Развлекательная часть программы самая веселая и приятная часть любого праздника. Выбор конкурсов и развлечений зависит от повода и состава компании. Если собрались гости, готовые к веселью и любым сюрпризам, то в такой компании на «Ура» проходит любая игра и с энтузиазмом встречается любая затея. и разновозрастная, то к выбору игр надо подходить более тщательно.

Предлагаем коллекцию веселых конкурсов для вечеринки - включайте их в свою программу и веселитесь с удовольствием.

Конкурс для вечеринки "Супер-мега-мачо"

Безусловно, ни один из мужских праздников не обходится без выяснений, кто тут у нас самый-самый, поэтому ведущему лучше всего взять инициативу в свои руки и предложить уже слегка разогретым мачо выяснить, кому достанется звание крутого из крутых.

Вызываем человек пять мужчин и предлагаем им несколько заданий, которые будут связаны с «хождением в зал». Причем, комплекс заданий лучше менять столько раз, сколько раз супергерои вызываются на бой.

Вот первый набор проверочных заданий: сначала пошлите мужчин в зал за женским пояском. То есть каждый из них собственноручно (!) должен снять с любой присутствующей дамы пояс и принести его в зубах к ногам ведущего (про зубы, конечно, шутка). Второй предмет, который нужно доставить из зала, будет женская сережка. И в-третьих, игрокам предстоит доставить в качестве трофея … женщину.

Каждый раз тому, кто возвращается с добычей первым, начисляют десять баллов, так что победитель определяется по сумме набранных очков.

Если тамада предложит провести этот конкурс во второй раз, то, конечно, от желающих не будет отбоя. Поэтому рекомендуем второй комплекс заданий примерно такого содержания: сначала пусть принесут любой носок. Да, тут возникнут вопросы, но какие могут быть вопросы у крутых мачо? Ведущему нужен носок, значит, игроки должны ему предоставить именно этот предмет одежды, даже если его придется снимать с другого мужика.

Затем можно потребовать вынести из зала бутылку, рюмку и тарелку с закуской. А вот в третий раз ведущий может попросить принести хорошенькую девушку - это будет награда участникам игры за мучения в двух предыдущих турах.

"Мужские игры" на празднике.

Такой вариант подойдет для игры в малознакомой компании гостей. Чтобы развеселить народ и попытаться ускорить процесс знакомства, вызывайте из числа публики нескольких мужчин. Двух - трех будет вполне достаточно. Уводим их в другую комнату и переодеваем в женщин. Вот теперь они готовы к выполнению разных заданий. Например, ерзая по стулу, определить, сколько на нем лежит предметов, скрытых плотным платком. Давший наименьшее число правильных ответов выходит из игры.

Второе задание: кто быстрее съест все конфеты, помещающиеся в небольшую коробочку. На такое уж точно не пойдет ни одна трезвая женщина. Однако проигравший все равно, несмотря на всю его храбрость, удаляется из игры.

Но и победителя не отпускаем просто так. Все-таки предварительно его надо немножечко помучить. Например, заставив обуть туфли на высоком каблуке, станцевать пару тактов из ламбады.

А вот после этого - награждение: подарите страдальцу бутылку хорошего вина.

Веселый конкурс "Найди жену"

Здесь также лучше всего использовать семейные пары, где главное испытание - «поиски» жены - придутся на долю мужа. Чтобы было интереснее, ведущему необходимо вызвать не менее пяти супружеских пар. Женщин сажаем в центре зала на стулья, которые поставлены кружком, спинками друг к другу. Казалось бы, при объяснении, конкурс выглядит достаточно просто: мужьям завязывают глаза, а потом им нужно дойти до центра зала, найти в кружке женщин свою половину и поцеловать ее. Конечно, женщины, пока их опознают в прямом смысле руками, не должны подать ни одного звука.

Вот когда уже завязаны глаза, то ассистенты ведущего должны быстренько положить на пути идущих супругов какие-либо препятствия. Лучше всего, если это будут большие надувные игрушки, спасательные круги и так далее, то есть то, обо что нельзя удариться.

Для остроты соревнований на все про все игрокам можно выделить минуты две. Побеждает тот мужчина, который за эти две минуты дойдет до женщин, быстренько определит, где его родная жена и поцелует ее.

Победителю можно вручить игрушечный компас в знак того, что его, как и это устройство, весьма трудно сбить с толка.

Конкурс "Измерения любимой".

Эта не предполагает выявление победителей, поскольку в ней, действительно, главное - это участие. Ведущему для этой игры понадобится пять пар, состоящих из мужчины и женщины.

Заранее готовим на сцене десять стульев, которые расставляем по двое, чтобы получились импровизированные лавочки. На эти лавочки кладем женщин. Мужчин выстраиваем в одну шеренгу и заставляем их тянуть жребий: на бумажках написаны имена женщин-участниц. Кому какая из лежащих дам выпадет, к той он и должен подойти.

Сначала сеньорам предлагаем измерить рост своих синьорин в ладонях. Все это должно происходить под громкие реплики ведущего и веселую музыку. Результаты записывают ассистенты ведущего.

Второе задание: измерение роста девушек в поцелуях. Как уж каждый из мужиков поймет задание - дело его, главное, чтобы он выдал результат под запись.

Третье - замеры веса. Тут придется взять дам на руки продержать ровно столько, насколько хвати сил у каждого из мужчин.

Лучше всего вручить небольшие подарочки всем участникам «замеров», ведь каждый и каждая внесли в общее дело свой вклад. Например. это могут быть бумажные ростомеры для детей.

"Синенький скромный платочек".

Дам усаживают на стулья, а мужчинам завязывают правую руку за спиной, потом им выдают синенькие и желательно шелковые платочки. Что нужно сделать мужчинам? Ну конечно, повязать этот символ женственности на лилейных шейках своих партнерш. Хорошим ходом со стороны ведущего будет звучащая фоном к игре знаменитая песня про синенький платочек в исполнении Клавдии Шульженко.

Назначать определенное время для этого конкурса не стоит - слишком уж нелегкое задание, поэтому все закончится тогда, когда закончится. Но победителя определить нужно: им станет тот мужчина, который сумеет справится с платком быстрее всего.

Естественно, результат этого засчитывается даже тогда, когда платок сидит на шее вкривь и вкось. Главное, чтобы он был завязан на подобие узла.

Самым лучшим призом для победителя в этом случае считаем бутылку хорошей выпивки, а остальным мужикам - по пиву, за старание.

Веселый парный конкурс "Хрю-хрю".

Эта игра подразумевает образование пар - подойдут семейные и не семейные. Для одного захода достаточно пять - шесть пар. Ведущий предлагает им потанцевать, однако, во время танца партнеры должны выполнять те указания, которые он им дает. Например, ведущий может скомандовать: «Танцем ручка к ручке (игроки берутся за руки, как в танго) Теперь танцуем - бедро к бедру!» и тому подобное. Но тамада обязан сразу предупредить, что в его танцевальных распоряжениях зарыта одна небольшая, но симпатичная хрюшка.

Дело в том, что, как только ведущий скажет «хрю-хрю», дама должна остановиться, расставив ноги на ширине плеч, а ее партнер должен присесть выглянуть в образовавшийся с помощью женских ног треугольник, и громко прохрюкать.

Это игра на выбывание, поэтому ведущий должен держать быстрый темп, отдавая указания танцорам. Произносить заветное «хрю-хрю тоже советуем как можно неожиданнее (можно сначала назвать три - четыре «приличные» команды, а потом попросить похрюкать, затем просьба станцевать животик к животику, и снова - похрюкать). Тех, кто замешкался или проявил не слишком большое желание принимать необходимую позу, безжалостно изгоняем из игры. Таким образом, постепенно определятся победители.

Прием в том же духе можно использовать и на свадьбе, во время выкупа. Только здесь своеобразное «окно из рук должны сделать, например, свидетельница и подружка невесты. При этом, жениха поднимают на руки, придают ему горизонтальное положение и подносят к этому «окошку». Его задача прокуковать (на свадьбе эти звуки уместнее, чем хрюканье), сколько совместных десятилетий они проживут с будущей супругой.

Конкурс "Кто на свете всех вкуснее".

Оборудование для данного конкурса: две большие пиалы или миски, две разделочных доски, пара ножей и столовых ложек. Как видно по комплектам, в игре будут участвовать двое игроков. Их вызываем из числа гостей. Задание: из имеющихся на столе продуктов они должны состряпать собственный, практически фирменный, салат не менее, чем из десяти ингредиентов. Игрокам разрешается ходить по залу и собирать со столов се, что им понадобится для шедевра. Однако в их распоряжении только две минуты.

Десять баллов достается тому, кто укладывается в отведенное время. Еще пять очков получает тот, кто действительно смешал не менее десяти продуктов. Для этого участник должен предъявить доказательства, то есть грязную посуду с остатками продуктов, вошедших в состав чудо-салата.

Еще пять баллов можно начислить за аппетитный вид блюда.

Следующий этап конкурса - это кормежка добровольца. Сразу предупредите желающих отведать сей продукт, что, во-первых, это может быть нечто совершенно сумасшедшее по вкусу. А во-вторых, тому, кто сбацал всю эту красоту, завяжут глаза, и кормить добровольца он будет вот в таком «слепом» виде. Впрочем, охотники до кулинарных экспериментов все равно найдутся. За этот чудо-кулинары получают десять баллов только в том случае, если они накормят свою жертву, не испачкав ее до безобразного состояния.

Победителя определит сумма набранных им очков.

"Сиамские близнецы".

Это развлечение предназначено для ловких и сообразительных игроков, так что ведущий должен иметь таких людей на примете из числа гостей и в нужное время вызвать их для участия в игре.

Суть развлечения «Сиамские близнецы» заключена в том, что пару участников буквально связывают ремнями, как бы соединяя в одно целое левую и правую ноги участников. Также поступают и с их руками - правую руку одного привязывают к левой руке другого, чтобы выглядело именно так, как бывает у сиамских близнецов.

Когда эти подготовительные мероприятия закончатся, то даем участникам игры разные задания, которые они должны выполнять, пользуясь только свободными руками и ногами.

Например, им нужно будет налить чаю в чашке, пришить пуговицу, перебрать фасоль и так далее.

Стоит заранее обдумать весь комплекс заданий и засечь время, за которое пара справится с поставленными проблемами. потом сравниваются результаты нескольких пар и объявляется победитель.

Ни одна по-настоящему веселая и заводная вечеринка не обходится без конкурсов. Они помогают создать непринужденную атмосферу, не дают скучать. Мы предлагаем вам сценарии самых интересных игр и веселых конкурсов, подходящих для самых различных ситуаций. Здесь есть развлекательные конкурсы для большого количества мало знакомых друг с другом людей, конкурсы для небольшой компании близких друзей, конкурсы для детей. Сделайте вечер запоминающимся – выберите праздничные конкурсы в данном каталоге, подготовьте все необходимое для их проведения и вовлеките в них как можно большее количество участников.

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: "Пух и перо", "Победитель соревнований" и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и...

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает...

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке)....

Реквизит: не нужен Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока...

Игра является модификацией "Новогодней елки" и предлагается в компании, где есть мальчики и девочки (дяденьки и тетеньки). Начинается все банально. На мальчика и на девочку, у которых завязаны глаза, прищепляется по 5 прищепок. Паре...

Гости на скорость обегают праздничный стол, держа зубами бокал за ножку. Чем длинней ножка бокала, тем лучше. Кто обежал быстрее всех и не разлил содержимого - победитель С мукой на лице Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед...

Напоминает игру С прищепками, но чуть более откровенная... (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются...

Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели"....

Вам потребуется: пустая стеклянная бутылка, записки. Заранее напишите на маленьких листочках задания, например: "Поцеловать три раза", "Сделать комплимент", "Пожелать здоровья", "Станцевать вместе танец" и т.д....

Эта игра хороша, если Вы отдыхаете несколькими семьями или компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие. Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью...

Одень даму

Реквизит: лента или верёвочка
Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием, или по решению жюри.

С закрытыми глазами

Реквизит: толстые варежки

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Ассоциации

Реквизит: не нужен
Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось “групповуха” :)

Люблю - не люблю

Реквизит: Любовь! :)
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: “У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо”. После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Серенады

Реквизит: ничего:)
Напишите на бумажных сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

Покорми любимого

Реквизит: еда! :)
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Покорми любимого-2

Реквизит: еда! :)
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.

Ситуационный конкурс для женщин

Реквизит: ничего
Ведущий спрашивает:
1. Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
2. Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
3. Вас пригласили в рестаран, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия?
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия?
5. У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия?

А у меня в штанишках

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: “Пух и перо”, “Победитель соревнований” и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и…

Боксёрский матч

Реквизит: боксерские перчатки, конфета (желательно карамель)

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Верёвочка

Реквизит: лента или верёвочка

По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй “малыш” из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Вилочная

Участвуют несколько паp М Ж. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток.

Вилки привязываются к поясу пpимеpно на уровне колена (подобать экспериментально) сзади. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

Дорога к “Свободе”

Две команды: в одной мужчины, в другой женщины.

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

Зоопарк

Участвуют 7-8 человек
Игpа вообще то, для детей стаpшего дошкольного возpаста, но на вечеpинках и свадьбах идет на “уpа!”. Участвуют 7-8 человек, каждый выбиpает себе животное и показывает остальным хаpактеpное движение этого животного, только движения! :) Так пpоисходит “знакомство”. После этого ведущий со стоpоны выбиpает начинающего игpу. Тот должен показать “себя” и дpугое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет дpугое “животное” непpавильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игpа заканчивается, когда остаются двое." Затем тост:)

Карандаш

Реквизит: карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно:))), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится АбАлДеНноее

Колечко

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М-Ж-М-Ж-М-Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Конкурс громких чтецов

Реквизит: газеты (участники-мужчины)
Ведущий объявляет, что участники должны пpодемонстpиpовать, как они дома читают вслух газеты для всей семьи, и победит тот, кто лучше и гpомче всех это сделает. Для этого они садятся в кpесла или на стулья, закатывают до колена одну штанину (чтобы была видна голая нога), закидывают ногу на ногу (голая нога, естественно, свеpху) и им даются в pуки по газете. Тексты для чтения должны быть как можно более pазноплановыми. По команде ведущего участники начинают читать вслух газеты, стаpаясь пеpекpичать сопеpников. Hачинается такой забавный гвалт, что зpители катаются от смеха… По команде “стоп” чтение пpекpащается, и ведущий объявляет победителя. Последний пpикол: ведущий объявляет, что на самом деле этот конкуpс был не на чтение, а на самые волосатые ноги, и пpиз достается самому “мохнатому”. :)))))))

Конструктор

Реквизит: скотч, шарики
Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.

Куда вложить деньги?

Реквизит: деньги-фантики бумажки
Ведущий вызывает две паpы (в каждой паpе парень и девушка): “Сейчас вы постаpаетесь как можно быстpее откpыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюpу. Получите начальные взносы! (Выдает паpам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить каpманы, лацканы, и все укpомные места. Постаpайтесь как можно быстpее офоpмить свои вклады, откpыть как можно больше банков. Пpиготовились, начали!”. Ведущий помогает паpам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: “Сколько купюp осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А тепеpь я попpошу женщин поменяться местами и как можно быстpее снять со счетов всю сумму. Откpывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!”. (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих паpтнеpов).

Листки

Реквизит: два листа формата - А4 или А3
В игpе пpинимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на котоpые садятся юноши. Далее беpутся два листа А4 фоpмата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стоpоны это смотpится очень эффектно и весело! :)

Ножка подруги

Хороший вариант игры для выкупа невесты
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТHО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Hичего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго “лазит” по ногам, и бывает не узнает “благоверную”, ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!

Носороги

Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластырь, кнопка канцелярская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).

Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.

После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз.

Нюхачи

Реквизит: Абсолютно любые (и сколько угодно) пpедметы оpганизатоpы игpы пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок.

Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок…

Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в подвешенную банку пива, котоpая мотается туда-сюда…

Hаконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Добpоволец изо всех сил втягивает носом воздух, а наpод от хохота пpосто лезет под мебель. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху…

О первой брачной ночи

Реквизит: ручка и бумага для ведущего
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого “упражнения”, ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: “А сейчас мы узнаем что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи”, - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

Одевальщики

Реквизит: толстые зимние рукавицы, рубашка или халат.
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

Охота на шарики

Реквизит: надутые шаpики резиновые
Гpупповой ваpиант игpы “Шаpики”. Вечеpние наpяды - не помеха. Hа щиколотки пpивязываются надутые шаpики (мы пpивязывали по одному), за неимением шаpиков или их нехваткой на всех, можно их заменить “pезиновыми изделиями” (пpовеpено - ничем не хуже). По команде все бpосаются лопать дpуг у дpуга шаpики ногами, стаpаясь защитить свой. Игpа пpодолжается до последнего шаpика. Победитель - обладатель того самого последнего шаpика. Игpа пpотекает очень буpно, шумно, весело, но, к сожалению, быстpо (зато впечатлений уйма).

Перекати шарик

Реквизит: несколько теннисных шариков
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Подвешеное яблоко

Реквизит: яблоко (виногpад, и т.п.) пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается
Пеpвый ваpиант пpедусматpивает съедание яблок на скоpость, еще не снятого с деpева, во втоpом: яблоко пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстpу (напpимеp). В обоих случаях нельзя помогать себе pуками. Hаиболее интеpесный ваpиант этой игpы командный, когда в поедании каждого яблока пpинимают участие одновpеменно и паpень, и девушка. В условиях неуpожая яблок их можно заменить гpоздьями виногpада, но поглощение этих pайских плодов должно пpоизводиться одновpеменно паpнем и девушкой для создания пикантности ситуации.

Пожарники

Реквизит: два стула и веревочка или лента длиной два метра
Выверните рукава двух курток (пиджаков) и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку (ленту) длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и выдернуть веревочку (ленту) забрав ее себе.

Пойми меня!!!

Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается “водящая” команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается “на ушко” одному из представителей “водящей” команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко.

Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень “интересные” слова: “пылесос”, “оргазм” и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.

Конкурсы и игры для взрослых вечеринок.

МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.


ОПУСТИТЬ ЯЙЦО
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.


ПОДНИМИ МЯЧ ДО ПОДБОРОДКА
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.


ОДЕНЬ ДАМУ
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием
.


НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.


ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.


ПЕРЕКАТИ ШАРИК
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.


КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).


СНАЙПЕР
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).


СПИРТОМЕР
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.



ПОПАДИ В КОШЕЛЕК
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.


ДИКИЙ ПЛЯЖ
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.


ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.


РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!


ОТЖИМАНИЕ
Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.


ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.


ПОКОРМИ ЛЮБИМОГО
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженное - побеждает.

ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.


НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.


ИГРА У
На природе или даче во времена пива и мяса (подвергающегося кулинарной обработке) хороша игра под названием "У". Правила очень просты. Все становятся в круг. Кто-то первый показывает пальцем (хоть это и не прилично) на игрока из круга с криком "У". Указанный игрок должен поднять вверх руки, сжать кулаки и немного согнуть их в локтях (типа культурист показывает бицепсы); по одному игроку с каждой из сторон от выбранного игрока (назовем его "культурист") должны сделать следующие движения: одна рука на пояс (та, которая к "культуристу"), а вторая поднимается вверх, но не сгибается в локте, туловище наклоняется к "культуристу". Все эти движения сопровождаются криками "У" (типа и игра так называется). Кто "тормознул" или проворонил, или выгнулся не в ту сторону, или две руки вместо одной поднял - выбывают. И так до двух человек. Очень весело. Победителям обычно ставится добавка мяса, пива и гарантируется сигаретка утром!!!


ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно мы включаем для этого конкурса песню "Подвигай попой". И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.


ДОМИНУШКИ
Привет, Наталья!!! Игрушка кажется очень простой, но попробуйте сделать то же самое в хмельном состоянии!!! Смысл: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.
P.S. У народа иногда домик уже на первой рушился!


СТРЕЛЫ АМУРА
Покупается большая рогатка (размером со взрослую ладонь), умельцам можно порекомендовать сделать самим. Надувные шарики в виде сердца надуваются слегка, так, что-бы помещались в рогатку. "Ангел любви" должен поразить свою Избранницу "стрелой Амура" в сердце, с первого раза это бывает редко, так как Избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают шарики, необходимо целовать. Игра ведется до тех пор, пока "Амур" не попадет в сердце. Особенно интересно, когда несколько мужчин, вооруженных рогатками, пытаются поразить сердце одной Избранницы.


ЛОЖКА
В игре участвуют пары (мужчина, женщина), мужчина (желательно) должен быть в просторных брюках. Женщинам выдаются чайные ложечки, они их продевают в штанину мужчины снизу. Цель игры - быстрее всех достать ложку из-за верхнего края брюк. Рубашки, футболки и прочая одежда, надетая выше пояса, должна быть заправлена в брюки.


СНАЙПЕР
Игра заключается в следующем. Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л. в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка. (В основном побеждают мужчины старшего возраста!)


ЭЛЕКТРИЧКА
Берется бутылка водки и расписание электричек. Ведущий объявляет: "Следующая станция - Ланская" (к примеру). Все выпивают по рюмке. Далее - "Следующая станция - Удельная". Все выпивают еще по рюмке. Постепенно участники "сходят" с маршрута, а выигрывает тот, кто дальше уедет...


ПИОНЕРСКИЕ ПИЛОТКИ
Для всех участников из газеты делаются пилотки и одна подставочка для сырого яйца, которая должна вместе с яйцом прятаться под любую из пилоток. Ведущий уводит одного из участников (стукача) в другую комнату. Любым известным способом выбирается жертва, у которой на голове под пилоткой будет яйцо. Входит стукач. Его задача стукнуть одного человека по пилотке. Если у этого человека яйца под пилоткой не было стукач, садится на его место, а тот выходит в другую комнату. После чего все повторяется.


НАКЛЕЙКИ
Наклейки (обычно 5-10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык:-)).Партнер(-ша) должен(-а) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком и ничем другим не касаясь к ней (к наклейке). Наклейка должно быть не слишком липкой!


КАРАНДАШ
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины (3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. "Дущераздирающее зрелище", особенно, если народ уже принял некоторое количество спиртного.


ЭСТАФЕТА 4 ПО 200
Приглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете 4 по 200. Каждому участнику преподносят 4 граненых стаканчика: 1-й с водой, 2-й с молоком, 3-й с пивом, 4-й с водкой (можно заменить вином). Побеждает выпивший все это первым.


ЗООПАРК
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на "ура". Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит "знакомство". После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать "себя" и другое "животное", это "животное" показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое "животное" неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое."


ЦВЕТОЧЕК
Для игры потребуется много пива. Чем больше играющих, тем больше пива, чем дольше планируете играть, тем больше пива! Итак, для 4 человек (играть можно хоть вдвоем!!!) понадобится пива из расчета 1 литр на человека! Кроме пива, нужны стаканы (кружки) на 1 больше количества играющих (т.е. для 4 играющих нужно 5 стаканов). В стаканы наливается пиво, причем, если в ваши планы не входит напиться "в слюни", то наливать нужно не полный стакан (а, например, половину), в лишний стакан пиво наливается до краев! Теперь стаканы расставляются таким образом, чтобы лишний стакан был в центре, а остальные окружали его и соприкасались с ним! Теперь начинается игра... Берется монетка (лучше покрупнее, 2руб - в самый раз!), и каждый кидает ее по очереди об стол с таким расчетом, чтоб, срикошетив, монетка залетела в чей-нибудь стакан! Если монетка залетает в стакан кидающего, то он выбирает, кто выпьет этот стакан, если монетка залетает в чужой стакан, то владелец стакана должен выпить этот стакан! Если монетка попала в чей-то стакан, то после опорожнения стакана монетка возвращается кидавшему, и он кидает снова, если кидавший промахнулся, то ход переходит к другому! Если монетка попадает в центральный стакан, то все должны схватить свои стаканы и быстро выпить, кто последний - тот пьет еще и весь центральный стакан! Пить ВСЕ нужно залпом, т.е. не отрываясь от стакана! Каждый выпитый стакан тут же вновь наполняется! Если игрок попал в стаканы 3 раза подряд, то он заказывает желание (например, пусть Вася выпьет все стаканы, а Коля в это время кукарекует!) А пиво в этой игре улетает незаметно, так что не бойтесь брать много.


ШАРИКИ
Приветствую тебя, Наталья! Хочу предложить следующую игру. Два участника: мальчик и девочка. К щиколоткам и запястьям привязываются надутые шарики на небольшой веревочке. Надо на скорость полопать шарики: на запястьях - руками, на щиколотках - каблуками. Если привязать шариков побольше, процесс будет интересней.


СОЧИНЕНИЕ
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: "Кто?". Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: "Где?". Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.


ПЕРЕДАЙ БУТЫЛКУ
Участники игры становятся в круг (чередование: мужчина, женщина). Первый участник зажимает между ног бутылку, лучше всего пластиковую из под газировки 1,5 - 2 литра, и передает следующему, не касаясь бутылки руками. Другой участник так же только с помощью ног забирает бутылку. Игра идет на выбывание, та пара, которая роняет бутылку, выходит из игры. Победившей и самой "умелой" считается последняя оставшаяся пара.


ПОЙМИ МЕНЯ!!!
Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается "водящая" команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается "на ушко" одному из представителей "водящей" команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень "интересные" слова: "пылесос", "оргазм" и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.


ПОЦЕЛУЙЧИКИ -2
Из участников вечеринки, торжества выбирается "ведущий" и "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. "Ведущий" начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего".


СПИЧКА
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет.. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. В общем, по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме, если вопрос совсем уж компроментирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов народ втягивается, и вопросы идут совсем уж интересные. А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.


ПРИЩЕПКИ-2
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача партнера - переместить прищепки (заранее закрепленные ведущим) с задней части партнерши на грудь (зубами, с завязанными глазами). Побеждает пара, выполнившая это первой.


УДАР
На стол ставится бутылка (водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладется колода карт (лучше карты новые или пластиковые). Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.


ШАШКИ-2
Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - рюмки. С одной стороны в рюмки наливается водка, а с другой стороны - коньяк. Далее все так же, как в обычных шашках.


