Человек по-настоящему мыслящий черпает из своих ошибок не меньше
познания, чем из своих успехов.

Джон Дьюи

В этой статье мы поговорим о том, каким образом можно поднять уровень сервиса в салоне красоты. Сегодня в салонах красоты применяются две схемы обслуживания.

Новый клиент приходит в салон красоты

Схема 1 :

Клиент:
Администратор: - Минуточку, сейчас посмотрим. Да, можно, мастер освободится через 15 минут, стрижка будет стоить 1500 рублей. Присядьте, пожалуйста, и подождите.
Клиент: - Хорошо.
Далее клиента обслуживают, он расплачивается на рецепции и уходит.

Давайте проанализируем ситуацию с разных сторон более детально.

Со стороны клиента

В этом варианте клиент доволен, но он ничем не привязан к салону красоты и с лёгкостью будет обслуживаться и в другом месте. Клиент не чувствует себя членом вашей организации и ходит к вам, скорее всего, из-за того, что ему просто удобно.

Со стороны салона красоты

Салон красоты получил свою разовую выручку. Придёт клиент или нет ещё раз - пока неизвестно. Он вроде бы остался доволен, но для продолжения контакта нет повода. Салон и клиент, по сути, даже не познакомились друг с другом. Да, ещё очень важная сторона вопроса: руководитель салона красоты может никогда не узнать о посещении этого клиента - выручка от услуги может быть поделена между мастером и администратором.

Схема 2 :

Клиент: - Добрый день, а можно подстричься?
Администратор: - Минуточку, сейчас посмотрим. Да, можно, мастер освободится через 15 минут, стрижка будет стоить 1500 рублей.
Клиент: - Хорошо.
Администратор: - Тогда вы можете раздеться и присесть, давайте я вам сделаю чай или кофе и расскажу о нашем салоне.
Администратор показывает прайс-лист клиенту, рассказывает о всех возможных процедурах, которые можно сделать в салоне красоты, об используемых материалах и высоком уровне мастеров, о дисконтных системах для постоянных клиентов.
Администратор: - В нашем салоне действует система накопительных скидок для постоянных клиентов. Вы можете заполнить анкету и получить нашу дисконтную карту.
Клиент: - Да, конечно, мне это интересно.
Клиент заполняет анкету, в которую заносит полную информацию (фамилию, имя, отчество, день рождения, контактные телефоны, домашний адрес, откуда он узнал о салоне, какие услуги его интересуют и т. д.).

Со стороны клиента

После обслуживания в этом варианте у клиента совершенно другие чувства: его приняли в круг «своих». Он стал членом клуба с соответствующими льготами. Ему, собственно, и так всё понравилось и он с удовольствием посетит этот салон ещё раз, но теперь есть ещё и дополнительная мотивация, так как к положительным ощущениям добавляется чувство интереса и азарта получения наибольшей скидки или бонуса. Пластиковая карточка является доказательством всего вышесказанного, у клиента теперь всегда есть о салоне информация, это уже не визитка, которую можно с лёгкостью выкинуть, а, наоборот, вещица, которой можно похвастаться перед друзьям. Соответственно, начинает действовать («Я был в таком-то салоне, меня хорошо обслужили, да ещё и карту бонусную дали»).

Со стороны салона красоты

После оформления клиенту предоставили квитанцию с расшифровкой всех услуг и их стоимости, что уже свидетельствует о том, что все данные провели через программу и, соответственно, деньги остались в кассе предприятия красоты и здоровья. Далее все данные о клиенте перенесли в программу салона красоты. В конце месяца директор салона красоты в течение нескольких минут может проанализировать следующую информацию.

Тема: «Умение признавать ошибки – свидетельство силы»

Все люди ошибаются, но великие сознаются в ошибках.

Б. Фонтенель

 Совершить ошибку и осознать ее - в этом заключается мудрость. Цзи Юнь

Нет стыда признаться человеку в своей ошибке.

Екатерина II

 Признаваться в своих ошибках есть высшее мужество.

Александр Бестужев

 Слабые часто бывают жестокими, ибо они неостанавливаются ни перед чем, дабы устранить последствия своих ошибок.

Джордж Галифакс

Бертран Рассел

Тема: «Ошибка – шаг к опыту, познанию, духовному развитию, самосовершенствованию»

    Думать - почти всегда значит ошибаться.

Пауло Коэльо

 Не бойся ошибаться. Тогда ты приобретешь силу сопротивляться злу жизни.

Александр Грин

 Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.

Теодор Рузвельт

 Если какой-то шанс хоть на один процент выше других - пробуй его. Ведь от ошибок не застрахован никто, даже самые сильные игроки…

Харуки Мураками

 Опыт - это сумма совершенных ошибок.

Франсуаза Саган

 Человек, по - настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.

Джон Дьюи

 Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания.

Т. Карлейль

Итоговая аттестация 2017

Сочинение по ЛИТЕРАТУРЕ

Направление

Опыт и ошибки

В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

Возможные формулировки тем :

Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ошибаться - свойство человека, прощать - свойство Бога.
Опыт позволяет нам распознать ошибку каждый раз, когда мы её повторяем.
Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.
Единственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
Опыт - самый лучший наставник.
Наши истинные учителя - опыт и чувство.
В жизни нет ничего лучше собственного опыта.
Единственным критерием истины является опыт.
Человек имеет право на ошибку Самое лучшее из всех доказательств есть опыт.

ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ:

    Опыт преобладает. К чему приводит? Можно ли было избежать ошибок?

2. Ошибки совершаются вновь и вновь. К чему приводит? Можно ли было избежать трагедии?

3. Можно ли «научиться» используя чужой опыт? Можно ли достичь гармонии опытному человеку?

4. Умелое сочетание ошибок и опыта. К чему приводит? Можно ли достичь нравственногосовершенства в этом мире?

ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

Н.М.Карамзин «Бедная Лиза»

А.С.Пушкин «Дубровский», «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», “Барышня- крестьянка», « Станционный смотритель»

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

А.Н.Островский «Бесприданница», «Гроза»

И.С.Тургенев «Отцы и дети»

М. Ф. Достоевский « Преступление и наказание»

А.И.Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся» М.Булгаков «Мастер и Маргарита»

В.Распутин «Живи и помни»

    М. Шолохов «Тихий Дон.»

    В.Распутин «Уроки французского».

    Слово о полку Игореве

    В. Астафьев « Царь – рыба»

    И Гончаров « Обломов»

    А. П. Чехов « Человек в футляре» ,

« Крыжовник»

    И.Бунин « Господин из Сан- Франциско»

    М. Лермонтов « Мцыри»

    Н. В Гоголь « Мертвые души», « Нос»,

    « Шинель»

    Хемингуэй « Старик и море»

ранить память о прошлом

ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ «ОПЫТ И ОШИБКИ»

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД


Опыт и ошибки

Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок:

Об опыте, предотвращающем ошибки

Об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути

Об ошибках непоправимых, трагических

О ценности духовного опыта отдельной личности, народа, человечества

О цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта


Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти.

Рабиндранат Тагор


МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ НЕ СОВЕРШАТЬ ОШИБОК?

ЧТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО МОЖЕТ ДАТЬ СОВЕРШЕННАЯ ОШИБКА?

Человеку свойственно ошибаться, так как только благодаря ошибкам человек набирается опыта, становится мудрее.

Человек, по настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.

Джон Дьюи

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОПЫТА И ОШИБОК


Темы сочинений

а) Источник нашей мудрости - наш опыт.

б) Ошибки – обычный мост между опытом и мудростью.

в) Жизнь - долгий путь к совершенству.

г) Опыт - самое лучшее из всех доказательств.

д) «Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки». (Лоуренс Питер)


ВЫБОР ВАМИ СДЕЛАН.

ВАША ТЕМА : « Ошибки – обычный мост между опытом и мудростью »


Варианты вступления

а) На определенном этапе все мы задаемся вопросом: как связаны между собой опыт и ошибки. Можно ли не допускать ошибок, изучая науки в школе или познавая жизнь?

б) Каждый человек, проходя по жизненному пути, совершает те или иные ошибки. И накапливает таким образом личный духовный и практический опыт.

в) Древнему китайскому мыслителю и философу Конфуцию принадлежит следующая фраза: « Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький». Почему же человек почти всегда выбирает последнее?

г) Человеку свойственно ошибаться, так как только благодаря просчетам и промахам он набирается опыта и становится мудрее.

д) Впервые задумался: что же такое «ошибка». А может, это подсказка, которая непременно приведет к приобретению созидательного креативного опыта? Человек переосмыслит ситуацию, произойдет переоценка ценностей, и все ошибки обратятся в достижения.


Цитаты об опыте и ошибках

  • Ошибки – обычный мост между опытом и мудростью. (Филлис Терос).
  • Человек, по настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов. (Джон Дьюи.)
  • Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоуренс Питер)
  • Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти. Ошо (Бхагван Шри Раджниш)
  • Самая вредная ошибка - это нетерпимость. (Аристотель).
  • Не ошибается только тот, кто спит (Ингвар Кампрад).
  • Ни в чем не ошибаться - это свойство богов. (Демосфен).
  • Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает. (Эдвард Фелпс).
  • Совершить ошибку и осознать ее - в этом заключается мудрость.

Список литературы

  • «Слово о полку Игореве»
  • А. Пушкин «Капитанская дочка»
  • А. Пушкин «Евгений Онегин»
  • М. Лермонтов «Маскарад»; «Герой нашего времени»
  • И. Тургенев «Отцы и дети»
  • Ф. Достоевский «Преступление и наказание»
  • Л.Н. Толстой «Война и мир»; «Анна Каренина»; «Воскресение»
  • А. Чехов «Крыжовник»
  • И. Бунин «Господин из Сан-Франциско»
  • А. Куприн «Олеся»; «Гранатовый браслет»
  • М. Булгаков «Собачье сердце»
  • О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»
  • А. Алексин «Безумная Евдокия»

Рассмотрим тематическое направление «Опыт и ошибки» через

  • отдельной личности
  • рассуждения о ценности духовного и практического опыта народа
  • рассуждения о ценности духовного и практического опыта человечества

Личность «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтов



Григорий Александрович Печорин

Григорий Александрович Печорин - человек трагической судьбы. Он жадно ищет приложения своим незаурядным способностям, "необъятным душевным силам" и, словно невзначай, губит людей, попавших в его орбиту:

Из-за пустяка подвергает свою жизнь серьезной опасности Азамат

Гибнут от руки Казбича красавица Бэла и ее отец, а сам Казбич лишается своего верного Карагеза

Рушится хрупкий мирок "честных контрабандистов"

Застрелен на дуэли Грушницкий

Глубоко страдают Вера и княжна Мери

Трагически кончается жизнь Вулича



ГРИГОРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ПЕЧОР ИН

Для Печорина приобретение жизненного опыта складывается из вереницы ошибок , а сам герой предстает в роли "топора в руках судьбы". "

Честолюбие, жажда власти, желание подчинить своей воле окружающих, овладевшие душой Печорина, приводят героя к печальному опыту : он не угадал своего предназначения, потерял смысл жизни, растратил свои «необъятные силы» понапрасну.



Опытность - это школа, в которой уроки стоят дорого, но это - единственная школа, в которой можно научиться.

Франклин Бенджамин


Народ «Слово о полку Игореве…»



Русская земля

«Слово о полку Игореве», созданное более восьми веков назад, является самым значительным памятником древнерусской культуры. Исследователи «Слова о полку Игореве» пришли к мнению, что это произведение повествует не об отдельном человеке, а обо всей Русской земле того времени. Образ князя Игоря собирательный и символизирует всех князей Древней Руси. С одной стороны, автор видит в своем герое надежду и опору Руси, гордится его успехами.



  • Трагические ошибки

С другой стороны, он порицает его за роковую ошибку: эгоизм и непонимание важности действовать сообща. Печальный финал похода на половцев наглядно демонстрирует, к чему приводит вражда и стремление к личной славе. Нельзя сказать, что князя не волнует судьба родины, но узость мышления и личные амбиции толкают Игоря на самоубийственный шаг.

Ни уговоры мудрых людей, ни предупреждающие знамения не остановили Игоря. Он приобретает важный опыт ведения войны с врагом ценой суровых ошибок, несущих смерть его соотечественникам.

Князь Игорь смел и честен, он прекрасно знает, на что идет. Но мудростью, которая так необходима князю и любому, кто несет ответственность за судьбы других людей, герой пока не обладает.

Игорь, отправившись за славой, принес земле русской великое горе и позор. После уничтожения русского войска половцы беспрепятственно опустошили и разграбили Русскую землю. Народ заплатил непомерную цену за страшные ошибки своих князей: глупость и гордыню.



Цена ошибки

Игорь попал в плен и только после этого смог понять истинную цену своих поступков. Несмотря на то, что бегство из плена покрыло князя величайшим позором, он совершает этот отчаянный поступок. Цель одна – исправить ошибки и спасти Россию от рабской судьбы. Нелегко дался ему военный опыт. Князь Игорь возвращается домой, объединяется с князьями и готов вместе с ними идти походом на половцев.

Каждый из нас ошибается, но ведь можно все исправить. Князь Игорь сумел понять свои ошибки, поэтому народ встречает его, как победителя. Положительный опыт приобретен, но в судьбе родной страны он отозвался трагедией.


Человечество

Б.Васильев

«А зори здесь тихие…»



Трагические ошибки

Судьба каждого человека, целых поколений, национальных культур зависит от того, живут ли люди опытом предшествующих поколений. В художественной литературе мы часто читаем о трагическом опыте, трагических ошибках, влияющих на судьбы целых народов, стран, всего человечества… Именно в этом аспекте мы и подойдем к рассмотрению повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…», в которой, кажется, опыт и ошибки слились воедино.



Отсутствие опыта-гибель

Повесть основана на реальных событиях мая 1942 года. Вдалеке от линии фронта старшина Васков и пять девушек отвлекают немецкий десант до прихода помощи для сохранения стратегически важной транспортной артерии на Кировской ж/д. Они с честью выполняют задание. Но не имея военного опыта, они все гибнут.

Они все такие разные, но такие похожие… Рита Осянина, волевая и нежная. Она - центр их мужества, она - Мать! Женька Комелькова, красивая, отчаянная и уставшая от войны, от боли. Соня Гурвич “прекрасная незнакомка”, вышедшая из томика стихов Александра Блока. Лиза Бричкина... “Эх, Лиза-Лизавета, учиться бы тебе!”... Война помешала увидеть все, о чем мечтала! Галя Четвертак, так и не повзрослевшая, смешная девчонка, мечтавшая стать новой Любовью Орловой… Не успели они прожить собственную жизнь. Смерть была у всех разная, как разными были и их судьбы: у Риты - усилие воли и выстрел в висок; у Жени - отчаянная; у Гали - беспощадная; у Лизы - “Ах, Лиза-Лизавета, не успела, не смогла одолеть трясину войны...”.



Из опыта необходимо извлекать уроки

Смерть каждой из девушек воспринимается как непоправимая ошибка ! Старшина Васков, сражаясь, приобретая военный и жизненный опыт, понимает, какая это чудовищная несправедливость, гибель девочек: «Почему это так? Ведь не умирать им надо, а детей рожать, ведь матери они!»

И каждая деталь в повести, начиная с чудесных пейзажей, описаний разъезда, лесов, дорог, говорит о том, что из этого опыта необходимо извлекать уроки, чтобы жертвы не были напрасными.

Эти пять девушек и их старшина стоят незримым памятником, вставшим посреди русской земли, словно вылитым из тысяч похожих судеб, подвигов, боли и силы русского народа, напоминающим о том, что развязывание войны- это трагическая ошибка , а опыт защитников бесценен!


Опыт и ошибки – полярные понятия?

Природа взаимосвязи опыта и ошибок парадоксальна, так как ошибки – часть опыта.

Все и всегда совершают ошибки. Без них мы лишены возможности научиться жить. Без них нам никогда не стать мудрыми. Без них не приобретается опыт.

Но ошибок не надо бояться, из них следует извлекать уроки.

Совершить ошибку и осознать ее - в этом заключается мудрость.

Цзи Юнь


Заключение

А) Таким образом, именно книги позволяют сформулировать следующий вывод: личный опыт учит человека жизни, формируя личность и воспитывая характер, а ошибки – это ключевой компонент жизненного опыта.

Б) Нельзя пренебрегать источниками личного духовного и практического опыта, так как судьба каждого человека, целых поколений зависит от того, будут ли люди жить этим опытом.

В) Литература даёт нам колоссальный опыт жизни, во многом влияет на формирование человека, но, по словам Л. Гумилева, «стоит помнить, что это именно чужой опыт».

Г) Каждый решает сам: пройти ли ему путь ошибок или накопить опыт- свой, чужой… Разве имеет право кто-либо из нас отказываться от этого выбора?

Д) В заключение хочется обратиться к словам А.Эйнштейна: «Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое».


ПРАКТИКУМ

Вы сами выбрали тему.

Теперь попробуйте из вспомогательного материала сконструировать основу вашего сочинения.

Мы приготовили для вас раздаточный материал, в котором есть варианты частей итоговой работы:

Вступления

Названия художественных произведений (для аргументации)

Заключения

Проверьте, пошло ли на пользу наше сегодняшнее занятие.


В добрый час! Желаем вам творческих успехов!

Что такое ошибка?

Большой толковый словарь дает нам два определения этого слова:

1. Неправильность в какой-л. работе, вычислении, написании.

Это определение не вызывает никаких вопросов. Ошибки в словах можно исправить, пример можно пересчитать, да и просто, найти такие ошибки, намного легче. Особенно, если рядом есть человек, готовый придти на помощь. Ребенок, для тебя этот человек - учитель. Вы оба учитесь друг у друга.

Как бы ни была богата натура человека, чтобы стать совершенной, ей необходимо использовать опыт других.

М. Нуайме

Да, да, именно, ты напоминаешь своему учителю, о том, что его главная задача учить, а не поучать.

"- Вы же учительница!
- Ну и что? Учительница - так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца. Постоянно одергивать себя: то нельзя, это нельзя, - Лидия Михайловна больше обычного прищурила глаза и задумчиво, отстранение смотрела в окно. - Иной раз полезно забыть, что ты учительница, - не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому." (Уроки французского, В. Распутин)

2. Неправильное действие, ошибочный поступок.

С этим определением все намного сложнее. Не даром же в Библии сказано: е суди, да не судим будешь матф.7.1"

Как же тогда понять какой поступок правильный, а какой нет?

Ошибку, как неправильный поступок, мне хочется рассмотреть через произведение "Уроки Французского". По мнению директора школы, Лидия Михайловна допустила ошибку, совершила непрофессиональный поступок и понесла заслуженное наказание. Но разве, можно ее судить за желание помочь голодному, но гордому ребенку? Вторая ошибка учительницы - посылка с макаронами и гематогеном. Молодой, неопытный городской педагог не мог себе представить, что есть места, где нет никаких макарон. Но почему-то и за эту ошибку, мне не хочется ее судить. Для меня "Уроки французского" - замечательный пример-напоминание о том, каким должен быть учитель. Все произведение построено на методе проб и ошибок и в конечном итоге полученный опыт обогатил обе стороны.

Так что же такое ошибка?

Ошибки – обычный мост между опытом и мудростью. Филлис Терос

Ошибки не так страшны, как кажутся. Страшнее бездействие и равнодушие.

Человек, по настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов. Джон Дьюи


Но тут же, мне хочется начать противоречить самой себе и спросить, а как же быть с ошибками одного человека, которые оказывают влияние на жизнь многих людей?

Да, куда уж в наше время без политики... Один правитель принимает ошибочное решение и страдает весь народ. Что делать с такими ошибками?

Самая вредная ошибка - это нетерпимость. (Аристотель).

У меня нет ответа на этот вопрос. Для меня это не ошибка, а преступление. Судить же преступника должен суд. Но это уже другая история и к нашей теме она не имеет отношения.

Почти в любом произведении можно найти пример для направления опыт и ошибки, так как любое наше действие дает нам какой-то опыт. А вот как понять ошибочный он или нет... Ответить хочется словами классика: "А судьи кто?" Часто людей судят и наказывают за их ошибки, а потом выясняется, что ошибку допустили, именно, судьи. Правда, Джордано Бруно от этого не легче))))

Проблема развития человека является актуальной на протяжении всей его жизни и затрагивает все аспекты его существования. Человек развивается в профессиональном, интеллектуальном, моральном смысле, и этот процесс невозможен без ошибок.

Смысл высказывания Д.Дьюи заключается в том, что человек, рефлексирующий и работающий над собой, будет воспринимать свои ошибки как ценный опыт. Проанализировав его, человек сможет самосовершенствоваться, развиваться.

Ему необходимо анализировать свои ошибки, чтобы стать лучшей версией самого себя, получать полезное опытное знание – совокупность знаний и навыков, приобретённых в процессе переживаний, наблюдений, практических действий.

Правдивость высказывания философа можно доказать на примере романа-эпопеи Толстого «Война и мир». В начале произведения один из главных героев, Андрей Болконский, мечтает лишь о славе, подобной славе Наполеона. Чтобы исполнить свою мечту, он принимает участие в Аустерлицком сражении, им движет тщеславие и жажда признания. Все меняется, когда Андрей получает ранение во время битвы, он видит бескрайнее небо над головой и в этот момент осознает бессмысленность своих желаний. Его мировоззрение в корне меняется, теперь его заботят семья, близкие и возможность принести пользу людям. Это характеризует Андрея как человека мыслящего, способного учиться на своих ошибках.

В качестве другого примера можно привести Крымскую войну. Болезненное поражение России в войне стало толчком к экономическим реформам, развитию вооружённых сил, и, в дальнейшем, к отмене крепостного права, поскольку его сохранение негативно сказалось на ходе событий во время войны.

Таким образом, людям свойственно совершать ошибки, однако это не повод опускать руки, это еще один шаг к самосовершенствованию, мотивация к дальнейшему развитию.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2018-09-22

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.