Устанавливаем «Skype для бизнеса» из облачного пакета Microsoft Office 365. Это приложение позволяет проводить видеоконференции через Интернет (оригинальное название у Microsoft — собрание Skype)

Пошаговая инструкция действий по установке и развертыванию приложения с видео — примером.

Смотрим видео и действуем также!

Пошаговая инструкция:

1. Проверьте получение информации о входе в облако Microsoft. В рамках пилотного проекта мне и каждому участнику была предоставлена электронная почта (логин для входа) и пароль (его нужно обязательно сменить!). У меня такие:

2. В любом браузере, где открываются страницы Интернет, набираем строку адреса:

portal.office.com

По этому адресу попадаем на страницу входа в облако Office 365 компании Microsoft, где нужно ввести предоставленные логин и пароль. ВНИМАНИЕ! Этот адрес нужно запомнить, он является основной точкой входа в облако MS Office 365 и используется для всех приложений с доступом через веб-интерфейс.

3. Вводим логин и пароль, то есть выданный адрес электронной почты (прописные и строчные буквы не различаются, можно писать весь адрес маленькими) и пароль. Галочку возле «Оставаться в системе» снимаем, как на рисунке ниже.

4. ВАЖНО!!! Если возникает ошибка при вводе логина и пароля, проверьте, правильно ли вводятся учетные данные. Пароль должен повторять прописные буквы прописными, строчные — строчными, цифры - цифрами. Символ в символ. Проверьте, не закрался ли невидимый пробел. Проверьте также язык ввода и не нажата ли клавиша CapsLock.

5. Откроется основная страница для работы в MS Office 365. Она выглядит так:

6. В верхнем правом углу снимаем галочки «Сделать Bing поисковой системой» и «Сделать MSN домашней страницей» нажатием мышью в маленьких квадратах:

7. Там же под большой красной кнопкой «Установить сейчас» выбираем строку-ссылку «Другие установки». Раскроется новое окно с новым меню, в котором выбираем «Skype для бизнеса» («Skype for Business»), как на рисунке ниже:

На этой страничке проверяем и выставляем правильные данные: язык - русский, версия - версия операционной системы Windows (или 64-разрядная, или 32-разрядная). В выборе версии операционной системы не бойтесь ошибиться, при установке «Skype для бизнеса» будет произведена автоматическая проверка Вашей версии, и если она не совпадет с указанной, появится сообщение об ошибке. В этом случае просто выберете другой вариант. ЖМЕМ «УСТАНОВИТЬ» .

9. ВАЖНО!!! Скачивается примерно 500 Мб. Если Интернет подключен с оплатой за трафик (количество байт), проверьте наличие нужного количества, а также проверьте наличие свободного места на компьютере.

При скачивании на компьютер установочного файла возмутилась моя система безопасности (см. рисунок ниже, желтый треугольник с восклицательным знаком внизу экрана), мне пришлось подтвердить сохранение файла и его запуск.

Инструкцию по дальнейшей установке подсказывает сам Microsoft: запуск скачанного файла (Выполнить), подтверждение операции («Да» системе безопасности), долгое ожидание скачивания и установки приложения. Вы видите эту инструкцию в окне с красным заголовком «Осталось всего несколько шагов…».

10. Запускаем скачанный инсталляционный (установочный) файл, подтверждаем запуск системе безопасности (нажимаем «Да» или «Run») и наслаждаемся установкой, у меня это заняло минут 20:

11. УРА! Приложение MS Office 365 «Skype для бизнеса» установлено!


Теперь необходимо запустить приложение. Первый запуск требует некоторых действий:

Запуск «Skype для бизнеса», шаг 1. Найдите установленное приложение по названию и запустите.

Запуск «Skype для бизнеса», шаг 2. Приложение требует ввести номер телефона для активации, сделайте это.

Запуск «Skype для бизнеса», шаг 3. Можно использовать существующую учетную запись для входа. Важно: высланные Вам учетные данные в облако Microsoft, как на рисунке, не годятся! Будет выдано сообщение об ошибке, поэтому просто закройте окно.

Запуск «Skype для бизнеса», шаг 4. В следующем окне требуется подтвердить свое согласие с лицензионным соглашением компании Microsoft. Нажмите кнопку «Принять»:

Запуск «Skype для бизнеса», шаг 5. Появится окно для входа в «Skypе для бизнеса». Здесь пригодятся как раз Ваши данные из пункта 1, сначала адрес электронной почты, а потом и пароль:

Запуск «Skype для бизнеса», шаг 6. Рекомендую разрешить сбор данных в окне «Помогите улучшить..» нажатием кнопки «Да»:

ГОТОВО!

Вы вошли в «Skype для бизнеса», можно начинать его использовать, общаясь со своими коллегами, друзьями и собирая видеоконференции.

Skype for Business – это полноценная программа, которая позволяет проводить деловые собрания. А также значимые встречи и на новом профессиональном уровне. Что в ней особенного? Чем Скайп для бизнеса отличается от обычного? Как с ним работать? Эти и другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Что такое Skype для бизнеса?

Skype for Business и его главное отличие от обычного Skype – возможность организации удаленной работы сотрудников в полной мере.

Приобрести данную версию Скайп ты сможешь на официальном сайте по ссылке .

Корпоративные коммуникации становятся еще продуктивнее, благодаря следующим функциям:


Как скачать Skype for Business от Microsoft?

Скачать клиент Скайп для бизнеса бесплатно можно на официальном сайте мессенджера или компании Майкрософт (вводим в строку поиска).
Коммерческая версия распространяется по специальной подписке, где есть абонентская плата за число сотрудников.

Как удалить Скайп для бизнеса с windows 10 или другой ОС?

Важно! Если ты пользуешься Office 365 Skype для бизнеса, то для того, чтобы удалить ее с компьютера, надо будет убрать все другие приложения набора Офис. Алгоритм, который мы приводим ниже, подойдет для пользователей с автономными версиями Скайпа для бизнеса.


Вам нужно будет скачать Skype для бизнеса с портала Office 365 и установить его на компьютер. Обычно это занимает 10–15 минут. Выберите нужные инструкции ниже.

Установка Skype для бизнеса на компьютере под управлением Windows

Скачивание и установка Skype для бизнеса с Office 365

Эти инструкции поясняют, как скачать и установить Skype для бизнеса.

Совет: Если вы не можете найти загрузку Skype для бизнеса на своем портале, проверьте, что приложение входит в приобретенный план Office 365 для бизнеса . Спросите сотрудника компании, приобретавшего план, назначил ли он вам лицензию.

    https://portal.office.com/ .

    Вверху страницы Office 365 выберите > Office 365 .

    Выберите Программное обеспечение .

    В зависимости от плана Office 365:


  1. Важно: Запомните, где вы сохранили файл на компьютере. Если установка Skype для бизнеса прервется, используйте этот файл, чтобы повторно запустить ее.

    После загрузки файла setupskypeforbusinessentryretail.exe выберите Выполнить .

    Установщик Office начнет работу и отобразит сообщение об установке Office. Однако будет установлено только приложение Skype для бизнеса, а не весь набор Office.

    Когда установщик Office завершит работу, отобразится сообщение о том, что на компьютере установлено приложение Office. Но фактически установлено только приложение Skype для бизнеса. Выберите Закрыть .

    Запустите Skype для бизнеса. Если вы принимаете лицензионное соглашение, на экране "В первую очередь - самое важное" выберите Принять .

Приложение Skype для бизнеса можно одновременно установить максимум на 5 компьютеров. Чтобы установить Skype для бизнеса на другом компьютере, выполните следующие действия.

    Войдите на другой компьютер.

    Войдите в Office 365 на странице по адресу: https://portal.office.com/ .

    Повторите указанные выше шаги, чтобы загрузить и установить Skype для бизнеса.

Поздравляем! Установка Skype для бизнеса завершена. Теперь вы готовы выполнить первый вход в Skype для бизнеса.

Первый вход в приложение

Поздравляем! Теперь вы готовы приступить к видеоурокам по Skype для бизнеса .

Установка Skype для бизнеса с Office 2007, 2010 или 2013

При наличии Office 2007, 2010 или 2013 вы можете устанавливать Skype для бизнеса 2016 и работать с ним, не опасаясь возникновения проблем. Существующие программы Office не будут перезаписаны, если только вы не устанавливаете Office 365 профессиональный плюс . Перед установкой ознакомьтесь со всеми сведениями ниже.

Что произойдет, если установить Skype для бизнеса 2016 на компьютере с установленными продуктами Office 2007, 2010 или 2013?

Skype для бизнеса Basic - бесплатное приложение с минимальным набором функций: обмен мгновенными сообщениями (IM), голосовая связь и видеозвонки, онлайн-собрания, информация о статусе доступности (присутствия), демонстрация материалов.

    Нажмите кнопку Загрузить на странице. Вам будет предложено выбрать загрузочный файл, соответствующий вашей версии приложений Office (32- или 64-разрядной). Если вы не знаете, какая версия у вас установлена, выберите 32-разрядную. Средство установки проверит версию самостоятельно.

    Чтобы развернуть Skype для бизнеса Basic для большого количества сотрудников компании, см. статью Развертывание клиента Skype для бизнеса в Office 365 , содержащую сведения об инструментах развертывания.

Дополнительные инструкции по установке Skype для бизнеса

Не нашли в этой статье то, что искали? Ознакомьтесь с другими инструкциями по установке:

Почти все мы хорошо знакомы с работой одноименной программы Скайп. Именно она открыла новую эпоху в общении. Когда-то сложно было даже предположить, что можно будет разговаривать с человеком на расстоянии и при этом видеть его. Для этого вам нужна была только веб-камера и выход в интернет. С появлением новых технологий: смартфонов, планшетов и других гаджетов, разработчики подстроились и под них. Одна за другой выходили новые версии Скайпа и различные .

Скайп, применимый для работы

Программу начали применять не только для домашнего использования, но и для работы. Ею заинтересовались офисные сотрудники, корпоративные работники, предприниматели, бизнесмены. Характерной особенностью Скайпа было и то, что звонки и текстовую переписку между абонентами программы можно было совершать абсолютно бесплатно. Плата взималась лишь за звонки на мобильные и стационарные номера. Однако обычная версия Скайпа была совершенно неадаптирована для работы и имела ряд недочетов. Но создатели быстро среагировали и создали определенную версию Скайпа для бизнеса. Итак, Скайп для бизнеса: чем отличается от обычного?

Скайп для бизнеса

Все начинается с того, что нужна отдельная учетная запись. Ваш аккаунт в обычном Скайпе не подойдет.

Одной из функций, что так заинтересовала бизнесменов, была возможность . Это очень удобно, так как деловым людям приходится часто путешествовать и их бывает трудно застать на месте. Но вместе с тем, периодически необходимостью становится личная встреча, не говоря уже о проведении собрании для подчиненных или разнообразных «летучек». Или же требуется дать четкие указания для работы, подробно все объяснив и ответив на все вопросы.

Скайп стал отличной альтернативой. В конференции могло участвовать до 25 человек. Но для крупных компаний этот показатель очень мал, требовалось подключить к разговору гораздо больше человек. Skype for Business позволяет подключать до 250 человек. В чем еще его преимущества:


Разница между версией для бизнеса и обычной достаточно глобальная. Их можно считать совершенно разными самостоятельными приложениями.

Программа Skype , которую вы используете дома, отлично подходит для небольших предприятий, где число сотрудников не больше 20. Она совершенно бесплатна, если только не нужно звонить на стационарные и мобильные телефоны. .

Собрания Skype позволяют бесплатно общаться с участниками рабочей группы. Вы можете совместно работать одновременно с 10 пользователями (максимум с тремя пользователями по истечении 60 дней) , используя групповую веб-конференцию в режиме высокой четкости на любом устройстве или операционной системе. Вы можете демонстрировать экраны, использовать лазерную указку или доску для совместной работы. Кроме того, организаторы собраний могут обращаться к профессиональным элементам управления, например для выключения или включения микрофонов участников. Сейчас эта служба доступна только пользователям в США.

Программа Skype для бизнеса позволяет добавлять к собраниям по сети до 250 человек, обеспечивает безопасность корпоративного уровня, дает возможность управлять учетными записями сотрудников и встраивается в приложения Office. Ее стоимость начинается от 2 долл. США в месяц для одного пользователя.

Готовы узнать больше?