В глубокой древности, за 1300 лет до н.э. знахарями-герметистами древнеегипетской иерархии Амона были разработаны схемы умышленной герметизации (сокрытия) и извращения представлений человечества о Мироздании, о миссии и месте человека в нём; о Боге истинном – Творце и Вседержителе, едином для всех живущих на земле. Последним фараоном, несшим людям правду единобожия, был представитель иерархии Атона Аменхотеп IV (Эхнатон, 1375-1325 г. до н.э.). В последующем целенаправленные извращения были привнесены в представления человечества о схемах социального управления с сокрытием их верхнего бывшего жреческого эшелона, ушедшего в подполье; в философские знания. Идеология, как представление об идеалах, история, психология, экономика и иные науки прошли своё становление не в качестве системы объективных знаний, а в качестве инструментов зомбирования и управления человечеством бесструктурными методами. Для дезориентации тех, кто осознаёт эти схемы управления, знахарями-герметистами подброшены теории мировых заговоров, мировых правительств, которые предназначены для одурачивания толпы, для сокрытия истинных эгрегориально-матричных бесструктурных методов надгосударственного управления.
В этом месте мне обычно задают вопрос: "А зачем каким-то неведомым знахарям понадобилось городить весь этот огород"? Для думающих людей ответ лежит на поверхности. По данным агентства "Рейтер" (15.06.96 г.) 22 бывших жреческих, а ныне знахарских клана и их подручные (в общей сложности 358 семей – кланов миллиардеров) имеют 45 % в совокупных доходах населения Земного шара, вторая половина этих доходов крайне неравномерно поделена между оставшимися 6-тью миллиардами человек. Вот та цель, которую поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта. Путём передачи тайных клановых посвящений по принципу от отца к сыну, они приспособили данные им от Бога и предыдущих цивилизаций знания не к обустройству праведной жизни человечества по-божески, а к оболваниванию человечества во имя удовлетворения шкурных интересов и безумных похотей своих родовых линий, похотей, которые с неизбежностью разрушают системы жизнеобеспечения общего для всех нас космического корабля с названием Земной шар.
Однако на Земле в системе знаний свято-русского жречества хранились и иные представления о Мироздании, о способах организации жизни людей в ладу с окружающей средой, Космосом и Богом. Сегодня они оглашены в виде Концепции общественной безопасности "Мёртвая вода". На сайтах: www.vodaspb.ru, www.kpe.ru представлены как сама Концепция, так и основополагающие базовые материалы сопутствующие проблеме перевода общества в режим гарантированно бескризисного развития. В числе этих материалов, подготовленных концептуальной аналитической группой "Внутренний предиктор СССР" (Соборной Социально Справедливой России) с начала 90-х годов, более 50 книг и все текущие аналитические записки, которые с 1995 года выходят ежемесячно.
В 2004 году в рамках общественной инициативы учрежден. Информация, связанная с функционированием Фонда будет также представлена на этом сайте.
Имея 15-летний опыт освоения этой системы знаний, я поставил перед собой задачу: по возможности упростить для наших будущих единомышленников вхождение в Концепцию, переход к систематическому изучению базовых материалов (www.vodaspb.ru). Следует иметь в виду, что сложности освоения Концепции связаны не столько с уровнем образования и умственными способностями, сколько с нравственностью человека, с внутренним неосознанным запретом на её осмысление. Она нравственно неприемлема, а потому недоступна для "элитарных" кругов нашего общества и вместе с тем хорошо воспринимается простым народом, молодежью, школьниками старших классов, студентами.
Информация адресована тем, кого не устраивают парадоксы, в результате которых умнейший народ богатейшей страны влачит нищенское существование. Для перевода страны от разорения к достатку мы должны сформировать в общественном сознании новые мыслеформы нашего будущего. Практические перемены в нашей жизни зависят от мозаичной сборки этих новых мыслеформ в единую алгоритмику Прозрения.
В настоящее время ширится число тех, кто приступает к изучению Концепции. Прежде всего им адресованы эти материалы, ранее они представлялись широкой аудитории в серии телевизионных программ на ТРК "Петербург", в радиопрограмме "Прозрение", которая прошла в г. Санкт-Петербурге на радиостанции "Невская волна" (69,05 Мгц). Мы даём пояснения по существу системы глобального мировоззренческого обмана, навязанного человечеству в рамках ныне господствующей Библейской концепции управления.
Преодолевший эти ложные стереотипы миропонимания, получит новые представления о месте человека в Мироздании, пересмотрит традиционные, общепринятые взгляды на Бога, церкви и религии, на партии и идеологии, на экономику и деньги, на табак и алкоголь. Мы раскроем существо явлений, скрывающихся за бездумно используемыми прессой терминами такими, как фашизм, троцкизм, марксизм, дарвинизм и т.п. Последствия Прозрения человечества в сфере социального управления будут для его судьбы гораздо более значимы, чем аналогичные прозрения в механике, связанные с драматическим преодолением таких же устойчивых, но ложных стереотипов, как стереотипы плоской Земли, геоцентричного мироздания. Представления о Концепции в форматах небольших книг, газетных статей, кратких выступлений по самой разной тематике адресованы не только новичкам, но и дают возможность использования их нашим пропагандистским активом.
С уважением,
Виктор Алексеевич Ефимов
Р
одился в Псковской области 18 мая 1948 года. Окончил физический факультет Ленинградского Государственного Университета им. А.А. Жданова, Высшую партийную школу, Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского.
Военную службу проходил в Ленинградском военном Округе, в ракетных войсках,после чего работал на различных должностях в НПО ВНИИМ им. Д.И. Менделеева
Работал на руководящих должностях районного и городского уровня.С1986 по 1990 г. I секретарь Ленинского райкома КПСС Ленинграда, секретарь Ленинградского горкома КПССС 1990 г. вел международные образовательные программы в Союзе арендаторов и предпринимателей. в 1991-1993 годах - генеральный директор, президент малого предприятия "Международный учебно-исследовательский центр развития малого предпринимательства"; в 1993 г. был заместителем директора по инвестициям коммерческого банка "Текобанк"; 1993-1994 - вице-президент акционерного земельного банка "Лэндбанк"; 1994-1996 - начальник Управления инвестиций, заместитель генерального директора, председатель Совета директоров АО "Ленстройматериалы", в 1996 г. возглавил Правление банка развития пищевой промышленности "Витабанк", а в 1997 г. - Правление центральной компании ФПГ Северо-западное продовольственное объединение "Вита",с начала 2001 г. - генеральный директор петербургской макаронной фабрики, объединяющее около 50 предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга, председатель Совета директоров крупнейшего производителя макаронной продукции в Северо-западном регионе России.
С 2005 г. ректор Санкт-Петербургского Государственного Аграрного Университета.
Кандидат технических наук, доктор экономических наук. Исследователь всемирной истории, истории религий, творческого и пророческого наследия А.Пушкина. Профессор, член Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, председатель Ассоциации «Агрообразование» СЗФО.
Анкета журнала РВ
1. Успешный руководитель вуза – это…
pуководитель, организовавший учебный процесс так, что его выпускники получают не только
специальные знания, но и навыки жить по-Человечески.
2. Ваш рецепт: как успеть сделать все, что запланировано на день?
Если такой вопрос возникает, то, значит, план плохо составлен и не решены вопросы делегирования
полномочий. Хороший план – это тот, который выполняется гарантированно и без спешки и имеет окна
для сверхплановых работ.
3. Ваше самое значимое достижение в жизни и в работе.
Рассредоточенный по всей стране союз единомышленников, принявших и разделяющих мои мировоззренческие представления,
не укладывающиеся в навязанные обществу стереотипы.
4. Ваш главный жизненный принцип.
Почти по А. С. Пушкину:
«Зависеть от властей? Зависеть от народа? Бог с ними, никому отчета не давать, лишь Богу одному служить и угождать. Для
власти, для ливреи не гнуть ни помыслов, ни совести, ни шеи...»
5. Кто ваш любимый писатель, художник, композитор?
Пушкин, Айвазовский, Свиридов
.
6. Ваше любимое изречение.
«Инфляция – не закон развития, а дело рук дураков, управляющих государством». Л. Эрхард (автор немецкого «экономического
чуда»)
7. О чем вы мечтаете?
О временах, когда алкоголь останется только в музеях. Это будет косвенным свидетельством перехода к принципиально новому
состоянию общества, каждый член которого – Человек Разумный
Статьи и публикации Ефимова В.А
.
Книги Ефимова В.А.
Глобальное управление и человек. Как выйти из матрицы (2016)
Русский путь. Кто спасет страну? (2016)
Ви́ктор Алексе́евич Ефи́мов родился 18 мая 1948 года в Псковской област и) — председатель правления ОАО "Банк развития пищевой промышленности «Вита-банк», генеральный директор ОАО «1-я Петербургская макаронная фабрика», ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета , профессор, доктор экономических наук, кандидат технических наук, член Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, председатель Ассоциации «Агрообразование» СЗФО , российский публицист. Имеет три высших образования: техническое (1971 ), политическое (1985 ) и финансово-экономическое (1994 ). Занимается проблемами надгосударственного управления.
Один из осователей Концепции Общественной Безопасности (КОБ). Агитирует за трезвый и правдивый образ жизни.
Широко известен благодаря своим лекциям и выступлениям.
Цитата из выступления Е.В.Ефимова: "В глубокой древности, за 1300 лет до н.э. знахарями-герметистами древнеегипетской иерархии Амона были разработаны схемы умышленной герметизации (сокрытия) и извращения представлений человечества о Мироздании, о миссии и месте человека в нём; о Боге истинном - Творце и Вседержителе, едином для всех живущих на земле. Последним фараоном, несшим людям правду единобожия, был представитель иерархии Атона Аменхотеп IV (Эхнатон, 1375-1325 г. до н.э.). В последующем целенаправленные извращения были привнесены в представления человечества о схемах социального управления с сокрытием их верхнего бывшего жреческого эшелона, ушедшего в подполье; в философские знания. Идеология, как представление об идеалах, история, психология, экономика и иные науки прошли своё становление не в качестве системы объективных знаний, а в качестве инструментов зомбирования и управления человечеством бесструктурными методами. Для дезориентации тех, кто осознаёт эти схемы управления, знахарями-герметистами подброшены теории мировых заговоров, мировых правительств, которые предназначены для одурачивания толпы, для сокрытия истинных эгрегориально-матричных бесструктурных методов надгосударственного управления.
В этом месте мне обычно задают вопрос: "А зачем каким-то неведомым знахарям понадобилось городить весь этот огород"? Для думающих людей ответ лежит на поверхности. По данным агентства "Рейтер" (15.06.96 г.) 22 бывших жреческих, а ныне знахарских клана и их подручные (в общей сложности 358 семей - кланов миллиардеров) имеют 45 % в совокупных доходах населения Земного шара, вторая половина этих доходов крайне неравномерно поделена между оставшимися 6-тью миллиардами человек. Вот та цель, которую поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта. Путём передачи тайных клановых посвящений по принципу от отца к сыну, они приспособили данные им от Бога и предыдущих цивилизаций знания не к обустройству праведной жизни человечества по-божески, а к оболваниванию человечества во имя удовлетворения шкурных интересов и безумных похотей своих родовых линий, похотей, которые с неизбежностью разрушают системы жизнеобеспечения общего для всех нас космического корабля с названием Земной шар.
Однако на Земле в системе знаний свято-русского жречества хранились и иные представления о Мироздании, о способах организации жизни людей в ладу с окружающей средой, Космосом и Богом. Сегодня они оглашены в виде Концепции общественной безопасности "Мёртвая вода". В 2004 году в рамках общественной инициативы учрежден. Информация, связанная с функционированием Фонда будет также представлена на этом сайте.
Имея 15-летний опыт освоения этой системы знаний, я поставил перед собой задачу: по возможности упростить для наших будущих единомышленников вхождение в Концепцию, переход к систематическому изучению базовых материалов. Следует иметь в виду, что сложности освоения Концепции связаны не столько с уровнем образования и умственными способностями, сколько с нравственностью человека, с внутренним неосознанным запретом на её осмысление. Она нравственно неприемлема, а потому недоступна для "элитарных" кругов нашего общества и вместе с тем хорошо воспринимается простым народом, молодежью, школьниками старших классов, студентами.
Информация адресована тем, кого не устраивают парадоксы, в результате которых умнейший народ богатейшей страны влачит нищенское существование. Для перевода страны от разорения к достатку мы должны сформировать в общественном сознании новые мыслеформы нашего будущего. Практические перемены в нашей жизни зависят от мозаичной сборки этих новых мыслеформ в единую алгоритмику Прозрения.
