Сценарий праздника «День открытых дверей»

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат частушки:

Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом...
То ли почва здесь фонит?

Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему...
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети - в гости к нам.

О своей третьей школе Расскажем немного мы вам.

2 ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте Всё в блокноте помечать.

3 ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья На учебный хватит год.

4 ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести), И они здесь успевают И учиться и расти!

5 ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет? Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

6 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

7 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

8 ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать -

Столько дел после учебы -

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев -

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

9 ученик:

Это - выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

10 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

11 ученик:

Наши праздники запомнишь -

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

12 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Ведущий: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущий: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущий: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток - мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу. (тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5 лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток - внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...

Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...

Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...

Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...

Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...

7 лепесток - вежливость . Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассники:

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2."Скоро в школу я пойду!" -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно -

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: - Молодцы!

Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества» п. Пурпе Пуровского района

___________________________________________________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе

М. М. Костенко _____________

«___»______________2016 г.

СЦЕНАРИЙ

проведения Дня открытых дверей

«Путешествие сказочных героев в мир творчества»

Место проведения: МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе

Дата проведения: 30.09.16

Участники: воспитанники и педагоги ДДТ

Ответственная за проведение:

Педагог дополнительного образования Афанасович М.А.

п. Пурпе 2016

В рамках программы воспитательной системы МУДО «Дом детского творчества» п. Пурпе и с целью творческого сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей, развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся, информирования об объединениях, сохранения преемственности поколений обучающихся ежегодно в Доме детского творчества в первой половине сентября проводится традиционное мероприятие – День открытых дверей , старт для новых творческих побед и достижений.

В актовом зале и фойе Дома детского творчества оформляется выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества (работы объединений ДДТ).

Условия проведения мероприятия : сценическая площадка – актовый зал (сцена, места для зрителей).

Оборудование и оформление :

Наглядное (сценическое) оформление сцены;

Музыкальное оформление – фонограммы, звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, фонограммы детских песен;

Техническое оформление – звукоусиливающая аппаратура, фото- и видеосъемка, различная светомузыка, мультимедийная аппаратура;

Реквизит.

Участниками являются обучающиеся - дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет.

Диктор: Я.

Торопитесь!Торопитесь!

Подходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В этом Доме для детей.

Торопитесь!Торопитесь!

Всей семьей спешите к нам.

Здесь найдется всем занятье.

Взрослым, детям, малышам! .

Карлсон (за кулисами) Посадку давай

Карлсон Кукарямба! Уф! Летательный аппарат вышел из строя! Вот почему все приземляются нормально, а я опять упал. Хотя я летел! Метров двадцать, а тут незадача…

(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!

А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.

Читает название по слогам: (на экране) Слайд 1 (ДДТ)

До-м де-т-с-ко-го т-во-р-че-с-т-ва.

Все ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

Звучит фонограмма на выход Пеппи.

За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает

Пеппи: с чемоданом. .

Ой, здравствуйте, куда я попала?

Карлсон: мы с тобой в доме творчества.

Звучит волшебная музыка на выход Феи.Фея выходит на сцену, бросает конфетти.

Пеппи выходит на сцену и встречается с Феей Творчества.

Пеппи: Ой, здравствуйте! Вы здесь живете? А что это такое? Ой, как интересно!

Фея Творчества: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все вам покажу и расскажу.

Пеппи: А вы кто?

Фея Творчества: Я фея Творчества! И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это - наш Дом Детского Творчества. Здесь живут замечательные педагоги, которые похожи на чародеев, потому что могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот вы кто? И почему с чемоданом?

Фея: А почему Пеппи – длинный чулок?

Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок.

Фея: а почему с чемоданом?

Пеппи: чемодан решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся! Поэтому я здесь!

Фея Творчества: Очень интересно!Ты молодец, Пеппи.

Карлсон : а я Карлсон, который живет на крыше. Я случайно попал в ваш замечательный дом, но тоже хотел бы узнать много нового.

Фея Творчества: Это ребята - талантливые девчонки и мальчишки, которые собрались сегодня здесь, чтобы влиться в нашу большую творческую семью.

Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением) ! Мы с карлсоном тоже как ребята хотим влиться в вашу творческую семью и творить чудеса.

Карлсон: Только мы ничего не умеем. Вы нас научите?

Фея Творчества:

Не переживай,

Кто умеет веселиться,

Кто без дела не сидит,

Кто желает всему научиться,

Для тех Дом Творчества всегда открыт!

Да, кстати, а что любишь делать?

Пеппи: А я люблю придумывать интересные игры, а еще удивительные истории о разных странах, в которых я побывала вместе с папой-капитаном.

Фея Творчества: Хорошо! Это очень просто. Я предлагаю всем гостям в зрительном зале взяться за руки и по моей команде «1,2,3 – свое имя назови!» дружно, громко сказать свое имя. Итак, приготовились…1,2,3 – свое имя назови!

(проходит игра «Знакомство»).

Пеппи: А можно мы тоже попробуем! (проводят игру «Знакомство» еще раз) . Ну вот, с ребятами мы познакомилась! Они нам очень понравились!

На сцену выходит Красная Шапочка с корзиной в руках, проходит по сцене, с удивлением смотрит на всех.

Красная Шапочка : Здравствуйте, я проходила мимо и услышала веселые голоса ребят. А что у вас за праздник?

Фея творчества : у нас день открытых дверей в нашем Доме творчества.

Красная Шапочка: здорово! А можно и мне немного задержаться у вас на празднике?

Фея творчества : конечно, наш дом всегда открыт для ребят и их родителей.

А вы хотите узнать, чем занимаются дети в нашем Доме?

Пеппи и Карлсон одновременно: Конечно!!!

Фея Творчества: Я- фея творчества! Я (представляет себя…)

Фея танца: Ангелина. (выходит нарядная, представляет себя). Показывают танец.

Пеппи: Подождите секундочку! Я открою свой чемодан, чтобы все знания там складывались (ставит чемодан на сцену и открывает его) .

Слайд 2 (директор)

Знакомьтесь, наиглавнейшая фея Дома детского творчества – Мая Михайловна.

(поздравление директора) .

Пеппи: Вот это чудеса!!!

Фея Творчества: Разве это чудеса? Наши ребята умеют делать чудеса своими руками

Пеппи: Фея, скажи, получится из меня дизайнер? Я уже давно пытаюсь научиться что-то делать своими руками, но уменя ничего не выходит! Что…Значит, я бездарность?

Карлсон: И я ничего не умею.

Фея Творчества : Ну, зачем ты так говоришь, Пеппи…Всему можно научиться, если очень захотеть. Есть у нас еще одна фея, дизайнер. Выходит Зарема и представляет свой кружок и свои работы, можно на слайде.

Красная Шапочка (напевая под нос что-то рисует на мольберте, получается плохо).

Фея Творчества: Красная Шапочка, что это ты делаешь?

Красная Шапочка: Как что? Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать портрет моей любимой мамы. Я по ней соскучилась…Но что-то у меня не очень хорошо получается. Да?

Фея Творчества: Не грусти Красная Шапочка! Сейчас у тебя будет целых два портрета.

Красная Шапочка: (удивленно) Два?! Как это?

Фея творчества: Ты забыла, что я фея, а по совместительству, учу ребят рисовать.

Фея Творчества: Ребята, поможете мне нарисовать для Пеппи портрет ее папы – капитана дальнего плавания Эфроима Длинныйчулок.

(проводит конкурс «Портрет»).

Карлсон: Вот здорово!!!Такое у меня настроение прекрасное, аж танцевать захотелось!

Фея Творчества: А ты умеешь танцевать?

Карсон: Как? Вы не знали, что я люблю танцевать? Очень! И всем советую.

Фея Творчества: Карлсон, так у нас есть фея танца, которая и ребят может научить танцевать!

Карлсон: Ой! А можно мне с ней тоже познакомиться?

