День Святого Валентина в школе - это всегда шутки, безудержный смех, лирические песни и соревнования за титул лучшей пары вечера. Проверим, кто из вас больше всего достоин звания Валентины и Валентина?А я с удовольствием в этом помогу, предложив интересные конкурсы.

Золушка

В знаменитой сказке Шарля Перро принц нашел свою любимую благодаря хрустальной туфельке. В этом конкурсе ребята примеряют образ принцев, а девочки на несколько минут превратятся в Золушек.

Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви, лежащие рядом со стульчиками принцесс. Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку любимой ее собственную туфельку. Обычно, этот конкурс вызывает много смеха у зрителей, ведь среди обуви непременно найдутся ласты, кроссовки 45 размера и даже коньки. Такие веселые конкурсы на День Святого Валентина для школьников обязательно должны быть в сценарии праздника.

Я вас люблю!

Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает это интереснее и смешнее всех, побеждает.

Полет любви

Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь предусматривает составление фразы-признания в любви. Всем участникам дают обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др. Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе.

Так много букв

Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву. Например, это может быть первая буква имени партнера. Также можно сложить буквы в мешочек или в шляпу, чтобы участники вытягивали их. Побеждает тот, кто придумает максимальное количество комплиментов.

В честь праздника

Нужно поделить участников на команды. Каждая из них должна составить наиболее возможное количество слов из букв, содержащихся в словосочетании «День Святого Валентина».

Модельеры

Задача конкурса - придумать эксклюзивный наряд для своей девушки и с помощью туалетной бумаги смастерить для нее костюм, а также дать интересное название образу. Победитель определяется по аплодисментам.

Удержать любовь

Танцевальный конкурс. Каждая пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает танцевать под музыку. Кто продержится дольше - тот и победил. Замечательно, если медленный танец несколько раз будет сменять веселая ритмичная мелодия.

Слаженная работа

Игры и конкурсы на День Святого Валентина в школе, в первую очередь, должны помочь проверить, насколько хорошо и слаженно пара может решать различные задачи. В качестве такой проверки отлично подойдет этот конкурс. Перед его началом необходимо разбросать по полу обертки от конфет. Мальчикам завязывают глаза, дают веники и совки. Их задача - с закрытыми глазами собрать как можно больше бумажек, девочки при этом стоят в стороне, направляют и подсказывают.

В тесноте

Конкурс для пар. Каждой паре выдают газетку. На ней, не выходя за пределы, нужно исполнить медленный танец. На следующем этапе газету сворачивают пополам, затем - еще вдвое. Складывать нужно, пока не останется одна пара, танцующая на самом маленьком клочке газеты. Она и побеждает.

Самый вкусный праздник: День Святого Валентина в школе

Перед каждой парой ставят тарелочку с мороженым. Девушка держит во рту ложку (за ручку), набирает в нее мороженое и кормит таким оригинальным способом кавалера. Кто первым съест весь десерт,тот и побеждает.

На внимательность

Конкурс предназначен для внимательных кавалеров. Они садятся в ряд. Выходит девушка, каждый из участников внимательно изучает ее внешний облик. Затем она уходит и возвращается, изменив что-либо в своем наряде, прическе и т.д. Изменений может быть несколько. Кто из участников окажется самым наблюдательным, тот и победит.

Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

Почта Купидона

Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви . Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

Организация вечера

Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

Игры для детей 5-7 классов

Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

Игры для старшеклассников

Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его . Задания могут быть такими:

  • сказать комплимент соседу;
  • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
  • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
  • спеть песню о любви и пр.

Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.

День Валентина, по сути, является европейским праздником. Пришел он к нам из Рима в самом расцвете нашей эры — 269 году. В то время о любви, можно сказать, нужно было забыть. Но сердечная страсть и искренние чувства прорвались сквозь все запреты. Почему праздник носит имя Валентина, и как он отмечается в наше время мы поговорим в статье ниже.

Влюбленные всего мира отмечают 14 февраля поцелуями и валентинками на протяжение не то чтобы десятков лет, а десятков веков. У этого дня есть своя история, она носит скорее трагичный характер, но благодаря этой трагедии весь мир узнал, что ни в коем случае не нужно скрывать и уж тем более запрещать любить.

Некогда во II веке Император Клавдий задумал в который раз расширить границы римского государства. В ряды армии он призывал только тех воинов, которые не были обременены узами брака. А как вы понимаете, жениться в то время просто воспрещалось. У воинов был особый распорядок дня, а мысли о девушках и семьях только отвлекали солдат. Это означало, что ни о какой любви не могло быть и речи. Конечно, парочки умудрялись тайком встречаться и вскоре они отыскали выход. Вопреки всем законам императора нашелся священник, который венчал влюбленных.

Весть о благодетеле разлетелась быстро. Ранее ни один высокопоставленный служитель церкви не осмеливался на подобные процедуры. Но Валентин был человеком решительным, он искренне верил в то, что любовь важнее войны. Отважный священник венчал все пары, которые к нему обращались. Но вскоре он был пойман властями и заперт в тюрьме.

В тяжкие минуты ожиданий своего приговора Валентин размышлял о пользе своего бытия. О том, сколько добра он сделал людям и неожиданно для себя понял, что он и сам влюбился в дочь хозяина тюрьмы. Накануне своей казни он вручил ей небольшую весточку в форме сердца. Там было написано признание в любви. Так вышла в свет первая открытка-валентинка. Ее автор был казнен под покровом ночи, дабы избежать волнений от полюбившего его народа в день 14 февраля. Спустя двести лет Валентина вознесут в ранг святых, а праздник влюбленных будут отмечать в каждой европейской стране. Со временем это празднество обретет массовый характер и будет называться День Святого Валентина.

