Сегодня хотелось бы немного осветить гильдию стражей для тех , кто о ней не слышал вообще или особо сильно ею не увлекался.

Для тех же, кто гильдию уже освоил , быть может, будет интересно и полезно мнения и советы лидеров гильдии стражей, выполнивших все возможные задания с 12 августа до 17 октября, когда был впервые ими взят второй уровень гильдии, на максимальном уровне – .


Общее.

Вступить в новую гильдию может любой игрок от третьего боевого уровня.

Гильдия стражей расположилась в правом верхнем углу карты.




Для вступления необходимо выполнить тестовое задание, которое оказалось нетрудным. Здесь беречь армию не нужно , звёзды давать вам не будут. Цель одна – победить, чтобы вступить в гильдию. Золото и очки гильдии за тестовый бой также не выдаются.

Действие зелья фракции распространяется на бои гильдии стражей (по среднему умению на уровне). Можно качать анти и без зелья, без некоторых важных апов, но тогда на три звезды бой пройти не сможете. Так гильдия будет качаться медленно, зато прокачаете хорошее соотношение анти.

Антиумение работает в заданиях, где против вас играет Герой (кроме Героев из портала). На заданиях типа «охоты» в гильдии стражей у магов не работает усиление магического урона.

В боях нет таймера, туда пускает и без апов. С элем или напитком из таверны не пускает .

Есть ограничения по ОА: минимальная планка, а также рекомендуемая планка, которую соблюдать необязательно. Ваше вооружение, ОА и билд на количество звезд не влияют.

Артефакты ломаются в любом случае: первая попытка или десятая, доигран бой до конца или вы сдались, победа, поражение или ничья.


Задания.

Каждый день доступны три задания гильдии стражей, задания не копятся . Смена заданий происходит в полночь; герои c активным Благословением Абу-Бекра могут один раз в день сменить одно задание гильдии (если за него не были получены звезды).

Начатое задание нельзя продолжить другой фракцией или классом. Задания должны выполняться только в артефактах из магазина. С крафтом в бой пускает, однако он не работает .

Сложность заданий растет с уровнем гильдии. Как сказал Alexander (adm) , начиная с восьмого-девятого уровня гильдии начнутся «рекордные» бои.

Alexander (adm) также сказал, что «все задания гильдии заведомо проходимы (уже выигрывались на данном уровне, данной фракцией и классом)» , некоторые игроки даже получили ответ на «непроходимые бои» в виде пруфа, что такой бой уже был выигран.

Огромное количество игроков жалуется на слишком большую сложность заданий. Действительно, некоторые бои выглядят так, что даже представить трудно, как их можно выиграть, не то что уж три звезды взять. Но многие замечают, что если «померить» разные билды, попробовать другую расстановку и тому подобное, в общем, пораскинуть мозгами, то победа вполне возможна, и иногда со второй-третьей попытки игроки, выбрав нужную тактику, вытягивают на три звезды "проигрышный" бой.

Maxim (adm) также пояснил , что в заданиях гильдии даже препятствия расставляются так, чтобы максимально точно воссоздать однажды выигранный бой.

Задание не привязано к вашей фракции или классу до того, как вы его выполните.

То есть вам дают лишь тип задания, а вы сами решаете, кем идти. От выбранного класса и фракции будут зависеть количество, расстановка и прочие параметры боя.































Отношение игроков к гильдии.

Сначала многие игроки обрадовались, но вскоре, опробовав гильдию в деле, некоторые стали жаловаться, что гильдия чересчур сложная, а бои непроходимые. Кто-то пишет, что бои попадаются легкие, кто-то говорит, что выиграть просто нереально, а кто-то заявляет нечто среднее: бои действительно трудные, но подобрав нужную тактику, армию, навыки, можно победить и на три звезды.

В дополнение к вышесказанному гильдия требует хотя бы полуфулл, соответственно, многие также недовольны тем, что это «новый план администрации по выводу золота из игры».

Некоторые же считают, что надо еще и крафт разрешить, поскольку в гос. фулле бои непроходимы.

Надо заметить, что администрация довольно активно отвечала на вопросы в первые дни появления гильдии, поясняла непонятные игрокам моменты в соответствующей теме


Основываясь на теме обсуждения гильдии, можно попытаться представить себе, как приблизительно изменялся интерес игроков к данной гильдии.



Небольшие советы.

Главное - понимать название задания, что вас приблизительно ждет.

Зная задание, необходимо выбрать билд, так сказать, "заточиться".

Стоит учитывать, что некоторые фракции очень хорошо показывают себя в том или ином ивенте. Так, например, за РСа можно убить много мобов (охота), следовательно, беря задание охоты за РСа, можно нарваться на кучу мяса, которую убили с огромного количества попыток.

Если видите, что задание не выполняется на три звезды (слишком больше потери), можете нажать «Сдаться», чтобы сохранить возможность сменить задание при помощи Благословения Абу-Бекра.

Если всё же прошли на одну-две звезды и поменять задание нельзя, то можно попробовать поменять артефакты на более мощные (меч холода, лук света, кинжал пламени, а также кольца змеи на маленьких уровнях).

Вооружение следует выбирать, опираясь на ваши цели. Если главная цель – очки ГС, то одеваться следует максимально тепло, а если вы пришли за хорошим соотношением, за фаном от сложных, но интересных боев, за золотом для того, чтобы окупались шмотки, за разнообразием и так далее, то есть не имеете основной целью получение трёх звезд – можно ходить и в минимально допустимом вооружении или чуть выше.

Как вариант экономии, можно первый раз в бой заходить, если сомневаетесь в типе задания, в минимально допустимом вооружении, чтобы посмотреть, есть ли смысл соваться, как расставлен враг, что он из себя представляет, а дальше уже решать: лезть ли туда? Как расставить войска? Какие навыки, какую армию набрать? И прочее.


P.S. Спасибо за помощь в советах по гильдии персонажам Г_Н_О_М (2 уровень ГС), Asmadeuss (2 уровень ГС).


Финансовая сторона.

Если играть с умом и стараться не брать те типы заданий, которые не получаются, то гильдия, в общем-то, практически окупает себя. Пробовал играть и без фулла, в минимально допустимом ОА – выигрывал. Правда, на две звезды, но на золото это не влияет, поэтому оставался еще и в плюсе.

Сумма почти полностью покрывает фулл, помимо золота дают артефакты существ и параметры за уровень гильдии, также герои получают прекрасное соотношение опыта и умения.

Получается довольно выгодно, если не убивать артефакты на «улучшения» результата и попытках пройти очень трудные задания.


Заключение.

Думаю, гильдия очень интересна своей сложностью, ведь чтобы победить, тем более - взять три звезды, нужно поломать голову. Но! Так как задания будут выполняться не с первого раза (не все, но многие), то интереснее будет тем, кто имеет средства на постоянный фулл, так как нужно пробовать себя в разных билдах, открывать для себя новые тактические приемы и так далее.

Онлайн-игра «Герои войны и денег» увидела свет 1 марта 2007 года. Проект создан группой людей, увлеченных миром приключений и фэнтези.

Игровая механика

Правилами игры разрешается создание только 3 персонажей. При регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя, которая может быть изменена позже. Выбор фракции определяет доступность специфических навыков, а также состав армии героя (у каждой фракции состав армии абсолютно уникален), что сильно влияет на стратегию и тактику боя.

В боевом плане игроки могут воевать между собой (PvP бои), воевать с компьютером (PvE бои), а также участвовать в различных турнирах, ивентах и даже глобальных войнах. Кроме боевой составляющей, в игре можно работать, совершать торговые операции, выполнять квесты и перемещаться по игровому миру.

Кроме того, игроки активно общаются между собой, как внутри боёв, в специальных чатах, на форуме игры, так и на многочисленных офлайн встречах.

После победного боя армия и мана восстанавливаются моментально. После поражения в бою, автоматически запускается счётчик восстановления армии и маны героя, которое занимает 15 минут. Скорость восстановления здоровья можно увеличить (до 40 %), приобретя дом либо заплатив за гостиничную комнату в доме другого игрока, а маны, находясь в секторах «Солнечный Город» или «Сияющий Родник» (восстановление происходит на 20 % быстрее). После попадания в засаду к вору, армия полностью восстанавливается, независимо от того, выиграли Вы или нет.

Гильдии

В игре существует одиннадцать гильдий - профессий персонажа. Можно быть охотником, вором, рейнджером, рабочим, картёжником, наёмником, тактиком, кузнецом, ювелиром, а также мастером брони и оружия, или практиковать несколько профессий сразу.

Гильдия Охотников

Гильдия охотников предназначена для защиты земель Империи от атак существ. За победу игрок получает вознаграждение в виде денежной суммы, умения фракции и гильдии и, если повезет, специфических артефактов (комплекты Охотника, Мастера Охотника, Великого Охотника или Зверобоя). Охотиться игрок может каждые 40 минут на все виды существ в игре (более 200+ видов), причём на одно и то же существо можно охотиться бесконечное количество раз, правда после победы в следующий раз численность существ будет больше (N = n*1.69^max (Y;0.1), где N - новое количество существ, n - старое количество (до победы над ними), Y - умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (то есть Y = 0.5), то армия увеличится на 30 %.). Таким образом, у каждого игрока есть свои личные рекорды в охотах, а также существует рейтинг рекордов по всей Империи . Для 1-3 боевого уровня охота доступна раз в 10 минут. Ночью (с 00:00 по 8:00) охота в два раза чаще вне зависимости от уровня. Также существует возможность увеличить «выпадение» охот на 25 % путём покупки специальной «Лицензии Охотника» за игровое золото или в два раза, при покупке «Лицензии мастера охотника» за бриллианты.

Гильдия Воров

Секретное общество воров, основной целью которого являются нападения на караваны. Однако вступить в неё - значит быть довольно состоятельным персонажем, потому как Гильдия элитная. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров. Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 5-го уровня в гильдии, вору выдается новый.

Гильдия Рейнджеров

Доступ к боям гильдий открывается на 7 боевом уровне. Для вступления надо победить рейнджера наставника. Эта гильдия противоположность Гильдии Воров. В боях этой гильдий Вам предоставляется помощник, при этом его фракция любая кроме мага. Он понимает следующие команды: 1)Жди: герой и его армия будут ожидать (причём герой тоже). 2) x: y (координаты вражеского отряда, на котором следует сосредоточить атаку, где x - координата по горизонтали, y - по вертикали. Например, 11:1); 3) атакуй (атаковать в свободе действий, применимо после 1-й или 2-й команды).
На данный момент у гильдии рейнджеров есть свой целый комплект артефактов.

Гильдия Рабочих

Гильдия рабочих объединяет в себе всех рабочих на объектах игровой недвижимости, отвечает за получаемый с работы доход и эффективность производства. Устраиваться на работу можно один раз в час, при этом каждое устройство на работу добавляет одно очко к гильдии рабочих. При повышении уровня гильдии рабочих повышается плата за час работы персонажа.

Гильдия Картёжников

Гильдия объединяет в себе всех почитателей карточной игры «Две башни» (см. раздел Карточная игра «Две башни» ). За достижение 12 и 15 уровня Гильдии Картёжников (ГК) игрок получает возможность 1 раз в день выпить напиток на +1 удачи, действие которого будет длиться от 2х до 3х часов, в зависимости от уровня ГК.

Гильдия Наёмников

Представительства гильдии ГН можно найти в секторах Империи - Peaceful Camp, East River, Fairy Trees и Fishing Village.

Существует единый список всех кланов игры . Некоторым из них посвящены интервью в HWM Daily, геройской новостной ленте (например клану #27 «Орда» ).

История

Корни игры уходят в популярную вселенную Heroes of Might and Magic 5 . В начале 2007 года группа энтузиастов и поклонников фэнтези решила создать свой проект, который совмещал бы в себе красочные и увлекательные бои с многопользовательской игрой через интернет, без установки на компьютер дополнительных клиентов .

Официальный запуск игры состоялся 1 марта 2007 года, однако с того времени визуальная часть игры существенно изменилась - в боях появились тени и кровь, юниты обзавелись собственной анимацией (почесывание, переминание с ноги на ногу, при выстреле в голову зомби она отваливается и долго катится на несколько клеток назад и т. п.). 16 ноября 2009 года в боях появился звук.

1 мая 2008 года, специально для игроков из-за рубежа, была запущена англоязычная версия игры .

На форуме игры существует специальная тема , в которой администраторы анонсируют нововведения и планы развития на ближайшее время. Из масштабных ожидаемых изменений можно выделить появление клановых войн и усложнение экономической части игры.

Карта

  1. Сияющий Родник (Shining Spring)
  2. Солнечный Город (Sunny City)
  3. Магма Шахты (Magma Mines)
  4. Медвежья Гора (Bear Mountain)
  5. Магический Лес (Fairy Trees)
  6. Портовый Город (Harbor City)
  7. Мифриловый Берег (Mythril Coast)
  8. Великая Стена (Great Wall)
  9. Долина Титанов (Titans" Valley)
  10. Рыбачье Село (Fishing village)
  11. Замок Королевства (Kingdom Castle)
  12. Мирный Лагерь (Peaceful Camp)
  13. Восточная Река (East River)
  14. Равнина Ящеров (Lizard’s Lowland)
  15. Долина Волков (Wolf’s Dale)
  16. Руины Портала (Portal’s Ruins)
  17. Пещера Драконов (Dragon’s Caves)
  18. Лес Разбойников (Rogues" Wood)
  19. Орлиное Гнездо (Eagle’s Nest)
  20. Тигриное Озеро (Tiger’s Lake)
  21. Зелёный Лес (Green Wood)
  22. Столица Империи (Empire Capital)
  23. Непокорная степь (Ungovernable steppe)
  24. Кристальный сад (Crystal Garden)
  25. Великое Древо (Sublime Arbor)
  26. Восточный Остров (East Island )

Все объекты добычи, обработки и производства в секторах Сияющем роднике и Солнечном городе принадлежат техническому персонажу Cyrus-король магов. Сектора с 3 по 7 ранее принадлежали фракции гномов, но были захвачены Империей во время войны. В секторах 5, 10 , 12 и 13 находятся здания Гильдии Наёмников . В секторе 14 находится логово Гильдии Воров . Вокруг сектора 8 стояла стена, которую игроки благополучно разрушили, там началась война с Королевством. Во время войны с Королевством были захвачены сектора 8, 9, 10, 11. Через портал сектора 16 на Империю нападали демоны, но через довольно долгое время и имперские герои научились пользоваться порталами. Такие же порталы находятся в секторах 7, 10 и 19. В секторе 17 на вас могут напасть Драконы-охранники (Пример боя). В самой Столице находятся ЗАГС и Библиотека. Также в Столице можно подать заявку на создание клана и купить охотничью лицензию.

Фракции и Классы

На начальном этапе регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя. Каждая фракция обладает уникальным навыком, который зависит от показателя умения героя. На данный момент фракций девять. Это:

  1. Рыцарь
  2. Некромант
  3. Варвар
  4. Темный эльф
  5. Демон
  6. Степной варвар

С 5 уровня герой может изменить класс фракции. На данный момент доступно только 8 классов для фракций, 2 из которых для фракции Варвар:

  1. Демоны («демон тьмы»);
  2. Рыцари («рыцарь света»);
  3. Варвар («варвар крови» и «варвар шаман»);
  4. Маги («маг-разрушитель»).
  5. Эльфы («эльф-заклинатель»)
  6. Некромант («Некромант-Повелитель смерти»)
  7. Темный эльф («Темный эльф-укротитель»)

Игровые события

В игре периодически происходят глобальные ивенты: нападение агрессоров, захват новых территорий и т. п. Игроки, принимающие активное участие в таких событиях, могут претендовать на получение особо ценных вещей: медалей, орденов или даже раритетов (элементы амуниции с повышенными характеристиками и прочностью). Ценность таких предметов бывает достаточно высокой, а особо редкие и уникальные трофейные раритеты часто достаются даже не просто игрокам, а лишь кланам, за которые они выступают.

В любом случае, получить такую вещь не только выгодно, но и почетно.

Уникальность таких предметов заключается в их характеристиках и небольшом количестве. Иногда раритеты выставляются небольшим количеством на рынок администрацией (на аукционной основе) - это дает возможность приобрести их тем игрокам, которые не принимали участие в соответствующем игровом событии.

Геройские новости

В игре существует своя газета под названием «HWM Daily геройская новостная лента» .

Геройское радио

1 февраля 2010 года открылось радио игры, названное «геройским».
На волнах геройского радио можно услышать музыку любых жанров, заказать свою мелодию посредством форума, также передать приветы или поздравления.
В прямом эфире можно принять участие в обсуждении игровых проблем, поучаствовать в конкурсах и викторинах, прослушать интервью с известными игроками, задать им вопрос в прямом эфире, прослушать комментарии к идущему бою, турниру, узнать новые слухи, секреты и многое другое. Радио создано игроками Мирий и Инфинити82 на инициативной основе.

http://radio.heroeswm.ru/ так же все игроки от определённого уровня могут проголосовать за ту или иную композицию прозвучавшую в эфире.

Стоит отметить, что самое живое и добродушное общение многими игроками признано на форуме радио ГВД.

Проведение боев

Бои в игре имеют полностью графический вид и проходят в пошаговом режиме на небольшой карте, поделенной сеткой на клетки - как шахматы . Очерёдность ходов определяется по специальной шкале и зависит от инициативы отряда (во время боя очерёдность может быть изменена при помощи заклинаний или при срабатывании особых умений некоторых юнитов) - так называемая динамическая система боя. Цель боя - уничтожить все существа в армии противника. После боя обе стороны получают умение руководить выбранной фракцией и опыт, но больше умения и опыта получает, конечно, выигравшая сторона. Чем больше существ на поле боя будет убито игроком, тем больше умения и опыта будет получено.
Бои делятся на несколько групп:

Дуэли

Бой один на один с соперником, которого игрок выбирает сам.

Групповые бои

Бои, в которых могут участвовать до 8 человек. Распределение может быть:

  • По желанию (можно вступить за любую из сторон);
  • Равномерное (команды игроков составляются приблизительно равными);
  • Случайное (распределение игроков по командам происходит случайным образом);
  • Каждый сам за себя 4 или 6 человек;
  • Автобой: уникальный тип боёв, где управление на себя берёт ИИ , обычно доступен в праздничные для игры дни. Стоит заметить, что это единственный, на данный момент, вид боёв, где принимают участие 8 игроков (бои проводятся в формате 4х4, распределение случайное);
  • Бои втёмную: также как и каждый сам за себя, только перед началом противники неизвестны, и во время боя имена игроков скрыты. Уровни игроков могут быть не равными с разницей в 1 уровень.

В первых пяти случаях уровни игроков могут отличатся, в зависимости от условий созданной заявки.

Турниры

Система поединков между игроками одного боевого уровня. Официальные турниры проводятся при поддержке администрации, поэтому имеют весьма ценные призы. Раньше была награда не только в виде игровых ресурсов, но и в виде реальных денег - переводом на кошелёк в системе WebMoney . Сейчас такой возможности нет.

В игре существуют следующие виды официальных турниров:

  • Малый турнир

Турнирные бои проходят по схеме дуэлей 1 на 1. За победу начисляются очки, победителями считаются набравшие наибольшее их количество.

  • Тёмный турнир

Турнирные бои проходят по схеме «бои втёмную» (ник соперника не известен до окончания турнира), 4 или 6 игроков, каждый сам за себя.

Особенности боёв в тёмном турнире:

Текущий ID боя скрыт; Бои турнира скрыты в списке боев; Бои турнира скрыты в протоколе других игроков до окончания турнира; Ники героев скрыты в боях и протоколах до окончания турнира; Просмотр турнирного боя доступен только его участникам; Игроки, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка гильдии тактиков за каждое очко в турнире.

  • ТреТёмный турнир

Видоизменённый Тёмный турнир. Бои проводятся аналогично - по схеме «бои в темную», 6 равноуровневых игроков, каждый сам за себя. Противоборствующие стороны: герои Империи, воины Алека (управляются ИИ), воины Рейзара (управляются ИИ) - по два героя на арене с каждой стороны. Все имена и отличительные признаки героев скрываются под действием «тёмной» арены. Первый выбывший с поля боя не получает очков, второй получает 1 очко, третий 2 очка, четвёртый 3 очка, пятый 4, а победитель получает 5 очков за бой. Кроме того, помимо индивидуального подсчёта очков ведётся и командный. - Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка этой гильдии за каждое очко в турнире. Чем больше войска героя не совершают активных действий, тем больше шансов на появление самоуправства - явления, при котором на один ход управление войсками игрока берет на себя компьютер.

  • Турнир на выживание

Игроки сражаются на арене с ордами нейтральных существ, управляемых ИИ , которые непрерывно атакуют игроков. Таким образом, в боях этого турнира победить невозможно, а игроки соревнуются в том, как долго они продержатся и сколько урона нанесут.

  • Тронная битва

В этом турнире игрокам предоставляется возможность протестировать новых существ, которые ещё не введены в игру на постоянной основе. Бои происходят без применения артефактов, навыков, умений и бонусов гильдий. У всех героев одной фракции во время турнирного боя будет одинаковый заданный набор существ, в зависимости от фракции и независимо от боевого уровня.

  • Смешанный турнир

Это турнир с уникальными групповыми боями со случайным распределением команд, которые в обычных групповых боях собрать довольно сложно. Например, на турнире плечом к плечу могут встать герои пятого и пятнадцатого уровней против трёх героев девятого уровня. Команды распределяются таким образом, чтобы сделать бой как можно интереснее и наиболее равным для каждой из сторон. После каждого боя автоматически корректируются коэффициенты сил, чтобы в последующем не допустить неравные бои.

  • Парный турнир (2x2)

Это турнир с групповыми боями 2 на 2, каждый герой может провести отведённое число боёв, как в командном зачете, так и в случайном. Для выбора определённого напарника и участия в командном зачёте перед подачей заявки необходимо выбрать в списке команды одного из ваших друзей (заранее добавленного в разделе «Ваши друзья»), после чего подать заявку в турнир. Заявка будет обработана только в том случае, если ваш друг со своей стороны выберет вас в качестве команды. Для поиска случайного напарника в списке команды установлено значение «Случайный зачёт». Два зачета независимы друг от друга.

Для удобного поиска напарника предусмотрен специальный чат на время турнира, в который можно попасть, нажав на «Поиск напарника в чате» на странице турнира.
- Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 1.2 очка этой гильдии за каждую победу на турнире (за поражение очки ГТ не даются).

Карточная игра «Две башни»

В перерывах между битвами, игроки могут развлечь себя карточной игрой - аналогом игры Аркомаг . Игра моделирует сражение между двумя замками (башнями). Игроки по очереди совершают ходы картами, в результате чего происходят те или иные события (строительство своего замка или сопутствующих построек, атака на сооружения противника и т. п.). В игре используются три вида ресурсов - руда, мана, отряды. Им соответствуют три вида карт (различаются по цвету - красные, синие, зеленые).

Для победы над соперником необходимо выполнить одно из трёх условий:

  • уничтожить башню врага (довести её высоту до 0)
  • отстроить свою башню до указанного в условиях значения
  • накопить до определенного количества ресурсы

В игре существуют целые тематические кланы (сообщества игроков), которые регулярно проводят турниры среди своих участников Также можно делать ставки при подаче заявки если есть 1-й уровень гильдии картёжников и 3-й боевой уровень. С 12-го уровня гильдии доступны бесплатные напитки повышающие удачу в боях.

Также в Героях Войны и Денег есть турниры на тему этой карточной игры:

Карточные турниры можно разделить на три типа: 1) Кубок Солнечного города - турнир для игроков от 0-го уровня картёжника, 256 игроков, 2000 вступительный взнос, начало - 12:00, 18:00; 2) Золотая колода - турнир для игроков от 0-го уровня картёжника, 128 игроков, 2000 вступительный взнос, начало - 00:00, 9:00, 15:00, 21:00; 3) Синяя карта - турнир для игроков от 0-го уровня картёжника, 64 игрока, 1000 вступительный взнос, начало - 00 и 30 минут остальных часов;

Существует ещё один тип - Кубок Империи - редкий турнир с большим призовым фондом, будет доступен только для победителей определенного типа турниров.

Гильдия стражей в ГВД является одной из самых новых в игре. Но хотя ГС присутствует в «Героях войны и денег» уже больше года, до сих пор она вызывает самые большие споры о том, стоит ли начинать качать эту гильдию и есть ли смысл тратить на нее артефакты и собственное время.

Задания Гильдии Стражей ГВД ориентированы на игроков, которым интересны сложные бои, требующие не только подбора билда, но и обдумывания каждого хода. Это не тупое уничтожение мобов как в Гильдии Охотников, позволяющее медленно убивать кучу одинаковых существ в мин ОА и не однотипные квесты Гильдии Наемников, которые постепенно усложняются за счет увеличения числа мобов. ИИ вражеской армии настолько хорош, что бои напоминают PVP с реальными игроками: юниты не подставляются под удар; не идут в бой, если в их армии есть много стрелков или герой-маг, а также правильно рассчитывают, какие отряды нужно уничтожить первыми.

Основной минус Гильдии Стражей, который приводит к тому, что многие игроки отказываются от ее прокачки, связан с тем, что каждый бой в ГС необходимо выполнять в госфуле, то есть будучи полностью одетым в артефакты из магазина. В результате даже награда за выигранный бой в размере 900-1000 золотых монет далеко не всегда покрывает расходы на арты. К тому же, артефакты ломаются в любом случае – выиграли ли вы бой или проиграли, пытаетесь выполнить задание впервые или с новой попытки.

Что дает Гильдия Стражей в ГВД?

По моему опыту, Гильдия стражей является одним из самых простых способов набрать умелку в ГВД, не тратя на это большое количество личного времени. Так, на 15 уровне один бой в ГС, выполненный на 3 звезды, позволяет получить свыше 5 умения. При том, временные затраты на бой составят всего несколько минут. Лишние 15 «умки» за полчаса – это практически полная халява! Такое количество умки за один бой можно получить только в ивентах или при сражении с другими игроками. Но ивенты проводятся далеко не каждый день, а PVP-бои могут длиться довольно долго – вплоть до нескольких часов, если кто-то из игроков начет «тормозить» и тянуть бой.

Возможность применения зелья фракции (умка приравнивается к среднему умению на вашем уровне) позволяет использовать Гильдию Стражей и для прокачки . Опыт некоторых игроков показывает, некоторые бои можно выполнить даже при отсутствии некоторых апов, но получить три звезды в этом случае, скорее всего, не удастся.

Помимо умения, за каждый выигранный на 3 звезды бой игрок получает артефакты существ, а также параметры самой гильдии. А вот бонусы, получаемые за каждый уровень Гильдии Стражей, на данный момент не так уж и привлекательны: ведь ГС в ГВД включает в себя всего лишь 5 уровней, получить последний из которых при самом лучшем раскладе (ежедневное выполнение всех 3 заданий на 3 звезды) будет можно только за 500 дней.

Гильдия стражей в ГВД: таблицы

Бонус и необходимый для взятия уровней опыт:

Время, затраченное на получение параметра:

Задания гильдии стражей ГВД направлены на то, чтобы игрок подобрал для каждого из них наилучшую фракцию и билд. К примеру, для заданий типа «Охота» или «Пират» лучше использовать темных или светлых эльфов, которые уже давно прославились своей заточкой под убийство мобов в ГО. При этом, каждый бой является заведомо проходимым, то есть уже выигрывались на данной фракцией и классом на одном из ивентов, о чем официально заявляла администрация игры.

Сражаетесь против мобов вы всегда в одиночку – возможность позвать на помощь другого героя, а также бои с персонажем, управляемым ИИ, отсутствуют. Однако в некоторых боях вам будут помогать механизмы – Пушка (стоит на корабле в заданиях «Пират»), Баллиста (стреляет по вражеской армии) и Палатка первой помощи (восстанавливает здоровье юнитов). Управление механизмами осуществляется игроком или искусственным интеллектом.

Можно ли использовать Гильдию Стражей для заработка?

О том, лучше почитать в соответствующей статье. А вот Гильдия Стражей – это далеко не лучший способ получить прибыль. Полный фул артефактов на топ-левелах стоит намного больше, чем награда, которую можно получить за выполнение задания. Поэтому, если вы собрались качать ГС, лучше заранее запаситесь необходимым количеством золота.

10.11.2015

Занимает существенное место в , хотя, естественно, нельзя сказать, что «сидеть в лесу» интереснее, чем сражаться с реальными игроками. Но, хочешь не хочешь, а качать PVE-гильдии придётся – дополнительные параметры от получения уровней в них имеют решающее значение в с равно развитым противником.

Вечный вопрос: Воры или Рейнджеры?

Две самые сильные противоборствующие гильдии всегда желают видеть в своих рядах новых героев. Но какая из них предпочтительнее?

Казалось бы, покупка ГВ обойдётся в солидную сумму, и копить её придётся много месяцев, а ГР – вот она, иди и качай в своё удовольствие! Однако при таком однобоком подходе игроки не учитывают ряд важных аспектов: неравномерное распределение бонусных параметров за уровни гильдий (в ГР в три, если не в четыре, раза меньше «плюшек»); стоимость артефактов, получаемых в ГВ (от 10 до 70 тысяч золотых за один арт); возвращение затраченных на вступление денег на 5-ом ГВ в виде такого же приглашения. В ходе нехитрых расчётов получаем результат: воры в во всех смыслах круче рейнджеров.

Польза работы по найму

Гильдию Наёмников многие ставят на вторую строчку после ГВ по прибыльности. В награду за выполнение лёгких заданий вы будете время от времени получать ценные элементы, которые на рынке стоят от 200 до 10 000 золотых. Более того, ГН даёт бонусные параметры, которые можно распределить по собственному желанию.

Интересна и Гильдия Стражей и не столько из-за необычности заданий (сражения с ивентовыми монстрами, осады замков и т.д.), сколько из-за тактического наполнения каждого боя. Сражаться действительно интересно, потому что армии сбалансированы для боёв на том же уровне вашей фракцией, да к тому же система получения звёзд за минимум потерь в ваших отрядах (от чего зависит сумма награды) подогревает интерес и заставляет думать, а не бессмысленно тыкать по левой кнопке мыши.

Гильдия для «лесников»

Охотиться или «сидеть в лесу», как говорят герои, скучно, но полезно. Именно эта гильдия даёт стабильный ежедневный доход и неплохую разницу умения/опыта. Каждый может попытаться поставить рекорд за на большую группу монстров, которых до этого никто не убивал, и получить заветное достижение в личную информацию. Кроме того, эта гильдия, как и все другие, даёт бонусные параметры, что особенно ценно, учитывая, что уровней в ней больше, чем во всех остальных.