Выпускной вечер в 11 классе это тот самый вечер, когда можно делать все, ну или практически все. Можно показать сценки про учителей, можно посмеяться над своими родителями и одноклассниками. Мы предлагаем вам сценки на выпускной вечер в школе в 11 классе. Смешные сценки на выпускной, которые оценят и учителя и родители и все кто увидит ваши сценки на выпускной.

Сценка на выпускной: урок рисования.

Учитель заходит в класс и говорит: здравствуйте дети, сегодня мы будем рисовать вазу.
Учитель достает вазу и ставит ее на свой стол. Дети начинают срисовывать вазу, а учитель ходит мимо рядов и смотрит, как кто рисует. И вот подходя к одному ученику он видит, что у того нарисовано танки, взрывы и солдаты.
Учитель: Евгений, что это такое, мы же рисуем вазу?
Ученик Евгений: Ну, Марья Петровна, я же художник и я так вижу вазу!
Учитель (спокойным голосом): ну что же, хорошо, давайте дневник.
Ученик дает свой дневник, и учитель ставит в нем большую двойку.
Ученик: за что, Марья Петровна?
Учитель: Просто я учитель и так вижу твою оценку.

Сценка на выпускной: красивые ученицы.

Идет урок, за первой партой сидят две красивые девушки в коротких платьях и строят глазки учителю. Учитель (мужчина) пишет мелом на доске и посматривает на девушек.
Учитель: В результате диффузии электронов из базы в эмиттер,… о какие девушки, я бы вас поимел!
В классе нависает тишина, все пересматриваются.
Девушки в один голос: что, простите?
Учитель: Хм… и мел… мел у меня закончился.… На сегодня все.

Сценка на выпускной: повесть о бешенном.
Книжный магазин, в него заходит мальчик и спрашивает у продавца: Скажите, у вас есть книги Месть Бешеного»? А «Ярость Бешеного»? или вообще что-то про Бешеного?
Продавец берет мальчика за руку и отводит в раздел с книгами про лечение животных, и говорит:
Вот тут посмотрите!

Сценка на выпускной: покупка аттестата об окончании школы.

Тротуар, на одной стороне стоит мужчина и держит в руках табличку с надписью дипломы, аттестаты. На другой стороне играет оркестр и неподалеку сидит нищий. К мужчине подходит мальчик и говорит:
Есть аттестат об окончании школы?
Продавец: да, есть.
Мальчик: Меня зовут Петя, мне нужен именной.
Продавец поворачивается к музыкантам и говорит:
Аттестат для Пети!
Оркестр начинает играть школьный вальс, а продавец говорит Пете:
Дорогой Петя, все года, что ты провел в стенах школы, ты был нашей гордостью! И наконец, ты заслужил свой аттестат об окончании школы. Поздравляю!
Музыканты начинают играть туш, продавец отдает аттестат мальчику и смахивает слезу. Подходит нищий и пожимает руку мальчику, так же имитируя радость со слезами на глазах.

Сценка на выпускной: продавец и отличник.

Приходит отличник в магазин и к нему сразу же подходит продавец.
Продавец: что вам подсказать?
Отличник: В каком году крестили Русь?
Продавец: не знаю (растерянно)
Отличник: Годы правления Николая 2?
Продавец пожимает плечами и краснеет.
Отличник продолжает: В каком году родился Ленин?
Продавец стыдливо прячет глаза и пожимает плечами.
Отличник: И что вы постоянно лезете со своим: что вам подсказать?

Сценка - миниатюра на выпускной вечер

Сценка - миниатюра «Золушка» в исполнении учителей и родителей


Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по ВР МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1" Республики Карелия
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию сценку-миниатюру для выпускного вечера, который состоится 24 июня. Данная сценка - сюрпризный момент от учителей и родителей, что является доброй традицией в школе.
Сценка-миниатюра будет интересна классным руководителям 9, 11 классов и заместителю директора по ВР
Цель: создание праздничной атмосферы на празднике
Задача : использовать творческий потенциал взрослых
Действующие лица:
Золушка- учитель русского языка и литературы, мама выпускника;
Мачеха - заместитель директора по УВР начальных классов, бабушка выпускницы;
Сестрицы: Марианна - психолог, мама выпускницы;
Ольга - учитель химии, мама выпускника;
Глашатай, волшебник - учитель технологии

Золушка кружится с метелкой и поет:
Хоть поверьте, хоть поверьте
В школе был чудесный бал.
А Петров наш был во фраке
Вальс со мною танцевал
Появляется мачеха с дочерьми:
Мачеха:
- Крошки, за мной!
(Кружатся вокруг Золушки)
Появляется Глашатай : Слушайте, слушайте!
И не говорите, что вы не слышали:
В Медвежьем поместье в первой усадьбе
июньским вечером, числа 24
Дается бал в честь выпускников
Приглашаются умные отроки, (сестры : Это мы!)
Их почтенные родители(мачеха :Наверное, дети мои - это я!)
И мудрейшие из мудрейших - учителя!
Дочери Мариана и Ольга:
Ура! Ура! Бал! Как здорово!
(Золушка тоже радуется)
Мачеха: - Золушка, ты - то чего распрыгалась?
Золушка: -Ах, простите меня, матушка, ведь бал будет! Я размечталась…
Мариана: - Лентяйка, есть у нее время мечтать!
Ольга : - Золушка, ты правда хочешь поехать на бал?
Золушка: -Конечно, сестрицы милые! Мне хоть бы издалека, хоть бы через замочную скважину посмотреть, как все танцуют и веселятся!
Мариана передразнивает: хоть бы через замочную скважину посмотреть! Дайте Золушке замочную скважину! Ха-ха! Шутка!
Мачеха: - Крошки мои, не спорьте! Не надо обижать Золушку. Золушка, ты поедешь на бал в том случае, если выполнишь это маленькое-маленькое задание. Крошки, за мной!
(вручает Золушке маленький листик, сложенный гармошкой)
Золушка читает:
1. Перечитать литературу за курс 10-11 класса
2. Пробежать кросс, пройти дистанцию на лыжах
3. Изучить историю древнейших времен до наших дней
4. Сдать ЕГЭ
- Что мне делать?
Как мне быть?
Все сейчас не разрешить!
Волшебник: Я не волшебник, я только учусь! Дорогая Золушка, ты обязательно попадешь на бал, потому что все эти задания за тебя уже выполнили наши ребята!
Взрослые и дети поют песню на мотив песни « А знаешь, все еще будет!»
автор текста Богданова Н.В. - учитель ИЗО и МХК
А знаешь, все еще будет!
Чудо-город построим людям.
Чашей полной дом каждый будет
И умением и трудом.
Пусть прибавится там богатство
Не забудем любовь и братство,
И довольство, и размах
Будет в душах и умах.
Пусть со всех концов земли
Плыли б в порт наш корабли!
Чтоб за твердую валюту
Мы товар купить смогли!

Ты меня понимаешь?

Чтобы каждый твердо знал,
Что как личность он не мал,
Что содержит, понимаешь,
Он в себе потенциал,
Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтоб в законы весь свой век
Мог бы верить человек!
Чтоб потомкам мы не раз
Демонстрировали класс!
Чтоб им не было обидно
За наш город и за нас!

Все по одной строчке :
Я верю все еще будет!
Мы счастье подарим людям!
За город мы все в ответе:
И взрослые, и дети!

Музыкальный сценарий. Персонажи: Незнайка и Баба Яга. Дети вовлечены в увлекательное представление. Потребуется аппаратура, для просмотра мультфильма.

Сценарий выпускного в детском саду «Как царских невест послали учиться»

Царь хочет женить сыновей, но невесты оказываются неграмотными. Они хотят ходить в школу, но Баба-Яга пытается им помешать, спрятав буквы. Дети помогают отгадать буквы, и Баба-Яга просится вместе с детьми в школу.

Выпускной в детском саду «Приключения в Школе юных Василис»

В школе волшебства не все хорошо учатся. В результате неудачного колдовства появляются девочки, которые ничего не знают о школе, а дети им рассказывают. Ну и без старухи Шапокляк, которая хочет помешать ребятам попасть в школу, дело, конечно, не обошлось.

Выпускной в детском саду «Прощай, садик»

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, садик» для детей 6-7 лет. Праздник проводится в садике или в другом просторном помещении. Ведущие - Фея и Кикимора. Гости праздника - родители, бабушки и дедушки. Фея вместе с ребятами пытаются образумить Кикимору.

Сценарий на выпускной «Гавайский пирог»

Выпускной вечер в Гавайском стиле: оформление, выпускники наряжаются в гавайские пляжные костюмы на свой вкус. Бал проходит в актовом зале, где собираются все выпускники школы. Также приглашаются родители и учителя.

Сценарий вечера встречи выпускников «По волнам памяти»

Вечер встречи выпускников, подходит для любой даты встречи (5 лет, 10 лет и т. д.) Это встреча-воспоминание о школьной поре, ее можно сделать совместно с бывшими параллельными классами, или одним классом.

Сценарий «Выпускной в кругу друзей!»

Сценарий рассчитан на проведение выпускного вечера, на котором будут присутствовать только школьники - выпускники, классный руководитель и несколько учителей. Вечер проводится в неформальной, дружеской обстановке, желательно в родном классе или в снятом кафе.

Выпускной бал «В цвету сирени».

Название «В цвету сирени» условное, сирень цветет на просторах нашей необъятной родины не в одно и то же время, по этому можно взять любой цветок: розы, фиалки, лилии, и в соответствии с выбранным цветком, оформлять зал и изменять слова в сценарии. Сценарий для подростков.

Сценарий выпускного в начальной школе (для 4 классов) «Маленькому кораблю – большое плавание!»

Сценарий для детей в 4 классе. Переход детей в пятый класс, это очередная знаменательная ступень в жизни ребенка. Они прощаются с первым учителем и вступают в новую, более взрослую жизнь. Данный сценарий поможет сделать этот момент наиболее запоминающимся.

Сценарий выпускного вечера в школе для 11 класса «На балу у Золушки»

Сценарий для подростков. Сценарий выпускного вечера для 11 класса, в котором задействованы персонажи из сказки. Это позволяет внести в торжественную часть юмористические нотки и сгладить печальные моменты прощания со школой.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Прощальный огонек»

Сценарий для подростков. Красивый, уютный, запоминающийся вечер для девятиклассников. Его можно провести как в актовом зале, так и у себя в классе, минимум затрат и максимум впечатлений. Вечер совмещен с дискотекой, не требует специальной подготовки учащихся.

Современный сценарий выпускного в 4 классе «Школьный Оскар»

Выпускной - это всегда пленительное и волнительное мероприятие, позволяющее ученикам перейти на новый этап своей жизни. Выпускной вечер наполнен эмоциями, переживаниями, яркими красками. Поэтому, очень важно, чтобы этот праздник был незабываемым, неповторимым, интересным.

Выпускной вечер - это незабываемое торжество в жизни каждого. Еще несколько часов, и вместе с рассветом вчерашние школьники встретят взрослую жизнь, которая гораздо сложнее, нежели вся школьная программа. У нас Вы найдете самые оригинальные и интересные сценарии выпускного вечера, которые не оставят равнодушными ни выпускников, ни родителей, ни учителей.

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.

По окончании детьми обучения в начальной школе обязательно потребуются на выпускной. 4 класс закончили, а это вам не суслик свистнул! На самом деле, это очень значимый период в жизни каждого учащегося.

Короткие интермедии от четвероклашек

Сами учащиеся могут представить 4 класс - смешные ребята, которые обожают изображать из себя учителей. Поэтому и педагогов, и незадачливых учеников-юмористов прекрасно сыграют дети. Причём каждую миниатюру должны представлять другие артисты: пусть, как живые слайды, меняются смешные мини-сценки на выпускной. 4 класс сумеет представить истории креативно и с достаточной долей юмора!

Миниатюра первая

Учитель: «Вася, кто тебе вчера писал сочинение? Отвечай правду!»

Василий: «Марина Викторовна, я в самом деле не знаю! Я вчера рано лёг спать...»

Продолжит список, в котором собраны сценки на выпускной (4 класс) из школьной жизни еще одна сценка.

Миниатюра вторая

Учитель: «Танечка, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!»

Танечка: «С удовольствием, Галина Петровна! Это два крокодила и четыре попугая...»

Миниатюра третья

Учитель: «Колосов, иди к доске и расскажи нам стихотворение Пушкина, которое я задавала вчера на дом!»

Колосов выходит, стоит у доски и ковыряет в носу.

Учитель: «Колосов, я тебя слушаю!»

Колосов: «А как это, Ирина Игоревна? Я же ничего не говорю...»

Миниатюра четвёртая

Продолжит номер концерта, в котором дети представляют сценки на выпускной (4 класс) про школу смешные и ироничные, еще одна сценка.

Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»

Миниатюра пятая

Учитель: «Проверим ваши навыки в грамматике. Попробуй-ка, Данила, составить предложение с предлогом «на». Итак…»

Данила: «Крокодил залез на дерево».

Учитель: «Что ты выдумываешь, Данила! Ну и зачем крокодил залез на дерево?!»

Данила: «Крокодил-то на дерево залез затем, чтобы в предложении был предлог «на». А вот кулушата зачем бутявок трямкают? Совсем не понятно. Они же такие дюбые и зюмо-зюмо некузявые…»

Миниатюра шестая

Учитель: «Максим, ты подсказал Марине ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!»
Максим: «Два за одну подсказку? Тогда, Лидия Васильевна, вы мне должны поставить сегодня четвёрку, потому что я ещё подсказывал и Саше!»

Миниатюра седьмая

Учитель: "Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?"

Белкин: "Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"

Интермедии-экспромты от учителя и родителей

Этот вариант представления миниатюр можно провести в виде соревнований команд родителей - Конкурс Весёлых Родителей (КВР).

Для его проведения присутствующих пап и мам, а также бабушек и дедушек, тёть и дядь, старших братьев и сестёр следует разбить на две группы, каждая должна придумать себе название. Затем подготовленные заранее ответы раздают капитанам таким образом, чтобы у обеих команд было равное число готовых вариантов.

Учитель задаёт вопрос обеим группам, одна придумывает свой ответ, а вторая может воспользоваться готовым вариантом. Родители в этом случае изображают учеников. Получаются чрезвычайно смешные сценки на выпускной (4 класс)! Короткие и суперприкольные, они великолепно разнообразят праздник. Оценивать выступления могут члены жюри, которых выбирают из ребят.

Варианты готовых ответов для конкурса родителей

Благодаря чувству юмора родителей и этому конкурсу могут родиться новые смешные сценки на выпускной (4 класс) - короткие и ироничные, креативные и оптимистичные.

Вопрос первый

Учитель: «Подумайте хорошенько! Вот вам вопрос: кто это может быть? Просьба ко всем членам команд подключить своё чувство юмора!

Прилежные и мечтательные,

Ленивые и старательные,

Хулиганистые и воспитанные,

Худенькие и упитанные.

Итак, кто же это может быть?»

Конечно, ответ лежит на поверхности - это ученики. Но цель конкурса - показать сценки на выпускной (4 класс) смешные и прикольные. Поэтому предположительно ироничный ответ, который даётся родителям - папы.

Вопрос второй

Учитель: «А сейчас проверим ваши математические познания. Андрюше мама дала на булочку 29 рублей. Он попросил у брата на сок ещё 14 рублей. Сколько денег стало у Андрюши?»

Ответов может быть два. Первый - нисколько, потому что брат выпросил у Андрюши деньги, которые ему дала мама. Ответ второй - 129 рублей, потому что у брата не было мелочи, и он дал сотню.

Вопрос третий

Учитель: «Михаил, твоё сочинение, которое ты писал дома о любимой собаке, по какой-то неизвестной мне причине слово в слово похоже на сочинение, которое сдала учителю твоя сестра. Не будешь ли так любезен пояснить причину этого?»
Вспомогательный ответ таков: «Так что тут странного, если у нас в доме живёт всего одна собака?!»

Сценки на выпускной (4 класс) от родителей

Вот и настал тот день, когда официально малыши-перваши превратились в учащихся среднего возраста. А за этот период произошло много всякого-разного… И смешного, и нелепого, и грустного. Так пусть это всё и отобразят смешные сценки. На выпускной 4 класс собирается не просто тесным кругом с одноклассниками, на праздник приглашаются и родители. Это они вместе со своими отпрысками «оттрубили» эти, наверное, самые сложные первые школьные годы. И они заслужили право в этот денёк пошалить и нарядиться в карнавальные костюмы, ведь это и их праздник тоже.

Потому-то в сценарий обязательно нужно включить сценки на выпускной (4 класс) от родителей. А с тем, что им есть о чём рассказать, не поспоришь!

Интермедии, основанные на игре слов

Понимание смысла фразеологизмов приходит к людям не сразу. В первом, втором и даже третьем классе дети ещё не умеют различать прямой и переносный смысл многих выражений. На этом и можно сыграть, сочинив смешные сценки на выпускной.

4 класс уже вполне сознательно воспринимает многие устоявшиеся выражения. И миниатюра о том, как якобы взрослые, а вовсе не малыши, воспринимают идиомы в их прямом значении, обязательно рассмешат ребятишек. Игра слов, ироничные истории, связанные с употреблением омофонов и омонимов, помогут придумать и разыграть по-настоящему смешные сценки на выпускной. 4 класс - это уже почти взрослые люди, имеющие чувство юмора и способные оценить иронию.

Миниатюра «Кровь из носу». Действие первое

Наверняка понравятся всем разыгранные родителями сценки. На выпускной в 4 классе смешные истории про взрослых, которые сами не понимают друг друга, а требуют, чтобы их понимали дети, можно исполнить отдельными концертными номерами.

За компьютерным столом сидит отец и играет в «танчики». Входит грустный сын - его тоже может изображать взрослый, это добавит ироничности в интермедию.

Папа, у меня большая неприятность! Мне задали сочинение на очень странную тему… Помоги придумать, а?

Отец (продолжая играть):

И что же это за тема?

Тамара Петровна сказала: «Всем завтра принести в класс сочинение - кровь из носу!»

Отец в изумлении откладывает в сторону джойстик.

Что ты говоришь? Сочинение называется «Кровь из носу»? До чего странная стала нынешняя школьная программа… Чего только не придумают, чтобы вывести родителей из равновесия. Ну, давай сюда тетрадь, сейчас что-нибудь придумаю тебе.

Сын кладёт на стол тетрадь, отец начинает в ней что-то писать, а мальчик берёт в руки джойстик и продолжает начатую родителем игру.

Миниатюра «Кровь из носу». Действие второе

Вариантов написанного папой прикольного сочинения может быть масса. Именно в нём и кроется смысл сценки на выпускной (4 класс). Стихи же, написанные в виде пародии на известные произведения классиков, добавят в миниатюру юмора и смеха. Здесь представлен один из вариантов.

Утро следующего с тетрадкой в руках врывается в кабинет директора.

Это возмутительно! Вы - директор, вы должны что-то предпринять!

Директор:

Успокойтесь, Тамара Петровна, и расскажите, что вас так встревожило.

Я не просто расскажу, я прочитаю! Сочинение Вовочки на тему «Кровь из носу»!

Однажды в февральскую зимнюю пору

Я из дому вышел, был жуткий мороз.

Ко мне подошёл наш сосед - Мишка Ворон -

И резко так, с левой, бабах прямо в нос!

Из правого глаза тут брызнула искра,

Из носа, естественно, хлынула кровь…

Но я гордо встал во весь рост и без писка

Пошёл в магазин, чтоб купить там морковь.

Директор:

Ясненько… Сходил, что называется, за морковкой… А чем вы, Тамара Петровна, недовольны? Сочинение по теме, написано в стихах. Я думаю, его можно оценить как отличное.

Учительница:

По какой теме? «Кровь из носу» - это, по-вашему, была тема сочинения?

Директор:

Ну, не знаю… Помнится, я сам присутствовал на этом уроке и своими ушами слышал, как вы велели детям написать сочинение «Кровь из носу».

Заключение сценки на выпускной (4 класс) про школу можно обыграть таким образом, что учительница хватается за голову и выбегает из кабинета. Директор же пожимает плечами, берёт в руки тетрадь, с видимым удовольствием читает стихи про себя, жестами изображая происходящее в них действие.

Миниатюра «Вы ли - не вы ли?»

На ура воспринимаются и детьми, и взрослыми основанные на омофонах сценки. На выпускной в 4 классе смешные диалоги, разыгранные родителями, можно включить не как концертные номера, а так, будто бы они реально происходят в настоящее время. Например, в тот момент, когда все расселись по местам, в центр вышел ведущий, наступила тишина, вдруг раздаётся стук в дверь. И тут на пороге возникает растрёпанный отец одного из учеников.

Ой, простите, пожалуйста! Это 4 «Б», не так ли? - он проходит к другому родителю, который держит для опоздавшего место, положив на него толстую книгу. Пришедший убирает фолиант, садится, положив книгу себе на колени. - Я и смотрю, вы ли - не вы ли?

Что вылил? С чего вы это взяли? Ничего я не выливал!

Да не вылил! Вы совсем не так меня поняли! Я спросил: «Вы ли это - не вы ли?»

А, всё-таки не выли! - собеседник натянуто улыбается. - А где тогда те, которые выли? И, простите, почему они выли?

Да нет же… Господи ты, Боже мой, я про вас спрашиваю: вы ли - не вы ли?

Нет, - собеседник явно обижен. - Я не выл.

Ну да, никто и не выл. Я просто засомневался сначала, вы ли это - не вы ли…

Думаю, что кроме вас никто не понимает, что вы имеете в виду.

Нет, я уверен, что не я один, а все мы…

А потрудитесь уточнить, кто это «мы»?

Опоздавший обескураженно смотрит вокруг, неуверенно обводит присутствующих рукой:

Вы, мы, ты, я…

Кто вымытые?

Зачем вы меня всё время путаете? Я обо всех нас говорю: вы, мы, ты, я!

То есть, как я понимаю, вы утверждаете, все здесь вымытые? А кто же не вымытый, по-вашему? Про кого вы тут говорите? Уж не про меня ли?

Что променяли?

Это я вас спрашиваю: «Не про меня ли?»

Ах, вы действительно испытываете радость от сознания того, что вас не променяли?

Довольно! Позвольте мне пересесть в другое место. И верните, пожалуйста, мне мою книгу «Мифы и сказания».

Да что вы говорите! Вы из Казани? Очень, очень приятно! Оказывается, мы с вами земляки! Я тоже из Казани родом!

Отцы обнимаются и снова садятся на свои места.

Миниатюра «На уроке английского языка»

Конечно, не обойтись без сценки на выпускной (4 класс) про школу, в которой высмеивается ленивый ученик, не делающий домашних заданий.

Учитель обращается к учащемуся:

Гуд дей, Ник!

Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! - мальчик старательно имитирует английское произношение.

Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?

Каньешн, Хэлен Стивовитш!

Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

Помидорлинг!

А картофель?

Картофейшинг!

Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?

Знание пословиц - великая сила!

В качестве интересной сценки на выпускной (4 класс) для детей может послужить вот такой диалог.

Марина: «Петька, ты опять играешь в компьютер! А пословицы ты выучил?»

Петька (не отрываясь от игры): «Конечно! Можешь проверить… И - раз его, так ему! Ну-ну-ну… Не убежишь, врёшь!»

Марина: «И когда ты повзрослеешь только! Положи джойстик и отвечай мне! Я буду начинать пословицу, а ты её продолжи. Кашу маслом не испортишь…»

Петька: «…сказал нежадный и поставил 7 лишних запятых в диктанте!»

Марина: «Кто ищет, тот всегда найдёт…»

Петька: «…подумал находчивый во время контрольной и подсмотрел в тетрадь отличника!»

Марина: «Дружба и братство дороже богатства…»

Петька: «…воскликнул жадный и схватил сдачу быстрее самого хозяина!»

Марина: «Чудеса в решете…»

Петька: «…решил неряшливый, рассматривая свои пальцы в дырявых носках…»

Марина: «Много будешь знать, скоро состаришься…»

Петька: «…успокоил маму двоечник, подавая дневник на подпись…»

Марина: «…Здоровье в порядке, спасибо…»

Петька: «…медсестре Валентине Павловне за прививки!»

Марина: «Делу - время, а потехе…»

Петька: «…вечность!»

Марина (отбирая у Петьки джойстик): «Ну, уж нет! Конец, Петенька, твоей потехе! Садись быстро за уроки, и не нужно мне тут ничего выдумывать!»

Сказка «Двенадцать месяцев» на новый лад

Ноу-хау в современной сценаристике - переигрывание старых, всем известных историй. Переделать можно и песни, и фильмы, и сказки так, чтобы получились смешные сценки на выпускной. 4 класс на май вполне может подготовить «Двенадцать месяцев» с учётом реальных событий.

Картина первая

За партой сидит Королева, у доски - её Учитель.

Королева: «Как надоели мне диктанты! Примеры дурацкие! И этот «Окружающий мир» со всякими тупыми статьями про времена года, лютики-цветочки и оленей-тюленей! А пуще всего - задачки твои идиотские!»

Учитель: «И всё-таки осмелюсь попросить Вас решить одну из них…»

Королева: «Фу, настырный какой… Срубить бы тебе голову… Ну да ладно, но только одну!»

Учитель: «На поляне с утра распустилось 15 тюльпанов. А к обеду раскрыли свои лепестки ещё 12 цветов. К вечеру же распустившихся тюльпанов стало в три раза больше по сравнению с утром. Сколько цветов распустилось к вечеру?»

Королева: «Глупый старик! Я точно издам указ, чтобы казнить тебя! Я тебе кто - королева или садовница, чтобы посчитывать распустившиеся тюльпаны? Не стану решать эту задачку! Задавай другую!»

Учитель: «Хорошо, ваше высочество… Повар почистил для праздничного обеда 15 стерлядей. Потом он подумал, что этого будет мало, и почистил ещё 12 рыбин. В это время его помощники тоже трудились, не покладая рук. В результате на столе оказалось очищенной рыбы в три раза больше, чем почистил повар первоначально. Сколько стерлядей почистили помощники повара для праздничного обеда?»

Королева: «Нет, ты просто издеваешься надо мной, да? Зачем королеве знать, сколько рыбин почистили помощники, а сколько сам повар? Тебе точно голова на плечах мешает… Давай нормальную задачу, например, про то, сколько указов о казнях пописала королева утром, а сколько - днём и вечером.»

Учитель: «Но ваше высочество… В задачах ведь важно не то, о чём они, а то, какое действие нужно произвести, чтобы найти правильный ответ!»

Тут в зал входит бедно одетая девочка.

Девочка: «Здравствуйте, ваше высочество! Позвольте обратиться к Вам с просьбой!»

Королева: «Эх, срубить бы и тебе голову… Но, с другой стороны, это даже хорошо, что ты зашла - хоть какое-то развлечение! Чего тебе надобно, наглая девчонка? Говори поскорее, а то я прикажу своему палачу тебя казнить!»

Девочка: «Дело в том, ваше высочество, что моя мачеха придумала мне задание - принести ей вечером распустившуюся орхидею. А в наших лесах таких цветов испокон веков не произрастает! Только злой женщине разве это объяснишь? У неё же в школе по «Окружающему миру» только одни двойки были… Налазилась в Интернете, увидала платье, украшенное орхидеей и совсем голову потеряла. Хочет такое же во что бы то ни стало, чтобы явиться в нём к Вам на бал!»

Королева: «Так… А я-то тебе чем помочь могу?»

Девочка: «Разрешите мне срезать в Вашей теплице одну маленькую орхидейку! А не то мачеха мне все косы повыдергает, выгонит на ночь на улицу и придётся мне снова спать вместе с Шариком в его будке!»

Королева: «Вот как! Интересно… Ну, допустим, я позволю тебе срезать орхидею в моём саду. А ты для меня что сделаешь? Сумеешь решить задачку про рыбин?»

Девочка: «Конечно, сумею! Я же всё время своим уроки делаю! - берёт листок у Учителя и начинает там писать, - Вот, готово!»

Учитель: «Удивительно! Какая умная девочка!»

Королева: «Ну, вот и прекрасно! Раз она такая умная, пусть тогда и учится вместо меня! И указы пусть тоже она подписывает!»

Учитель: «А чем же, в таком случае, будете заниматься Вы, ваше высочество?»

Королева: «Я? А я поиграю в компьютерную игру!»

Слезает с трона, садится в уголок к ноутбуку, берёт джойстик и начинает играть. Девочка неуверенно идёт к трону.

Картина вторая

Тот же зал. На троне сидит Девочка, рядом с ней Учитель, они склонились над составлением указа.

Девочка: «А всех, кто не сдаст после 4 класса ЕГЭ, оставлять на второй год... И лишать его визы, позволяющей покидать границы нашего государства, дабы не позорили они земли русской...»

Учитель: «Всё верно! А ещё давайте добавим: "Всем двоечникам запретить покупать в магазинах всякие вкусности, не пускать их на аттракционы, запретить включать компьютер..."»

Девочка: «Правильно! Давайте я подпишу... только вот тут добавлю: "...и заставить их заниматься всё лето вместо отдыха, пока они не усвоят школьную программу!"»

Девочка подписывает указ, тут же входит Палач, направляется к бывшей Королеве, закрывает ноутбук и берёт её подмышки, тащит на выход.

Королева брыкается и кричит: «Я сейчас прикажу отрубить тебе голову! Куда ты меня тащишь?»

Палач: «Как куда? Заниматься на все летние каникулы, чтобы сдать потом ЕГЭ! Таков указ новой Мудрой Королевы!»