Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 СЦЕНАРИЙ Спектакля по сказке Дж. Родари «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИПОЛЛИНО» Герой Текст Звук Открывается занавес. На сцене две корзины, ширма, плетень., к нему по очереди приходят жители города. Они поют песню и танцуют. Мы дом построим, вместе будем жить. С друзьями вместе нечего тужить! С веселой песней веселее жить, И солнце ярче будет нам светить. Трек 1 Мы в доме этом как одна семья. Друзья на веки ты, и ты, и я! Решать проблемы будет легче нам. Всегда поможет песня дружбы вам! В любой беде тебе поможет друг. Когда с тобою будет рядом друг! На сцене рынок. Все кричат перебивая друг друга, с корзинами. Покупайте виноград! Груши! Яблоки и помидоры! А я говорю покупайте Чиполло! (все останавливаются) вы, что не знаете, что такое Чиполло? Я вам, сейчас расскажу. (все плачут) и верно, там, где лук, там и слезы. (Хором) А где лук?! Песня чиполлино Трек 2 чиполлино Лимон -Я весёлый Вырос я в Италии, там, где зреют апельсины И лимоны, и маслины, фиги и так далее. Но под синим небосклоном Я родился луком, значит Дяде Чиполлоне прихожусь я внуком. У отца детишек куча Шумная семья Чиполлетто, Чиполлотта, Чиполлучча,Чиполлочча и послушный я Ля,ля, ля, ля.(ящик с луком, вылезают луковицы, он поливает их и поёт. Появляются народ, держится за канат. Принц Лимон и Сеньор. Почему здесь столько народа? Что за беспорядки в городе! Что вы ваше величество! Это не беспорядки! Народ собрался здесь, чтобы вас приветствовать! Но, если вы желаете я их немедленно прогоню. Трек 3 1

2 Лимон Лимон лимончики чиполлино Ни в коем случае!!! Пусть приветствуют!!! Даже сильнее. Пусть напирают изо всех сил! Эй! Вы! Приветствуйте его кислейшество Принца Лимона! Давайте, давайте!!! Сильнее!!! Ну-ка, наваливайтесь все, напирайте, толкайтесь, создавайте толпу! Народ держится за канат, начинает напирать, толкаться. Впереди стоит, он не выдерживает натиска и наступает Принцу Лимону на ногу. Принц прыгает на одной ноге и кричит. Ай-ай-ай!!! Это покушение!!! Поймать разбойника!!! Схватить преступника!!! Арестовать немедленно!!! Молчать!!! Начинается беготня. Все разбегаются в разные стороны. На сцене появляются лимончики, три лимона: шагают и поют, на плечах с граблями) прячется за корзинами и плетнем, перебегая от одного к другому 3,4,5 лес прочесать, 1,2,3 по сторонам смотри. 1-й: Этот Чипполоне хотел покусится на самого принца Лимона. 2-й: Его приговорили к пожизненому заключению. 3-й: Метежник! 3,4,5 лес прочесать, 1,2,3 по сторонам смотри. (уходят) Прощай отец (Узелок на палке) Все мы выросли на грядках, очень мы бедны, оттого у нас в заплатках куртки и штаны. До свиданья, до свиданья, здравствуйте друзья.(уходит) Трек4 все Все К нему по очереди приходят жители города и приносят новые кирпичи. Пока на сцене суета, на сцену выкатывается домик Тыковки. Если взять один кирпич, мало толку в нем. Трек5 Потому что из него не построишь дом. Если пару кирпичей рядом положить, Будет только две стены неудобно жить. Вот бы много положить, штук примерно пять, Вот бы вышел славный дом! Только где их взять! Танец с кирпичами. Трек 6 Ну, вот! Наконец-то! Теперь и у меня есть свой дом! Поздравляем, Кум! Спасибо, друзья! Без вас бы я не справился! Затемнение. Все уходят. Кум сидит в домике. Появляется Сеньор с помидорчиками. Я сеньор Трек 7 Красен я и пышен А служу я теперь у графини. Ах, ты, разбойницк! Бунтовщик! Ты построил этот шикарный дворец на земле графинь Вишен!! Вон отсюда! Но, ваша милость! Сам граф разрешил мне Молчать! Я конфискую этот дом! В нем будет жить злая собака! Появляется, Груша, Виноград,. Из-за корзин и плетня. Моё почтенье сеньор! 2

3 Кто ты? Почему не на работе? (чихает и уезжает) Я студент. Студент. А что же ты изучаешь? Виноград Виноград Гусеница Виноград Гусеница Я изучаю негодяев. Где они, покажи мне хоть одного. показывает у зеркальце. Вот он! Узнаете? Что что - это же я сам. Я тебя за волосы оттаскаю! Хватает за луковую шапочку и тут же начинает Трек 7 плакать. Все хохочут. Ты мне дорого заплатишь за эти слезы! И ты, и, и все остальные!!! Я вас предупредил!!! (чихает и убегает) Все убегают. Затемнение. На авансцене остается и Мастер Виноград. Мой отец до сих пор в тюрьме, а я так до сих пор ничего не придумал, как ему помочь. Я уверен, ты скоро что-нибудь придумаешь! А мы все тебе поможем! А пока помоги мне в обувной мастерской. Сейчас придет одна сеньора Гусеница! Ну и морока с ней! Появляются Гусеница. Трек 8 Добрый день, уважаемая сеньора желаете заказать новые ботинки? Здравствуйте Мастер Виноград! Да что вы, бог с вами, разве я могу заказать столько башмаков! Верно! Ну, скоро я избавлю вас от беспокойства. Мне рассказали об одном чудесном превращении. Мне поможет одна бабочка. Желаю вам успешного превращения. Виноград Бабочки это красиво. До свиданья! Виноград До свиданья! Мастер Виноград и уходят. Танец цветов роз. Трек 9 Номер «превращение» Трек10 Гусеница и цветы уходят. Прибегает. Кричит. Появляется.! Скорее! Там Сеньор со своими помидорчиками собирается конфисковать домик Тыковки! Бежим на помощь! Все убегают. Затемнение. Снова выкатывают дом Тыковки. На сцене Тыковка и Профессор Груша и. вздыхает и вытирает глаза платочком. Появляются Виноград, и. 3

