждой пришедшей на праздник гостьи. Учащиеся могут смастерить презенты самостоятельно — каждый для своей мамочки. Если мероприятие проходит в классе и дарить подарки надо небольшому количеству женщин, то можно оформить это как вручение наград в разных номинациях: «Самая умная мама», «Самая красивая», «Самая творческая», «Самая музыкальная» и т.д. Только «победить» в чем-то своем должна каждая женщина.

В последнее воскресенье ноября Россия отмечает День матери. В этом году его отмечают в 18 раз. Пока еще праздник не набрал популярности, которой заслуживает, а жаль, ведь праздник очень важный, и несомненно полезный. Важный потому, что это «законный» повод выразить самому дорогому человеку свою благодарность. А польза этого дня в том, чтобы в очередной раз напомнить ребенку, что в жизни важны не только его праздники, и подарки нужно не только получать, но и с удовольствием дарить. К счастью, детские дошкольные учреждения не забывают о Дне мамы. Но было бы неплохо, если бы и в семье нашлось время, чтобы поздравить любимую мамочку.

Предлагаемый сценарий ко Дню Мамы "Кто живет в волшебном мире?" поможет, без особой подготовки, устроить домашний праздник или торжество для мам в детском саду и в начальной школе. Но, конечно же, специально подготовленные концертные номера, танцы, стихи, песни или только украсят программу.

Участники: дети, родители, воспитатели. В роли Ведущего выступает папа. (Для домашней вечеринки: семья, друзья семейные с детьми)

Оформление:

Помещение можно украсить традиционно: шарики, ленты серпантина. И специально для мам: галерею портретов мамы, нарисованных детьми. (Для домашнего праздника можно порыться в мамином архиве и найти портреты мамы, которые дети рисовали в разном возрасте). Можно сделать фотовыставку (фотогазету), снабдив фотографии соответствующими подписями: мама со своей мамой: мама - дочка; мама - маленькая; мама - школьница; мама - мама и т.п.

Реквизит:

стикеры - маленькие наклейки, которые можно клеить на руку, или на мордашку ребенка (некоторые это очень любят), когда он побеждает в конкурсе

бумажные фонарики с «плавающими» свечами (фонарики нужно делать из промасленной бумаги, тогда они не загорятся)

костюмы гномов, или колпачки

Две - три шляпы для конкурса «Все дело в шляпе»

Праздничный стол:

Печенье, которое накануне испекут дети с воспитателями (для домашней вечеринки - можно организовать праздничный стол, но с условием, что устраивают его дети с папой)

Музыкальные записи

Вступление к сценарию "Кто живет в Волшебном мире?"

Ведущий: Вы любите праздники? Я - очень! Праздник - это всегда весело, ярко, праздник - это хорошее настроение и подарки, праздник - это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?

Проводится игра-аукцион, побеждает тот, за кем останется последнее слово.

Ведущий: А какой праздник у вас самый любимый?

Как правило, дети называют День рождения и Новый год.

Ведущий: Да, Новый год это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются. Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день рождения, а в семье, где есть дети, наверняка, в числе любимых дней назовут День рождения ребенка. Но есть еще один очень важный праздник, который тоже любят дети. Как правило, взрослые дети. После нашего сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы. Кто знает, о каком празднике идет речь?

(Гости отвечают)

Теперь я попрошу вас, мои дорогие дети, рассказать, какая она ваша мама.

Прорепетируйте заранее, кто и что будет говорить. Слова должны быть короткими, с единственной характеристикой. Например:

Катя: моя мама самая красивая

Миша: моя мама очень веселая

Лиза: моя мама очень хорошо готовит, ее тортики - пальчики оближешь!

Денис: моя мама очень хорошо поет!

Ведущий может иногда комментировать, приблизительно так: Ну, тогда мы все напросимся к вам в гости в какой-нибудь праздничный день.

Или обязательно попросим маму Дениса спеть на нашем празднике…

Ведущий: Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и все умеют, и все делают. Вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же просто - добрые Феи, настоящие Волшебницы!

