Создание визиток - быстро и легко!

Удобная программа для быстрого создания и печати визиток. Покупка полной версии производится через самые надёжные интернет-магазины. Возможна доставка на CD по всей Росссии.

Очень понятная и удобная программа для создания визиток. До этого пробовал разные способы дизайна визитных карточек и бейджей, но было либо слишком сложно, либо мало возможностей. А вот "Мастер Визиток" - именно то, что мне нужно!

Михаил Морозов, г. Москва

Прекрасная программа! Действительно позволяет создать красивую визитку за пару минут. Секрет успеха - создавать свои варианты визиток на базе имеющихся шаблонов. Отдельное спасибо за быструю техническую поддержку.

Наталья Метельская, г. Екатеринбург

Визитная карта - это не только элемент делового общения, но и часть образа человека, его "лицо" в процессе установления коммуникаций. Первые визитки появились еще в древнем Китае и отличались эстетичностью и сдержанностью в оформлении. Этикет визитки в то время не подразумевал указания на ней каких-либо лишних сведений, кроме фамилии, имени и занимаемой должности. Широкое распространение визитные карты получили в 19 веке. Именно тогда сформировались основные правила оформления визиток, которые актуальны и в настоящее время.

В первую очередь, нужно обратить внимание на некоторые принципиальные моменты.

Выбор размера визитки

Размер визитки. Классический вариант визитной карты - это прямоугольник 90*50 мм или 80*40 мм. Мужские визитки могут быть несколько больше женских. Конечно, вы можете изготовить визитки любого размера, даже формата A4, но это вряд ли будет удобно вашему партнеру по общению, а самое главное, их нельзя будет хранить в визитнице. Поэтому, чтобы правильно сделать визитку, ориентируйтесь при ее создании на классический вариант визитной карты.

Какой материал лучше?

Материал. Наиболее распространенным материалом является, конечно же, бумага. Хотя иногда можно встретить визитки, изготовленные на совершенно необычном материале. Они могут быть пластиковыми, деревянными, металлическими, тканевыми и т.д., все зависит от фантазии их владельца. Однако бумага была и остается основным материалом для изготовления визитных карт. Важным критерием является качество бумаги. Визитка, изготовленная на хорошей, дорогой бумаге имеет больше шансов быть замеченной. Чтобы, правильно сделать витку, используйте только такую бумагу. Качественная бумага - это признак хорошего тона.

Оптимальный шрифт

Шрифт. Основное требование в данном случае - шрифт должен быть легко читаем. Традиционный вариант визитки представляет собой черный шрифт на белом фоне. Лучше не использовать декоративные шрифты, так как они лишь затрудняют восприятие. Если вы решили сделать визитки своими руками при помощи специальных программ, вы сможете поэкспериментировать с выбором шрифта и стиля оформления визитной карты.

Информативность

Наполнение. Если вы хотите правильно сделать визитку, используйте только одну ее сторону. Оборотная сторона, как правило, предназначена для записей от руки и заметок. Наполнение визитки зависит от ее вида. Так, например, личная визитная карта имеет наиболее свободный стиль оформления, на ней могут быть указаны лишь фамилия и имя владельца без дополнительной контактной информации. Деловые и корпоративные карты предполагают указание не только имени и фамилии, но и названия организации, занимаемой должности, контактных данных, логотипа и т.д.

Надежный софт

Для того, чтобы правильно сделать визитку, мало одного знания правил создания визитных карт. Немаловажным фактором является , которую вы используете, а также принтер для печати. Многие профессионалы в области малой полиграфии советуют использовать редактор Мастер визиток от AMS Software. Это удобная и универсальная программа для подготовки визитных карт и бейджей самого разнообразного типа. Редактор оснащен понятным интерфейсом и подробной справочной системой, что поможет вам правильно сделать визитку всего за пару минут.

Скачайте программу "Мастер Визиток" прямо сейчас!

Визитка - неотъемлемая часть имиджа любого предпринимателя. Это не только реклама ваших товаров и услуг, но и лицо компании, поэтому к изготовлению данного бизнес-инструмента стоит подойти со всей ответственностью, а мы вам в этом поможем.

Визитка - не рекламный буклет

Об этом стоит помнить каждому человеку, собирающемуся изготовить собственные карточки для сотрудников своей компании или себя лично. Обратите внимание на то, какого формата будет будущая визитка. Примеры размеров разнообразны, но стоит остановить выбор на стандарте 5 на 9 сантиметров. Этого будет вполне достаточно, чтобы разместить важную информацию, не "взорвать мозг" будущего клиента ненужными мелочами и поместить карточку в самый компактный бумажник.

Информации должно быть минимум. Лаконичность и информативность, то есть телефон и адрес компании, чем вы занимаетесь, имя и фамилия сотрудника, должность. Все. Не стоит впихивать информацию о всех ваших товарах и услугах, перечислять имена сотрудников и тем более впихивать карту проезда к вашему офису. Большинство таких перегруженных визиток оказываются в ближайшей урне, не успев согреться в руке будущего клиента.

Разнообразие языков

Одним неверным решением может быть напрочь испорчена визитка. Примеры неправильных визиток - это внесение на них информации на разных языках. Если вы решили привлекать клиентов из других стран или у вас имеются бизнес-партнеры в различных государствах, то не пожалейте средств на изготовление партии карточек для иностранцев.

Печатая на одной визитке на разных языках, вы испортите репутацию компании и будете известны как алчные люди. В бизнесе такого не следует допускать, чтобы процветать, а не завалить все дело неправильным "лицом компании".

Радуга цветов

Еще не так давно визитки были более модными, если имели в своей графике множество цветов. Дело в том, что даже 10 лет назад использование цветного принтера было показателем статуса. Сейчас такой метод не актуален, и пришла эра минимализма. Она коснулась всего, включая карточки с информацией о предприятии.

Только взглянув на примеры визиток (фото ниже) с неправильным подбором цветовой гаммы, хочется зажмурить глаза, ведь кажется, что держишь в руках не деловую информацию, а танцующий цыганский табор. Мало кто захочет сотрудничать с такой компанией, в визитках которой нет смысла и вкуса.

Запомните три правила элегантной карточки: минимализм, лаконичность, информативность. Это касается и цветов, выбранных для оформления. Используйте гамму красок вашей компании (если есть), следите за тем, чтобы все тона были сочетаемы. Визитки, примеры дизайна которых правильные, имеют не более трех-четырех цветов, полностью гармонирующих друг с другом.

Также цвет шрифта должен быть деловым - черным. Нельзя на каждой строке писать новым оттенком, даже если вы предлагаете купить краски.

Как расположить элементы?

Визитки, примеры оформления которых вызывают восхищение, отличаются расположением всех элементов.

Чтобы карточка стала по-настоящему рабочей, закажите несколько видов распечатанных визиток, только так вы сможете определить их недостатки. Возьмите в одну руку телефон, а в другую - информативную "бумажку", потом поменяйте их местами. Если в каком-либо случае контакты были закрыты пальцем, то измените расположение элементов.

Логотип фирмы стоит размещать в верхнем углу, а можно и вовсе от него отказаться, чтобы не захламлять информационный вид.

Материалы для визиток

Быть исключительно картонной не обязана визитка. Примеры материалов для изготовления: кожа, дерево, пластик, резина, экзотическая основа и прочие. Все зависит от вашей фантазии. Но учтите момент: сырье для изготовления карточек должно соответствовать направлению деятельности вашей компании. Будет неэтично раздавать визитки, выполненные из кожи животного, когда вы занимаетесь сбором благотворительных средств для спасения редких видов зверей.

Компании, занимающиеся изготовлением визитных карточек, предлагают массу вариантов нанесения шрифта: это и вышивка, и выжигание, и простое нанесение информации красками. Чтобы основа карточки гармонировала с методом нанесения на нее букв и цифр, хорошо подумайте, выбирая то или иное предложение оформления.

Пример правильной визитки: профессиональное изготовление

Чтобы не прослыть жлобом и не уважающим партнеров по бизнесу человеком, никогда не занимайтесь изготовлением визиток самостоятельно. Понятно, что все гонятся за экономией, но она не должна касаться репутации компании.

Сейчас во всех офисах стоят принтеры для цветной печати, и можно подумать, что есть вероятность изготовить карточки самостоятельно. Если вы не профессиональный дизайнер, то не беритесь создавать, распечатывать и тем более вырезать визитки ножницами. Это плохое качество, возможная безвкусица, неправильность оформления. В итоге сэкономили два рубля, а потеряли миллион, упустив клиентов. Заказывайте визитки у профессионалов.

Визитница для делового человека

Если вы считаете, что выделить деньги на приобретение визитницы для хранения карточек - пустая затрата, то сильно ошибаетесь. Вам лично понравится, если получите визитку от человека, который достал ее из заднего кармана брюк? Думается, что не очень. Во-первых, это неэтично. Во-вторых, карточка будет в ужасном состоянии.

За день человек может несколько раз присаживаться. Таким образом, визитки мнутся и затираются, теряя весь свой вид. Карманы курток тоже не способны сохранить первоначальный вид карточки, поэтому стоит для их хранения приобрести визитницу. Она не только сохранит в целости "лицо компании", но и подчеркнет стиль делового человека.