4 Груша Черника и М С Песня Трек 11 Наша мечта Чтобы песня звучала, и солнце сияло нам Чтоб надежды сбывались, друзья улыбались нам Чтобы музыка эта летела по свету вот Пусть свободными будут люди повсюду все Наша мечта Я тоже думаю, что так просто не сдастся! Но тогда Спокойствие! Главное спокойствие! Домик срочно надо спрятать. Как это так спрятать?! Да очень просто! Если бы это был дворец, нам бы, конечно, спрятать его не удалось. Но ведь домик такой маленький, что его можно увезти на тележке Фасолинки. Вы хотите спрятать мой домик. Да не беспокойся! Ничего с твоим домиком не случится! А куда мы его повезем? Почему бы его не спрятать в лесу? Точно! В лесу живет Черника. Она обязательно нам поможет: последит за моим домиком. Тогда решено! Идем в лес! Укатывают домик со сцены. Затемнение. Появляются цветы и бабочки: танцуют и поют песенку. Танец цветов и бабочек. Трек 12 Здравствуйте, тетушка Черника. Это домик Кумы Тыквы Этот ужасный Сеньор хочет его отнять! Вы бы не могли Трек 12 помочь нам его спрятать и последить за ним. Пожалуйста! Ну ладно. Только смотрите, никому не рассказывайте, где вы его спрятали! Все уходят. Затемнение. Декорации меняются сад. Выносим два дерева. Появляются Графини и Сеньор. Танго Графинь Вишен. Трек 13 Ваши сиятельства! Ваши сиятельства! Что случилось, Сеньор! В районе замка орудует шайка разбойников! Похищено ценное имущество. АААА! Это ужасно! Сударыни, держите себя в руках! Я уже арестовал злостных бунтовщиков Мастера Виноград, Профессора Грушу, Фасолинку и Куму Тыкву! Осталось арестовать самого главного бунтовщика!!! Мы здесь, ваши сиятельства! Немедленно заприте ворота! Мадам! Мадам! Слушаю вас, ваши сиятельства! Немедленно приведите Графа Вишенку! Графини, и Сеньор уходят. 4

5 Земляничка Граф! Граф! Появляется. Танец Вишенки Граф, вам надо срочно идти к Графиням м. Ваши тетушки не в духе сегодня, будут неприятности! Они отправили за вами вашу наставницу Мадам Петрушку! Ничего, я привык. Появляется Мадам. Чем вы тут занимаетесь, Граф? Да ничем, мадам. Я просто гулял. Надеюсь, вы не трогали цветы на клумбах. Тот, кто трогает и рвет цветы, будет оставлен без сладкого! Я не трогал цветы. И вы, разумеется, не мяли траву на лужайке. Он не делал ничего плохого, мадам. Я же садовник! Я бы сразу сделал ему замечание. Не вмешивайся в воспитательный процесс,! Это мой метод. Я человек простой, но мне кажется, что есть и другие методы. Я не мял траву. Я смотрел на золотых рыбок в бассейне. Несдобровать тем мальчикам, которые отрываются от своих занятий, чтобы глазеть на рыбок в бассейне. С этого начинаются все несчастья. За одной рыбой другая, за ней третья, четвертая, пятая Потом эти мальчики глазеют на пауков, кошек, на всех прочих животных, и, конечно, забывают делать уроки! Но ведь кто-то должен учить уроки. (вздыхая) Я больше не буду. Появляются графини с книгой. Ну, где ты пропадаешь! Учи уроки! Я уже все выучил. Учи новые! Читай! Дают книгу Вишенке. Кратчайшее расстояние от одной точки до другой есть прямая Графини и Мадам уходят. читает книгу, пытается учить. Появляются, и Земляничка. Кратчайшее расстояние от одной точки до другой есть прямая Правильно! А мы вас знаем. Вы Граф. Да. А я не имею чести знать вас, но знакомство с вами будет мне очень приятно. А почему вы не подойдете ближе? К сожалению, мне запрещено. Вдруг там окажутся дети из городка. Так мы и есть дети из городка, а вы с нами уже разговариваете! Тогда я с удовольствием подойду к вам! Это -, а это! Трек14 Трек 15(фон) Трек 16 (фон) 5

6 Земляничка Тогда я вас тоже знаю! Откуда же?! От Сеньора а. Он вас так бранил, что я сразу понял, что вы очень хороший мальчик! Ну, что я говорила! Граф вишенка очень хороший мальчик! Самба Редисочки, Землянички и Черешенки. Трек 17Самба, я знаю, ты можешь нам помочь. Надо достать ключ от подвала. Там заперт мой отец и мои друзья! Да! Трудная задача! Ключ всегда носит с собой Сеньор. Он даже ночью не расстается с ним Но я попробую Если Сеньор арестовал этих людей, значит это очень хорошие люди! Он таких терпеть не может! Появляется Сеньор. Трек 18 Граф!!! Что я вижу!!! Вы общаетесь с преступником и бунтовщиком!!! Друзья мои, бегите! Мне-то он ничего не сделает, а вам не сдобровать! начинает гоняться за Чиполиино и Редисочкой. Не злитесь, не злитесь, Сеньор! От злости, говорят, витамины пропадают!!! и убегают. Все кроме Вишенки уходят. Граф хватается за лоб и падает на лавочку, как будто в обмороке. Появляются Графини.!! Не трогайте! Где? Позовите Земляничку! Кажется у него жар! Срочно позвать врача! Ах! Опять непредвиденные расходы! Появляется сыщик Маркони с собачкой. Трек 19 Появляются Земляничка и. Крадутся. с другой Трек 20 стороны, в руке ключ. Туда же, на цыпочках, выходят и (фон) Редиска. Лимончик Лимончик Я знал, что на тебя можно положиться! Ты ведь не болел, правда? Я старался отвлечь их внимание, но мне без вас было очень скучно. Берутся за руки и идут «гуськом» на цыпочках в противоположную кулису. В это время меняются декорации. «Тюрьма». Выходите скорее!!! Все берутся за руки и крадутся «гуськом» в противоположную кулису. Кума неожиданно чихает. Просыпается лимончик-сторож. Эй! Стойте! Вы куда! Ему показывают «Тс-с-с-с!» (шепотом) Тогда и я с вами. Если меня не убьет Сеньор, то это сделает Принц Лимон. Все уходят «гуськом» и на цыпочках. Затемнение. Появляются Сеньор и Принц Лимон. 6

7 Лимон Немедленно арестовать самого главного бунтовщика! Я уверен это его рук дело! И найти всех остальных преступников! Возьмите отряд ваших лучших помидорчиков! Слушаюсь, ваше кислейшество! чики! Ко мне! Танец помидорчиков- веселая зарядка Трек 21 чики уходят. Появляются Графини и Мадам. О боже! Ваши помидорчики разорят весь наш парк! Как страшно жить! Мы немедленно уезжаем заграницу! Где Граф?! Я ни где не могу его найти! Это ужасно! Придется ехать без него! Земляничка! Скорее собирай вещи! уходят. прогуливается в саду и рассуждает про себя. За обыкновенный дождь сто лир, за проливной дождь двести лир, с громом и молнией триста лир!!! А с чего это мы должны вас слушаться?! Трек 22 Чиполино Потому что я здесь главный! Кто это сказал?! Я сказал! А я говорю, что никакой вы не главный! И вы, сеньор плохой, злой человек! Вы мучаете всех жителей нашего города! А поэтому мы вас выгоняем из нашего города!!! Ничего у вас не получится! У меня есть отряд лимончиков и помидорчиков! А у нас есть знакомые Гусеницы! Кто?!!! Гусеницы. И они очень любят помидоры и лимоны!!! пятиться назад, жители города наступают на помидора. Он убегают. Все кричат «УРА!!!». Все танцуют и поют песню. Мы дом построим, вместе будем жить. С друзьями вместе нечего тужить! С веселой песней веселее жить, И солнце ярче будет нам светить. Мы в доме этом как одна семья. Друзья на веки ты, и ты, и я! Решать проблемы будет легче нам. Всегда поможет песня дружбы вам! В любой беде тебе поможет друг. Когда с тобою будет рядом друг! Трек 23 7


«Королевство овощей и фруктов» Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп (по мотивам сказки Д. Родари «Чиполлино») Ведущий, Чиполлино,Тыква, Принц Лимон, Сеньор Помидор, Солдаты Лимончики,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 365» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара) адрес: 443042, Самарская область, г.