Звучит начало из композиции «Добрая сказка»

Ведущий: Открою вам маленькую тайну, ребята, у настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы - заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник! И начнем с хорошей песни.

Караоке "Мамочка милая, мама моя!"

Ведущий: А теперь вопрос к мамам: скажите, пожалуйста, у настоящих волшебниц дети - обыкновенные мальчики и девочки? Послушные и капризные, прилежные и непоседливые?

Оказывается, наши дорогие Феи, вы за своими делами и заботами совсем не разглядели способности ваших детей. Так что и для вас у меня есть секрет, который стоит раскрыть: ваши дети - тоже волшебники, только еще маленькие.

В это время можно выключить свет и оставить только горящие светящиеся фонарики. Не те, что делали дети, а дополнительные, специально для этого момента. Это могут быть и елочные гирлянды, и аромалампы, и просто свечи в гильзах, расставленные на столах и подоконниках. Дети же, надевают свои «гномовские» колпачки.

Ведущий: Посмотрите, какие славные у вас растут помощники. Они еще не много умеют, они только осваивают секреты магических наук. Но сегодня, я думаю, они удивят Вас.

Еще один вопрос мамам, какие волшебные инструменты есть у гномов? С помощью чего они творят свои маленькие чудеса?

Правильный ответ - колпачки и фонарики, тот, кто даст правильный ответ, получает стикер. Но может случиться так, что начнутся перечисления разных волшебных предметов. Например: сапоги-скороходы, волшебная палочка, дудочка и т.п. В таком случае ведущий может устроить дополнительный аукцион. А потом назвать правильные ответы.

Конкурс "Все дело в шляпе"

Ведущий: Итак, мы выяснили, что главные волшебные инструменты гномов фонарики и шляпы. Ну, с фонариками все более-менее ясно, а что можно делать с помощью шляпы?

Сейчас я вам продемонстрирую одну из возможностей волшебной шляпы. Ну-ка скажите, кто больше всех любит конфеты?

Приглашается ребенок или взрослый, которому предлагается съесть конфету.

Ведущий: Сейчас с помощью волшебных слов, мы вернем конфету в эту Волшебную шляпу. Ну-ка, давайте дружно скажем «Крекс, фекс, пекс!»

Все повторяют волшебные слова три раза, после чего ведущий надевает шляпу на голову сладкоежки.

Ведущий: Ву-а-ля! Конфета в шляпе!

Иногда зрители не всегда понимают смысл шутки, объясните им, что конфета - в сладкоежке, а сладкоежка - в шляпе, стало быть, конфета - в шляпе.

Ведущий: А сейчас попрошу всех подойти ко мне. Мы с вами проведем еще одно испытание для этой шляпы. А точнее для нескольких шляп.

Ведущий предлагает образовать две-три (насколько позволит помещение) команды из мам и ребятишек. Команды выстраиваются в затылок друг к другу, впереди малыши, а сзади мамы. На расстоянии 4-5 метров перед ними Ведущий.

Ведущий: Сейчас у нас будет шляпная эстафета. Объясняю правила:

На головы первых участников команд надеваются шляпы, стоящие за ними, снимают шляпу и надевают себе на голову, следующие за ними, снимают шляпу, и надевают на себя… Последний берет шляпу и подбегает ко мне. Побеждает самая быстрая команда.

Можно поставить перед командами на расстоянии два-три стула, тогда шляпу нужно будет положить на стул своей команды.

Ведущий: На старт, внимание, марш!

Все члены победившей команды получают призовые стикеры.

Ведущий: Вы только посмотрите, какие дружные, веселые и ловкие команды собрались на нашем празднике! Простите, на Вашем празднике, дорогие наши мамы, наши добрые Феи. И сейчас мы попросим Вас, наши премудрые Волшебницы, провести мастер-класс для Ваших юных коллег - гномов.

Проводятся конкурсы для мам.

Конкурсы для мам.

1. "Золушки"

Реквизит:

* для каждой участницы по две пустых емкости и по одной со смесью красной и белой фасолью.

Ведущий предлагает участницам как можно быстрее разобрать белую и красную фасоль. Участница, которая быстрее и качественнее разделит содержимое миски на две части, объявляется победительницей.

Самая ловкая получает стикер.

2. "Кто больше надоит?"

Личное первенство или командное. Во втором случае ведущему потребуются помощники, чтобы успеть быстро подготовить «коров».

Реквизит:

* резиновые перчатки (по количеству участников), наполненные водой, в «пальчиках» которых сделаны небольшие дырочки;

* тазики , в которые будет собираться «молоко»

Мамам предлагается «подоить корову». Роль коровы исполнит резиновая перчатка. Побеждает та, которая быстрее и больше сможет надоить молока.

Победительница получает стикер.

3. "Шустрые веники"

Командное первенство. Мамы Феи образуют две команды (если взрослых недостаточно, можно привлечь гномов - детей)

Реквизит:

*прутики для веников по количеству участников минус один

*две веревочки для связывания веников

*два совка

* мелкий мусор: фантики, мелкие бумажки

*два стула

Участникам предстоит быстро подмести пол. Но прежде, чем наводить чистоту, командам придется изготовить веники самостоятельно. Команды выстраиваются в затылок на стартовой позиции.

Перед каждой командой на расстоянии нескольких шагов - стул, на котором лежат несколько прутиков (по числу игроков команды минус один) и веревочка. За стульями разбрасываются фантики или мелкие бумажки. У стульев - совки.

По команде ведущего игроки, начиная с последнего номера, по очереди подбегают к стулу, берут прутик и отдают его первому номеру. Когда все прутики собраны, первый номер бежит к стулу, связывает веник и отдает его последнему номеру. Тот снова бежит к стулу с веником, и собирает мусор в совок. Побеждают самые быстрые. В награду - стикер каждому.

Ведущий: Ну, а теперь, пока мы все здесь, на арене, давайте проведем общую танцевальную анимашку или, если совсем по-взрослому, то флешмоб. Слушайте музыку, не забывайте менять ритм, следите за своими Феями, повторяйте движения.

Звучит танцевальный флэшмоб.mp3

Пока мамы с детьми танцуют (движения им лучше придумать и отрепетировать заранее), организаторы праздника готовят праздничное чаепитие. Конечно, столы должны быть накрыты заранее, но включить чайник все же надо, да и проверить все ли на месте не помешает.

Помощник ведущего (а лучше несколько, это могут быть папы, или мамы, с которыми нужно договориться заранее) зажигают свечи в фонариках, которые смастерили дети.

Ведущий: Даже и не знаю, какая команда была лучшей. Вы все так здорово танцевали, что даже я не мог устоять на месте. Более того, я так и не смог определить победителя, а потому наградные стикеры получают все танцоры.

Мамы садятся, а дети остаются в центре зала.

Ведущий: Однако, у нас остался один нерешенный вопрос. Со шляпами мы разобрались, а для чего гномам нужны фонарики? Не знаете? Они вам сейчас покажут!

Дети берут свои бумажные фонарики, подходят к мамам .

Ведущий: Фонарики нужны детям, чтобы находить в жизни чудеса, чтобы освещать дорогу, чтобы дарить свет людям, и чтобы делиться радостью.

Дети в это время ведут мам к чайному столу.

Чаепитие (банкет)

Ведущий: Вот это печенье, дорогие наши Волшебницы, наши любимые мамочки, дети сами испекли к этому празднику. Так что наши маленькие гномы взрослеют, растут на глазах!

Во время чаепития можно загадывать загадки, показать несколько концертных номеров, подготовленных детьми и мамами, или поиграть.

Волшебный финал

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Давайте еще раз поздравим наших мам. И еще, мои замечательные маленькие волшебники, давайте всегда помнить, что взрослые феи тоже устают, что волшебницы тоже любят теплые слова, что ваши добрые, пока еще маленькие ручки уже способны сотворить чудо.

Караоке "Песня о маме"

После первого куплета дети подводят мам к окну. Там на площадке горят веселые огоньки. Они освещают дорожки, которые ведут к беседке, освещенной больше всего. В этой беседке - подарки для мам, подготовленные детьми.

Ведущий: Перед тем, как мы попрощаемся, хочу задать всем последний вопрос. В мир очень много сказок, но, как я не старался, найти сказку про маму смог только одну. Может быть, потому, что наши мамы сами творят чудеса, и по сути сами - сказки. Сказки, посвященные вам, дети! Тем не менее вопрос остается. Какую сказку, в которой главная героиня - Мама, вы сможете вспомнить?

Дети отвечают. Правильный ответ "Волк и семеро козлят".

Песня «Мама - первое слово» из фильма «Мама»

Сценарий для детей 10-12 лет. Работа может использоваться в школе на классных часах или при подготовке к празднику. Сценарий требует небольшой подготовительной работы: детям дается задание сочинить стихотворение для одного из конкурсов, принести мамину фотографию десятилетней давности. Также необходимо закупить реквизит: ватманы, картон, цветы, фломастеры.

Сценарий ко дню матери «Сердечко для мамочки»

Дети маленькие и подростки все признаются в любви к маме, они дарят им свои концертные номера. Они читают им стихи. Они благодарят матерей за доброе сердце и дарят им в ответ маленькие сердечки. В сценарий вставлены официальные поздравления и чествования.

Сценарий ко Дню Матери для детей 5-6 лет «Мама милая моя»

Сценарий утренника в детском саду, посвященного дню матери. Подборка маленьких четверостиший для детей, а так же простых в исполнении песенок. В сценарии задействована группа из двадцати детишек. Если нет специального зала, все действие может происходить в группе.

Сценарий ко дню Матери «Семейная игра: Мама и я!»

Игра для детей школьного возраста и их мам. Количество команд - 4-6. Число зрителей неограниченно. Игра требует подготовки со стороны участников. Необходимо придумать название команде и эмблему. Подготовить небольшой совместный номер. Подготовить рассказ друг о друге: мама коротко рассказывает о достоинствах своего сына (дочери), ребенок - о маме (моя мама самая...

Сценарий на День матери для учеников средней школы «Свет материнства - свет любви»

Трогательное, душещипательное поздравление мамочек с Днём матери. Дети будут читать стихи, танцевать вальс, петь песни - всё для самого любимого на земле человека. Если сценарий к мероприятию будет реализован с умом, гарантирую, что заставить маму всплакнуть детям удастся.

Небольшой сценарий для детей «День матери»

Каждый год весной весь мир празднует прекрасные День матери. Данный маленький сценарий рассчитан на детей старшей группы детского сада либо начальных классов школы.

Сценарий детского праздника «Веселые поиски с Кузей и Анфисой»

Сценарий детского праздника «Веселые поиски с Кузей и Анфисой» может быть использован для детей 5-8 лет и приурочен ко Дню Матери. Проводить праздник можно в любом помещении при наличии достаточного пространства (кафе, садик, школа, квартира). Ведущие праздника клоуны Кузя и Анфиса. Они вместе с ребятами ищут похищенные подарки или сладости.

Сценарий праздника День матери в начальной школе «Маму очень я люблю, маме песню я спою»

День матери - превосходный, трогательный, наполненный нежностью праздник. Подготовка к этому мероприятию требует времени, но теплота чувств и искренность эмоций того стоит. Для того чтобы праздник был удачным, нужно позаботиться не только об оформлении, но и сценарии. Этот вариант праздничного концерта, прекрасно подойдет для учащихся 3-4 класса.

Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймет и поддержит. Кто, как не мамочка, даст совет и согреет душевным теплом, когда нам тяжело и грустно?! Сценарии Дня матери помогут создать душевную и праздничную атмосферу, и по достоинству отметить это торжество. Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе...