Люди на площадке говорят друг другу существительные.

Диджей спрашивает разных людей:

  • Что ел?
  • На чём спал?
  • Что надел?
  • На чём летал?

Человек произносит слово, которое ему сказал сосед. Вот тут-то все и веселятся. Если ответ совпал с вопросом, отвечавший начинает спрашивать вместо диджея. Играют, пока не надоест.

Кандалы

Две команды становятся в ряд друг напротив друга. Игроки держат друг друга за руки. Игрок из одной команды бежит, стараясь разбить цепочку команды-соперницы. Если разбивает, то уводит одного игрока в свою команду. Если нет, то становился частью команды-соперницы.

Слова такие:

  • Кандалы…
  • Закованы.
  • Разбейте нас!
  • Атаманом!
  • Каким?
  • (Имя игрока.)

Игра идёт под музыку, народ пританцовывает. Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды-соперницы.

Перевёртыши

Диджей произносит фразы. Играющие должны ответить противоположной по смыслу фразой. При этом фраза-перевёртыш должна быть названием фильма, сказки и т. д.

Названия фильмов:

Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни Грустные девочки - Весёлые ребята Крик баранов - Молчание ягнят Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки Киев верит смеху - Москва слезам не верит

Названия сказок:

Чёрный носок - Красная шапочка Квадрат - Колобок Небоскрёб - Теремок Одна пчела - Три медведя Редиска - Репка Мышь без тапочек - Кот в сапогах Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Ассоциации

Лучше играть в компании, где люди хорошо знакомы. Выбирается ведущий. Он загадывает кого-то из присутствующих. Задача остальных – определить, кого выбрал ведущий. Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий, подумав, выдаёт свою ассоциацию с задуманным человеком. Участники пытаются сложить ответы в единый образ. Кто первым правильно вычисляет выбранного человека, тот становится ведущим в следующем туре.

  • С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?
  • С апельсином.
  • С какой обувью он ассоциируется?
  • С гусарскими сапогами со шпорами.
  • С каким цветом?
  • С оранжевым.
  • С каким типом или маркой машины?
  • С автобусом.
  • С каким животным?
  • Со слоном.
  • С какой музыкой?
  • С русской «попсой».
  • С каким настроением ассоциируется человек?
  • С веселым.

После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном и добродушном. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: «Кто бы это мог быть?» И тут раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий соглашается: «Это правильный ответ!»

Храбрый портняжка

Набирают две равные команды: мальчики и девочки вперемежку. Выбирают двух Храбрых портняжек. Каждый Портняжка получает иглу с нитью (палочку с бечёвкой). Задача Портняжек – «прошить» свою команду. Мальчикам Портняжка может продевать нить сквозь штанины (снизу вверх или наоборот). Девочкам – из рукава в рукав. Кто «шьёт» быстрее?

Улыбка

Диджей приглашает на сцену девушек «с самыми обворожительными улыбками». Просит их улыбнуться, как могли бы это сделать: Мона Лиза девушка - незнакомому парню девушка с рекламы колготок учитель - ученику младенец - родителям двоечник, вдруг получивший пять с двумя плюсами Леопольд - мышам собака - хозяину гейша – своему господину Победительница определяется либо специально созданным жюри, либо голосованием публики, либо всё действо фотографируется, фото вывешиваются на сайте дискотеки, народ голосует онлайн и имя победительницы объявляется на следующей party. Фото улыбок можно проецировать крупным планом на экран – пусть каждая найдёт свою, пусть народ на танцполе угадывает, чья улыбка…

Танец встреч и расставаний

Во время медленного (или быстрого) танца выбирают солиста и солистку. Как только они оказываются в центре всеобщего внимания, диджей поясняет:

Когда музыка прервётся, а она прервётся – это я вам обещаю – партнёр под ваши аплодисменты попрощается с дамой и пригласит на своё место другого парня – по своему выбору.

Музыка снова звучит. Пара солирует в центре круга в обновлённом составе.

Но – снова пауза, и на этот раз дама под аплодисменты танцпола благодарит партнёра за танец и приглашает вместо себя другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди парни и девушки, однако сохраняется интрига: кто же будет следующим и насколько тепло попрощаются партнёры?

Мушкетёры короля

На край стола ставят две шахматные фигуры. В руках у двоих играющих – шпаги или рапиры (можно – бутафорские). Задача – по сигналу аниматора сделать выпад (шаг вперёд) и уколом попасть в фигуру.

Найди свою половину

Заготовлены карточки, разрезанные на две половины. Одна половина каждой карточки предназначена для девушек, вторая - для юношей. Диджей раздаёт половинки соответственно девушкам и парням. Участники игры отыскивают на танцполе свои вторые половинки. Спрашивать друг друга разрешается только шёпотом и только на ушко. Пара, которая воссоединится быстрее всех, становится победителем. Можно подготовить призы в тему для каждой пары.

На карточках могут быть написаны имена литературных героев:

Гамлет - Офелия Ромео - Джульетта Дон Кихот - Дульсинея Тобосская Д"Артаньян - госпожа Бонасье Евгений Онегин - Татьяна Ларина Мастер - Маргарита

Это могут быть герои сказок:

Иван Царевич - Царевна Лягушка Принц - Золушка Кай - Герда Лиса Алиса - Кот Базилио Пьеро - Мальвина

Киногерои:

Клайд - Бонни Джо Брэдли - принцесса Анна ("Римские каникулы") Джеймс Бонд - девушка Бонда Корбен Даллас - Лилу ("Пятый элемент") Винсент - Мия ("Криминальное чтиво")

Пары фигуристов:

Пахомова - Горшков Торвилл - Дин Грищук - Платов Бестемьянова -Букин Линичук - Карпоносов

Нарисуйте солнце

Эстафета. У старта перед каждой командой лежат обруч и гимнастические палки по числу участников. Первый берёт обруч, бежит вперёд и кладёт его на пол. Остальные по очереди берут палки, бегут, раскладывают их вокруг обруча как солнечные лучи. Побеждают быстрейшие, хотя и ровность укладки можно поощрить.

Варианты: "Рисовать" можно:

  • из предметов одежды - человечков
  • из фруктов - животных
  • из канцелярских принадлежностей - портрет начальника (слегка авангардный)...

На шаре

Команды по три человека. Тройки получают хорошо надутый мяч – футбольный, волейбольный или баскетбольный. Один из тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой.

Брито-стрижено

Дед Мороз показывает физические упражнения, а дети делают наоборот. Дед Мороз опускает руки по швам - все поднимают. Дед Мороз разводит руки, все - складывают. Дед Мороз быстро машет рукой справа налево - все двигают рукой медленно, слева направо. Кто ошибается, того Дед Мороз делает ведущим.

Ощути приз

Участники в толстых меховых рукавицах (рукавицах Деда Мороза) с завязанными глазами пытаются наощупь определить, что за приз им вручили.

Тёзки ёлки Новогодний аукцион.

- Ёлка, ель - корень "ел". Вспомните женские и мужские имена, в которых есть «ел». Участники называют имена: Елена, Елисей, Елизавета, Савелий, Офелия, Елизар, Нинель, Стелла, Меланья, Павел, Белла, Нелли, Пантелей, Ангелина, Анжелика, Гелий, Феликс… Побеждает последний, кто вспомнит новое имя до того, как диджей скажет «Три!»

Повесь на ёлку

Трое-четверо участников с ёлочными игрушками выходят на середину танцпола. Всем завязывают глаза и каждого крутят несколько раз вокруг своей оси. Задача играющего - пойти в том направлении, где, как он считает, находится ёлка и повесить на неё игрушку. Сворачивать нельзя. Если участник так и не встретил ёлку, он обязан повесить игрушку на то, во что (или в кого) уткнётся. Побеждает тот, кто повесит игрушку именно на ёлку и тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки. Игра может повторяться несколько раз.

Ква-ква-ква

Преимущественно детская игра, когда диджей хорошо знает аудиторию. Дети становятся по кругу.

Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами: - Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянула ножки, Увидала комара, Закричала...

Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой. Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква». По голосу диджей должен определить, кто это из детей.

Стрелы Амура

Стрельба из рогатки шариками от пинг-понга. Играющий стремится поразить сердце красавицы. С первого раза это бывает редко, поскольку девушка стоит на отдалении. Места на теле девушки, куда попадает шарик, нужно целовать. За три «молока» - вылет и смена играющего. Девушка может прикрывать лицо руками, если боится шарика. Ведётся счёт выстрелам: побеждает тот «Амур», кому потребовалось меньше выстрелов.

Несколько парней целят поочерёдно в сердце одной девушки.

Хоровод с воротцами

Двое самых высоких берутся за руки и поднимают их кверху. Хоровод движется под этими «воротцами». Внезапно диджей вырубает музыку. Воротца «захлопываются» – водящие быстро опускают руки, ловя кого-нибудь из хоровода. Пойманные переходят в команду воротец. Игра продолжается: хоровод после каждой паузы тает, а воротца расширяются. Награждается последний непойманный из хоровода.

Бери на «три»

Диджей-аниматор: - Расскажу я вам рассказ - полтора десятка фраз. Как скажу я цифру «три» - приз немедленно бери!

Однажды рыбу мы поймали, растормошили, а внутри… Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!

Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, Возьми и вслух их повтори - разок, другой, а лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать...

Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?

Пролезь сквозь открытку

В распоряжении аниматора несколько обыкновенных открыток-книжек и столько же ножниц.

Аниматор: - Как проделать в открытке такое отверстие, чтобы можно было сквозь него пролезть?

Ответ: Резать открытку надо в два приёма: как показано на рисунке ниже (только разрезов должно быть много) разрезать оставшиеся перемычки (попробуйте с листом бумаги - станет понятно) Открытка разворачивается в кольцо, сквозь которое могут пролезть даже двое сразу.

Конфета на ниточке

К конфетам в фантиках привязаны длинные нитки. Намотать нить на палочку, подтянув к себе конфету. Развернуть конфету и съесть. Кто быстрее?

Танец в газете

Наготове несколько газет, в каждой сделан вырез ровно для двух голов. Пары продевают головы в дырки и так танцуют. У кого газета не порвётся до конца танца?

Вариант: Парный танец в газете под быструю музыку.

Бег по периметру

Немного похоже на регби. Группа парней (хоть весь класс) бежит по периметру зала. В углах их поджидают девушки: они ловят парней. (Сильно вырываться нельзя.) Кто преодолел очередной кордон - бежит дальше. Побеждает последний непойманный.

Вариант: Бегут девушки, а парни ловят.

Любит? Не любит?

Шуточная ворожба. Девушка собирает вместе концы платка. Предлагает парню выбрать любой конец, и сама свободной рукой берёт один из концов. Каждый тянет платок к себе. Если платок развернётся углом, значит парень девушку "любит" и должен поцеловать её. Если нет, парень девушку "не любит", и она продолжает игру с другим.

Юные журналисты

Наготове листы бумаги и ручки.

Аниматор объясняет, что любая информационная статья отвечает на вопросы: Кто сказал или сделал? Что произошло? Где? и т. д.

Аниматор вбрасывает вопрос:

Участники пишут каждый на своём листе кому что в голову взбредёт. Загибают свои листы, чтобы не видно было написанное, и передают их соседу.

Соседи в свою очередь пишут, что, по их мнению, произошло, сворачивают листы и передают их дальше.

  • Когда?
  • Почему?

Аниматор зачитывает получившиеся "информации".

Я никогда не…

Для вечеринки в узком кругу. Каждый по очереди говорит, чего он никогда не делал, например: - Я никогда не вёл блог. Имеющие подобный опыт, загибают палец. Кто после прозвучавших нескольких признаний загнул три пальца, выбывает. Чествуют последнего оставшегося в игре: - Он пока мало что попробовал в жизни - у него всё впереди! Поощрён может быть и тот, кто выбыл первым – «много испытавший», «бывалый». Подразумевается, что все свои, и пальцы загибают честно. Эта игра - хороший способ разговорить гостей. Пусть они после расскажут, каково это - нырять с аквалангом, и зачем надо было обзывать начальника дураком, и почему пришлось однажды постричься налысо…

Гусеница

Народ образует цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек. Первый - «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница устремляется вперед. При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом… Все остальные повторяют движения. Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами. Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.

Квадрат - овал - треугольник

Для детской дискотеки. Народ разбивается, например, по классам, и каждый класс танцует в круге.

Dj даёт команду:

  • Квадрат!

Молодёжь, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат. Dj:

  • Овал! (то бишь Эллипс)
  • Треугольник!
  • Ромб!
  • Трапеция!
  • Прямоугольник!

Поощряется отряд, построивший самые правильные фигуры.

«Худая» компания

У какой компании больше народу влезет в гимнастический обруч (хулахуп)?

Рекордный вес

Вблизи танцпола установлены весы. Участвуют все жалающие пары. В ходе дискотеки они могут взвешиваться. Самую «увесистую» пару в конце дискотеки награждают чем-нибудь «богатырским». Весы должны быть на виду: взвешивание на маленьких весах пар толстяков – само по себе занятное шоу.

Играющие становятся в круг. Dj:

  • Коснись жёлтого - раз, два, три!

Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из участников. Кто не успел - выбывает из игры. Dj повторяет команду, уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

Удочка

Аниматор вращает вокруг себя «удочку» - верёвку длиной 3-5 метров, к концу которой привязан мешочек с песком. Можно варьировать высоту: крутить повыше от пола, пониже. Стоящие кругом подпрыгивают, чтобы верёвка или мешок не ударили по ногам. Кого задело, - выбывает. Так до последнего ловкача.

Колдуны в деревне

Dj делит народ на колдунов и жителей деревни. Колдуны заколдовывают деревенских определённым движением: запятнав, положив руку на плечо, обняв... Заколдованный замирает и не двигается, пока его не расколдуют. Расколдовать может другой житель тем, что крепко обнимет (проползёт под ногами, поцелует в щёчку...) Задача колдунов - заколдовать всю деревню, задача жителей - помешать этому и продержаться, как минимум кому-то одному, до конца песни.

Скованные одной цепью

Dj образует команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки... Участники надевают их на головы и танцуют. Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор. Руками шапку держать нельзя.

Именные танцы

Dj: - Танцуют только те, чьё имя я назову! Танцуют только Сергеи, затем Елены, затем Саши… Dj называет по несколько имён одновременно…

Несмеяна

Из девушек выбирается Царевна Несмеяна. Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить. Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.

Железное лицо

Задание двум участникам: за 60 сек. нацепить на свое лицо как можно больше бельевых прищепок.

У друга на коленочках

Народ выстраивается друг за другом в затылок в один большой круг. Dj: - Станьте плотнее! (Круг при этом сужается.) Dj: - Теперь все одновременно сгибайте ноги в коленях и садитесь на коленочки соседа сзади! Получилось! Теперь вытяните руки в стороны! Ах, упали! Да-а, друзей надо выбирать покрепче да понадёжнее!

На ощупь

Надев толстые варежки (можно рыбацкие для подлёдного лова), надо с завязанными глазами определить на ощупь, что за человек перед вами (назвать имя). Парни угадывают девушек, девушки - парней.

Принеси да побыстрее!

Аниматор делит всех присутствующих на две команды, вызывает к себе по одному участнику от каждой команды.

Аниматор:

  • Принесите мне часы (цветок, банан, бутылку, ботинок и т. д.), и как можно быстрее!

Ведётся счёт, самые расторопные добавляют очки своей команде.

Шерлок Холмс

Участники замирают в разных позах. Водящий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Гости вносят пять изменений в позы и одежду. Не каждый пять, а всего пять! Водящий пытается вернуть всё в исходное состояние. Если он обнаружил все пять изменений, то в качестве награды народ исполняет его желание. Если нет - водит еще раз.

Кого нет и как одет?

Водящему завязывают глаза. Один из гостей выходит из помещения. Задача водящего - когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, и описать детально, во что он был одет.

Шоколадка

Команды соревнуются в скорости поедания шоколадок. Обязательное условие: по кусочку должно достаться каждому члену команды. Команд может быть две и больше. Шоколадки, конечно, одинаковые. На старте - в упаковке.

Интонируй это!

Берется простая фраза, например:

  • За окном падал снег.

Каждый по очереди произносит эту фразу, но - всякий раз с новой интонацией: вопросительной, восклицательной, удивленно, грозно, безразлично и т. д. Если участник не может придумать ничего нового в смысле эмоциональной окраски, он выбывает. Так до тех пор, пока не определится победитель.

Снежинка

Двое или больше участников. Каждый дует на снежинку (кусочек ваты), не давая ей упасть на пол. Кто продержит свою снежинку на лету дольше?

Вариант: Построенная в линию команда, дуя на снежинку, гонит ее по воздуху из точки старта в точку финиша, например, прямо на елку. "Ветродуи" находятся в начерченном на полу коридоре, чтобы не ломали линию.

Вариант: "Ветродуй" выглядит изящнее, если он дует на снежинку через сорломинку.

Дед Мороз морозит

Дед Мороз:

  • Дед Мороз морозит ручки!

Дети быстро прячут руки за спину.

  • Дед Мороз морозит ножки!

Дети приседают.

  • Дед Мороз морозит ушки (носик, щечки, глазки, животик...)

Дети закрывают носы, щеки, уши, животы... Дед Мороз движется вдоль хоровода, "ловит" и выводит к елке тех, кто замешкался и не успел правильно среагировать. Ему помогает Снегурочка. Так набираются участники следующего конкурса.

Посох по кругу

Дети в хороводе передают посох Деда Мороза из рук в руки. Тот, на ком музыка прерывается, выходит в центр хоровода и танцует специальный танец.

Лавата

Вряд ли в России найдется ребенок, который не знает этой игры. И все же, все же...

Дед Мороз посередине хоровода. Музыка. Хоровод движется. Все поют:

  • Танец танцуем мы - трата-та, трата-та. Танец веселый наш - это лавата!

Дед Мороз:

  • Мои плечи хороши, а у соседа лучше! Положите руки на плечи соседа.

Музыка и песня повторяются. Руки на плечах, хоровод движется.

Дед Мороз:

  • Моя макушка хороша, а у соседа лучше! Руки на макушки!

Музыка, песня, хоровод.

Дед Мороз:

  • Мои ушки хороши, а у соседа лучше!..
  • Мой животик хорош, а у соседа лучше!...
  • Мой...коленки хороши, а у соседа лучше!..
  • Мои...пятки хороши, а у соседа лучше!

Хоровод еле движется вприсядку.

  • Мои руки хороши, а у соседа лучше!

Хоровод возвращается в свое нормальное состояние.

Растопи лед

Две команды. Каждая получает кубик льда. Задача: передавая друг другу кубик, растопить лед руками, щеками и любыми иными частями тела. Побеждает команда, быстрее соперников растопившая лед.

Толстощекий губошлеп

Нужен запас сосательных конфет типа "Барбарисок". Состязаются двое. Они по очереди кладут в рот по конфете и, глядя на соперника, громко и четко произносят в микрофон:

  • "Толстощекий губошлеп".

Глотать конфеты нельзя. Побеждает тот, кто засунет в рот больше конфет и при этом внятно произнесет заветную фразу.

Бомбардировщики

Две команды. Каждая получает горсть монет. На расстоянии 4-5 метров от "аэродрома"-старта аниматор ставит две "цели" - банку или шапку. Игроки "летят" к своим "целям", зажав монеты между колен. Затим "бомбят" их - стараются попасть в банку монетами. Выигрывает команда, у которой меньше монет рассыпалось по полу.

Верхом на метле

На танцполе в цепочку расставлены кегли. Сидя верхом на метле, нужно пробежать змейкой между кеглями. Побеждает тот, кто меньше сбил кеглей.

Метла на лбу

Кто дольше всех, балансируя, продержит метлу на лбу?

Подними стул

Упражнения сильных людей со стулом: Взять одной рукой стул за низ задней ножки. Поднять его так, чтобы сиденье оставалось в горизонтальном положении. То же самое, держа стул за переднюю ножку (это тяжелее). Взять стул двумя руками за верх спинки. Поднять его над собой на вытянутых руках и опустить вниз (не ставя на пол). Кто проделает это упражнение большее число раз?

Аниматор: Вам нужно ярко отрекламировать свой лагерь. Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы". Каждая группа должна: выбежать на подиум для "фотосессии" изобразить рекламную "живую картину" продекламировать рекламный слоган лагеря На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!) На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни). Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Апельсин во рту

Участвуют двое. Каждый в зубах держит ложку с апельсином. Руки за спиной. Орудуя ложкой, нужно сбить апельсин соперника на пол, в то же время не уронить свой. Вместо апельсина можно использовать картофелину, луковицу и даже сырое яйцо.

Человек-магнит

Аниматор вручает участникам игры карточки с буквами. Участники должны приложить карточки к частям тела, названия которых начинаются с указанной буквы, и удерживать их. Выигрывает тот, кто сумеет разместить на себе – и не уронить! – больше карточек.

Волейбол со множеством шаров

Танцпол делится воображаемой линией на две половины. На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров. Публика пытается забить шары на территорию соперников. Dj отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров). Так три раза. Dj ведет счет и объявляет "половину-победительницу".

От носа к носу

Две равновеликие команды выстраиваются в линии. Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка). Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук. Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.

На одну букву

В викторине участвуют двое, которых ставят на одну линию. Аниматор задает вопрос одновременно обоим участникам. Тот, кто отвечает первым, делает шаг вперед. Если никто из участников не дает ответа в течение 30 секунд, его выручают болельщики. Побеждает тот, кто дальше уйдет от линии старта. Да, чуть не забыл: все ответы должны быть на одну букву, которая выбирается заранее. Вопросы: Писатель? Художник? Литературное произведение? Кинофильм? Ученый? Актер? Город? Государство? Птица? Животное? Орудие производства? Цвет? Сельскохозяйственная культура? Фрукт? Пословица? Сказочный герой? Деталь одежды? Предмет мебели? Вузовский предмет? Дерево?

Скакалка

Эта элементарная забава, как ни странно, пользовалась стабильным успехом на наших дискотеках. Кто из девчонок, не сбившись, совершит больше прыжков через скакалку? Dj ведет счет вслух. У нас прыгали через микрофонный шнур, который раскручивали dj и кто-нибудь из парней. В этот же микрофон шел счет. Правда, сегодня кабельных микрофонов осталось мало. Все больше радио...

Вариант: Кто из парней большее число раз начеканит футбольный мяч?

Зарядка

Аниматор:

  • Повторяйте за мной! Раз...

Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.

  • Два...

Руки вытянуты вперед.

Руки подняты вверх.

  • Запомнили номера движений? Раз... Два... Три!

Все на танцполе повторяют движения рук.

  • А теперь я называю номера, но показываю "неправильные" движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз... Три... Два... Три... Раз...

Побеждают самые внимательные – те, которых не сбивают "ложные" движения аниматора.

Поклоны

Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как: пианист клоун балерина потерпевший крах застенчивый У кого получится артистичнее?

Найди своих

Аниматор формирует две равновеликие команды. Ассистенты завязывают игрокам глаза и «перемешивают» их друг с другом. Одна команда «хрюкает», другая «мяукает». Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».

Бег в хула-хупе

В эстафете участвуют две команды числом не более 6 человек. Первые номера бегут внутри хула-хупа, придерживая его руками. Достигают противоположной стены зала или обегают стул, елку. Возвращаются к старту. Внутрь хула-хупа забирается еще один участник команды. Бег вдвоем в хула-хупе. И так далее. Последний этап: внутри хула-хупа движется (бежать такой оравой невозможно) вся команда, 6 человек. Кто придет первым?

Гиннес-шоу

Серия конкурсов, с занесением имен (и фото, если есть цифровик) победителей в специальную книгу, на доску или на сайт дискотеки: На ком больше пуговиц Самая длинная фамилия Самая большая нога (портняжный сантиметр – под рукой!) Самая маленькая ножка Самая экстравагантная (танец + костюм) Самый неистовый (танец под рок, рок-н-ролл, хэви-метал) Самая пестрая одежда Самая загорелая, самый загорелый Самая длинная коса Самый высокий каблук Кто дольше простоит на руках Кто поднимет в охапке больше шаров и удержит 10 секунд Кто дольше без забора воздуха прокричит «И-и-и!» Кто за 1 мин нарисует на листе больше маленьких слоников Кто задует свечу с наибольшего расстояния (2-3 играющих делают шаги к свече издалека, пытаясь задуть) Гиннес-шоу позволяет занять активностью продолжительный кусок дискотеки, вечера. При этом танцевальная музыка практически не прерывается.

Заходи сбоку! Прыгай выше!

Играют двое парней. Задача: первым прочитать, что написано на спине соперника и не позволить ему прочитать надпись на своей спине. Можно прыгать и уворачиваться, но нельзя пускать в ход руки. На спину одному ассистенты прикрепляют надпись ЗАХОДИ СБОКУ! На спину другому прикрепляется надпись ПРЫГАЙ ВЫШЕ! Публика подбадривает играющих возгласами: «Заходи сбоку!» «Прыгай выше!», но они не догадываются, что это и есть надписи. В практике автора за все годы ни разу публика не «раскололась», не подсказала играющим ответ!

Бег с препятствиями

В эстафете участвуют двое парней. Этапы: Надеть русскую рубаху Подпоясаться кушаком Съесть банан Свистнуть Поцеловать красавицу Красавица одна. Ее целует тот, кто первым прошел предыдущие этапы.

Вариант: На пляже парням надо на бегу к воде: снять бейсболку, куртку, рубашку, кроссовки, брюки, нырнуть в воду. Кто первый?

Бревно между ног

Формируются две команды из парней по 4-7 человек. Парни зажимают между коленками заранее приготовленное тонкое бревно или жердь. Придерживать бревно руками нельзя! По команде бегут до противоположной стены зала, разворачиваются и возвращаются на старт. Кто придет первым? (В практике автора парни обегали с бревном два этажа, спускаясь и поднимаясь по лестницам. Но это опасно – легко упасть и зашибиться.)

Пресса в кулаке

Кто первым скомкает газету одной рукой и соберет ее всю в кулак? Стартовая позиция: играющий двумя пальцами держит газетный лист за кончик.

Жесткий карандаш

Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.

Хвост дракона

Аниматор формирует две примерно равные по численности команды. Просит участников команд встать друг за другом «драконом» так, чтобы в «головы» встали самые сильные и быстрые. «Драконы» придумывают себе имена. Аниматор:

  • «Дракон» такой-то приветствует тусовку душераздирающим ревом!

«Дракон» ревет. Аниматор:

  • А теперь дракон этакий-то приветствует нас леденящим кровь рыком.

«Дракон» рычит. Аниматор:

  • По моему сигналу «драконы» начинают с "боевым ключем" ловить друг друга. При этом голова первого «дракона» должна ухватить хвост второго, а голова второго стремится схватить хвост первого «дракона». Начали!

Побеждает «дракон», чья голова первой схватит хвост соперника. Однако нередко получается просто куча мала, в которой невозможно что-либо разобрать, и тогда аниматор награждает обоих «драконов» - «за волю к победе».

Неуловимый шнур

На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем. Аниматор усаживает на стулья двоих участников. Аниматор:

  • Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.

Вариант: Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур. Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и - вытащить шнур.

По росту становись!

Аниматор формирует две команды с равным числом участников (5-10 человек). Просит встать их примерно на одной линии лицом к публике. Аниматор:

  • Сюда, в центр сцены, стремится все большое, длинное, темное. Сюда, на периферию сцены слева и справа, стремится все миниатюрное, короткое, светлое. Запомнили? Ближе к центру все большое и высокое! И наоборот. Команды, по росту - становись!

Команды выстраиваются по росту так, чтобы к центру стояли более высокие. Аниматор:

  • Первой выполнила команду такая-то команда. Если бы у нас был конкурс, она бы победила. Но это была тренировка! А вот теперь начинается состязание. По длине одежды * становись!

Команды перестраиваются. Учитывается длина брюк и юбок.

  • По длине причесок становись!

Команды перестраиваются.

  • По цвету глаз становись!

Участники игры заглядывают друг другу в глаза и перестраиваются. Подводятся итоги, победители получают призы.

Произнеси мудрость

Произнести мудрую мысль, пока горит бенгальский огонь. Или качается голова китайского болванчика. Или пересыпается песок в песочных часах. Может быть 2-3 участника.

Ручеек

Старинная народная игра. Dj:

  • А теперь – играем в ручеек! Завтра кому ни скажу, никто не поверит.

Образуем пары. Соединяем руки. Пары становятся друг за другом лицом ко мне. У кого нет пары – водящий. Он «ныряет» в ручеек, идет сквозь него, выбирает любую девушку, ведет ее до конца ручейка и занимает с ней место в конце ручейка. (Объяснять ход игры необходимо, поскольку, как не раз выяснялось, не все подростки знают ее.) Молодой человек в ручейке, что остался без пары, становится водящим и проделывает тот же путь.

>> Музыка. Молодежь, пританцовывая, играет в ручеек. Обычно игра нравится и длится 3-4 танцевальных номера. Ведущими могут быть и парни, и девушки. Dj сам может участвовать в игре, комментируя в радиомикрофон ее ход:

  • Ручеек – это лучший способ узнать, какому мальчику какая девочка нравится!

Пение в наушниках

  • Конкурс поп-звезд! Участвуют только девушки! Звезды поют под «фанеру» – и мы будем петь под фонограмму.

Предлагает каждой из участниц выбрать популярную песню. Включает песни одну за другой, девушки поют, надев наушники. Посредине песни dj микширует до ноля звук в колонках, но оставляет его в наушниках. Девушка продолжает петь, слыша песню в наушниках. Напротив, в зале в тишине хорошо слышны все нюансы пения. Лучшей певице – приз.

Вариант: Теоретически могут состязаться и парни. Если найдутся хотя бы двое, кто захочет петь со сцены.

Найди «клад»

Перед началом программы, пока публика еще не собралась, аниматор прячет в зале «клад» –игрушку. В нужный момент вечера приглашает двух «кладоискателей». (Могут участвовать и две команды по несколько человек.)

Аниматор: – В зале спрятан клад. Две совершенно одинаковые карты, на которых отмечен клад, – у меня в руках.

Сейчас я вручу эти карты кладоискателям. Но вначале я их …порву на 8, нет на 32 части (рвет ту и другую карту на равное число частей), помну их (мнет), перемешаю обрывки (мешает, любуется на плоды трудов своих). Ваша задача – собрать карту из кусочков и найти клад. Вперед, флибустьеры!

Вариант: Если «клад» спрятан действительно хорошо, вначале можно предложить публике найти его.

Вариант: Разорвав и скомкав обрывки, один-два из них можно изъять – для усложнения задания.

Пистолетик

Аниматор: – Кто присядет и выпрямится на одной ноге, держа в руке полную кружку воды, вытянув другую ногу вперед и не касаясь ею пола, не опираясь ни обо что свободной рукой? Воду не проливать! Это не так-то просто. Приз должен быть хорошим.

Опиши это

Аниматор: - Опишите лагерь (Новый год, Деда Мороза, каникулы, вожатого и т.д.) Кто последний придумает новый эпитет, описывающий школу? Повторяться нельзя! Идет аукцион эпитетов. Победителю - приз.

Песня ведет

Одного из участников удаляют из зала. Когда его увели, аниматор прячет в зале какую-либо вещь - так, чтобы все видели, где. (Или просит спрятать вещь любого из гостей.) Договаривается с публикой о песне, которую будут петь всем залом. Просит ввести водящего.

  • В зале спрятана такая-то вещь (игрушка, книга - что угодно). Ваша задача найти ее. Мы поможем тем, что будем петь. Чем ближе вы окажетесь к тайнику, тем пение станет громче. И наоборот, при удалении от тайника, мы будем петь тише. Ориентируйтесь по слуху!

Аниматор засекает время начала поиска. Все поют, аниматор дирижирует. Фиксируется время, которое потребовалось для того, чтобы найти вещь. Игра проводится вторично. Тот из двоих, кому потребовалось меньшее время на поиск тайника, получает приз.

Вариант: Если публика не настроена петь, диджей направляет поиск, регулируя громкость музыки.

Dj пронзительно свистит в футбольный свисток, сразу собирая все внимание. Напевает мелодию футбольного марша. Объявляет, что начинается чемпионат области по футболу. Делит аудиторию на две команды. Одна команда группируется слева от него, другая - справа. Dj, обращаясь к одной из групп:

  • Как называется ваша команда?
  • «Спартак»!
  • А ваша?
  • «Динамо»! (Могут выкрикнуть любое имя.)
  • Правила игры просты. Когда я поднимаю кверху левую руку, ваша команда - «Спартак» (слева) - громко, дружно кричит слово «Гол!»

Когда я поднимаю правую руку, ваша команда - «Динамо» (справа) - кричит слово «Гол!» Когда я поднимаю вверх обе руки… никто ничего не кричит. Свисток. Начинается игра. Dj поднимает вверх то левую, то правую руки, время от времени - обе руки. Кто-нибудь в командах обязательно кричит невпопад. Это засчитывается как гол команде. Dj ведет счет. Команда-победительница награждается хорошей музыкой. Оптимальное число «футболистов» в команде 10-30. При меньшем числе игроки собраны, ошибаются редко. При большем числе игроков, наоборот, каждый раз кто-нибудь да ошибется - счет предсказуем.

Танец в тишине

Dj: - Под музыку любой дурак станцует. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине! Интересно, найдутся такие, кто не собьется с ритма? Итак, музыка постепенно уходит (dj микшером убирает громкость), а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете… Наконец, танцующие двигаются в полной тишине. Dj может приколоться: «Что здесь происходит? Куда я попал?» Dj: - Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. Резко включает громкость. Награждает призом «самого ритмичного».

Танец «без ничего»

  • Танцуем… без помощи ног! Только руками! Присядьте на корточки. Танцуйте руками.
  • А теперь, сидя на корточках, руками обнимите себя за плечи. Танцуем только головой!
  • Теперь голова неподвижна. Танцуем мимикой!
  • Танцуем только губами!
  • Только языком!
  • Только ушами!
  • Только глазами!
  • Танцуем во весь рост!

Награждает самых изобретательных танцоров «без ничего».

С метлой не танцуют

Старинная французская, кажется, игра. Перед танцующим залом появляется dj с метлой в руках: - Я тоже хочу танцевать. Но не могу этого делать, потому что моя партнерша, метла, не танцует. Зато я имею право на другое: взять метлу, спуститься в зал (проделывает), подойти к любой паре, отдать метлу молодому человеку, а взамен забрать его девушку и танцевать с ней! Правда, у молодого человека теперь есть метла! Он в свою очередь может подойти к любой паре, отдать метлу кавалеру и забрать его даму. И так далее, и так далее. Эту игру лучше проводить в аудитории, где все друг друга знают. Вместо метлы может быть посох Деда Мороза, заметная игрушка.

Вариант: Начинают игру двое - Он и Она (Дед Мороз и Снегурочка, парень и девушка - аниматоры, dj и его ассистентка). Он, «разбивая» пары, забирает для танца девушку, Она - молодого человека.

Вариант: Вместо метел используются шляпы, которые надевают на головы «жертв». «В шляпе не танцуют!»

Танец с цветком

Dj ставит на танцпол перед сценой стул. Приглашает сесть на стул какую-либо девушку. Вручает девушке цветок. Dj:

  • Сейчас зазвучит медленная красивая музыка. К девушке, что сидит в этом бархатном креcле с золотыми кистями и держит в руках благоуханную розу, покрытую алмазными каплями росы, подойдут двое юношей - одновременно подойдут! С одним из них девушка, так и быть, согласится станцевать, цветок же передаст другому, и он займет ее место в кресле.

К юноше, сидящему в кресле, подойдут одновременно двое девушек. Одну из них - только одну! - юноша пригласит танцевать, а другой девушке передаст цветок, и она останется в кресле. К девушке с цветком в кресле приблизятся двое юношей и - так далее, пока все не будут танцевать!

>> Музыка. Dj следит, чтобы подходили по двое. Если очередная пара долго не является, он расхваливает девушку или юношу, сидящего (щую) в «кресле», призывает аудиторию «быть смелее». Когда музыка заканчивается, dj просит сидящую в кресле оставить цветок себе. Вместо цветка может быть что угодно: воздушный шарик, игрушка, книжка - они становятся утешительным подарком последнему участнику игры, кого не успели пригласить.

Вариант: Когда игра началась, dj вдруг поворачивает «кресло» спинкой к залу, так что сидящий не видит, кто к нему подходит. Подошедшие кладут ладони на плечи сидящего, тот «по касанию» выбирает партнершу (партнера) для танца.

Кто выше прыгнет?

Dj во время танца:

  • А ну, кто выше прыгнет?

Народ прыгает, еще и еще. Самому прыгучему вручается приз. Dj, также на музыке:

  • А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?

Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется».

Во время танца dj считает:

  • ХХХ (название дискотеки) волнуется – раз. ХХХ волнуется – два. ХХХ волнуется – три. Диско-фигура, – замри!

Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Dj комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее. Танцевальная музыка и счет возобновляются. Снова пауза. Наконец, на третьей паузе dj награждает призами придумавших самые интересные позы.

Вариант: Dj оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись. Победителей в этом случае не бывает. Просто dj хвалит «стойких оловянных клабберов».

Варианты текста:

  • Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.
  1. Выявить самого молодого участника вечера и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Киндерсюрприз".
  2. Выявить самого старшего по возрасту участника вечера и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Мои года - моё богатство".
  3. Выявить девушку с самой тонкой талией и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Осиная талия".
  4. Выявить девушку в самой короткой юбке и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Набедренная повязка".
  5. Выявить девушку на самых высоких каблуках и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Мне сверху видно всё".
  6. Выявить самого загорелого человека и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Шоколадка".
  7. Выявить девушку со множеством различных украшений и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Сокровищница"
  8. Выявить именинника и и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Ангел мой".
  9. Выявить самого веснушчатого человека и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Солнечный поцелуй".

При проведении подобных мини-конкурсов задача ведущего: пригласить на центр танцпола несколько претендентов, с юмором, с помощью зрителей выбрать победителя и повесить ему на шею рисованную "медаль" ("Звезду") с соответствующими рисунком номинации.

А также...

«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Пуговица». Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц. Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц.

«Спичечный коробок». Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уронив коробок, успела передать его пока звучала музыка.

«Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно

«Воздушный танец». Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из шариков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя.

«Квадрат – овал – треугольник». Команды танцуют в кругу и по сигналу ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра св сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную-образовавшиеся пары танцуют медляк. Естественно об условиях игры нужно рассказать предварительно

«Самая худая компания» Капитан каждой из команд, подходит ко мне, и берет обруч. Как начинается музыка, команда влезает в обруч и танцует. Если кто –то из участников не влез в обруч, они могут быть в стороне и поддерживать своих участников.

«Цвета» Участвуют сразу все команды! Команды, будьте внимательны! По моей команде названного цвета,каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды) любого из танцоров своей команды. И так поехали!

Коснись голубого– раз- два- три!

Коснись зеленого – раз – два – три!

Коснись золотого, желтого –раз –два- три!

Коснись красного – раз- два- три!

Кстати по этот конкурс есть замечательная и очень подходящая песенка детская "Какого цвета лето"

«Танцы народов мира» Сейчас команды становятся каждый в свой не большой кружочек. По моей команде под музыку команды начинают танцевать под жанр музыки:

  • Вальс
  • Барыня
  • Восточные
  • Танец маленьких утят

«Дорожка из вещей». А теперь самый последний, заключительный конкурс.Интересно, а какая дорожка вещей самая длинная у команд? А мы сейчас и проверим! Дается 1-30 сек, чтобы команда сделала свою дорожку из вещей.

«Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько ко-манд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается му-зыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней.

Когда «голова» устает, она пово-рачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

«Скованные одной цепью». Участвуют команды по 3-7 человек. По количеству участни-ков к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шапочки или панамы. Участники на-девают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.

«Танцевальный конвейер». Участники делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2 мину-ты звучат несколько мелодий, группы должны, быстро перестраиваясь, танцевать соот-ветствующие движения. Побеждает самый слаженный, быстрый и оригинальный коллек-тив.

«Пуговица». Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде счи-тается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц. Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуго-виц.

«Спичечный коробок». Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уро-нив коробок, успела передать его пока звучала музыка.

«Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашают-ся желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

«Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а те-перь Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

«Бронзовый олень». Лучше всего этот конкурс проводить в летнем лагере. Из зала при-глашаются все мальчики, которые считают себя самыми загорелыми. Из них выбирается победитель и призеры, которым присваивается звание «бронзового оленя». Они испол-няют победный танец «северного оленя».

«Рекордный вес». В помещении дискотеки устанавливаются весы для взвешивания. Приглашаются желающие участвовать в этом конкурсе пары. В течение всего вечера они могут взвешиваться на весах, и та пара, у которой вес будет больше, чем у всех остальных пар, становится победительницей и награждается «богатырским» призом.

«Воздушный танец». Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 наду-тых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из ша-риков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя.

«Парад компаний». Все команды выстраиваются на площадке и по сигналу ведущего на-чинают под музыку оригинальным образом передвигаться.

«Синхронность». Зал условно делится на группы, которым под музыку необходимо вы-полнять синхронные танцевальные движения.

«Самая «Худая» компания». Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдет в обруч больше человек, та и победила.

«Квадрат – овал – треугольник». Команды танцуют в кругу и по сигналу ведущего пере-страиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д.

«Танцы вдвоем – странные танцы». По два человека от команды (юноша и девушка) танцуют под медленную композицию, причем юноша в течение всего танца держит партнершу на руках.

«В мире животных». Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, жирафы и т.д.

«Капуста». Один человек из компании становится капустой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, «вырастив-шая» самый большой качан капусты.

«Все ниже и ниже». На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается пе-рекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

«Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, кото-рые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары тан-цуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Для данной игры - ледокола вам понадобится четное количество играющих. Если появляется один лишний игрок, то он может запускать и останавливать музыку.

«Музыкальные падения». Эти «музыкальные стулья», которые не требуют стульев. Нужна только музыка, которую ведущий либо играет на фортепьяно, либо вместо этого использует диски или кассеты. Он даже может вообще обойтись без музыки и просто хлопать в ладоши. Играющие двигаются в такт с ритмом. Когда ведущий останавливает-ся, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему. Чтобы обезопасить себя от возможных ошибок, садиться на пол надо полностью.

Меняйте тип музыки или ритм, чтобы одна музыка была громкой, другая мягкой, а третья в ритме джаза. Также меняйте продолжительность каждого музыкального фраг-мента, чтобы игроки были совершенно не подготовлены к моменту, когда прервется звук. Используйте несколько очень коротких фрагментов. Они сделают игру еще более захва-тывающей.

Если вы пользуетесь дисками или кассетами, неожиданно измените уровень гром-кости. Многие игроки сядут при изменении уровня звука, не осознавая, что музыка все еще играет и игра продолжается. Эти игроки тоже выходят из игры.

Когда останутся всего два игрока, они будут пристально наблюдать друг за другом, и, возможно, вы будете иметь несколько ничьих подряд, поскольку они будут касаться пола одновременно. Если это случится, попросите их закрыть глаза и продолжать дви-гаться под музыку. Вскоре вы узнаете победителя.

На какой странице закладка?

Аниматор демонстрирует достаточно толстую книгу:
- Дети, вот титул, вот оборотная сторона. Всего в книге столько-то страниц, и в ней - видите? - торчит закладка.
Кто на глаз определит, на какой странице закладка? По очереди!

Дети выкрикивает номера страниц.
Аниматор прикалывается:
- На какой, вы говорите? Вы уверены? Повторите еще раз! Громче! Нет, неправильно…
Если угадывание затягивается, аниматор помогает:
- Холодно! Горячо! Еще горячей!
Книга достается победителю в качестве приза.
(В начале перестройки автор этих строк проводил вечеринку для американских подростков. Им не особенно нравилась наша музыка и наша еда. Но эта простая игра неожиданно прошла на ура.)

Вариант:
Перед вручением книги победителю аниматор может зачитать с заложенной страницы прикольную или поучительную фразу.

Быстро - медленно

>> Медленный танец.
Диджей:
- Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную - медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете?
Диджей чередует быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов.
Самые ловкие и изобретательные танцоры награждаются призами.

Кто выше прыгнет?

Диджей во время танца:
- А ну, кто выше прыгнет?
Дети прыгает, еще и еще.
Самому прыгучему вручается приз.
Диджей, также на музыке:
- А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?
Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется».

Во время танца диджей считает:
– NN (название дискотеки) волнуется – раз. NN волнуется – два. NN волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Диджей комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе диджей награждает призами придумавших самые интересные позы.

Вариант:
Диджей оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись.
Победителей в этом случае не бывает. Просто диджей хвалит «стойких оловянных солдатиков».

Варианты текста:
– Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.

Волейбол со множеством шаров

Танцпол делится воображаемой линией на две половины.
На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров.
Публика пытается забить шары на территорию соперников.
Диджей отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров).
Так три раза.
Диджей ведет счет и объявляет "половину-победительницу".

Кто хочет конфету?

Диджей-аниматор:
- Кто хочет конфету?
- Я!
- Иди сюда, держи
(дает конфету).
- Кто еще хочет конфету?
- Я! Я! Я!
- Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.

Проводит конкурс.
Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.

Юные журналисты

Наготове листы бумаги и ручки.
Аниматор объясняет, что любая информационная статья отвечает на вопросы: Кто сказал или сделал? Что произошло? Где? и т. д.
Аниматор вбрасывает вопрос:
- Кто?
Участники пишут каждый на своём листе кому что в голову взбредёт.
Загибают свои листы, чтобы не видно было написанное, и передают их соседу.
- Что?
Соседи в свою очередь пишут, что, по их мнению, произошло, сворачивают листы и передают их дальше.
- Где?
- Когда?
- Как?
- Почему?
Аниматор зачитывает получившиеся "информации".

От носа к носу

Две равновеликие команды выстраиваются в линии.
Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка).
Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук.
Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.

Ква-ква-ква

Детская игра, когда диджей хорошо знает аудиторию.

Дети становятся по кругу.
Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами:
- Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянула ножки,
Увидала комара,
Закричала...

Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой.
Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква».
По голосу диджей должен определить, кто это из детей.

Бери на «три»

Диджей-аниматор:
- Расскажу я вам рассказ - полтора десятка фраз.
Как скажу я цифру «три» - приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали, растормошили, а внутри…
Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!

Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
Возьми и вслух их повтори - разок, другой, а лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать...

Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?

Конфета на ниточке

К конфетам в фантиках привязаны длинные нитки.
Намотать нить на палочку, подтянув к себе конфету.
Развернуть конфету и съесть.
Кто быстрее?

Гусеница

Дети образуют цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек.
Первый - «голова», последний, соответственно, - «хвост».
Включается музыка, и гусеница устремляется вперед.
При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом…
Остальные дети повторяют движения.
Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами.
Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.

Квадрат - овал - треугольник

Для детской дискотеки.

Дети разбиваются, например, по классам, и каждый класс танцует в круге.
Диджей даёт команду:
- Квадрат!
Дети, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат.
Диджей:
- Овал! (то бишь Эллипс)
- Треугольник!
- Ромб!
- Трапеция!
- Прямоугольник!
Поощряется класс, построивший самые правильные фигуры.

Цвета

Можно проводить прямо во время детской дискотеки.

Диджей:
- Коснись жёлтого - раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров.
Кто не успел - выбывает из игры.
Диджей повторяет команду, уже с новым цветом.
Побеждает оставшийся последним.

Скованные одной цепью

Диджей образует команды по 3-7 человек.
По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки...
Дети надевают их на головы и танцуют.
Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор.
Руками шапку держать нельзя.

Несмеяна

Из девочек выбирается Царевна Несмеяна.
Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить.
Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.

Угадай на замедленной

Известная песня воспроизводится на замедленной скорости.
Если скорость меньше нормальной в 3-4 раза, узнать песню в бУхании и хрипе практически невозможно.
Диджей пошагово или плавно увеличивает скорость воспроизведения.
Кто первым узнает песню?

Зарядка

Аниматор:
- Дети, повторяйте за мной! Раз...
Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.
- Два...
Руки вытянуты вперед.
- Три!
Руки подняты вверх.
- Запомнили номера движений? Раз... Два... Три!
Дети на танцполе повторяют движения рук.
- А теперь я называю номера, но показываю "неправильные" движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз... Три... Два... Три... Раз...
Побеждают самые внимательные - те, которых не сбивают "ложные" движения аниматора.

Поклоны

Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как:

  • пианист
  • клоун
  • балерина
  • потерпевший крах
  • застенчивый
У кого получится артистичнее?

Найди своих

Аниматор формирует две равновеликие команды.
Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом.
Одна команда «хрюкает», другая «мяукает».
Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».

Жесткий карандаш

Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.

Неуловимый шнур

На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем.
Аниматор усаживает на стулья двоих участников.
Аниматор:
- Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.

Вариант:
Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур.
Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и - вытащить шнур.

Перевёртыши

Диджей произносит фразы.
Дети должны ответить противоположной по смыслу фразой.
При этом фраза-перевёртыш должна быть названием фильма, сказки и т. д.

Названия фильмов:

  • Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни
  • Грустные девочки - Весёлые ребята
  • Крик баранов - Молчание ягнят
  • Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля
  • В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки
  • Киев верит смеху - Москва слезам не верит
Названия сказок:
  • Чёрный носок - Красная шапочка
  • Квадрат - Колобок
  • Небоскрёб - Теремок
  • Одна пчела - Три медведя
  • Редиска - Репка
  • Мышь без тапочек - Кот в сапогах
  • Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок
  • Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Кандалы

Две команды становятся в ряд друг напротив друга.
Игроки держат друг друга за руки.
Игрок из одной команды бежит, стараясь разбить цепочку команды-соперницы.
Если разбивает, то уводит одного игрока в свою команду.
Если нет, то становился частью команды-соперницы.
Слова такие:
- Кандалы…
- Закованы.
- Разбейте нас!
- Кем?
- Атаманом!
- Каким?
- (Имя игрока.)

Игра идёт под музыку, народ пританцовывает.
Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды-соперницы.

Послушаем ещё раз!

Диджей:
- Эффектное место! Послушаем ещё раз!
Перемотка куска трека назад.
Звук перемотки громко идёт в динамики (если это технически возможно).
Трек включается повторно с эффектного места.
Делать всё надо ритмично, не затягивая процесс.

Здесь не баня!

На подиуме в стороне от диджея появляются два персонажа клоунского типа в майках с полотенцами через плечо. У одного в руках таз, у другого - чайник.
Первый ставит таз на стул и начинает мыть над ним руки. Второй поливает из чайника.
Диджей останавливает музыку:
- Это еще что такое? Что вы здесь делаете?
- Как что? Моемся!
- Здесь нельзя мыться.
- А где можно?
- Где угодно. Только не здесь.

Вновь звучит музыка. Клоуны переходят на противоположную сторону подиума и вновь принимаются мыть руки.
Диджей снова останавливает музыку:
- Я же сказал: здесь мыться нельзя! Идите отсюда!
Музыка. Клоуны перемещаются на новое место - в центр подиума, прямо к диджейскому пульту и принимаются за свое.
Диджей:
- Сколько раз вам повторять? Здесь не баня. Уходите! Проваливайте!
- Совсем?
- Совсем!

Расстроенный клоун берет таз, раскачивает его три раза и - выплескивает содержимое прямо в зал. Из таза в толпу летит «вода» - на самом деле мелко порезанная плотная бумага (фотобумага), которая в луче сильного прожектора или световой пушки создает полную иллюзию брызг.

Секрет фокуса в том, что во время третьего перемещения клоуны незаметно вынули из таза и спрятали за кулисами или за пультом диджея маленький тазик, куда сливалась вода. Порезанная бумага лежала в тазу изначально.

Подготовить:

— Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Конкурсы на дискотеку май

    «Рисунок на голове». Нужны альбомные листы и фломастеры. Участники кладут себе на голову лист и рисуют то, что пожелает ведущий. Поверьте, эти «шедевры» заставят вас смеяться не пять минут!

    «Сладкоежка». К плитке шоколада привязывается нитка длиной 2-3 метра. Шоколадок понадобится столько, сколько подростков желают участвовать в конкурсе. Победителем окажется тот, кто сжует, конечно, не глотая, свою нитку (без рук!) быстрее остальных. Призом и станет сама шоколадка!

    «Непослушный хор». «Жертва» выходит из комнаты, а несколько участников загадывают строку из известной песни, а точнее – каждый запоминает одно слово из нее. И петь его надо одновременно. «Жертве» придется несладко, но ведь отгадать песню надо…

    «Скованные». Количество участников в этом смешном конкурсе для подростков не ограничено. Главное, чтобы их было не меньше шести (две команды минимум по три человека). Всем участникам одной команды перевязывают ноги туалетной бумагой, словно они «скованны одной цепью». В таком виде им надо дойти как можно быстрее до самого финиша. При этом бумага должна оставаться целой.

    «Где я?» Заранее надо подготовить несколько табличек, на которых написано определенное место (ванная комната, институт, рынок, туалет – да что угодно!). участников сажают на стул спиной к зрителям. На стул крепят соответствующую табличку так, чтобы участник не видел ее. Затем по очереди всем сидящим на стульях задают различные вопросы: зачем ты туда пошел? что ты там делал? Что там происходило? И так далее. Ответы, которые будут давать участники конкурса, обязательно подарят присутствующим положительные эмоции.

6 Конкурс «Носороги»

Чем больше в этой игре участников, тем лучше. Игра может быть как командной, так и одиночной. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на игрока), обычная нитка, лейкопластырь, канцелярская кнопка (по 1 на каждого игрока). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц. Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый участник должен сложить руки на груди или за спиной - в течение игры ему нельзя ими пользоваться. После всех этих приготовлений дается старт: засекается время для командной игры; по истечении времени считают тех, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя - играется до последнего. После чего задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника.

7. Конкурс «Горячая штучка»

Эта игра позволит создать непринужденную атмосферу и познакомить гостей поближе. Всем гостям на спину прикрепляется листок бумаги. Затем в течение 10 минут каждому присутствующему предлагается написать на листках остальных участников вечеринки свое первое впечатление о них. Определения должны быть краткими и, по возможности, остроумными, например: горячая штучка, супермен, сладкий мальчик и т. п. В финале можно устроить коллективное прочтение.

8. Розыгрыш «Заяц»

Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал) падает, а остальные его держат.

Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят) ... решил я уйти и вижу... ЗАЯЦ." Дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ".

Такого смеха я никогда не видел. Кто упал, тот так и смеялся лежа, а кто стоял или сидел начали кататься и сползать по стенкам. Только нужно рассчитать место для падения, иначе можно сломать мебель и т.д.

9. Игра «Бу-бу-бу-бу»

Человеку в рот засовывается большой кусок булочки так, чтобы он почти не мог говорить. Затем ему дают текст для прочтения. Он начинает читать с выражением (пусть это будет какой-нибудь незнакомый стих).

Другой человек записывает за ним то, что он понял, а потом читает для всех вслух. Его текст сравнивают с оригиналом.

Булочку можно заменить на любой другой съедобный элемент, смысл в том, что бы с ним было сложно произносить слова.

10. Конкурс «Запомни мелодию»

Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала - песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку - пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку - вновь поют вслух. И. так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

11. Конкурс «Чупа-чупс»

Для проведения этого конкурса вам понадобятся Чупа-чупсы, штук 20. Пригласите парней. Нужно с чупа-чупсом во рту сказать «я выпускник». Потом количество чупа-чупсов должно увеличиться, а фраза быть длиннее – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения», затем – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения №?. В конце: с шестью чупа-чупсами во рту нужно сказать «Я – выпускник среднего образовательного учреждения, школа №?, класса?». Победит тот, кто лучше всех произнесет заданное предложение. Обычно конкурс вызывает море смеха.