Сценарий концертной программы ко Дню 8 Марта

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА »Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан»

Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием.

Первоклассники.
Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звуки прозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходят двое мужчин - это учителя.

1-й.
Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…

2-й.
Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас - своё.

1-й.
Но у них в стихах, и у нас тоже.

2-й.
Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

1-й.
С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни».

2-й.
С цитатами из классики?

1-й.
Непременно.

2-й.
Вспомни хотя бы Пушкина:
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим!

1-й.
Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.

2-й.
Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей - ещё великолепнее!..
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты!

1-й.
Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.

2-й.
Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!

1-й.
А что, сейчас нет?!

2-й.
Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом… Ну, вот, хотя бы:
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне о ней
Другую жизнь и берег дальний.
Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта!

1-й.
Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня, исполненная некой восходящей эстрадной звёздочкой, что он не смог удержаться и отразил свои чувства в стихах…

2-й.
Это в каких же?

1-й.
Могу процитировать:
Мороз проходит по спине
От песни от такой…
Не пой, красавица, при мне
И при других не пой!

2-й.
Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками»называют. Ну, к примеру, помнишь?
А ты люби её, свою девчонку,
А ты люби её, такую тонкую!

1-й.
Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?

2-й.
Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.

1-й.
Тут ты совершенно прав… нет!

2-й.
А почему бы ни написать:
А ты люби её, жену законную,
Люби и тонкую, люби и полную!

1-й.
Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.

2-й.
Ну и подобрал?

1-й.
Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообща сочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением»Мария». А потом послушал и сказал:
- Крутая песня! Лучше, чем у Крутого!

2-й.
Тогда, может, исполним её?

1-й.
И не «может», а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!

Звучит музыка. Учителя поют.

1-й.
Женщины, женщины,
Песня сердечная
Вам посвящается вновь…
Женщины, женщины,
Молодость вечная,
Вечная наша любовь!
Припев:
И пусть плывут, плывут года,
Их не остановить,
Мы будем вас любить всегда,
Лелеять и ценить!

2-й.
Женщины, женщины,
Руки усталые,
Свет самых ласковых глаз.
Женщины, женщины,
Всё-таки балуем
Редко мы нежностью вас!
Припев.

1-й, 2-й (вместе).
Женщины, женщины,
Сердце горячее,
Знавшее беды не раз…
Женщины, женщины,
Что бы мы значили,
Если бы не было вас?
Припев.

1-й.
Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся!

2-й.
Да я… как бы это сказать… ну, в общем, не Николай Басков. (На сцену выходят мальчики).
Вы что-нибудь, ребята, забыли?
Один из мальчиков.
И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?

2-й.
А что именно?
Другой мальчик.
Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

1-й.
Это про какую же?
Один из мальчиков.
Понятно, про какую. Про маму!

2-й.
Про чью? Про вашу?

Другой мальчик.
И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!

Мальчик.
Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.

Один из мальчиков.
А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента -словом, про всех, про всех.

Другой мальчик.
Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.

1-й.
Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…

Учителя уходят.

Один из мальчиков.
А теперь можно и объявить… Композитор Валерий Гаврилин. Песня так и называется «Мама». А исполнять её будем мы.

Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит ещё один мальчик.

Вышедший Мальчик.
А мою маму вы не видели?

Остальные ребята.
Нет, а что?

Мальчик.
Я ей хочу тоже посвятить кое-что…

Один из мальчиков.
А наша помощь тебе не нужна?

Мальчик.
Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.

Остальные ребята.
Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

Мальчик (к залу).
Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…
- Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!

А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:
- Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
- Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!

Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю:
- Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?
- Не знаю,-отвечает. - Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.
А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90″ и «40″. Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.
- Мама, - говорю, - помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.
Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:
- Мама, а что ест верблюд?
- Верблюд? Да всё, что попадётся.
- А если ничего не попадётся.
- Ну, тогда что-нибудь другое…

Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит:»В чью пользу?» - спрашивает.

В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…

Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о»Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление.

Выходит другой мальчик.

Другой мальчик.
Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?

Мальчик.
Это какие?

Другой мальчик.
А вот такие:
Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
- Так что же делать? Дай совет?
- Сходи два раза, мама!

Мальчик.
Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом- и не сосчитать!