САМЫЙ МОГУЧИЙ
Музыка, медленная минут на 9-10. Пары, мужчина держит девушку на руках. Какая пара продержится дольше всех, та победила. При проявлении усталости игроки или догадываются, или им подсказывают положить партнершу через плечо, посадить на плечи и.т.д.


БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.


ЛИШНИЙ УМЕР
Игра построена по принципу детской игры "Лишний выбыл". Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.


ПИСАЮЩИЕ МАЛЬЧИКИ
Ведущий объявляет название: "Писающие мальчики". Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком в верх. Руки отводятся назад. Задача: быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.


ЭСТАФЕТА
В игру может играть сколько угодно человек. Все делятся на две команды (различия в поле не важны), самое главное - чтобы было одинаковое кол-во человек в каждой команде. Команды выстраиваются друг за другом. Перед ними на определенном расстоянии ставится опора, на ней:
- бутылка водки (любое спиртное, просто с водкой интереснее),
- рюмка (стакан - кому как нравиться),
- тарелка с легкой закуской (н-р, лимон).
Бежит первый человек - наливает водку в стакан и бежит обратно, второй - выпивает и бежит обратно, третий - закусывает, тоже бежит обратно, четвертый - делает все: наливает, выпивает, закусывает и бежит обратно и т.д. Выигрывает та команда, у которой быстрее кончилось спиртное.


ПОЕДАНИЕ ЯБЛОК
Из числа гостей выбирается несколько пар, желательно в составе парень-девушка, им завязываются глаза, они встают друг напротив друга и, держа каждый в руке по яблоку, пытаются накормить ими друг друга. Победившей считается та пара, яблоки у которой были съедены быстрее, а пальцы не были откусаны. В ходе игры желательно следить, чтобы участники не ели яблоки, которые находятся у них в руках.

ПОДВЕШЕННОЕ ЯБЛОКО
Первый вариант предусматривает съедание яблок на скорость, еще не снятого с дерева, во втором: яблоко привязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстру (например). В обоих случаях нельзя помогать себе руками. Наиболее интересный вариант этой игры командный, когда в поедании каждого яблока принимают участие одновременно и парень, и девушка. В условиях неурожая яблок их можно заменить гроздьями винограда, но поглощение этих райских плодов должно производиться одновременно парнем и девушкой для создания пикантности ситуации.


САЛФЕТОЧКА
Игра для бара: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть).
ЦОК-ЧМОК
Предложите парам ваших гостей, бросая монетку в блюдце с недалекого расстояния, проявить меткость попаданий. Подсчитайте количество ударов о блюдце, а затем объявите каждой паре: "Сколько монеток о блюдечко "Цок", столько "мальчик" "девочку" "Чмок".


ЛЕНТОЧКИ
В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.


ЭРОТИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗИК
Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке "мальчик-девочка". Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей ("мальчик-девочка"), изображая поезд. Ведущий объявляет: "Это - эротический паровозик. Поезд отправляется". Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: "Остановка (такая-то)". Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: "Поезд отправляется!". Совершают второй круг по комнате. Ведущий: "Остановка (такая-то)". Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего. Справедливости ради последним участвует ведущий. Несмотря на кажущуюся злобность игра проходит очень весело.


КАРТОЧНАЯ
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы "трубочкой", как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке "мальчик-девочка". И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты. Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным. Часто подобные игры имеют проблемы с началом игры: не всегда удается преодолеть стеснительность. Однако в данном случае все начинается с безобидного хвастовства умением держать карту, плавно перетекающего в соревнование по удерживанию. Затем кто-то предложит передать карту, и никто и не заметит как оказались втянутыми в игру
P.S. Хотелось бы поблагодарить Свету А., показавшую эти игры в нашей компании.


ПЕРЕНИЦА
Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливают внутри круга. У каждого из разгуливающих - платок, который он расстилает перед приглянувшейся "жертвой" противоположного пола из хоровода. Когда платок расстелен, "жертва" выходит из хоровода, они оба встают на колени на этом платке, целуются, после чего меняются местами: "жертве" отдается платок, а "гулящий" встает в хоровод на ее место. Потребуется несколько платков, достаточно длинная (минут 10-15!) и медленная музыка и большая компания. Требования к количеству алкоголя в крови отсутствуют.


БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей &qu

Уровень сложности: низкий

Подготовка: наличие шарфа или платка, которым будет удобно завязывать глаза

Правила: правила просты до безобразия. Тому, кто водит, завязывают глаза и подводят поочередно ко всем присутствующим. Задача играющего – отгадать, какой гость перед ним находиться.

