ТЫ - МОЯ МЕЛОДИЯ

ХОД ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Ведущий.




Она текла ущельями веков.



И радуга, встающая вдали.

Отборочный тур «Перевертыши»

Ведущий.

Конкурс «Продолжи песню»

Ведущий.

6 слов:

4 слова:

3 слова:

из трех слов :

Конкурс «Угадай слово»

Ведущий.

М А Р Ш
З А П Е В А Л А
Б А Л А Л А Й К А
Ч А Й К О В С К И Й
Д И Р И Ж Е Р
Г И М Н
П Е С Н Я

ТЫ - МОЯ МЕЛОДИЯ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Игровая программа рассчитана на средний школьный возраст.

ХОД ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Звучит торжественная увертюра, на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Музыка - это искусство, с древних времен сопровождающее человека. Музыка выражает мысли и чувства людей.

О, музыка большого вдохновенья,
Не с райских ли скалистых берегов
К сердцам людей, живущих в отдаленье,
Она текла ущельями веков.
О, музыка возвышенного чувства!
В ней гром небес, и шорохи земли,
И мерный шум дождя, простой и грустный,
И радуга, встающая вдали.

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы вас всех приглашаем принять участие в нашей программе «Ты - моя мелодия». Я надеюсь, что все вы любите слушать музыку, знаете много песен и с удовольствием их поете. Итак, мы начинаем.

Участниками игры становятся дети из зала, прошедшие отборочный тур, в количестве 8 человек.

Отборочный тур «Перевертыши»

Ведущий. Переведите эти абракадабринки на нормальный язык с точностью до наоборот.

  1. Розовый грузовик летит, колеблется. (Голубой вагон бежит, качается.)
  2. Торнадо ему визжало гимн: вставай, кактус, жуй-жуй. (Метель ей пела песенку: спи, елочка, бай-бай.)
  3. Волк чужой, ты мой волчонок. (Зайка моя, я твой зайчик.)
  4. Чем сидеть врагам в мрачном подземелье... (Чем бродить друзьям по белу свету...)
  5. Не дремлют отдохнувшие орудия производства. (Спят усталые игрушки.)
  6. На дереве лежала саранча. (В траве сидел кузнечик.)
  7. Мимо черного персика солнца. (Мимо белого яблока луны...)
  8. За Волгой работает ходок пожилой. (По Дону гуляет казак молодой.)
  9. Дедушка волка слегка ненавидел. (Бабушка козлика очень любила.)
  10. Юнга, юнга, разрыдайтесь. (Капитан, капитан, улыбнитесь.)

Стартуют 8 участников. После каждого конкурса один из участников выбывает.

Конкурс «Продолжи песню»

Ведущий. Ваша задача - продолжить строку песни. Количество слов в строке постепенно будет уменьшаться.

Песни можно выбрать на свой вкус и на вкус коллектива, в котором проводится игра.

6 слов:

  1. На голове его колпак, но околпачен... (будет враг).
  2. Шпаги звон, как звон бокала, с... (детства мне ласкает слух).
  3. Я не знаю неудач, потому что... (я ловкач, коль дорогу перейду...)
  4. Снег плывет на льдине, как на... (бригантине, по седым суровым морям).
  5. И крылатые качели начинают свой разбег... (позабыто все на свете).
  6. Пусть мама вернется, пусть мама придет... (пусть мама меня непременно найдет).
  7. Я был когда-то странной игрушкой безымянный... (которой в магазине никто не покупал).
  8. От улыбки в небе радуга проснется... (поделись улыбкою своей).

4 слова:

  1. Счастье вдруг в тишине... (постучалось в двери).
  2. Зеленою весной под старою... (сосной с любимою Ванюша прошается).
  3. Звенит январская вьюга, а... (ливни хлещут упруго).
  4. Трутся спиной медведи о...(земную ось).
  5. Постой, паровоз, не стучите... (колеса, кондуктор, нажми на тормоза).
  6. В темно-синем лесу...(где трепещут осины).
  7. Там живут несчастные люди... (дикари, на лицо ужасные).
  8. Если б я был... (султан, я б имел трех жен).

3 слова:

  1. Паровоз умчится прямо... (на границу, веселей, ребята, мы теперь солдаты).
  2. Как жизнь без... (весны, весна без грозы).
  3. Есть в графском... (парке черный пруд).
  4. Не вешать нос... (гардемарины, дурна ли жизнь, иль хороша).
  5. Слышу голос из... (прекрасного далека).
  6. За четыре моря...(за четыре солнца).
  7. Я бы мог... (на гитаре сыграть).
  8. Покачивая перьями на... (шляпе, судьбе не раз шепнем).

После этого конкурса выбывает один участник. Если счет равный, предлагаются еще песни из трех слов :

  1. Под небом голубым... (есть город золотой).
  2. Загорелся, заискрился самой... (яркой звездой, значит, заново родился, ты еще молодой).
  3. Куда уходит детство... (в какие города).
  4. А я хочу... (а я хочу опять по крышам бегать).

Конкурс «Угадай слово»

Ведущий. Мелодия - это душа музыки. Именно мелодия в музыке больше всего близка человеку, потому что созвучна его голосу, его душе. Решите кроссворд, подсказка - слово «Мелодия».

М А Р Ш
З А П Е В А Л А
Б А Л А Л А Й К А
Ч А Й К О В С К И Й
Д И Р И Ж Е Р
Г И М Н
П Е С Н Я
  1. Один из трех китов музыки. (Марш)
  2. Человек, который начинает песню. (Запевала)
  3. Русский народный музыкальный инструмент. (Балалайка)
  4. Автор балета «Щелкунчик». (Чайковский)
  5. Руководитель хора, оркестра. (Дирижер)
  6. Торжественная песня, принятая как символ государства. (Гимн)
  7. Один из трех китов музыки. (Песня)

Шесть участников берут конверты, в которых таблички с фамилиями композиторов, названия мультфильмов.
Звучат музыкальные отрывки, надо выбрать композитора, автора песни и назвать мультфильм.

1. «Настоящий друг», м/ф «Тимка и Димка», слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.
2. «Песня черного кота», м/ф «Голубой щенок», слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова.
3. «Песня шелковой кисточки», м/ф «Шелковая кисточка», слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова.
4. «А может быть, ворона», м/ф «Пластилиновая ворона», С. Никитина.
5. «Колыбельная медведицы», м/ф «Умка», слова Ю. Яковлева, музыка Е. Крылатова.
6. «Катерок», м/ф «В порту», слова С. Козлова, музыка М. Минкова.
7. «Песня мамонтенка», м/ф «Мама для мамонтенка», слова Д. Непомнящего, музыка В. Шаинского.
8. «Луч солнца золотого», м/ф «По следам Бременских музыкантов», слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова.
9. «Улыбка», м/ф «Крошка Енот», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Участвуют 5 человек.

Ведущий. Для начала вспомним, как называется группа исполнителей из двух человек (дуэт), из трех (трио), из четырех (квартет), из пяти (квинтет), из шести (секстет), из семи (септет), из восьми (октет), из девяти (нонет).

Решите уравнения:

  • Септет + дуэт = (нонет)
  • Октет - квартет = (квартет)
  • Квинтет + трио = (октет)
  • Нонет - секстет = (трио)
  • Септет - квартет = (трио)
  • Дуэт + квартет + октет - септет = (септет)
  • Трио + нонет + дуэт - квинтет = (нонет)
  • Квартет + трио + нонет - септет = (нонет)
  • Дуэт + октет + секстет - нонет = (септет)
  • Трио + квартет + дуэт - квинтет = (квартет)

Конкурс «Музыкальный инструмент»

В этом конкурсном задании принимают участие уже 4 ребенка. Каждому участнику даются 4 карточки с описанием и изображением инструментов.
Надо соотнести их и назвать инструмент.

  • Струнный щипковый инструмент древнего происхождения. Простейшие типы были известны еще в Древнем Египте и Ассиро-Вавилонии за 3 тыс. лет до н. э. Инструмент представлял собой большую треугольную раму с корпусом-резонатором, на которой натягивают струны. Играли на нем, как правило, женщины. Современный инструмент имеет 47 струн. В опере имитирует звучание гуслей. (Арфа)
  • Русский народный щипковый инструмент, родственник гитары, мандолины, домры, получил распространение с начала XVIII века. Инструмент используется как оркестровый и сольный; треугольный корпус, снабженный грифом, 3 струны. (Балалайка)
  • Самый большой по размеру и самый низкий по звучанию инструмент из семейства струнно-смычковых. Предки его - старинные басовые виолы, внешне схожие с виолончелью, но больше размером. Длина около 2 м. Играют на нем сидя на высоком табурете или стоя. (Контрабас)
  • Клавишный инструмент, отличающийся огромными размерами, богатством тембровых и динамических оттенков. С греческого переводится как «орудие». Изобретен в 3 в. до н. э. в Александрии. С XI века установлен только в церквах. (Орган)
  • Клавишно-духовой музыкальный инструмент является разновидностью гармоники. Изобретен в Берлине в 1822 г. С одной стороны у этого инструмента находятся клавиши, как у пианино. (Аккордеон)
  • Дословный перевод названия этого медного духового инструмента - лесной рог. Предком инструмента был охотничий рог, в который трубили. Для того чтобы звук был слышен на далеком расстоянии, рог стали удлинять, а чтобы играть было удобно, его приспособились «скручивать». В 1664 году французский композитор Жан Батист Люлли впервые ввел этот инструмент в оркестр. (Валторна)
  • Этот инструмент возник в XV веке из трубы: ее сильно удлинили, сделали выдвигающуюся трубку-кулису. Этот инструмент занимает одно из известных мест в группе медных духовых. Очень удается этому инструменту героические, трагические мелодии. (Тромбон)
  • Древний музыкальный инструмент широко известен в Армении, Грузии, Узбекистане и Таджикистане. Он представляет собой деревянную трубку с раструбом и несколькими отверстиями на боковых стенках. Играют на этом инструменте обычно на открытом воздухе, сопровождая народные танцы. (Зурна)

Конкурс «Песня остается с человеком»

В финале программы 3 участника исполняют караоке. Песни тянут по жребию. Оценивается артистизм, манера исполнения, характерность, попадание в музыку.

Предлагается исполнить:

Детские песни;
- песни из кинофильма;
- современные эстрадные песни.

В каждой группе по 3 песни. Текст песен участникам выдается.
Это могут быть песни таких композиторов:

1) Евгений Крылатов, Марк Минков, Александр Журбин, Юрий Чичков, Владимир Шаинский, Геннадий Гладков, Сергей Никитин, Борис Савельев.

Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны.

Совсем ещё юная, как наши девочки.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!

Мы надеемся, что наше мероприятие отвлечет вас от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.

А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые умные, красивые, добрые девочки нашего Дома пионеров и школьников!

Встречаем наших девочек.

А оценивать конкурсы будет очень справедливое и доброе жюри.

(представление жюри )

Давайте познакомимся с нашими командами.

Сколько ниточка ни вьётся,
А конец всегда найдется.
Внимание, девчата, вам
Сейчас я по клубочку дам.
Кто клубок перемотает
И задание выполнит,
Иголку с ниткою возьмет
И пуговицу сама пришьёт?

Конкурс “Клубочек”

С каждой команды выходит участница получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: “С 8 Марта!”. После получает пуговицу, иголку и нитку. Нужно вдеть нитку в иголку и пришить пуговицу на кусок ткани. Оценивается быстрота, аккуратность и качество работы.

Конкурс “Девичья логика”

Называются предметы, а команды должны выбрать ненужный и обосновать свой выбор. Каждой команде задается по 2 вопроса.

Пример:- Фужеры, стаканы, тарелки. (Лишний предмет - тарелки, так как фужеры и стаканы сделаны из стекла.)

Вискоза, хлопок, полиэтилен. (Лишний - полиэтилен, так как в отличие от него вискоза и хлопок - это натуральные волокна.)

Утюг, кофеварка, блендер. (Лишний - утюг, так как другие предметы используются на кухне.)

Приправа, сода, соль. (Лишняя- сода, так как ее не кладут в суп.)

Крестик, гладь, зигзаг. (Лишний - зигзаг, так как не относится к области вышивки.)

Конкурс “Не попасть впросак”

Задаются нестандартные ситуации, а участники конкурса должны найти правильный выход из нее, чтобы не попасть впросак.

1. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.

2. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.

Пока команды готовятся, мы со зрителями по отгадываем загадки.

ЗАГАДКИ для зрителей.

  • Хлебный напиток, “А” в середине. (Квас)
  • Из муки с изюмом, “Б” в начале. (Булка)
  • Из муки и творога, “В” в начале. (Ватрушка)
  • Из муки с вареньем, “Г” в конце. (Пирог)
  • Из муки с изюмом и дырочкой, “Д” в середине. (Крендель)
  • Корзиночка из муки, “Е” в середине. (Кекс)
  • Самый сладкий, “Ё” в середине. (Мёд)
  • Сладкое, фруктовое, “Ж” в начале. (Желе)
  • Из белков и фруктов, “3” в начале. (Зефир)
  • Конфета молочная, сладкая, “И” в начале. (Ириска)

Конкурс “Кулинарный поединок”

Какая команда быстрее и правильно ответит на вопросы.

Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)

Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)

Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).

Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

Конкурс “Золушка”

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. С каждой команды выходит по одному участнику.

Задача участников - с завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, овсянка и т. п.

Конкурс “Кулинарные догонялки”.

На листках написаны вопросы на которые нужно написать ответы.

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси - пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка – недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).

15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Пока девочки отвечают, вопросы болельщикам .

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки. (Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. “Она белая”, - говорит один. “Нет черная”, - говорит другой. “У меня есть еще и красная”, - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

Конкурс “Самый красивый бант”

С каждой команды выходят по два участника. Играют одновременно две команды. Одна девочка сидит на стуле, а другая девочка будет завязывать бант. Их задача - как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц.

Время на проведение конкурса - 2 минуты. Выигрывает та девочка, чей бант получается красивее....

Пока девочки готовятся, мы со зрителями по отгадываем загадки.

ЗАГАДКИ для зрителей.

  • Сладкое, из ягод или фруктов, “Н” в середине. (Варенье)
  • Из муки, масляные, круглые, “О” в начале. (Оладьи)
  • Сдобное, фигурное, из муки, “П” в начале. (Печенье)
  • Из муки, твердая, круглая с дырочкой, “С” в начале. (Сушка)
  • Из муки, сдобный с кремом, “Т” в начале и в конце. (Торт)
  • Из муки, начинка внутри, “У” в середине. (Рулет)
  • Черный напиток, “Ф” в середине. (Кофе)
  • Сладкая, ореховая, “Х” в начале. (Халва)
  • Напиток из сухих листьев, “Ч” в начале. (Чай)
  • Коричневый и сладкий, “Ш” в начале. (Шоколад)
  • Из муки, жирные, круглые, “Ы” в конце. (Блины)

Конкурс “Мисс элегантность”

Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения: пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия; присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.

Конкурс “Продолжи фразу”

Участвуют команды по очереди. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача – перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

  • Если я готовлю борщ, то я кладу в него...(картошку, морковь, свеклу и т.д.)
  • Если я шью платье, то пристрачиваю к нему...(карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)
  • Если я собираюсь в гости, то беру с собой...(носовой платок, духи, помаду, расческу и т.д.)
  • Если я делаю в квартире уборку, то я мою...(пол, посуду, люстру, окна и т.д.)
  • Если я пойду на пляж, то там я буду...(загорать, купаться, пить лимонад и т.д.)

Конкурс “Визажистов”

На стульях висит воздушный шар. Вы должны разрисовать его, не держась за него руками. Учитывается скорость, качество, а главное-сохранность шарика.

Конкурс “Хозяюшка”

Мне нужно по одной участнице от команды. В этих коробках лежат разноцветные бусины. Вы должны за 1 мин нанизать на нитку бусины одного цвета у кого их окажется больше, тот и победил.

Пока участницы нанизывают бусины, мы со зрителями по отгадываем загадки.

ЗАГАДКИ для зрителей.

  • Из муки, большой, круглый, “Й” в конце. (Каравай)
  • Хлебный, традиционно круглый, “К” в начале. (Калач)
  • Из муки, хрустящие, “Л” в середине. (Вафли)
  • Сладкий, фигурный, разноцветный, “М” в начале. (Мармелад)
  • Напиток сладкий, густой, “Ь” в конце. (Кисель)
  • Сладкое, молочное, холодное, “Э” в начале. (Эскимо)
  • Конфета с “Ю” в середине. (Трюфель)
  • Из муки, медовый, сдобный, “Я” в середине. (Пряник)

Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье -
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Спасибо вам за игру. До свидания!

Здравствуйте, друзья! Пожалуй, нет такого ребёнка, который не любил бы слушать, как ему читают книжки, да и большинство родителей с удовольствием читают своим карапузам стихи, сказки или короткие рассказы. А вот хорошо ли усваивает малыш то, что услышал, знает ли он героев сказок, помнит ли все события, описанные в книге? Получить ответы на эти вопросы поможет литературная викторина для детей 5–6 лет по мотивам самых известных произведений для детей.

Подготовка к викторине

Проводить викторину лучше всего во время какого-либо детского праздника, к примеру, на дне рождения карапуза, когда в гостях собираются детишки примерно одного возраста.

Чтобы мероприятие было интересным для ребятишек, необходимо подготовиться:

  • Очень важно, чтобы дети с самого начала окунулись в сказочную атмосферу. Украсьте комнату плакатами с изображением литературных героев, воздушными шарами, флажками и т. п.
  • Заранее выберите музыкальное сопровождение для каждого конкурса: детские песенки, попурри из музыки к мультфильмам и т. д.
  • Для конкурсов понадобится дидактический материал: картинки с сюжетами и героями книг, большие декоративные буквы и т. п. Смастерить их вы сможете из любого подручного материала, обязательно привлекая к творческому процессу малыша.
  • Подготовьте призы для всех участников викторины: никто из детишек не должен уйти обиженным и без подарка. Продумайте номинации: «Самому внимательному», «Самому активному», «Самому обаятельному» и т. д. В качестве призов могут быть маленькие книжечки, сувениры, небольшие игрушки.
  • Приглашённых ребятишек можно заранее попросить сделать поделку или рисунок на литературную тематику. В конце викторины можно будет устроить конкурс на лучшую работу или лотерею для родителей малышей.
  • По окончании викторины организуйте совместно с остальными родителями для детишек сладкое угощение.

Литературная викторина «Книга - самый лучший друг»

Разделите детишек на две команды. Пусть малыши сами придумают им литературные названия, например, «Чебурашка» и «Золотой ключик». Кроме того, вам понадобится компетентное жюри в лице родителей карапузов. Подготовьте для них карточки с цифрами от 1 до 5, обозначающие баллы за каждый конкурс.

Конкурс № 1: «Угадай сказку»

В этом конкурсе детишки должны угадать сказку по краткому описанию, которое делает ведущий. Если малышам трудно, то можно сопровождать конкурс показом картинок к данным сказкам.

  1. В какой сказке девочка перехитрила медведя? («Машенька и медведь»)
  2. Герой какой сказки с помощью дудочки погубил крысиное войско? («Чудесное путешествие Нильса»)
  3. В какой сказке отец оставил сыну в наследство кота? («Кот в сапогах»)
  4. Назовите сказку, в которой герой ездил на печке. («По щучьему велению»)
  5. Героем какой сказки является лук? («Чиполлино»)
  6. В какой сказке все времена года повстречались? («Двенадцать месяцев»)
Конкурс № 2: «Продолжи фразу»

Этот конкурс выявит, кто из ребят умеет внимательно слушать и запоминать. Начните читать известную фразу из детских книжек, а малыши пусть продолжат и скажут, какой герой произносит эти слова.

  1. «В рукава просунул руки…» - «Оказалось, это брюки». (Человек рассеянный)
  2. «Стыдно старому реветь: ты не заяц, а…» - «Медведь». (Зайчиха)
  3. «Неправильно ты, дядя Фёдор…» - «Бутерброд ешь». (Кот Матроскин)
  4. «Меня курица клюнула…» - «В нос». (Барбос)
  5. «Умывальников начальник…» - «И мочалок командир». (Мойдодыр)
  6. «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки…» - «По закоулочкам». (Лиса)
Конкурс № 3: «Угадай героя»

Этот конкурс позволит узнать, хорошо ли знают ребятишки героев литературных произведений.

Читайте малышам загадки, а они пусть по очереди отгадывают.

В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
Если встречу Волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову.

(Красная Шапочка)

Я красив, силён, могуч,
Я грознее грозных туч,
И умнее всех, нет слов,
Много у меня голов.

(Змей Горыныч)

Чтоб друга верного спасти,
Мне полстраны пришлось пройти,
От разбойников бежать,
В снежной буре замерзать,
Через льды перебираться,
С Королевою сражаться.

Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
Туфельку я потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет?

(Золушка)

Я богатый, всемогущий,
Очень стройный, страшно злющий,
Но я смерти не боюсь.
Угадайте, как зовусь?

(Кощей Бессмертный)

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка!

(Снегурочка)

Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный -
Кто же это?

(Буратино)

Завершить этот конкурс можно танцами под весёлую музыку.

Конкурс № 4: «Найди ошибку»

Прочитайте малышам детские стихи, сделав в них одну или две ошибки. Карапузы должны не только определить, что неправильно, но и прочитать стихотворение без погрешностей.

Уронили волка на пол,
Оторвали волку лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Синицы глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать так, право, сказки!»

(С Вороны)

Я хочу напиться чаю,
К пылесосу подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал как от огня.

(К самовару)

Наша Маша громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Машенька , не плачь,
Не утонет в речке мяч!

Конкурс № 5: «Кто это потерял»

Принесите большую коробку, в которой собраны вещи «принадлежащие» различным сказочным героям. Доставайте по одному предмету, а детишки пусть угадывают, кто его потерял.

  1. Шляпа с полями - Кот в сапогах.
  2. Корзинка с пирожками - Красная Шапочка.
  3. Пропеллер - Карлсон.
  4. Волшебная лампа - Алладин.
  5. Горшок с розой - Кай и Герда.
  6. Дудочка - Нильс.
  7. Лук и стрелы - Иван-царевич.
  8. Хрустальная туфелька - Золушка.
Конкурс № 6: «Отвечай, не раздумывая»

Завершить литературную викторину можно блиц-конкурсом. Ведущий быстро задаёт вопросы, а участники отвечают, практически не раздумывая.

  1. Злодей, который хотел погубить красавицу-муху. (Паук)
  2. Самый крупный овощ, который помог сдружить большую компанию. (Репка)
  3. Хлебобулочный персонаж, который пустился в путешествие по лесу. (Колобок)
  4. Волшебный цветок с разноцветными лепестками. (Цветик-семицветик)
  5. Деревянный мальчик, который не хотел учиться в школе. (Буратино)
  6. Самая маленькая девочка, которая жила в цветке. (Дюймовочка)
  7. Одинокий обитатель болот, мечтавший о полётах. (Водяной)

Нужны ли малышам викторины?

Конечно, подготовить для маленьких детей хорошую литературную викторину - немалый труд для взрослых. Но пользу от таких занятий невозможно переоценить, поскольку:

Литературная викторина - это и возможность для детей похвастаться своими знаниями, получить приз и похвалу от взрослых.

Обязательно организуйте для своего малыша и его друзей литературную викторину, и вы получите море положительных эмоций от общения с маленькими книголюбами.

Удачи вам! Всего самого наилучшего!

Зал оформлен шарами, цветами, атласными лентами.

Фанфары
Вед. Добрый день, дорогие друзья!
Мы рады видеть всех вас на нашей встрече.
Сегодня мы собрались не случайно…Мы собрались, чтобы вспомнить старую добрую сказку Шарля Перро «Золушка».
И не просто вспомнить сказку, а побывать в ней.

Вед. Ах, как мы любим вспоминать
Ту сказку старую опять.
Хоть знаем всё мы наперёд,
Что и когда произойдёт.

Я помню, как король на бал
Прекрасных девушек позвал,
Но мачеха и дочки злые
Про Золушку совсем забыли.
Ей надавали кучу дел.

Тяжёл у падчериц удел…

Но Золушка не унывала,
И всё равно на бал попала.

Мы уверены, что такие же добрые, милые, весёлые и умные девочки есть и сегодня среди нас. Но как их найти? И мы решили провести конкурс «Золушка – 2015»

Небольшие фанфары
Вед. Кто же такая - Золушка? В сказке у Шарля Перро говорится так:

«Жил – был один почтенный человек. Жена его умерла, и он женился во второй раз, да на очень сварливой и высокомерной женщине. У неё были дочери, очень похожие на свою матушку. У мужа тоже была дочка, добрая, приветливая, милая. Бедную падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжёлую работу в доме, поэтому сёстры и прозвали её Золушкой».

Вед. А что же о себе расскажут наши участницы?

1 конкурс Представление команд (творческие номера команд показываются между конкурсами)

Вед. В сказке, отправляясь на бал к королю, мачеха велела Золушке разобрать фасоль, чечевицу, горох и бобы. Посадить несколько кустов роз в саду, а затем перегладить все платья, накрахмалить юбки, воротники и подмести пол. Вот сколько работы надо было выполнить Золушке за несколько часов.

Для наших участниц мы тоже приготовили похожее задание, правда, садить розы и крахмалить юбки вам не придётся.

2 конкурс «Я умею всё!»
Играют три участницы. Они поочередно произносят фразу, которая начинается словами «Я умею» («Я умею шить», «Я умею вязать», «Я умею печь торт», «Я умею строить глазки», «Я умею дрессировать собаку» и т. д.). Проигрывает та участница, которая остановится первой.
3 конкурс «Если б я была...»
Играют все участницы по очереди. Перед началом игры ведущий декламирует цитату из Пушкина:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица, -
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря»
Затем ведущий предлагает участницам представить себя на месте еще одной сестрицы и сесть у воображаемого окна. Ведущий раздаёт таблички с надписью начало фразы, задача участницы - продолжить ее. Побеждает та участница, которая выступит наиболее интересно.
Если б я была невестой...
Если б я была портнихой...
Если б я была манекенщицей..
Если б я была артисткой...
Если б я была спортсменкой...
Если б я была поэтессой...
Если б я была учительницей...
Если б я была бизнес-вумен...

4 конкурс «Продолжи фразу»
Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача - перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.
Если я готовлю борщ, то я кладу в него... (картошку, морковь, свеклу и т. д.)
Если я шью платье, то пришиваю к нему... (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)
Если я собираюсь в гости, то беру с собой... (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)
Если я делаю в квартире уборку, то я мою... (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

5 конкурс «Бубличная королева»
Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами) и вручают каждой по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей и получает титул Бубличной королевы.

6 конкурс «Ягодная викторина»
К какой ароматной ягоде особенно неравнодушен медведь? (Малина).
Какая полосатая ягода бывает размером с большой мяч? (Арбуз).
Как называется черная малина? (Ежевика).
Нет ничего вкусней, чем эта кислая ягодка в футляре из сахарной пудры? (Клюква).
Ягода, которой подвластны белый, красный и черный цвета, а ее листики используются для получения ароматного чая? (Смородина).
Из какой ягоды варят изумрудное варенье? (Зеленый крыжовник).

7 конкурс «Белошвейки»
Белошвейки или нет, а пуговицу пришить уметь все-таки нужно. Типичный девичий конкурс, в котором участницам понадобится умение держать иголку в руках и пришивать пуговицы. Кто больше пришил за отведенное время – тот и победитель!

Конкурс идеально подходит для празднования 8 марта. В нем участницы должны продемонстрировать свое умение пришивать пуговицы. Для проведения конкурса необходимо подготовить нехитрый реквизит – несколько иголок с ниткой, несколько лоскутков ткани, к которым будут пришивать пуговицы, и сами пуговицы – штук по 10 на каждую участницу. Желающие участвовать в конкурсе садятся за стол, перед каждой девочкой кладут набор для рукоделия. Лучше, если иголки уже будут с ниткой, ведь слабые нервы и зрение могут сыграть плохую службу, так что пусть условия для всех будут равные. Ведущий объявляет время, которое выделяет на конкурс (3-5 минут). И озвучивает условие, согласно которому пришитой считается пуговица, которая прихвачена хотя-бы тремя стежками. После этого он подает знак, и конкурсантки приступают к работе. Победительницей станет та участница, которая за выделенное время пришьет больше пуговиц. В подарок ей можно вручить набор для рукоделия или журнал мод.

8 конкурс. Женская сумочка
Командам раздаются картинки с дамскими сумочками. Задача каждой команды - за 2пять минуты составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

9 конкурс. Шеф-повар
Что не говорите, а уметь готовить очень даже неплохо. Ну, или хотя бы знать, из чего готовят наши любимые блюда! В этом конкурсе участницам нужно безошибочно собрать полный набор продуктов для приготовления блюда, предложенного ведущим.
Реквизитом для этого кулинарного конкурса служат разные продукты. Только не они сами, а карточки, на которых они нарисованы. Заранее, до начала конкурса, ведущий придумывает, какое блюдо он задаст юным поварихам. И уже под него готовит карточки с изображениями продуктов. Конечно, к ним нужно добавить и другие карточки – пусть их будет много, это поможет запутать участниц конкурса. В зависимости от количества конкурсанток, нужно приготовить столько же наборов карточек. Участницы конкурса становятся у стола, перед каждой из них выкладывается горка «продуктов». После того, как все собрались с мыслями, ведущий произносит вслух название блюда – салат оливье, к примеру, или греческий, или пельмени. И все участницы выбирают из своих карточек те, на которых нарисованы нужные ингредиенты. В конкурсе важно сделать это быстро и правильно. Победу присуждают конкурсантке, которая быстрей всех выбрала нужные карточки.

10 конкурс Заплести косу
Вед. Работа работой, но и о себе забывать не надо. Девушка всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. И не важно: принцесса она или простая Золушка. Не последнюю роль в этом играет причёска.
Заплести косу с бантиком.

11 конкурс «Белый танец».
Вед. Как известно на балу происходят сказочные, волшебные, чудные, загадочные события. На балу можно очаровать всех своим великолепным нарядом, познакомиться со сказочным принцем и, конечно же, потанцевать. Так происходило и в нашей сказке…
«Принц усадил свою гостью на самое почётное место, а чуть только заиграла музыка, он подошёл к ней и пригласил на танец. Она танцевала так легко и грациозно, что все залюбовались ею ещё больше».
Девочкам вытягивают карточку с фразой Хочу танцевать с…, а мальчикам раздаются карточки Я…, затем образуются пары, включается музыка, ребята танцуют, а жюри подводит итоги. Побеждают все в разных номинациях.
девочки мальчики
Хочу танцевать с руководителем фирмы я –руководитель фирмы
Хочу танцевать с бизнесменом Я – бизнесмен
Хочу танцевать с мастером спорта Я - мастер спорта
Хочу танцевать с банкиром Я – банкир
Хочу танцевать с дипломатом Я – дипломат
Хочу танцевать с журналистом Я – журналист
Хочу танцевать с окулистом Я – окулист
Хочу танцевать с помощником президента Я - помощник президента
Хочу танцевать с юрисконсультом Я – юрисконсульт
Хочу танцевать с фермером Я – фермер
Хочу танцевать с подполковником Я – подполковник
Хочу танцевать с дрессировщиком тигров Я - дрессировщик тигров
Хочу танцевать с кондитером Я- кондитер
Хочу танцевать с цирковым артистом Я- артист цирка
Хочу танцевать с музыкантом Я-музыкант
Хочу танцевать с модельером Я- модельер

Вед. Ну что ж, друзья пришла пора проститься.

Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!

Вы помогли мечте свершиться,
Но время очень быстро мчится.
Всю сказку пролистали мы,
Теперь расстаться мы должны.

Много сказок есть на свете,
Времени не тратьте, дети,
Книги разные читайте,
Мир прекрасный открывайте.

Делайте всегда добро,
Ведь оно сильней, чем зло.
Верной дружбой дорожите,
Сами чудеса творите,

Приходите к нам опять,
Будем сказки сочинять.

До новых встреч!

Вы пригласили на свой праздник День Рождения, Свадьбу или просто вечеринку друзей, родственников, продумали сервировку стола различными напитками, оригинальными блюдами и салатами.

А подумали ли Вы о разнообразных развлечениях или проведения спортивных мероприятий , которые поднимут и настроение, и эмоциональный драйв приглашённых?

Для этого существуют весёлые игры, розыгрыши, конкурсы которые точно оставят яркие впечатления о Вашем Празднике.

Конкурс «Вспомнить всё»

Правила простые. Кто-нибудь из присутствующих называет всем знакомый советский или российский комедийный фильм и нужно вспомнить все крылатые фразы, произнесенные актерами в этом фильме.

Пример: Фильм «Иван Васильевич меняет профессию»

* В милицию замели, дело шьют.

* Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе, если, конечно, они у вас есть.

* Ключница водку делала?

* Если хотите знать, нам, царям, за вредность надо молоко бесплатно давать.

* Меня мучают смутные сомнения… у Шпака магнитофон, у посла медальон.

Можно добавить дополнение: Кто больше вспомнит крылатых фраз, тому подарок на Ваш выбор.

Мы предлагаем наши , играть в которые не переиграть

*******************************************************************************

Конкурс «Нарисуй ближнего своего»

Конкурс интересен как для взрослых, так и детей.

Для конкурса потребуются карандаши или фломастеры. Конкурс интересен тем, что нужно будет участникам рисовать портрет выбранного ближнего своего с завязанными глазами. Конкурсантов на участие показать свои творческие способности потребуется от от 3 до 5 чел.

Портретистам дают несколько минут полюбоваться на выбранного им человека, вручают в руки карандаш или фломастер и завязывают глаза. Определяют время проведения конкурса от 5 – 10 мин.

По окончании времени конкурса, присутствующие оценивают нарисованные портреты и за подписью самого портретиста дарят на память.

Чей портрет будет более всего схожим кого он рисовал, получает приз от ближнего своего.

Уверяем, этот конкурс ни кого не оставить равнодушным и только поднимет настроение.

