Цели:

  1. показать социальную значимость семьи, развивать культ матери;
  2. способствовать сплочению детей и родителей;
  3. развивать творческие способности.

Оборудование: плакаты

  1. « Мы будем вечно прославлять / Ту женщину, чьё имя- Мать». М. Джалиль
  2. « Всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери». Ю. Яковлев
  3. «Всю мою жизнь, сколько я себя помню, я жил, учился, работал, мечтал всегда с думой о счастье матери». Н. Добролюбов
  4. «Восславим Женщину-Мать, чья любовь не знает преград». М. Горький
  5. «С Днём Матери!»

Актовый зал украшают шары, газеты- поздравления учащихся и выставка рисунков под названием « Загляните в мамины глаза...»

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, зрители и ребята! Мы рады приветствовать всех вас в этом зале на конкурсе «Супермамы», приуроченном ко Дню Матери. Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, родного, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть добрыми, мудрыми, даёт советы, заботится о нас. Сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек с наступающим праздником - Днём Матери! Учащиеся 3»А» класса:

25 числа отмечает вся страна

Этот праздник в ноябре -

Мамин день в календаре.

Мам мы нынче поздравляем

И от всей души желаем

Им здоровья и тепла,

Ласки, нежности, добра.

Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

А мамы нас учат как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить.

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Ведущий: Ученики 3»А» класса Горелов Толя и Варфоломеева Вика поздравили нас с праздником, и мы начинаем наш конкурс, в котором за звание «Супермамы» сегодня будут бороться одни из самых лучших мам нашей школы. Представление участниц. Помогать нашим участницам будет группа поддержки- мужья и дети. Поэтому перед жюри стоит непосильная задача - выбрать «супермаму» из лучших мам нашей школы. Всем конкурсантам и болельщикам я представляю жюри. Представление жюри.

Песня на стихи О. Газманова «Мама».

1 конкурс - «Расскажи о маме». Кто же лучше всех может знать и любить свою маму, как
не её дети и мужья. Поэтому сюда на сцену я приглашаю именно их. ,

3 конкурс - «Вырежьте салфетку». Известно, что наши мамы- мастерицы на все руки. Предлагаем мамам подтвердить свою репутацию мастериц: пусть каждая мама изготовит салфетку. А пока наши участницы вырезают салфетки, я приглашаю на сцену по одному представителю группы поддержки и предлагаю заработать дополнительные баллы для своих мам - ответить на вопросы. Предварительно ваши мамы на подобные вопросы уже ответили. Ваши ответы должны совпасть.

1 вопрос - Какого цвета у мамы глаза?

2 вопрос - Когда день рождения у твоей мамы?

3 вопрос - Какие любимые цветы у мамы?

4 вопрос - О каком подарке на день рождения мечтает мама?

5 вопрос - Любимая песня твоей мамы?

6 вопрос - Любимое блюдо твоей мамы?

4 конкурс - «Далее с дыркой рукавица у хозяйки пригодится». Наши участницы -замечательные хозяйки, в этом мы уже убедились. Статистика говорит, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 тысяч ножей, 13 тысяч тарелок, 8 тысяч чашек. А общий вес посуды, переносимый из кухонного шкафа и обратно, за год достигает 5 тонн. А если хозяйка ещё и экономная, то любому предмету в быту она найдёт применение, просто так не выбросит ни один предмет. Нашим хозяйкам нужно придумать применение следующим предметам:

  1. щётка
  2. скалка
  3. разделочная доска.

Татарский танец.

5 конкурс- музыкальный. Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздники видят только по телевизору, где нет потребности время от времени собраться вместе за праздничным ужином, спеть песню, станцевать. Сейчас наши участницы вместе со своими семьями покажут, на что они способны. А пока они готовятся, для вас музыкальный номер.

Песня «Сказочная страна».

Игра со зрителями: «Знаете ли вы качества, присущие вашим мамам?»

1)Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мать? (Доброта).

2) Таким удивительным словом обозначено это качество. Оно всегда в маминой душе. (Забота),

3) Это свойство можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе. (Нелепость).

4) Как называется умение мамы решать самые сложные вопросы, давать советы? (Мудрость).

5)А это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор).

Слово жюри.

Ведущий: Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках!

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребёнком на руках.

От любой напасти заклиная,

(Ей- то уж добра не занимать!),

Нет, не Богоматерь, а земная,

Гордая, возвышенная мать.

На этом наш конкурс завершён. Всего доброго!

Сценарий праздника, посвященный Дню Матери,

в старшей группе.

Цель : показать, значимый для ребенка образ мамы; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери.
Задачи :

    Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

    Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

    Развивать артистичность и творческие способности.

    Развивать культуру поведения на общественном мероприятии.

    Развивать умения выразительно рассказывать стихи, исполнять песни, выполнять конкурсные задания;

    Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование: Ноутбук, магнитофон, диск с музыкой, диск с презентацией, 2-е пары крыльев для ангелов, 2-а ободка, волшебные палочки - 2 шт., платья для ангелов - 2 шт., коляски детские - 2 шт., куклы - 2 шт., тазик - 2 шт., бельевая верёвка - 2 шт., прищепки - 10 шт., кусочки ткани - 10 шт., атласная лента - 6 шт. (одной длины).

Участники: дети, родители, воспитатели.

Ход праздника:

Группа празднично украшена шарами.

Звучит музыка, дети входят и садятся на стульчики.

Ведущий : Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот

ноябрьский вечер, в нашем уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от нас с вами, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из нас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко поддержать.

Выходят двое детей и читают стихи.

1 ребенок:

Сегодня не простой денёк,

Сегодня - «Праздник мам»

И наш сегодняшний концерт

Мы дарим мамы - вам!

2 ребенок:

С неба Ангелы спустились

Чтоб поздравить наших мам

С неба Ангелы спустились

И исполнят сценку вам!

Звучит музыка выходят ангелы. Сценка «Супер мама»

Сценка: «Супер мама».

Действующие лица : девочка и мальчик (ангелы);

Оборудование : 2 пары крыльев, 2 ободка, 2 палочки, 2 платья, музыка,

магнитофон.

Ведущий : Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на облачке сидел,

Кто на мир сверху смотрел.

Ангелы в лице детей

Выбирали матерей.

Мальчик : Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться.

Мама будет у меня

Словно ясная заря,

Как вода ключа чиста,

Как пушистый снег нежна,

Теплой, словно дождь весной,

Самой милой и родной.

Девочка : Я такую же хочу,

Я с тобою полечу!

Давай в этот звездный час

Маму выберем для нас.

Вот, смотри, они сидят

На нас радостно глядят!

Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней, добрей,

Краше мамочки моей.

Мальчик : Лучше мам нам не найти!

Мы летим, уже в пути.

Как это трудно – мамой быть

И человека вырастить

С заботой и вниманием,

Приложив старание.

Девочка : Какое счастье мамой быть

И малышу любовь дарить

С лаской, пониманием,

Прощая все заранее!

Ведущий : Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас –

Честно, искренне и прямо –

Очень-очень любим вас!

Ведущий : Мама… Сколько о ней сказано и написано! Во все времена ей поклонялись художники, поэты, музыканты. Она была мечтой, улыбкой и вселенской радостью.

Все и всегда преклоняли, преклоняют и будут преклонять колено перед святостью материнского долга. Но кто сможет рассказать о своей маме лучше, как ни ее ребёнок.

1 ребёнок:

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребёнок:

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребёнок:

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий : Милые мамы! Примите в подарок песню.

Исполняется песня «Милая мама моя» .

Ведущий : О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Проведем игру: «Закончи пословицу!»

- Ну, что мамы, готовы? Внимание на экран.

Игра 1. «Закончи пословицу».

При солнышке тепло (а при матери добро) .

Материнская забота в огне не горит (и в воде не тонет).

Птица рада весне (а младенец – матери) .

Материнская ласка (конца не знает) .

Для матери ребёнок (до ста лет детёнок) .

Ведущий : Ах, какие наши мамы молодцы! Справились с заданием.

А сейчас я предлагаю поиграть вам – ребята. Хотите? (Ответы детей )

Игра называется «Мамины помощники». Я буду загадывать вам загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками, а вы должны их отгадать. Будьте внимательными и дослушайте загадки до конца. Готовы?

(Ответы детей )

Игра 2. «Мамины помощники».

Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы )

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения - … (Сережки )

Край ее зовут полями,

Весь украшен он цветами.

Головной убор – загадка,

Ведь у мамы нашей - … (Шляпка )

Назовите-ка посуду,

Ручка прицепилась к кругу,

Блин испечь ей – ерунда.

Это же… (сковорода )

В брюхе у него вода.

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает… (чайник )

Пыль найдет и вмиг проглотит,

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит… (пылесос )

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг,

Имя у него… (утюг )

Ведущий : Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и так дружно. А как вы думаете, легко ли быть мамой? (Ответы детей )

Ведущий : Совершено, верно. У мам столько дел и столько забот, что многое можно перепутать. Но ваши мамы ничего не забывают и никогда ничего не путают. И самое главное – ни на одну минуту не перестают вас любить. Так давайте же прочитаем слова благодарности нашим мамам:

1 ребёнок:

Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.
В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня,
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.
Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты - одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!

2 ребёнок:

Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно…Себя укоряю.

3 ребёнок:

Я так хочу, чтоб мама улыбалась,
Чтоб в жизни не грустила никогда,
Чтобы всегда тебе все удавалось,
Чтоб не узнала ты, что есть беда.
В день матери, любимая, желаю,
Чтоб ты осталась навсегда такой!
Тебе я эти строки посвящаю –
Прекрасной маме, нежной и родной!

Ведущий : Каждая мама на свете любит своего ребёнка, отдаёт ему всю себя без остатка, радуется его успехам вместе с ним. Когда ребенок становится взрослым, у него тоже со временем появляются дети. Сыновья становятся – отцами, а дочери – мамами.

