Праздник «Помоги собраться в школу»

ВЕД: . Доброе утро, дорогие дети, уважаемые родители и гости сегодняшнего праздника! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несет. Ведь очень скоро – наших будущих первоклассников ждет встреча с огромным миром знаний.
Разрешите всех вас поздравить с таким замечательным праздником, праздником радости, света, добра и улыбок – Праздником чествования будущих первоклассников!

(звучит песня из м/ф «Незнайка», входит Незнайка с портфелем)

ВЕД: Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел! Вы узнаете его?
ДЕТИ: Незнайка!
НЕЗНАЙКА: Вот-вот! И вы меня Незнайкой дразните! Все Незнайка да Незнайка! Ну, раз я Незнайка, не пойду в школу. Не хочу учиться, хочу жениться!
ВЕД: Как это не хочешь учиться? Просто тебе надо немножко постараться.
НЕЗНАЙКА: Ну да, я знаете как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я – к школе готовился!
ВЕД: А почему же ночью-то?
НЕЗН: Да мне дня не хватило – играл долго.
ВЕД: Да Невеселые у тебя дела Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. Хочешь быть похожим на Знайку?
НЕЗН: Конечно хочу!
ВЕД: Ребята, надо помочь Незнайке. Ему надо найти царицу Знаний.
НЕЗН: Какую-какую царицу?
ВЕД: Царицу Знаний. Только вот найти ее нелегко. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?
НЕЗН: Я готов! (шепотом) Только мне и правда страшновато одному. Может быть, вы ребята, мне поможете?
ДЕТИ: Поможем!
НЕЗН: Ну что, тогда в путь!

(Звучит песня «Вместе весело шагать», Незнайка делает круг по сцене, Ведущий уходит, голос за сценой «Страна лентяев и болтунов»)

НЕЗН: Куда же это мы пришли? Может быть, царица Знаний живет в этой стране?

(Звучит «»Песенка лени», муз. Л.Сидельникова слова З.Петровой.. Выкатывают на кресле Лень, скучная, неповоротливая девочка, все время зевает)

НЕЗН: Вот, наверное, она! Здравствуйте.
ЛЕНЬ: Здравствуй, здравствуй, зачем ты сюда пожаловал.
НЕЗН: Я ищу царицу Знаний.
ЛЕНЬ: Зачем она тебе нужна, Царица Знаний?
НЕЗН: как зачем?! Она мне ума даст, и я сразу превращусь из Незнайки в Знайку. Умным буду, учиться на пятерки буду!
ЛЕНЬ: Зачем тебе это надо? Оставайся здесь со мной, здесь очень хорошо, тебе не надо будет утром рано вставать, умываться, в школу идти. (ходит вокруг него и Незнайка начинает зевать)

(выходит Ведущая)

ВЕД: Ой, беда ребята. Пропадет Незнайка в этой стране. Надо срочно позвать доктора Пилюлькина, и вылечить пока не поздно. (По телефону зовет Доктора) Доктор приходите побыстрей и спасите Незнайку.

(заходит Доктор Пилюлькин)

ДОКТОР: Так, больной (слушает)
Что такое? Вы же спите!
Подождите, подождите,
Ведь не ночь, а ясный день!
Все понятно, это – лень!!! (Ищет, находит Лень и выводит на середину зала.)
Посмотрите, вот она!
Лень, ребята, вам нужна?
Дети: Нет!!!
ДОКТОР: Вот и все. Счастливый путь!
И дорогу к нам забудь!
Лень уходит.
(Входит Болтовня-веселая, любопытная девочка)

БОЛТОВНЯ: (поет) Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тару-ра!
Незнайка: (шепотом, обращаясь к детям).
Может это она - Царица Знаний?
БОЛТОВНЯ: (начинает тараторить):
Тары – бары, тары- бары,
Тары – бары, тару – ра!
Начинаем тараторить
Прямо с самого утра!
БОЛТОВНЯ:
Незнайка: (тоже начинает тараторить) Тары –бары, тары – бары,
Тары – бары, тару – ра!
Доктор: Что же это в самом деле!
Он, опять ведь, заболел.
(Находит Болтовню)
Стойте, это Болтовня!
Ей не скрыться от меня!
(Выводит ее на середину зала)
Почему ты в нашем зале?
Мы тебя совсем не звали!
Ну-ка слушай наш ответ.
(К детям) Болтовня нужна вам?
Дети: Нет!!!
Болтовня убегает из зала.

Доктор: Чтобы вылечить Незнайку, нужно нам его встряхнуть, и поможет в этом деле только танец так и быть.

Танец: (Танец «Детство» Росинки ср.гр.)

