Гудкова Ольга Марисовна
БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области
Омская область, Тарский район, село Самсоново
воспитатель
Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы
Место проведения : спортивная площадка
Цель : Создать у детей радостное настроение, желание играть.
Задачи :
Прививать любовь и интерес к физкультуре;
Укреплять физическое здоровье;
Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;
Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;
Оборудование :
Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 2 сарафана, 2 косынки, 2 пластиковых стаканчика с водой, 2 воздушных шара, 2 зонта и 2 пары резиновых сапог, 12 кеглей, 2 мяча, 2 кубики.
Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.
Ведущий :
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется он «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ».
И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах.
Вы готовы?
(Ответы детей).
Ведущий .
Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.
Конкурс № 1 «Матрешки»
На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий :
Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы ловкие?
Конкурс № 2 «Перенеси воду в стаканчике »
Итак, препятствие -вода.
Бежать нельзя, дрожать нельзя.
Смеяться можно,
Но только осторожно.
У первых игроков команд в руках находится стаканчик с водой. Первый участник не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику, и.т.д
Ведущий:
Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .
Вот плывет змея морская,
Плавно камни огибая.
Вправо, влево, вверх и вниз.
Эй, змея, поторопись!
(Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно).
Ведущий.
Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .
Конкурс № 3 «Шарик»
Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.
Конкурс № 4 «Дождик»
По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.
Ведущий :
Вот мы и узнали, как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»
Конкурс № 5 «Кто быстрее на облаке»
Дети строятся в две колонны. Каждый участник команды прыгает на двух ногах с мячом между колен до ориентира, огибает его, возвращается обратно к своей команде, передавая мяч следующему участнику.
Ведущий : Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?
Конкурс № 6 «Башня»
Напротив каждой команды расположена корзина с кубиками. Нужно взять кубик, построить башню и вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.
Ведущий .
Молодцы ребята. Вы сегодня показали, какие вы ловкие, смелые и дружные. Победила дружба! Ура!!! А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровья укреплять
Дух и тело развивать
Телевизор только в меру
Чаще в руки брать гантели
На диване не валяться
Лучше спортом заниматься.
Наталья Писарева
Цель развлечения : создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в процессе общения. Формировать желание помогать тем, кто в этом нуждается.
В гости к детям приходит Водяной, с его вечной проблемой :
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водица?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!
Дети успокаивают Водяного и приглашают к ним на праздник. Водяной с удовольствием соглашается. И даже помогает провести спортивные состязания.
Первая эстафета : ложкой зачерпнуть воду из ведра, добежать до обруча, вылить воду, вернуться обратно и передать ложку следующему игроку.
Вторая эстафета : вокруг обруча выложить лучики, чтобы получилось солнце .
Третья эстафета : пробежать змейкой с мячом в руках.
Четвертая эстафета : пробежать змейкой с ветром в руках (султанчик) .
А после спортивных эстафет была веселая дискотека и игры с мыльными пузырями.
Публикации по теме:
Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.
Конспект занятия по ФЦКМ «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (старшая группа) Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - ФЦКМ. Ознакомление с социальным миром Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема:.
Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.
Физкультурное развлечение с участием родителей в старшей группе «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание условий для.
ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.
План-конспект занятия по связной речи «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» План-конспект занятия по связной речи Для детей 4-5 лет на тему: «Солнце,воздух и вода-наши верные друзья» Тема недели: «Как звери в лесу.
Проект
Летний спортивный праздник в ДОУ
Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Назначение: Сценарий для детей дошкольного возраста. Может быть интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
- Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Воспитание дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Ведущий: Нас солнца луч смешит и манит,Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!
Добро пожаловать на нашу солнечную полянку. А собрались мы с вами для того чтобы отметить праздник……
Дети: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»
Песня:
«Ах как хорошо в садике живётся»
Ведущий:
Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
Она и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летает, и бежит,
И стеклянной может быть!
Дети:
Вода
Под музыку выходит ВОДА.
Вода:
Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Дети:
Вода
Вода:
Не умыться, не напиться!
Листику не распустится,
Без воды прожить не могут
Птицы, звери человек,
Всем всегда нужна вода!
Ведущий:
Ещё один гость спешит нам на праздник. Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
Дети:
Солнце!
Исполняется песня: «Солнышко, солнышко, выходи…
Выходит Солнышко.
Солнце:
Здравствуйте, друзья! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!
Ведущий:
На праздничную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Вода и солнце:
Прежде чем начать играть и соревноваться, нам нужно размяться. Мы предлагаем повести разминку.
Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое»
Солнце:
Солнце смеется, солнце играет.
Дарит тепло всему живому вокруг
Пусть каждый коснется,
Пусть каждый узнает,
Как лучезарно мой лучик играет.
У меня для ребят есть лучики. (Раздает жёлтые ленточки детям)
Танец-игра с жёлтыми ленточками «Маленькие лучики»
Вода: Я тоже хочу поиграть. И сейчас намучу ваших ребят. (Дети младшей группы бегут и прячется под ткань)
Игра «Солнышко и дождик». Для детей младшей группы.
Ведущий: Обращает внимание на тазики, где есть рыбки, но нет воды. Рыбкам нужно помочь. Без воды они погибнут.
Игра: « Спасаем рыбок». Для детей средней и старшей группы.
Дети строятся в две команды за Солнышком и Водой. Возле тазиков с водой, а напротив тазики с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до тазика с рыбками, вылить. Вернуться обратно стакан передать следующему участнику и т.д.
Солнце: У меня для Вас есть ещё игра. «Мыльные пузыри».
- Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.
Игра: «Мыльные пузыри». Для детей младшей группы.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять. (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку).
Вода: А у меня для Вас есть загадки. (Вода загадывает загадки).
Вода и Солнце: Ребята, как интересно в сами играть. Нам очень понравилось.
Ведущий: Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.
А теперь супер - игра «Сова и мышки». Ты, Вода, будешь Совой, а дети мышками.
Под весёлую музыку мыши бегаю по площадке.
Музыка меняется - вылетает сова.
Ведущий: А как только ночь настанет, на охоту вылетает
Птица страшная – сова, напугает всех она.
И пока она летает, все мышки замирают.
(Вода-«сова летает», «мышки- дети» замирают. Кто шевелиться тех сова забирает к себе. После игры дети встают на свои места.
Ведущая: А сейчас танцуют все.
Танец: «Буги – вуги»
Вода и Солнце: Какие вы все дружные!!! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться. Разрешите на прощание подарить вам вот такие подарки.
(Детям раздают бутылочки с водой, на крышке дырочка. Водой дети рисуют рисунки на асфальте.)
Развлечение по 4 абиотическим факторам (солнце, воздух, вода, земля).
« Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»
Цели и задачи: углублять экологические знания детей, формировать ответственное отношение к своему земному дому, развивать определённые нормы и социально- значимые мотивы поведения, воспитывать чувственное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Развивать выразительность чтение произведений, чувство ритма, вокальные данные у детей.
Ведущая:
Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,
- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!
Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!
Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Ведущая: Итак, к нам на сайт вышли солнце, воздух и вода и пригласили нас в гости. Дети обрадовались и приняли приглашение Но путешествовать нам придётся самим.
Это Путешествие будет весёлым и интересным.
И начнем с загадки.
Шар земной внесли в автобус,
Оказался это… (глобус)
Что изображает глобус? (планету)
Как называется наша планета? (Земля)
А что поддерживает жизнь на нашей Земле? (солнышко)
Солнце – это планета? (звезда)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый но всё же
Без него прожить не можем...
Он есть везде он вокруг нас
Но он невидимый.
(Воздух).
- «Молодцы. А теперь послушайте ещё одну загадку».
Она и в озере она и в лужице,
Она снежинкою над нами кружится,
Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в реченьке журчит.
(Вода).
-«Молодцы». И все эти волшебные дары природы существуют на нашей планете «Земля».
1 (Видео земля с космоса)
Вед реб
Три клада у Природы есть:
Вода, земля и воздух – три её основы.
Какая бы ни грянула беда –
Целы они, всё возродится снова.
И солнце светит, греет всех оно.
Все вместе – это сила и добро…
Ведущая: Так без чьей помощи нам не обойтись?
2 Презентация: солнце всходит над землёй и видно движение воздуха )
Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.
Ведущая: Давайте сходим к ним в гости. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими.
С чего начнём? (С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И так, ребята, собирайтесь в путь-дорожку!
Вед. Реб.
Солнце, воздух и вода
Друг без друга никуда!
Солнце всё лучами греет,
И природа зеленеет!
Воздух дарит кислород,
С ним всё дышит и живет!
Без воды никак нельзя,
Всё живое – в ней, друзья!
Солнце, воздух и вода
В жизни нам нужны всегда!
Ведущая: А теперь чтобы было идти веселее, запевайте песню.
Песня» Вместе весело по просторам»
Под музыку входит Земля.
Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица, вы в гости ко мне пришли?
Дев. Ведущая : Да, мы пришли к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.
Земля : Мне приятно это слышать. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.
Дети:
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья,
Живёшь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли
Зовётся этот дом.
3.Видио Земля: А почему меня зовут кормилицей? (Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка!)
Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.
Игра-эстафета «Вытяни репку ».
Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам
спою песню о вашей Родине - «Карабалык»
4. Видео «Карабалык»
Земля: Мой вам совет «Берегите свою Родину».
Спасибо за весёлую песню.
Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?
Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? И что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.
5. Видео с водопадом.
Дев. Ведущая:
Ну, какой вода бывает?
Кто ответит на вопрос?
О водичке всё мы знаем
И утрём любому нос:
Это дождик и сосулька,
Белый снег и гладкий лёд,
Ручеёк и речка…Каждый
Пусть запомнит и поймёт.
Звучит музыка появляется Вода.
Вода:
Я – Волшебница Водица,
Без меня вам не умыться,
Смею я вам доложить –
Без меня вам не прожить.
Ведущая : Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе в гости.
Вода : Я очень рада но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?
6. (Видео ручей)журчит тихо.
Ребёнок : ведущий
В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то в лёд,
Растает – и снова в поход.
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьётся,
Дождём обернётся.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Нас окружает везде и всегда
Эта волшебница – наша вода.
Вода: Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя…
Вода: А вы любите играть с водой?
Игра с Водой. «Не расплескай воду».
Участвуют две команды по пять детей. У первых игроков в руках по пластиковому стаканчику, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.
Вода хвалит и задает вопросы :
Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей) (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)
А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)
И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)
Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:
Умывайтесь, закаляйтесь,
Плаванием занимайтесь!
И поверьте, что тогда
Здоровы будете всегда!
Я очень любопытна и меня везде можно увидеть.
Я спою вам песню «Почемучка »
А теперь идите к Воздуху.
Вода уходит.
Дев. Ведущая:
Вот задачка, так задачка:
Как же к Воздуху дойти?
Он ведь, Воздух, невидимка.
Как дорожку нам найти?
Ведущая: Ой, дети! А как мы можем увидеть движения воздуха?
Дети: С помощью ветра. Только где его найти?
Ведущая: Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.
7. (видео ветер, деревья гнёт шумит
Под музыку влетает Ветер.
8.Видио Сказочный ветер без звука
Ветер:
Ветер, ветер! Я могуч.
Я гоняю стаи туч.
Я волную сине море,
Всюду вею на просторе,
Не боюсь я никого,
Кроме бога одного.
Я по всей земле летаю,
Тучи быстро разгоняю,
Неизвестно где живу,
Налечу - деревья гну!
Засвищу – по речке дрожь.
Озорник я, не уймёшь!
Дев. Ведущая : Здравствуй, Ветер! Мы к тебе пришли в гости.
Ветер : Что ж, я рад. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?
Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.
9.(видео ветер, деревья гнёт тихо
Ведущая:
Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,
А бывает ветер грозовой и снежный.
И такой, что резво с травами играет,
И такой, что с силой волны поднимает.
Шумный и холодный,
Тёплый, ласковый,
Ветер- ветерочек,
Разный, разный…
Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?
Игра « «Перенеси шары (с Антоном)
Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек (если будет две команды).
Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Таким образом надо добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег.
Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Ведущая: ветер мы тебе игру предлагаем, погоняй облака.
Танец «Облака» (С Данилом)
Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.
Ветер:
Мне очень понравилось!
Я люблю гулять на воле,
Полетать хочу я в поле,
Я совет вам свой дарю
И напоследок говорю:
Свежим воздухом дышите
И Здоровье берегите!
Ветер улетая, говорит: Идите к солнышку.
Ведущая: Ветер дал хороший совет.
Ведущая:. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.
10.(видео солнце)
Ведуш. Ребёнок:
В небе солнце катится,
Словно жёлтый мячик,
То за тучку спрячется,
То по ёлкам скачет.
Выйди, выйди, солнышко,
Посвети щедрее,
Улыбнись нам ласково,
Сделай нас добрее!
Звучит музыка появляется Солнышко.
Солнце:
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Природу пробуждаю.
Смотрю с утра в оконце
И называюсь Солнце.
Что у вас случилось?
Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть!
11.(видео солнце) анимашка
Солнце:
Я рада вам, ведь я всех вас люблю. Я посылаю вам солнечные зайчики, и хочу посмотреть, как вы будете играть с ними.
Игра : “Солнечный зайчик”
« Поймай “солнечного зайчика”
Солнце: Молодцы ребята, развеселили вы меня.
Солнце:
А теперь хочу я вам подарить свой совет:
Чтобы быть здоровым,
Надо быть весёлым!
Бегайте, скачите,
Прыгайте, пляшите!
Я вам спою песню «Про солнышко»
Ведущая : Следуя, твоему совету, мы станцуем для тебя наш
Танец «Весёлые бабушки».
Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.
Солнышко уходит.
Ведущая : Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Повторим их.
Вам совет «Берегите свою Родину».
Умывайтесь, закаляйтесь,
Плаванием занимайтесь!
Свежим воздухом дышите
И Здоровье берегите!
Чтобы быть здоровым,
Надо быть весёлым!
Обошли мы целый свет, и поняли, что добрее нет на свете, чем солнце, воздух и вода.
А на прощанье мы станцуем танец « Цыганочка».
На этом наше путешествие закончилось солнышко передало вам солнечные зайчики. (вручает при выходе) ,До свидание.
Песня «Вместе весело шагать по просторам.» - уходят
Сценарий спортивного летнего развлечения « Солнце , воздух и вода ! »
Цель:
Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа:
Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Оборудование и материалы:
Обручи, мячи, гимнастические палочки, 2 тазика с водой, 2 кружки, 4 ведерка, синие султанчики, игрушки рыбки, подарки для детей.
Ход
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня буде:
Ведущий:
«Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе:
наши лучшие друзья!»
Ведущий:
Праздник мы начнём с утренней гимнастики под музыку: «Солнышко»
Ведущий:
Утром добрая девица,
В каждый дом попасть стремится,
Чтобы стало всем светло,
И уютно и тепло.
Ну, а вдруг раздухарится,
Эта рыжая девица,
Будет и жара и зной,
Не поспорите со мной!
Дети:
(Солнце)
Ведущий:
«Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе:
наши лучшие друзья!»
Ведущий:
Чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №1
(Подбежать к обручу, и положить возле него лучик, (т.е. гимнастическую палочку). Бегом обратно, передать эстафету следующему.
Ведущий:
Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №2
(Подбежать с кружкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка, вылить воду в пустое ведро, бегом обратно, передать кружку следующему игроку.)
Ведущий:
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Ведущий:
Берём солнышко (жёлтый мяч), прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3
С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.
Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.
Звучит песенка Водяного («Я - Водяной, я - Водяной») из мультфильма «Летучий корабль». Выходит водяной, грустный плачет.
Ведущий:
Ребята вы узнали кто это?
Дети:
Водяной.
Ведущий:
Здравствуй уважаемый водяной! Хватит реветь, сырость разводить. Может мы с ребятами тебе, чем ни будь, поможем.
Водяной:
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!!
Ведущий:
Не расстраивайся Водяной. Мы приглашаем тебя с нами играть, и праздник вместе отмечать.
Водяной:
А какой праздник у Вас?
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Ведущий:
А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4.
С ветром в руке (т.е. султанчик синего цвета), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.
Водяной:
Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт – Ура!
»
ДЕТИ:
1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
2. Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен,
Выгнул спину кот соседский -
Физкультуру любит он.
3. Раз, два, шире шаг!
Делай с нами так!
Раз два – не зевай!
С нами повторяй!
4. Не надо бояться, что будут смеяться.
Зарядку свою не бросай никогда!
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи.
Ничто не дается легко, без труда.
Водяной:
Ой, я слышу, кто то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.
Ведущий:
Не расстраивайся Водяной, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №5.
Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.
Водяной:
Молодцы!
Давай праздник продолжать.
И все вместе будем танцевать.
Игра танец на ускорение:
«У оленя дом большой
»
Водяной:
Ой ребята, мне то же стало очень жарко. Пора и мне возвращаться в своё болото.
Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Дети и ведущий вместе:
«Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Водяной:
Я теперь не буду скучать.
Буду пиявок и лягушек, учить играть.
Спасибо вам друзья.
Получите подарки от меня.
Водяной, дарит подарки детям. До свидания. (Прощаются, уходит.)
Ведущий: А мы ребята давайте дружно все вместе споем песенку про Солнышко!