Конкурс «Приятного аппетита»

Для участия в конкурсе потребуется 2 человека. Заранее готовиться какая-нибудь крупа (рис, гречка, пшено) предварительно вымытое и просушенное. На стол ставят две не глубокие тарелки, два половника и две вилки. На дно тарелки накладывается крупа, пропорции должны быть одинаковыми. При помощи половника и вилки нужно употребить блюдо. Кто быстрее употребит тот и выиграл.

Главный приз держится в секрете, а это может быть добавка только что съеденного блюда.

Конкурс «Чтение стихов с продолжением»

Участникам выдают согнутые пополам листки с любыми стихами для ознакомления. Можно использовать для чтения короткие стихи.

Ведущий объявляет первого участника на чтение стихов и говорит развернуть обратную сторону листка, и начинать читать с выражением. А там, тоже стихотворение, но с заранее сделанным дополнением. Заменяем одну строку и пишем какое- то действие, что должен исполнить участник конкурса.

Конкурс «Невидимый приз»

Конкурс больше подходит детям, но можно принять участие и взрослым.

Участие в конкурсе может принять каждый желающий, лишь бы хватало призов.

Натягиваем между стульями прочную веревку, на веревку подвешиваем на тонких нитках небольшие призы. Участнику дают в руки ножницы, завязывают глаза, несколько раз поворачивают вокруг своей оси и ставят напротив подвешенных призов, чтоб тот срезал приз.

После того как приз будет срезан, игру принимает следующий участник.

Соблюдайте технику безопасности в игре с ножницами, тем более, если в игре участвуют дети.

*********************************************************************************

Конкурс «Вспомни детство»

Всем желающим участвовать в этом простом конкурсе выдаются листовки с вопросами, ответы на которые участники должны изобразить.

Приз получает тот, кто более, интереснее и смешнее других изобразил ответ.

Как именинник просил кушать у мамы?

Как у папы?

Как просил купить понравившуюся игрушку в магазине?

Как собирался в садик?

Как в школу? **********************************************************************************

Конкурс «Золотая рыбка и желания»

В детстве многим читали сказку «Про старика и Золотую рыбку», и у всех появлялось желание поймать свою Золотую рыбку, и попросить исполнить три желания. Предложите гостям игру, где можно в рамках конкурса испытать свою удачу.

Суть конкурса в том, что ведущий предлагает всем желающим достать из мешочка игрушечную Золотую рыбку, но помимо неё там есть и другие рыбки. Для этого заранее покупаем в любом игрушечном магазине несколько одинаковых рыбок и одну другого цвета, желательно светлого тона. Другой вариант изготавливаем сами из картона, красим несколько в один цвет, а одну в золотой цвет.

Всем желающим предлагают по очереди достать из мешочка свою Золотую рыбку. Доставший Золотую рыбку выбирает троих исполнителей среди гостей, для загадывания им своего желания и они должны его исполнить. Желания могут быть любые, например: Прочитать стихи; Станцевать Яблочко; Спеть песню.

Желания должны быть интересными смешными и выполнимыми.

********************************************************************************

Игра «Глухой телефон»

Игра знакомая с детства. Количество игроков не ограничено, чем больше, тем веселей.

Один из участников игры шепчет на ухо другому какое – либо слово, которое другой участник пытается пантомимой изобразить. После того как слово кто то отгадал, изображавший пантомиму, загадывает отгадавшему своё слово и временно не участвует в игре.

В игру можно играть как в помещении, так и на природе.

Смех и веселье гарантировано

********************************************************************************

Конкурс «Выиграй авто»

Вызываются два участника, можно мужчина и женщина. Усаживаются на стул, в руки дают небольшую катушку с ниткой, на небольшом удалении привязан игрушечный автомобиль. Чертиться финишная линия. По команде ведущего, участники начинают сматывать нитку. Чей автомобиль первый пересечет линию, тот и выиграл этот игрушечный автомобиль.

*********************************************************************************

Конкурс «Замотай мумию»

Для этого конкурса, заранее покупают два небольших рулона туалетной бумаги. Приглашаются две пары мужчина и женщина. На выбор предлагают, кто кого будет обматывать туалетной бумагой. После команды ведущего нужно обмотать свою пару с ног до головы или с головы до ног. Первый обмотавший свою пару, под бурные аплодисменты начинает обратно сматывать туалетную бумагу в рулон. Выиграет тот, кто первый закончит разматывать свою пару. Можно сделать усложнение конкурса в том, что чей рулон будет аккуратнее смотан тот и получает приз.

*********************************************************************************

Конкурс «Шоколадный танец»

Приглашаются несколько семейных пар, как молодых, так и в возрасте.

Им дают по небольшому батончику шоколада, которую оба держа ртом, танцуют под микс, ритмичную музыку. Танцпол покидает пара, сломавшая в танце шоколадку, за этим следит ведущий. Дольше всех продержавшая сладкая парочка выигрывает конкурс. Вознаграждением может быть плитка шоколада.

*********************************************************************************

Конкурс "Раздень Именинника"

Почти все конкурсы рассчитаны для развлечения именинника, почему бы самому виновнику торжества не развлечь своих гостей?

Вашему вниманию предлагаем конкурс, в котором именинник будет развлекать своих гостей. Для этого заранее подготавливаем манекен из картона, с фотографией лица именинника. Потом на манекен надеваем его (её) нескольких различных вещей.

Ведущий конкурса начинает, задает вопросы гостям, которые хорошо знают именинника.Если гость не может ответить на поставленный вопрос, то с манекена снимается одна вещь, почти до полного обнажения. И когда наступает сама кульминация игры после снятия последней вещи, оказывается все прикрыто фиговыми листочками.

Кстати, этот конкурс можно предложить исполнить близким друзьям, с фотографией лица именинника. А сам виновник в это время незаметно спрячется, пусть гости думают, что действительно сам именинник исполняет.

*******************************************************************************

Конкурс "Газетные танцы"

Ведущий вызывает на танцевальную площадку тех, кто любит танцевать. Желательно чтоб было равное количество пар. По количеству участвующих, расстилают развернутую газету, на которую те и встают. Ведущий объясняет правила, в которых значится, что пары должны танцевать на газете под музыку. Если кто либо из танцующих, вышел за пределы газетного листа или порвал его, пара выбывает с конкурса.

Периодически музыкальные композиции сменяются, и в это время газетный лист складывается пополам.

Приз получит та пара, что будет самой находчивой и долго танцующей.

*********************************************************************************

Конкурс "Стоп. Снято"

Для подготовки конкурса берутся сюжеты из самых известных кинофильмов.

Для этого ведущий заранее записывает небольшие сцены, которые предлагает участникам конкурса на выбор, а уж они должны это сыграть.

Участие в конкурсе будет прекрасный повод показать свою артистичность, как в паре так и по одному.

Ведущий кричит "Стоп.Снято" когда кто то из гостей отгадает из какого фильма показанный сюжет и предлагает отгадавшему выбрать сцену которую он готов сыграть. Если для показа потребуются несколько человек, то их можно пригласить из присутствующих гостей.

По окончании конкурса ведущий спрашивает у зрителей, какой конкурс им больше понравился и тот артист или артисты получают приз.

Конкурс "Попади в корзину"

Из присутствующих гостей набирается две команды по равному количеству участников. Перед каждой из команд ставится стул со стопкой газет. На не большом удалении ставится две пустые корзины.

На игру дается 10 - 15 мин. По команде ведущего, участники начинают сминать по одному листу газеты, и используя навыки прицеливания бросают, стараясь попасть в корзину. Только после того, как комок попал в корзину, участник встает в конец шеренги и к броску приступает следующий игрок.

По окончании времени, перед присутствующими гостями ведущий начинает считать количество попавших комков в корзины. Выиграла та команда, у которой больше попаданий.

Этот конкурс интересен как для взрослых, так и для детей.

**********************************************************************************

Игра "Найди подарок"

Эта игра немного своеобразная, так как виновнику торжества или молодожёнам придется самим искать свой подарок.

Игра напоминает детскую игру в "Стрелки", когда нужно было бегать, по нарисованным в разные направления стрелки, указывающие, где лежит приз.

Ведущий пишет на 10-15 листочках родственность гостя его имя, в которых будет указано, у кого из гостей есть следующая записка, и раздает соответствующим гостям. На последнем листочке указание, где или у кого лежит подарок.

Молодожены могут искать как вместе, так и порозень. Веселей будет, если дать записки так, чтоб жених искал подарок у родственников невесты, а невеста у родственников жениха.

***********************************************************************************

Конкурс "Одень себя"

Для конкурса потребуется два участник, коробка и некоторое количество разных вещей. Игру можно проводить по очереди для мужчин так и для женщин, а можно и вместе.

Засекается время в пределах 10 мин. и по команде ведущего, участникам потребуется с завязанными глазами начать одевать себя.

По окончании времени, участникам завязывают глаза и они должны, как маникенщики пройти, как будто находятся на подиуме.

***********************************************************************************

Конкурс "Слепить Снеговика"

Для конкурса из присутствующих гостей, набирается две команды по три человека. Желательно, чтоб конкурсе принял участие, упитанного вида человек.

Ведущим заготавливается заранее две одинаковые стопки газет, 4 рулона туалетной бумаги.

Засекается время в пределах 10-15 мин. После сигнала ведущего, нужно будет в каждой команде, двоим участникам используя газеты и туалетную бумагу, обернуть третьего упитанного игрока. Оборачивать нужно по отдельности и ноги и руки и голову. Обязательное условие прикрепить нос к голове Снеговика.

Победу одержит та команда, которая слепит своего Снеговика наиболее быстро и красиво.

**********************************************************************************

Конкурс "Закончи предложение"

Ведущий зачитывает присутствующим, какое-нибудь заранее подготовленное предложение, которое нужно будет гостям закончить. Кто более всего оригинальней и в рифму придумает окончание предложения, тот получает в подарок гусиное перо бумагу и чернильницу, а за не имением таковых то и простую ручку.

**********************************************************************************

Конкурс "Проверь свою дыхалку"

Ведущим вызывается из присутствующих гостей 5 участников. Каждому выдают по 3 маленьких шарика, которые по команде ведущего участники должны надувать.

Суть игры в том что, нужно шарики надувать до тех пор чтоб он лопнул и приниматься за другой шарик. Тот, кто первым надет и лопнет свои шарики, тот и получает приз.

**********************************************************************************

Конкурс "Большие щёки"

Для игры потребуются 4 участника. Конкурс больше подходит для свадебных застолий, где можно вызвать соперников со стороны жениха и невесты, чья сторона победит.

И так, каждая команда соперников состоит из двух участников, перед ними выкладывают небольшое количество шариков, и дается время в одну (1) минуту. Каждый участник должен надуть шарик тут же завязать горлышко в узел и приступить надувать другой шарик.

Надутые шарики, желательно убирать в сторону, чтоб не подарить шанс выиграть соперникам.

После того как закончится время, ведущий считает шарики у команд. Кто больше надул, тот и получает приз от виновников торжества.

*********************************************************************************

Конкурс "Связанные, одной целью"

Конкурс парный, для нескольких команд, участвовать могут и мужчины и женщины. Перед началом игры, им связывают у одного левую у другого правую руки. Соответственно правая и левая рука обоих участников остаются свободными.

Ведущим ставится цель, скажем, ставит на небольшое удаление стул, игрокам дают налитый стакан и поднос, который участники должны держа своими свободными руками, пронести вокруг стула и вернутся обратно.

Та команда, которая меньше всех прольет воду из стакана, та и победила.

**********************************************************************************

1835 дня назад