После танца Незнайка выполняет несколько танцевальных движений.
НЕЗН: Здесь живут одни болтуны и лентяи. Уйду-ка я отсюда. Пожалуй, надо поискать ее в другом месте. Ну что ж, идем дальше. (звучит музыка «Из м-ф «Лунтик»)

Голос: Тридевятое лунное царство
НЕЗН: Эй, есть здесь кто живой? (Сзади к Незнайке подходит Лунтик, трогает его за плечо. Незнайка пугается) А-а-а, так вы есть, наверное царица Знаний. (к зрителям) Странный какой-то царь, ихний лунный наверное. Здравствуйте, я Незнайка, а как вас величать?
Лунтик: А давай Незнайка спросим у детей, они меня точно знают.
(Ответ детей «Лунтик»)
НЕЗН: Ты царь знаний?
Лунтик: Нет я не царь, я и сам только еще учусь всему. Вот я сейчас хочу проверить ребят, как они будут себя вести в школе.: если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны – «Нет!». Понятно? Слушайте внимательно и отвечайте дружно:

Друга выручим всегда? ДА!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для тел труда? Да!
Руки не мыть, когда обед? Нет!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

Лунтик: Молодцы ребята! Видишь, Незнайка, они всё знают. Не помешало бы тебе у них поучиться. А я пойду дальше, мне еще многому надо научиться

(Лунтик уходит)

НЕЗН: И здесь я ее не нашел Что же делать?!

(заходит Ведущая и Знайка)

ВЕД: Незнайка посмотри, кого я тебе привела.
ЗНАЙКА: Не там ты, Незнайка, ищешь царицу Знаний! Не в сказках ее надо
искать, а в школе. Она живет там, и каждому ученику отдает знания, умения.
Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими.
НЕЗН: Так царица Знаний живет в школе?! Тогда я побежал готовиться.
ЗНАЙКА: Подожди-ка. А портфель у тебя готов, ты его собрал?
НЕЗНАЙКА: Караул! Ребята а вы поможете?
ЗНАЙКА: Конечно, помогут. Незнайка будет вам показывать предметы, если они должны лежать в портфеле – вы хлопайте в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не нужны – будете топать ногами. Итак, давайте попробуем!
(Незнайка начинает доставать предметы и показывает детям)
- Учебники и книжки?
- Плюшевые мишки?
- Паровозик заводной?
- Пластилин цветной?
- Большая подушка?
- Для лимонада кружка?
- Кисточки и краски?
- Новогодние маски?
- Яркие закладки?
- В клеточку тетрадки?
- Ложки деревянные?
- Солдаты оловянные?
- Расписание, дневник?
-Собран в школу ученик!
Я побежал готовиться к школе. Ребята, я вас всех жду в школе! До встречи! ЗНАЙКА: Пошли я тебя провожу. (Убегают)
ВЕД: До свидания Знайка и Незнайка!

Первый раз пойти в школу – это очень значимое и важное событие.
Поэтому перед дальней дорогой в страну знаний со словами
напутственной речи к вам обращается
Глава Агрызского муниципального района Габбасов Фарит Гарифович.

(поздравление Главы)

ВЕД: Слово для поздравления будущих первоклассников
предоставляется_______________________

Вед: Сегодня на нашем празднике присутствуют очень важные люди – это родители наших будущих первоклассников. Для вас, уважаемые родители, наступает очень сложный период в жизни – вы опять возвращаетесь в школу. И, конечно же, у вас есть пожелания своим деткам, вступающим на школьную тропу.
Слово предоставляется ____________________________________________________
(поздравление родителей)
Вед: Выражаем огромную благодарность:
за доброту, отзывчивость, чуткое отношение к людям, за оказанную благотворительную помощь в подготовке детей в школу. Уважаемые руководители! Просим вас вручить ваши подарки будущим первоклассникам.
(вручение подарков)
ВЕД: Пусть сердце Ваше, доброе как прежде,
Не устает тепло свое дарить!
Мы к вам приходим с робкою надеждой,
Что можете Вы детство возвратить!
Пусть миром правит доброта
Ни день, ни два, а все года!
Дорогие ребята, давайте поблагодарим наших руководителей за их подарки. Громко скажем СПАСИБО!

(раздача шаров и шоколадок)

ВЕД: А теперь мы предлагаем вам посмотреть мультфильмы.

30 августа по инициативе местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» в рамках партийного проекта «России важен каждый ребенок» совместно с депутатами Совета депутатов ЗАТО г. Североморск и сотрудниками Центральной детской библиотеки была проведена благотворительная акция «Собери ребенка в школу» для маленьких читателей, которые 1 сентября пойдут в первый класс. В рамках акции поддержки малообеспеченных и многодетных семей сотрудники библиотеки подготовили необычный сценарий.

С приветственным словом к виновникам торжества и их родителям обратились глава ЗАТО г. Североморск Александр Абрамов, шесть лет назад ставший организатором и инициатором этой акции, и депутат Мурманской областной Думы Юрий Шадрин.

Для будущих первоклассников сотрудники библиотеки показали небольшое театрализованное представление «Первый раз в первый класс», героями которого стали: царь Петр I, Юнга, Звездочет и Паж. Вместе со Звездочетом дети дали клятву, в которой пообещали быть прилежными учениками. А отвечая на загадки Петра I, из кирпичиков-ответов построили Дворец знаний под названием «Школа».

Поздравить и проводить ребят в первый класс пришли воспитанники детского сада № 16. Без пяти минут ученик Егор Орлов прочитал стихотворение «Первое сентября». Наш друг и помощница Ира Першина пожелала детям дружить с книгой и стать читателями библиотеки.

