Наверняка, любой житель Москвы и Московской области слышал о том, что в транспорте можно подключиться к MT Free.

На самом же деле это, фактически, бесплатный интернет, Wi-Fi, который есть во многих видах общественного транспорта .

Такой функции нет в лучших городах мира, таких как Лондон и Париж. А в Москве есть и это не может не радовать.

В связи с этим появляется необходимость более подробно разобрать процедуру подключения к такому интернету и вообще о чем идет речь.

Что такое MT Free

В мае 2014 года власти столицы Российской Федерации ввели в действие новую услугу для всех жителей и гостей города.

Если говорить простым языком, это полностью бесплатный интернет , причем на достаточно неплохой скорости.

А сейчас она доступна еще и в следующих видах транспорта:

  • автобусы;
  • троллейбусы;
  • трамваи.

Правда, лучше всего он ловит только в вагонах метро. На станциях такая услуга не действует.

Судя по всему, раздающие устройства стоят только в вагонах и ездят вместе с ними. За счет этого, кстати, сигнал более стабилен, чем мог бы быть.

Дело в том, что если бы роутер стоял на станции, людям приходилось бы постоянно подключаться к новой точке – от станции к станции.

Такой подход был бы совершенно нелогичным. Наиболее оптимальный вариант и состоит в установке устройств Wi-Fi непосредственно в вагонах.

В 2015 году MT Free стал доступен практически во всех вагонах метро. В будущем планируется сделать то же самое в отношении всего доступного в Москве транспорта.

На момент написания этих слов услуга есть в трамваях и другом транспорте, перечисленном выше.

Поэтому, имея смартфон или планшет , вы можете совершенно спокойно подключаться к интернету.

Процедура подключения выглядит достаточно просто. Об этом стоит поговорить более подробно.

Процедура подключения пошагово

Сразу стоит сказать, что просто взять, найти точку Wi-Fi и подключиться к ней так же, как вы делаете это у себя дома, не получится.

Есть определенные шаги, которые нужно будет выполнить до того, как вы сможете открыть какой-либо сайт в интернете.

  • В списке доступных точек подключения найдите ту, которая называется « MT _ FREE» . Здесь все более чем стандартно. Вы заходите в настройки, раздел «Wi-Fi» или же открываете этот раздел в меню, которое открывается после свайпа сверху (верхняя шторка) и там нажимаете на соответствующую точку.
  • Автоматически откроется страница авторизации – та самая, которая имеет адрес Vmet.Ro . Если этого не произойдет, зайдите в браузер и попытайтесь открыть любую страницу. Она, разумеется, не откроется. Вместо нее вы увидите меню авторизации. В нем нажмите кнопку «Пройти идентификацию». Это, в какой-то степени, процедура регистрации.

  • Дальше предстоит выбрать метод регистрации в системе. Их существует всего лишь два – по телефону и по аккаунту на сайте госуслуг . Допустим, вам удобнее использовать номер мобильного телефона. После того, как вы выберете этот вариант, предстоит ввести номер. На него придет СМС сообщение, которое останется ввести в соответствующее поле сайта Vmet.Ro. Дальше просто нажмите кнопку «Войти в интернет» и все готово. А если вам удобнее использовать вариант с сайтом госуслуг, то введите логин и пароль с этого ресурса. Произойдет проверка на наличие такого аккаунта и вам представится возможность нажать на ту же кнопку «Войти в интернет» .

В метро и другом транспорте, где доступна рассматриваемая нами услуга, иногда можно видеть памятки, показанные на рисунке 4.

После этого, конечно же, придется просматривать рекламу, причем часто весьма назойливую.

Но это небольшой недостаток, ведь интернет в метро – это прекрасная возможность и прекрасная услуга.

Действительно удобно, что люди могут не использовать мобильный интернет или не ждать, пока появится доступная точка Wi-Fi.

Вместо этого можно просто подключиться к Vmet.Ro и совершенно спокойно серфить в интернете.

Недостатки услуги

Отрицательные стороны такой, казалось бы, неплохой опции, заключаются в следующем:

Но это вовсе не так. Поначалу такой способ работал, но со временем администраторы MT Free узнали об этом и стали делать так, чтобы блокировщики попросту не работали.

На самом деле, делается это достаточно просто. Поэтому рекламу в любом случае придется смотреть, к сожалению.

Первую проблему можно решить путем использования аккаунта в госуслугах. Речь идет о сайте gosuslugi.ru .

Для любого жителя России, особенно если у него есть московская прописка, будет очень полезно иметь аккаунт на сайте госуслуг .

Он открывает доступ к заполнению различных документов и получению услуг в режиме онлайн. Очень полезная вещь!

Приложение для автоматического подключения

Еще одна проблема связана с тем, что нужно постоянно подключаться вручную. То есть придется каждый раз искать подходящую точку и выполнять подключение к ней.

Если у вас это не так, то данный раздел можете смело пропускать. А если проблема имеет место в вашем случае, то поможет программа Wi-Fi в метро от разработчика Дмитрия Кариха.


Что касается iOS, то версии для этой ОС не существует.

Но есть много других альтернативных программ, например, вот эта .

  1. Подключение к бесплатным точкам Wi-Fi в московском метрополитене , аэроэкспрессах, МЦК, автобусах, троллейбусах, трамваях и другом транспорте. Если конкретно, программа может работать с такими источниками, как MosMetro_Free, AURA, MosGorTrans_Free, Air_WiFi_Free, CPPK_Free и, конечно же, MT_Free и MT_FREE.
  1. Автоматическое подключение при обнаружении доступного источника сигнала. Приложение работает в фоновом режиме и постоянно сканирует окружающую среду на предмет наличия точек сигнала. Когда такая обнаруживается, появляется соответствующее уведомление.
  2. Создание ярлыков для моментального подключения к конкретной точке. На рисунке 5 справа показано, как выглядят эти ярлыки. Использовать их крайне просто – нажал и интернет подключился.

Как видите, весьма удобная штука. Есть у нее и другие преимущества.

Программа активизируется только при подключении к интернету. В остальное время она не требует ресурсов устройства. Также она завершается сразу же после отключения от сети. Все очень просто.

Стоит сказать, применение такого ПО не означает, что вам не придется проходить процедуру авторизации.

Перспективы развития

Разумеется, эта услуга весьма перспективная. Если сделать все грамотно, то можно обеспечить бесплатный Wi-Fi везде, где есть наземный транспорт, причем по всей стране.

Конечно, в дальних регионах России сделать это будет весьма проблематично, но возможность такую все-таки стоит рассматривать.

Уже сейчас нечто подобное есть в Санкт-Петербурге, и жители второй столицы могут пользоваться бесплатным интернетом в транспорте.

Можно выделить несколько моментов, над которыми очень важно поработать специалистам, чтобы сделать из этой услуги настоящую «конфетку»:

  • Обеспечение бесперебойного сигнала. Для этого необходимо использовать более качественное и мощное оборудование. Вполне вероятно, что городская власть решит вложиться в это дело.
  • Обеспечение более высокой скорости. Опять же, дело в оборудовании. Из-за высокой нагрузки те устройства, которые используются сейчас, просто не справляются с возложенными на них задачами на должном уровне.
  • Обеспечение сигнала во всех видах общественного транспорта. Амбициозно, но выполнимо!

Над этими целями и могут работать общественные деятели.

Началось все с того, что находясь дома, в прямой видимости роутера у меня стал пропадать сигнал WiFi на смартфоне - на мгновение возле значка появлялся восклицательный знак и через пару секунд пропадал, интернет начинал работать нормально. Первое время я на проблему просто забивал - случалось это довольно редко и при серфинге особых проблем это не вызывало. Ровно до того момента как моя родня не прознала, что в вайбере есть бесплатные звонки.
В момент, когда сеть пропадает, звонок в вайбере тоже отваливается - это начало меня раздражать и я начал искать проблему. Никакие программные и аппаратные методы не помогли - у меня дома два роутера и оба давали сбой, при этом у других устройств таких симптомов не возникало, только смартфон. Поэтому я со спокойной душой его сбросил. И проблема решилась, но ровно на сутки - вернувшись вечером из офиса домой я обнаружил что проблема возобновилась. Я решил что без решения не успокоюсь, в дело вступил мой внутренний сыщик!


Корень зла был найден чуть позднее - начиная отсекать все возможные и невозможные варианты до меня «дошло» - каждые 6 минут, иногда по расписанию, иногда не очень, под моим домом проходит автобус. И каждые 6 минут мой телефон, находящийся в 12 этажах от него ловит его слабый сигнал, подключается на пару секунд и затем, потеряв его, отключается.


В начале октября «МаксимаТелеком», обеспечивающая бесплатный интернет в Московском метро, расширила свои услуги и на наземный транспорт - в сотрудничестве с NetByNet интернет появился в автобусах, трамваях и троллейбусах. Более того, было принято решение строить единую сеть для наземного транспорта и метро. Принцип работы изначально кажется очень удобным - SSID автобусных сетей совпадает с «метрошным» (MT_FREE) и выходя из метро и садясь в автобус, вы сразу получаете интернет.

С 1 января 2017 года сеть вышла из стадии тестирования, в наземном транспорте еще нельзя пользоваться своей метрошной подпиской, а в метро еще сохраняется сеть MosMetro_Free, но все идет к тому, что биллинг будет общим, а SSID единым - MT_FREE.

Обновлено: 1 февраля MosMetro_Free полностью пропал из вагонов метро, на стекла вагонов вешают стикеры с SSID «MT_FREE».


И МаксимаТелеком не собирается останавливаться - компания расширяется во всех возможных направлениях - WiFi появится в электричках, аэроэкспрессах, залах аэро- и ЖД вокзалов, парках Москвы и в центре города. А чего же тут плохого, скажете вы? Это же халява, бесплатный интернет!


С одной стороны да, а с другой - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Для того чтобы получить доступ к интернету вы должны для начала пройти регистрацию - интернет привязывается к вашему MAC-адресу устройства. Один номер телефона - одно устройство. После регистрации через пару входов вас попросят заполнить небольшую анкету - пол, возраст, увлечения. Делается это для того чтобы оградить вас от нежелательной рекламы и наоборот - чтобы наиболее точно попадать в ЦА рекламного объявления. Нет никакого смысла показывать рекламу для женщин мужчинам и т.д. Это основы и они всем понятны.

Кроме этого МаксимаТелеком открыто не запрещает программы для автоматического подключения к WiFi - за это разработчики этих приложений предоставляют вашу отладочную информацию «Максиме». А это уже несколько больше. Небольшое количество пользователей таких программ в рамках всех пользователей позволяет безболезненно узнавать о проблемах с интернетом в определенных перегонах. Пруфы можно отыскать на форумах 4PDA, где автор ссылается на представителей компании.
Многие исхитряются и вместо нажатия кнопки «Войти в интернет» нажимают на рекламу, это тоже способ и вполне рабочий вариант, но помучившись с рекламой пару месяцев я решил просто купить подписку, благо стоит она не так дорого.

Помимо рекламы после нажатия кнопки «Войти» реклама может открываться перед многими популярными сайтами - вы вбиваете Lenta.ru, а перед тем как открыться показывается заглушка с Яндекс.Директ или Google.Adsense. Ещё одна лазейка и проблема - http трафик никак не защищен от инжекта в код рекламных библиотек или рекламных счетчиков, многие большие провайдеры грешили этим, якобы оказывая услугу, которая по итогу становилась медвежьей.
Кроме этого, не стоит забывать, что у вас не получится авторизоваться, если вы хотите посетить первым https-сайт - для авторизации нужно перейти либо на vmet.ro, либо на любой http-ресурс.

А теперь вернемся к моей проблеме - представьте картину, вот я вышел из офиса, поехал домой, в метро потупил на Трешбоксе, выдал пару Днищ , снял пару Днищ от Ростика, вышел из метро и решил до дома прогуляться пешком. Не знаю как вы, но я Wi-Fi в смартфоне никогда не выключаю - в офисе все цепляется само, в метро, дома, удобно. И вот по пути домой я решил поговорить со своими родными по вайберу. И что я получу? Если мимо меня проедет автобус - дисконнект. Если я буду идти через парк - дисконнект. И все из-за того что вчера я решил не идти до дома, а проехать на автобусе.

Когда я определил для себя проблему, Саша подтвердил её сразу же - он уже успел словить пару бугуртов от того, что в автобусах и метро одинаковое название сети. Но буквально на днях, приехав до офиса на такси он сообщил, что ситуация с перехватами сети автобусом имеет место быть и при поездках на авто, и избавиться от нее можно только вручную включая и отключая Wi-Fi - один раз я так сожрал себе трафик мобильного интернета, так как просто не имею привычки переключать эти режимы.


Но не все так плохо - ситуацию можно легко исправить.

Достаточно только переименовать обратно сеть WiFi для метро, либо добавить отдельно уникальную, которая не будет доступна на поверхности. Таким образом, пассажиры будут автоматически входить в метрошную сеть при входе в вагон, пересадке и т.п., но проезжающие мимо автобусы не будут перехватывать соединение. Ведь сейчас, чтобы этого не было, приходится целиком отключать Wi-Fi каждый раз при выходе на поверхность, потому что в Москве автобусы с MT_FREE практически повсюду. Это здорово и удобно, когда ты едешь в таком автобусе, но когда он мчится мимо, обрывая твое соединение - не очень. Очень надеюсь, что скоро сети в метро вернут её привычное название.

А пока остается «терпеть».

  • Сетевые технологии
  • Всего за пару лет поездка москвича в метро перестала быть ежедневной рутиной. Если раньше единственным развлечением в подземке были чтение книг, прессы и MP3-плеер, то теперь к ним добавились онлайн-шоппинг, просмотр сериалов, деловая переписка, даже знакомства в Tinder и квесты. А все благодаря появлению в метро бесплатной сети Wi-Fi. Порядка 80% москвичей регулярно подключаются к сети MT_FREE в метро, не задумываясь, как это работает и чьими силами это сделано. Бытует мнение, что Wi-Fi в метро “провел” сам метрополитен, но это не совсем верно. Беспроводная сеть - это проект “МаксимаТелеком”. Для компании это был первый опыт строительства высокоскоростной сети Wi-Fi с уникальными в мировой практике инженерными и техническими решениями. В этом посте мы расскажем, как организована сеть Wi-Fi в метро Москвы.

    На самом деле у нас две сети...

    Радиосеть внутри вагонов

    Вы входите в вагон, видите стикер с названием сети или уже по привычке включаете Wi-Fi на своем телефоне. В это же время устройство подключается к сети с SSID MT_FREE. Она организована высокоплотными точками доступа, которые находятся в каждом вагоне, работают в двух диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц и поддерживают стандарты 802.11a/b/g/n. Управляет ими контроллер в головном вагоне. В составе таких вагонов два, а значит, и контроллера тоже два. Все оборудование в подвижном составе, в том числе и между вагонами, соединяют кабели - витая пара.

    Дело техники

    Для организации сети Wi-Fi и сетевой инфраструктуры в подвижном составе мы использовали оборудование Cisco: в частности, точки доступа air-cap2602i, контроллеры air-ct2504, коммутаторы 29хх серии и маршрутизаторы 8хх серии. Для повышения отказоустойчивости между вагонами мы проложили две кабельные трассы. Если углубляться в сетевую архитектуру, то Layer2 для пользовательского трафика терминируется на маршрутизаторе в подвижном составе, а NAT (network address translation) осуществляется на пограничных маршрутизаторах сети точно так же, как это организовано у большинства операторов проводного доступа.


    Радиосеть поезд-тоннель

    После прохождения внутренней поездной сети данные передаются на стационарную сетевую инфраструктуру с использованием радиоканала поезд-тоннель. Он устанавливается между базовой станцией, находящейся в каждом головном вагоне, и базовыми станциями, расположенными вдоль пути следования подвижного состава в тоннеле, а также на открытых участках путей. Расположение базовых станций вдоль путей таково, что поезд движется в сплошном радиополе. Благодаря этому перерывы в связи минимальны. Базовые станции на поезде размещаются так же, как и контроллеры точек доступа на каждом головном вагоне, при этом во время движения состава активна только одна из станций. Радиоканал работает в том же частотном диапазоне, что и Wi-Fi – 5 ГГц, но использует проприетарный протокол передачи данных. В отличие от оборудования внутри поезда, оборудование радиоканала поезд-тоннель можно увидеть снаружи подвижного состава и в тоннелях/на открытых участках путей.

    Дело техники

    Для организации канала связи используется оборудование производства компании Radwin серии 5000. Оно использует чипы Wi-Fi, соответствующие стандарту 802.11n, при этом данные передаются по проприетарному протоколу, основанному на TDM (Time Division Multiplexing), который формируется дополнительной микросхемой. Синхронизация базовых станций осуществляется по протоколу, схожему с PTP 1588v2.

    Разрешенный частотный спектр 5150 – 5350 МГц разбит на пять непересекающихся каналов по 40 МГц каждый. На каждой линии используются все пять каналов, обычно в последовательности 1-3-5-2-4, чтобы максимально избежать влияния помех при работе соседних устройств в одном частотном диапазоне.

    Сетевая архитектура


    Каждая базовая станция на пути следования поезда подключена к расположенным в служебных помещениях метрополитена коммутационным узлам с помощью выделенной волоконно-оптической сети. Бесперебойное электроснабжение базовых станций также организовано с помощью оборудования, установленного в этих коммутационных узлах.

    Архитектура стационарной сети передачи данных не отличается от типовой архитектуры операторов связи. Это “двойная звезда” с географическим резервированием каналов связи и ключевого оборудования. В сети есть несколько каналов связи с магистральными операторами связи, общей пропускной способностью более 60 Гбит/с.

    Дело техники

    Сетевое оборудование на уровне доступа (коммутаторы, в которые непосредственно включаются базовые станции), агрегации, а также ядра представлено коммутаторами и маршрутизаторами Cisco.

    Базовые станции подключаются в коммутаторы с использованием WDM-технологии для экономии волокон (то есть по одному волокну на разных длинах волн одновременно происходит прием и передача данных). Коммутаторы доступа имеют по два аплинка с георезервированием (кабели ВОЛС физически расположены в разных тоннелях) в коммутаторы агрегации по 1 Гбит/с каждый. Те, в свою очередь, подключены по георезервированным линиям связи в коммутаторы ядра, но уже интерфейсами 10 Гбит/с.

    Хьюстон, у нас проблемы...

    Технологические сложности

    Для работы в метрополитене нужно оборудование:

    • выдерживающее тяжелые условия эксплуатации в тоннеле (взвешенная металлическая пыль и машинное масло) и на подвижном составе (резкие перепады температур и вибрация);
    • удовлетворяющее требованиям метрополитена (использовать негорючие материалы, соответствовать требованиям по электромагнитной совместимости, работать от нестандартных источников питания);
    • имеющее необходимую для работы сети функциональность.
    В метрополитене в подвижном составе используется постоянный ток с номинальным напряжением 80В. Однако в зависимости от состояния аккумуляторных батарей и количества разрывов в контактном рельсе реальное напряжение “скачет” от 30В до 150В .

    Найти приемлемый по цене блок питания с такими параметрами нам не удалось, а стоимость подходящих вариантов делала проект нецелесообразным.

    Здесь нас очень выручила компания из Новосибирска «Сибконтакт». Под наши требования коллеги изготовили блок питания, который мы успешно протестировали и в дальнейшем использовали во всех составах. Устройства оказались очень надежными, стоили недорого, а производить необходимое количество поставщик успевал за несколько недель, а не месяцев, как это происходит обычно.

    Также мы столкнулись с нестандартным электропитанием в тоннеле - двухфазной сетью с напряжением 127В. Запитать оборудование, работающее от однофазной сети 220В от нее невозможно, и мы протягивали новые кабели от собственных источников питания, установленных в технических помещениях станций. Это повысило надежность сети, поскольку мы применили источники бесперебойного питания и автоматы ввода резерва.

    Большие трудности вызвало и многообразие типов поездов . Это повлияло на работу по проектированию размещения оборудования локальных сетей составов - она была колоссальной. Во-вторых, при строительстве выяснилось, что почти все составы, даже одной серии и года выпуска – разные. Это связано с тем, что их постоянно модернизировали и устанавливали дополнительное оборудование. Такие работы проводились отдельно по каждому составу, а мы каждый раз оснащали поезд уникальным образом.

    Серьезные вопросы возникли при радиопланировании сети. Они были связаны как с разнообразием материалов, из которых выполнены тоннели , так и с нехваткой исходной информации по их конструкции, геометрии, а также ответвлениям и препятствиям.

    Мы сами полностью обследовали все тоннели - в московском метро их более 330 км, а в двухпутном исчислении более 660 км. Мы применяли определенные метрики и правила размещения базовых станций, а уже после установки и запуска оборудования в ходе эксплуатации проводили измерения радиопокрытия и уточняли оптимальные точки размещения оборудования. Некоторые базовые станции нам пришлось перенести уже после установки.

    Эти трудности заставили нас вместе с коллегами из нижегородской компании «Радио Гигабит» провести научно-исследовательские работы и разработать уникальную методику радиопланирования в тоннелях, которая базируется на симуляции (математическом моделировании) канального и системного уровня транспортной радиосети в тоннелях и на открытых участках. В новых проектах мы уже не гадаем, а точно знаем, как именно расставлять оборудование для получения заданных характеристики канала.

    Архитектурные сложности

    Основное оборудование, формирующее радиоканал между составом и тоннелем располагается в “голове” (помним, что их две), при этом вагоны при заезде в депо в подвижных составах постоянно меняются. Сеть работает в постоянном движении, в результате которого все время меняются сетевые порты и физические устройства, через которые идет трафик одних и тех же сессий из одного состава. В связи с этим мы решали целый ряд архитектурных проблем:

    • полностью автоматическая настройка сети состава при замене или изменении порядка вагонов
    • распределение внутривагонных точек доступа между двумя контроллерами W-Fi в поезде
    • корректное получение пользователями и оборудованием в составе IP-адресов
    • “выход” трафика пользователя через правильную базовую станцию, активную в данный момент времени
    • перескакивание MAC-адресов с одного порта стационарного коммутатора на другой при движении поезда (в стационарной сети такое не происходит или случается крайне редко), требующее постоянного “переобучения” сетевых портов на MAC-уровне
    Отдельную проблему представлял мониторинг нашей сети. Обычные системы мониторинга сетевого оборудования неспособны отличить ситуацию, при которой состав уходит из зоны радиопокрытия от поломки оборудования состава. Это приводит к большому количеству ложных срабатываний системы предупреждений о неисправностях. Кроме того, единицей мониторинга и технического обслуживания является именно поезд (поскольку всегда надо понимать, где находится в данный момент та или иная единица оборудования и как она соединена с другими элементами сети), а на практике составы в метро - сущность динамическая, состав вагонов в которой может меняться ежедневно, а то и по два раза в день. Мы создали собственные средства мониторинга, которые автоматически детектируют появление поезда в зоне покрытия, “обходят” его, определяя состав и порядок следования вагонов и установленного в них оборудования и представляют операторам центра управления сетью данные уже в разрезе фактически действующих на линии поездов.

