Чтобы просмотреть проект полностью, нажмите выше - скачать с сервера-

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа 2 р. п. Дергачи»

Проект на тему:

«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

Работу выполнил

ученик 4 «А» класса

Черкез Валерий

Руководитель проекта

учитель начальных классов

Козел Вера Владимировна

2015-2016 учебный год

Введение.

«Профессия - это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков».

Прекрасных профессий на свете не счесть.

И каждой профессии слава и честь.

Сегодня ты школьник, а завтра рабочий,

Художник, ученый, моряк или зодчий.

Для каждого нужное дело найдётся,

Кто с детства всерьёз за работу берётся.

Пройдёт какое - то время и перед каждым из нас возникнет вопрос о дальнейшем профессиональном обучении. Но ведь для того, чтобы кем-то работать, надо сначала обучиться данной профессии. На свете много разных профессий, и все они важны и почётны. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки.

Выбирая свой путь, нужно руководствоваться, прежде всего, своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Второе правило при выборе профессии - это учет своих возможностей, особенностей темперамента, характера и состояния здоровья.

На свете много профессий, но у меня есть одна, которая мне очень нравится. Это профессия ученого. Но я понимаю, что не каждый может быть учёным, для этой профессии нужен ум, терпение и знания.

Задавая себе вопросы "Хороша ли это профессия?", "Подходит ли она мне?", я решил провести исследование, что бы узнать больше об этой профессии, ответить на волнующие меня вопросы.

Паспорт проекта

Цель моего проекта:

  1. Научиться делать выбор,
  2. Научиться анализировать профессию,
  3. Анализировать свои личные качества,
  4. Делать вывод о своем соответствии этой профессии,
  5. Знать, как можно получить данную профессию и как можно развиваться в ней.

Задачи работы над проектом:

1. Осуществить выбор профессии или профессиональной сферы.

2. Проанализировать выбранную профессию.

3. Изучить свои личные качества и требования выбранной профессии

4. Подтвердить, что уже сделанный профессиональный выбор верен.

5. Узнать о том как и где можно получить данную профессию.

Особенности проекта:

Работа расширяет знания о профессии «ученый», которая возможно будет выбрана мной в будущем, помогает понять, что необходимо для того, чтобы быть успешным в ней.

Основоположный вопрос: "Кем я хотел бы стать?"

Проблемные вопросы: "Хороша ли это профессия?"

"Подходит ли она мне?"

Кто такой учёный?

Учёный - это не просто представитель научного мира, специалист в какой-либо области, а эксперт своего дела, который внёс реальный вклад в научную отрасль и получил заслуженное признание. Учёный должен иметь научную степень (доктор или кандидат наук), добытую непосильным умственным трудом, защитить соответствующую диссертацию. Помимо высоких интеллектуальных способностей, необходимо обладать ещё и хорошей терпеливостью, потому что редко процесс научной деятельности является динамичным (если только вы не собираетесь испытывать на себе свои же экспериментальные разработки). Во всяком случае истинный учёный получает моральное удовольствие от своей кропотливой работы.

История возникновения профессии.

Стремительное развитие прогресса начинается в 19 веке. Появляется первое исследовательское оборудование. Также выделяется профессия «ученый». Это люди, обладающими более высоким уровнем знаний, чем простые специалисты в той же отрасли. Их открытия признаны сообществом и считаются полезными. 20 век по праву считается эрой технологического прогресса и процветания.

Ученые получают новые данные, которые стали доступны с помощью применения высокоточного оборудования. Открытия появляются одно за другим. Современный век - эпоха процветания. Ученые играют важнейшую роль и являются ключом к выживанию человека как вида.

Великие ученые

Россия всегда славилась своими изобретателями и учеными. Сейчас я расскажу немного о некоторых великих ученых нашей страны.

Нельзя не вспомнить выдающегося ученого, нашего соотечественника - Льва Давидовича Ландау .

Этот человек сделал многое для развития отечественной и мировой науки. Он является основателем научной школы, академиком Академии Наук (с 1946 года), а также Героем Социалистического Труда. Его научные работы известны в области магнетизма, атомной и термоядерной физики, квантовой электромеханики, астрофизики, а также ему приходилось работать и описывать 1 сверхтекучесть и сверхпроводимость различных элементов. Совместно с физиком Е. М. Лифшицем он издает книгу «Теоритический курс физики». Этот ученый является лауреатом Госпремии СССР (в 1946, 1949, 1953 годах), а также Нобелевским лауреатом в 1962 году.

Александр Степанович Попов - русский физик и электротехник, профессор, изобретатель, статский советник (1901), Почётный инженер-электрик (1899).