Дорогие мамы, предлагаем вашему вниманию посмотреть сценку «Две мамы».

Сценка: «Две мамы».

Действующие лица : 2 девочки (мамы);

Оборудование : 2 коляски, 2 куклы, музыка, магнитофон.

Ход сценки:

(Звучит музыка «Губки бантиком» Орбакайте)

Выходят две девочки с колясками

1 девочка: Здравствуй, Соня!

2 девочка: Здравствуй, Маша!

1 девочка: Как малышка?

2 девочка: Всё отлично. Подрастает с каждым днем. Скоро в ясли поведем.

Начала уж говорить – просит джинсы ей купить.

1 девочка: А моя компьютер хочет. День и ночь о нем хлопочет.

Перестала, есть в обед. Подавай ей интернет.

Вот и доченьки у нас.

2 девочка: Дааааа, за ними глаз да глаз. На минуту отлучилась, а моя уже

влюбилась. Вон, в соседа из 20-ой. Есть там Петька конопатый.

1 девочка : А моя-то натворила! По мобильнику звонила. И болтала целый час,

на нуле теперь баланс!

(звучит музыка плач младенца)

2 девочка: Ой, проснулись наши крошки!!! Надоело им лежать?

1 девочка: Что? Размять решили ножки? Ну, тогда пойдем гулять.

(музыка «Губки бантиком» Орбакайте)

Девочки уходят.

Ведущий : Женщина должна уметь всё: гладить, шить, готовить и стирать. Мамы и бабушки это умеют, а девочки ещё учатся. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших будущих мама, как они умеют вешать бельё. Давайте проведем конкурс:

«Кто быстрей повесит бельё» .

(Для проведения конкурса мне нужны две команды по 5 человек детей. И четверо взрослых). Выходите… (Игра повторяется 2 раза).

Ведущий : Сегодня самый добрый, самый важный праздник - Всемирный День Матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предлагаю слово нашим детям. Выходите:

1 ребенок: Дорогие наши мамы, мы и сами признаем
Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем хорошо себя вести.

2 ребенок: Моя мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама

3 ребенок: Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.

4 ребенок: Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

5 ребенок: Мы в этот праздник светлый

Спешим поздравить мам

Мы как цветы в букете

Цветём на радость вам!

Ведущий : Что-то засиделись наши мамы. Предлагаю провести конкурс для наших мам : «Чудо-парикмахер». (Для конкурса мне нужны 2 команды по 4 человека в каждую). Не стесняйтесь. Выходите. Одна мама будет держать основание косы, а остальные три мамы берут в руку по одной ленте и не отпуская её и не перекладывая в другую руку должны заплесни косу. Чья команда справится с заданием быстрее и качественнее, та команда и победит. Начали…

Ведущий : Малышей родители любят безоглядно. Это спустя годы приходят сдержанность, строгость. Но и тут есть свой смысл. Ведь матери не все равно с кем мы дружим, с кем гуляем, значит, она любит и заботится о нас! Мама может и поругать нас - ну и пусть. Это же для нашей пользы. Не надо ссориться с самым близким для нас человеком. Ведь в трудные и горькие часы мы всё равно вспоминаем о своей маме, о самом близком и родном человеке.

Дорогие мамы примите в подарок Танец «Далеко от мамы».

Ведущий : Дорогие наши мамы, наш праздник подходит к концу. А на прощанье, хочется вам ещё раз сказать, добрые и нежные слова о Вас, милые мамы.

Все дети встают в полукруг и читают стихи.

1 ребёнок:

МАМА – слово золотое,

Очень мягкое, простое,

Доброе… И все же

Слова нет дороже.

Это слово в целом свете

Произносят первым дети.

2 ребёнок:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

3 ребёнок:

Маму крепко поцелую, обниму её родную.

Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

4 ребенок:

Сегодня руки матери своей,

Встав на колени, крепко расцелую!

Я пожелаю ей счастливых дней

И тишину спокойствия ночную.

Сердечко чтоб беды ее не знало,

И грусть - тоска вылилась в слезу.

Чтоб все сбылось, о чем она мечтала!

И счастье переполнило судьбу!

5 ребенок:

Знай, мама, ты необходима,

Нужна мне каждый миг и час!

Ты обожаема, любима,

Всегда и именно сейчас!

Желаю быть всегда красивой,

Веселой, искренней, родной!

Довольной жизнью и счастливой,

Беспечной, радостной - со мной!

6 ребенок:

В День Матери хочу тебя поздравить

И попросить прощения за всё.

Ты знаешь: в жизни всякое бывает,

А рядом - одобрение твоё.

Всегда поддержишь, вытянешь занозы -

Из пальца иль из сердца - все равно…

Спасибо, мама! Пусть же эти розы

Хранят любви душевное тепло.

Дети вручают подарки мамам - цветы.

Ведущий: Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех, кто пришёл на наш праздник, кто участвовал в конкурсах. Спасибо вам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им ваше тепло и ласку. Нам очень приятно было видеть добрые, нежные и открытые улыбки мам, счастье в глазах детей. А сейчас приглашаем Вас на чаепитие: «Добро пожаловать к столу».

Никонова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР (дошкольное отделение).
Описание: уважаемые коллеги, представляю Вам сценарий конкурса, в котором принимали участие мамы дошкольников (по условию конкурса дети должны ходить в старшую, подготовительную группы). Мамы, которые работают, готовят, убирают, воспитывают детей. Удивительные и неповторимые люди. Успевающие всегда и везде! На создание этого сценария меня подтолкнул фильм «Мэри Попинс». Красивая, умная, добрая и удивительная, загадочная няня. А разве не такие – наши Мамы! Конечно – именно такие! Надеюсь, что этот сценарий пригодится коллегам в работе. Удачи!
Цель: Укрепление семейных ценностей.
Задачи:
- Повышать роль семьи, популяризация материнства и детства
- Выявлять и поощрять мам, с активной жизненной позиции
- Поддерживать и развивать творческие инициативы матери и семьи в целом
- Повышать престиж семьи и семейных ценностей
Предварительная работа:
* Разработка сценария конкурса
* Подбор стихотворного материала
* Подбор музыкального материала
* Разработка оформления зала
* Подготовка музыкального оборудования
* Создание презентации к этапам конкурса
* Подготовка мультимедийного оборудования
* Репетиция конкурса с ведущими
* Репетиция с учащимися школы музыкальных номеров
Оборудование: музыкальная аппаратура (колонки, микрофоны, усилитель, стойки). Мультимедийное оборудование (ноутбук, экран). Столы, стулья, ширмы. Оформление (шары, плакаты).

Ход мероприятия.

Звучат фанфары.
Звучит песня из кино-фильма «Мэри Попинс» «Леди совершенство»

Выходят ведущие.


1 ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать в нашем гостеприимном зале – гостей!
2 ведущий: Участников конкурса «СуперМАМА», уважаемое жюри, зрителей, болельщиков и всех, кто сегодня с нами!
1 ведущий:
Как мало нам для счастья надо, когда с тобою рядом мама!
2 ведущий: Не могу понять, а при чем здесь музыка из Мэри Попинс?
1 ведущий: Потому что наших мам, так много связывает с этой необыкновенной и загадочной Мэри Попинс.
2 ведущий: Наши мамы. Какие они? Наверное такие же, как Мэри…
1 ведущий: Самые красивые, самые умные, самые заботливые, самые трудолюбивые, самые талантливые…
2 ведущий: Они самые, самые, самые…
1 ведущий: Итак, разрешите представить самых главных участников нашего конкурса:
Звучит минус из кино-фильма «Мэри Попинс» Леди совершенство
Приглашаем на сцену:


Под Первым номером выступает
- Бибяева Ирина Олеговна, детский сад № 77, основной девиз по жизни «Кто, если не Я?»
Под Вторым номером выступает
- Магомедова Елена Владимировна, детский сад № 13, основной девиз по жизни «Большая семья – это счастье, друзья!»
Под Третьим номером выступает
- Бегиашвили Елена Владимировна, детский сад № 83, основной девиз по жизни «Мой путь один, всего один, ребята, мне выбор, по счастью не дано»
Под Четвертым номером выступает
- Сигарева Вера Сергеевна, детский сад № 84, основной девиз по «Самое лучшее время сейчас!»
Под Пятым номером выступает
- Хворостьянова Елена Юрьевна, детский сад № 21, основной девиз по жизни «Счастье состоит из четырех частей: живых родителей, здоровых детей, любимого человека и верных друзей! Помни, храни, люби и цени то, что у тебя есть!»
Под Шестым номером выступает
- Боксеняну Татьяна Николаевна, детский сад № 23, основной девиз по жизни «Всегда, везде и всюду – хочу, могу и буду!»
1 ведущий: Давайте поддержим аплодисментами наших участниц конкурса.
Звучит музыка, участницы уходят со сцены.
1 ведущий: Сюрпризов и открытий сегодня будет очень много. И судить всё это будет строгое, но справедливое жюри. Разрешите представить.
2 ведущий:
- Председатель жюри - Москвина Маргарита Евгеньевна
- Бальцева Татьяна Васильевна, заведующая детским садом № 72
- Табачкова Людмила Александровна, старший воспитатель детского сада № 11
- Скрипкина Ксения Александровна, музыкальный руководитель д/с № 11
- Малашенкова Вера Борисовна председатель Совета учреждения


1 ведущий: Счетная комиссия конкурса представлена:
- Тихонова Елена Александровна старший воспитатель детского сада № 72
1 ведущий: Друзья! У нас есть участницы конкурса, есть жюри, счетная комиссия, есть зрители и болельщики!
Хором: Мы начинаем!
1. «Визитная карточка»
Звучит минус «Жил да был Брадобрей» из кино-фильма «Мэри Попинс»
1 ведущий: Мэри Попинс пела про Брадобрея, какой он был замечательный, внимательный, добрый. И вот сейчас нашим мама предстоит первое испытание, в котором им предстоит с помощью «Визитных карточек» рассказать о себе.


