Во время игры в Майнкрафт у каждого игрока возникают потребности в некоторых ресурсах, которые помогут ему выжить. Одним из важнейших таких ресурсов является еда. Еду можно получить с животных и некоторых растений. Со временем каждому надоедает гоняться за своей добычей, поэтому становится вопрос, как обеспечить себя достаточным количеством еды с минимальными потерями времени.

Отличным решением этой проблемы будет построение фермы. Существует несколько видов ферм. Рассмотрим только основные из них. Если учесть, что основным источником питания является мясо, то разведение животных является приоритетной задачей. Но, чтобы размножать животных, необходимы некоторые ресурсы.

Самым ценным таким продуктом является пшеница. Постройка фермы данного растения очень проста. Главное правило, при котором растет пшеница - это увлажненная земля. Чтобы увлажнить землю, необходимо расположить воду не дальше, чем за 4 блока от грядки. Самая простая ферма выглядит как блок 9х9, в центре которого будет один блок воды. После этого стоит обнести территорию забором и осветлить ее факелами. Чтобы посадить пшеницу, землю необходимо обработать мотыгой. Это инструкция для построения фермы с ручным сбором.

Чтобы сделать ферму с автоматическим сбором урожая, необходимо использовать свойство пшеницы, при котором готовое растение выпадает на землю. Это происходит при воздействии на нее воды. Для построения фермы создайте небольшие каналы, по которым будет проходить вода. В одном конце канала вылейте ведро воды и перекройте ее. В другом конце сделайте углубление, в которое будет попадать пшеница. В канал посадите пшеницу, но следите, чтобы вода была не дальше четырех блоков. Открывать поток воды можно с помощью подачи сигнала на поршень, который в активном состоянии перекрывает поток воды. Если сделать несколько каналов и много поршней, то их необходимо соединить, чтобы сбор происходил одновременно на всей ферме. После того, как вода побежит по каналам, она смоет всю пшеницу в углубление, и вы спокойно соберете урожай.

Теперь готовую пшеницу можно использовать для размножения животных на другой ферме. Для этого вам понадобится заграждение для животных и пара одного вида. Нажатие правой клавиши мыши с пшеницей в руках на взрослой особи заставляет искать ее пару для размножения. Таким образом вы можете увеличивать количество вашего скота, пока они не обеспечат вас достаточным количеством еды.

Еще одной интересной фермой является ферма по сбору куриных яиц. Для этого вам понадобятся воронки и сундук. Расположите на одной плоскости воронки и сундук так, чтобы они соприкасались, а потом огородите все блоками. Весь пол вашей куриной фермы должен быть покрыт только воронками. После этого запустите туда кур и ждите, когда они начнут нести яйца. Яйца будут попадать в воронки, а потом в сундук. Таким образом, вам необходимо периодически проверять сундук для сбора яиц.

Чтобы построить ферму кактусов или тростника, необходимо использовать правило, которое позволяет не уничтожать растение полностью для получения ресурсов. Кактусы и тростник растут максимум 3 блока вверх. Если разрушить второй блок, то третий тоже выпадет в качестве ресурса. Ферма будет представлять собой канал с водой, который располагает рядом с насаждением растений. Для кактуса это необходимо только для сбора, а вот тростник не может расти, если рядом нет воды. Вода должна создавать поток в одну сторону. В конце поток необходимо сделать углубление для сбора ресурсов. Рядом с этим каналом необходимо высадить растения в один ряд. Кактусы нельзя сажать в упор. На уровне второго блока необходимо расположить поршень так, чтобы при активации он разрушал его у растения. Получается, что поршней должно быть столько же, как и растений. Соедините поршни в одну цепь и поставьте переключатель. Теперь после достижения высота в 3 блока достаточно активировать поршни, и они скинут ресурсы в поток воды. Остается только собрать их.

Это лишь основные виды ферм. После того, как вы разберетесь в механике игры и принципе действия поршней, то сможете создавать огромные автоматические фермы.

Каждый стремиться максимально упростить свое существование, даже в виртуальном мире. Хорошим решением одной из проблем, а именно добычи еды, является автоматическая ферма пшеницы в таумкрафт 4.