Как оформить классы школы на день Святого Валентина?

Особое волнение День Святого Валентина вызывает у школьников. Первая любовь, симпатия и тайные чувства могут проявиться как раз в праздник Валентина. По традиции в школах, в которых принято праздновать этот день, развешиваются почтовые ящики. Туда ученики кидают свои валентинки — письма счастья с подписями и признаниями. После определенного часа почта сортируется и доставляется адресатам. Чтобы атмосфера была амурнее, предлагаем организовать не только почтовую доставку, но и оформить классы в тематике пламенных сердец.

  • Гирлянда. Главным сегодняшним спутником будет сердце. В каждом кабинете есть принтер, распечатайте несколько листов с сердечками для гирлянды. Вырежьте их и заполните этой самой лентой проемы дверей, окон или поместите их на шкаф;
  • Стенгазета. Не стоит забывать и об учителях. Нарисуйте стенгазету. В центр поместите всех преподавателей класса и признайтесь им в любви. Такого признания они точно не ожидали в этот день;

  • Шары. Этот атрибут незаменим на любом празднике и день Валентина не исключение. Желательно, чтобы шарики имели форму сердца, но,если вы не нашли таковых, обычные красные тоже подойдут;
  • Композиция. В каждом классе есть свободный уголок, разместите в нем тематическую композицию, посвященную Дню Влюбленных. В центре обязательно должно быть сердце, по краям его могут украшать вырезанные из белой бумаги ангелы, несколько маленьких сердец;
  • Украшения на доске. В завершение декора нарисуйте на доске большое сердце, которое пронзила стрела Амура. А если у вас все в порядке с художественными способностями, то допускается нарисовать для класса добрую карикатуру с учениками и преподавателями.

Сценарии проведения дня Святого Валентина в школе

Каждый год в школах укореняется традиция проведения праздника Дня всех влюбленных. Не даром к нему готовятся за несколько дней. Готовятся атрибуты для украшения кабинетов, выставляются ящики для валентинок, разучиваются сценарии. Причем проводить программу для любящих сердец можно как для отдельного класса, так и для целой школы в актовом зале. Мы предлагаем рассмотреть сценарий для небольшой аудитории 7-11 класса.

  • Место проведения: классная комната;
  • Ведущие: учитель и два ангела;
  • Участники: учащиеся класса;
  • Время: 1 урок.

Учитель и ангелы приветствуют влюбленных (учеников) примерно такими словами: Добрый день наши любимые влюбленные! Сегодня мы с вами собрались по случаю праздника Дня Святого Валентина! (Слова можно поделить по ролям между всеми 3 ведущими). Не только в 7 «А» (номер класса), но и во всем мире этот праздник стали отмечать после 269 года. Изначально считалось, что этот праздник могут отмечать только влюбленные девушки и юноши, мужья и их жены, но со временем традиция расширила свои границы. Теперь с этим праздником мы поздравляем своих родных и близких, тех, кого мы любим.

Первый ангел говорит: Когда-то давным давно, когда на земле царили императоры, а большинство людей были обращены в рабов, любовь была уделом богатых. Бедным запрещалось любить. Ослушавшихся ожидала смертная казнь. Но как же жить без любви? Ведущий зачитывает стихотворение и передает слово второму ангелу.

Второй ангел говорит: Мир без любви лишен красок! Когда-то в далеком Риме нашелся такой художник, который сумел соединить узами брака тысячи людей. (По желанию можно добавить кусочек из истории о Святом Валентине). Далее зачитывается стихотворение. И передается слово учителю.

Слова учителя: Скажите, каким символом обозначается 14 февраля? Ученики отвечают — сердцем. Так давайте же соберем свои сердечки валентинки.

Конкурс 1: Для участия в конкурсе приглашаются 2 команды. Конкурс довольно простой. Красные сердца разрезаны и к ним нужно подобрать вторые половинки. Чья команда сделает это быстрее, те считаются победителями. На доске отмечаются результаты.

Конкурс 2: Написать на доске слово «Валентинка». Из этих букв обеим командам нужно составить наибольшее количество слов. Если у команды возникли затруднения, можно добавить к основному слову «14 февраля», без цифр, просто слово «февраля».

Конкурс 3: От каждой команды приглашается по одному участнику. Это могут быть разнополые участники. На доске заранее развешаны разноцветные сердечки. Их серединка пустует. Но это только пока. За 30 секунд нужно их максимально заполнить нежными словами, которые идеально подойдут к празднику влюбленных. Победу одерживает тот, кто написал наибольшее количество слов.

Конкурс 4: «Стрела Амура». Воображаемой стрелой будет карандаш. На пояс участников привязывается веревка с карандашом. Карандаш должен висеть сзади, как хвостик. Возле каждого конкурсанта будет стоять пустая бутылка, это может быть бутыль из под воды для цветов или сосуд для химических опытов. Суть конкурса в том, что каждый участник должен попасть в свою емкость. Кто не попал, тот не получает баллы.

Конкурс 5: «Мелодии». Включаются разные мелодии. Нужно угадать название песни. Желательно подбирать музыку без слов или при помощи эффектов искажать слова, чтобы участники не поняли смысла.

Подсчитываются баллы, победителям вручаются распечатанные валентинки. И самым завершающим этапом будет раздача открыток из почтовых ящиков, которые развешаны по школе. Учитель раздает ученикам заранее отсортированную почту. Еще раз вместе с ангелами поздравляет влюбленных и желает всем обрести в своем сердце гармонию, а в будущем свою вторую половинку, с которой они будут в течение жизни единым целым.

Как оформить стенгазету на день Святого Валентина?

Каждый школьный праздник оформляется стенгазетой. Для этого дела в классах выделен специальный уголок, где вывешиваются поздравления к праздникам, распорядок дня, график дежурств. Цель газеты поздравить класс и классного руководителя с этим праздником. Сделать это можно по-разному.

  • Нарисовать заголовок и несколько рисунков. С одной стороны вклеить печатный текст с историей праздника, его традициями. С другой можно оставить место для пожеланий, которые каждый ученик напишет в канун праздника;

  • Напечатать широкоформатную стенгазету. В интернете полно заготовок с уже готовыми рисунками и карикатурами, которые отлично впишутся в интерьер класса. Печать может быть цветная и черно-белая. Последний вариант допускается раскрасить художественному сектору;

  • Иностранная газета. Так как День Святого Валентина праздник заморский, то стенгазету можно как раз оформить на иностранном языке: английском, немецком, испанском, французском. Пожелания любви не нуждаются в переводе — их знает весь мир. В центре газеты вклеиваются сердечки с пожеланиями и стихами о любви. Свободные места заполняются амурными рисунками, фотографиями влюбленных парочек или, как в нашем варианте, вырезками с парами из кино;

  • Готовый плакат. В магазине сувениров продаются уже готовые стенгазеты. Если в классе нет тех, кто хорошо рисует, можно скинуться и приобрести уже готовый рисунок.

Рисунки и поделки на день Святого Валентина в школе

  • Открытка. Нарисованная или склеенная из заготовок-сердечек, отлично подойдет в качестве подарка своим близким;
  • Венок. Поделка выполняется из картоновой основы (круга или сердца) и заготовленных фигур сердечек. Сердца наклеиваются по периметру, а в центре поделки крепится лента. Готовый символ можно подарить или украсить им школьный класс;

  • Пламенное сердце. Выполняется из картона красного цвета, клея, бумаги для бутонов иного цвета, карандаша и ножниц;

  • Конверт для валентинки. Цветная бумага и несколько сердечек с клеем и ножницами — вот все, что нужно для этой поделки;

  • Животные в сердцах. Фантазируйте и меняйте цвета. Можно использовать не только красный, но и другой колор. Сочетайте их на мордочках животных, которые вам приглянулись.

Конкурсы и игры на день Святого Валентина в школе

Конкурсы для праздника отличное развлечение для учеников и разрядка для учителей. Проводятся они в классах или на сцене актового зала. Содержание мини-заданий обычно смешное. Вот подборка для конкурсов на День Влюбленных.

конкурс цирковой

Представители двух команд должны подготовить некоторую сценку. Первая команда должна показать какое либо действие.например завтрак ребёнка который не любит кашу. Фантазировать можно на месте. Задача второй команды угадать происходящее.

конкурс слов

Соревнуются участники двух команд. Называются слова, относящиеся к празднику 14 февраля. Последняя буква этого слова есть начало следующего слова, подходящего по смыслу праздника.

конкурс пародий

В основу пародий берутся песни известных певцов и певиц. Петь при этом не нужно. Включается запись, а под ее мотивы участник должен изобразить что-то смешное, подходящее по смыслу песни. У кого получается смешнее, тот выигрывает.

конкурс кашеваров

На парту ставятся две тарелки каши, возле тарелок кладутся ложки. Возле них усаживаются два противника. Им завязывают глаза. Каждый должен накормить своего соседа кашей. У кого получится выполнить задание без промахов и помарок, выигрывает конкурс.

конкурс рисунков

Двум соперникам раздается несколько листов бумаги и маркер. По команде учителя ученикам завязывают глаза. Один за одним следуют задания: нарисовать машину, сердце, купидона, стрелу амура. Рисунки выполняются на отдельных листах бумаги. По окончанию конкурса результаты вывешиваются на доске. У кого получилось сделать изображения максимально точными, выигрывают.

Что дарить девочкам на день Святого Валентина в школе?

  • Брелок;

  • Мягкая игрушка;

  • Открытка-пазл с кружевом. Выполняется из картона, лент и кружева. Открытка сгибается пополам. На одной стороне вырезается сердечко. В дальнейшем оно будет закрывать украшение, как пазл;

  • Необычная валентинка с подарком внутри. В качестве сюрприза могут быть конфеты, пирожные или печенья;

  • Руки, сжимающие сердце. На листе формата А4 обрисовывается собственная рука. Лист сгибается пополам, к нему прикладывается рука, обводится по контуру и можно вырезать почти готовую валентинку;
  • Объемная валентинка. Внутри вклейка из двух ангелов, держащих сердце;

  • Открытка с 8 пожеланиями. Внутри валентинки должны быть 8 конвертиков, внутри которых будут находиться нежные признания или пожелания.

Как провести праздник 14 февраля — день святого Валентина, день всех влюбленных? Вам поможет сценарий ко дню святого Валентина в школе.

Сценарий дня святого Валентина в школе

Слова ведущего:

Мы для любви бессмертной рождены.

Пока нежны – над нами солнце светит.

Друг другу как дыханье мы нужны.

Нас друг без друга нет на этом свете.

В день всех влюбленных в феврале

Признайтесь в чувствах, люди.

Ведь нет счастливей на земле

Тех, кто любим и любит!

Конкурс ко Дню Святого Валентина

«Любви все возрасты покорны»

Ведущий 1. В любви признания повсюду,

Цветы, улыбки вновь и вновь.

Давайте мы поверим в чудо-

Сегодня царствует любовь.

Ведущий2 . Международный День влюблённых

Мы с вами будем отмечать

И всех, любовью окрылённых,

Мы будем нынче поздравлять!

1. Желаем вам большого счастья

Взаимности желаем вновь

И в этот зимний день прекрасный

Пусть в мире царствует любовь!

История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии - фестиваль эротизма. В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель - святой Валентин, коего римский император Клавдий II приказал убить за его проповедническую деятельность среди молодежи. Он был казнен 14 февраля. Клавдий II рассудил, что женатый солдат вряд ли будет храбрым и отчаянным, поэтому запретил легионерам жениться. Эпископ города Терни Валентин считал иначе и тайно венчал влюбленных солдат.

Через некоторое время Валентин был схвачен и приговорен к казне. В тюрьме, священник Валентин влюбился в дочь своего палача. Но, к сожалению, любовь Валентина не спасла, и он все-таки был казнен 14 февраля приблизительно в 270 году нашей эры.

Перед смертью Валентин написал любовное письмо своей возлюбленной, которое закончил словами «От Твоего Валентина». Как свидетельствует легенда, это письмо и положило начало традиции писать своим любимым письма с признаниями в любви – валентинки.

Многие страны отмечают День святого Валентина, и он уже успел обрасти традициями, которыми наделила его та или иная страна. Но суть одна: любовь — это всегда прекрасно, это всегда праздник! Жаль, что в современном мире слишком мало говорят о любви. Но один день в году говорят только о ней, и это прекрасно!

В России День святого Валентина отмечается с начала 90-х годов 20 века. В древние времена Русь не была обделена своим собственным торжеством любви. Отмечался он летом и был связан с легендой о Петре и Февронье. Так получилось, что День святого Валентина — один из немногих европейских праздников, который так хорошо прижился в России. И это очень здорово, что к 8 Марта и 23 февраля добавился теперь и совместный праздник: мужской и женский, хотя и неофициальный И очень важно в этот день не упустить возможности сказать самые нежные, теплые, желанные слова своим близким и любимым людям, открыть свое сердце навстречу человеку из ваших грез и подарить миру маленькую частичку своей безграничной любви!

В День святого Валентина проводятся конкурсы, некоторые из них переняты у европейцев, например конкурс на самый длинный поцелуй, который очень любят французы. А, кстати, поцелуи ведь бывают разные. Например, в Китае касаются щеками. Эскимосы Аляски трутся носами. В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

Принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили — тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. Праздновать День святого Валентина могут все, ведь, как сказал поэт, любви все возрасты покорны.

Ведущий 2.Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось - не зря…

Следуя европейским традициям, мы сегодня тоже проведем конкурс под девизом:

(хором) «Любви все возрасты покорны».

Сегодня праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда по листочку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений.(формируем пары)

Известны некоторые старинные обычаи празднования этого дня. Английской традицией был выбор «Валентины». В День святого Валентина юноши сходились на общее собрание, где писали на пергаменте имена девушек. Затем каждый из них тянул жребий. То имя, которое вытаскивал юноша, обязывало его к тому, что на целый год до следующего праздника он должен быть «Валентином», а выбранная особа — «Валентиной».(объяснение конечной цели)

К концу сегодняшнего вечера мы тоже выберем «Валентина» и «Валентину». Несмотря на то, что соревнуются пары, оцениваться будут мальчики отдельно, девочки отдельно. Девочка, набравшая больше всех баллов, становится «Валентиной», мальчик – «Валентином». А пары будут оцениваться по отдельным номинациям. Настал ответственный момент выбора жюри.

В Италии День святого Валентина называют «сладким», потому что в этот день беззаботные итальянцы дарят друг другу сладости.

В школе продолжают конкурсы для школьников.

1.А у нас первый конкурс . «Сладкая парочка» .Без помощи рук паре нужно развернуть конфетку и съесть её.(девочка и мальчик получают одинаковое количество баллов)

Во Франции в День святого Валентина впервые была воплощена в жизнь идея посланий-четверостиший. Еще французы проводят различные романтические конкурсы вроде конкурса на самую длинную любовную серенаду.

Японцы несколько усовершенствовали этот конкурс. В День святого Валентина они проводят испытание на самое громкое и страстное послание. Юноши и девушки взбираются на помост и кричат оттуда по очереди свои любовные признания. Сейчас мальчики сделают громкие и страстные признания своим девочкам.

2 конкурс.

Пока мальчики думают, -музыкальная пауза. Песня «Там, где клен шумел…»

Оценка жюри.(баллы мальчикам)

Существовала традиция в День святого Валентина одевать детей в наряды взрослых людей. Ребята ходили из дома в дом, распевали песни о святом Валентине и поздравляли всех влюбленных. В наше время англичане ничуть не отошли от древних традиций. Они их только разнообразили, поздравляя в День святого Валентина не только людей, но и животных.

3 конкурс.

Сейчас каждой паре предстоит творческое задание: сделать признание в любви какому-либо животному. Один участник-животное, другой делает признание.

Вопрос зрителям: -Все женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я». И только одно имя не оканчивается ни на одну из этих букв. Назовите его.(приз)

Оценка жюри.(оценивается тот, кто озвучивает)

Уэльская традиция празднования Дня святого Валентина состояла в следующем: влюбленные дарили своим любимым «ложки любви», которые было принято украшать замочными скважинами с ключиками и сердечками. Кстати, ключ и замочная скважина означали:- «Ты нашел путь к моему сердцу».А путь к сердцу мужчины, как все знают, лежит через желудок. Будем кормить своих любимых.

4 конкурс.

Девочки ложкой набирают еду(варенье, мороженое, желе и т.д.), берут ложку в рот, идут к мальчику и кормят его. И так до тех пор, пока всё не будет съедено.

Оценка жюри.(Баллы девочкам)

Не обошла традиция праздновать День святого Валентина и Страну восходящего солнца. В Японии начали праздновать День святого Валентина в 1930-е гг. В Японии День святого Валентина вообще считается исключительно мужским праздником — что-то вроде мужского 8 Марта. Поэтому подарки дарят в основном сильной половине человечества. Это может быть любой мужской атрибут: лосьоны, бритвы, бумажник и пр. Неотъемлемой частью этого дня в Японии является шоколад, выполненный в виде фигурки святого. На основе этой традиции появился такой обычай: только в День святого Валентина женщина может спокойно подойти к мужчине, подарить ему шоколадку, признавшись в любви и не боясь быть осмеянной.

5 конкурс.

Сейчас наши девушки, как в Японии, подарят своим юношам шоколадные конфетки. Но помните, в песне поется « В любви не бывает все просто и гладко…»? Эту конфетку девочки спрячут где-то на себе, а мальчики будут искать. Как только конфета будет найдена, девочка говорит ласковым голосом: «Это тебе, любимый!»

Оценка жюри(мальчику, который нашел первым, максимальный балл, а девочке, у которой нашли раньше, минимальный.)

Немецкая традиция празднования Дня святого Валентина может показаться странной, но для них святой Валентин — покровитель психических больных. Они украшают в этот день психиатрические лечебницы. Возможно, потому, что немцы считают любовь чем-то вроде временного безумия. Так что не стоит сильно удивляться, увидев в Германии украшенное здание. Это психиатрическая клиника.

Любовь — безумие, но именно она наполняет нашу жизнь смыслом.

Такое понятие слову любовь дал французский писатель Андре Моруа.

6 конкурс.

А как вы понимаете любовь? Посовещайтесь и вынесите своё определение на суд жюри.

Конкурс для зрителей.

Под веселую музыку вам необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, кто выпьет, и приносит участнику, за которого болеет 1 балл.

Оценка жюри. (и мальчику и девочке – одинаковое количество баллов)

Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его!

Любовь еще не все: не хлеб и не вода, не крыша в ливень, не нагим одежды,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда уже иссякли силы и надежды.

Не заменяет воздуха любовь, когда дыханья в легких не хватает,

Не сращивает кость, не очищает кровь, но без любви порою умирают…

(Эдна Сент-Винсент Миллей, перевод М. Алигер

Но, несмотря ни на что, любовь- прекрасное состояние души: хочется просто летать на крыльях, петь, совершать самые дурацкие,необдуманные поступки…К примеру, дёрнуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове. Чувство любви, доселе неведомой и оттого немножечко пугающей, просто переполняет вас, надо же дать выход своим чувствам…Своими чувствами сейчас поделится …

Чувство

У меня возникло чувство,

Сильное, большое…

Понимаете, влюбился,

Ну и… прочее такое!

Я стесняюсь и боюсь

Ей в любви признаться.

Помогите мне, друзья,

В чувствах разобраться!

У меня дрожат колени,

В сердце- полный кавардак!

И душа моя в смятенье-

Это вовсе не пустяк!

Мне совсем не до ученья,

Я забросил все дела.

До такого помраченья

Всё любовь вот довела!

Как же справиться с проблемой,

Прекратить страдания?

Меня чувства довели

До полного отчаяния!

Всё! Я, кажется, решился!

Завтра смело подойду…

Тресну, чтобы наконец узнала,

Как же я её люблю!

Бывает и такое, к сожалению, у каждого свои понятия, своя любовь…

Я желаю тебе неудачи,

Чтоб на помощь меня ты позвал:

Поломай себе руки и ноги,

Потеряй в суете кошелек.

Окажись у медведя в берлоге,

Опрокинь на себя кипяток,

Выпей чашку чернил по запарке,

Рубашку новую супом залей,

Наступи на змею в зоопарке,

В день рожденья чумой заболей,

Упади на ходу с электрички,

Пострадай от блатного ножа,

Загорись от погашенной спички,

Сядь в лесу на большого ежа,

Забреди на прогулке в болото,

Проколи себе палец иглой,

Упади на забор с вертолета,

Подавись баклажанной икрой…

И когда приключится такое,

Я на помощь к тебе поспешу -

Я тебя излечу, успокою,

Заслоню, защищу, затушу…

Любовь бывает разной: счастливой или несчастной, взаимной или безответной, любовь-радость или любовь-страдание. Но какая бы она ни была, любовь всегда возвышает человека, делает лучше.

Просто ль начинается любовь?

Может быть, с улыбки или взгляда?

Может быть, при встрече, вновь и вновь,

Нам с тобой в глаза вглядеться надо?

Только как такое угадать?

Где любовь, а где лишь развлеченье.

Как бы ни пришлось потом страдать,

Даже слезы лить от заблужденья.

Сердце о тебе все хочет знать,

От него ты ничего не скроешь.

Потому мне часто не до сна,

Потому лишилась я покоя…

Человек, который любит и хочет заслужить ответную любовь, живет богатой духовной жизнью. Любовь пробуждает в нем творческую энергию, он становится более требовательным к себе, стремится освободиться от своих недостатков, быть добрым. Любовь обостряет в человеке чувство ответственности за свои действия и поступки.

Она пришла негаданно, незвано,

Разрушив все

И все, построив вновь,

Преображая капли в океаны,

Всепобеждающая первая любовь.

Неясное все стало несомненным,

Стал шторм девятибалльный - ветерком,

Любое море стало по колено

И расстояние любое - пустяком.

Любящий человек способен на величайшее самопожертвование ради счастья того, кого он любит.

Вспомним стихи А. С. Пушкина:

Я вас любил, любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем.

Но пусть она вас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем,

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим,

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Эти стихи звучат так, словно сказаны сегодня. В них выражено уважение к любимой женщине, ее чувствам. Эти строки - воплощение глубокой человечности, высшего благородства.

Я не люблю хохочущих девчонок,

Что, чересчур довольные собой,

По танцплощадкам и по стадионам

Слоняются огромною толпой.

Наверно, начитавшись слишком много,

Я полюбил душою навсегда

Застенчивых, задумчивых и строгих,

Обидчивых и грустных иногда.

Такая маму не заставит гладить,

Над утюгом больную спину гнуть,

Чтоб вечером в особенном наряде

С веселою беспечностью блеснуть.

Такую не заманишь женихами,

Она всегда правдива и нежна.

Хорошими сердечными словами

От пошлости она защищена.

Такая пустозвона не полюбит,

А уж судьбу свою когда найдет, -

Все узелки, все петельки разрубит,

Сквозь боль, и даль, и суд людской пройдет.

И ей, в отличье от других, не страшно,

Что и любовь бывает тяжела.

И ей понятно, почему Татьяна

К Онегину от мужа не ушла.

Какой бы ни была любовь, надо ценить ее как величайший подарок судьбы. Вас, молодежь, впереди ждут встречи, а некоторых и расставания с любимыми. И очень важно, чтобы в разных жизненных ситуациях вы всегда оставались хорошими, порядочными людьми.

Вернемся к нашему празднику. Не во всех странах, однако, День святого Валентина пользуется популярностью, например, в Саудовской Аравии День святого Валентина вообще запрещен. Там запрещено торговать сувенирами, цветами и прочей атрибутикой к этому празднику, иначе просто налагается штраф. В стране даже существует специальная комиссия, которая строго следит за этим. Арабы считают, что западные традиции плохо влияют на молодежь.

Но мы с вами не арабы, поэтому веселимся дальше. Сценарий ко дню святого Валентина в школе продолжается…

В день Святого Валентина дарят друг другу «валентинки». . Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято - это прибавляет загадочности. Правда получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

7 конкурс.

Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк.Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.

Музыкальная пауза. Песня «Буду я любить тебя всегда»

Оценка жюри.(максимальное количество баллов мальчикам, которые угадают, и девочкам, чьи послания не угадают).

Особой популярностью стали пользоваться вечеринки, которые проводятся в этот день в молодежных клубах. Не менее популярной стала в России и почта для влюбленных.

Вскрываем почту. Самый популярный адресат получит приз.

Некоторые утверждают, что в День святого Валентина женщина может подойти к понравившемуся ей мужчине и попросить его жениться на ней, одним словом, сделать ему предложение. Если он не готов к такому решительному шагу, то должен поблагодарить женщину и подарить ей шелковое платье. В некоторых странах незамужним девушкам в День святого Валентина возлюбленные дарят одежду. Если девушка приняла подарок, значит, она согласна выйти замуж за этого человека.

8 конкурс.

Сейчас наши мальчики не только подарят девочкам одежду, но и оденут их. Нужно надеть перчатки и застегнуть все пуговицы.

Жюри оценивает.(баллы мальчикам)

9 конкурс.

Такая одежда достойна шикарной прически. Сейчас мальчики своими умелыми руками превратят наших девочек в настоящих красавиц.

Пока наши конкурсанты заняты творчеством, мы проведем игру со зрителями.

Назови пару!

Андрей Болконский – Наташа Ростова

Мастер – Маргарита

Кай – Герда

Адам – Ева

Руслан – Людмила

Пьеро – Мальвина

Ромео – Джульетта

Максим Галкин — Алла Пугачева

Валентина Семеновна—Вячеслав Викторович.

Оценка жюри.(баллы мальчикам)

10 конкурс.

Такие красавицы достойны настоящих принцев. Девочки, сделайте из наших мальчиков мужчину своей мечты.

Игра со зрителями.

Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)…

Валентины, присутствующие в зале, получают сегодня приз.

Оценка жюри.(баллы девочкам)

Замечательные пары у нас получились. Одна краше другой. Я очень хочу взять интервью у наших пар. Каждому участнику –по вопросу. Можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

1.“Я помню чудное мгновенье”. У вас было такое мгновенье?

2. Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?

3.“Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…”. А вы что думаете?

4.Один из музыкальных героев утверждает, что “сердце красавицы склонно к измене”. Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?

5.“Любовь нечаянно нагрянет…”. Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?

6..Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?

7.Сколько раз Вы признавались в любви?

8.Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?

9.Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?

10.За что вас можно полюбить?

11. Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?

12.Каких слов ты ждешь от своей девушки?

13. Ваш молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

14.Ваша девушка не явилась на свидание. Ваши дальнейшие шаги.

Оценка жюри.(Баллы каждому участнику.)

Последний конкурс! «Разбей моё сердце» .

Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.

Оценка жюри. (баллы обоим участникам)

На этом наш конкурс подошел к концу. Жюри подводит итоги.

А для нас прозвучит песня «Валентинка».

Выступление жюри. Выбор «Валентины» и «Валентина». Каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая остроумная пара” , «Самая оригинальная пара», «Самая грациозная пара», «Самая нежная пара», «Самая влюбленная пара». Вручение призов.

Конкурс для зрителей «Счастливое место».

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!

Ты поздравления прими

Ведь в День святого Валентина

Я верю в колдовство любви

В её таинственную силу

Мою огромную любовь

Почувствуешь сегодня сразу

Каким хорошим был святой

Что подарил нам этот празднИК!

С Днём Святого Валентина

Поздравляю я тебя

Очень славная картина:

Я+ты, и ты+я!

Для меня нет глаз прекрасней,

Чем твои, моя любовь!

Я тебе желаю счастья

И целую вновь и вновь.

И сегодня твоё сердце

Отдаю тебе любя

Приоткрой лишь в душу дверцу

Я дарю тебе себя

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Диана Даша Ксюша Кристина Наташа Марина
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый!
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
Общий балл

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Диана Даша Ксюша Кристина Наташа Марина
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый!
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
12. Чьё сердце лопнет от любви?
Общий балл

Оценочный лист участников.

Название конкурса/ участница Паша Юра Руслан Артем Сережа Максим
1. Сладкая парочка
2. Страстное послание
3. Признание животному
4. Покорми любимого
5. Это тебе, любимый
6. Любовь – это…
7. Анонимка
8. Одень любимую
9. Прическа
10. Макияж
11. Интервью
12. Чьё сердце лопнет от любви?
Общий балл

Празднование Дня всех влюбленных особенно популярно среди молодежи. Школьники обожают подобные мероприятия не только из-за праздничной атмосферы, но и благодаря возможности продемонстрировать свою благосклонность той или иной особе. Кто-то дарит валентинки, а кто-то оказывает знаки внимания в процессе праздника. Мальчики в этот день надевают строгие костюмы и проявляют себя как настоящие джентльмены, а девочки блистают в роскошных нарядах, с красивыми прическами и аксессуарами. Если вы планируете организацию этого мероприятия для учеников, вам просто необходим сценарий на День святого Валентина в школе. И лучше готовить его заранее.

Как правильно подготовиться ко Дню святого Валентина в школе?

В первую очередь, родителям стоит согласовать с руководством школы время начала праздника и его продолжительность. Далее нужно продумать развлекательную программу таким образом, чтобы никому из учеников (даже если в классе около 30 человек) не было скучно или неудобно. Например, если у вас нечетное количество детей и всех кроме одного можно разделить на пары, ребенка можно сделать помощником ведущего. Такая «должность» поможет избавить его от дискомфорта и значительно возвысит в глазах остальных. Ну, а если остается много лишних девочек или мальчиков для них тоже можно подыскать дело, сделав их, например, членами жюри или так же помощниками ведущего.

При выборе игр и конкурсов обязательно учитывайте возраст ребят и их интересы. Подберите задания так, чтобы себя могли проявить как самые смелые и артистичные дети, так и те, кто более стеснителен и замкнут. Также, подумайте о том, не понадобиться ли дискотека после мероприятия. Эта идея наверняка бы обрадовала учеников. Или может быть они хотели бы провести костюмированную вечеринку?

Обговорите наряды, угощения, доставку ребят по домам, если мероприятие затянется до темноты. Можно заказать автобус, который развезет их по нужным остановкам, где детей смогут забрать родители.

А вот труды по подготовке помещений к празднику можно возложить на самих учеников. Пусть все украсят по своему вкусу. И вам будет полегче.

Как украсить школу ко Дню святого Валентина?

Школьные вечеринки и прочие праздничные мероприятия зачастую проводятся в актовом зале. Но ведь и сам класс не стоит оставлять без внимания. Но нельзя чтобы оба помещения выглядели однообразно. Потому предлагаем почитать наши советы по этому вопросу.

Оформление школьного класса

Украсьте дверь фотографиями учеников в виде сердечек. Если сделать такие не представляется возможности, оставляйте небольшие расстояния между снимками сверху, снизу и по бокам и вклейте стикеры-сердечки в эти места.

Место возле доски можно украсить яркими цветными флажками, а под потолком подвесить фигурки птичек. Это могут быть стайки разноцветных лебедей или журавлики. По углам сложите большие помпоны из гофрированной бумаги, на стене повесьте плакат «С Днем святого Валентина!». А еще в углу класса будет здорово смотреться сундучок с прорезью для валентинок сверху и замочком в форме сердца!

Украшение актового зала

По периметру зала помещения расставьте фигурки белоснежных ангелов. Они смотрятся очень трогательно и романтично. Не помешает и побольше воздушных шаров в виде сердец. Или собрать из них одно огромное сердечко и установить его возле центральной стены.

Еще очень красиво будут смотреться букеты из искусственных весенних цветов вдоль коридора. Под потолок можно подвесить много маленьких разноцветных помпонов, а место выступления завесить красивой тканью. Зрелище такое, что дух захватывает!

Создание праздничной атмосферы на 14 февраля – один из ключевых моментов! И к нему нужно относиться с большой ответственностью. И не забывайте, что за несколько дней для начала мероприятия у вас должен иметься готовый для проведения сценарий.

Сценарий Дня святого Валентина в школе

Эта программа специально подготовлена для участия детей и подростков. Конкурсы подобраны самые разные, но все они разработаны специально для Дня всех влюбленных. Сценарий рассчитан на участие большого количества ребят, чтобы никому не было скучно или обидно. Развлечений хватит на всех! Детям обязательно понравится!

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Сегодня у нас очень романтический и светлый праздник! Вы согласны? В этот день даже птички поют по-особенному и солнышко греет сильнее. Давайте сделаем День святого в этом году еще более веселым и замечательным?! Давайте порадуем Амура хорошим настроением?!

Конкурс «Самый роскошный павлин»

Ведущий вызывает от трех разнополых пар и более к себе. Перед стартом испытаний он проводит с девушками беседу. Он рассказывает, что все парни похожи на птиц, которые в брачный период стараются выглядеть лучше конкурентов.

Задача девушек – воспринять слова ведущего буквально. Каждой участнице раздаются реквизиты, с помощью которых они украшают своих «павлинов». В качестве подручных средств используются цветные резиночки для волос, декоративная косметика, бижутерия и прочее.

Победу одержит пара, в которой окажется самый роскошный «павлин». А если все они будут одинаково хороши, каждая дама получит по небольшому, но приятному презенту.

Ведущий:

Отличное начало! А теперь небольшое творческое соревнование!

Конкурс «Счастливое сердечко»

Во время подготовки к конкурсу из бумаги надо вырезать пару сердечек большого размера, а также подготовить бумажные сердечки поменьше. С их помощью участникам конкурса за отведенное время нужно будет украсить большие сердца таким образом, чтобы создать симпатичную и улыбающуюся мордашку. Автору самого счастливого сердечка полагается приз.

Ведущий:

Я думаю, пора переходить к более серьезным конкурсам, ребята! Как вы на это смотрите? Давайте попробуем выиграть достойную награду! Мне понадобятся пары мальчик/девочка! Желающих попрошу выйти ко мне.

Конкурс «Влюбленные над пропастью»

Для этого конкурса потребуется длинная и узкая (примерно 10 см в ширину) бумажная полоска или нарисованная мелом дорожка.

Участники делятся на пары мужчина-женщина и становятся у разных концов дорожки. Ведущий рассказывает, что перед ними – мост через пропасть, и каждому необходимо попасть на противоположную сторону. Необходимо двигаться навстречу друг другу, что не так-то просто.

Тех, кто благополучно преодолел «мостик», награждают. Особый приз получает мужчина, который догадается сперва перенести женщину на руках, а потом уже преодолеть его самостоятельно.

Ведущий:

Молодцы! Вы очень способные ученики, а парни настоящие герои! Но не будем на этом останавливаться, ведь нас ждут еще задания!

Конкурс «Любовная поэзия»

Влюбленные нередко стремятся порадовать свою половину прекрасными стихами. Ведущий конкурса предлагает двум парам попробовать себя в роли поэтов. Одна пара произносит любое слово, а задача второй – тут же подобрать интересную рифму. Если партнеры надолго задумались, то ведущий дает на раздумье пять секунд. Объявляется 10 раундов. Самый талантливый поэтический дуэт безоговорочно признают не только победившим, но и самым влюбленным. Ну, а еще может победить дружба.

Конкурс «Скрепляем сердца!»

Количество участников произвольное, однако, необходимо подготовить для каждого набор простых канцелярских скрепок. По сигналу ведущего все начинают активно собирать сердечки из скрепок и сплетают их вместе. За несколько минут нужно собрать максимально длинную цепочку. Победителем называют того, чья цепочка вышла не только самой длинной, но и самой крепкой. Он же и получает приз.

Ведущий:

Впервые встречаю таких способных детей! Так и хочется дать вам задание посложнее, чтобы в очередной раз убедится, что вы способны на большее. А почему бы нам не испытать девушек?!

Конкурс «Белая импровизация»

Традиционно на белый танец дамы приглашают кавалеров, поэтому и в белой импровизации участвуют исключительно они. Барышням нужно выбрать произвольную белую вещь изготовить из нее открытку. Можно сложить праздничную фигурку оригами, можно выложить романтическую фигуру из нескольких белых вещей. Победительницей признают девушку, справившаяся с задачей более быстро и затейливо, нежели соперницы. Закончить соревнование можно белым танцем.

Ведущий:

И еще одно задание для прекрасных леди! Придется немного поколдовать над своими партнерами!

Конкурс «Самый нахохлившийся»

Выбираются 2-4 пары, в каждой должны присутствовать парень и девушка. Перед тем, как начать, женщинам напоминают интересную истину: мужчина – это как птица, которая пользуется особой популярностью во время брачного периода. Цель девушек – сделать своего парня наиболее «нахохлившимся». Для этого берутся:

  • мужские волосы;
  • резинки.

С помощью резинок на голове требуется сделать максимальное количество «хохолков». У кого будет больше, тот и победил. На случай, если большинство парней в классе коротко стриженные, можно заранее позаботиться о париках. Так даже веселее.

Ведущий:

Что ж, пора завершать наше мероприятие! Вам понравилась праздничная программа? Мне тоже очень понравилось! Девушки у вас не только красивые и нарядные, а еще и очень умелые и находчивые. А парни не только мужественные, но и настоящие джентльмены! Даже не хочется уходить если честно. Но время вышло и потому я хочу еще раз поздравить всех присутствующих с Днем влюбленных! И впереди вас ждет праздничная дискотека. До свидания!

Такой сценарий на День святого Валентина в школе, безусловно, порадует всех участников. А мы желаем провести этот праздник по высшему разряду! Любви вам и успеха!