Первоклассникам Североморский депутатский корпус подарил рюкзаки со школьными принадлежностями, а родителям – сертификаты на покупку школьной одежды.

Подарки, хорошее настроение, яркие впечатления подарила ребятам Центральная детская библиотека в преддверии начала школьной жизни.

Ведущая и директор ЦБС открывают акцию Напутственные слова от главы ЗАТО г. Североморск Александра Абрамова Поздравления депутата Мурманской областной Думы Юрия Шадрина
Герои театрализованного представления Герои театрализованного представления поздравляют ребят Клятва будущих первоклассников
Дети построили Дворец знаний Провожают ребят в первый класс воспитанники детского сада № 16 Завтра в школу в первый раз
Давайте дружить с книгой Подарки от депутатов Совета депутатов ЗАТО г. Североморск Подарки от депутатов Совета депутатов ЗАТО г. Североморск
Поздравления от заместителя председателя Совета депутатов ЗАТО г. Североморск Евгения Алексеева Веселое настроение К школе готовы!

место: конц.зал РДК

(без объявления) на сцене поет Эмилия Хайриева.

Песня «Добро»

(после 2 куплета за кулисами ведущий объявляет : На сцене лауреат зонального телевизионного конкурса «Созвездие – Йолдызлык» - Эмилия Хайриева! ) во время исполнения песни из-за кулис выглядывает Дюдюка, заигрывает с публикой.

На сцене под музыку появляется Дюдюка, пританцовывает, в руках держит свой зонтик. В углу сцены находит школьный портфель.

Д: (потирая руки) Представляю сейчас их лица! Ищут, наверное, промокашки! (смеётся) О! Кажется, кто-то идет! (оглядываясь, прячется в углу сцены)

На сцену выходят Маша и Петя, держась за руки. У Пети за спиной портфель. Маша вытирает слезы, всхлипывает.

П: Ну, где ты могла его оставить?

М: Не знаю…

П: Мы уже везде посмотрели. Нигде нет. (Обращаясь в зрительный зал) Ой, ребята. Маша, давай у ребят спросим, может они видели?

М: давай.

П: Ребята, вы видели Машин школьный портфель?

(Ребята отвечают из зрительного зала.)

П: Так это была Дюдюка?

М: И что же мне делать?

(на шум выходит ведущий)

В: Какой шум, ребята! Что случилось? Сейчас здесь будет очень важное мероприятие!

П: Маша свой портфель потеряла, вернее, его у неё украла эта вредина - Дюдюка.

М: Да, и как же я пойду в школу без своего портфеля, ведь у меня там новые тетрадки, карандаши и фломастеры.

В: Ну, до первого сентября ещё есть время. А вот школьный портфель нужно найти.

Д: (выглядывая из-за кулис) Как бы, не так! Не отдам! Он мне для моих пакостей ох как пригодится. Да тут ещё разные причиндалы… (заглядывая в портфель) краски тут, карандаши, тетрадки всякие…

М: Пожалуйста, отдайте мой портфель, мадам Дюдюка!

Д: Не – а!

В: Послушайте, мадам Дюдюка. А разве вас в школе не учили, что брать чужие вещи не хорошо?

Д: Учили? Да я и школу то ходила только за тем, чтобы напакостить кому-нибудь и навредить.

В: Так, давайте разбираться. Школьный портфель необходимо вернуть девочке.

Д: Ага! Как бы, не так! Не отдам, и всё тут!

В: Предлагаю следующее: за каждую разгаданную загадку Дюдюка будет отдавать Маше из школьного портфеля по одному предмету. Вот и посоревнуемся, а ребята нам в этом помогут.

М: Ведь, правда, ребята?

П: Вы нам поможете?

(ребята отвечают из зрительного зала)

В: тогда, начинаем!

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

(Карандаш)

М: Я знаю! Это карандаш!

В: Правильно!

Д: Это уж легче простого! Совсем для промокашек! Так не честно!

В: А брать чужие вещи – честно? Отдайте Маше её карандаши.

Д: (неохотно достает из портфеля карандаши и отдает Маше) На! Забирай для своих каракулей! Но теперь я буду загадывать. Итак:

Я все знаю, всех учу;

А сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамотно учиться.

(Книга)

Д: а вот и не угадаете! Бе-бе-бе!

В: Петя, помогай!

П: Это – книга.

Д: Ох уж эти отличнички! На забирай! (достает из портфеля книгу) Такая тяжесть, не очень то и хотелось!

В: А вот следующая:

Что-то бабушкины счёты

Брать с собою неохота.

Лучше я возьму ребята,

В школу новый…

(Калькулятор.)

(ребята дружно из зала) – Калькулятор!

Д: ой-ой-ой! Это что же получается, я и без калькулятора осталась? Не-е…не отдам.

В: Уговор дороже денег, мадам Дюдюка!

Д: На те, забирайте. Так уж и быть. Но теперь моя очередь загадывать. Уж я то придумаю самую сложную для вас загадку. (потирая руки)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки -

Что угодно для души!

(Пенал)

В: Ребята, кто знает – поднимайте руку!

Ответ из зала.

Д: Пенал, пенал… Да откуда эти дети? Все знают, что ни спроси. Я уже даже не знаю, что и спрашивать то у них. (отдает пенал)

В: а для этого нужно учиться и книжки умные читать. А вот ещё одна:

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?….

(Тетрадь)

Д: ну, это уж совсем легкотня какая-то! Это даже я отгадать смогла бы.

В: ну, и что ж не отгадала?

Д: Ага! А потом весь портфель отдавай! Так что ли?

П: Мадам Дюдюка, этот портфель вам не принадлежал ведь уже изначально. Так что прав на него у вас нет! Это Машин портфель и его нужно отдать!

Д: Ого! Какой защитничек нашелся! (заглядывая во внутрь) Да тут уже ни чего не осталось! А за чем мне портфель без содержимого? В него даже мой зонтик не помещается! Да, забирайте и его уж тогда!

М: Спасибо, мадам Дюдюка! (возврвщаясь к Пете)Ура! Мой портфель!

П: Не теряй больше!

Д: Ох, что –то скучно тут у вас стало… Какие-то вы все правильные да умные даже как-то не по себе. А вообще-то мне уже пора! Меня ждут важные дела и с вами мне не по пути! Оревуар!

(уходя со сцены, тихо) уж я то найду повод ещё вернуться и показать себя!

В: Ребята, как хорошо, что все разрешилось. Присоединяйтесь к нашим ребятам в зале. И не забывайте, вы – будущие первоклассники. Я хочу пожелать вам быть такими же дружными, помогать одноклассникам, слушаться родителей и быть внимательными на уроках. (ребята садятся в зал)

Добрый день, уважаемые зрители! Будущие первоклассники и их родители!

Первое сентября – день знаний для всех детей. Чтобы этот радостный день стал праздничным для всех ребят школьного возраста, организации нашего города оказали спонсорскую помощь.

Во время проведения акции «Помоги собраться в школу» было собрано …. тысячи … рублей. Особо отличившимися организациями являются: Отдел образования – они собрали … тысяч …рублей, Отдел культуры – … тысяч … рублей, центр «Забота» - … тысяч … рублей, Центральная Районная Больница – … тысяч рублей, Закрытое Акционерное Общество «Стройсервис» - … тысяч рублей. На выделенные ими средства были приобретены прекрасные портфели с нужным содержимым. Коллектив Хлебоприемного предприятия вручил … портфеля семьям …… и …... Коллектив Районного Узла Электрической Связи вручил … портфелей будущим первоклассникам.

Хотим выразить слова благодарности всем тем, кто помог нашим ученикам в подготовке к новому учебному году! : А сейчас в исполнении вокального дуэта – Гульшат Нигматуллина, Аделия Набиуллина мы услышим песню ______________________

Гульшат Нигматуллина, Аделия Набиуллина

В: Доброта – это радуга, на краю которой каждый найдет то, чего ему не хватает в жизни. Творите добро, и оно, как бумеранг, вернётся назад, что бы подарить Надежду и Веру в то, что в жизни есть место добрым делам и поступкам.
Уважаемые гости, дорогие друзья для поздравления мы приглашаем на сцену Главу района, председателя Совета Мамадышского муниципального района, Анатолия Петровича Иванова.

(Поздравление главы)

В: И первыми получить портфели мы хотим пригласить на сцену конечно же наших самых маленьких будущих первоклассников.

В: На сцене Лауреат районного конкурса «Радуга детских талантов» - Алия Миннебаева.

Алия Миннебаева.

В: Для поздравления и награждения на сцену приглашается руководитель исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Ильнар Фанилевич Хафизов.

На сцену приглашается

В Дорогие наши первоклассники под бурные аплодисменты просим вас занять свои места в зрительном зале. На сцене воспитанники дошкольного образовательного учреждения «Экият». Танец «Стиляги»!

Танец «Стиляги»

В: Доброта - Обладать столь высоким даром может каждый, стоит только протянуть ближнему руку помощи, поддержки и любви. Не бойтесь дарить добро, ведь такой поступок раскроет ваше сердце, наполнив его радостью. Для поздравления будущих первоклассников на сцену приглашаем Заместителя Главы Мамадышского района Гимранова Салавата Махмудовича. Просим вас вручить подарки будущим первоклассникам.

На сцену приглашаются:

В: А сейчас для всех будущих первоклассников и их родителей поет Алмаз Хадиуллин.

Алмаз Хадиуллин.

В: Доброта – это мостик, способный соединить сердца. Это толчок, который не дает пройти мимо плачущего ребенка. Это тепло, согревающее бездомных, это помощь тем, кто попал в беду. Доброта – это неравнодушие, звуки и краски, из которых состоит наша жизнь.

А сейчас мы хотим пригласить на сцену человека, для которого неравнодушие это часть работы. Для вручения школьных принадлежностей нашим первоклассникам приглашается начальник управления социальной защиты Миннегуль Мирсаитовна Муллахметова.

В: Дорогие наши первоклассники мы хотим пожелать вам быть прилежными, послушными и хорошо учится в школе, как следующая наша участница которая хорошо учится не только в школе, но и активно участвует во всех конкурсах. Она является лауреатом 3 степени «Созвездие – Йолдызлык» Гузель Хайриева

Гузель Хайриева

В: Добро обязательно возвращается к тем, кто его дарит окружающим – нежданной радостью, лучезарным приветом, душевным теплом. Давайте же дорогие друзья продолжим дарить добро на нашем празднике. На сцену приглашается ____________________________________________

__________________________________________________________________

В: Говорят, что красота спасет мир. А какая красота без добра? Мир спасет доброта! Давайте же делать добро! Давайте просто так уступим место, протянем руку, подставим плечо… И тогда на земле станет уютнее и светлее, мир будет родным и домашним, а люди станут смотреть друг на друга без подозрений и затаенной вражды. А значит, мир будет спасен! И сейчас для всех вас выступит хореографический коллектив «Вдохновение». Руководитель Лариса Ситдикова.

Танец «Ложкари»

В: Встречайте! Победительница красоты и таланта «Татар кызы – 2015», Лауреат районного конкурса «Радуга детских талантов» Фарида Ибрагимова.

Фарида Ибрагимова

В: Добро обязательно возвращается к тем, кто его дарит окружающим – нежданной радостью, лучезарным приветом, душевным теплом. Давайте же дорогие друзья продолжим дарить добро и за пределами этого зала.
Ребята, я поздравляю всех вас с новым почётным званием - первоклассники! Теперь вы не просто малыши, а настоящие ученики. Учитесь так, чтобы мамы и папы вами гордились!

Вас пришла поздравить Алина Мухтаруллина. Встречайте!

Песня «Учат в школе»

(на последний куплет все задействованные в празднике выходят на сцену и машут руками)

В: Вот и подошла к концу наша встреча. Я ещё раз всех ребят поздравляю с почетным званием Первоклассник! Мы с вами ещё обязательно увидимся. До новых встреч, друзья! До свидания!

Организация: МБДОУ № 266

Населенный пункт: Красноярский край, г. Красноярск

Действующие лица: Ведущая, Вовка, Царь, Баба-Яга, Василиса Премудрая, Королева двоек - взрослые

Дети заходят в зал парами под музыку (вальс Свиридова), становятся полукругом.

Ведущая: Светло и нарядно

Сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу своих провожаем ребят

(Называет имена детей, они делают шаг в перед. Мальчики кланяются, девочки делают реверанс )

Самая обаятельная – Лиза

Самый справедливый – Саша Б.

Самый любознательный – Никита

Самый ответственный – Артур

Самая внимательная – Дарина

Самый активный – Егор

Самая артистичная – Катя М.

Самый дружелюбный – Максим

Самая спокойная – Сезимгул

Самая веселая – Алина

Самая трудолюбивая – Ульяна

Самая ласковая – Вика

Самый прилежный – Илья

Самый озорной – Кирилл

Самый шаловливый – Сережа

Самый музыкальный – Богдан

Самый спортивный – Мурат

Самая талантливая – Кристина

Самая умная – Катя Я.

Самый непоседливый – Саша К.

Самая привлекательная – Соня

1 ребёнок: Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости

Всех готовы мы принять

Об одном вот только просим

2 ребёнок: Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат

3 ребёнок: С детским садом попрощаться

Мы сегодня все пришли

В школу надо собираться

Нам семь лет, мы подросли

4 ребёнок: Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

5 ребёнок: Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали

И совсем большими стали.

6 ребёнок: Утро только наступало,

Не давал будильник спать.

Мы шагали спозаранку

В наш любимый детский сад.

7 ребёнок: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили.

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

8 ребёнок: Мы за лето отдохнём,

Много силы наберём,

А потом первый раз

Мы пойдём в первый класс.

9 ребёнок: И хотя мы рано утром

Не придём уже сюда,

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

10 ребёнок: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час.

В этот дом, как будто в сказку,

Приходил любой из нас.

11 ребёнок: Ничего мы не умели

В младшем возрасте своём.

Говорили еле-еле,

А теперь вот как поём.

Песня на мелодию «Пусть бегут неуклюже»

1 девочка (держит в руках мишку ):

Мишка, мишка, до свиданья

Как же я тебя люблю

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю

До свиданья, милый мишка

Не успел ты подрасти

Видишь, мне купили книжки

В школу мне пора идти

2 девочка (берет куклу ):

Куколка моя родная,

Час прощанья наступает

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают

Мы любим разных кукол

И с ними мы играем

Поплясать сегодня кукол

Мы с вами приглашаем

Танец с игрушками

Все дети сели

Ребёнок : Друзья у нас повсюду есть,

Всех вместе их не перечесть,

Вот и сегодня к нам пришли

Проститься с нами малыши.

Входят малыши.

1 малыш : Вас сегодня поздравляем

И хотим вам пожелать,

Чтобы в школе не ленились

И учились все на пять.

2 малыш : Не шалите, не ленитесь,

На отлично все учитесь,

Детский сад не забывайте,

В гости к нам вы забегайте.