Другой мальчик.
А дома хоть раз пол подмёл?

Мальчик.
Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело.

Другой мальчик.
Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик.
Смотрит он на неё и говорит:
- Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
Тётя умилённо улыбается и отвечает:
- Конечно, милый мальчик!
- Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Мальчик.
Нехорошо! Правда, я в автобусах не езжу, предпочитаю на метро, а там столько народу! Никак не встать, чтобы место уступить. А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести…

Другой мальчик.
А я - капусты… Мама пирог печь собиралась.

Мальчик.
Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят).

На сцену выходят уже знакомые нам учителя-ведущие.

1-й.
Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика?

2-й.
Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.
- Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, - говорит, - мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд - это женский!

1-й.
А ведь права! Даже слов нет.

2-й.
Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотреть хореографический номер.

1-й.
Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцевать будут юные героини нашего праздника. И давай представим их. (Представляют участниц танца, после этого уходят со сцены).

Можно исполнить «Озорную кадриль» Виктора Темнова на стихи Олега Левицкого или всенародную русскую «Барыню», а завершить выступление танцем в современных популярных ритмах. Но вот танцы завершены, общий поклон, и танцовщицы покидают сцену. Снова появляются ведущие-учителя.

1-й.
Спасибо нашим очаровательным девочкам, и продолжим наш праздничный концерт.

2-й.
Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.

1-й.
Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.

2-й (читает записку).
«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещё Василий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы Севы Каратаева».

1-й.
А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?

2-й.
Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят).

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очках выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».

1-й.
Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.

2-й.
Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок - самый лучший
У родителей всегда.

3-й.
С ними спорить не берусь я,
Соглашусь - и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.

4-й.
Говорит: -
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!

5-й.
И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти - пыль и грязь!

4-й.
А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи
Убегает от зараз!

1-й.
…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.

2-й.
Не забуду я испуга,
Увидала - быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду - не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: - Вовуля,
Не плыви на глубине!

3-й.
Он в ответ: -
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!

2-й.
Ну и что? По пояс, может, -
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!

3-й.
Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!

2-й.
Ну, а наш Вовуля - смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать - это дело
Специально для него!

1-й.
Да, - вступила бабка Нонна,
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!

3-й.
Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со стола упали ноты,
«Бах!» - он крикнул…
Смотрим: Бах!

5-й.
Вот уж быть кому, наверно,
Знаменитым суждено:
Самого заткнёт Клибёрна
И Петрова заодно!

4-й.
Тут словечко проронила
Бабка Зоя: дескать, вот,
До чего ж моя Людмила,
Внучка, здорово поёт!
Впрямь не хуже Овсиенко
И без всяких фонограмм,
Хоть соседи шваброй в стенку
И стучат частенько нам!

5-й.
- Да, талантливые внуки, -
Завершила разговор
Бабка Катя. -
Флаг им в руки
И для творчества простор!

Исполнители снимают головные платки и очки

1-й.
…Ну, а что же сами дети,
То есть сами внуки, что ж,
Станут кем они на свете?
Тут ответа не найдёшь.

2-й.
Как узнаешь, кем он станет,
Чем порадует он нас,
Этот Саня или Ваня,
Что пока игрушкой занят
Или ходит в первый класс!

3-й.
Мы ему желаем счастья,
Рад он жизни будет пусть,
Только это не во власти
Размечтавшихся бабусь.

4-й.
Так что, как они ни судят,
Мы одно сказать должны:

Все вместе.
Человеком пусть он будет,
Пусть он будет нужен людям,
Внук и сын своей страны!

Исполнители фельетона покидают сцену. Выходят ведущие.

1-й.
Ну, как ты думаешь, бабушки теперь довольны?

2-й.
Ой, угодить бабушкам - это сложная вещь. Тот же Василий Ключевский (а это о нём упоминала уважаемая бабушка в своей записке) сказал как-то: «Женщина любит, чтобы её понимали не как женщину, а как человека женского пола». Тебе понятно, что он хотел этим сказать?

1-й.
Мне понятно, что сказал Михаил Задорнов: «Если мужчина утверждает, что он перестал что-либо понимать в женщинах, значит, он в них окончательно разобрался».

2-й.
А мне представляются более точными слова Михаила Жванецкого: «И то, что они целуют вас, и что они выходят за вас, ничего не значит. Всю жизнь вы будете думать, что она вас любит, и она вам будет это говорить, и не узнаете правды, и проживёте счастливо». А вообще-то мы с тобой ударились в ненужную философию. Хорошо ещё, что здесь на сцене нет с нами женщины.

1-й.
А если бы была, тогда что?

2-й.
А тогда, как сказал когда-то французский художник Буше: «Есть тысячи способов заставить женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить её замолчать…»

1-й.
Ну, это проверят на себе домашние наших гостей, когда их жены, мамы и бабушки возвратятся домой и будут обсуждать наш концерт.

2-й.
Впрочем, все эти цитаты, по-моему, блекнут по сравнению с четверостишием Николая Заболоцкого:
Не весёлая, не печальная,
Словно с тёмного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая…

1-й.
Это прямо о моей жене… А она, между прочим, тоже учительница. Но это так, к слову. А если по существу, то сейчас надо переходить к следующему номеру. И хотелось бы, чтобы он был и светлым, и задушевным, и лирическим. Ну, как бы продолжающим только что прочитанные тобой стихи.

2-й.
Согласен. Только что может быть задушевнее, чем русский романс?

1-й.
В исполнении Нани Брегвадзе?

2-й.
Да нет, в данном случае в исполнении нашей коллеги, преподавателя ___________ и, кроме того, обаятельной женщины. (Называет исполнительницу романсов).

Ведущие покидают сцену, исполняется несколько старинных романсов (на выбор певицы). Когда она заканчивает номер, ведущие вручают ей букет цветов.

1-й.
Ну, теперь, кажется, наступила очередь нашего ответного слова?

2-й.
Тоже романс будем петь.

1-й.
Что-то вроде этого, но без музыки и стихов. В общем, наступает очень ответственный для нас момент.

2-й.
То-то я чувствую себя, как на родительском собрании.

1-й.
Интересно, и кем же ты себя при этом чувствуешь, родителем или учителем?

2-й.
И тем и другим, причём, одновременно. Но ничего, я думаю, как-нибудь справлюсь.

2-й.
Вот как раз как-нибудь и не надо. Надо хорошо!

1-й.
Попробуем хорошо. Итак, наше слово!

2-й.
Всего одно слово?

1-й.
А интересно, смог бы ты выразить все свои пожелания женщинам в одном слове?

2-й.
Конечно, я пожелал бы всем женщинам красоты.

1-й.
Объясни, что ты имеешь в виду?

1-й.
Невесёлая история. Даже в некотором роде, я бы сказал, безнадёжная.

2-й.
Нет уж, отнюдь не безнадёжная. Просто все эти чудеса не подвластны одному волшебнику…

1-й.
Не спорю. Однако ты вот тут уже полчаса стоишь и говоришь о каких-то волшебствах, а отчитайся сам, что ты, например, сделал для наших очаровательных женщин?

2-й.
Да хотя бы пол подметаю. И собаку выгуливаю. Ну и, как видишь, участвую в этом концерте, поздравляю их и желаю им всего-всего самого светлого, самого наилучшего. Потому что женщина делом своим, искренностью своей, любовью, бессонными ночами заслужила не только самых высоких слов, не только самых красивых цветов, но, если хотите, самых благоустроенных квартир, самых красочных нарядов и самого голубого неба над головой!

1-й.
Прекрасные слова! Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые! Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны!

2-й.
И пусть прозвучит в вашу честь самая сердечная песня!

0 (from 4 votes)

Сценарий ко дню 8 Марта в школе , 3.8 out of 5 based on 5 ratings

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому дню 8 марта «Дарите женщинам цветы»

До начала концерта звучит музыка. В зале оформлена выставка работ художественного творчества учащихся.

Вступительное слово зам. директора по ВР.

Слово для поздравления предоставляется директору школы_________________________.

1 вед. Сегодняшний наш праздник посвящен Международному женскому дню. Этот праздник такой, словно у всех женщин 8 марта общий день рождения. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, девушек и девочек с праздником, дарим им подарки и цветы.

2 вед. Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.

Мальчики 6 класс

1. Здравствуйте, любимые!

Всем нам необходимые!

Педагоги классные -

Женщины прекрасные!

2. Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Любимых милых наших дам!

3. Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

4.Весна - пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

1 номер

В исполнении учащихся 4 класса для вас звучит песня «Без ума тебя люблю я»

1 . Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров

Примите в этот день весенний!

2. Мир с чудной песней соловья,

Мир с песней мартовской капели

Примите в этот день весенний!

2 номер

В исполнении ученицы 2 класса звучит песня «Капель».

Чтец. Учащиеся 7 класса

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки-весны.

Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывет с высоты,

От улыбок веселого марта

Появляются всюду цветы.

Телеграммы, открытки, приветы -

Март свой день приближает восьмой

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравить с весной!

Ведущий1: Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий 2: Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек.

Желаем им
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

3 номер

В исполнении учащихся 1 класса звучит песня «Бабушки-старушки»

Вед. Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений.

Вед. Им выпала честь открывать этот праздник,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!
Поприветствуем наших артистов!!!

4 номер

В исполнении учащихся 3 класса прозвучат этюды. Приветствуем их!

Вед. 8 - марта – прекрасный и традиционно любимый у нас в стране праздник. Прекрасен он не только потому, что это первый весенний праздник, когда пробуждается природа и наступает время любви. Мужчины преклоняются перед светлым образом женщины - Прекрасной дамой. Да, и в наше динамичное время - время высоких технологий, Интернета, мобильной связи, компьютеров – женщина всё же должна оставаться Женщиной. Ибо только на её доброте, милосердии, нежности, душевной тонкости и великодушии держится этот мир. Когда эти качества в женщине погибнут – мир рухнет. И это не метафора, а истина.

Номер

Инсценировка в исполнении учащихся 11 класса «У нее зазвонил телефон».

Вед. Дорогие милые женщины, девушки, девочки! Мы знаем этот праздник как один из самых добрых и прекрасных. В этот день ни одна женщина не должна остаться без подарка. Примите наши поздравления и пусть на вашем лице появится улыбка, которая не покинет вас долгое время.

А для вас исполняется следующий номер __________________________________________ ___________________________________

Ведущий Аня. Весна, цветы, праздник. Самое время поговорить о том, о чём мечтает любая женщина. Действительно поговорим о той, что заставляет улыбаться, делает нас счастливой. О любви!
Ведущая Алина . Любовь бывает разной: первой, красивой, нежной и даже смешной. Но в любом случае - приятной!

Предлагаем вашему вниманию жизненную историю, которую нам расскажет ученик 5 класса ______________________________________________.

1. Ученик 5 класса читает стихотворение « В нашем классе ученица»

В нашем классе ученица-
Я на ней хочу жениться.
Надьку в школе все боятся:
Здорово умеет драться.
Вот такая мне нужна
Верный спутник и жена.
На одной из перемен
Подойду я к Наде Н.
Подкачусь издалека:
- Дай списать задачи.
Даст, наверно, тумака.
Не дождется сдачи.
Пусть хотя бы извинится.
Нет, стерплю, нельзя спешить.
Раз уж ты решил жениться.
Всё придётся пережить,
Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут меня бояться
И за смелость уважать.

Вед. Мы выяснили, что женщина - любовь это синонимы!
Но главное призвание женщин – быть матерью.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» в исполнении учащихся 4 класса.

Вед. 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим!

Для вас исполняется номер ______________________________________________________

Вед. Благодарим родные, за заботу,
За каждый вздох над головой,
За то, что наши души вы охотно
И свято наполняете любовью.

Простите нас за каждую морщинку
Ведь из-за нас бывает вам несладко…
Простите нас за каждую слезинку,
С родной щеки утертую украдкой.

Вед. И как нам тяжко в жизни не бывает,
Когда тоска пугает черной тенью,
От всяких бед нас свято охраняет
Любимых матерей благословенье.

Да не коснутся ваших дней напасти,
И дай вам Бог подольше жить на свете!
Сегодня вам любви, здоровья, счастья
От всей души желают ваши дети!

В исполнении учащихся 6 класса исполняется песня «Необыкновенная».

Вед.Аня. Наш праздничный концерт подошел к концу.

Вед.Алина. Спасибо всем за внимание!

11 кл Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта -
День нежности, цветов и красоты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в этот день 8 Марта -
Уйдут тревоги и придут мечты!

8 кл Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые женщины вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь,
И в душе создаёте уют.
Мы желаем средь яростных дней
Вам одной бесконечной весны,
Всё любимей, желанней, родней быть!
И видеть счастливые сны!!!

(замечают друг друга, выходят на середину сцены, но продолжают говорить)

11 кл Дорогие наши, любимые, учителя сегодня мы 11 класс, хотим поздравить вас с 8 марта !

8 кл Дорогие наши, любимые, учителя сегодня мы 8 класс хотим поздравить вас с 8 марта!

11 кл Что значит «мы» ! Вы кто-такие? Салаги! Это мы будем поздравлять наших любимых учителей с праздником, потому что мы 11 класс сделаем это лучше, интереснее и душевнее!

8 кл Если вы 11 класс, это не значит, что вы талантливее! Есть такая пословица: «Мал золотник, да дорог», так вот это про нас про 8 «А» класс!

11 кл Да что вы о себе возомнили!

8 кл На себя посмотрите!

11 кл Ну ладно, хватит ссорится! Давай будем поздравлять по очереди, а кто лучше это сделает выяснится позже. Согласен?

8 кл Да

11 кл Тогда начнем. Как-то так сложилось, но в нашей стране учителя, в основном, женщины. Наша школа не исключение.

8 кл А что мы знаем о женщинах?

11 кл Они красивые, Милые, Нежные, Такие непредсказуемые!

8 кл У женщин две главные проблемы: нечего одеть и маленький шкаф,

11 кл Окончательное решение женщины редко бывает последним,

8 кл Женщины не прощают нам наших ошибок - и даже своих собственных.

11 кл А сейчас, дорогие наши женщины, вас поздравит младший состав мужского коллектива нашей школы – ученики 1-го класса!

(Стихи первого 1»а» класса):

1) Вас с праздником мартовским мы поздравляем!

Весеннего солнца сердечно желаем,

Пусть щедрой, богатой будет весна,

Вам сотню улыбок подарит она,

Пусть радостью день для вас обернется,

Который сегодня женским зовется!

Пусть солнышко сияет ярко,

Пусть радость, счастье принесет,

И пусть успех не обойдет.

Здоровья крепкого желаем,

С весной пришедшей поздравляем!

3) Много время каждый день

В школе мы проводим,

Но всегда в родную школу

Радостно мы ходим!

Мы желаем Вам всегда

Быть самыми красивыми!

Оставаться молодыми

И всегда счастливыми!

4) Учительнице на восьмое марта,

Улыбку дарим из-за парты,

И лишь она откроет дверцу,

Тепло подарим мы от сердца!

Мы рады познавать часами

Науку жизни вместе с вами!

Удачи, счастья и везенья

Желаем в этот день весенний!

5) В этот радостный праздник весенний

Мы спешим с поздравленьями в класс –

Пожелать Вам успехов, везенья,

Очень любим и ценим мы Вас!

Пусть весна будет доброй, счастливой,

Принесёт много новых побед!

За поддержку, за чуткость – спасибо!

Ярких, светлых и творческих лет!

11 кл. А ты, знаешь, что женщине столько лет, насколько она выглядит перед завтраком?

8 кл Поэтому некоторые женщины не завтракают?

11 кл Нет, они просто не смотрятся в зеркало! А вообще, зеркало - это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.

8кл Да, женщины владеют многими инструментами.

11 кл Например?

8 кл Пилой. Если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину.

11 кл И нам пришло время насладиться прекрасным.

(Литературное посвящение – родитель из 8 «а» класса)

11 кл Ты знаешь, грамотно и красиво писать в наше время вновь становится выгодным и актуальным.

8 кл Почему?

11 кл Вспомнили факты из истории

8 кл Какие?

11 кл Так как раньше писать умели главным образом мужчины, все несчастья на свете были приписаны женщинам.

8 кл Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

11 кл Да, еще с давних пор повелось - женщины думают о том, чем кормить ребенка, а мужчины - куда ушли мамонты.

8 кл Хотя, женщина всегда может простить мужчину, даже если он ни в чем перед ней не виноват.

11 кл Чтобы немного загладить вину перед вами, мы хотим пригласить на сцену для музыкального поздравления ещё одного представителя нашего мужского коллектива школы

(Музыкальная пьса на трубе под названием АЛЕГРЕТТО. Исполняет ученик 2 «А» класса)

8 кл - А вообще женщины в последнее время овладели многим мужскими делами

11 кл - Например?

8 кл - Очень много женщин водят машину.

11 кл - Только женщина за рулем - как звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя - нет.

8 кл - Да, женщины своеобразно относятся к жизни

11 кл - Что ты хочешь этим сказать?

8 кл - А говорить они сейчас будут сами.

(Проводится игра «Нестандартные ситуации»:)

Ведущие предлагают женщинам сложные ситуации, из которых они должны найти оригинальный выход.

1) Вы долго готовились к праздничному мероприятию, купили специально нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?

3) Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается - суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?

4) Перед важным деловым мероприятием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в фиолетовый цвет. До начала мероприятия остается один час. Что же делать?

5) На работу в школу вы пришли в вязаном платье. Урок прошёл замечательно, прозвенел звонок с урока, ученики направляются к выходу из кабинета, и тут вы замечаете, что один из учеников, проходя мимо вас зацепился за ваше платье и уже практически вышел из кабинета. Чем дальше он уходит, тем больше распускается ваше платье. Что же делать? У вас сегодня ещё 4 урока впереди?!

(музыкальный номер ГРУППА ДО-МИ-СОЛЬ-КА песня «ЗДРАВСТВУЙ, МИР» )

11 кл - Знаешь ли ты, мой юный друг, что есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

8 кл - Мы что в армии что ли?

11 кл - Да будет тебе известно, что женщина как пуля со смещённым центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

8 кл - Между прочим некоторые женщины достойны, чтобы драться за них! А за некоторых можно и умереть!

(встают на колени, руки прижимают к сердцу)

ВМЕСТЕ ХОРОМ - Мы готовы отдать жизнь за вас, дорогие женщины!

11 кл - Пришло время насладиться выступлением следующего нашего артиста!

(музыкальный номер ____________________________________________________)

8 кл – Я знаю, что все женщины обладают интуицией. Интуиция - поразительное чутье, подсказывающее женщине, что она права, независимо от того, права она или нет.

11 кл - Нет такой женщины, которая не смогла бы убедить СЕБЯ В СВОЕЙ правоте.

8 кл - А еще я знаю, что женщины стараются следить за своей фигурой. Они бесконечно сидят на каких-то диетах.

11 кл - Давай сегодня понаблюдаем за тем, как они свой ум противопоставят искушению.

(Конкурс «Удар по фигуре»:

Для его проведения потребуются «умные» вопросы и много сладкого: печенье, пирожные, шоколад, конфеты и мармелад.

Ведущий из 11 класса будет зачитывать вопросы и следить за правильностью ответов. Ведущий из 8 класса идёт в зал к женщинам и поочерёдно подносит блюдо со сладостями. Остановившись перед женщиной, он ждёт – ответит ли она на вопрос. Если нет, значит она должна взять и съесть сладкое, тем самым «ИСПОРТИТЬ» свою фигуру.

Вопросы:

1. Профессор ложиться спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?

2. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы?

4. У Мамеда 10 овец. Все кроме 9 сдохли. Сколько осталось?

5. Вы - пилот летящего самолёта из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?

6. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число?

7. Вы заходите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы: газовая и на бензине. Что вы зажжёте в первую очередь?

8. Один поезд идёт и Москвы в Санкт - Петербург, а другой из Санкт - Петербурга в Москву. Вышли они одновременно, но скорость первого поезда в три раза больше скорости второго. Какой поезд будет дальше от Москвы в момент их встречи.

9. Отец с сыном попали в катастрофу. Отец скончался в госпитале. К сыну в палату заходит хирург и говорит, показывая на него <<Это мой сын>>.Могут ли слова быть правдой?

10. Археологи нашли монету, датированную 36 годам до нашей эры. Возможно ли это?

11. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов?

12. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

13. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?

14. Врач прописал больному три укола, по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

15. Сколько цифр <<9>> в ряду чисел от 1 до 100?

16. Одинокий ночной сторож умер днём. Дадут ли ему пенсию?

17. Горели 7 свечей. Три погасли. Сколько осталось?

18. Кирпич весит 1 кг плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

19. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

1. Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер).

2. Нет (так как вдова - та, у которой умер муж).

3. Есть.

4. Девять

5. Вы - пилот самолёта, пилоту столько лет, сколько вам.

6. Во всех.

7. Спичку.

8. Одинаково (в момент их в c тречи они находятся в одной точке).

9. Да, если хирург - мать мальчика.

10. Нет. Тогда на монетах ещё не писали дату изготовления, да и кто в то время мог датировать н. э. ?

распилов.

12. Пятьдесят.

13. Каждой твари по паре.

14. Один час.

15. Двадцать.

16. Нет, он умер.

17. Три (три погасли, остальные сгорели).

18. Два килограмма.

19. Под мокрым

(музыкальный номер __________________________________________________)

11 кл - А еще я знаю, женщины очень любят давать советы!

8 кл - По-видимому, Бог создал женщину позднее потому, что не захотел слушать советов пpи создании мужчины.

11 кл - И если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.

8 кл - Для всех бесподобных женщин, сидящих в этом зале, следующий музыкальный номер!

(музыкальный номер____________________________________________)

11 кл – Слушайте, а классное поздравление у нас сегодня получилось!

8 кл – Это потому, что делали мы его вместе.

11 кл – А как могло быть по-другому? Нас же учат одни и те же учителя

8 кл – И учат они нас одному и тому же: дружбе, сотрудничеству, пониманию друг друга и многому другому, что может нам пригодиться в жизни.

11 кл – Поэтому мы вместе хотим сказать вам «Спасибо»

За ваш труд, который мы не всегда ценим

За любовь, которую вы нам отдаете сполна.

8 кл - За знания, которые вы пытаетесь нам дать, и как ни странно, вам это удается.

За ваш богатый внутренний мир, которым вы с нами беззаветно делитесь.

11 кл - Ну и, конечно, за вашу женскую красоту.

И это мы вам говорим искренне!

8 кл - Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение -
Благодаря, конечно, Вам.

11 кл - Оно пришло как озарение,
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления -
Как знак любви и уважения -
С Международным женским днем!

8 Марта - самый долгожданный праздник для всех женщин планеты. Обычно вниманием не обделяются даже маленькие девочки, которые вместе со своими мамами получают комплименты и подарки. 8 Марта в школе отмечается наравне с другими праздниками, и в этот день перед администрацией стоит непростая задача: обрадовать не только учителей и школьниц, но и приглашенных на концерт мам и бабушек. Предложенный сценарий рассчитан на учащихся младшей и старшей школы. Обратившись к нему, вы сможете найти самые на 8 Марта для старшеклассников и узнать особенности оформления актового зала.

Некоторые организационные моменты

Традиционно ведущими подобных мероприятий выбирают мальчика и девочку - самых активных и ярких старшеклассников, которые умеют поддержать разговор с залом. Украшение зала на 8 Марта в школе - важный момент. Поскольку живые цветы стоят дорого, можно воспользоваться искусственными, не забудьте о воздушных шарах и детских рисунках. Веселые сценки и анекдоты необходимо разбавлять танцами и песнями, подготовленными самими школьниками. В начале праздника следует на словах поздравить присутствующих педагогов и - по возможности - вручить каждому по букету цветов. По окончании каждый класс расходится по своим кабинетам и продолжает празднование с пирожными и безалкогольными напитками.

Открытие мероприятия

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели и учащиеся!

Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего мероприятия!

Ведущий 1 : Сегодня мы собрались в актовом зале нашей любимой школы для того, чтобы отпраздновать день, когда прекрасная половина человечества ждет красивых слов и приятных поступков.

Ведущий 2 : Этот день посвящен вам, дорогие учителя, мамы, бабушки и, конечно же, наши ученицы.

Ведущий 1 : Проведение 8 Марта в школе уже стало традицией в нашем маленьком дружном коллективе, а поэтому мы с Дианой и нашими участниками мероприятия постараемся сделать этот праздник незабываемым. Слово предоставляется...

День чаепитий и застолий!