Родился 4 марта 1859 (16 марта 1859) года на Урале в посёлке Турьинские Рудники Верхотурского уезда Пермской губернии. (1877 год) Александр успешно сдал вступительные экзамены на физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета. В 1882 году защитил диссертацию на тему «о принципах магнито- и динамоэлектрических машин постоянного тока». В1890 году получил приглашение на должность преподавателя физики в Техническое училище Морского ведомства в Кронтадте ярмарки. В 1899 году удостоен звания Почётного инженера-эл с 1901 года Попов — профессор физики Электротехнического института императора Александра III. Также Попов был Почётным инженером-электриком (1899) и почётным членом Русского технического общества (1901). В 1901 году Попову присвоен гражданский (статский) чин v класса статский советник.

Современный человек должен знать имена великих российских изобретателей и предмет их изобретений.

Ниже приведена лишь малая их часть:

1) П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
2) А.С. Попов — радио
3) В.К. Заворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
4) А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
5) И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик
6) А.М. Понятов — первый в мире видеомагнитофон
7) С.П.Королев — первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли

8) С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)
9) С.М. Прокудин-Горский — первая в мире цветная фотография

10) Ф.А. Пироцкий — первый в мире электрический трамвай
11) Ф.А.Блинов — первый в мире гусеничный трактор
12) В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино
13) Е.М. Артамонов — изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом
14) В.П. Мутилин — первый в мире навесной строительный комбайн
15) А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина
16) В.П. Демихов — первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца

17) Д.И.Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы

18) К.Э.Циолковский - основоположник космонавтики

Кому подходит данная профессия?

Данная профессия подходит к внимательным, аккуратным и склонным к рутинной сидячей работе людям. Они всегда стремятся выполнить начатое до конца. Ученый всегда находится в поиске. Ведь найти тематику для исследования довольно сложно. Также данные специалисты обладают практически феноменальной памятью и аналитическим складом ума.

Ораторское искусство - вот еще одно необходимое качество ученого, ведь в большинстве своем они работают в качестве преподавателей в вузах. Важно уметь донести всю глубину своей мысли до аудитории.

Заключение.

Работая на темой исследования, я узнал, что стать учёным может не каждый человек. Для этого тебе нужна внимательность и аккуратность.

Я узнал много великих людей таких как:

П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
А.С. Попов — радио
В.К. Заворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
И это ещё не все ученые, которых я назвал в моём рассказе.

Районный заочный конкурс детских проектов для учащихся начальной школы «Кем я вижу себя в будущем»

Моя будущая профессия – ветеринар.

Подготовила: ученица 2 «а» класса

Кузьмина Оля

Учитель: Малахова Наталья Николаевна


Почему я выбрала эту профессию?

Ветеринар помогает животным, лечит их, спасает от увечий и смерти.

Я хочу получить эту профессию, потому что хочу приносить помощь «Братьям нашим меньшим». Рядом с нами на этой планете проживают многочисленные живые существа: плавающие, ползающие, летающие.

Разные люди поступают с ними по разному. Например, есть охотники. Они преследуют, добывают, уничтожают зверей. А другие люди мечтают о животных, попавших в беду, раненых охотником, покалеченных капканами. В этих

случаях помочь животным может только ветеринар.


Кто нуждается в помощи ветеринара?

Огромное количество птиц, дельфинов и китов заболевают и гибнут, когда в морях разливается нефть, их ранят корабли. И этим животным могут помочь только ветеринары.

А ещё «Звериные доктора» нужны в цирках, в зоопарках, а так же для того, что бы во время помочь домашним животным, которые есть почти у

каждого из нас.


История возникновения и развития профессии.

Слово ветеринар с латинского языка означает лечащий скот.

Ветеринар - одна из самых древних профессий на Земле.

Люди стали врачевать животных со времени их одомашнивания.

На Руси первое упоминание о ветеринарных ремесленниках датируется XV веком. В те времена лечить приходилось преимущественно лошадей, поэтому назывался такой доктор коновалом. Коновалы применяли к животным отвары, травы и снадобья, а весь опыт накопленный за годы практики передавали по наследству.


Со временем стали появляться школы, обучающие мастерству коновала, выпускники которых служили преимущественно при кавалерийских и артиллерийских корпусах.

Ветеринарным фельдшером коновал стал называться только в 1868 году.

Таким образом развивалась ветеринария и во многих других странах мира, например в Древней Греции так же были лошадиные лекари, которых звали гиппиатрами.


Современность:

В России ветеринарные врачи становятся всё более популярны. Люди приобретают дорогих и породистых домашних питомцев, требующих квалифицированной помощи. Развивается и сельское хозяйство.

Но с каждым годом ветеринары сталкиваются со все более экзотическими случаями. К ним на прием несут крыс, лемуров, огромных попугаев, крокодилов, игуан, змей и обезьян.