Согласно жеребьевке на сцену приглашаем:
1.Бибяева Ирина Олеговна
2. Магомедова Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна

2 ведущий:
Степанькову Светлану, ученицу 11 А класса.


1 ведущий: Просим жюри подвести итоги первого конкурса.
2. «Мама может всё»
Звучит минус «33 коровы» из кино-фильма «Мэри Попинс»
1 ведущий (поет) : В центре города большого, где травинки не растет
Жил поэт волшебник слова вдохновенный рифмоплет
Рифмовал он что попало, просто выбился из сил…
2 ведущий: Надеемся, что наши участницы не выбьются из сил и в конкурсе « Мама может всё», покажут свои таланты – находчивости, юмора, смекалки…


1 ведущий: Согласно жеребьевки слово предоставляется:
1. Бибяева Ирина Олеговна
3.Бегиашвили Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна
5.Хворостьянова Елена Юрьевна
6. Боксеняну Татьяна Николаевна
2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
Шолом Владислава, ученика 5 Б класса.


1 ведущий: Просим жюри подвести итоги второго конкурса.
3. «Готовим вместе с мамой»
Звучит минус «Пол года плохая погода» из кино-фильма «Мэри Попинс»
1 ведущий: Действительно, а чего так хочется, когда плохая погода?
2 ведущий: Конечно поесть чего – нибудь вкусненького, сладенького или…
1 ведущий: Много есть рецептов разных,
Чтобы накормить семью.
Предлагаем вам сегодня
Показать свое меню.
2 ведущий: Нашим участницам предстоит конкурс « Готовим вместе с мамой!». Замечу, что набор продуктов у всех одинаковый и по истечении 3 минут, мамам предстоит показать своё лучшее творение.
Всего за 5 минут.
Хором: Начали!




Звучит музыка, участницы выполняют задание.
1 ведущий: Свое кулинарное творение представляет:
1. Бибяева Ирина Олеговна
2. Магомедова Елена Владимировна
3.Бегиашвили Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна
5.Хворостьянова Елена Юрьевна
6. Боксеняну Татьяна Николаевна
2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
Васильеву Анастасию, ученицу 9 А класса.
Степанькову Светлану 11 А класс


4. «Мама – стиль»
Звучит минус «Ветер перемен» из кино-фильма «Мэри Попинс»
1 ведущий: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
2 ведущий: Что и говорить, времена меняются, мода тоже меняется.
1 ведущий: Но вечным останется талант наших мам.
2 ведущий: Ведь именно они могут из брюк сделать юбку, из панамки – шорты, из платья – шикарный костюм!
1 ведущий: Волшебницы! Наша сцена в Вашем распоряжении.




2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
Заботина Семена ученика 10 А класса


5. «Мама – кумир»
Звучит динамичная музыка.
1 ведущий: Родная мама, дорогая нянька,
Тебе несём мы в праздники цветы.
И в городе, и в малой деревеньке
Всего дороже ты там, только ты.
(М. Сиренко, пер. с укр. Л. Михайлов)
2 ведущий: А теперь слово представляем группам поддержки, Вы должны доказать жюри, что
Хором: «Мама – кумир»


Представляем слово группе поддержки:
1. Бибяева Ирина Олеговна
2. Магомедова Елена Владимировна
3.Бегиашвили Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна
5.Хворостьянова Елена Юрьевна
6. Боксеняну Татьяна Николаевна


2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
Творческий коллектив 6 Б класса.
6. «Творческий конкурс».
Звучит веселая музыка, выходят ведущие.
1 ведущий: Наша супер-супер мама
Не нуждается в рекламе.
Посмотрите лучше сами,
Как такая супер мама.
Выступает перед нами.
2 ведущий: Самый загадочный и самый увлекательный конкурс, в котором наши мамы покажут свои необыкновенные таланты.


На сцену приглашаем:
1. Бибяева Ирина Олеговна
2. Магомедова Елена Владимировна
3.Бегиашвили Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна
5.Хворостьянова Елена Юрьевна
6. Боксеняну Татьяна Николаевна
2 ведущий: Пока жюри подводит окончательные итоги нашего конкурса, мы приглашаем на сцену: Сафонову Наталью 11 А класс.

Звучит торжественная музыка.
1 ведущий: Приглашаем на сцену, наших замечательных, удивительных, прекрасных участниц конкурса «СуперМАМА - 2015!» Конкурсная программа «Супер-мама» , посвящённая 8 марта.

Ведущая шоу- программы:учитель начальных классов

Койнова Алевтина Николаевна.

Цели :1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

4.Формировать доверительные, доброжелательные отношения между родителями и детьми.

5.Создать приятную добрую непринужденную атмосферу.

Учитель:

Ведущая: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный,

светлый и нежный,

Праздник всех

Дорогих наших женщин!

Ведущая Добрый день, уважаемые гости, ребята и всеми любимые наши мамы и бабушки. Мы рады приветствовать всех вас в нашей школе.

Сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек, девочек с наступающим праздником-8 марта!

Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в Женский день, а всегда, потому что мы вас любим!

. Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, родного, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть добрыми, мудрыми, даёт советы, заботится о нас. Женское назначение в жизни – это дети. Мама свою жизнь всегда отдает детям. Поэтому и существует традиция отмечать праздник женщин весной, в дни пробуждения природы, цветения первых цветов, набухания почек и появления первых теплых и ласковых лучей солнца.

И сегодня я приветствую вас на нашей конкурсной шоу – программе «Супер – мама». И хочу представить наших участниц, очаровательных и прекрасных мам. (звучит песня «Ах какая женщина») И сейчас под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем самых смелых мам, которые

согласились сегодня принять участие в нашем конкурсе

«Супер - мама! »

ВЫХОДЯТ МАМЫ УЧАСТНИЦЫ.

Под №1(1 «а») - Ничипоренко Наталья Игоревна.

Она ничего не стала говорить о себе, а только засмущалась, но за эти полгода я узнала о ней очень много. Вы просто не представляете, какое счастье быть рядом с этим светлым человеком. Эта женщина- доброй души человек. Она стремится всем помочь, она до слёз всех жалеет и детей,и взрослых,и животных.Талантливая,заботливая, добрая, жизнерадостная.Прекрасная мать. жена, хозяйка.

Под№2(1 «Б»)- Гарипова Ольга Николаевна.

О.Н. поделилась, что она очень любит цветы. Любит готовить. Помогает в учёбе сыну Максиму. Любит читать ему книжки и много читает сама.

Под №3(2 класс)- Куликова Любовь Владимировна.

Любимое занятие Любови Владимировны-поделки из бросового материала.

Она очень любит шить, всё шьёт сама, много вяжет. А ещё она любит смотреть старые советские фильмы и конечно же любит читать.

Под №4(3 класс)- Лукоянова Екатерина Александровна.

Любит готовить, стряпать. Очень любит детей, очень любит своего сына, старается во всём ему помогать. Ждёт не дождётся, когда закончится строительство в доме. Заветная мечта Е.А.-иметь в семье доченьку.

Под№5-Корякина Валерия Сергеевна.

В.С.-творческая личность. Она- мама троих детишек. Рукодельница, она делает различные поделки в технике:квилинг,

топиарий и другие.Очень много времени проводит с детьми,которых сильно любит. Всегда ходят на прогулки, играют. много

беседуют. А ещё она любит музыку, спорт и каждую зиму купается в проруби.

ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАМЫ ПРОХОДЯТ ПО ЗАЛУ.

Ведущая: Итак, давайте ещё раз поприветствуем наших участниц. Ну, а поскольку, у нас с вами конкурсная шоу – программа, то соответственно, предполагается и жюри. И я с огромным удовольствием представляю его:

Ведущая: Вот мы и познакомились. Думаю, настал момент начать шоу – программу «Супер – мама».

От всей души желаю успехов нашим мамам и отличного настроения болельщикам

Итак, наш первый конкурс –

«Парад-алле» - визитная карточка оригинальной форме рассказать о себе, своей семье, предложить свой девиз для победы)

Пока наши мамы готовятся, хочу вам, уважаемые болельщики, сообщить, что все конкурсы будут оцениваться по 5- ти бальной системе, а вы дорогие болельщики, должны определить, кому достанется приз зрительских симпатий.

«Визитка» - выступление участниц.

Пока жюри подводит итог первого конкурса, мы посмотрим выступление детей.

Слово жюри.

Конкурс №2. «Рассуждалки” Участницам выдаются листочки и ручки, они быстро записывают ответы.

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).

3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).

4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).

8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)

9.Место, где одна дама от любопытства лишилась своего носа,но другие дамы без этого жить не могут.(Базар)

10.В старину девочку называли по- разному, но чаще её называли по другому (Пацанка)

(Листы с ответами передаём жюри)

Жюри подсчитывают баллы.

Выступление детей.

Слово жюри.

Ведущая. А сейчас, возвращаемся к нашим участницам. Итак:

Следующий конкурс- «Раз. два, три, дверь в сказку отвори»

Конкурсантки должны показать пантомиму к выбранным сказкам.

«Теремок», «Курочка ряба», «Колобок», «Репка», «Маша и медведь»

(Можно задействовать детей)

(Пантоимима)

Ведущая. Пока жюри выставляет оценки, я хочу провести шуточную викторину с болельщиками. (За правильные ответы выдаю по конфете)

1. Какое государство носят на голове? (Панама)

2. Первая женщина на Руси, женщина – летчица. (Баба – Яга)

3. Сколько грецких орехов в пустом стакане? (Нисколько)

4. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (Без дроби)

5. Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу, на которой она сидит. (Подождать, когда она улетит)

6. Маленький серенький на слона похожий. (Слоненок)

7. Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние? (Одинаковые)

8. В одну дырку вошел, а в три вышел. Кажется, что вышел, а на самом деле вошел. (майка, рубашка)

9. Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен, поднимают. (Якорь)

4 конкурс на смекалку - он так и называется «Завалина»

(назвать имена мальчиков и девочек на предложенную букву).не требует подготовки.

Участницы за 1 минуту должны написать имена на предложенную букву.

Пока жюри подсчитывают, наши милые первоклассники исполнят песню на мотив «Маленькая страна»

1.Мамочка лучше всех на свете,

Мамочку любим мы.

Мамочке все улыбки наши.

Лучшие в мире сны.

Мама всегда в делах домашних

Много у ней забот.

Знаем, что очень сильно мама

К вечеру устаёт.

Припев: Мамы роднее нет,

Мамы роднее нет,

В чём же любимой мамы нашей

Молодости секрет?

2.Вырастим мы, взрослее станем

И через много лет

Тоже узнаем самый главный

Мамин большой секрет

Только любовь большая маме

Стариться не даёт.

Пусть же она родная наша,

Долго ещё живёт.

Припев.

Ведущая. Следующий наш конкурс 5 - домашнее задание. Мы не сомневаемся, что все наши участницы обладают множеством талантов. Они поют и танцуют, и читают стихи, вяжут и шьют и т.д. И вот сейчас наиболее яркий свой талант, каждая из участниц нам и продемонстрирует. Своего рода «Минута славы»

Участницы демонстрируют номер художественной самодеятельности.

А пока жюри совещаются. Перед нами выступят опять ребята-

Выступление детей.

Ведущая. Жюри готово. Им слово.

Ведущая. Мы переходим к наиболее сложному и современному 6 конкурсу «Мама – парикмахер» . Этот конкурс – домашнее задание.

Сейчас каждая участница на наших глазах сделает прическу. В этом конкурсе оценивается оригинальность прически и быстрота её выполнения. (Выносится необходимый реквизит. Звучит музыка. Мамы делают прически, жюри засекает время, затем идет презентация причесок.)-7 минут.

Слово жюри

Следующий конкурс-7 «Вкуснятина»

Ведущая. И сейчас жюри оценит домашние заготовки наших мам. Им давалось задание приготовить любое блюдо, дать ему оригинальное название, и представить на суд жюри.

Итак, свое первое блюдо представляет участница под №1…… и т.д.

Пока наше компетентное жюри подводит итоги, наши воспитанники поздравят мам с праздником и прочтут для них стихотворение.

Стихотворение о мамах.

1 реб.

Милые женщины! Милые мамы!

Самые нежные, добрые самые!

Мы вас сейчас от души поздравляем,

Счастья, здоровья, любви вам желаем!

2 реб.

Чтобы детишки вас не огорчали,

Чтобы не знали вы горьких печалей,

Чтобы по улицам павами плыли,

Все как одна “Мисс Вселенная” были!

3 реб.

Чтобы портреты с вас чаще писали,

Чтобы ценили, любили, ласкали,

Чтобы цветы ежедневно дарили

И о любви постоянно твердили!

4 реб.

Делом чтоб эти слова доказали,

Чтобы тогда вы счастливее стали!

Пусть всё сбывается, мамы, у вас!

Будьте такими всегда, как сейчас!

Учитель: А следующий последний конкурс называется «Мама-модница»

Пока наши мамочки готовятся перед нами выступят 1-«б» класс

Со своими задорными частушками.

Частушки.(1 «Б» класс)

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай.
Слушай правду ты о мамах
И не разговаривай.

Солнце лишь проснётся утром –
Мама уже у плиты.
Приготовила всем завтрак,
Чтоб росли и я, и ты!

Лишь покушала семейка,
Мама пылесос берёт.
Не присядет даже в кресло,
Пока всё не уберёт.

Вот квартира засверкала,
Приближается обед.
Мама тяжело вздохнула:
Отдохнуть минуты нет.

Накормила, напоила,
Все из кухни разбрелись,
На диване полежали
И из дома разошлись.

Мама моет – я танцую,
Мама варит – я пою,
Я в делах домашних маме
Очень сильно помогу.

Чтобы мама не скучала
От домашних от забот.
Покажу концерт весёлый,
Пусть меня лишь позовёт.

Мама вновь посуду моет,
Подметает все полы.
Вот и вечер наступает,
Будни мамы нелегки.

Все.

Скажем мамам мы “спасибо”
За такой тяжёлый труд
Но детей, как мы весёлых
Они так просто не найдут

Мамы по очереди демонстрируют свой наряд. (Музыка_____________

Ну, вот, все предпраздничные волнения позади, а впереди у нас всех только приятные минуты поздравления. Надеюсь, что и вы, дорогие наши, получили свою порцию праздничного удовольствия, наблюдая за тем, что происходило на сцене. Мне же остается лишь еще раз поздравить всех присутствующих женщин с днем 8 Марта, пожелать здоровья, счастья, красоты и любви.

(Приз зрительских симпатий).

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем. Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты. И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.

Мама. А сейчас мы приглашаем выйти на середину зала всех конкурсанток. Для оглашения итогов конкурса “Супермама”.

Слово жюри.

Вручение подарков.

Победители в номинациях:

«Супер – мама.

«Приз зрительских симпатий»

Мисс «Очарование»

Мисс «Улыбка»

Мисс «Совершенство»

Мисс «Обаяние»

Мисс «Оригинальность»

Ведущий: Дорогие мамы, вы счастливы сегодня. Потому что у вас есть такие прекрасные дети, а вы, дети счастливы тем, что у вас есть такие милые, хорошие, добрые и интересные мамы. Берегите своих мам!

Ведущий: Пусть каждая из вас звездой сияет для детей.

Я не могу не выразить от женщин всех

Вам благодарность колоссальную за праздник.

Ведущая. Еще раз прошу поприветствовать наших участниц. Пусть всегда наши женщины – мамы будут красивыми, мудрыми и счастливыми.

Подарок для всех мам и бабушек- песня «Поговори со мною мама»

Всем спасибо за внимание и чудесный праздник.

Вопросы.

1. С немецкого языка это слово переводится как «хлеб с маслом». Что это может быть? (Бутерброд.)

2. Это слово украинское по происхождению. В украинском языке имеет значения «пузырек», «пузырь», «бубен». По форме он напоминает рубль. (Бублик.)

3. По-французски слово «вингэр» - «кислое вино», «уксус». Это кушанье из овощей, политых уксусом. (Винегрет.)

4. У слова, обозначающего этот чудесный напиток, интересная история. Когда-то этим словом называлось дерево, из плодов которого варили этот напиток. Арабы называли его «кохва» или «кава», англичане - «каффа». (Кофе.)

5. Греки, наверное, очень любили это мучное изделие: его название восходит к греческому слову «макария», что значит «благодать», «счастье». У греков это слово позаимствовали итальянцы, назвав им любимое национальное блюдо. (Макароны.)

6. Это десертное блюдо русской кухни было изобретено в начале XIX века русским министром финансов. Чем больше слоев у этого блюда, чем разнообразнее и сложнее состав, тем оно вкуснее. Главный компонент прослойки - молочные пенки. (Гурьевская каша.)

7. Сладость эта известна с глубокой древности, распространена в странах Среднего и Ближнего Востока. Известны сотни видов этого продукта, но все эти виды готовятся вручную. Промышленным же способом можно приготовить всего два-три вида. (Халва.)

8. Этот горячий напиток известен с XV века. Продавался в основном в Москве на рынках и в местах больших скоплений людей. Был русским национальным зимним напитком, в то время как квас - летним. (Сбитень.)

9. Блюдо это - древнеегипетское изобретение. Согласно легенде, раб Менес украл у фараона Снофру священную птицу и сварил из нее это блюдо, прослывшее у египтян волшебным. Греки продолжили эксперименты над ним, и в итоге это блюдо стало обязательным для подготовки атлетов к Олимпийским играм. (Бульон, суп.)

10. Это древнейшее ритуальное блюдо народов северо-востока европейской части России - пермяков, коми, удмуртов, а также сибирских татар. Название блюда переводится как «хлебное ухо». Приготовленное по классическому рецепту, блюдо должно содержать фарш из трех видов мяса. (Пельмени.)

Конкурс Интеллектуальный (шуточные вопросы)
1. Какая из нот нужна для компота? (соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
4. Кто говорит на всех языках? (эхо)
5. Из какого полотна не сшить сыну рубашку? (из железнодорожного)
6. Как называется равносторонний прямоугольник? (квадрат)
7. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?
(алфавит)
8. Пакет из бумаги, что это? (конверт)
9 Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (пойдет восьмой)
10. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
11. Чем кончаются день и ночь (мягким знаком)

12. В названии каких кинофильмов есть женские имена?
("Машенька", "Анна Каренина", "Валентин и Валентина",
"Женя, Женечка и катюша", "Серафим и Серафима"...)

13. Какие растения напоминают о женских именах?
(Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

14. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? ("Самая обаятельная и привлекательная", "Единственная"...)

Конкурс №3 «Загадки”

1.Может лежать на доске с гвоздями (йог).

2.Машина, которая ровняет дорогу (каток).

4.Её наклеивают на конверт (марка).

5. Торжественное важное обещание (клятва).

6.Лошадиный символ удачи (подкова).

7.Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).

8.Рубашка из железных колец (кольчуга).

9. Русский струнный народный инструмент (балалайка).

10.Сильный ветер на море (шторм).

11.Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).

12.Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).

13.Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).

14.Что скрывает карнавальная маска (лицо).

15.Ночью указывает путь кораблям (маяк).

16.Залог здоровья (чистота).