Для создания фермы вам понадобиться:

  1. Голем с сердцем использование;
  2. Голем с сердцем сбора;
  3. Голем с сердцем жатвы;
  4. Один сундук;
  5. Мотыга;
  6. Семена пшеницы;
  7. Колокольчик големансера.

Соответственно можно понять, что перед этим необходимо изучить големов и создать их. Также дело обстоит и с сердцами — все примеры исследований можете найти на этой странице.

Теперь давайте займемся главным в minecraft — как сделать автоматическую ферму таумкрафт, которая будет приносить стабильное количество пшеницы, при этом требуя минимум вашего внимания.

Начинаем с создания поля. В примере я использую поле размером 7х7 блоков, в середине на всю длину делаю углубление, куда впоследствии заливается вода — теперь грядки будет гораздо тяжелее затоптать и урожай будет спеть быстрее. Над водой устанавливаю блоки стекла (можно использовать любые другие блоки, которые не жалко), дело в том, что это необходимо для того, чтобы сбитый урожай не угодил в воду, так как из-за этого очень часто голем с сердцем сбора «подвисает» — не может поднять вещь из воды и начинает крутиться возле того места, игнорируя другие, а этого нам не надо!

Начальо автоматической фермы получается приблизительно таким

В любом из торцов устанавливаем сундук (причем лучше по центру и на расстоянии в один блок от стекла в моем случае). Теперь необходимо привязать двух големов к данному сундуку. Для этого берем в руку голема и наводим курсор на боковую поверхность сундука, нажимаем правую кнопку мыши — теперь он привязан именно к данному сундуку. Повторяем процедуру и со вторым големом. На одного из них устанавливаем сердце сбор, на второго — сердце использование.

Теперь назначим что, кому и с какими элементами иметь дело.

Голему с сердцем использование назначаем следующее (для назначения необходимо войти в интерфейс голема — наводим на него курсор и нажимаем правую кнопку мыши):

Задаем параметры первому «рабочему»

Этим мы дали понять, что использовать (в нашем случае-сажать) ему необходимо только семена пшеницы.Чтобы это сделать необходимо иметь семена пшеницы, прям с инвентаря вы берете и переносите в ячейку голема, при этом семена не пропадут, а вернуться к вам в инвентарь, а он теперь будет целенаправленно брать указанную вещь для использования.

Теперь переходим к голему у которого стоит сердце сбор. Нажимаем на него правой кнопкой мыши и назначаем следующее:

Теперь очередь за «сборщиком»

Ему мы назначила собирать и пшеницу и семена пшеницы (если вы ничего не назначаете, то он будет подбирать абсолютно все и складывать в ящик).

Автоматическая ферма пшеницы в minecraft thaumcraft продвигается и мы уже сделали практически все, что необходимо, но кое-что надо, а именно, берем колокольчик големансера и возвращаемся к голему с сердцем использование. Колокольчиком щелкаем на него правой кнопкой и далее пробегаем и правой кнопкой нажимаем на каждую из грядок — теперь он будет всех их «обслуживать», т.е. именно на эти блоки с грядками будет сажаться пшеница, точнее ее семена. Выглядеть все будет приблизительно так:

Назначили голему грядки на автоматической ферме, которые он будет обслуживать

Теперь надо поставить последнего голема с сердцем жатвы — он будет сбивать поспевшую пшеницу. Устанавливаем его прям по центру нашей фермы на блоки стекла. Выглядит это все так:

Этот голем и будет сбивать поспевшую пшеницу на вашей автоматической ферме

Вот и все — теперь достаточно просто положить семена пшеницы в ящик и процесс начнется.

Конечный вид автоматической фермы пшеницы таумкрафт

Теперь вы знаете как сделать автоматическую ферму пшеницы в моде таумкрафт. Единственная проблема может возникнуть, если какая-либо из грядок будет затоптана, тогда голем с сердцем использование будет носиться вокруг нее и пытаться посадить семена, при этом, конечно, у него ничего не получится, поэтому лучше положить в ящик простую мотыгу — вы вряд ли часто ее с собой носите, а здесь она будет как раз под рукой — в случае чего вы сразу сделаете грядку и процесс продолжиться, но это происходит очень редко, поэтому достаточно просто проверить — все в порядке или нет — забираем урожай и идем по своим делам дальше.

Доброго времени суток, посетители нашего сайта! Хочу представить вашему вниманию автоматическую ферму тростника в Minecraft. Данная ферма проста в построении и имеет достаточно много плюсов. Постройка такого типа, позволяет игрокам значительно ускорить процесс роста тростника и правильность сбора. Данную конструкцию, можно сделать полностью автоматической, не требующей вмешательства хозяина. Сейчас, я постараюсь как можно понятнее пояснить, что придётся делать и с чего начинать. Начинаем.

Теория:

Прежде всего стоит отметить, что тростник и сахарный тростник это один и тот же объект, поэтому вы можете встретить как и первое, так и второе обозначение в данной статье. Тростник - это растение, которое при определенных обстоятельствах вырастает высотой в 3 полноразмерных блока. На этом свойстве и базируется все фермерство, связанное с выращиванием тростника. После посадки одного блока тростника игрок выжидает определенное время, пока тростник не вырастет, а затем производит сбор урожая. Вся суть тростниковых ферм заключается именно в сборе урожая, поскольку при правильном уходе первой посадки будет достаточно для того, чтобы потом все время только собирать верхние 2 блока тростника, а не сажать его заново.

Чтобы сахарный тростник рос, нужно соблюсти следующие условия:

Тростник может расти только на блоках земли, травы и песка.

С блоком, на котором посажен тростник, на том же уровне должен быть расположен смежный источник или течение воды.

На тростник не должны непосредственно воздействовать никакие жидкости.

Интересной особенностью тростника является его взаимодействие с водой. Если поток воды столкнется с тростником на своем пути таким образом, чтобы поток воды тек в бок этого тростника, то он будет уничтожен, а вода потечет дальше. Однако если поток воды начнет литься сверху на тростник, то он будет препятствовать течению воды, и вода, не уничтожая этот тростник, растечется в стороны. Это свойство можно использовать при создании скрытых или подводных сооружений, где тростник выполняет роль изоляционного от воды средства.

1. Выбор местности.

Если вы задумали построить такую-же авто-ферму тростника, то для начала, необходимо выделить для неё пространство. Если вы играете в многопользовательской игре, то по возможности обязательно заприватить регион.

2. Поиск и выделение ресурсов.

Не мало вазный шаг - найти ресурсы, из которых собственно и будет строится данная ферма. Обязательно стоит убедится, что на ферму вообще хватает ресурсов. В неё, необходимо достаточно строительных материалов, и механизмы.

3. После выполнения двух шагов, следует выполнить третий, основной шаг - Это постройка.

Шаг первый.

Выберите ровную поверхность, и выстроите небольшой бордюр из подручных материалов, а с внутренней стороны выберите удобное расположение грядки с тростником. Затем залейте траншею водой, из ведра или другим способом так, чтобы весь упавший тростник, сбегал по потоку воды, из траншеи в одно место, попадая на нажимную плиту.

Шаг второй.

Установите обычные поршни за грядой. Что-бы при выдвижении, поршень сбивал тростник не полностью, а оставляя куст, высотой в один блок.

Шаг третий.

После этого следует создать систему проводов из красного камня таким образом, чтобы они были подсоединены к каждому из поршней. Для этого позади поршней следует расположить цепочку из проводов так, чтобы она была в той же плоскости, где и нужные поршни. Затем подсоедините главную цепь к кнопке или рычагу.

Шаг четвёртый.

Теперь осталось оградить ферму и сверху закрыть её стеклом. Для сбора урожая нужно нажать на кнопку, и подождать, пока вода снесет весь тростник течением.

Использование фермы:

Для сбора урожая нужно нажать на кнопку, и подождать, пока вода снесет весь тростник течением.

Достоинства(плюсы):

  • Автоматический сбор урожая.
  • Возможно расширить.
  • Очень быстрый сбор урожая.
  • Недостатки (минусы):

  • Очень дорогая и довольно сложная при построении.
  • Дополнительно(моддинг).