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Чиполлино и его друзья» (развлечение) План: Дети читают стихи. Песня

Конспект проведения осеннего праздника «Королевство овощей и фруктов» в подготовительной группе «Чиполлино» Солдатова Наталия Львовна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада 338 г.о. Самара Цель.

Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки Чипполино для подготовительной группы Дети входят в зал, в центре 6 человек, который читают стихи. 1 ребенок Приходит осень в свой черед. В ней каждый месяц,

Внеурочное занятие по ИЗО учитель ИЗО Галкин С.В. «В гостях у сказки» 5 класс Тема: Рисуем героя сказки «Чиполлино». Цель урока: -Познакомить детей с героями сказки - Научить детей рисовать фигуру героя,

Как волк своё получил дна"жды но"чью лиса" пошла" в ау"л 1 за ку"рицей. Она" пошла" туда" потому", что о"чень хоте"ла есть. В ау"ле лиса" укра"ла* са"мую большу"ю ку"рицу и бы"стро-бы"стро побежа"ла в

Красная шапочка Гр.2 Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны, лукошко с пирожками, печь,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Феодосийская санаторная школа интернат» Театрализованное представление по сказке Шарля Перро «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Воспитатель: Васильева

Сценарий по сказке «Три поросенка» Тема: Театрализация английской сказки "Три поросенка" Цель: Знакомство с английской сказкой, через театрализацию развивать эмоциональную речь. Закрепить умение артистично

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

ДОКТОР АЙБОЛИТ. (По мотивам сказки К.Чуковского.) Сценарий для детского сада, где будут играть сами дети. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: СКАЗОЧНИК ДОКТОР АЙБОЛИТ ОБЕЗЬЯНКА ЧИЧИ СОБАКА АВВА ЛАСТОЧКА БАРМАЛЕЙ РАЗБОЙНИКИ

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

День знаний в детском саду Описание: Массовый праздник в детском саду, посвященный Дню Знаний (1 сентября) с участием Гномика Молчка. Данный сценарий предполагает минимальную подготовку к этому празднику.

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

2017 Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошёл он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот. А я уже считать умею! похвастался

Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошёл он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот. А я уже считать умею! похвастался Петя.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

«Как Колобок в школу пошёл». Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки «Колобок» для старших дошкольников ко Дню Знаний. Действующие лица: ведущий. Куклы; Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса Ведущий.

Москва 2013 ЗАТЕЙНИКИ Мы с Валей затейники. Мы всегда затеваем какие-нибудь игры. Один раз мы читали сказку «Три поросёнка». А потом стали играть. Сначала мы бегали по комнате, прыгали и кричали: Нам

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Ведущий: А кто с кем может дружить? Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Var begun_auto_pad = 182054653; var begun_block_id = 202708512; В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входи Здравствуйте, ребята! К сожалению, сегодня нас

Амирджанян Рузанна Ваагновна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа 1454 «Центр образования Тимирязевский», Дошкольное отделение «Дмитровское 29»; Леонова Надежда Борисовна, воспитатель, ГБОУ Школа 1454

Пятачок. Я веселый Пятачок, Винни-Пуха я дружок! И пришел на праздник к вам, Чтоб поздравить ваших мам. Здравствуйте ребята! Уж весна пришла в наш лес, солнышко пригревает. Праздник весенний наступил,

День рождения в детском саду сценарий праздника для детей средней группы Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Что такой день рожденье? Это

СОН ПРО КУРОЧКУ РЯБУ Жили-были дед и баба Каждый вечер перед сном дед рассказывала Гоше сказку. Обычно новую. Но иногда внук хотел услышать сказку, которую он уже знал. Сегодня был именно такой случай.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Праздник 8 Марта в группе «Непоседы» - Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось и запело? Ну, скажите, в чём тут дело? - Это так легко понять. К нам Весна пришла опять! - Здравствуйте,

Новогодний сценарий для младшей группы «Приключение Гнома» 2014год Действующие лица: Взрослые: Ведущая Зима Дед Мороз Снегурочка Дети: Заяц Медведь Лиса Ёлочки Гном Снежинки Дети поют и входят в зал, встают

УО "Новополоцкая государственная общеобразовательная средняя школа 2" ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЗЫКАНТЫ СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АТТЕСТАЦИИ НА НЕДЕЛЕ МУЗЫКИ: Учитель музыки II категории Козлова Т.Н.

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

Сценарий утренника для 2 младшей группы НА 8 МАРТА С КЛОУНЕССОЙ ИРИСКОЙ. Ведущий. Сегодня у нас так уютно, как дома. Смотрите, как лиц много в зале знакомых! К нам мамы пришли, рады видеть всех вас! И

П О Б Е Д И Т Е Л Ь III Международного конкурса в номинации «Мастер дошкольного воспитания»//master of Preschool Education Вафина Татьяна Васильевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 250» Россия,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 540 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного развлечения родителей с детьми среднего дошкольного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад 49» г.махачкалы Утренник 8 марта Старшая группа Подготовила: музруководитель Курбанова Н.Э. Под музыку дети заходят в зал.

Надежда Щербакова Ральф и Фалабелла Жил на свете кролик. Его звали Ральф. Но это был необычный кролик. Самый большой в мире. Такой большой и неуклюжий, что не мог даже бегать и скакать, как остальные кролики,

1 (Выход - Танец) Агитбригада ЮИД «Добрый город на заре Солнцу улыбается Раньше мамы, раньше папы Утром просыпается. Прозвенят для нас звонки И без опоздания В школу мы с тобой спешим Будто на свиданье.

Маша и медведь по мотивам русской народной сказки Звучит музыкальная заставка. Выходит Сказительница. Сказительница. Дети очень сказки любят И им некогда скучать. Вот и времечко настало Нашу сказку рассказать.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Демина Лия Алексеевна, музыкальный руководитель Сценарий праздника, посвящённого Дню Семьи (С песней «Неразлучные друзья» в зал входят дети, родители, воспитатели.) Ведущий: Сегодня нас так много в зале

МДОУ ДС с. Пушанина Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Как кот знакомился с правилами дорожного движения» разновозрастная группа 1 Воспитатель Сойнова О.М. с. Пушанино лето 2016

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Дружба» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки

КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п. Ванино СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Цветик - Семицветик» (ДЕНЬ ИМЕНИННИКА) Подготовили и провели воспитатели: Константинова Т.А. Смирнова Г.А. Лысенко Е.Г. 2015 год На экране проецируется

Сценарий спектакля-мюзикла «Госпожа-Природа». Действующие лица: 1. Госпожа природа- Швец Валерия. 2. Бабочка-кукла- Матвейчук Дарья. 3. Ежик-кукла Коваленко Ольга. 4. Зайчик-кукла Лесникова Диана. 5. Человек-кукла-Колесников

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 29 «Золотой ключик» Театрализованное представление на тему: «Здоровый образ жизни» Музыкальный руководитель: Ярцева И.Е.