3 малыш : Будьте вы всегда опрятны,

Вежливы, старательны.

Всё, что скажет вам учитель,

Слушайте внимательно.

4 малыш : Мы немного подрастём,

В школу тоже к вам придём,

Станем все мы смелыми,

Ловкими, умелыми.

Танец «Ромашки». (средняя группа)

Музыка «Появление Вовки»

В зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Лентяй какой-то?
Вовка: Это кто лентяй? Это я что ли? И не лентяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку постави, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

1-Ребенок:
Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

2-Ребенок:
Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

3-Ребенок:
Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься.

Едет по кругу на самокате.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)

Ведущий: Напугала тебя наша песня?
Вовка: (чешет в затылке ) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.
Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат )

Вовка: Да не умею я читать!
Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка («сказочная»).

Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: Кто, кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: А ты откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Премудрость первая и главная – это дружба. Ты знаешь что это такое?

Вовка: Нет!

Василиса Премудрая: Тогда послушай песню о дружбе.

Дети встали возле своих мест

Песня «С нами друг»

Василиса Премудрая: Ну что, ты понял?

Вовка: Н-е-е-т! Не очень.

Василиса Премудрая: Тогда посмотри ещё и танец дружбы.

Танец старшей группы «Зонтики»

Василиса Премудрая: Теперь приступим к следующей премудрости.

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит ) Две руки! Нет, две ноги!
Василиса Премудрая: Дети, это правильно?

Дети дают правильный ответ. (10)

Василиса Премудрая: (хвалит детей ) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
А теперь отгадайте мои загадки.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям: А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”(10 детей)

Под музыку дети бегают врассыпную. По окончанию музыки дети должны построится с карточками в руках от одного до десяти.

Василиса Премудрая: А теперь посмотрите, как зверята умеют считать, не хуже вас.

Сценка «Лесная школа»

Василиса Премудрая: Ребята молодцы, а тебе Вовка ещё надо учиться.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Тебе Вовка не ко мне надо, а к королеве двоек. А я ухожу в свою сказку, до свидание.

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит под музыку.

Под музыку входит Королева Двоек.

Королева: Это ты тот самый Вовка, который так кричит своё «не хочу», что даже в моём королевстве слышно?

Вовка: А ты кто такая?

Королева: Да я та, которую ты давно ищешь. Ведь в моём королевстве каждый только то и делает, что ничего не делает.

Вовка: Вот это королевство! Прими меня в своё королевство!

Королева: Так это я с удовольствием! Садись возле меня, я сейчас из тебя придворного сделаю.

Достаёт цепь с замком, одевает на ногу Вовке и пристёгивает к трону.

Вовка: Ты это что? Зачем? Ребята, помогите, ребятушки!

Королева: А, новенькие! Добро пожаловать в мою страну двоек! Я – Великая Двойка, приветствую вас.

Ведущая: Бедный Вовка, он совсем ослаб. Отпусти Вовку, Двойка!

Королева: И не подумаю. Теперь навеки он у меня! Разве что, попробуйте открыть этот замок. А открыть сможете, если отгадаете загадки, и ты Вовка тоже отгадывай.

В каком месяце дети идут в школу?

Здание, где учатся дети?

Геометрическая фигура без углов?

Школьная сумка?

Человек, который учит в школе?

Белый камешек растаял, на доске следы оставил?

Перерыв между уроками?

Тетрадь для записи домашнего задания?

Знак сложения?

Что больше, 10 или 15?

Королева: Все загадки отгадали, ну и ладно, тогда я ухожу от вас. А с тобой Вовка я ещё встречусь в школе (уходит ).

Открывается занавес. Стоит трон, на троне корона. Рядом стоит забор, и Царь красит его. Поёт песню «Златые горы».

Песня: Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону ) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!”

(звучит музыка)

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону ) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно ) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям ) А вы кто такие будете?
Ведущая: А это дошколята, которые скоро пойдут учиться в школу.
Царь: А вы знаете, что в школе вам придется многому научиться?
Ведущий: А наши дети и так уже много знают и даже умеют танцевать.

Танец «Кадриль»
Царь: Ну вижу, танцевать умеете, а логические задачки сумеете отгадать?

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
(Царь загадывает 5 логических задач, Вовка отвечает не правильно, а дети правильно)

Царь: Да ты Вовка и думать не умеешь, танцевать не умеешь. Казнить неумеху!
Вовка : (падает на колени ) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается .

Вовка : Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь: (думает ) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка : (к родителям ) Родители, выручайте! Помогите составить предложение «Скоро в школу».

Игра с родителями «Буквы на тапках»

Вовка : Спасибо, выручили!

Царь: Молодец, справился. Так и быть помилую тебя.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.
Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.
Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.
Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон ) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке ) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей )
Баба-Яга : Ага, испугались?!
Ведущий : Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!
Баба-Яга: Не боитесь?!
Все : Нет!
Баба-Яга : (обращается к детям ) А вы, собственно, кто такие?
Дети : Мы ребята из детского сада.
Баба-Яга : Такие большие и в детский сад ходите?
Ведущий : Наши ребята уже уходят в школу.
Баба-Яга : Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?
Ведущий : Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!
Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному и играть не умеют. А вы умеете играть?
Дети: Да!
Игра «Сборы в школу» (2 команды, мама папа и ребенок)

Баба-Яга : Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?
Дети : Да!
Баба-Яга : (расстилает на полу веревку ) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка”
Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Выигрывает Вовка.