    Это ключевые технические задачи, которые «МаксимаТелеком» решала при планировании и создании сети. Причем процесс этот продолжается до сих пор, поскольку нагрузки на сеть растут и появляются новые станции метро. Многие уроки, полученные в ходе московского проекта, мы применили при строительстве сети Wi-Fi в метро Петербурга, благодаря этому её удалось сделать гораздо более производительной и быстрой. Но об этом мы расскажем в следующих постах.

    Привет! Сегодня я покажу вам как бесплатно подключить интернет вай фай в метро Москвы. Вы сможете автоматически подключаться к Wi-Fi в московском метрополитене, аэроэкспрессах, МЦК и другом наземном транспорте: автобусах, троллейбусах, трамваях. Всё очень просто! Смотрите далее!

    • MosMetro_Free.
    • AURA.
    • MosGorTrans_Free.
    • MT_Free, MT_FREE_.
    • Air_WiFi_Free.
    • CPPK_Free.

    Вам понадобится смартфон на базе андроид. Зайдите на мобильный сайт сервиса Google Play. Через поиск вверху найдите приложение Wi-Fi в метро и установите его на свой телефон.

    После установки, откройте приложение.

    Далее, при запуске приложения, у вас откроется окно с уведомлением: Начиная с Android 6.0, вам необходимо внести это приложение в белый список энергосбережения, чтобы оно могло получать доступ к сети в фоновом режиме. В противном случае возможно зависание фонового процесса из-за новой политики энергосбережения. Нажмите на вкладку Запросить разрешение.

    Всё готово! У вас откроется главная страница приложения (смотри скриншот ниже). Здесь уже можно ничего не настраивать. Сразу после установки, приложение начнёт свою работу. Если вы в метро, вы автоматически подключитесь к интернету через бесплатный вай фай. В настройках вы можете выбрать Автоматическое (по умолчанию) или Ручное подключение к интернету.

    Обратите внимание. В настройках подключения вы можете:

    • Включить переподключение к Wi-Fi. Пытаться восстановить соединение с сетью при потере сигнала.
    • Привязка процесса к сети. Предотвращает утечку трафика через мобильную сеть.
    • Мониторинг соединения. Проверять соединение с интернетом каждые 10 секунд и перезапускать подключение при ошибке.
    • Интервал проверок. Количество секунд между проверками. Влияет на трафик и потребление энергии.
    • Диалог ввода капчи. Будет открываться автоматически поверх других приложений, если включить.
    • Обход блокировки. Пытаться отключить блокировку с помощью нескольких методов обхода.
    • Количество попыток. Количество повторных ошибок при ошибке (по умолчанию 3).
    • Задержка между попытками в секундах.
    • Ожидание IP адреса. Количество секунд, в течении которых приложение ожидает получение ip-адреса.
    • Таймаут соединения. Количество секунд, в течении которых приложение ожидает ответа от сервера.
    • Случайная задержка. Диапазон значений случайной задержки (в секундах), добавляемой к каждому запросу.
    • Заголовок User-Agent. Используется для маскировки приложения под браузер.

    В настройках вы можете установить модуль Распознавание капчи. Данный модуль будет автоматически вводить код с картинки во время подключения. Устанавливается отдельно (смотри скриншот ниже).

    Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете подключаться к вай фай метро Москвы и другого транспорта. Пользуйтесь интернетом бесплатно!

    Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!


    Как подключить интернет вай фай в метро Москвы на телефоне обновлено: Декабрь 17, 2018 автором: Илья Журавлёв