Ветеринар. Кто он?

Ветеринария – очень интересная и добрая профессия.

Медицина, человеческая или звериная, - дело непростое, и подойти к нему надо со всей серьезностью.

Ведь на ветеринаре будет лежать ответственность за безмолвное и беззащитное существо, которое и пожаловаться-то на свою болезнь никому не может. А надо не только его понять и «услышать», но и помочь.

При выборе профессии ветеринара в первую очередь необходимо руководствоваться большой любовью к животным.

Эту любовь прекрасно чувствуют четвероногие пациенты, поэтому от одного доктора они согласны стерпеть самую болезненную процедуру, а другому не дадут даже осмотреть себя. Талант ветеринара, как и любой другой, - это дар свыше.


Болезни змеи и кролика различны. Анатомия и физиология - тоже. Ветеринар должен хорошо знать и то и другое. Уметь сделать прививку собаке, наложить гипс морской свинке. Подобрать лекарства крысе, назначить правильное лечение обезьяне.

Только ветеринар может избавить от страданий обезьяну с переломанной лапой, вылечить от болей в желудке котенка, спасти жизнь собаке, подавившейся косточкой. Врач помогает каждому пациенту: от медведя до хомяка. Награда бесценна… лизнувшая с благодарностью руку кошка, радостные лица владельцев спасенного попугая.



На страже здоровья

Деятельность ветеринарного врача ограничивается не только лечением домашних и сельскохозяйственных животных.

Многие из них занимаются ветеринарно-санитарной экспертизой продуктов животного и растительного мира, таможенной ветеринарией и даже «чистой» наукой (исследуют новые болезни, создавая против них вакцины и сыворотки)

Поступающие в продажу продукты обязательно проходят ветеринарно-санитарную экспертизу. В случае опасности для потребителей ветеринар имеет право конфисковать и уничтожить любые из них. Особое значение в наше время имеет пограничный и таможенный ветконтроль.


Ветеринар поможет району развиваться!

На территории Северо-Байкальского района без ветеринаров обойтись невозможно! Здесь необходимо заниматься развитием сельского хозяйства, а точнее животноводством. Основной задачей ветеринара является лечение животных. Также в его обязанности входит выполнение профилактических мероприятий. Ветеринары принимают у животных роды, делают прививки, проводят стерилизацию или осеменение. Осуществляют представители этой профессии и контроль за использованием разного рода химикатов при выращивании предназначенных для кормления животных культур.




Качества, важные для ветеринара:

  • Ответственность
  • Физическая сила
  • Терпение
  • Аккуратность
  • Широкое мышление
  • Дисциплинированность
  • Предусмотрительность
  • Отсутствие брезгливости
  • Способность к быстрому переключению внимания
  • Смелость и решительность
  • Ну и конечно же, всепоглощающая любовь к четвероногим друзьям.

Ветеринар, помимо описанных ранее качеств должен уметь налаживать контакт даже с самым агрессивным пациентом. Отсутствие страха перед животным, искреннее отношение к нему – залог успешной работы.

Как и во всякой профессии, ветеринар должен по крупицам собирать бесценный практический опыт. Знающи люди утверждают, что укол можно сделать и медведю, не усыпляя его. Опытный ветеринар действует терпеливо, мягко и уверенно.


Стабильность работы.

Плюсы профессии:

Новые знакомства с людьми и животными.

Помощь братьям нашим меньшим.

Достаточно высокий доход.


Опасная работа

Минусы профессии:

Можно получить травму

Ночные выезды.


Известные представители профессии:

Из людей, которые внесли лепту в развитие ветеринарии, на счету которых имеются многие открытия в данной области, мне больше всех интересен Аливердиев Абдулхак Абутрабович - Российкий и советский ученый, доктор ветеринарных наук, профессор, один из ключевых разработчиков вакцины против бруцеллеза, ветеран великой Отечественной войны.

Этого человека я выбрала за его заслуги… Считаю, что такая болезнь, как бруцеллез является одной из самых страшных. При чем не только для животных, но и для человека!

Поэтому для меня Абдулхак Абутрабович

является специалистом в своем деле, на которого можно ровняться!


Если вы хотите помогать животным – то эта профессия для вас!

Я очень люблю животных и хочу дарить им жизнь, любовь и заботу!

Я на правильном пути…


Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Первое сочинение на тему кем я хочу стать

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.

Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.

Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Моя будущая профессия - сочинение для девочек

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.

Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ‒ на телевидение, в журнал или газету.

Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.

Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.

В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.

Быть журналистом ‒ большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

Сочинение на тему выбора профессии

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ‒ каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.

Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ‒ я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.

После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.

Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!

Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.

У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.

Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ‒ мое призвание.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.


Ссылка: https://сайт/sochineniya/na-temu-kem-ya-xochu-stat

Вот и реализовался до конца наш календарный проект для детей. Они заканчивают четвертый класс и в предверии этого писали сочинение на тему "Кем я хочу стат, когда вырасту". И тут возникла классная идея у одной из мам - сделать такой календарь, прорисовав в нем все те образы, что придумали для себя детки (а детей в классе как раз 12). Идея продумывалась, менялись детали, я решила вставить в макет и сами сочинения, для пущей наглядности)
Посему мы все это дело долго планировали, переписывались по части реквизита и одежды, один раз переносилась съемка - из-за неявки нескольких ребятишек в школу. По причине резкого ухудшения погоды и, как следствие, простуды. Подождав пока все вернутся в строй, мы с Мариной, вооруженные аппаратурой и энтузиазмом, нагрянули в школу. Нам выделили зал, партиями доставляли детей, Мариша над ними колдовала и отправляла ко мне:)) Сам процесс всем тоже понравился, особенно девочкам и двум присутствующим мамам!..

Варианта обложки было два..
Это вариант второй. Сам календарь размером А3.


Тут все понятно - хоккеистом хочет стать парень!
Причем играет он уже, по соревнованиям постоянно ездит.

Актриса. Очень подходящая ей профессия, я думаю...

Военный летчик!.. В какой стране он работать будет пока неясно - модель самолета американского принес.
Но я из патриотизма в коллаж вставила наш.

Эта девочка разрывалась между врачем и учителем музыки.
Но определенность наступила)

Бизнесмен, владелец сети отелей и ресторанов. Был не совсем в образе. Хотя...

Министр иностранных дел. Оно и понятно - даже сочинение на компьютере напечатала, единственная из всех:)
Они сначала писали их просто, а потом для календаря переписывали - на чистовую, отдельно.

Археолог. Пригодился-таки героически привезенный мной из леса череп (теоретически оленя или коровы).
Все, главное, удивляются - поехала-то я в лес за грибами. Но ничего, я все в дом, все в дом.
Как Плюшкин, семейное у нас...

Модельер... дизайнер одежды... Что совершенно потрясающе и несказанно порадовало нас с Мариной -
у всех девчонок, кроме одной, длинные красивые волосы. У некоторых до попы.

Тут ясно все - футболист растет. Успешный.

Это молодая дама хочет стать юристом, распутывать интересные дела)
В маму пошла, как она нам рассказала...


Инженер. Мальчик болел во вс=ремя написания сочинения (второго), а первое куда-то подевалось, не смогли найти.
Пришлось просто написать о профессии...

С декабрем было сложнее всего. Наш директор кинотеатра пришел в школу неподготовленным совершенно.
Нас спас присутствующий в зале шкаф с разнообразной одеждой для праздников)

P.S А два дня назад мне привезли готовый экземпляр!.. Он хорош!
Теперь у меня есть календарь на 2012 год:)

P.S.S Интересно было бы узнать потом, кем они в действительности станут.

12.08.2011 16 комментариев

Екатерина Губанова

Мы со своими будущими выпускниками как то беседовали кем они хотят стать , когда вырастут . И у нас возникла идея, как оформить «планшеты » на выпускной . Дети нарисовали себя в той профессии, кем они хотят стать . А дальше уже мы фантазировали. Склеили два листа картона, обклеили цветными листами бумаги А4, на одну сторону наклеили рисунок ребенка. Скачали картинки людей в профессиях, на компьютере оформили :поместили лицо ребенка в картинку профессии и приклеили на вторую сторону нашего планшета . Оформили уголками, подписали «Кем я хочу стать , когда вырасту… » и фамилия и имя ребенка. Этот планшет мы подарили нашим детям на выпускном балу . Сколько удивления, радости, смеха было у них!. Такой замечательный планшет надеемся родители сохранят для своих детей, ведь кто знает, может их детские мечты сбудутся! Может кто – нибудь заинтересуется нашей идеей.


Публикации по теме:

Конспект НОД на тему "Кем быть? Цели: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые.

Интегрированное занятие «Покорение космоса. Хочу быть космонавтом». Участники: дети разновозрастной группы от 4 до 7 лет Воспитатель: Паршикова.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Хочу стать волшебником» Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе Алексеева Ольга Александровна Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП.

Конспект НОД по рисованию «Кем я стану, когда вырасту» Конспект НОД по рисованию «Кем я стану, когда вырасту» Основные цели и задачи: - продолжать учить рисовать портрет, стараясь передавать.

Воспитатель: Юлия Хамрокулова Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Кем я хочу быть» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Кем я буду, когда вырасту?» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 56 п. Калининец - 2 Конспект занятия по рисованию с детьми старшего.

Проект «Кем мне стать?» Тема недели: «Профессии» Проект: «Кем мне стать?»Образовательная область: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное.