Denny Tang; Переводчик: John Jackson

Примечание переводчика : Внимание! Без основ 3D моделирования Вам придется трудно понять некоторые шаги в данном уроке. Рекомендую просмотреть статьи в разделе "Учебник Фотошоп - Основы работы" перед началом.

Видеоурок:

Необходимые, бесплатные шрифты:

Шаг 1

Создайте документ размером 1920х1200 пикселей. На основе загруженных шрифтов создайте надпись, как показано ниже. Подкорректируйте текст так, чтобы он имел общую ширину, затем разместите его в середине документа.

Для расположения текста в центре, выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), затем в Панели Слоев выделите слой с текстом и стандартный фоновый слой, кликните в настройках инструмента по кнопке "Выравнивание центров по горизонтали" и "Выравнивание центров по вертикали".

Шаг 2

Начинаем работать с функциями 3D моделирования. Кликните по слою с текстом и выберите New 3D extrusion from layer

Имейте ввиду, если вы использовали иной шрифт, намного сложнее, в своей работе, Adobe Photoshop может вас предупредить об этом. В этом случае понадобиться помощь Adobe Illustrator, для обработки шрифта. Кликните правой кнопкой по текстовому слою и кликните по Convert to Shape (Преобразовать в кривые). Затем копируйте фигуру, Редактирование - Копировать .

Откройте Adobe Illustrator, создайте новый документ, затем вставьте фигуру, Edite - Paste . Далее Object - Path - Simplify . Поставьте галочку напротив функции Preview , настройте Curve Precision и Angle Threshold , как показано на изображении ниже. Скопируйте и вставьте фигуру обратно в Adobe Photoshop. При вставке выберите пункт Shape Layer (Как слой-фигуру). Удалите старый текстовой слой. По новому слою кликните правой кнопкой мыши и выберите New 3D extrusion from layer (Новая 3D-экструзия из выделенного слоя).

Вышеописанные действия приведены специально для того случая, если вы использовали другой, более сложный шрифт.

Шаг 3

При конвертировании слоя в 3D Adobe Photoshop автоматически откроет 3D Панель. Вернитесь обратно в Панель Слоев и выделите стандартный фоновый слой. Кликните правой кнопкой мыши и выберите Postcard (Почтовая открытка). Вернитесь снова к Палитре слоев, выделите оба 3D слоя, нажмите Ctrl+E , объединив их в один 3D слой.

Шаг 4

Начнем с уменьшения толщины текста. Выделите слой с текстом в 3D Панели.

В Панели Properties (Свойства) измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии). Для предварительного просмотра результата можете сделать рендеринг 3D - Render (3D - Рендеринг). При этом Adobe Photoshop начнет процесс подготовки изображения к финальному. Процент выполнения можно наблюдать в левом нижнем углу документа. Процесс небыстрый, при желании его можно прервать, кликнув в любом месте по холсту. Для текста, приведенного в данном уроке, была выбрана глубина 100.

Шаг 5

В данном шаге мы "озолотим" текст. В 3D Панели выделите вместе слои с Материалами, как показано на изображении ниже.

В Панели Properties (Свойства) измените цвет Diffuse (Рассеивание) на #FFC000 .

Шаг 6

На данном этапе нам необходимо выровнять текст относительно фона. В левом нижнем углу находится панель управления камерой, кликните правой кнопкой мыши по ней и выберите Left (Слева). Камера изменит вид.

В Панели 3D выделите фоновый слой и текстовой при зажатой клавиши Ctrl . Выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), выровняйте слои по левому краю. Далее верните камеру в исходное положение, выбрав Default Camera view (Камера по умолчанию).

Шаг 7

Выполните Рендеринг изображения Alt+Shift+Ctrl+R , чтобы посмотреть, как смотрится работа, в данный момент. Выглядит хорошо, при желании можно оставить и так. Но мы останавливаться не собираемся. Необходимо поработать с освещением, которое играет большую роль при создании 3D объектов.

Для добавления нового источника света, кликните в нижней части 3D Панели на кнопку New Light (Добавить новый свет на сцену) и выберите New Point Light (Новый точечный свет).

Необходимо перенести новый источник света в правый верхний угол. Выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), в верхнем меню 3D выберите режим Rotate the 3D Object (Повернуть 3D-объект).

С помощью панели управления камерой, в левом нижнем углу, разверните вид так, чтобы вы смотрели на текст с верхнего правого угла. Потребуется немного отодвинуть вид назад.

Либо зажмите клавишу Alt и двигайте колесиком мыши вниз, либо выберите иной режим, в меню 3D на панели настроек инструмента Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение") - режим Slide the 3D Object (Выполнить скольжение 3D-объекта) и отодвиньте вид назад. После того как камера окажется в правильной позиции, на Панели Properties (Свойства) нажмите кнопку Move to view (К просмотру), чтобы переместить свет в текущий вид. Чтобы изменить интенсивность света поработайте с настройками Point Light (Точечный свет), а именно интенсивность цвета.

Верните вид камеры к исходному положению, изменяйте интенсивность цвета и включите Рендеринг, до тех пор пока вас не устроит ваша работа.

Шаг 8

На данный момент свет слишком яркий, а тень сильно бросается в глаза. В 3D Панели выберите слой Point Light 1 (Точечный свет 1). В Properties (Свойства) активируйте спад света Light Falloff (Спад света). Для удобства уменьшите масштаб документа. Измените параметр Outer (Внешний радиус), чтобы линии света достигали левого нижнего документа, а свет Inner (Внутренний радиус) достигал верхнего правого угла документа. Выполните Рендеринг, для просмотра результата.

Ниже показан результат до и после.

Шаг 9

Вернемся к тексту. Придадим ему обтекаемость. Выделите текстовой слой в 3D Панели, перейдите в Панель Свойства , выберите вкладку Cap (Капитель), измените параметр Width (Ширина) на 10% . Таким образом на краях букв появится тиснение.

Шаг 10

Далее, снова выделите в 3D Панели выделите вместе слои с Материалами , затем в Свойствах измените Shine (Блеск) на 0% , Reflection (Отражение) на 100% , Roughness (Плавность) на 3% . Параметр Плавность сделает текст более гладким, но не полностью.

Шаг 11

выделите отдельно слой Front Bevel Material (Материал переднего скоса). Параметры Shine (Блеск) измените на 100% , Roughness (Плавность) на 0% . Таким образом отполировав ваш текст.

Шаг 12

Сделаем текст более сияющим, придав отблеск. В Панели 3D выберите слой Environment (Окружающая среда). Перейдите в Панель Свойства и кликните по меню IBL (ИСБИ) - Image Based Lighting (Источник света на базе изображения). На данный момент текст не имеет специальной текстуры. Вы можете загрузить любое изображение, либо создать новое. Для новой текстуры кликните New Texture (Новая текстура), при этом появится окно создания нового документа, ширину и высоту оставьте такими же, как и основной документ 1920х1200 пикселей.

Снова кликните по иконке папки, выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ, который мы только что создали, для редактирования. Выберите инструмент Rectangle Tool (U) (Инструмент "Прямоугольник"), цвет черный, без штриха. Разделите холст на пополам, по горизонтали, нижнюю часть сделайте черной.

Для смягчения, добавьте корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Brightness/Contrast (Слой - Новый корректирующий слой - Яркость/Контрастность), включите параметр Use Legacy (Использовать прежние), Контрастность измените до -50

Шаг 13

С помощью инструмента Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение") тяните окружность в середине документа до тех пор, пока текстура не переместится в середину текста. Выполните рендеринг для предпросмотра.

Шаг 14

С текстом мы закончили. Перейдем к фону. Создадим имитацию стены. В 3D Панели выберите слой Background (Фон). Перейдите в Панель Свойства , установите белый цвет Diffuse (Рассеивание), Shine (Блеск) и Reflection (Отражение) установите на 0% , Roughness (Плавность) на 100% .

В настройках Diffuse (Рассеивание) автоматически установилась текстура, в тот момент, когда мы преобразовали слой в 3D объект. Так как она нам не нужна, кликните по соответствующей кнопке и выберите Remove Texture (Удалить текстуру).

Снова кликните по той же кнопке и выберите New Texture (Новая текстура). В окне настроек нового документа установите 1920х1200 пикселей, как основной документ.

Еще раз кликните по иконке текстуры и выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ. Примените фильтр Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум), оставьте стандартные настройки, нажмите Ок . Примените Автотон нажатием клавиш Shift+Ctrl+L . Сохраните и закройте документ.

Теперь фон выглядит более похожим на стену, но еще сильно жесткий. Смягчите поверхность, уменьшив настройки Bump (Рельеф) до 5% . Выполните Рендеринг.

Шаг 15

Теперь готово. При желании можно вернуться и изменить настройки. Например, можно изменить Интенсивность Точечного света до 100% (Шаг 7). В Свойствах слоя Окружающая среда измените Softness (Сглаживание) параметра Shadow (Тень) на 100% , сгладив тень.

Шаг 16

Если результат показался вам слишком идеальным, воспользуйтесь следующим интересным способом, придав тексту эффект цветной пленки. В Панели Слои создайте новый корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые). В Свойствах корректирующего слоя выберите Синий Канал, переместите обе точки ближе к центру, придав изображению синий оттенок и золотистость основных моментов.

3D типографика всегда привлекает к себе огромное количество внимания. Она вдохновляет, цепляет и надолго остается в памяти. Сегодня мы с вами научимся создавать 3D , а также усвоим несколько ценных уроков от профессионалов, которые уже имеют достойный опыт в этом деле.

Итак, для начала убедитесь, что в вашей версии Photoshop есть 3D функции и функция Edit -> Puppet Warp. Если же их нет, то вы можете использовать программу для 3D рендеринга, а деформацию можно совершить с помощью Edit -> Transform -> Warp.

Шаг 1

Создаем новый документ 2560х1600, 72 dpi.

Для основы нам нужно найти изображение воды и пустыни. Возьмите оба изображения и соедините их так, чтобы вода была поверх пустыни. Ну и, конечно, сделайте так, чтобы изображения заполняли весь холст.

Шаг 2

Итак, у нас есть базовое изображение, поэтому давайте добавим текст. Мы будем использовать шрифт Cubano .

Печатайте каждую букву по отдельности. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Нам нужно сделать бекап этого текста, прежде чем мы будем с ним что-то делать.

Поэтому сгруппируйте буквы и сделайте копию группы. Конвертируйте дубликат в смарт объект и примените к нему стиль “Наложение цвета” со значением цвета темной морской воды. На примере использовано значение #005154.

Шаг 3

Теперь нам надо превратить это в 3D: 3D -> Extrude from layer. Используйте данные настройки:

Не забудьте нажать кнопку “Render” и повторить этот процесс пару раз, прежде чем вы начнете делать что-то другое.

Теперь давайте спрячем 3D слой пока что. Теперь мы снова скопируем скрытую группу и в этот раз мы соединим слои, чтобы создать один цельный слой.

Теперь выберите слой (CTRL+клик на слой) и сожмите его на 30 пикселей (Select -> Modify -> Contract), а затем сгладьте еще на 30 пикселей (Select -> Modify -> Smooth). Инвертируйте выделение (CTRL+SHIFT+i) и нажмите бэкспейс.

И теперь у нас есть более тонкая версия шрифта. И, да, вы угадали, давайте повторим этот процесс. Только в этот раз мы будем использовать больше песочного цвета.

Мы будем использовать маски, чтобы скрыть нежелательные области. Это довольно просто, нужно лишь выбрать слой с водой и применить его на слои с текстом. Уменьшите непрозрачность нижнего слоя до 80% и измените режим на Multiply, чтобы было видно воду.

Теперь конвертируем 3D слои в смарт объекты. Сначала выберите 3D слои сделайте их дубликаты, а только потом конвертируйте.

Шаг 4

Отлично, теперь у нас есть база, и мы можем приступить к самой интересной части. Немного простого текстурирования, добавим несколько объектов и сделаем немного штрихов, которые помогут достичь нужного результата.

Прогуглите текстуру потресканной земли, внесите ее в Photoshop и, поставив режим Overlay, поместите ее над верхней частью текста. Затем ALT+Click между слоями, чтобы установить эту текстуру как Clipping Mask. Уменьшите непрозрачность до 80-90%.

Повторите то же самое и с нижней частью текста, применив текстуру подводного камня.

Сделайте дубликат слоя с водой и поместите копию под оригиналом. Теперь подвигайте его немного и сделайте Edit -> Puppet Wrap. Поиграйте с этим и постарайтесь сделать воду натуральнее.

Когда закончите, пройдите Image -> Hue/Saturation и придайте оттенок -160, чтобы вода стала оранжевой.

Шаг 5

Мы хотим сгладить оранжевую воду и верхний текст. Чтобы сделать это, используйте кисть величиной в 150 пикселей, с непрозрачностью в 80% и жесткостью в 0%, и черным рисуйте поверх маски слоя с текстом.

Небо мы сделаем желтым, для этого нужно сделать выборочную регулировку цвета на изображении с пустыней. Используйте эти значения для синего, но для светло-голубого значение пурпурного цвета оставьте как есть.

Чтобы получить глубокий цвет неба, мы используем градиент. Создайте новый слой и сделайте градиент от оранжевого до прозрачного, а затем примените его на небо.

Добавим облака. Найдите панорамное изображение облаков и разместите его поверх слоя с пустыней, установив режим Linear Burn и непрозрачность 60%. Затем CTRL+U и поиграйте с колоризацией.

Добавим еще некоторые элементы.

Шаг 6

В итоге, добавьте три слоя, чтобы смешать все вместе: микшер каналов, карта градиентов и уровни. Поиграйтесь с ними, чтобы достичь желаемого.

Добавим еще и ворон на изображение. Только не забудьте наложить на них градиент, который будет симулировать солнечный свет.

Вы можете продолжать редактировать изображение на свое усмотрение, но мы на этом закончим, так как детали уже не так важны. Этот урок показал вам, как, в принципе, можно создать 3D шрифт в Photoshop. А теперь мы бы хотели дать вам пару советов, которые помогут создать качественный 3D шрифт.

1. Поэкспериментируйте с трубами

Создать 3D шрифт в форме труб проще всего. Поэтому вам стоит попрактиковаться именно с этим типом шрифта. Пробуйте различные формы и текстуры и давайте волю своей фантазии.

2. Сфокусируйтесь на текстурах

Как вы заметили, в данном уроке текстура стояла далеко не на последнем месте. Поэтому не забывайте прорабатывать текстуру, насколько бы простым ваш шрифт ни был.

3. Не бойтесь играть с цветами

Не бойтесь пробовать свой шрифт в разных цветах. Раскрашивайте его хоть в горошек, главное, чтобы он вам нравился. Помните, что пока вы учитесь, вам дозволено все.

4. Моделируйте в C4D и Vray

Так моделирование будет быстрее и лучше. А рендерить лучше, используя поверхностное рассеивание. Так вы сэкономите время и потратите не так уж много усилий.

Как сделать объемный 3D текст с "Фотошоп" CS6 и CS5

Программа Adobe Photoshop в первую очередь является редактором растровой графики. Но не менее хорошо она справляется и с другими задачами. Мы уже знаем о её возможностях по работе с векторными фигурами. Ещё программа способна преобразовывать обычные фигуры в трехмерные.

3D текст в «Фотошоп» CS5

На этом уроке речь пойдет о работе с 3D текстом в «Фотошопе» CS5 или более поздней версии. Лучше всего для этих целей всё же подходит самая последняя версия, входящая в состав Creative Cloud. Именно в ней имеется наибольшее количество инструментов для обработки объемного текста.

Сделать объемный текст в «Фотошоп»

Для начала вам необходимо открыть «Фотошоп» и создать новый файл. Задайте разрешение 600 x 600 пикселей. Сразу при создании документа выберите черный цвет и залейте им изображение (для этого используется инструмент «Заливка»). Возьмите инструмент «Горизонтальный текст» и напишите белым цветом одно слово. Подберите подходящий шрифт и его размер. В нашем случае это KorinnaBlackC с кеглем в 172 пункта. Текст лучше писать заглавными буквами.

Теперь взгляните на панель с настройками инструмента, располагающуюся над изображением. Там имеется кнопка «3D». Нажмите её. Так ваш текстовый слой автоматически конвертируется в трехмерный.

3D текст в «Фотошоп» CS6

3D текст в «Фотошопе» фактически создан. Но теперь с ним нужно плотно поработать для улучшения его внешнего вида. У вас должна была открыться панель 3D. Если этого не случилось, то перейдите по пути «Окно >> 3D». Нажмите на название основной сетки (оно состоит из написанного вами слова), чтобы в панели «Свойства» открылись параметры изображения. Именно над ними вы будете работать. Примечательно, что в любой момент вы можете взять инструмент «Горизонтальный текст» и отредактировать надпись. Прямо во время оформления объемного текста в «Фотошопе»! Однако не всё так просто. 3D текст редактируется в «Фотошопе» CS6. В более ранних версиях он перед переводом в трехмерный режим растрируется, поэтому редактирование становится невозможным.

В данный момент в панели «Свойства» имеются четыре вкладки-иконки. Изначально открыта вкладка «Сетка». Здесь выбирается глубина экструзии, цвет 3D текста в «Фотошопе», добавляется тень, а также применяется шаблонная заготовка той или иной деформации.

Следующая вкладка получила наименование «Деформировать». Здесь можно поработать над экструзией объемного текста (фактически его толщиной по оси Z). Вы можете изменить глубину, скрутить её, придать ей эффект конусообразности и совершить прочие действия.

В данный момент над изображением находится панель инструментов, отвечающих за ориентацию в 3D-режиме. С помощью соответствующих кнопок вы можете поворачивать камеру или саму надпись по всем трем осям. Пользуйтесь ими для реализации своей задумки.

Создание 3D текста в «Фотошоп»

Далее рекомендуется переходить к вкладке «Капитель». Здесь задается степень угловатости текста. Лучше не трогайте эту вкладку в том случае, если вы не собираетесь делать углы более фигурными или гладкими. Последняя вкладка получила наименование «Координаты». В ней можно задать точное местонахождение 3D текста в изображении.

Но это ещё не всё. Сделать объемный текст в «Фотошопе» — это не только задать ему цвет, сменить ракурс и изменить глубину экструзии. Взгляните на панель «3D». В ней вы найдете несколько пунктов, ответственных за присвоение тексту того или иного материала. Кликните на строку «Материал передней выпуклости». А панели «Свойства» немедленно отобразятся параметры материала, из которого состоит передняя часть нашего текста. Вы можете изменить коэффициент преломления отраженного цвета, плавность контура, его рельеф и прочие параметры. Можно даже усилить блеск.

На этом создание 3D текста в «Фотошопе» практически завершено. Предлагаем с оставшимися пунктами панели «3D» ознакомиться самостоятельно. Эксперименты не возбраняются. Мы же напоследок расскажем лишь о пункте «Бесконечный свет 1». Нажмите на него — в «Свойствах» откроются параметры освещения. Сам источник освещения будет виден на композиции, он имеет значок с изображением солнышка.

Вы можете сменить бесконечный свет на точечный или направленный. В последнем случае на композиции появится своеобразный прожектор, силу свечения которого можно регулировать. Также регулировке подвергается диаметр освещаемого пространства.

3Д текст в «Фотошоп» CS6

Такие не самые дурные возможности по созданию 3Д текста имеются в «Фотошопе» CS6 и более поздних версиях. Но сделать 3D текст в «Фотошопе» — это только начальный этап работы. Также нужно позаботиться об окружении этого текста. Можно добавить текстуры, которые тоже необходимо располагать в трехмерном пространстве. Словом, всё это — очень интересная тема.

Здравствуйте.

В последнее время набирает популярность так называемый 3D текст: смотрится он здорово и привлекает внимание (неудивительно что пользуется спросом).

Чтобы создать такой текст, нужно: либо использовать какие-нибудь «большие» редакторы (например, Фотошоп), либо какие-нибудь спец. программы (вот на них -то я и хочу остановиться в этой статье). Программы будут представлены те, с которыми сможет разобраться, без большого труда, любой пользователь ПК (т.е. ориентированность на простоту использования). Итак…

I nsofta 3D Text Commander

На мой скромный взгляд - эта программа настолько простая для создания 3D текста, насколько это можно представить:). Даже если у вас не будет русского языка (а эта версия самая популярная в сети) - разобраться с 3D Text Commander не составит труда…

После установки и запуска программы, вам нужно в окне текста написать свою желаемую надпись (красная стрелка на рис. 1), а затем просто менять настройки, перелистывая вкладки (см. рис. 1, красный овал). Изменение вашего 3D текста будут сразу же видны в окне просмотра (зеленая стрелка на рис. 1). Т.е. получается, что мы в режиме онлайн создаем себе нужный текст, причем, без всякого программирования или нудных руководств…

Рис. 1. Insofta 3D Text Commander 3.0.3 - главное окно программы.

Когда текст будет готов, просто сохраните его (см. зеленая стрелка на рис. 2). Кстати, сохранить можно в двух вариантах: статическом и динамическом. Оба варианта у меня представлены на рис. 3 и 4.

Полученный результат весьма не плох. Представляет из себя обычную картинку в формате PNG (динамический 3D текст сохранен в формате GIF).

X ara 3D Maker

Еще одна не плохая программа для создания динамических 3D текстов. Работать с ней так же просто, как и с первой. После запуска программы, обратите внимание на панельку слева: поочередно заходите в каждую складку и меняйте настройки. Изменения будут сразу же видны в окне просмотра.

Подкупает в этой утилите огромное число опций: можно повернуть текст, изменить его тени, грани, структуру (кстати, в программе много встроенных текстур, например, дерево, металл и т.д.). В общем и целом, рекомендую всем, кто интересуется этой темой.

За 5 минут работы с программой, создал небольшое GIF изображение с 3D текстом (см. рис. 6). Ошибка сделана специально, для придания эффекта:).

Кстати, хочу так же обратить внимание, что чтобы написать красиво текст не обязательно использовать программы - есть полно онлайн-сервисов. Часть из них я рассматривал в одной из своих статей: . Чтобы текст был красивым, кстати говоря, не обязательно придавать ему 3D эффект, можно найти и более интересные варианты!

Какие еще программы можно использовать для придания 3D эффекта тексту:

  1. BluffTitler - программа, прямо скажем, не плохая. Но есть одно «НО» - она несколько сложнее, чем приведенные выше, и разобраться в ней неподготовленному пользователю будет сложнее. Принцип работы такой же: есть панелька опций, где задаются параметры и есть экран, где можно прсоматривать получаемый текст со всеми эффектами;
  2. Aurora 3D Animation Maker - большая профессиональная программа. В ней можно делать не только надписи, но и целые анимации. К этой программе рекомендуется переходить, когда будет набита рука на более простых.
  3. Elefont - очень небольшая (всего 200-300 Кб) и простая программа для создание трехмерных текстов. Единственный момент - она позволяет сохранить результат своей работы в формате DXF (что далеко не всем подойдет).

Разумеется, в этот небольшой обзор не попали большие графические редакторы, в которых можно не только трехмерный текст создать, а можно вообще ВСЁ…

Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.

Шаг 1

Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером 2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:

Шаг 2

Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:

Шаг 3

Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:

Шаг 4

Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:

Шаг 5

Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:


Шаг 6

Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:

Шаг 8

Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже: