Сегодня хотелось бы немного осветить гильдию стражей для тех , кто о ней не слышал вообще или особо сильно ею не увлекался.

Для тех же, кто гильдию уже освоил , быть может, будет интересно и полезно мнения и советы лидеров гильдии стражей, выполнивших все возможные задания с 12 августа до 17 октября, когда был впервые ими взят второй уровень гильдии, на максимальном уровне – .


Общее.

Вступить в новую гильдию может любой игрок от третьего боевого уровня.

Гильдия стражей расположилась в правом верхнем углу карты.




Для вступления необходимо выполнить тестовое задание, которое оказалось нетрудным. Здесь беречь армию не нужно , звёзды давать вам не будут. Цель одна – победить, чтобы вступить в гильдию. Золото и очки гильдии за тестовый бой также не выдаются.

Действие зелья фракции распространяется на бои гильдии стражей (по среднему умению на уровне). Можно качать анти и без зелья, без некоторых важных апов, но тогда на три звезды бой пройти не сможете. Так гильдия будет качаться медленно, зато прокачаете хорошее соотношение анти.

Антиумение работает в заданиях, где против вас играет Герой (кроме Героев из портала). На заданиях типа «охоты» в гильдии стражей у магов не работает усиление магического урона.

В боях нет таймера, туда пускает и без апов. С элем или напитком из таверны не пускает .

Есть ограничения по ОА: минимальная планка, а также рекомендуемая планка, которую соблюдать необязательно. Ваше вооружение, ОА и билд на количество звезд не влияют.

Артефакты ломаются в любом случае: первая попытка или десятая, доигран бой до конца или вы сдались, победа, поражение или ничья.


Задания.

Каждый день доступны три задания гильдии стражей, задания не копятся . Смена заданий происходит в полночь; герои c активным Благословением Абу-Бекра могут один раз в день сменить одно задание гильдии (если за него не были получены звезды).

Начатое задание нельзя продолжить другой фракцией или классом. Задания должны выполняться только в артефактах из магазина. С крафтом в бой пускает, однако он не работает .

Сложность заданий растет с уровнем гильдии. Как сказал Alexander (adm) , начиная с восьмого-девятого уровня гильдии начнутся «рекордные» бои.

Alexander (adm) также сказал, что «все задания гильдии заведомо проходимы (уже выигрывались на данном уровне, данной фракцией и классом)» , некоторые игроки даже получили ответ на «непроходимые бои» в виде пруфа, что такой бой уже был выигран.

Огромное количество игроков жалуется на слишком большую сложность заданий. Действительно, некоторые бои выглядят так, что даже представить трудно, как их можно выиграть, не то что уж три звезды взять. Но многие замечают, что если «померить» разные билды, попробовать другую расстановку и тому подобное, в общем, пораскинуть мозгами, то победа вполне возможна, и иногда со второй-третьей попытки игроки, выбрав нужную тактику, вытягивают на три звезды "проигрышный" бой.

Maxim (adm) также пояснил , что в заданиях гильдии даже препятствия расставляются так, чтобы максимально точно воссоздать однажды выигранный бой.

Задание не привязано к вашей фракции или классу до того, как вы его выполните.

То есть вам дают лишь тип задания, а вы сами решаете, кем идти. От выбранного класса и фракции будут зависеть количество, расстановка и прочие параметры боя.































Отношение игроков к гильдии.

Сначала многие игроки обрадовались, но вскоре, опробовав гильдию в деле, некоторые стали жаловаться, что гильдия чересчур сложная, а бои непроходимые. Кто-то пишет, что бои попадаются легкие, кто-то говорит, что выиграть просто нереально, а кто-то заявляет нечто среднее: бои действительно трудные, но подобрав нужную тактику, армию, навыки, можно победить и на три звезды.

В дополнение к вышесказанному гильдия требует хотя бы полуфулл, соответственно, многие также недовольны тем, что это «новый план администрации по выводу золота из игры».

Некоторые же считают, что надо еще и крафт разрешить, поскольку в гос. фулле бои непроходимы.

Надо заметить, что администрация довольно активно отвечала на вопросы в первые дни появления гильдии, поясняла непонятные игрокам моменты в соответствующей теме


Основываясь на теме обсуждения гильдии, можно попытаться представить себе, как приблизительно изменялся интерес игроков к данной гильдии.



Небольшие советы.

Главное - понимать название задания, что вас приблизительно ждет.

Зная задание, необходимо выбрать билд, так сказать, "заточиться".

Стоит учитывать, что некоторые фракции очень хорошо показывают себя в том или ином ивенте. Так, например, за РСа можно убить много мобов (охота), следовательно, беря задание охоты за РСа, можно нарваться на кучу мяса, которую убили с огромного количества попыток.

Если видите, что задание не выполняется на три звезды (слишком больше потери), можете нажать «Сдаться», чтобы сохранить возможность сменить задание при помощи Благословения Абу-Бекра.

Если всё же прошли на одну-две звезды и поменять задание нельзя, то можно попробовать поменять артефакты на более мощные (меч холода, лук света, кинжал пламени, а также кольца змеи на маленьких уровнях).

Вооружение следует выбирать, опираясь на ваши цели. Если главная цель – очки ГС, то одеваться следует максимально тепло, а если вы пришли за хорошим соотношением, за фаном от сложных, но интересных боев, за золотом для того, чтобы окупались шмотки, за разнообразием и так далее, то есть не имеете основной целью получение трёх звезд – можно ходить и в минимально допустимом вооружении или чуть выше.

Как вариант экономии, можно первый раз в бой заходить, если сомневаетесь в типе задания, в минимально допустимом вооружении, чтобы посмотреть, есть ли смысл соваться, как расставлен враг, что он из себя представляет, а дальше уже решать: лезть ли туда? Как расставить войска? Какие навыки, какую армию набрать? И прочее.


P.S. Спасибо за помощь в советах по гильдии персонажам Г_Н_О_М (2 уровень ГС), Asmadeuss (2 уровень ГС).


Финансовая сторона.

Если играть с умом и стараться не брать те типы заданий, которые не получаются, то гильдия, в общем-то, практически окупает себя. Пробовал играть и без фулла, в минимально допустимом ОА – выигрывал. Правда, на две звезды, но на золото это не влияет, поэтому оставался еще и в плюсе.

Сумма почти полностью покрывает фулл, помимо золота дают артефакты существ и параметры за уровень гильдии, также герои получают прекрасное соотношение опыта и умения.

Получается довольно выгодно, если не убивать артефакты на «улучшения» результата и попытках пройти очень трудные задания.


Заключение.

Думаю, гильдия очень интересна своей сложностью, ведь чтобы победить, тем более - взять три звезды, нужно поломать голову. Но! Так как задания будут выполняться не с первого раза (не все, но многие), то интереснее будет тем, кто имеет средства на постоянный фулл, так как нужно пробовать себя в разных билдах, открывать для себя новые тактические приемы и так далее.

Гильдия стражей в ГВД является одной из самых новых в игре. Но хотя ГС присутствует в «Героях войны и денег» уже больше года, до сих пор она вызывает самые большие споры о том, стоит ли начинать качать эту гильдию и есть ли смысл тратить на нее артефакты и собственное время.

Задания Гильдии Стражей ГВД ориентированы на игроков, которым интересны сложные бои, требующие не только подбора билда, но и обдумывания каждого хода. Это не тупое уничтожение мобов как в Гильдии Охотников, позволяющее медленно убивать кучу одинаковых существ в мин ОА и не однотипные квесты Гильдии Наемников, которые постепенно усложняются за счет увеличения числа мобов. ИИ вражеской армии настолько хорош, что бои напоминают PVP с реальными игроками: юниты не подставляются под удар; не идут в бой, если в их армии есть много стрелков или герой-маг, а также правильно рассчитывают, какие отряды нужно уничтожить первыми.

Основной минус Гильдии Стражей, который приводит к тому, что многие игроки отказываются от ее прокачки, связан с тем, что каждый бой в ГС необходимо выполнять в госфуле, то есть будучи полностью одетым в артефакты из магазина. В результате даже награда за выигранный бой в размере 900-1000 золотых монет далеко не всегда покрывает расходы на арты. К тому же, артефакты ломаются в любом случае – выиграли ли вы бой или проиграли, пытаетесь выполнить задание впервые или с новой попытки.

Что дает Гильдия Стражей в ГВД?

По моему опыту, Гильдия стражей является одним из самых простых способов набрать умелку в ГВД, не тратя на это большое количество личного времени. Так, на 15 уровне один бой в ГС, выполненный на 3 звезды, позволяет получить свыше 5 умения. При том, временные затраты на бой составят всего несколько минут. Лишние 15 «умки» за полчаса – это практически полная халява! Такое количество умки за один бой можно получить только в ивентах или при сражении с другими игроками. Но ивенты проводятся далеко не каждый день, а PVP-бои могут длиться довольно долго – вплоть до нескольких часов, если кто-то из игроков начет «тормозить» и тянуть бой.

Возможность применения зелья фракции (умка приравнивается к среднему умению на вашем уровне) позволяет использовать Гильдию Стражей и для прокачки . Опыт некоторых игроков показывает, некоторые бои можно выполнить даже при отсутствии некоторых апов, но получить три звезды в этом случае, скорее всего, не удастся.

Помимо умения, за каждый выигранный на 3 звезды бой игрок получает артефакты существ, а также параметры самой гильдии. А вот бонусы, получаемые за каждый уровень Гильдии Стражей, на данный момент не так уж и привлекательны: ведь ГС в ГВД включает в себя всего лишь 5 уровней, получить последний из которых при самом лучшем раскладе (ежедневное выполнение всех 3 заданий на 3 звезды) будет можно только за 500 дней.

Гильдия стражей в ГВД: таблицы

Бонус и необходимый для взятия уровней опыт:

Время, затраченное на получение параметра:

Задания гильдии стражей ГВД направлены на то, чтобы игрок подобрал для каждого из них наилучшую фракцию и билд. К примеру, для заданий типа «Охота» или «Пират» лучше использовать темных или светлых эльфов, которые уже давно прославились своей заточкой под убийство мобов в ГО. При этом, каждый бой является заведомо проходимым, то есть уже выигрывались на данной фракцией и классом на одном из ивентов, о чем официально заявляла администрация игры.

Сражаетесь против мобов вы всегда в одиночку – возможность позвать на помощь другого героя, а также бои с персонажем, управляемым ИИ, отсутствуют. Однако в некоторых боях вам будут помогать механизмы – Пушка (стоит на корабле в заданиях «Пират»), Баллиста (стреляет по вражеской армии) и Палатка первой помощи (восстанавливает здоровье юнитов). Управление механизмами осуществляется игроком или искусственным интеллектом.

Можно ли использовать Гильдию Стражей для заработка?

О том, лучше почитать в соответствующей статье. А вот Гильдия Стражей – это далеко не лучший способ получить прибыль. Полный фул артефактов на топ-левелах стоит намного больше, чем награда, которую можно получить за выполнение задания. Поэтому, если вы собрались качать ГС, лучше заранее запаситесь необходимым количеством золота.

10.11.2015

Занимает существенное место в , хотя, естественно, нельзя сказать, что «сидеть в лесу» интереснее, чем сражаться с реальными игроками. Но, хочешь не хочешь, а качать PVE-гильдии придётся – дополнительные параметры от получения уровней в них имеют решающее значение в с равно развитым противником.

Вечный вопрос: Воры или Рейнджеры?

Две самые сильные противоборствующие гильдии всегда желают видеть в своих рядах новых героев. Но какая из них предпочтительнее?

Казалось бы, покупка ГВ обойдётся в солидную сумму, и копить её придётся много месяцев, а ГР – вот она, иди и качай в своё удовольствие! Однако при таком однобоком подходе игроки не учитывают ряд важных аспектов: неравномерное распределение бонусных параметров за уровни гильдий (в ГР в три, если не в четыре, раза меньше «плюшек»); стоимость артефактов, получаемых в ГВ (от 10 до 70 тысяч золотых за один арт); возвращение затраченных на вступление денег на 5-ом ГВ в виде такого же приглашения. В ходе нехитрых расчётов получаем результат: воры в во всех смыслах круче рейнджеров.

Польза работы по найму

Гильдию Наёмников многие ставят на вторую строчку после ГВ по прибыльности. В награду за выполнение лёгких заданий вы будете время от времени получать ценные элементы, которые на рынке стоят от 200 до 10 000 золотых. Более того, ГН даёт бонусные параметры, которые можно распределить по собственному желанию.

Интересна и Гильдия Стражей и не столько из-за необычности заданий (сражения с ивентовыми монстрами, осады замков и т.д.), сколько из-за тактического наполнения каждого боя. Сражаться действительно интересно, потому что армии сбалансированы для боёв на том же уровне вашей фракцией, да к тому же система получения звёзд за минимум потерь в ваших отрядах (от чего зависит сумма награды) подогревает интерес и заставляет думать, а не бессмысленно тыкать по левой кнопке мыши.

Гильдия для «лесников»

Охотиться или «сидеть в лесу», как говорят герои, скучно, но полезно. Именно эта гильдия даёт стабильный ежедневный доход и неплохую разницу умения/опыта. Каждый может попытаться поставить рекорд за на большую группу монстров, которых до этого никто не убивал, и получить заветное достижение в личную информацию. Кроме того, эта гильдия, как и все другие, даёт бонусные параметры, что особенно ценно, учитывая, что уровней в ней больше, чем во всех остальных.