В настоящее время ширится число тех, кто приступает к изучению Концепции. Прежде всего им адресованы эти материалы, ранее они представлялись широкой аудитории в серии телевизионных программ на ТРК "Петербург", в радиопрограмме "Прозрение", которая прошла в г. Санкт-Петербурге на радиостанции "Невская волна" (69,05 Мгц). Мы даём пояснения по существу системы глобального мировоззренческого обмана, навязанного человечеству в рамках ныне господствующей Библейской концепции управления.
Преодолевший эти ложные стереотипы миропонимания, получит новые представления о месте человека в Мироздании, пересмотрит традиционные, общепринятые взгляды на Бога, церкви и религии, на партии и идеологии, на экономику и деньги, на табак и алкоголь. Мы раскроем существо явлений, скрывающихся за бездумно используемыми прессой терминами такими, как фашизм, троцкизм, марксизм, дарвинизм и т.п. Последствия Прозрения человечества в сфере социального управления будут для его судьбы гораздо более значимы, чем аналогичные прозрения в механике, связанные с драматическим преодолением таких же устойчивых, но ложных стереотипов, как стереотипы плоской Земли, геоцентричного мироздания. Представления о Концепции в форматах небольших книг, газетных статей, кратких выступлений по самой разной тематике адресованы не только новичкам, но и дают возможность использования их нашим пропагандистским активом."
С золотой медалью закончил школу, затем окончил физический факультет Ленинградского государственного университета, впоследствии получил высшее экономическое и политическое образование, служил командиром взвода в районах Крайнего Севера. Работал в НПО «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» на инженерных и научных должностях, где закончил аспирантуру и защитил диссертацию. С 1986 по 1989 гг. — первый секретарь Ленинского райкома КПСС, в 1989—1990 гг. — секретарь Ленинградского горкома КПСС. С 1990 г. — руководитель международных образовательных программ. В 1991—1993 гг. — генеральный директор, президент малого предприятия «Международный учебно-исследовательский центр развития малого предпринимательства».
Более 16 лет трудовая деятельность В. А. Ефимова связана с аграрным производством и перерабатывающей промышленностью России. С 1993 по 2005 год В. А. Ефимов работал на предприятиях, получивших в период его руководства серьёзное развитие. Виктор Алексеевич был председателем совета директоров: ЗАО «Птицефабрика „Заводская“», ОАО «Псковский хлебокомбинат», ОАО «Петербургский мельничный комбинат», ЗАО «Каменногорское карьероуправление», Председателем правления ОАО «Банк развития пищевой промышленности „Вита-банк“», генеральным директором ОАО «1-я Петербургская макаронная фабрика». В 1993 г. был заместителем директора по инвестициям коммерческого банка «Текобанк» 1993-1994 — вице-президент акционерного земельного банка «Лэндбанк»".
С 2002 по 2004 года первый заместитель председателя Концептуальной партии «Единение» (КПЕ)
21 сентября 2003 г. участвовал в выборах на пост губернатора Санкт-Петербурга в качестве кандидата от партии КПЕ. В первом туре Виктор Ефимов набрал 0,83 % голосов избирателей, во второй тур не прошёл.
В 2005 году В. А. Ефимов был избран ректором Санкт-Петербургского государственного аграрного университета в период кризисного финансового положения университета. Благодаря разработке стратегии развития СПбГАУ по совершенствованию структуры, введению управленческого учёта, системы бюджетирования университет преодолел кризисное финансовое состояние и вошёл в фазу активного развития.
Уделяет внимание воспитанию студенческой молодёжи, формированию здорового образа жизни. Под его кураторством в 2006 году начал действовать интеллектуально-мировоззренческий молодежный центр, развиваются формы студенческого самоуправления.
В. А. Ефимов за многолетний плодотворный труд награждён Орденом «Знак Почета», Золотым знаком трудового отличия, нагрудным знаком «За заслуги в стандартизации» (1985), медалью «За заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года» (2006), Золотой медалью МСХ РФ «За вклад в развитие агропромышленного комплекса России» и другими наградами.
Родился Виктор Алексеевич Ефимов в 1948 году 18 мая . Проживал в Псковской области, после окончания школы получил золотую медаль. После чего уехал поступать в Ленинградский Государственный университет на факультет физики, где и получил в 1971 году квалификацию радиофизика. Далее его учеба проходила в Высшей партийной школе, затем окончил финансово-экономический институт в Ленинграде .
Воля Вселенной
Биография
С 1971 по 1973 находился на военной службе, где получил звание лейтенанта. По началу, работал во всероссийском научно-исследовательском институте имени Менделеева Д.И ., за это время там же защищал диссертацию и окончил аспирантуру. После чего с головой окунулся в мир дипломатии и три года был секретарем райкома КПСС в Ленинграде, а затем еще один год в горкоме КПСС. Закончив партийную деятельность, вступил на путь предпринимательства и проработал генеральным директором в «Международном учебно-исследовательском центре развития малого предпринимательства» .
Почти шестнадцать лет он проработал на разных должностях различных предприятий в сфере аграрного производства и перерабатывающей промышленности. В 1993 году перешел на другую работу в коммерческий банк «Текобанк» , заместителем директора. Там Виктор Алексеевич проработал недолго, после чего перешел в другой банк – «Лэндбанк» , где был уже вице-президентом. Далее его работы сменялись почти каждые два года – это были АО «Ленстройматериалы» (1994-1996 ), «Витабанк» (1996 ) – глава правления и другие. В 2002- 2004 годах стал в ряды концептуальной партии «Единение» , где был первым заместителем председателя. За время работы в партии даже выдвинул свою кандидатуру на выборах губернатора в Санкт-Петербурге, но выиграть Виктору Алексеевичу, так и не удалось.
Благодаря своим знаниям и высокой квалификации, в 2005 году начал работать ректором государственного аграрного университета Санкт-Петербурга, где продолжает работу, и по сей день. Не смотря, на кризисное финансовое положение, в котором находился университет, Виктор Алексеевич не побоялся принять все трудности и взять на себя ответственность за нормальное функционирование и развитие высшего учебного заведения. Он тщательно разработал план действий, по которому в первую очередь нужно было заняться по усовершенствованию структуры университета. Далее он ввел управленческий учет и , по которой университет мог получать .
Ефимов В. А. Основы мировоззренческой безопасности
Заслуги и награды Ефимова Виктора Алексеевича
Благодаря его усердию и отличной работе, Санкт-Петербургский государственный университет снова смог «стать на ноги» и развиваться. За все года работы Виктора Алексеевича на должности ректора университет обрел огромную популярность и стал одним из самых лучших ВУЗов страны. Так как его работа была тесно связанна с молодежью, он большое внимание уделял всевозможному интеллектуальному и моральному развитию студентов. Он старался сформировать у молодых людей здоровый образ жизни и конечно же эстетическому воспитанию. Так в 2006 году он стал куратором интеллектуально-мировоззренческом молодежном центре. Проводил различные лекции и семинары по воспитанию у студентов самостоятельности, здоровом образе жизни и жажде к саморазвитию.
За время трудовой деятельности Виктор Алексеевич получил множество грамот, похвал, орденов и медалей за разные заслуги. В их числе – за заслуги перед отечеством, за заслуги проведения всероссийской переписи сельского хозяйства, за развитие в России агропромышленного комплекса. Золотые и нагрудные знаки за заслуги в стандартизации трудового отличия.
Виктор Алексеевич Ефимов
В глубокой древности, за 1300 лет до н.э. знахарями-герметистами древнеегипетской иерархии Амона были разработаны схемы умышленной герметизации (сокрытия) и извращения представлений человечества о Мироздании, о миссии и месте человека в нём; о Боге истинном - Творце и Вседержителе, едином для всех живущих на земле. Последним фараоном, несшим людям правду единобожия, был представитель иерархии Атона Аменхотеп IV (Эхнатон, 1375-1325 г. до н.э.). В последующем целенаправленные извращения были привнесены в представления человечества о схемах социального управления с сокрытием их верхнего бывшего жреческого эшелона, ушедшего в подполье; в философские знания. Идеология, как представление об идеалах, история, психология, экономика и иные науки прошли своё становление не в качестве системы объективных знаний, а в качестве инструментов зомбирования и управления человечеством бесструктурными методами. Для дезориентации тех, кто осознаёт эти схемы управления, знахарями-герметистами подброшены теории мировых заговоров, мировых правительств, которые предназначены для одурачивания толпы, для сокрытия истинных эгрегориально-матричных бесструктурных методов надгосударственного управления.
В этом месте мне обычно задают вопрос: "А зачем каким-то неведомым знахарям понадобилось городить весь этот огород"? Для думающих людей ответ лежит на поверхности. По данным агентства "Рейтер" (15.06.96 г.) 22 бывших жреческих, а ныне знахарских клана и их подручные (в общей сложности 358 семей - кланов миллиардеров) имеют 45 % в совокупных доходах населения Земного шара, вторая половина этих доходов крайне неравномерно поделена между оставшимися 6-тью миллиардами человек. Вот та цель, которую поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта. Путём передачи тайных клановых посвящений по принципу от отца к сыну, они приспособили данные им от Бога и предыдущих цивилизаций знания не к обустройству праведной жизни человечества по-божески, а к оболваниванию человечества во имя удовлетворения шкурных интересов и безумных похотей своих родовых линий, похотей, которые с неизбежностью разрушают системы жизнеобеспечения общего для всех нас космического корабля с названием Земной шар.
Однако на Земле в системе знаний свято-русского жречества хранились и иные представления о Мироздании, о способах организации жизни людей в ладу с окружающей средой, Космосом и Богом. Сегодня они оглашены в виде Концепции общественной безопасности "Мёртвая вода". В 2004 году в рамках общественной инициативы учрежден. Информация, связанная с функционированием Фонда будет также представлена на этом сайте.
Имея 15-летний опыт освоения этой системы знаний, я поставил перед собой задачу: по возможности упростить для наших будущих единомышленников вхождение в Концепцию, переход к систематическому изучению базовых материалов . Следует иметь в виду, что сложности освоения Концепции связаны не столько с уровнем образования и умственными способностями, сколько с нравственностью человека, с внутренним неосознанным запретом на её осмысление. Она нравственно неприемлема, а потому недоступна для "элитарных" кругов нашего общества и вместе с тем хорошо воспринимается простым народом, молодежью, школьниками старших классов, студентами.
Информация адресована тем, кого не устраивают парадоксы, в результате которых умнейший народ богатейшей страны влачит нищенское существование. Для перевода страны от разорения к достатку мы должны сформировать в общественном сознании новые мыслеформы нашего будущего. Практические перемены в нашей жизни зависят от мозаичной сборки этих новых мыслеформ в единую алгоритмику Прозрения.
В настоящее время ширится число тех, кто приступает к изучению Концепции. Прежде всего им адресованы эти материалы, ранее они представлялись широкой аудитории в серии телевизионных программ на ТРК "Петербург", в радиопрограмме "Прозрение", которая прошла в г. Санкт-Петербурге на радиостанции "Невская волна" (69,05 Мгц). Мы даём пояснения по существу системы глобального мировоззренческого обмана, навязанного человечеству в рамках ныне господствующей Библейской концепции управления.
Преодолевший эти ложные стереотипы миропонимания, получит новые представления о месте человека в Мироздании, пересмотрит традиционные, общепринятые взгляды на Бога, церкви и религии, на партии и идеологии, на экономику и деньги, на табак и алкоголь. Мы раскроем существо явлений, скрывающихся за бездумно используемыми прессой терминами такими, как фашизм, троцкизм, марксизм, дарвинизм и т.п. Последствия Прозрения человечества в сфере социального управления будут для его судьбы гораздо более значимы, чем аналогичные прозрения в механике, связанные с драматическим преодолением таких же устойчивых, но ложных стереотипов, как стереотипы плоской Земли, геоцентричного мироздания. Представления о Концепции в форматах небольших книг, газетных статей, кратких выступлений по самой разной тематике адресованы не только новичкам, но и дают возможность использования их нашим пропагандистским активом.
