На рынке корову старик продавал,

Хоть многим была коровенка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

Хозяин, продашь нам корову свою?

Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

Не много ли просишь, старик, за нее?

Да где наживаться! Вернуть бы свое!

Уж больно твоя коровенка худа!

Болеет, проклятая. Прямо беда!

Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренек пожалел старика:

Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идет покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

Корову продашь?

Покупай, коль богат. Корова, гляди, не корова, а клад!

Да так ли? Уж выглядит больно худой!

Не очень жирна, но хороший удой.

А много ль корова дает молока?

Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:

Зачем я, Буренка, тебя продаю?

Корову свою не отдам никому,

Такая скотина нужна самому!

III. Подведение итогов урока

Вот и закончилась игра.

Расходиться нам пора...

На табло взгляните все -

Подведем итог игре.

(Подсчет «х» и «о». Награждение.)

IV. Рефлексия

Нарисуйте смайлик в своей тетради, который отражает ваше отношение к материалу урока.

Домашнее задание

Начать готовиться к выполнению проекта (с. 120 учебника).

Урок 108. Оценка достижений

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и ана­лизировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся будут учиться отвечать на поставленные вопросы по теме раздела; работать самостоя­тельно и в группе; оценивать свои достижения.

Оборудование: КИМы; выставка книг по разделу учебника, портреты писателей; карточки с заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Проводится тест или проверочная работа (на усмотрение учи­теля).

1) С.Я. Маршак

2) СВ. Михалков

3) Е.А. Благинина

4) А.Л. Барто

А2. Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?

1) «Кукушка» 3) «В театре»

2)«Гроза днем» 4)«Если»

A3. Узнайте произведение по ключевым словам.

Сад, дом, забыли, загляденье.

1) «Гроза днем» 3) «Котенок»

2) «Разлука» 4) «Если»

А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.

Под стать неяркому деньку -

Простосердечный и...,

С утра до вечера: «Ку-ку!»

1) заунывный, отзывный

2) звонкий, отзывный

3) звонкий, созвучный

4) заунывный, созвучный

А5. В каком произведении говорится о том, как девочки ме­шали очень многим людям?

1) «Гроза днем» 3) «Котенок»

2) «Если» 4) «В театре»

В1. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.

Унылая старушка

Живет в лесной избушке,

Одно и то же говорит,

Один слог всю жизнь твердит.

1) «Котенок» 3) «В театре»

2) «Кукушка» 4) «Разлука»

В2. Какому произведению созвучна данная поговорка:

«Что наскучит, то и научит»?

1) «Гроза днем» 3) «Разлука»

2) «В театре» 4) «Кукушка»

ВЗ. Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

Направо дождь, налево сад,

В саду пятнадцать точек,

Как будто яблоки висят,

И дождик их не мочит.

1) C.B. Михалков, «Если»

2) А.Л. Барто, «Разлука»

3) Е.А. Благинина, «Кукушка»

4) Е.А. Благинина, «Котенок»

Главный герой - мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.

1) СЯ. Маршак, «Гроза днем»

2) СВ. Михалков, «Если»

3) Е.А. Благинина, «Кукушка»

4) СЯ. Маршак, «В лесу над росистой поляной...»

С1. Как зовут Благинину?

1) Елена Алексеевна

2) Елена Александровна

3) Елизавета Алексеевна

4) Елизавета Александровна

1) СЯ. Маршак 3) Е.А. Благинина

2) А.Л. Барто 4) В.П. Астафьев

Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи - обыкновенные «взрослые» - напечатал в ростовском журна­ле. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: «Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».

1) СЯ. Маршак 3) СВ. Михалков

2) А.Л. Барто 4) Е.А. Благинина

Вариант 2

А1, Какое стихотворение принадлежит СЯ. Маршаку?

1) «В лесу над росистой поляной...»

2) «В театре»

3) «Котенок»

А2. Кто написал стихотворение «Котенок»?

1) СВ. Михалков

2) А.Л. Барто

3) Е.А. Благинина

4) С.Я. Маршак

A3. Узнайте стихотворение по ключевым словам.

Гаммы, врач, командировка.

1) «Котенок» 3) «В театре»

2) «Разлука» 4) «Если»

А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения.

В лесу над... поляной

Кукушка встречает рассвет.

Звучит, как вопрос и ответ.

1) росистой, стеклянный

2) солнечной, прекрасный

3) росистой, прекрасный

4) солнечной, стеклянный

А5. В каком произведении говорится о том, как плохо без са­мого близкого человека?

1) «В театре» 3) «Котенок»

2) «Разлука» 4) «Если»

В1. Отгадайте загадку, найдите произведение, которому она соответствует.

На блюдце с молоком

Он смотрит беспокойно:

Все дело в том, что он

Так до сих пор не понял -

Над ним, наверное, смеются!

Где мама? И причем здесь блюдце!

Ведь пить из блюдца сложно -

В нем захлебнуться можно!

Он мал для блюдца все же,

Пить сам еще не может!

О. Дружкова

1) «Разлука» 3) «Кукушка»

2) «Котенок» 4) «В театре»

В2. К какому из данных произведений можно отнести пого­ворку

«Радость прямит, кручина крючит»?

1) «В лесу над росистой поляной...»

2) «Гроза днем»

3) «Разлука»

4) «Котенок»

В3. Какие два стихотворения сходны по содержанию?

1) Е.А. Благинина, «Кукушка»

2) А.Л. Барто, «Разлука»

3) СВ. Михалков, «Если»

4) С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной...»

В4. Узнайте стихотворение по его описанию.

Оно веселое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя - ребенка, его фан­тазии и мечты.

1) С.Я. Маршак, «Гроза днем»

2) А.Л. Барто, «Разлука»

3) СВ. Михалков, «Если»

4) Е.А. Благинина, «Кукушка»

С1. Как зовут Михалкова?

1) Сергей Валентинович

2) Сергей Владимирович

3) Семен Владимирович

4) Степан Владимирович

С2. Найдите в данном списке «лишнего».

1) А.Л. Барто

2) СВ. Михалков

3) С.Я. Маршак

4) В.Ю. Драгунский

СЗ. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Училась она в самой обыкновенной московской школе. Там же и стихи писать начала. Еще в младших классах. Серьезные это были стихи - о влюбленных принцах! И лишь потом, когда стала постарше, написала для школьной стенгазеты веселые стихи о своих подружках. Они читали и громко смеялись, словно не о них, а о ком-то другом со­чинили эти эпиграммы...

1) А.Д. Барто 3) С.Я. Маршак

2) Е.А. Благинина 4) СВ. Михалков

2. Работа над проектом

Вы дома ознакомились с темами проектов (с. 120 учебника). Ваши предложения: с чего же нам начать работу?

Верно, надо разделиться на группы. Каждой группе поручить одно задание (оформление комнаты, составление или подбор тек­стов для инсценировок, составление конкурсных заданий, состав-пение вопросов для викторины, оформление пригласительных Гшлетов на праздник, подбор музыкальных произведений для сопровождения.) Обсудить весь проект. Обговорить очередность иданий, весь ход праздника. И после репетиции провести его.

III. Подведение итого в урока

Урок 109. Знакомство с названием раздела

Цели: познакомить учащихся с новым разделом; воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; учить читать стихи выразительно, передавая настрое­ние с помощью интонации; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнози­ровать содержание раздела; читать вслух с постепенным перехо­дом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправ­ляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение.

Оборудование: выставка книг по теме; карточки (текст речевой разминки, задания, стихи).

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

Прочитайте стихотворение. Подумайте, как его можно на­звать. (О настоящем друге, или О друге.)

А разве друга надо звать,

Когда темно в пути,

Когда дороги не узнать

И нету сил идти?

Когда беда со всех сторон,

Когда при солнце - ночь,

Да разве не увидит он,

Не ринется помочь?

Ведь он не сможет есть и спать,

Когда такое вдруг!

Но... если друга надо звать -

То вряд ли это друг...

В. Ватулко

Многим из нас помнится забавный детский мультик «Как мужик корову продавал». Эта веселая и поучительная история написана Немногим известно, что мультфильм создан по его стихотворению.

Никто не берет

Мультфильм «Как мужик корову продавал» смотрел в детстве, наверное, каждый. История о продаже несчастной худой животинки вызывает двоякое чувство. С одной стороны, мы понимаем, что корова уже не приносит хозяину никакого дохода, поэтому он решает от нее избавиться. С другой, нам жалко бедное животное, которое за многие годы стало родным.

Никак не может старик продать свою корову. Никто не предлагает за нее хорошую цену. Многие интересуются причиной продажи животного. Хозяин честно рассказывает, что стоит с утра на рынке, но никто не хочет ее брать. Цену он просит за корову очень низкую, чем и отпугивает возможных покупателей. А все потому, что она уже стара и постоянно болеет. Когда люди интересуются удоем, тот отвечает, что он совсем скудный. Конечно, такая антиреклама отталкивает даже самого непритязательного покупателя.

Сказка «Как мужик корову продавал» показывает, как важен хороший, говоря современным языком, пиар товара. Ведь продать даже самую ненужную вещь поможет именно хорошая подача ее достоинств. Но честный старик совсем этого не понимает, поэтому и стоит с самого утра на рынке.

Помощник

Неужели так безрезультатно закончится история о том, как мужик корову продавал? Разумеется, нет. В самый неожиданный момент к старику подходит молодой паренек и интересуется, почему же тот за весь день так и не сбыл свой товар. Узнав правду, он жалеет нерадивого продавца и желает ему помочь. Он обещает, что скоро найдет ему покупателя.

Увидев богатого человека, парень предлагает купить корову. На вопрос, сколько же стоит животное, тот отвечает, может позволить себе лишь очень обеспеченный человек. Это удивляет нашего богача. Корова совсем не выглядит выгодной покупкой! Но молодой человек и здесь не теряется. Он объясняет худобу коровы тем, что она хоть и не жирная, но очень «молочная». Когда купец спросил о количестве удоя, парень отвечает, что он настолько велик, даже руки устанут ее доить.

Казалось, что богач уже попал на удочку находчивого продавца и вот-вот согласится приобрести такой качественный товар. Но сюжет поворачивается иначе.

Нужна самому!

История о том, как мужик корову продавал, разворачивается в ином русле. Сам старик, послушав слова парня о его животном, поверил ему! Теперь он совсем не хочет избавляться от такого товара. Ведь оказалось, что такая скотина будет полезна каждому! Теперь он отказывается от продажи своей любимой Буренки.

Почему же так произошло? Ведь хозяин весь день выстоял на рынке с целью избавиться от ненужной скотины. Дело в том, что парень раскрыл старику глаза на его корову. Зная о том, что она больна и практически не приносит молока, хозяин верит словам малознакомого парня. Используя простые методы успешного маркетинга, хитрец в два счета находит покупателя на ненужный товар.

Стихотворение «Как мужик корову продавал» заканчивается восклицательным предложением, репликой деда о том, что такая скотина будет самому ему пригодна в хозяйстве.

Неизвестно, пожалеет ли он о своем поступке. Зато теперь он знает, что нужно делать, если вновь захочет ее продать.

Итог

Покупатель также оказался глуповатым. Ведь он видел, что слова парня не соответствуют действительности, но тем не менее попался на его удочку.

Эта сказка учит нас не доверять продавцу, а самим очень тщательно проверять товар. Ведь каждый на рынке ищет свою выгоду. Продавец старается всеми возможными способами разрекламировать вещь. А покупатель надеется приобрести что-либо качественное и недорогое.

Теперь мы знаем, как мужик корову продавал. Он делал это честно, без всяческой рекламы. Но оказалось, что людям это совсем неинтересно, они хотят слышать, что берут достойную вещь. Не всегда человек видит, насколько с ним честны.

Без находчивого парня старик, наверное, так и не смог бы понять эту истину.


Сергей Михалков

Как старик корову продавал

(изложение русской народной сказки)


На рынке корову старик продавал,
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

Не много ли просишь, старик, за неё?
- Да где наживаться! Вернуть бы своё!

Уж больно твоя коровёнка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!


- Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!

Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- А много ль корова даёт молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!

Урок литературы в 4 классе.

Тема: С.В.Михалков «Как старик корову продавал»

Цель:

    формировать представление о жизни и творчестве С.В.Михалкова и особенностях его произведений;

    создание ситуации оптимального эмоционального восприятия сказки «Как старик корову продавал».

Задачи:

    развитие мышления, творческой деятельности, обогащение словарного запаса обучающихся;

    развитие речи, умение анализировать, делать выводы, находить главное в тексте, определять идею произведения, высказывать свое мнение;

    воспитывать чувства сострадания, отзывчивости; введение детей через литературу в мир человеческих отношений.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: фото С.В.Михалкова, флипчарт, РРТ «Блиц-турнир «Жизнь и творчество С.В.Михалкова»», отрывок мультфильма «Как старик корову продавал», спички, схема «Бурёнка» для творчества, «Яблоня» для проведения рефлексии.

Ход урока

    Организационный момент.

    Психологический настрой.

На доске висит высказывание «Не допускайте, чтобы язык забегал вперёд ума». (Хилон)

Объясните смысл высказывания (мнения детей)

Глаза смотрят и видят

Уши слушают и слышат

Сначала думаю, а потом говорю

Помню, что в классе я не один

Умею слушать мнения других.

    Актуализация знаний обучающихся.

    С.Михалков. Жизнь и творчество. (РРТ «Ромашка»)

Обучающиеся выходят по - очереди к доске, «отрывают листья ромашки», отвечают на вопросы, записанные на лепестках. Далее один ученик обобщает все ответы, составляет краткую биографию писателя.

    Лучший знаток произведений Сергея Михалкова (флипчарт. Задание: соотнесите иллюстрации с соответствующими названиями произведений С.Михалкова)

    Работа над темой урока.

    Активизация познавательного интереса.

Разгадайте ребус, назовите сказку, с которой мы сегодня познакомимся.

(На доске) «Как продавал».

    Целевая установка.

Почему старик передумал продавать свою корову? На этот вопрос вы должны ответить после слушания сказки. (Чтение сказки учителем)

    Чтение сказки учителем.

    Проверка восприятия.

Понравилась ли вам сказка? Что именно оно вам понравилось?

    Подготовка к выразительному чтению.

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна ,

Но, видно , не нравилась людям она.

    Самостоятельное чтение обучающимися .(Работа в парах)

По мотивам этой сказки был создан мультипликационный фильм. Давайте просмотрим отрывок из мультфильма. Удалось ли автору мультфильма передать идею произведения С.Михалкова?

    Анализ прочитанного текста. Беседа по содержанию. Определение идеи сказки?

Почему старик не мог продать корову? Прочитай его диалог с покупателями.

Кто пришел ему на помощь? Как паренек расхвалил корову? Прочитай.

Почему хозяин передумал продавать свою корову?

Кто из героев тебе больше всего понравился? Почему?

Что показалось в сказке смешным, а что – поучительным?

    Просмотр мультфильма по произведению С.Михалкова «Как старик корову продавал».

    Инсценировка стихотворения. (***) (Оценивание хлопками)

    Творческая деятельность. Работа в группах.

Группа 1 (*)

Задание: На рисунке вы видите корову, у которой есть все, что полагается: голова, туловище, ноги, рога и хвост. Соберите из букв кличку коровы.

Группа 2 (**). Собираем пазл (кадр из мультипликационного фильма «как старик корову продавал»). Задание: собрать пазл и «подписать» его словами из текста.

Группа 3 (***) Придумайте продолжение истории. Соберите корову (бумагопластика)

Сможет ли старик продать свою корову?

Региональный компонент. Уколова Ольга рассказывает о пользе молока – мини – проект.

    Итог урока.

С каким произведением С.Михалкова мы познакомились сегодня на уроке?

Что на уроке вам показалось особенно интересным?

    Домашнее задание.

Придумайте сказку «Как старик …»

    Рефлексия «Бурёнка».

(Корова, цветные пятна.)

Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока.

    Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к корове яркие пятна.

    Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес – коричневые.

    А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то – чёрные.

Приложение № 1

13 марта 1913 года родился в Москве в семье ученого птицевода Сергей

Владимирович Михалков. Отец Владимир Александрович имел юридическое образование, занимался восстановлением народного хозяйства. Мать Ольга Михайловна была сестрой милосердия и учительницей. Поэтому первоначальное образование Сергей Михалков получил дома, в обычную школу пошел учиться в 4 классе.

С 10 лет начал сочинять стихи и выпускать рукописный журнал. С 1933 года стихи Михалкова печатают в журналах «Огонек», «Прожектор», «Известия», «Комсомольская правда». В 1935 году опубликована поэма «Дядя Степа». В 1936 году Михалкова узнают, как сказочника после пересказа веселой сказки «Три поросенка». В 1941 году 27 июня он выехал на фронт и стал писателем- корреспондентом. В 1944 году прозвучал Гимн Советского Союза на слова С.В. Михалкова. В 2001 году его стихи участвовали в конкурсе на новый Гимн, и снова победил Михалков.

Он попробовал себя в жанре детской кинофантастики, написав сценарий для фильмов: «Москва-Кассиопея», «Отроки во Вселенной». Многие пьесы Михалкова ставились на сцене театров, и по ним сняты мультфильмы. Наверное, нет в стране ни одного человека, который не был бы знаком с творчеством Сергея Владимировича. За свою долгую жизнь он создал много произведений и для взрослых и для детей. Папы, мамы бабушки и дедушки до сих пор помнят его «Дядю Степу»- большого человека по прозванию «Каланча».