Муниципальное казѐнное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» ПРОЕКТ занятия «Школы будущего первоклассника» по теме «Понятие гласных и согласных звуков» учитель высшей категории:

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

У нас растёт зелёный лук и огурцы зелёные, Ведущий. Начинаем наш праздник. Как он называется? Давайте скажем все вместе: мы встречаем Дети (хором): праздник красок! 1 ученик. И в десять лет, и в семь,

Сценарий праздника 8 МАРТА старшая группа (Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом) Начинается весна не с цветов, Есть тому много причин. Начинается она с теплых слов, С блеска глаз и с улыбок

ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! Выпуск в школу в группе «Одуванчик» 2017 - Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали. Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале. - Нам детский сад тепло дарил

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

8 марта - сказочный сценарий для детей 6-7 лет Действующие лица: Взрослые: Ведущий Старуха Шапокляк Дети: Золушка Красная Шапочка Мудрая Сова Жаворонок Крокодил Гена Чебурашка Фея Принц 8 Марта... В этот

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 63» г. Находка Музыкально-экологическая сказка в подготовительной группе «Как Буратино и Красная шапочка спасали природу» Воспитатель:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 42 «СВЕТЛЯЧОК» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «КАК КОТ ЗНАКОМИЛСЯ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тема мероприятия: «Лес просит помощи» (театрализованная экологическая сказка) Цели: показать детям необходимость сбережения лесов; познакомить с экологическими правилами поведения в лесу; учить бережно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара Сценарий новогодней музыкальной сказки «Ёлка» (для детей старшего дошкольного

Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования (детский сад) государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная

ПРАЗДНИК по ПДД «Дорога в город» Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в этом красивом зале. Наши команды собрались на спортивный праздник. Но для того, чтобы добраться до стадиона, нам необходимо

С днём матери!!! Наши мамы лучшие на свете!!! - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. -

«Солнышко в гостях у мам и детей». Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе. Зал празднично оформлен тематикой 8 марта, в углу стоит домик для инсценировки. Слайд 1. «Мамин праздник» + музыка.

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню «Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского). Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!

1 Пусть солнце, мир, любовь и дети Вам будут радостью большой! Живите в мире и согласьи До вашей свадьбы золотой! Пусть солнце светит только вам, Для вас растут цветы, Весь мир и солнце вам к ногам - Семьею

"ЧУБАСТИК" Жил-был Чубастик. Он был с головой собаки, с корявыми глазами и как бы собран из частей разных животных. Размером он был со Змея Горыныча. Цвет кожи у Чубастика был ало-розово-оранжево-серо-буро-малиновый.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Сценарий утренника для детей старшей группы Составила и провела музыкальный руководитель Терехова Н.М. 2016 2017 у.г. «Сказка

Ольга Лещева
Открытый показ мюзикла «Осеннее приключения Чиполлино» для детей подготовительной группы

звучит музыка, входит ведущий с детьми, становятся полукругом

Ведущий : И снова осени портрет Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила

романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная

госпожа осень . Видно ходит где-то осень рядом . А хотели бы вы с самой

Осенью повстречаться ? А я знаю, как позвать Осень . Мы прочтем

стихотворения об Осени , она услышит и придёт.

Ребенок 1 : Волшебница Осень к нам в гости пришла, чудесные краски она принесла

Раскрасила листья, цветы и траву, как будто к нам сказка пришла наяву.

Ребенок 2 : Лишь только взмахнет она сказочной кистью

И вмиг разноцветными станут все листья

Они словно бабочки, радуют нас и дарят нам свой удивительный вальс.

звучит музыка, входит Осень

Осень : Здравствуйте, ребята! Какие красивые слова вы обо мне прочли, что я не

удержалась и зашла к вам. Вот листьев ещё захватила. А раз уж я пришла,

то спрошу у вас, а нравится ли вам моё время года? Каждый год я прихожу

в свой черёд. С моим приходом в природе происходит много изменений. А

вы их заметили?

Ведущий : Конечно Осень , заметили, мы и готовились к встрече с тобой. Приготовили

тебе музыкальный сюрприз.

Осень : Я с удовольствием послушаю

Ребенок 3 : Как славно осень начиналась , вся в золотых лучах купалась

Октябрьским солнышком согрета, в стихах поэтами воспета.

ПЕСНЯ :

Осень : Спасибо Вам за ваш сюрприз, но и я в долгу не останусь, присаживайтесь.

дети присаживаются на стульчики

Осень : Дорогие гости. Сегодня наш праздник будет необычным, мы с вами

попадем в сказочное королевство овощей и фруктов. Кто-то встретит там

хорошо известных героев, а кто-то впервые познакомится с ними. А для

этого швеи – мастерицы мне помогут.

звучит сказочная музыка, выбегают девочки на танец

ТАНЕЦ : «Костюмы от Кутюр»

девочки присаживаются

И так, в королевстве овощей и фруктов правил жестокий принц Лимон и

гроза всех бедняков синьор Помидор. В их владениях и построила себе

домик маленькая Тыковка.

показывает рукой на домик Тыковки,

под музыку появляется Тыква и поет :

ПЕСНЯ : «Тыковки»

Тыковка : Я построила себе дом, хорошо живется в нем,

Там уютно, там тепло, и просторно, и светло,

Не страшны мне холода, дождь осенний и ветра .

И на бал я жду гостей, с огорода, всех мастей!

Позвольте всех представить!

Тыква присаживается возле домика

Осень : Графини вишни!

под музыку вишенки проходят по кругу, строятся в линеечку

Вишни : Мы достали новые кофточки вишневые

Юбочки в горошек, туфельки для ножек

выполняют ногой движение вперед, в сторону, назад, подставили, пружинка,

затем другой ногой, кружение вокруг себя, пружинка

Вишни : Какой чудный дом!

Тыковка : Проходите, гости дорогие, присаживайтесь!

Осень : Подружки Чиполлино , Фасоль, Петрушка и Груша

выбегают по кругу строятся в линеечку

Фасоль, Петрушка и Груша вместе :

Хотим мы быть нарядней всех и на балу иметь успех!

реверанс, под музыку, по очереди выбегают на центр, кружатся, делают

реверанс и возвращаются в линеечку, Тыковка показывает рукой , те присаживаются

Осень : Веселый Чиполлино с братьми .

Под музыку выходит Чиполлино и 3 брата , встают в линеечку;

шаг вперед

Чиполлино : Я, веселый Чиполино , вырос я в Италии

Там где зреют апельсины и лимоны и маслины. (загибает пальцы)

Все конечно прочитали книжку от Джанни Родари

В этой старой доброй книжке у меня есть и братишки. (шаг назад)

Лук 1 : Все мы выросли на грядках, очень мы бедны,

От того у нас в заплатках куртки и штаны

Лук 2 : Господа в блестящих шляпах, наш обходят двор.

Видно, луковый наш запах чересчур остёр.

Лук 3 : А у бедных мы в почете нет на всей земле,

Уголка где не найдете лука на столе .

Лук 4 : Пусть узнают все сеньоры, лимоны, вишни, помидоры,

Что их беда большая ждет, кто мимо луковки пройдет.

Чиполлино : Я прошагаю всю планету и в каждый дом зайду и в двор,

И знаю я, что песню эту всегда подхватит дружный хор.

ПЕСНЯ : «Чиполлино »

Тыковка показывает рукой , все присаживаются

Осень : Синьор - Помидор выходит!

Звучит музыка, выходит Помидор, проходит 2 круга кланяется

Помидор : А я – великий Помидор! Повелитель и синьор, на полях и грядках

Навожу порядки. Кто не подчиниться – посажу в темницу!

кружится, кланяется в разные стороны

Тыковка : Уважаемый синьор – Помидор, но Вас ни кто не звал,

на наш осенний бал !

Помидор : Меня не надо звать, я сам прихожу.

Под музыку проходит и присаживается

Осень : Ну, что начинаем наш бал. Графини вишни, слово предоставляется Вам!

звучит музыка, вишни исполняют танец

ТАНЕЦ : «Вишенок»

присаживаются, все хлопают

Осень : Подружки Чиполлино , все ждут вашего выступления.

под музыку выходят Груша

Вместе : А мы друзья, знаем много песен, без песен мир не интересен

И в этот праздничный наш час позвольте нам пропеть для вас!

По очереди поют, говорят спасибо, реверанс, убегают

ПЕСНЯ : «Фасоли»

ПЕСНЯ : «Груши» (с бубном)

ПЕСНЯ : «Петрушки»

присаживаются, все хлопают

Осень : Синьор – Помидор!

Выходит под музыку исполняет движения

Помидор : Я не лук, не морковь - Мелочь огородная.

У меня под кожей кровь очень благородная

С каждым часом я расту, наливаясь соком

Потому что на посту нахожусь высоком.

разворачивает сверток указ

Указ дом снести, убрать, Чиполлино поймать и связать !

под музыку проходит на место

Ведущий : Ну, что ж лимончики, выполняйте приказ !

Принц лимон со своей свитой!

звучит музыка и появляется охрана принца Лимона

выходит лимон со свитой, проходят 2 круга

Охраннник 1 : Аты - баты, аты - баты, мы лимончики солдаты

Маршируем до зари и считаем раз, два, три!

Охраннник 2 : На право, ать, два на лево, ать, два, (выполняют действие) кругом.

звучит музыка

Лимон : Я – принц Лимон! Здесь в королевстве мой закон :

Нельзя ни петь, ни веселиться, нельзя, где хочешь поселиться.

Дети : Нельзя ни петь, ни веселиться, нельзя, где хочешь поселиться?

Лимон : (грозно) Да! Что за дом здесь на пути? Не могу никак пройти!

Тыковка : (выходит из домика) :

Я кирпичи всю жизнь копила и домик для себя сложила.

Лимон : Как ты посмела? Ты в темницу захотела? Охрана, выбросить

вон Тыкву, а дом снести!

Тыковка прячется, убегает на стульчики, закрывая лицо руками

Стража под музыку, высоко поднимая ноги, обходит круг и разламывает дом, присаживается на стулья

Выходят печальная Тыковка танцует (импровизация, Груша играет на скрипке

Осень : Да, Тыковка, грустно и печально!

Тыковка идет, перебирает кирпичи

Осень : Ну, вот посмотрите, там в далеке, появился Чиполлино !

Чиполлино выглядывает и машет рукой,подходит под музыку, закрывает Груше глаза ладошками, они обнимаются

Осень : Конечно же, он поможет доброй Тыковке!

звучит музыка, Чиполлино берет за руку Тыковку, Грушу, они идут по кругу

Чиполлино : Друзья, друзья, спешите все скорее сюда!

Чиполлино зовет , всех махая рукой.

Все артисты кроме Помидора и Лимона со стражей, становятся в хоровод, под музыку легким подскоком, Чиполлино в центре , пританцовывают.

Лимон со стражей, стоят вначале ковра, стоя спиной к хороводу, качаются с одной ноги на другую, оборачиваясь, подставляя руку ко лбу, заглядываются на хоровод овощей и фруктов, Помидор грозит кулаком.

Герои все хлопают, веселятся

Музыка меняется, Лимон со стражей. Помидор бросаются в погоню за Чиполлиной , тот их дразнит. Дети держат воротики, потом опускают их (игра, ерои бегают туда – сюда за Чиполлиной .

Затем дети разбегаются и встают по ковру в шахматном порядке, бегут на месте, по хлопку кружатся присаживаются на корточки и громко кричат : «Не найдёшь» (3 раза) . В это время стража, Помидор, Лимон бегают по залу, ищут Чиполлино . Помидор спрашивает у гостей : «Вы не видели Чиполлино

Затем половина фруктов присаживается, Чиполлино в центре , его тянут с двух сторон за руки (фрукты – стража) . Стража начинает вокруг себя кружиться, будто падает, фрукты присаживаются.

Чиполлино : Ага, я сейчас буду раздеваться, а вы слезами умываться.

Снимает жилетки, отдает их страже, те берут обтираясь ими, чихают и плачут.

Помидор

Все повторяют

Все : Простите. Мы больше так не будем!

Осень : Дети, мы дружные ребята, не ссоримся совсем!

Мы дружные ребята, скажите это всем!

Давайте, ребята работать все дружно

Ведь Тыкве помочь, обязательно нужно!

Дети строятся на ковре, возле кирпичей, под музыку начинают передавать друг другу кирпичи, строят жом, затем все хлопают, ставят цветы в дом.

Все кричат : «Чиполлино (3раза)

Все : Мы хотим, чтоб на маленьких грядках, было больше добра и порядка!

звучит музыка, все участники представления кланяются, присаживаются

Осень : Ну как, гости дорогие, понравилась Вам моя осенняя сказка ? Это еще не всё

я решила к вам прийти не с пустыми руками, а с угощением.

дарит детям осеннее угощение

Осень : Мне пора ребята за работу браться, с вами прощаться. Кушайте мои осенние

дары и не болейте. До свидания!

Ведущий : Дорогие гости, если вам понравилось в нашем волшебном королевстве,

приходите по чаще, а Мы, всегда рады встретиться с вами.

Спасибо за внимание!

Звучит веселая музыка

Цель: создание хорошего настроения.

Задачи: способствовать развитию дружеских взаимоотношений;

воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом;

стимулировать совместную музыкально - художественную деятельность.

Действующие лица:

Принц Лимон

Сеньор Помидор

Графини Калина и Рябина

Чиполлино

Морковка

Свекла

Репка

Граф Груша.

Под музыку из балета К. Хачатуряна «Приключения Чиполлино» на тему принца Лимона входит Принц Лимон.

Принц Лимон: Вы видите принца Лимона. Я не терплю дерзкого тона. Смотрите в оба – я августейшая особа! И мне хочется, чтоб ко мне обращались: «Ваше Высочество»! На нашем празднике мне не нужны друзья и подруги, вместо них у меня есть подданные и слуги!

Звучат вариации редисочки из балета К. Хачатуряна «Приключения Чиполлино», входят графини Калина, Рябина и сеньор Помидор (эти персонажи становятся по бокам от принца Лимона)

Сеньор Помидор: Я владельный сеньор по прозванью Помидор. Я важная птица, многим со мной не сравниться. Ко мне не подступишься – масса преград: ведь я барон Кетчуп и герцог Томат. Но перед нашим обожаемым принцем я готов в лепёшку разбиться. Мне вовсе не нужны друзья. Мой лучший друг – это сам я!

Графини Калина, Рябина: А мы – графини Калина и Рябина, на солнышко погреться вышли. Мы с сестрой – две примадонны. Мы так прекрасны и утончённы! Взгляните на наши яркие щёчки. Мы всегда вдвоём, но, в сущности, мы одиночки.

Первая Графиня: Скажу вам по секрету, что краше меня нету. Никто со мной не сравнится!

Вторая Графиня: Как же ты мне надоела, сестрица! Ну, кто на тебя позарится? Из нас двоих я – первая.

Графини дерутся между собой веерами.

Под марш из балета К. Хачатуряна «Приключения Чиполлино», входит Чиполлино и его друзья

Чиполлино: Я – весёлый Чиполлино, вырос я в Италии там, где зреют апельсины, и лимоны. Ну а я обычный лук, ну а я отличный друг. Друзья всегда со мною, везде ходим мы гурьбою.

Морковка: Морковка, позвольте представиться! Может, я, конечно, и не красавица, да только чувствую себя счастливой, ведь друзья никогда не пройдут мимо и в беде не оставят, а помогут, поддержат и радость доставят.

Свекла: А я бордовая свекла. Любима в народе, живу на свободе, прямо как в сказке: дружу, с кем хочу, а не по указке. А рядом со мной вы видите Репку, мою подружку.

Репка (с легким поклоном): Спасибо! Прошу обратить внимание, что у нас прекрасная компания. А это наш новый друг – граф Груша. Он был так одинок, потому и вышел к нам.

Чиполлино: Ну а мы от друзей не отказываемся – каждому новому другу радуемся. Скажи-ка, Груша, не откажись, почему графини Калина и Рябина – готовы друг дружке веточки перегрызть?

Морковка: А сеньор Помидор весь от гнева раздулся?

Свекла: А принц Лимон, глядя на нас, поперхнулся?

Граф Груша: Об этом точно могу сказать я: они о дружбе не имеют и понятия. Они одиноки – вот в чем дело, потому и страдают от злости и гнева, от глупого высокомерия и тяжелого недоверия.

Чиполлино: Так давайте позовем их к нам, счастье дружбы мы разделим пополам. Ведь границ у дружбы нет – нам принадлежит весь свет.

Герои смешиваются между собой, берутся за руки и исполняют песню на слова и музыку Е. Шадриной «Дружба»

    Дружба – это если

Друг с тобою вместе

Будем вместе мы дружить.

Будем дружбой дорожить.

    Дружба – это если

Хорошо нам вместе

Веселимся и поём

Очень дружно мы живем.

    Дружба – это если

Целый день мы вместе.

Будем вместе мы играть

Ведь нам некогда скучать.

3339 2 4.0

ОСЕНЬ В ГОСТЯХ У ЧИПОЛЛИНО

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной к школе группы

музыкальный руководитель МБДОУ №350,

г. Казань.

Вход – танец «Тарантелла». (Муз. К.Хачатуряна из балета «Чиполлино»)

Ведущая:
Посмотрите ребята, как красиво в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев Что за праздник к нам в гости пришел?
Дети: Это праздник осени.
Ведущая: Правильно, ребята!
Перекличка

Песня и танец «Осенний вальсок»
Сл. И муз. Вихаревой.
Выходят 4 пары детей (мальчик и девочка) на середину зала.
Остальные дети строятся у центральной стены в шеренгу и поют.

Ведущая:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пускает воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле.

Стихи (дети)

Песня «Дождик» Пархаладзе. (в конце игра «Зонтик»).
1. Кап-кап, тук, тук, тук Ладошка и пальчик – делаем капельки
По стеклу раздался стук
Это дождик по утру Ладошки наверх – ловим капельки
Разбудил всю детвору Показать на себя, потом руки наверх.
(Повторить 2 раза).
2. Кап – кап, дон, дон, дон. Снова пальчик об ладошку
Капли начали трезвон. Изображают капельки
Если выйдете гулять, Грозят пальчиком указательным
Не забудьте зонтик взять. Делают над головой крышу – зонтик.
(повторить 2 раза).

Врассыпную скачут по залу и ловят капельки дождя под музыку 3 куплета (ладошки наверх). Когда музыка закончится, ведущая говорит: «Не забудьте зонтик взять», дети быстро находят себе пару, повернувшись друг к другу, поднимают замкнутые в ладошках руки и поднимают над собой – это зонтик.
Примечание: если остаётся один ребёнок, ведущая составляет ему пару.
После игры под медленную мелодию дети парами по кругу идут на свои стульчики за ведущими детьми и садятся.

Ведущая:
Ребята, давайте позовём Осень.
Вместе:
Осень, Осень
В гости просим.
С листопадом и дождём
С перелётным журавлём.

Вход детей старших групп (план работы с одарёнными детьми).
Танец «Журавлей» с полотном.
После танца заходит Осень (Можно девочку определить на эту роль, либо воспитателя).

Здравствуйте, друзья хорошие.
Долго ждали вы меня?
Лето власть не уступало
И всё долго так прощалось.
Но всему, друзья, черёд
Вот и я явилась в срок.
Становитесь же скорей
Вы со мною побыстрей.
В танце закружимся,
Будем петь и веселиться.
(Идёт по кругу возле стульчиков, на которых сидят дети и разбрасывает серпантин из золотистой бумаги, сдувая его на детей со своих ладоней).

Танец – хоровод с Осенью.

Выходят чтецы и по – двое и рассказывают стихи.

Осень:
Вот какие молодцы Встаёт со стульчика и благодарит
Вот и вам мои дары Из корзинки достаёт «сказку»(показывает
Принесла вам сказку ширму, стоящую сзади, возле
Фруктово – овощную. центральной стены).
Вы готовы, дети?
Дети: да! (кричат все вместе).
Осень:
Ну, тогда, дружно скажем:
Все вместе: Раз, два, три,
Сказка дверь нам отвори!!!

Начинается театрализованное представление с элементами кукольного и драматического театра по сказке Дж. Радари «Чиполлино» и музыкеК. Хачатуряна из балета «Чиполлино».
Примечание: 1. Дети заходят в зал сразу в костюмах.
2. Декорации поставить тоже сразу перед мероприятием у центр. стены. 3. Куклы Лимона и графинь Вишен положить за ширму.
4. Инструменты шумовые положить под стульчики для каждого ребёнка. 5. Зонтики для танца «Редисок» поставить вдоль центральной стены.
6. Лошадь для Помидора вынести в коридор. Там ему помогает мл.воспит.
7. Обручи поставить у пианино. Их раздаёт ведущая и собирает тоже.

Начало сказки.

Танец девочек с обручами «Чиполлино».

Сцена 1:
Чиполлино: (Звучит муз.А.Хачатуряна, Чиполлино подскоками прыгает 2 круга и останавливается на середине зала):
Какое солнце! Чудный день!
Играть и песни петь не лень.
Я позову своих друзей!(кричит) :
Эй, выходите поскорей!
Где ж моя подружка?
Милая Редиска.
В гости к ней схожу
И в домик постучу. (Стучит в домик и уходит за ширму. В это время три девочки – редисочки встают возле центральной стены, берут зонтики у стены и ждут музыку для своего танца ).

Танец « Редисок»(Три девочки с зонтиками)
(После танца главная героиня – Редисочка остаётся в середине зала, а подружки убегают на стульчики).

Редисочка:
Здраствуй, Чиполлино, милый.
Напугал нас утром сильно.(грозит пальчиком).
Чиполлино:
Не специально, извини,
В гости я к тебе спешил.
Редисочка:
А зачем, ты так спешил?
Интересно, расскажи!
Чиполлино:
На прогулку.
Ты пойдёшь?
Редисочка: Да!(прислушивается)
К нам опять кто то идёт,
Так весело танцует и поёт.
Сцена 2:

Вход Сливы (под музыку К.Хачатуряна из балета «Чиполлино»):

Слива:
Чиполлино, Редиска – друзья! (Открыв руки, радостно говорит)
Как рад вас всех видеть я! (Обнимает друзей).
Чиполлино и Редиска:
И мы тебе рады!
Куда ты идёшь?
Слива:
К дядюшке Тыкве иду помогать.
Просит помочь урожай собрать.
Чиполлино:
И я с удовольствием к дяде пойду!
Редиска:
И я тоже с вами ему помогу!
Вход Осени.
Осень:
Подождите, пожалуйста нас.
Возьмите с собой хоть на час.
Друзья (вместе. втроём):
А кто вы такие?
Осень:
Мы – гости в вашей стране
Мы рады помочь. Не откажите?
Друзья (вместе):
Нет. Идёмте скорей..
Поможем ему.
Большой урожай
Собрать побыстрей.

Игра «Собери урожай»

Пока звучит музыка надо собрать в корзины фрукты и овощи.
Делятся на две команды (1. Девочки – собирают фрукты; 2. Мальчики – овощи).

Осень: Победила дружба!

Хоровод с Осенью (Региональный компонент: татарский народный хоровод: «Осень, Осень расскажи, что в корзинке покажи, или русский народный хоровод: «Здравствуй, Осень!»).

В конце хоровода звучит быстрая музыка и проводится игра в догонялки с Дождиком.

Сцена 3:

Вход дядюшки Тыквы(звучит музыка К.Хачатуряна Д.Тыква прихрамывая идёт по кругу и доходит до друзей, грустно начинает свой диалог с ними):

Чиполлино:
Дядя Тыква, что случилось?
На лице грусть появилась.
Д.Тыква:
Вот решил я дом построить,
Кирпичи собрал, привёз их.
Как один я дом построю?
Что же делать? Не пойму я! Ох! (пожимает плечами и разводит руками).
Осень:
Как, что? Мы поможем, правда? (обращается к детям)
Дети: Да! (хором весело отвечают).
Осень:
Будем строить дружно дом,
Скоро будешь жить ты в нём.

Игра: «Строим дом. Дядюшка Тыква будет жить в нём».
2 команды участвуют. Строят дом из модулей пока звучит музыка, в конце Осень объявляет всех победителями.

Сцена 4:

(Звучит музыка из балета «Чиполлино» К.Хачатуряна, ребёнок идёт за ширму, берёт куклу Лимона и начинается диалог с Тыквой)

Лимон: (на ширме)
Что за беспорядки?
Раскопали грядки!
Что за домик на пути?
Не могу теперь пройти!

Д.Тыква (Боясь и дрожа):
Это я, синьор Лимон
Здесь построил себе дом (выглядывая из окошка домика).
Лимон:
Ах, ты вор. Как ты посмел?
Ты в темницу захотел?
Охрана! Выбросить Тыкву вон
Пёс Мастино спать будет в нём.
Чиполлино:
Вы не правы, сами таковы! (Громко кричит и дразнит Лимона)
Лимон:
Что? (возмущаясь громко)
Поймать, догнать, арестовать.

Погоня Помидора за Чиполлино.
(Звучит музыка из балета «Чиполлино»К.Хачатуряна, выбегает надзиратель Помидор и охранники)
Чиполлино бежит по кругу (2 раза) спиной вперёд и дразнит охрану синьора Лимона. Надзиратель Помидор Скачет на лошади. у него шашка в руке, две охранников помидоров сзади него, прямым галопом догоняют Чиполлино. И так всего два круга. Потом все убегают в коридор. (После сцены помочь снять ребёнку лошадь и все возвращаются на свои стульчики).

Сцена 5:

Выход Вишенки:
(Звучит музыка из балета К.Хачатуряна «Чиполлино») Вишенка идёт медленно по кругу, задрав нос и поправляя очки, руки держа за спиной.

Вишенка (увидев друзей):
Здравствуйте, друзья мои, хорошие
Давно не виделись мы с вами,правда ли?
(Пожимает руки им).
Друзья: Да!
Как дела у тебя?
Зовём тебя мы погулять
И с нами вместе поиграть.

Выход Графинь Вишен
(Звучит музыка из балета К.Хачатуряна «Чиполлино». На ширме появляются куклы Вишни, ими управляют две девочки и ведут диалог):

Графини Вишенки(вместе):
Вишенка, ты не забыл,
Гаммы все, ты, выучил?
Вишенка:
Но я так хочу поиграть,
И с друзьями пойти погулять!
Графини Вишенки(вместе):
Сначала занятия музыкой.
(Вишенка вздыхает и расстраивается).
Осень: Не расстраивайся, мы поможем тебе
Ничего нет сложного в музыке.

Выступление шумового оркестра на народных инструментах.
(Звучит небольшой отрывок из балета К.Хачатурян «Чиполлино»
В первой части играем на каждую сильную долю. Точнее четвертями.
Во второй играем восьмыми. Последний акцент ставит русский народный инструмент хлыст. (Инструменты берём, а по окончанию кладём под стульчики. На которых сидят дети).

Вишенка:
А что же так Дядюшка Тыква не весел
И так нос он свой повесил?
Тыква:
Здравствуй, Вишенка, у меня беда –
Противный синьор Лимон выгнал меня из дома вон.
Финальная сцена 6:

Выход Синьора Лимона:
(Звучит музыка К.Хачатуряна из балета «Чиполлино». Лимон появляется на ширме)

Лимон:
И вовсе я не противный, и даже очень полезный.
Но за дерзость всех задержу, и в темницу посажу!
Чиполлино:
Вы зачем всем угрожаете?
Из своих домов выгоняете?
Пусть на маленьких грядках
Будет больше добра и порядка!
Лимон:
Это от куда вздор несётся
Кто указу не поддается?
Чиполлино:
Ах, так. Ну, всё, получайте!
Я начну сейчас раздеваться,
А вы слезами горькими обливаться!
Лимон: (плачет):
Хватит, хватит, я так больше не буду
Обиды простите, Чиполлино скажите.
Осень:
Мы, Лимон, тебе всю горечь прощаем
И на поклон к актёрам приглашаем.
Лимон: Вот за сказку, ребятки, спасибо, и вот вам угощенье не в службу, а в дружбу.
(Даёт угощение Осени).

Актёры - дети выходят на поклон.

Осень тоже благодарит всех. Объясняет, что в овощах и фруктах много витаминов и надо жить дружно. Отдаёт угощенье и уходит.

Финальная песня «Праздник» (с осенними листочками).

После идут в группу на чай с лимоном.


Ключевых слов нет...

Хореографические картинки по мотивам балета Карена Хачатуряна «Чиполлино».

Действующие лица:

Взрослые:

  • Синьор Помидор
  • Графини Вишни

Дети:

  • Чиполлино и его друзья чиполлята
  • Граф Вишенка
  • Тыква
  • Овощи
  • Фрукты
  • Лимон и его стражники-лимончики

Картина 1

Мальчик Вишенка сидит в центре зала за роялем. Он разучивает гаммы. Ему скучно. Он грустит. Хочется побегать, повеселиться с друзьями. Но строгие графини Вишни следят, чтобы мальчик учился и беспрекословно подчинялся этикету титула графа.

(Ария графинь Вишен и графа Вишенки.)

1-я Графиня.

Вот нота до, вот нота си,

Сюда внимательно смотри,

Примерным и послушным будь!

2-я Графиня.

Вот нота ре, вот нота соль,

Ты не горох и не фасоль.

Ты граф - и это не забудь!

Граф Вишенка.

Этюды, гаммы - все учу!

А я на улицу хочу!

Вот так проходят день за днем.

Графини.

Вот нота ля,

Тебе на улицу нельзя.

Граф Вишенка.

Играют там мои друзья!

(Танец графинь и графа Вишенки.)

Вишенка.

Вот так день за днем

И проходят недели.

Балы и приемы

Мне так надоели.

Эх, вырваться б на волю,

За сад, за огороды,

Где ребятишкам воля,

Где игры, хороводы…

Картина 2

В зал, танцуя, входят жители городка (овощи и фрукты). Они окружают Вишенку и вводят его в общий танец-хоровод. Графини Вишни вырываются из круга, в возмущении выбегают из зала.

Картина 3

Появляется Тыква. В центр зала он выталкивает свой домик. Он картонный и очень старый. Тыква пытается сложить его, но ничего не получается. Домик разваливается. Тыква грустит.

Ария Тыквы.

Мечтаю только об одном:

Построить собственный свой дом,

Чтоб было где мне отдохнуть,

Ведь завтра снова в дальний путь.

Тружусь я много - день за днем,

Но пусто в кошельке моем,

Мечтаю только об одном:

Построить собственный свой дом.

(Говорит). Эх, был бы я, как гномик,

Построил бы не дом, а домик,

А пока, а пока,

Как у Тыквы-старика,

В кухне правая рука,

В спальне левая рука.

Если ноги на пороге,

Нос в окошке чердака!

Картина 4

На площадь в зал входит синьор Помидор. Он замечает домик с Тыквой. Страшно разгневан. (Звучит ария). Приказывает Лимону и его стражникам арестовать Тыкву, а домик разрушить. (Хор стражников.) Тыкву уводят. Остается синьор Помидор.

Ария синьора Помидора.

Я - синьор Помидор,

Выполняю договор.

И служу я с давних пор у Вишен!

С каждым днем расту,

Набираю красоту,

Оттого умен и пышен.

Я не репа, не морковь,

У меня под кожей кровь,

У меня под кожей кровь благородная.

Я - холеный Помидор,

Не вступай со мною в спор,

Мелочь ого-род-на-я!

(Поет.) Он не будет здесь стоять,

Срочно все это убрать, и немедленно!

Я - синьор Помидор,

Выполняю договор,

Что хозяйкой велено -

Тыква (оправдывается).

Синьор Помидор,

Ну кому он помеха?

Мой домик -

Последняя в жизни утеха!

Синьор Помидор.

Он не будет здесь стоять,

Срочно все это убрать!

Овощи (из-за кулис).

Тише, тише, тише,

Что случилось тут?

Это стражники-лимончики идут.

Тише, тише, тише,

Если вдруг услышат,

Нам не сдобровать,

Нас могут просто а-рес-то-вать!

Стражники-лимончики.

Мы - стражники Лимона,

Мы вечно недовольны,

Всегда мы ходим строем,

Да с барабанным боем.

Любого настигаем,

Любого выгоняем!

Любого настигаем,

В темницу заключаем!

В это время Чиполлино со своими друзьями подглядывал за всем, что происходило на площади.

Картина 5

Чиполлино вбегает в зал и специально наступает синьору Помидору на ногу. Тот разгневан, пытается поймать Чиполлино, но тот ловко ускользает из рук синьора Помидора.

Друзья посмеиваются над Помидором, он вынужден уйти (в танце).

Картина 6

Чиполлино подговаривает друзей помочь выручить Тыкву и построить ему новый дом.

Чиполлино.

Скорей, скорей друзья!

Медлить нам никак нельзя.

Надо Тыкве помогать,

Надо друга выручать!

Картина 7

Происходит строительство домика (в танце). Когда дом готов, друзья приводят Тыкву и показывают ему его новый дом. Тыква благодарит своих друзей.

Картина 8

В зал вбегают разгневанный синьор Помидор, Лимон со своими стражниками. Хотят разрушить домик Тыквы. Но жители города вместе с Чиполлино встают на защиту.

Танец-борьба.

А затем все вместе прогоняют синьора Помидора, Лимона и его стражников из города.

Как здорово, как здорово,

Когда все вместе мы!

Как радостно, как радостно

Поется эта песня.

Лимона победили мы,

И знамя водрузили мы!

И дни, когда царил Лимон,

Пройдут как страшный сон!

Как здорово, как здорово,

Когда всегда мы вместе!

Как радостно, как радостно

Поется эта песня!

Пусть в парке, где царил Лимон,

Сейчас играют дети.

Теперь один на всех закон:

Счастливым быть на свете!

В сценарии мюзикла использованы стихи Джанни Родари в переводе Самуила Маршака.