Alien Skin Bokeh - плагин от компания Alien Skin Software для Adobe Photoshop, предназначенный для привлечения внимания к определенному объекту на фотографии. Используя данное дополнение можно добавить на изображение эффект глубины резкости, сделать виньетку или подчеркнуть главный объект другим доступным способом. Особенность плагина в том, что он точно имитирует эффект смазывания, который можно получить при помощи настоящих объективов. Bokeh - акцентирование на главном объекте фотографии.

Alien Skin Bokeh позволит во время постобработки снимков при помощи регулировочных ползунков "управлять" размытием фона, задавать диаметр воздействия, глубину, жесткость, значение диафрагмы, фокусное расстояние линз и дистанцию съемки. Поскольку плагин позволяет изменять эти параметры в ходе постпроцессинга, то есть уже на готовых изображениях, тем самым он позволяет компенсировать некоторые недостатки цифровых камер.
Позволяет в реальном времени просматривать возможные результаты при работе с изображением, причем в нескольких режимах.
Предлагает уже готовые пресеты размытия, симулятор объективов Canon® EF 85mm f/1.2 II и Micro-Nikkor 105mm f/2.8, добавление зернистости, сферические аберрации, фотометрическая засветка (имитирует эффекты съемки против источника освещения.)
Alien Skin Software утверждает, что все нынешние продукты компании были испытаны и полностью совместимы с Adobe Photoshop CS5 64-bit.

A: Меню - расположено в верхней панели рабочего окна, в строке заголовка отображается выбранная настройка
B: Навигация
C: Кнопки масштабирования и перемещения
D: Кнопки для регулирования масштаба изображения в окне предпросмотра
E: Разделение окна - эта опция позволяет разделить рабочее поле пополам, чтоб увидеть результат преобразования изображения и одновременно его исходный вариант.
F: Конфигуратор справки
G: UpToDate Индикатор сообщений
Если вы видите этот визуальный сигнал, у вас есть сообщение от Alien Skin Software, как правило, объявления о новинках, новых продуктах или о ежемесячном информационном бюллетене.
H: Измение размера окна фильтра, чтобы сделать область предпросмотра больше или меньше.
I: Подсказки - в этой строке вы получаете краткое описание той области, где находится курсор мыши.
J: Вкладки шаблонов, пресетов, настроек - это список уже заранее подготовленных вариантов, позволяет быстро выбрать конфигурацию или одну из ранее сохраненных пользовательских настроек.
K: OK и Cancel
L: Кликнув правой кнопкой мыши (удерживая) в области предпросмотра можно увидеть варианты масштабирования.
М: Этот элемент управления появляется на изображении в окне предпросмотра и позволяет настраивать формы области фокуса или виньетки.

Новое: Скорость! Увеличена скорость обработки за счет поддержки многоядерных и многопроцессорных ПК.
Новое: Creative Lens Optics. Bokeh 2 обеспечивает имитацию возможностей многих линз, включая имитацию движения, как на специализированной оптике со сдвигом и наклоном.
Новое: Real-time Preview. У Bokeh 2 супер-быстрый пользовательский интерфейс, который обеспечивает Вам просмотр в реальном времени любое изменение параметров.
Новое:Multiple Regions. Bokeh позволяет объединить несколько радиальных и плоских формы для большего контроля над областью фокуса.
Новое: Grain Matching.. Когда Bokeh применяется к зернистым фото, процесс размытия удалит существующую структуру зерна изображения или добавит отсутствующее зерно.
Новое: Vignette Enhancements.. В дополнение к эффекту затемнение при виньетировании, Bokeh обеспечит и осветление (обесцвечивание), для удаления цвета в области виньетки.
Новое: Settings Enhancements. Улучшенные настройки. В Bokeh включены множество новых заводских пресетов, чтобы быстро получить отличные результаты. Эти пресеты сгруппированы в категории и вы можете объединить пресеты из различных групп, чтобы создавать свои собственные индивидуальные эффекты.
Новое: Поддержка Lightroom и Photoshop 64-bit . Bokeh 2 стал работать как плагин к Lightroom и не требует установленленного Photoshop. Bokeh 2 также будет работать на Photoshop 64 bit на Windows и Macintosh платформах.
Realistic Depth-Of-Field Simulation. Реалистичные имитация глубины резкости.
Creative Aperture. Позволяет создавать формы такие, как звезды и сердца...

Информация о программе:
Год выпуска: 2012
Платформа: Windows® XP/Vista/7 (x32/x64)
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует
Формат: rar

В этом уроке я покажу вам, как создать простой эффект “Боке” в Фотошопе. В качестве примера будем использовать изображение ночного города, а затем корректировать и накладывать текстуры, всего их будет две, это сам дождь и текстура мокрого окна. В конце урока применим несколько корректирующих слоёв для придания более реалистичного эффекта.

Шаг 1. Выбор исходного изображения

Откройте исходное изображение города в Photoshop Файл - Открыть (File > Open) или просто воспользуйтесь комбинацией клавиш (Ctrl+О). В этом уроке я использую изображение города, вы в свою очередь можете использовать вид из окна с большим количеством огней, улицу, деревню. Нужно понимать одно - если вы собирайтесь добавлять эффект Боке, вам нужно изображение, в котором есть много огней и ночное/вечернее время суток. Именно поэтому я выбрал это изображение:

Также вы можете заметить, что данный город имеет достаточное количество огней и тёмное время суток.

Шаг 2. Создаём эффект боке

Преобразуйте изображение с города в “Смарт объект ” (Smart Object). Для этого кликните правой клавишей мыши по иконке изображения и выберите пункт “Преобразовать в смарт-объект” (Create smart object). Затем перейдите в Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur). Фильтр “Размытие по Гауссу” поможет нам подготовить основу для будущего дождя, поэтому не бойтесь экспериментировать с размытием. Я же выставил радиус размытия в 31,9 пикс.

И вот результат:

Шаг 3. Коррекция цвета

Перейдите Слой - Новый корректирующий слой - “Цветовой тон/Насыщенность ” (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) и выберите вкладку Голубые (Blues). При помощи корректирующего слоя “Цветовой тон/Насыщенность” (Hua/Saturation) мы добавим больше света, для того чтобы в дальнейшем можно было использовать текстуру дождя, и уменьшим интенсивность синего неба, передвинув ползунок Насыщенность (Saturation) до отметки -67.

Результат:

Шаг 4. Коррекция цвета

Благодаря корректирующему слою “Цветовой тон/Насыщенность” мы уменьшили насыщенность всего города, что совсем не нужно, потому что главной целью являлось уменьшить насыщенность неба. Для исправления недочёта перейдите на маску-слоя корректирующего слоя “Цветовой тон/Насыщенность” (Hua/Saturation) и воспользуйтесь инструментом “Кисть” (Brush Tool), кисть мягкая, цвет чёрный (#000000). Красным цветом ниже показано, где вы должны удалить действие корректирующего слоя.

Вот результат:

Шаг 5. Свет огней

В этом шаге мы немного дорисуем свет огней в городе. Создайте новый слой, назовите его “Огни”, и мягкой круглой кистью дорисуйте огни. Я использовал следующие цвета:

  • Тёмно-синий
  • Жёлтый
  • Зелёный
  • Красный

Измените режим наложения для слоя “Огни” на “Осветление основы” (Color Dodge), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 6. Регулировка основного цвета

Немного подкрутим общий цвет нашему городу. Добавьте корректирующий слой “Кривые” (Curves) и настройте “Синий” (Blue) и “Красный” (Red) каналы, как показано на скриншоте ниже:

А также на общем канале “RGB” уменьшите немного яркость.

Результат:

Шаг 7. Добавляем текстуру дождя

Откройте первую текстуру дождя, при помощи инструмента “Перемещение” (Move Tool) перенесите на наш основной документ. Слой с текстурой дождя должен располагаться выше остальных, а также не забывайте пользоваться свободным трансформированием (Ctrl+T). Для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу “Shift”.

Шаг 8. Регулировка контрастности дождя

Добавьте корректирующий слой “Уровни” (Levels) и настройте его в качестве обтравочной маски, кликнув по значку, который отмечен красным на скриншоте ниже. Переместите черный ползунок вправо, чтобы увеличить контрастность текстуры с дождём.

Примечание переводчика: левое значение 36

Результат:

Шаг 9. Дождливый эффект

Теперь нам нужно добавить последнее исходное изображение “Текстура мокрого окна”. Поместите её на наш основной документ.

Измените режим наложения на “Экран” (Screen), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 10. Итоговые корректировки цвета

В завершении добавьте корректирующий слой “Цветовой баланс” (Color/Balance) и отрегулируйте значение: “Средние тона” (Midtones), здесь мы будем добавлять немного желтых и красных оттенков. Проще говоря, добавляем тёплые цвета, которые отражаются в окне от города.

Примечание переводчика:

Красный (Red): +29

Зелёный (Green): -25

Синий (Blue): -34

Вот наш результат:

Шаг 11. Финал

В завершение, я использовал корректирующий слой “Поиск цвета ” (Color Lookup), пресет “Teel Orange Plus Contrast.” Не стесняйтесь экспериментировать с другими пресетами.

Вот наш окончательный результат:

На скриншоте ниже вы можете наблюдать структуру проекта на панели слоев:

Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравился урок!

предназначен для профессиональных дизайнеров, но очень прост в обращении и поэтому доступен даже новичкам. Позволит Вам не покупая дорогостоящих объективов, таких как Canon EF 85mm f/1.2 II и Nikon 105mm f/2.8 Macro, добиться превосходного эффекта размытия для концентрации внимания зрителя на выделенном объекте. При помощи этого дополнения можно добавить на изображение эффект глубины резкости, сделать виньетку или подчеркнуть главный объект другим доступным способом. Особенность плагина в том, что он точно имитирует эффект смазывания, который можно получить при помощи настоящих объективов. Bokeh - акцентирование на главном объекте фотографии.

Позволит во время постобработки снимков при помощи регулировочных ползунков "управлять" размытием фона, задавать диаметр воздействия, глубину, жесткость, значение диафрагмы, фокусное расстояние линз и дистанцию съемки. Поскольку плагин позволяет изменять эти параметры в ходе постпроцессинга, то есть уже на готовых изображениях, тем самым он позволяет компенсировать некоторые недостатки цифровых камер.
Позволяет в реальном времени просматривать возможные результаты при работе с изображением, причем в нескольких режимах.
Предлагает уже готовые пресеты размытия, симулятор объективов Canon® EF 85mm f/1.2 II и Micro-Nikkor 105mm f/2.8, добавление зернистости, сферические аберрации, фотометрическая засветка (имитирует эффекты съемки против источника освещения.)
Alien Skin Software утверждает, что все нынешние продукты компании были испытаны и полностью совместимы с Adobe Photoshop CS5 64-bit.

Новое в Bokeh 2

Увеличена скорость обработки за счет поддержки многоядерных и многопроцессорных ПК.
Creative Lens Optics. Bokeh 2 обеспечивает имитацию возможностей многих линз, включая имитацию движения, как на специализированной оптике со сдвигом и наклоном.
Real-time Preview. У Bokeh 2 супер-быстрый пользовательский интерфейс, который обеспечивает Вам просмотр в реальном времени любое изменение параметров.
Multiple Regions. Bokeh позволяет объединить несколько радиальных и плоских формы для большего контроля над областью фокуса.
Grain Matching. Когда Bokeh применяется к зернистым фото, процесс размытия удалит существующую структуру зерна изображения или добавит отсутствующее зерно.
Vignette Enhancements. В дополнение к эффекту затемнение при виньетировании, Bokeh обеспечит и осветление (обесцвечивание), для удаления цвета в области виньетки.
Settings Enhancements. Улучшенные настройки. В Bokeh включены множество новых заводских пресетов, чтобы быстро получить отличные результаты. Эти пресеты сгруппированы в категории и вы можете объединить пресеты из различных групп, чтобы создавать свои собственные индивидуальные эффекты.
Поддержка Lightroom и Photoshop 64-bit . Bokeh 2 стал работать как плагин к Lightroom и не требует установленленного Photoshop. Bokeh 2 также будет работать на Photoshop 64 bit на Windows и Macintosh платформах.
Realistic Depth-Of-Field Simulation. Реалистичные имитация глубины резкости.
Creative Aperture. Позволяет создавать формы такие, как звезды и сердца...

​В сегодняшнем уроке я покажу вам, как добавить красивый эффект боке на фото всего за 9 шагов. Создать эффект боке в Photoshop довольно просто и вы можете создать его всего за 5 минут. Сначала мы начнем с добавления красочного освещения на изображении. После этого добавим текстуру боке и, наконец, сделаем ярче изображение с помощью корректирующих слоев.

Финальное изображение

Шаг 1

Откройте изображение улицы в Photoshop. Вы можете открыть изображение в Photoshop через меню File > Open (Файл > Открыть ). Ниже показано открытое изображение в Photoshop.

Шаг 2

Свет 1 . Установите цвет переднего плана # 775e23 . Нарисуйте свет, используя мягкую круглую кисть, как показано на изображении ниже.

Для слоя Свет 1 установите режим наложения Color Dodge (Осветление Основы). Вот результат.

Шаг 3

Создайте новый слой и назовите его Свет 2 . Установите цвет переднего плана зеленым (я выбрал # 366212) и нарисуйте свет в верхнем левом углу. Не забывайте использовать мягкую круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим)100% при рисования света.

Поменяйте режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы).

Шаг 4

Точно так же нарисуйте сверху еще свет, но другого цвета (# 114c55). Не забудьте создать новый слой для рисования света в верхней части. Ниже можете посмотреть на изображение.

Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы).

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), нажав на третью иконку в нижней части панели Layers (Слои) или через меню Layer > New Adjustment Layer > Color Balance (Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой Баланс). Измените значения Midtones (Средние Тона) и Highlights (Света) , чтобы добавить больше красных (вы можете выбрать и другие цвета) тонов изображению. Ниже приведены значения для Color Balance (Цветовой баланс).

Результат:

Шаг 6

Теперь поместите текстуру боке, чтобы, наконец, добавить эффект боке на фото к изображению. Поместите текстуру боке в наш основной документ через меню File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные) и поместите текстуру.

Вы можете заметить, что я повернул текстуру, используя Transform Tool (Свободная Трансформация) (Ctrl+T), чтобы она лучше подходила к этому документу.

Ниже можете посмотреть, как это сделал я:

Установите режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет). Вот результат с эффектом боке:

Если хотите, можете также дублировать текстуру боке, чтобы добавить больше боке на изображении.

Шаг 7

Создайте новый слой, активируйте инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область выделения)(M) и создайте круг. Затем залейте этот круг белым цветом. Сделайте маленький белый круг, как показано ниже:

Шаг 8

Переместите его в другое место, чтобы добавить больше боке на изображении, переместите его на самый верх, как я. После переноса поменяйте режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 52% .

Продублируйте слой с кругом много раз и переместите его в разные места, куда хотите добавить боке. Ниже можете посмотреть, как это сделал я.

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые) поверх всех слоев. Сделать S - кривую, чтобы сделать ярче изображение.

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 70% , а вот конечный результат:

Заключение

Спасибо за выполнение урока и надеюсь, что вы научились добавлять эффект боке на фото с помощью текстуры боке. Если у Вас есть какие-либо отзывы об уроке, то дайте мне знать. Прекрасного дня для фотошопинга!!!