Для отвода глаза гости могут надевать на себя дополнительные предметы одежды, делать свой рост выше/ниже. Главное – молчать, чтоб вас не вычислили по голосу:).

Игра «Фанты»

Уровень сложности: низкий

Подготовка: глубокая корзинка, пакет или шляпа

Правила: каждый из присутствующих кладет в корзину свой предмет. Это могут быть часы, сережка, зажигалка или любой другой личный предмет.

Ведущий выбирает себе напарника для игры, которому завязывают глаза. Вытаскивая предмет ведущий спрашивает «Что делает этот фант?» , а напарник придумывает любое задание на свое усмотрение, не видя, какому из гостей принадлежит вытащенный предмет

Заготовки: а этот фант…

  1. Должен выпить чашку шампанского кофейной ложкой
  2. Споет «В лесу родилась елочка» в стиле хэви-металл
  3. Расскажет, почему он не одел сегодня нижнее белье
  4. Сделает групповое фото, выступая автором оригинальной идеи
  5. Изобразит Наполеона с подушкой на голове

Игра «Андерсен»

Уровень сложности: низкий

Подготовка: заготовленные на картонках названия всем известных сказок

Правила: каждый из желающих вытаскивает картонку с названием сказки. Цель игры – рассказать старую сказку на новый лад в определенном литературном жанре – триллер, ужасы, детектив. Лучший рассказчик получает приз 🙂

Игра «Пылесос»

Уровень сложности: низкий

Подготовка: одна игральная карта, желательно пластиковая

Правила: играющие становятся кругом и передают друг другу карту. Делать это надо без рук, с помощью рта, которым вы будете втягивать воздух. Упустивший карту – проигрывает и выбывает:).

Игра «Дикобразы»

Уровень сложности: низкий

Подготовка: цветные резинки для волос небольшого размера

Правила: ведущий объявляет, что сегодня мы будем увеличивать популяцию дикобразов. Каждая девушка выбирает себе напарника и за определенный временной промежуток делает максимальное количество небольших хвостиков, имитирующих поднятые колючки дикобразов. Чей партнер будет самым колючим, та барышня и выиграла:).

Таких конкурсов в Интернете вы сможете найти великое множество. Однако, вы также можете воспользоваться необычными идеями и сделать веселые конкурсы для вечеринки еще и незабываемыми для твоей компании.

Например, вы сможете найти клад или разыграть преступление века. Стоит только проявить немного фантазии и создать что-то необыкновенное.

Игра « В поисках приключений»

Уровень сложности: средний

Подготовка: карта «местности». Это может быть как берег реки, поляна, так и ваша квартира. Загадки для различных пунктов назначений, конкурсы или ребусы.

Правила: правила устанавливаете вы сами. Это может быть история про древний клад, где вы сможете разбить всех присутствующих на пиратов различных кораблей. Каждый из них получает карту с указанием точек, куда необходимо приплыть.

На точках каждая команда получает свои задания:

  1. Собрать кубик Рубика.
  2. Разгадать небольшой кроссворд, набор детский загадок.
  3. Сочинить пиратскую песню.
  4. Показать карточный фокус.
  5. Поломать голову над головоломкой или ребусом.
  6. Отжаться от пола 17 раз.
  7. Выучить стихотворение Пушкина.

Как видите, условий для прохождения каждого этапа – великое множество. Команда, первая пришедшая к финишу получает главный клад. Это могут быть символические сувениры каждому игроку или один общий сюрприз – торт и бутылка рома 🙂

Игра «Мафия»

Уровень сложности: средний

Подготовка : специальные карточки для игры, найти которые вы сможете на нашем сайте в статье « »

Правила : ознакомиться с развернутыми правилами вы можете также в указанной статье. Хотя вы можете изменять правила в зависимости от собственных пожеланий и предпочтений:).

Игра «Преступление»

Уровень сложности : высокий

Подготовка : вам необходимо создать обстановку убийства, раздать гостям карточки с названиями ролей, одна из которых – Убийца. Вы можете создавать дополнительные роли и обстоятельства. Также вы можете создать карточки с предполагаемыми орудиями убийств и уликами.

Правила : в ходе размышлений и выяснения кто и где был в момент убийства, участники игры вычисляют потенциальных подозреваемых, устраивают перекрестные допросы и пытаются уличить Убийцу во лжи. Используйте тактику игры «Мафия» и вы проведете незабываемый вечер в кругу друзей.

А какие прикольные конкурсы на вечеринках используете вы? Поделитесь ими в комментариях!