Мамы наши, мы вас любим,

Вашу любовь и заботу не позабудем!

Остроумные и смешные сценки на 8 Марта для старшеклассников

Ведущий 1 : Диана, как ты думаешь, а наши выпускники настолько же веселы, как девочки начальной школы?

Ведущий 2 : Максим, я в этом и не сомневаюсь! Для того чтобы доказать это, мы сейчас попросим учащихся 9-В класса пройти на сцену с миниатюрами.

Сценка «Заговор против химички»

Сидоров, не ожидал я тебя поймать на заднем дворе школы с зажигалкой! Теперь-то ты у меня попляшешь! Без родителей завтра не приходи, я им расскажу, что ты увлекся сигаретами!

Сергей Викторович, не надо родителей! Я изготовил петарды для Надежды Ильиничны и хотел их сейчас поджечь.

Для химички вашей, что ли? Так ты не через окно бросай их, Сидоров, а с крыши - пойдем, помогу!

- Меня мой 10-А сегодня так порадовал! Подарили мне ребята абонемент в тайскую сауну, маникюр, педикюр и массаж шоколадом прилагается! Какие у меня они золотые, это же сколько они денег на это потратили! Это ведь самый лучший подарок на 8 Марта!

Теперь мы знаем, Ариадна Ильинична, кто школьную копилку ограбил...

Сценка «Цари сейчас и тогда»

Ведущий 1: Говорят, что нынешнее поколение детей стало совсем другим: мальчики и девочки не уважают учителей и позволяют себе непристойные выходки. Давайте убедимся в этом и послушаем разговор учителей, вышедших из советской школы.

Раиса Федоровна, что за сложные времена нынче прошли! Когда-то наша профессия была самой высокооплачиваемой и престижной. Учителей можно было сравнить с царями, ведь именно они занимались просвещением общества. А сейчас покажите мне человека в школе, которого можно было бы назвать царем?

А сегодня таковыми считают себя дети, Лидия Павловна: одни они у нас самые всезнающие.

Сценка «Безразмерная сумка»

Ведущий 2 : Диана, а спорим, что я учителя вычислю с первого взгляда!

Ведущий 1 : И как же ты это сделаешь, Максим?

Ведущий 2: Все просто - ведь у учителей самые большие сумки, в которые не только журналы, но и, кажется, велосипед может поместиться. Надеемся, что смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников приберегли мы эту работенку) непременно вам понравятся.

Петров идет навстречу учительнице английского языка по коридору и просит поставить ему оценку в дневник:

Светлана Сергеевна, я отвечал сегодня у доски и получил пятерку! Поставьте ее в дневник, чтобы я мог маму порадовать, ведь завтра 8 Марта!

Хорошо, Петров, ты только подожди, я красную ручку найду.

(Светлана Сергеевна достает из своей безразмерной сумки журналы, тетради, дневники, пеналы и некоторые женские «хитрости» - расческу, помаду, зеркальце).

Светлана Сергеевна, на улице уже потемнело, мне домой идти пора. Вы тут пока ручку поищите, а я к вам завтра за оценкой подойду. И кстати, поздравляю Вас с 8 Марта!

Праздник в школе завершается…

Ведущий 1 : Дорогие гости, наше торжественное мероприятие подходит к концу.

Ведущий 2 : Мы надеемся, что стихотворения для мам и смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников подготовить такой номер, как оказалось, - одно удовольствие!) вам действительно понравились, и по возвращении домой у вас останется приятное впечатление от нашего праздника.

Ведущий 1: От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за труд, который вы вкладываете в наше воспитание и образование; вас, милые мамы и бабушки, за бесконечную поддержку; вас, дорогие девочки, за то, что вы изо всех сил стараетесь получать знания и растете дисциплинированными ученицами.

Ведущий 2: А сейчас вас ждет маленький сюрприз - чаепитие. Просим преподавателей, учащихся и родителей разойтись по классам.

В актовом зале завершено празднование 8 Марта. Юмористические сценки и прочие мероприятия уместно продолжить в классе. Перед этим родителям предлагается посетить выставку рисунков и изделий. Работы, представленные там, выполнены учениками, занимающимися в секциях ИЗО, «Бисероплетение», «Фотодело» и прочих (если таковые имеются).