Баба-Яга : Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебные карты, я тебе погадаю и узнаю, какие отметки будешь получать в школе.

(Вовка бегает под музыку вокруг обруча, когда музыка заканчивается, он берет карту с оценкой )
Баба-Яга : А теперь посмотрим, какие оценки будут получать дети. Пусть теперь они погадают.

Игра «Игра с отметками» (2 обруча, в каждом по 5 карточек)

Баба-Яга : Вот вам, получите. А возьмете меня с собой в школу, я вам помогу четверки и пятерки получать.

Ведущий: Да, возьмем тебя с собой в школу.

Баба-Яга : Тогда я пойду к себе в лес, портфель собирать.

Уходит.

Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!
Вовка : Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

Ведущий: Ребята, а нам пора вернутся в детский сад. Сейчас вы закроете глаза и скажете волшебные слова. ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

(звучит сказочная музыка )
Ведущий: А теперь проведем школьную викторину для родителей.
А сейчас мы послушаем школьные частушки .

Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Музыкальный фон.

1 ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

2 ребенок: (воспитателям )
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

3 ребенок: (младшему воспитателю )
И нашим нянечкам спасибо,

Без них дышать мы не смогли бы

Что говорить, была всегда

Залогом жизни частота

4 ребенок: (заведующему ДОУ )
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Елена Леонидовна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

5 ребенок: (медицинской сестре )
Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам

Что, на кого ни посмотри

Все, как один, богатыри

6 ребенок : (заведующему хозяйством )

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

7 ребенок : (музыкальному руководителю )
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Ольге Евгеньевне от нас большое спасибо.

8 ребенок : (поварам )
Спасибо нашим поварам

За то, что вкусно варят нам

Без них мы так бы исхудали

Что мамы даже б не узнали

9 ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!

10 ребенок : Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Ребенок: Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим

До свиданья, до свиданья

Мы ещё вас навестим

Песня «До свиданья, детский сад»

Танец «Прощальный вальс» (дети перестраиваются в пары)

Слово предоставляется заведующей

Слово предоставляется родителям

Вручение медалей и подарков.

Наталья Блудилина

«Дети , в школу собирайтесь

Цели и задачи мероприятия : организация творческого и содержательного досуга детей, формирование здорового образа жизни детей,Умение действовать коллективно : развитие мышления, воображения, познавательных интересов. Сплочение коллектива учащихся. Создание условий для психологической разгрузки и раскрепощения детей.

Звучат песни : «Снова в школу » , «Чему учат в школе » .

Ведущий : Здравствуйте, какой замечательный сегодня день! Скоро пойдут в школу девчонки и мальчишки, поэтому наш праздник называется «Дети , в школу собирайтесь

Сейчас игра «Эхо» . Посмотрим кто самый внимательный. Нужно повторять в слове последний слог.

Игра «Эхо» (повторять 2 раза)

-Собирайся , детвора -ра-ра

Начинается игра -ра-ра

Ты ладоши не жалей -лей-лей

Бей в ладоши веселей -лей-лей

Сколько времени сейчас? -час-час

Сколько будет через час? -час-час

М неправда, будет два -два-два

Думай, думай, голова -ва-ва

Вы хорошие всегда? -да-да

Или только иногда? -да-да

Ведущий : Молодцы, у вас хорошо получается (артисты аплодируют) . А вот послушайте стихи.

Ребёнок (девочка) :

«Я выросла» .(А. Барто) .

Мне теперь не до игрушек-

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки и Серёже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой-

Ничего, что он хромой

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать :

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нудно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек-

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёже

Ничего не подарю.

Выходит грустная девочка Оля, в руках у неё цветочный горшок со стебельком.

Ведущий : Что случилось?

Девочка Оля : Очень хотела подарить вам волшебный цветок, но подул сильный ветер и унёс все семь лепестков : лепесток Доброты, лепесток Веселья, лепесток Вежливости, лепесток Знаний, лепесток Здоровья, лепесток Дружбы, лепесток Улыбок.

Ведущий : Жаль, что так вышло. Всё это очень пригодится ребятам в школе . Ребята, мы поможем Оле? (Дети отвечают :»Поможем»).Мы с ребятами поможем тебе. А сейчас не грусти, послушай песню.

Дети исполняют песню «Доброта» из м\ф «Фунтик»

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ДОБРОТЫ.

Вед.: Посмотрите, первый лепесток вернулся ! Это лепесток ДОБРОТЫ!

Так вот как можно вернуть все лепестки.

Приходит Баба-Яга.

Баба-Яга : Безобразие! Что за праздник , да ещё и без меня! Думали не учую? У меня нос - во! (Чихает) Что, не боитесь меня?

Дети отвечают : Нет!

Баба-Яга : Правильно, кто веселится, тот ничего не боится!

Звучит песня «Мышка Хохоша» (девочки исполняют танец) .

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ВЕСЕЛЬЯ.

Вед.: Весёлый танец, молодцы девочки. Вот ещё лепесток. Как вы думаете он называется? Правильно – лепесток ВЕСЕЛЬЯ.

Здесь есть ребята, которые пойдут в школу ? Вы знаете, что ждёт вас в школе ?

А вот послушайте, что знает Кристина.

Девочка рассказывает стихотворение.

«Что ждёт меня в школе » (В. Моруга) .

Парта жжет меня, во-первых ,

Ждут уроки,

Ждут друзья.

Будет в школе не до лени ,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждёт природа - лес и поле!

Ведь в поход пойдём не раз…

Ждут меня пятёрки в школе

Ждёт меня весь первый класс !

Вед.: Давайте проведём урок математики! Слушайте внимательно весёлые задачи.

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал :

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди :

Сколько мишек впереди! (5)

Дарит бабушка - лисица

Трём внучатам рукавицы :

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте!»(6)

К серой цапле на урок

Прилетело 7 сорок,

А из них лишь сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок? (4)

Загадки про сказочных героев.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький,крючком,

В место туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки на них глядит

Добрый доктор…

(Айболит)

Толстяк живёт на крыше,

Летает выше всех.

Варенье очень любит.

Конфеток много ест.

(Карлсон) .

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как имя её?

(Красная шапочка)

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Круглый бок, румяный бок.

Покатился…

(Колобок)

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это?

(Буратино)

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ЗНАНИЙ.

Вед.: Молодцы, ребята! Вернули лепесток ЗНАНИЙ.

Входит Баба-Яга с корзиной, в которой лежат фантики.

Баба-Яга : Налетайте, разбирайте!

Дети открывают корзину , а в ней вместо конфет фантики.

Вед.: Ягуся, ты опять за своё! Не хорошо, не хорошо!

Баба-Яга.: Не могу я ничего поделать со своею вредной натурой! Беда прямо!

Девочка Оля : Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящие угощения и скажем вместе волшебные слова?

Баба-Яга : Что ж, попробуйте. Может быть, у вас что-нибудь и получится.

Дети упрашивают Бабу-Ягу , называют её ласковыми словами, произносят «волшебные слова» :пожалуйста, будь добра и др.

Баба-Яга : Ой! Ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут?

Баба-Яга двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощениями.

Баба-Яга : Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей! Вот ваши гостинцы! Угощайтесь на здоровье!

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ВЕЖЛИВОСТИ.

Вед.: Посмотрите! Прилетел лепесток ВЕЖЛИВОСТИ.

Чтобы хорошо учиться в школе , нужно быть сильными и ловкими. Сейчас мы поиграем в игру «Лишний» .(Играть, как в «музыкальный стульчик» , используются кегли или мячи).

Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке» из м\ф «Обезьянки» . Ведущий, Баба-Яга и Оля следят за выполнением правил игры.

Вед.: Понравилась игра? А ещё поиграем?

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ЗДОРОВЬЯ.

Вед.: Я вижу к нам возвращается лепесток ЗОРОВЬЯ! А теперь давай те отдохнём и послушаем ещё одно стихотворение.

Читает мальчик.

«Первоклашка » (Илона Грошева) .

Рано-рано утром

Вся большая улица

Смотрит в окна из домов -

Мальчиком любуется.

Кто это красивый

По улице идет?

Кто это так гордо

Рюкзачок несет?

Кто это счастливый,

С белыми цветами,

Ступает очень бережно

Новыми туфлями?

У кого такая

Белая рубашка?

Улица любуется -

Это ПЕРВОКЛАШКА !

Дети поют песню «Кто такие фиксики?» из м\ф «Фиксики» .

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ДРУЖБЫ.

Вед.: К нам вернулся лепесток ДРУЖБЫ. Нам осталось вернуть всего один лепесток УЛЫБОК. Давайте поиграем в игру «Штаны» . Сейчас наши артисты покажут, как надо выполнять задание.

Звучит музыка. (Выходят 4 игрока. Им предлагают надеть штаны, одни на двоих, каждый в свою штанину. Главная задача - не задев кегли прийти к финишу первыми . Победитель тот, кто не нарушил правила).

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК УЛЫБОК.

Вед.: Лепесток УЛЫБОК вернулся к нам. Вот и расцвёт цветик – семицветик. Вот и пришло время познакомиться с первоклашкой .

Мальчик – первоклассник рассказывает стихотворение.

«Слыхали радостную весть?» (А. Барто) .

Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

И ранец есть,

И форма есть,

И счётных палочек не счесть,

То, значит, он (вернее я,

То, значит, он (вернее я,

Он в школу собирается !

Вед.: Вот и закончился праздник . Мы желаем всем, и большим, и маленьким, отличного настроения, здоровья, школьникам – интересных уроков и хороших оценок!

Гости расходятся. Звучат песни : «Здравствуй,школа » , «Снова в школу » , «Капитошка» .