Прошло уже два года с тех пор, как я определилась с будущей профессией. Сейчас мне пятнадцать и я точно знаю, что хочу стать тату мастером. Это модная в настоящее время профессия, которая даёт возможность проявлять свою фантазию и делать людей красивыми и счастливыми. Поскольку я по натуре творческая личность и при этом мне нравится общаться с разными людьми, мой выбор - работа мастером татуажа.

Когда я сообщила о своём желании и планах на будущее трудоустройство маме, она восприняла услышанное в штыки. Мама - типичный советский человек с консервативными взглядами, поэтому всё неформальное, не соответствующее её традиционным стереотипам мышления, считает враждебным и вредным. В её понимании, татуировки ассоциируются с уголовным миром, из-за чего вызывают крайнее неприятие. Я объяснила маме, что планирую не только делать татуировки, но и наносить женщинам перманентный макияж глаз, губ, бровей. Но она всё равно сказала, что я не оправдала её ожиданий. В мамином представлении, я должна стать врачом, юристом или бухгалтером… Я попыталась убедить самого близкого для меня человека в том, что профессия мастера татуажа, как и врача, призвана помочь людям. Кроме того, она привносит в мир красоту и дарит ощущение гармонии со своим телом. Эта работа позволит мне раскрыть свой творческий потенциал и обеспечит достойным заработком. Необязательно работать в салонах, я смогу принимать клиентов и у себя на дому.

Когда я исчерпала все свои доводы, то просто сказала маме, что это моя жизнь и мне самой решать, как ею распоряжаться. Если я решила стать тату мастером, то так тому и быть. Мама попросила меня подождать до окончания одиннадцати классов и тогда делать выбор. В наш диалог вмешалась моя тётя, мамина сестра. Она сказала, что я смогу окончить курсы татуажа на летних каникулах, после достижения шестнадцатилетия. Я согласилась. Мама и тётя надеются, что моё увлечение несерьёзно, и к тому времени я передумаю. Но они ошибаются - я твёрдо уверена в своём выборе будущей профессии.


Мне четырнадцать лет. В отличие от многих сверстников, я ещё не определилась с будущей профессией. Я всегда была увлекающимся человеком с разносторонними интересами. Видимо, именно поэтому мне сложно остановить свой выбор на одной специальности.

Мама научила меня шить, и ещё в начальной школе я с удовольствием мастерила одежду для своих кукол. Любовь к шитью сохранилась до сих пор, но в последнее время чаще занимаюсь вязанием.

Год назад я научилась делать различные стрижки - мужские и женские, повседневные и праздничные. Кто меня учил? Посмотрела в Интернете обучающие мастер-классы и переняла необходимые для работы навыки. Теперь членам нашей семьи и родственникам не приходится тратить деньги на посещение парикмахерской - всех стригу я. Недавно сделала причёску соседке на выпускной, она осталась очень довольна. Её сестра сказала, что в салонах красоты сделали бы не лучше, а заплатить пришлось бы много. Кроме того, я умею накладывать макияж (повседневный, деловой, вечерний), а также делать маникюр и педикюр. Так что, можно сказать, что профессия визажиста-парикмахера мною освоена. Разве что документа - диплома или сертификата - нет.

Ещё я очень люблю готовить. Мне кажется, умение готовить заложено в женщине на интуитивном уровне, причём оно проявляется ещё в детстве. Никогда специально не училась этому, но могу состряпать практически любое блюдо так, что, как говорится, пальчики оближешь. Благодаря Интернету секреты профессии повара раскрыты, ведь все кулинарные тонкости подробно описаны на специализированных сайтах и форумах. Ключ к успеху в этом деле (да и в любом другом) - практика и стремление к постоянному совершенствованию.

Когда я училась в начальной школе, хотела стать в будущем учителем. Сейчас я понимаю, что это очень нервная работа, которая, к тому же, несправедливо низко оплачивается. Позже подумывала о том, чтобы стать врачом. Но однажды я стала свидетельницей страшного случая: молодой мужчина попал под трамвай. Он выжил, но получил тяжёлые увечья и стал инвалидом. Я видела, как приехавшие медики оказывали несчастному первую помощь, после чего погрузили его на носилки и увезли в больницу. Это зрелище стало для меня очень сильным потрясением. У меня трусились руки, я не могла смотреть на происходящее и поняла, что профессия медика не для меня.

Сейчас я учусь в восьмом классе. Пока мне удаётся поддерживать высокую успеваемость. Надеюсь, я сумею окончить школу с золотой медалью и поступить в университет. Но пока не знаю, в какой… Раздумывая на эту тему, я сочинила стихотворение, которое назвала «Кем быть?»:

Решила я стихи писать:
Быть в будущем поэтом
И после школы поступить
В учреждение это.

Прошло с тех пор не много лет,
Но изменился мой ответ.

То я мечтала быть швеёй,
Костюмы шить и тройки.
Потом хотела медсестрой,
Сидеть около койки.

Мне снилось, будто я циркач,
Подбрасываю ловко мяч.
Мечтала журналистом стать,
Самой газеты выпускать…

С раннего детства до сих пор
Я не решила этот спор.
Кем быть я всё ещё не знаю,
Пока есть время - я мечтаю.

Надеюсь, в скором времени я всё же определюсь с будущей профессией. Главное, чтобы этот выбор был окончательным и правильным, чтобы потом не было разочарований и сожалений.

Профессия человека во многом предопределяет всю его дальнейшую жизнь. От неё зависит реализация заложенных природой способностей и степень удовлетворённости жизнью в будущем. Учёные-психологи доказали, что люди, занимающиеся любимым делом, гораздо чаще чувствуют себя счастливыми. Поэтому выбор профессии - очень важный и ответственный, если не сказать судьбоносный, шаг. Эх, не ошибиться бы…

Районный заочный конкурс детских проектов для учащихся начальной школы «Кем я вижу себя в будущем»

Моя будущая профессия – ветеринар.

Подготовила: ученица 2 «а» класса

Кузьмина Оля

Учитель: Малахова Наталья Николаевна


Почему я выбрала эту профессию?

Ветеринар помогает животным, лечит их, спасает от увечий и смерти.

Я хочу получить эту профессию, потому что хочу приносить помощь «Братьям нашим меньшим». Рядом с нами на этой планете проживают многочисленные живые существа: плавающие, ползающие, летающие.

Разные люди поступают с ними по разному. Например, есть охотники. Они преследуют, добывают, уничтожают зверей. А другие люди мечтают о животных, попавших в беду, раненых охотником, покалеченных капканами. В этих

случаях помочь животным может только ветеринар.


Кто нуждается в помощи ветеринара?

Огромное количество птиц, дельфинов и китов заболевают и гибнут, когда в морях разливается нефть, их ранят корабли. И этим животным могут помочь только ветеринары.

А ещё «Звериные доктора» нужны в цирках, в зоопарках, а так же для того, что бы во время помочь домашним животным, которые есть почти у

каждого из нас.


История возникновения и развития профессии.

Слово ветеринар с латинского языка означает лечащий скот.

Ветеринар - одна из самых древних профессий на Земле.

Люди стали врачевать животных со времени их одомашнивания.

На Руси первое упоминание о ветеринарных ремесленниках датируется XV веком. В те времена лечить приходилось преимущественно лошадей, поэтому назывался такой доктор коновалом. Коновалы применяли к животным отвары, травы и снадобья, а весь опыт накопленный за годы практики передавали по наследству.


Со временем стали появляться школы, обучающие мастерству коновала, выпускники которых служили преимущественно при кавалерийских и артиллерийских корпусах.

Ветеринарным фельдшером коновал стал называться только в 1868 году.

Таким образом развивалась ветеринария и во многих других странах мира, например в Древней Греции так же были лошадиные лекари, которых звали гиппиатрами.


Современность:

В России ветеринарные врачи становятся всё более популярны. Люди приобретают дорогих и породистых домашних питомцев, требующих квалифицированной помощи. Развивается и сельское хозяйство.

Но с каждым годом ветеринары сталкиваются со все более экзотическими случаями. К ним на прием несут крыс, лемуров, огромных попугаев, крокодилов, игуан, змей и обезьян.


Ветеринар. Кто он?

Ветеринария – очень интересная и добрая профессия.

Медицина, человеческая или звериная, - дело непростое, и подойти к нему надо со всей серьезностью.

Ведь на ветеринаре будет лежать ответственность за безмолвное и беззащитное существо, которое и пожаловаться-то на свою болезнь никому не может. А надо не только его понять и «услышать», но и помочь.

При выборе профессии ветеринара в первую очередь необходимо руководствоваться большой любовью к животным.

Эту любовь прекрасно чувствуют четвероногие пациенты, поэтому от одного доктора они согласны стерпеть самую болезненную процедуру, а другому не дадут даже осмотреть себя. Талант ветеринара, как и любой другой, - это дар свыше.


Болезни змеи и кролика различны. Анатомия и физиология - тоже. Ветеринар должен хорошо знать и то и другое. Уметь сделать прививку собаке, наложить гипс морской свинке. Подобрать лекарства крысе, назначить правильное лечение обезьяне.

Только ветеринар может избавить от страданий обезьяну с переломанной лапой, вылечить от болей в желудке котенка, спасти жизнь собаке, подавившейся косточкой. Врач помогает каждому пациенту: от медведя до хомяка. Награда бесценна… лизнувшая с благодарностью руку кошка, радостные лица владельцев спасенного попугая.



На страже здоровья

Деятельность ветеринарного врача ограничивается не только лечением домашних и сельскохозяйственных животных.

Многие из них занимаются ветеринарно-санитарной экспертизой продуктов животного и растительного мира, таможенной ветеринарией и даже «чистой» наукой (исследуют новые болезни, создавая против них вакцины и сыворотки)

Поступающие в продажу продукты обязательно проходят ветеринарно-санитарную экспертизу. В случае опасности для потребителей ветеринар имеет право конфисковать и уничтожить любые из них. Особое значение в наше время имеет пограничный и таможенный ветконтроль.


Ветеринар поможет району развиваться!

На территории Северо-Байкальского района без ветеринаров обойтись невозможно! Здесь необходимо заниматься развитием сельского хозяйства, а точнее животноводством. Основной задачей ветеринара является лечение животных. Также в его обязанности входит выполнение профилактических мероприятий. Ветеринары принимают у животных роды, делают прививки, проводят стерилизацию или осеменение. Осуществляют представители этой профессии и контроль за использованием разного рода химикатов при выращивании предназначенных для кормления животных культур.




Качества, важные для ветеринара:

  • Ответственность
  • Физическая сила
  • Терпение
  • Аккуратность
  • Широкое мышление
  • Дисциплинированность
  • Предусмотрительность
  • Отсутствие брезгливости
  • Способность к быстрому переключению внимания
  • Смелость и решительность
  • Ну и конечно же, всепоглощающая любовь к четвероногим друзьям.

Ветеринар, помимо описанных ранее качеств должен уметь налаживать контакт даже с самым агрессивным пациентом. Отсутствие страха перед животным, искреннее отношение к нему – залог успешной работы.

Как и во всякой профессии, ветеринар должен по крупицам собирать бесценный практический опыт. Знающи люди утверждают, что укол можно сделать и медведю, не усыпляя его. Опытный ветеринар действует терпеливо, мягко и уверенно.


Стабильность работы.

Плюсы профессии:

Новые знакомства с людьми и животными.

Помощь братьям нашим меньшим.

Достаточно высокий доход.


Опасная работа

Минусы профессии:

Можно получить травму

Ночные выезды.


Известные представители профессии:

Из людей, которые внесли лепту в развитие ветеринарии, на счету которых имеются многие открытия в данной области, мне больше всех интересен Аливердиев Абдулхак Абутрабович - Российкий и советский ученый, доктор ветеринарных наук, профессор, один из ключевых разработчиков вакцины против бруцеллеза, ветеран великой Отечественной войны.

Этого человека я выбрала за его заслуги… Считаю, что такая болезнь, как бруцеллез является одной из самых страшных. При чем не только для животных, но и для человека!

Поэтому для меня Абдулхак Абутрабович

является специалистом в своем деле, на которого можно ровняться!


Если вы хотите помогать животным – то эта профессия для вас!

Я очень люблю животных и хочу дарить им жизнь, любовь и заботу!

Я на правильном пути…


Кем я хочу стать в будущем сочинение

План:

1.Моя будущая профессия

2.Почему мне понравилась эта профессия

3.Мои первые шаги к будущей профессии.

Кем я хочу стать в будущем 4 класс

В будущем я вижу себя летчиком, а точнее пилотом. Мечтаю научиться управлять самолетом и вертолетом. Хочу покорять небо и брать большие высоты.

Пилоты очень мужественные и смелые люди, что особо меня привлекает в этой профессии. Работа пилота требует много знаний, упорства и силы духа. Профессия летчика - очень благородная и романтичная профессия.

Чтобы стать пилотом, мне нужно будет поступать в университет гражданской авиации. Для этого я стараюсь хорошо учиться и заниматься спортом. Также часто читаю книги про знаменитых летчиках, об их героизме и отваге.

Кем я хочу стать в будущем 6 класс

В будущем я хочу стать врачом. Хочу помогать людям восстанавливать свое здоровье, лечить заболевания, спасать от опасных болезней. Врачи нужны в любые времена, их помощь может понадобится в любое время суток.

Это очень уважаемая профессия. Несмотря на то, что работа врача очень трудоемкая и очень ответственная, она приносит много радостей, а именно от результата работы. Ведь излечивая человека от тяжелой болезни, спасая его от верной смерти, порой врачи радуются больше, чем даже сам пациент.

Чтобы стать хорошим врачом, нужно много учиться и расширять свой кругозор, а также вести здоровый образ жизни. Как врач может говорить о здоровье, будучи сам нездоровым. Поэтому я занимаюсь гимнастикой и плаванием, уделяю особое внимание биологии, также читаю интересные статьи о генетике.

Кем я хочу стать в будущем 7 класс

Я мечтаю быть актером театра. Ведь это очень интересно воплощаться в самые разные образы: сегодня ты играешь роль положительного героя, который вызывает у всех восхищение, завтра - совсем противоположного, в один день ты комедийный герой, а в другой - обычный странник жизни.

Профессия актера на первый взгляд кажется легкой. Но это совсем не так. Работа актера требует знаний психологии, хорошей дикции, грации. Для любой, даже второстепенной, роли нужно выкладываться на все сто, нужно полностью отдаться образу. Чтобы сыграть того или иного героя, нужно постоянно его носить в мыслях, душе и сердце. Нужно четкое понимание того, кого именно ты играешь, работать над образом, слушать наставника.

На данный момент я занимаюсь в драматическом кружке. Мне безумно нравится играть разных людей. Последняя моя роль - Золушка. Зрители были в восторге от спектакля. Также я очень люблю читать стихи перед большой аудиторией великих поэтов.

Чтобы просмотреть проект полностью, нажмите выше - скачать с сервера-

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа 2 р. п. Дергачи»

Проект на тему:

«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

Работу выполнил

ученик 4 «А» класса

Черкез Валерий

Руководитель проекта

учитель начальных классов

Козел Вера Владимировна

2015-2016 учебный год

Введение.

«Профессия - это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков».

Прекрасных профессий на свете не счесть.

И каждой профессии слава и честь.

Сегодня ты школьник, а завтра рабочий,

Художник, ученый, моряк или зодчий.

Для каждого нужное дело найдётся,

Кто с детства всерьёз за работу берётся.

Пройдёт какое - то время и перед каждым из нас возникнет вопрос о дальнейшем профессиональном обучении. Но ведь для того, чтобы кем-то работать, надо сначала обучиться данной профессии. На свете много разных профессий, и все они важны и почётны. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки.

Выбирая свой путь, нужно руководствоваться, прежде всего, своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Второе правило при выборе профессии - это учет своих возможностей, особенностей темперамента, характера и состояния здоровья.

На свете много профессий, но у меня есть одна, которая мне очень нравится. Это профессия ученого. Но я понимаю, что не каждый может быть учёным, для этой профессии нужен ум, терпение и знания.

Задавая себе вопросы "Хороша ли это профессия?", "Подходит ли она мне?", я решил провести исследование, что бы узнать больше об этой профессии, ответить на волнующие меня вопросы.

Паспорт проекта

Цель моего проекта:

  1. Научиться делать выбор,
  2. Научиться анализировать профессию,
  3. Анализировать свои личные качества,
  4. Делать вывод о своем соответствии этой профессии,
  5. Знать, как можно получить данную профессию и как можно развиваться в ней.

Задачи работы над проектом:

1. Осуществить выбор профессии или профессиональной сферы.

2. Проанализировать выбранную профессию.

3. Изучить свои личные качества и требования выбранной профессии

4. Подтвердить, что уже сделанный профессиональный выбор верен.

5. Узнать о том как и где можно получить данную профессию.

Особенности проекта:

Работа расширяет знания о профессии «ученый», которая возможно будет выбрана мной в будущем, помогает понять, что необходимо для того, чтобы быть успешным в ней.

Основоположный вопрос: "Кем я хотел бы стать?"

Проблемные вопросы: "Хороша ли это профессия?"

"Подходит ли она мне?"

Кто такой учёный?

Учёный - это не просто представитель научного мира, специалист в какой-либо области, а эксперт своего дела, который внёс реальный вклад в научную отрасль и получил заслуженное признание. Учёный должен иметь научную степень (доктор или кандидат наук), добытую непосильным умственным трудом, защитить соответствующую диссертацию. Помимо высоких интеллектуальных способностей, необходимо обладать ещё и хорошей терпеливостью, потому что редко процесс научной деятельности является динамичным (если только вы не собираетесь испытывать на себе свои же экспериментальные разработки). Во всяком случае истинный учёный получает моральное удовольствие от своей кропотливой работы.

История возникновения профессии.

Стремительное развитие прогресса начинается в 19 веке. Появляется первое исследовательское оборудование. Также выделяется профессия «ученый». Это люди, обладающими более высоким уровнем знаний, чем простые специалисты в той же отрасли. Их открытия признаны сообществом и считаются полезными. 20 век по праву считается эрой технологического прогресса и процветания.

Ученые получают новые данные, которые стали доступны с помощью применения высокоточного оборудования. Открытия появляются одно за другим. Современный век - эпоха процветания. Ученые играют важнейшую роль и являются ключом к выживанию человека как вида.

Великие ученые

Россия всегда славилась своими изобретателями и учеными. Сейчас я расскажу немного о некоторых великих ученых нашей страны.

Нельзя не вспомнить выдающегося ученого, нашего соотечественника - Льва Давидовича Ландау .

Этот человек сделал многое для развития отечественной и мировой науки. Он является основателем научной школы, академиком Академии Наук (с 1946 года), а также Героем Социалистического Труда. Его научные работы известны в области магнетизма, атомной и термоядерной физики, квантовой электромеханики, астрофизики, а также ему приходилось работать и описывать 1 сверхтекучесть и сверхпроводимость различных элементов. Совместно с физиком Е. М. Лифшицем он издает книгу «Теоритический курс физики». Этот ученый является лауреатом Госпремии СССР (в 1946, 1949, 1953 годах), а также Нобелевским лауреатом в 1962 году.

Александр Степанович Попов - русский физик и электротехник, профессор, изобретатель, статский советник (1901), Почётный инженер-электрик (1899).

Родился 4 марта 1859 (16 марта 1859) года на Урале в посёлке Турьинские Рудники Верхотурского уезда Пермской губернии. (1877 год) Александр успешно сдал вступительные экзамены на физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета. В 1882 году защитил диссертацию на тему «о принципах магнито- и динамоэлектрических машин постоянного тока». В1890 году получил приглашение на должность преподавателя физики в Техническое училище Морского ведомства в Кронтадте ярмарки. В 1899 году удостоен звания Почётного инженера-эл с 1901 года Попов — профессор физики Электротехнического института императора Александра III. Также Попов был Почётным инженером-электриком (1899) и почётным членом Русского технического общества (1901). В 1901 году Попову присвоен гражданский (статский) чин v класса статский советник.

Современный человек должен знать имена великих российских изобретателей и предмет их изобретений.

Ниже приведена лишь малая их часть:

1) П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
2) А.С. Попов — радио
3) В.К. Заворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
4) А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
5) И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик
6) А.М. Понятов — первый в мире видеомагнитофон
7) С.П.Королев — первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли

8) С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)
9) С.М. Прокудин-Горский — первая в мире цветная фотография

10) Ф.А. Пироцкий — первый в мире электрический трамвай
11) Ф.А.Блинов — первый в мире гусеничный трактор
12) В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино
13) Е.М. Артамонов — изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом
14) В.П. Мутилин — первый в мире навесной строительный комбайн
15) А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина
16) В.П. Демихов — первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца

17) Д.И.Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы

18) К.Э.Циолковский - основоположник космонавтики

Кому подходит данная профессия?

Данная профессия подходит к внимательным, аккуратным и склонным к рутинной сидячей работе людям. Они всегда стремятся выполнить начатое до конца. Ученый всегда находится в поиске. Ведь найти тематику для исследования довольно сложно. Также данные специалисты обладают практически феноменальной памятью и аналитическим складом ума.

Ораторское искусство - вот еще одно необходимое качество ученого, ведь в большинстве своем они работают в качестве преподавателей в вузах. Важно уметь донести всю глубину своей мысли до аудитории.

Заключение.

Работая на темой исследования, я узнал, что стать учёным может не каждый человек. Для этого тебе нужна внимательность и аккуратность.

Я узнал много великих людей таких как:

П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
А.С. Попов — радио
В.К. Заворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
И это ещё не все ученые, которых я назвал в моём рассказе.