Видеть во сне беспорядочно разбросанные вещи – вас защитят и выручат из беды друзья.

Казенные вещи – к уплате по обязательствам.

Получить в подарок дорогие вещи – вас ожидает не то, на что вы рассчитываете.

Покупать вещи – к препятствиям в делах.

Закладывать в ломбард – к хорошей новости.

Если роя во сне яму, вы находите какие-то ценные золотые вещи, то это сулит благоприятный поворот судьбы.

Видеть во сне красивые вещи означает благополучие, которое благодаря вам распространиться на всю семью.

Одалживать во сне у знакомых какие-то вещи, является предвестием крепкой дружбы с этими людьми.

Толкование снов из Сонника по алфавиту

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Вещь, взятая или данная взаймы

Кто увидит во сне,что взял или дал что-либо взаймы, и если эта вещь для него дорога, то он достигнет блага, которое будет недолгим.

А, если она будет не желанной, то его постигнут неприятности,которые продлятся недолго.

Толкование снов из

Сегодня, друзья мои, я расскажу вам о круглых предметах!


Известно, что круг - идеальная форма. Изображения округлых контуров легче завершаются и воспринимаются зрительно. Круг - графический примитив, основа для создания узоров, логотипов, всяческих аксессуаров... В архитектуре это купола и арки. Многие персонажи мультипликации были созданы из комбинаций окружностей разных размеров. Круг - символ целостности и гармонии.


Если вы проектируете какую-то вещь, легче всего плясать от круга. Можно делить его на части, а потом по разному соединять их. Перед нами множество примеров - от колеса до циферблата часов. Недавно я обратила внимание, что веер - тоже круг.


Я просто фанат круглых предметов и лишь некоторое время назад поняла, что постоянно окружаю себя ими. Самые очевидные примеры - моя Nokia 6630 со скругленной клавиатурой и колонки для iPod в виде НЛО. Свой первый flash-сайт я тоже сделала круглым - вроде виниловой пластинки.

Приглядитесь, друзья мои, круглые вещи правят миром!

Posted on Jul. 17th, 2009 at 09:00 pm | | |

Пензина

Цель - знакомство детей с геометрической формой круг .

Задачи - учить подбирать предметы , ориентируясь по форме, показу и словесному обозначению,

Закреплять знание цвета и формы,

Воспитывать любознательность, расширять кругозор , разнообразить сенсорные впечатления,

Формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы ,

Закреплять умение сравнивать круглые предметы по цвету , размеру, назначению.

Детей четвертого года жизни необходимо научить различать и называть круг , квадрат, треугольник. Для ребенка, как, впрочем, и для взрослого, геометрические фигуры - это эталоны, пользуясь которыми он определяет форму предметов и их частей .

Знакомство младших дошкольников с геометрическими фигурами начинается с освоения самой простой для восприятия формы – круг . Чем лучше ребенок усвоит эту форму, тем легче и свободнее он освоит и другие геометрические фигуры.

Основной метод знакомства с кругом заключается в его обследовании. Например – «Это, дети, мячик. Он круглый как шарик , и стоит неустойчиво на столе и катается». Затем предложить каждому ребёнку по мячику и дать возможность поиграть с ними, наложить друг на друга, покатать круглые предметы , постигая на практике, что они не накладываются, но зато хорошо катаются.

В процесс исследования включается также и движение руки по контуру предмета , по форме. Так, обведение предметов круглой формы требует плавного неотрывного движения, постепенно, равномерно поворачивающегося по кругу .

Во второй младшей группе начинается отработка навыка сохранения направления движения по окружности. Этого требует рисование предметов округлой формы . Научить детей изображению предметов круглой формы можно на разном содержании. Это изображение колечек, колесиков, мыльных пузырей, воздушных шаров, елочных шариков, мячей, сушек, баранок, яблок, ягод, апельсин, орехов и многого другого.

Всё это можно наглядно представить для малышей на выставке круглых предметов , которая станет огромным подспорьем для педагога при освоение формы круга .

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Цель: закрепление и уточнение знаний детей о размерах предметов, умения сравнивать и составлять группы предметов с заданными признаками.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Длина предметов» Цель: Учить детей на основе сравнения выделять длину предметов, пользуясь приемом приложения; употреблять слова длиннее, короче, длинный,.

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель: Формирование.

Конспект НОД «Превращение предметов в электротехнических помощников» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Превращение предметов в электротехнических помощников» Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5» Конспект занятия по математике в средней группе «Счет предметов в пределах 5» Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе "Сравнение предметов по высоте. Цель: Учить сравнивать предметы по высоте. Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП «Отсчитывание предметов в пределах 10» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Салгакчы» с. СолчурОвюрскогокожууна ННОД: Познание (фэмп).