Выходит Ангелина, приглашает детей на кружок, затем номер (танец).

Конкурс…

Фея творчества : есть в нашем доме творчества еще две феи: фея мудрости и фея ….

Фея мудрости знает несколько наук и к экзаменам выпускников готовит. Я выхожу и говорю про «колесо истории».

Фея… (Вика). Выходит и приглашает детей на свой кружок.

Пеппи:

Вот так чудо! Вот так дом!

Хорошо живется в нем.

Карлсон: Будем петь, вязать, строгать,

Шить, лепить и рисовать,

Красная Шапочка :

Мастерить и танцевать,

И конечно, много знать!

Вика:

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите-

Мы вас приглашаем!

В Доме Творчества помогут ваш вопрос решить.

Я: Ребята, вы все молодцы! Активные, творческие, веселые! И все вы достойны быть посвященными в мир творчества!Но для этого нужно произнести слова клятвы.Готовы?

Внимание! Для торжественной клятвы подготовиться!

(звучат фанфары).

Регулярно посещать занятия детских объединений!

Все: Клянемся!

Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

Все: Клянемся!

Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!

Все: Клянемся!

Результатами своего творчества приносить славу родному Дому детского творчества, поселку!

Все: Клянемся!

Дарить своим творчеством радость людям!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Фея творчества: Дорогие ребята! С этой минуты – вы полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества! Поздравляю!

Карлсон : ладно ребята, мне пора домой. Пропеллер мой вновь заработал! До свидания!

Красная шапочка : да и мне пора, мама заждалась меня (уходят).

Пеппи: Ну вот, теперь все!

Фея Творчества: Пеппи, а как же твой чемодан? Ты про него совсем забыла?

Пеппи: Ой! Точно!Он же теперь наполнился новыми знаниями и я снова самая невероятно богатая девочка на свете. Надо посмотреть.

(берет чемодан,несет, как будто он очень тяжелый). Уф! Какой тяжелый!

(выходит на середину зала, думает). Кукарямба!Знаете что я придумала! А подарю-ка я все собранные в чемодане знания вам! Хотите?Фея, помоги мне, пожалуйста.

(звучит музыка).

(Фея открывает чемодан, так, чтобы зрителям не было видно его содержимого. В это время раздается хлопок и вверх летит салют (из хлопушки).

Пеппи: Ловите!!!

Фея Творчества: Дорогие друзья! Нам пора с вами прощаться! А Пеппи улетать за новыми знаниями. Мы желаем вам творческих успехов и интересных открытий!

Пеппи : до свидания! (уходит)


Презентация

(Звучит музыка, на сцену выходят ведущие)

1 ведущий — В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

2 ведущий- Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

1 ведущий — Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

2 Ведущий — Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

1 ведущий — Добрый день, дорогие друзья!

2 Ведущий -Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

1 ведущий- Сегодня в нашем интернате очень важный праздник – «День открытых дверей».

2 Ведущий – Школа-интернат — это дом, где мы живём, занимаемся творчеством и увлечениями. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься выжиганием или поделками из бумаги…

1 ведущий- И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются наши ребята! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества « Наши руки не для скуки».

2 Ведущий – А на сцене выступят ребята с концертными номерами.

1 ведущий- Ну а сейчас слово предоставляется директору школы-интерната Письменной Ирме Томазовне.

— (Слово директора)

Class=»c2″>1 ведущий.- Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

2 ведущий.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

1 ведущий : ПЕСНЯ «Музыкальная капель» в исполнении Стариковой Н. и Маркевич М

2 ведущий: Стихотворение « Не стой в стороне равнодушно», читает Ульяна Лавыгина

1 ведущий: Песня « Маленький кораблик» , исполняет Василий Финогенов.

2 Ведущий: « Жаворонок», исполняет на металлофоне Сергей Смагин

1 Ведущий: — Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!

2 Ведущий: «Песенка про мечту», исполняет Алексей Пучков

1 Ведущий :Е.Дога «Мелодия», исполняет инструментальный ансамбль

(появляется домовёнок, ворчит):

Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по какому, интересно, поводу? (поднимает голову, видит зрителей) Ой, гости! Пришли! Здравствуйте! Я вас сразу узнал! А вы меня знаете? Позвольте представиться, я — домовёнок Кузька! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой особенный! Я живу в школе-интернате, и поэтому знаю про него всё!

Наша школа- это чудо,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

(звучит музыка)

Домовёнок: Ой, беда-беда, огорчение! Кажется, кто-то сюда идёт!

(прячется за занавес)

(В зал под музыку вбегает избушка на курьих ножках, запрыгивает на сцену и начинает танцевать. За ней выбегает Баба Яга с метлой, кричит, ругается)

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? (Избушка продолжает танцевать )Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизеру танцев всяких с утра до вечера, то « Танцы со звёздами», то «Танцы на льду». И вдруг ей загорелось научиться танцевать! Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Домовёнок: (выглядывает) Эй, бабуля, не шуми! В нашем интернате помогут твоей избушке! Обучат и твою избушку и тебя. Вот смотри, сейчас станцуют они

Танец

(Баба-Яга, Избушка и Домовёнок отходят в сторонку и смотрят танец)

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает и уходит) Тогда давай ступай, а я следом приду. Интересно, а что это у вас за праздник сегодня? 1 сентября прошло, Новый год ещё рановато…. Не припомню что-то праздника в это время?

Домовёнок: У нас сегодня День открытых дверей!

Баба Яга: Ой, Кузенька, яхонтовый ты мой! Пристрой ты меня в энтот интернат на работу!

Домовёнок: А что ты умеешь, Баба-Яга?

Баба-Яга: Я, милый, всё могу – могу работать, а ещё могу не работать!

Домовёнок: А конкретнее?

Баба-Яга: Я могу кружок бабок-ёжек сделать!

Домовёнок: Вот это уже интересно. Ребята у нас активные, творческие – я думаю, что желающие записаться в такой кружок найдутся.

Баба-Яга: Только это… Я в свой кружок не любого встречного-поперечного брать буду! Я конкурс устрою на самых-самых бабо-ёжистых!

Домовёнок :У нас тут все самые-самые! А конкурс можно хоть сейчас устроить.

Баба-Яга: Тогда начнём. Объявляю себя главной журой. Нет, не так – главной жюрихой! Снова не так! Журилкой! Нет. Короче, я буду главная!

(загадки-обманки)

  1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

  1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

  1. Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

  1. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

  1. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

  1. День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

  1. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а малыш)

  1. Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

  1. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

  1. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

  1. На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Баба-Яга: Ой, ну и повеселили вы меня! Пойду я, а то с вами тут совсем доброй станешь, все пакости забудешь. Кузенька, брильянтовый ты мой, а пойдём со мной, поможешь мне порядок в избушке навести?

Домовёнок : Ну пойдём, Баба-яга, помогу тебе. До свиданья, гости дорогие!

(звучит музыка, они уходят, на сцену выходят ведущие)

1Ведущий:

Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

2Ведущий:

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски

1Ведущий: Послушайте песню « Капельки дождя», поёт Г. С. Калинина

2Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Кем бы не стали в будущем вы, но знания и навыки, полученные в школе-интернате, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

2 Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

1 Ведущий: Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

2 Ведущий : И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену всех педагогов школы-интерната

(на сцену выходят все педагоги)

2 Ведущий: Для вас прозвучит песня на мотив «Хорошее настроение»

(Все педагоги поют песню)

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

В нашей школе вам помогут ваш вопрос решить!

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

Танцы или песни, лепка иль вязанье.

Сто затей отличных выбирай на вкус,

Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,

Помните, что в школе нашей любят вас и ждут.

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

И хорошее настроение не покинет вас уже.

1 Ведущий: А сейчас предоставляется слово гостям ————————————

1 Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт.

2 Ведущий: В этот осенний ноябрьский час

Замри на миг.

Пускай царят здесь у нас

Любовь и мир.

И все надежды наши

Пусть сбудутся однажды.

1 Ведущий: Всем ребятам, педагогам, гостям здоровья, счастья, творческих успехов! До новых встреч!

Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Ютановский агромеханический техникум
имени Евграфа Петровича Ковалевского»

Методическая разработка
сценария праздничного мероприятия
«День открытых дверей 2016»
Подготовила:
преподаватель
Христова Т.С.
Рассмотрено на заседании
методической комиссии
кураторов и воспитателей
Рекомендовано к использованию
в воспитательном процессе
Протокол № ___ от «__» ______ 2016 г.
Председатель МК Прокофьева Т.П.

2016г.


Мусаев: Добрый день!
Стародубцева: Добрый день, уважаемые гости нашей встречи: преподаватели,
учащиеся школ, учителя, родители.
Мусаев: Мы приветствуем вас в стенах нашего учебного заведения.
Стародубцева: Каждый год в мае мы собираем абитуриентов школ для того, чтобы
распахнуть свои гостеприимные двери для вас: юных, энергичных, творческих,
увлечённых.
Мусаев: Для того, чтобы сказать Вам
Хором: Добро пожаловать в Ютановский агромеханический техникум!
Мусаев: Сегодня мы расскажем о нашем учебном заведении.
Лабутина – А можно нам, первокурсникам, рассказать о нём?
Стародубцева: Конечно, поднимайтесь на сцену
Шпаченко: Здравствуйте!
Выбегают первокурсники из зала
Лабутина: Влад! Как быстро летит время.
Глинский: Вспомните, совсем недавно мы тоже сидели в этом зале в качестве
абитуриентов
Шпаченко: Да, а сегодня мы уже студенты
Лабутина: Самого передового
Глинский: Самого инновационного
Шпаченко: Лучшего учебного заведения Белгородской области

Хором: Ютановского агромеханического техникума!
Лабутина: Наше учебное заведение уникально и неповторимо:
Шпаченко: Спросите почему?
Глинский: Да потому, что, окончив техникум, мы имеем возможность поступить в
Белгородский государственный технологический университет имени Шухова.
Сельскохозяйственный аграрный университет имени Горина, причем, заметьте без
всякого там ЕГЭ.
Лабутина Наше учебное заведение уникально
Шпаченко: Потому, что здесь собрана современная материально – техническая и
информационная база
Глинский: Наше учебное заведение уникально
Лабутина Потому что благодаря нашим преподавателям мы участвуем и побеждаем в
областных, всероссийских, международных конкурсах.
Шпаченко Наше учебное заведение уникально
Лабутина Потому что уже с первого курса наши преподаватели готовят из нас
будущих профессионалов.
Стародубцева: Мы сейчас говорим о том, что наш техникум уникален.
Мусаев: И это, правда, потому что его возглавляет уникальный человек. Василий
Семенович Беликов
Стародубцева: Василий Семенович, мы приглашаем Вас на сцену.
Выступление директора
Стародубцева: А сейчас мы вам расскажем о всех профессиях и специальностях,
которые есть в нашем техникуме.

Марова: Подождите, подождите! А можно нам, рассказать.
(Из зала поднимается студент)
Мусаев: Конечно можно! Мы приглашаем Вас на сцену.

Марова
Добрый день и добрый час
Мы не зря собрали вас!
Ведь сегодня всем на диво
Дверь открыли мы красиво.
В это здание войдем
В этот славный чудный дом.
Шпаченко
Этот дом не просто дом
Чисто и уютно в нем!
Много света и цветов
Всех принять наш дом готов!
Предлагаем вам сейчас
О доме нашем послушать рассказ,
Чем занимаемся, как мы живем
Узнаете вы сейчас обо всем!
Марова
Негде в тридевятом царстве,
В Ютановском дружном государстве
Жил – был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
Долго он страною правил,
Порядки всех любить заставил.
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.
И во все концы страны
Были посланы гонцы.
Разузнать и доложить,
Хорошо ль в стране той жить.
Много времени проходит,
С грамотой гонец приходит.
Царь гонца того сажает
За свой стол и вопрошает:
Глинский:
Ладно ль в волости иль худо?
И какое там есть чудо?
Пономаренко
Я объехал целый свет.
И в стране житье не худо.
Есть там вот какое чудо:
под горою, у речушки

Терем чудный там стоит.
В тереме том чудо­дети
Знают все они на свете.
Взрослые им помогают.
Дружно все там поживают.
Добро и радость познают
А друзей у них не счесть
И помощники ведь есть.
Поддержку и помощь окажут они
И все благодарны им от души.
Песня «Маленькая страна» (Марова, Лабутина, Шпаченко, Пономаренко)
с запала горы меловые
Рядом река Оскол.
Юноши наши деловые.
В девушках задор.
Все мы пришли сюда учиться
Разным профессиям.

Дружно и весело.
в нашей Ютановке
разные группы есть:

Этому учат здесь
Глинский
Ох, дивлюсь я этим чудом!
Домом тем гордиться буду!
Пономаренко:
А еще ведь в доме том
Превращает сказку в быль
Для людей автомобиль ­
Это чудо на колесах и рессорах.
Из профессий наших дней
Нет механика важней.
Толк он знает и в машинах и в моторах.
Ценят все его вокруг,
Счастлив тот, кому он друг.
Без механиков машины – как дитя без нянек,
Мы научим вас всему
По стремленью, по уму,
Нет почетней званья, чем автомеханик.










Глинский
И опять дивлюсь я чудом!
Домом тем гордиться буду!
Вот, бежит второй гонец!
Мусаев
Что я видел, царь – отец!
Дом в селе то есть какой,
А чудес­то в нем не счесть.
Славные парни в брезентовых робах,
Сила, богатство и гордость страны,
Опыт и ум, мастерство высшей пробы,
Сварщиков руки повсюду нужны.
Он варит не щи и не борщ,
Он варит металла детали,
И трубы варить он не прочь,
Это же сварщик, узнали?
СВАРЩИК. НА МОТИВ «Чему учат в школе». (Марова, Лабутина, Мусаев)
Как железо приварить.
Трубы все соединить.

Арматуры – верный друг,
Уголков и фурнитур.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
Где железо прогниёт,
Сварку вмиг он достаёт.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
И не путать никогда
Электроды, провода.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.

Глинский
И опять дивлюсь я чуду
Домом тем гордиться буду!
МАрова
Долго ехала, долго шла
Чудо чудное нашла.
Все жильцы – то в доме том.
Ежедневно в любую погоду,
сыплет снег, иль поют соловьи,
спешат скорей на учебу
у них миссия всех накормить.
Дорожат свободной минуткой,
А пюре и салат с холодцом
Сдобрят щедро веселою шуткой
и приправят острым словцом.
Меж кастрюль грациозно порхают
от духовки и снова к плите…
Не сравнится Плисецкая Майя
с нами в пластике и красоте
Повар у плиты творит!
Как на крыльях он парит!
Все бурлит вокруг него!
Кухня – кузница его!
Повар­кондитер (на мотив песни «А я ясные дни») Марова, Лабутина
Так всегда получается,
Что для вас мы стараемся,
И готовим десерты мы
На праздник любой.
Работа любимая,
И ни с чем несравнимая,
Ведь мы сладкую сказку
Выпекаем с тобой.
Припев:
А мы сладкую жизнь
Помогаем создать,
Взрослым и ребятне
Радость дарим опять.
Мы кондитеры смелые
У нас руки умелые,

И мы лучшие сдобы
В мире этом печём.
Сказка тут начинается,
Всё у нас получается.
Мы тортами красивыми.
Людям радость несём.
Глинский
Ох! Дивлюсь я этим чудом,
Домом тем гордиться буду!
Цыганов
Удивлен я, царь отец!
На опушке стоит дом,
А жильцы – то в доме том
пропахли маслом и соляркой
И нет же запахов для них приятней!
Пахнут небом и солнцем лучистым.
Пахнут ветром холодным и чистым.
Мягкой прохладой, свежей росою,
Медом пчелиным, рыхлой землею
Вы догадались кто это такие
Это ­ трактористы, трактористы простые.
ТРАКТОРИСТ. На мотив песни: «Вот кто – то с горочки спустился».

Наверно милый едет мой.
На наш посёлок славный очень.

На сельском поле обучили.
Его отличные спецы.
Теперь кормилец наш надёжный,
На пять он трактор изучил.
Глинский
Снова вновь дивлюсь я чуду
Домом тем гордиться буду!
КИПиА (Мусаев)
Что я видел, царь­отец
В доме том
Следят за тем, чем дышит нагнетатель
Чтоб был доволен их работодатель
Одним с ним делом связаны,

И истина на век, хотя он и начальник, но все же человек
Как музыканты ноты в лет читают схемы
Любой микропроцессорной системы
Диагноз агрегату ставят точно на ура
Давление, температура, словно доктора
Там кто­то по призванию, а кто­то просто так
Не все с образованием, но каждый не дурак
Все под контролем, все в автоматике
Хватает в жизни им реалей и романтики
И пусть нет славы, денег, не почета
За то у них любимая работа

Глинский
вновь дивлюсь я чуду
Домом тем гордиться буду!
Пусть любят вас всех киповцев на свете.
Где ж шестой­ то наш гонец?
Вот приехал, наконец!
Халанский
Профессий и специальностей не перечесть.
Но все ж средь них крутая есть.
Глинский«Это ж какая,
что для тебя она крутая?»
Халанский
Закончив школу, несомненно
пошли все на «ТО и РАТ»!
И здесь уверен каждый парень
учиться с интересом рад!
Я знаю, все у них получится,
и верю в лучшее, и в то,
Что ремонтировать научатся
отлично виды все авто.
Затем и «сервисы» откроют,
и будет все у них окей!
Себя работой обеспечат,
своих родных и всех друзей.»

Глинский
«Вы расшифруйте
свой непонятный «ТО и РАТ»,
Где я и ты и все мальчишки,
учиться каждый будет рад?»
Халанский
«ТО и РАТ» ­ Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта
специальность востребованная,
важная, нужная, интересная
Глинский
И опять дивлюсь я чуду!
Домом тем гордиться буду!
Что ж, гонцы, спасибо вам,
Быстроногим мастерам.
Чтоб исполнить мой указ,
Царство обежали враз.
Обо всем мне рассказали,
Чудеса мне показали.
Марова
Все гонцы явились с честью,
И хорошему известью
Рад великий мудрый царь,
Стороны той государь.
Знать понравилась страна,
Что уменьями полна.
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
На мотив «Год от года меняется мода…» (МАрова, Спиридонов,
Пономаренко,Цыганов, Мусаев))
Год от года меняется мода
На профессии и на спецов.
Но в Ютановке чудо­природа
Позволяет растить удальцов.

Кто машины все водит, как ас.

Газосварщики есть среди нас.
Припев:

Ютановские профи

Сумеем нос всем утереть,
А после выпить кофе.

Наша сила – растить мастеров.
Варит повар отличную кашу,
Ну а сварщик – сварочный шов.



В это ты обязательно верь!
Припев:

Мусаев: Уважаемые абитуриенты! Мы рассказали Вам о нашем техникуме.
Стародубцева наших достижениях, специальностях,
Мусаев: И мы надеемся, что 1 сентября Вы станете студентами Ютановского
агромеханического техникума.
Стародубцева Наша встреча подошла к концу.
Мусаев: Но мы надеемся, что она не последняя.
Стародубцева Двери нашего учебного заведения, так же как и наши сердца открыты
для вас всегда.
Хором: До новых встреч!
ФИНАЛЬНАЯ НА МОТИВ Аллегровой: «С днём рождения». (Марова, Лабутина,
Стародубцева, Кривмин)
Стрелки крутятся всё быстрей,
Мы становимся все взрослей.
В нашем техникуме не зря.
Собираются все друзья.
День открытых дверей для вас.
Приходите, всё будет класс.
Много будет студентов тут.
ЮАТ у нас будет крут!!!
ПРИПЕВ:
Приглашаем вас!
Успехов, радости желаем вам,
Мечты реальной исполнения
Определиться поскорей.
Приглашаем Вас,

И настроения округе всей.
У нас найдёте вы друзей.
Сценарий проведения «Дня открытых дверей 2016» в
ОГАПОУ «Ютановский агромеханический техникум».
Песня «Маленькая страна»
С запала горы меловые
Рядом река Оскол.
Юноши наши деловые.
В девушках задор.
Все мы пришли сюда учиться
Разным профессиям.

Чтобы постичь премудрость жизни
Дружно и весело.
в нашей Ютановке
разные группы есть:
сварщик и повар, техник, механик.
Этому учат здесь
Автомеханик. На мотив: «Песни мушкетёров»
Пора­пора порадуемся на своём веку,
Кто знает толк в машинах, поломки по плечу.
Пока, пока на помощь к вам механик не придёт.
Машина дальше «в гору не пойдёт».
Опять скрипит там где – то колесо.
Колодки запищали – это значит:
Ты к мастеру езжай, чтоб повезло.
Исправит вам он всё и не иначе.
СВАРЩИК. НА МОТИВ «Чему учат в школе».
Как железо приварить.
Трубы все соединить.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.

Арматуры – верный друг,
Уголков и фурнитур.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
Где железо прогниёт,
Сварку вмиг он достаёт.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
И не путать никогда
Электроды, провода.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
ТРАКТОРИСТ. На мотив песни: «Вот кто – то с горочки
спустился».
Вот кто­то с горочки спустился.
Наверно милый едет мой.
На наш посёлок славный очень.
Он тракторист известный, свой.
На сельском поле обучили.
Его отличные спецы.
Теперь кормилец наш надёжный,
На пять он трактор изучил.
Повар­кондитер (на мотив песни «А я ясные дни»)

Так всегда получается,
Что для вас мы стараемся,
И готовим десерты мы
На праздник любой.
Работа любимая,
И ни с чем несравнимая,
Ведь мы сладкую сказку
Выпекаем с тобой.
Припев:
А мы сладкую жизнь
Помогаем создать,
Взрослым и ребятне
Радость дарим опять.
Мы кондитеры смелые
У нас руки умелые,
И мы лучшие сдобы
В мире этом печём.
Сказка тут начинается,
Всё у нас получается.
Мы тортами красивыми.
Людям радость несём.
На мотив «Год от года меняется мода…»

Год от года меняется мода
На профессии и на спецов.
Но в Ютановке чудо­природа
Позволяет растить удальцов.
Тех, кто чинит мотор очень лихо,
Кто машины все водит, как ас.
Есть механик, и повар­кондитер,
Газосварщики есть среди нас.
Припев:
Ну что сказать, ну что тут спеть?
Ютановские профи
Сумеем нос всем утереть,
А после выпить кофе.
Тайна в разных профессиях наша.
Наша сила – растить мастеров.
Варит повар отличную кашу,
Ну а сварщик – сварочный шов.
И как только сентябрь наступит,
Постучатся студенты к нам в дверь,
Специальности все здесь получат,
В это ты обязательно верь!
Припев:

ФИНАЛЬНАЯ НА МОТИВ Аллегровой: «С днём рождения».
Стрелки крутятся всё быстрей,
Мы становимся все взрослей.
В нашем техникуме не зря.
Собираются все друзья.
День открытых дверей для вас.
Приходите, всё будет класс.
Много будет студентов тут.
ЮАТ у нас будет крут!!!
ПРИПЕВ:
Приглашаем вас!
Успехов, радости желаем вам,
Мечты реальной исполнения
Определиться поскорей.
Приглашаем Вас,
Огромный выбор предлагаем вам,
И настроения округе всей.
У нас найдёте вы друзей.