Приложение №2

***

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна ,

Но, видно , не нравилась людям она.

Б

У

Р

Ё

Н

К

А

Собери по схеме корову

А помните мультфильм из советского детства? «Как старик корову продавал». Снят по одноименному стихотворению С.В.Михалкова.

Каждый человек и его действия для меня выступают примером. Только примеры разные бывают. И соответственно вызывают две разные эмоции:
- Да! Это хороший пример! Пример того, к чему я тоже буду стремиться.
- Да! Это хороший пример! Пример того, как я точно никогда и ни в коем случае делать не буду.

Так вот, в вышеупомянутом мультфильме оба героя (и старик, и паренек) демонстрируют яркий пример того, что отпугивает большинство людей от продаж. Но продажа ли это была? Нет! Это было впаривание!

1. Почему старик — это впариватель?

Старик не видит ценности в своем продукте:

Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
- Да где наживаться! Вернуть бы свое!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!
- Да мы молока не видали пока…

Но в то же время старик не прочь поскорее «сплавить» негодный товар в руки покупателя.

Если продавец-стажер в магазине (или новичок ) пытается проделать то же самое, его непременно ждет разочарование.

«Продажи — это не мое. Никому ничего не надо. Никто ничего не покупает»…

Но ведь все начинается с тебя самого. Ты же сам еще не увидел ценности в продукте. Ты же сам еще не понял, зачем продукт нужен и какую пользу он принесет. Ты же сам себе ни за что не купишь, а на другом заработать хочешь. А люди не дураки. Они чувствуют, когда продавец находится в состоянии «ну хоть кто-нибудь, ну купите у меня, ну хотя бы по закупке». И конечно покупатели проходят мимо, а продавец остается без прибыли. И в итоге, бежит от продаж подальше.

2. Почему паренек — это впариватель?

Паренек хорошо владеет маркетинговыми приемами:

Корова, гляди, не корова, а клад!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- Не выдоишь за день — устанет рука.

Паренек все делает правильно для того, чтобы пробудить интерес к продукту. Он умело показывает уникальность товара. Он действительно настоящий мастер продаж. Неоспоримое доказательство этому — никому не нужный товар вдруг стал востребованным.

Где же тут проблема? Конечно, в самом продукте! Если завернуть в красивую маркетинговую обертку откровенно негодный товар, то разочарование получит первым делом покупатель. А следом — разочарование ждет и продавца.

Даже если удастся найти случайного клиента и впарить ему продукт, то навряд ли он снова вернется за повторной покупкой. Следовательно, продавец будет вынужден постоянно искать новых клиентов-дурачков. В конце концов, бесполезные действия приведут к увольнению стажера по собственному желанию (или выходу новичка из бизнеса).

Мораль проста.

Чтобы процесс продажи был в удовольствие обоим сторонам сделки, важно наличие трех условий:

Товар должен быть качественным.
- Продавец должен быть первым покупателем своего продукта.
- Маркетинг должен быть профессиональным.

P.S.

А знаете что? Приходите сегодня 20 мая в 19.00 мск на конференцию «Сетевой маркетинг: Лидерство и продажи»!

В своем выступлении я подробно расскажу:
- Почему сетевой маркетинг — это история не про каталоги?
- Без каких двух важных знаний не получится добиться успеха в сетевом маркетинге?
- Какие три вида создания личного товарооборота можно использовать? (Два из них — не относятся к продажам в буквальном понимании этого слова).
- 100 способов использования канцелярской скрепки, или как находить свои собственные методы создания личного товарооборота?
- 10 конкретных способов делать личный товарооборот ежемесячно и без лишних усилий.

Онлайн-конференция пройдет с 16 по 25 мая. Среди спикеров заявлены и ТОП-Лидеры, и первые чеки МЛМ-компаний, и собственники сетевых компаний, и бизнес-тренеры. Так что событие обещает быть крутым.

Вход бесплатный. Но места ограничены. Так что успевайте зарегистрироваться вовремя!

Записи будут, но только платными! Поэтому приходите в режиме реального времени. И получайте ценные навыки бесплатно.

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Какую профессию выбрать? Советы БОГАТОМУ ребенку.

Хватит пилить! Пора точить пилу! Две сказки для успешного ребенка.

Жизнь прекрасна. Фильм для родителей успешного ребенка.