  • В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации.
  • Также, чтобы не шумело течение воды, можно сделать раздатчик с ведром воды(есть тонкость с забиранием воды) или поршневой шлюз с водой.
  • Можно также совместить схему с солнечной панелью(схема должна постоянный сигнал с солнечной панели превращать в короткий сигнал каждое утро).
  • Каждый игрок в "Майнкрафт" знает, что для выживания персонажу требуется еда. А ее нужно уметь добывать, поэтому приходится постоянно напрягаться, искать животных и съедобные растения, делать запасы и следить за тем, чтобы эти запасы не иссякли в самый неподходящий момент. Однако этот процесс можно значительно облегчить. Для этого достаточно провести аналогию с реальной жизнью. Неужели люди до сих пор ходят по миру и ищут, где что съесть? Конечно же, нет. У них есть специальные объекты, где выращивается растительная и животная пища. Вот и в "Майнкрафте" есть подобные объекты, которые называются фермами. Если вы хотите, чтобы у вас всегда под рукой были запасы пищи, чтобы ваши владения были обширными и впечатляющими, то вам нужно разобраться, как в "Майнкрафте" сделать ферму.

    Что представляет собой ферма?

    Естественно, не стоит думать, что ферма в игре будет полностью соответствовать тому, как она выглядит в реальности. Если вы являетесь фермером в реальной жизни, то это вряд ли вам поможет разобраться с тем, как в "Майнкрафте" сделать ферму, потому что эти два процесса хоть и схожи по сути, но очень сильно отличаются по реализации. На самом деле майнкрафтовская ферма чаще всего представляет собой лишь огороженный забором клочок земли, на котором происходит выращивание съедобных растений или разведение животных. Никаких дополнительных сооружений, специальных построек. На первый взгляд все просто. Но вам все же придется потратить немного времени, чтобы полностью понять, как в "Майнкрафте" сделать ферму. Сразу стоит сказать, что всего в игре три вида ферм, и каждый из видов следует рассмотреть отдельно.

    Растительная ферма

    Если вы хотите научиться тому, как в "Майнкрафте" сделать ферму, то вам стоит начать с наиболее простого варианта - фермы, на которой выращиваются растения. Для этого вам не понадобится ничего особенного - лишь семена, мотыга и материалы, чтобы сделать забор. Начните с поиска семян - их можно найти в траве, но при этом далеко не в каждом блоке. Поэтому вам придется постараться, и чем больше семян вы отыщете, тем лучше, ведь от этого будет зависеть размер вашей фермы. Итак, когда у вас уже есть достаточное количество семян, следует заняться созданием самой фермы. Для этого выройте несколько канав длиной в десять блоков на расстоянии одного блока друг от друга, чтобы они шли параллельно. В эти канавы залейте воду, а землю вокруг них обработайте мотыгой. Если вы не планируете расширять свое поле, то полученный результат обнесите забором, так как ваш урожай вполне может быть растоптан пробегающими мимо животными или мобами. Засыпайте в обработанную землю семена и ждите. Через некоторое время посевы взойдут, и вы получите свой первый урожай пшеницы. Собрав его, вы можете сразу же засаживать следующий. Точно так же можно выращивать и другие культуры. Так и делаются растительные фермы в "Майнкрафт". Ферма животных выглядит немного иначе.

    Загон для различных животных

    Принцип действий, по сути, довольно схож. Вам нужно оградить определенный клочок земли забором, и туда вы будете заманивать животных. Как? Конечно же, с помощью пшеницы, которую вы собрали на своем Все действия с животными крутятся вокруг пшеницы, поэтому вам будет довольно просто разобраться с этим аспектом игры и еще лучше узнать мир "Майнкрафт". Ферма для животных наполнится последними, если вы заманите их с помощью зерна. Поэтому отправляйтесь на поиски мест, где есть различные звери, и расставляйте там ловушки, чтобы часами не дежурить на одном и том же месте. Только учтите, что ловушки не должны быть смертельными, иначе ваши усилия пропадут зря. Когда в вашем загоне окажется хотя бы два животных одного вида, можете переходить к размножению. Для этого их нужно накормить той самой пшеницей - все так просто. Когда у вас начнут появляться новые животные, и поголовье вырастет, можете начинать использовать их в качестве источника мяса и не только - с овец можно получать шерсть, с коров - молоко.

    Ферма для добычи опыта

    В "Майнкрафте" есть и третий вид ферм, который предназначен для мобов. Здесь уже без дополнительных сооружений не обойтись, потому что вам понадобится спавнер мобов. Только таким образом мобы будут попадать именно в ваш загон, а не рассеиваться по всему миру. Делается это для того, чтобы вы могли с безопасного расстояния их прикончить, чтобы получить не только опыт, но и лут, который вы тут же сможете собрать.

    Автоматическая ферма мобов

    Фермы мобов также подразделяются на три вида: ручные, полуавтоматические и автоматические. Здесь все зависит от того, каким образом вы будете убивать мобов, попавших к вам. В "Майнкрафт" автоматическая ферма представляет собой площадь, покрытую лавой, кактусами, глубокой водой и так далее. Мобы, попавшие туда, автоматически погибнут. Это самый безопасный метод, но он лишает вас опыта, а также заставляет постоянно следить за фермой, так как лут, упавший с мобов, быстро пропадает. Соответственно, на ручной ферме вы сами убиваете всех мобов, а на полуавтоматической рассчитываете так, чтобы они получали максимальный урон, но не умирали, чтобы вы могли их прикончить одним ударом.

    Сборщик готов. Теперь, когда пшеница поспеет, необходимо разрушить блок земли и вода принесет весь урожай к точке сбора. Также можно вместо блока с землей использовать поршень или раздатчик с ведром воды, тогда будет достаточно лишь отключить его.

    Дополнительно

    • Для посадки пшеницы вы можете не искать сразу 126 семян, а найти небольшое их количество и посадить. После того, как вы соберете урожай, вы получите большее количество семян.
    • Вы можете не брать 11 ведер воды, ограничившись одним ведром и .
    • Вместо блока земли можно использовать поршневой затвор (с версии Beta 1.7).
    • В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации сбора.

    Полностью Автоматическая ферма пшеницы (С помощью Жителя)

    Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма. Она полностью автоматическая и сбор и посадка также. С использованием жителя.

    Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)

    Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвертаря жителя.

    Ключевые моменты, которые надо реализовать

    1. Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом . Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
    2. Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
    3. Ферма должна быть защищена от осады . Для этого внутри фермы привязываем собак , создаём железных големов . Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
    4. Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
    5. У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
    6. Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.

    Моменты реализации

    При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.

    Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.

    Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.

    Этапы реализации

    1. Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света , переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
    2. Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определенное время и выключающийся). Для этого подходит долгий таймер на воронках , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
    3. Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
    4. Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
    5. Тестируем, исправляем недоделки
    6. Заселяем жителя.

    Алгоритм работы

    В 1-й, 2-й и 3-й день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:

    1. В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
    2. Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
    3. Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
    4. По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
    5. В течении светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.

    Автоматическая ферма пшеницы, моркови и картофеля с использованием костной муки

    Очень быстрая ферма, способная выращивать пшеницу, морковь и картофель. Использует раздатчики, чтобы выращивать и поршень, чтобы собирать урожай.

    За счёт изменения распознавания обновления уровней света в 1.8, в этой версии игры стало возможным создание значительно более простой и быстрой авто-фермы на костной муке.

    Эта ферма использует отсутвие света над блоком пшеницы вместо поршня и воды для сбора урожая.

    «Прогрессивная» пшеничная ферма

    Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).

    Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем , и открывать воду дистанционно.

    Видео

    Достоинства

    • Требует мало ресурсов для постройки
    • Увлажненные грядки
    • Спаун мобов внутри фермы исключен
    • Автоматический быстрый сбор урожая
    • Посадка урожая не занимает много времени
    • Компактность
    • Огромный доход из площади 11 на 11 или 12 на 12 блоков, которую занимает ферма.
    • Простота в постройке
    Недостатки
    • Невозможно расширить
    • С эстетической точки зрения: висящие в воздухе предметы. Но это можно исправить, если создать каркас, который будет поддерживать верхнюю конструкцию.

    На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора - придётся вручную собирать урожай по краю фермы.