ТЕМА ЛЕКЦИИ |
ВИДЕО DEPOSIT |
АУДИО DEPOSIT |
ВИДЕО NAROD |
||
Ефимов В.А. Курс президента В.В.Путина и проблемы общественной безопасности. (В УФСБ Санкт-Петербурга 2003.02.25 ) |
409 мб |
||||
Ефимов В.А. (2001.09.04) - Развитие миропонимания и культуры мышления |
704 мб |
||||
Ефимов В.А. О делах партийных. (23.01.2002) |
|||||
Ефимов В.А. Надгосударственное управление и перевод экономики России от разорения к достатку |
84 мб |
||||
Ефимов В.А. ТВ программа "ПРОЗРЕНИЕ |
584 мб |
||||
Ефимов В.А. - Беседа в ТВ передаче Акценты. Территория власти |
265 мб |
||||
Ефимов В.А. (2006.12.26) - Управление здоровьем |
74 мб |
||||
Ефимов В.А. О распространении КОБ |
14 Mb |
280 мб |
|||
Ефимов В.А. (2007.12.06) - Дневной Водоворот. О приоритетных национальных проектах |
70 мб |
||||
Ефимов В.А. (2008.04.24) - Телемост Ефимов-Лайтман |
57 мб |
||||
Ефимов В.А. О политике государства в области сельского хозяйства (СПбГАУ) |
2.9 Mb |
107 мб |
|||
Ефимов В.А. От разорения к достатку |
119 Mb |
||||
Ефимов В.А. "Выпуск телепередачи "Акценты" с участием Ефимова В.А. |
|||||
Ефимов В.А. (2002) - Цикл телепередач Прозрение на ТРК Петербург (звук исправлен) |
|||||
Ефимов В.А. (2009.08) - Выступление на ярмарке АгроРусь в рамках круглого стола |
|||||
Ефимов В.А. (2009.07.30) - Интервью на выставке Поле нечерноземья |
|||||
Ефимов В.А. (2009) - О стратегии государства в области сельского хозяйства |
|||||
Ефимов В.А. - Власть XXI. Стратегическая безопасность России (ч.1 из 2) |
230 мб |
||||
Ефимов В.А. - Власть XXI. Стратегическая безопасность России (ч.2 из 2) |
|||||
Ефимов В.А. (2009.06.07) - Интервью на Зерновом форуме |
|||||
Ефимов В.А. (2009) - Русская версия. Похмельный синдром |
|||||
Ефимов В.А. (2009) Русская Версия Кризис по-русски |
|||||
Ефимов В.А. Русская версия Тайный код Пушкина |
|||||
Ефимов В.А. (2009) Русская версия Буря в пустыне |
|||||
Ефимов В.А. 2008 - О системе образования |
|||||
Ефимов В.А. Выступление на семинаре по КОБ |
|||||
Ефимов В.А. 2007 О работе у себя в вузе |
|||||
Ефимов В.А. 2009.11.30 - Выступление на Экосовете |
|||||
Ефимов В.А. Выставка Агрорусь |
|||||
Ефимов В.А. 2009.10.15 - Четыре обяз-ных пункта для выхода из кризиса |
|||||
Ефимов В.А. 22.01.2010 Конференция аграрных учебных заведений |
|||||
Ефимов В.А. Доклад на международной конференции Россия Иран |
Цикл радиопрограмм «ПРОЗРЕНИЕ» 32 передачи |
narod 114 мб |
|||
1. Террор и деньги. Теракты в США как последний гамбит концептуальной власти. | |||||
2. Алкоголь, табак и наркотики - как оружие геноцида. | |||||
3. Экономический приоритет системы над-государственного управления. | |||||
4. Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти. | |||||
5. Исторический приоритет в системе концептуальной власти. | |||||
6. Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления. | |||||
7. Русь как Цивилизация глобальной значимости. | |||||
8. Россия: Наш Дом или Общеевропейский сырьепром. | |||||
9. Несостоятельность марксизма и перспективы партийного строительства в России. | |||||
10. Библейская управленческая периферия: история и перспективы. | |||||
11. Морские трагедии и история человечества: от "Титаника" до "Курска". | |||||
12. О народном образовании. Какой должна быть педагогика XXI века. | |||||
13. Бюджет 2003 года и долги России. | |||||
14. Терминология как инструмент глобального управления. | |||||
15. Выборные процедуры и демократия. | |||||
16. Дарвинизм. Идеологическая подоплека и научная несостоятельность. | |||||
17. Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома. | |||||
18. Мужчина, женщина и дети. | |||||
19. Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма. | |||||
20. Стратегия развития России. | |||||
21. Место дианетики и сайентологии в схемах глобального рабовладения. | |||||
22. Кто есть мистер Путин? | |||||
23. И.В. Сталин, как русский человек грузинской национальности. | |||||
24. А.С. Пушкин как пророк Русской цивилизации. | |||||
25. Типы психики. Эгрегоры и Божье водительство. | |||||
26. Счастье и смысл Жизни: цивилизационные особенности. | |||||
27. Перевод агропромышленного комплекса в схему бескризисного ускоренного экономического развития. | |||||
28. Базовые положения Концепции Общественной Безопасности. | |||||
29. Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации. | |||||
30. Послание Президента и его лики в королевстве кривых зеркал. |