Визитка, примеры оформления которой мы вам предоставили, должна стать бизнес-инструментом для привлечения клиентов и партнеров, поэтому не жалейте средств на ее изготовление!

Визитка сегодня является неотъемлемой составной частью для ведения успешного бизнеса. Ее грамотное внешнее исполнение, качественная бумага, яркая и четкая подача информации изображенной на ней: все это стопроцентно заставит людей обратить внимание на вашу визитную карточку. Правильно изготовленная визитка будет нелишним подтверждением успешности и престижа компании.

Как правильно сделать визитку?

Существует ряд простых, но важных правил при изготовлении визитки. Во-первых, не нужно делать ее слишком красочной. Пестрые визитки подходят далеко не для всех видов бизнеса, это совсем не будет способствовать деловому общению.

Если у вашей компании есть логотип, его желательно нанести на визитку, в противном случае вы не будете ассоциироваться с вашей организацией. Стандартный размер визитки обычно составляет 90 на 50 мм. Это удобно, так как визитка будет легко помещаться в кармане и не выпадет из него.

Какой должна быть визитка?

Материал для визитки лучше всего использовать классический, а именно, бумагу. Свою фамилию, должность и имя на визитке желательно написать полужирным шрифтом, а вот координаты и номер телефона было бы неплохо отобразить цветным текстом. Избегайте написания своих данных на визитке прописными буквами с вензелями. Далеко не каждый читатель способен легко воспринимать такой текст.

Также нежелательно помещать на обратной стороне визитки информацию о том, чем занимается ваша фирма. Ненужно копировать на одной визитке информацию на английском языке. Для своих иностранных партнеров вам будет проще сделать отдельные визитки. Самый простой способ найти идеальную визитку - просмотреть примеры и сделать нечто подобное.

Какая должна быть бумага для визиток?

Вариантов бумаги для визиток на сегодняшний день существует огромное количество. Самым простым вариантом по-прежнему остается визитка, изготовленная из специальной толстой бумаги. Это стандартная мелованная бумага и бумага «Лён». Она может быть абсолютно белой и тонированной, с оттенками практически любых цветов.

Можно использовать и цветной картон, который представляет собой плотную бумагу разных цветов и оттенков. Также для визиток используют фактурную бумагу. Это бумага с нанесенным на нее тиснением.

Бумага металлик покрыта металлизированной поверхностью, и обладает красивым эффектом мерцающего блеска. Визитка сделанная из такой бумаги будет выглядеть очень элегантно.

Выбор бумаги для визиток достаточно большой и разнообразный. Конечный выбор дизайна и материала остается только за вами.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Визитные карточки стали частью нашей повседневной жизни. Они могут дать правильный толчок вашему карьерному росту или вашему бизнесу, а могут создать о вас неблагоприятное впечатление. Как же сделать визитку наиболее информативной и стильной?

А теперь, рассмотрим визитки более подробно .

Что указывается на визитке?

На личной визитке указывается информация о конкретном человеке – фамилия и имя, название компании-работодателя и сфера ее деятельности, занимаемая должность, контакты. Имя и фамилия владельца визитки должны выделяться в общем тексте либо крупным, либо жирным шрифтом. Указывать ли в визитке отчество – ваше личное предпочтение. Желательно расположить на визитке логотип компании, так вы покажете вашу принадлежность к ее фирменному стилю.

Кстати, если Вас интересует наша рекомендация, то заказать качественные, стильные визитки дешево можно перейдя по ссылке.
Ваши контактные данные, включая адрес компании, должны легко читаться, в том числе и иностранцами. Номера телефонов необходимо располагать в порядке убывания значимости, рядом с цифрами лучше указать что это – сотовый телефон, факс. Можно указать вашу электронную почту, либо номер ICQ.

Размер визтных карточек

Общепринятый размер визитки 90*50, в США распространен размер 92*54. Разработку дизайна лучше доверить профессионалам, они смогут предложить вам уникальный неизбитый вариант визитки.

Информацию на карте необходимо расположить компактно, визитки с большим свободным пространством смотрятся более серьезно и стильно. Самую важную информацию лучше разместить слева – это место, где дольше задерживается наш взгляд.

При выборе шрифта помните, что он не должен быть слишком мелким, курсив неудобен для чтения, и нежелательно использование разных видов шрифта. Выбирайте четкое написание букв, значимые моменты выделяйте жирным и более крупным шрифтом.

Оформление визиток

При выборе цвета своей визитки обратите внимание, гармонирует ли он с цветом логотипа вашей компании. Подумайте, уместен ли цвет на вашей карточке, может быть лучше оставить строгие черно-белые тона. Самый важный этап – выбор бумаги, на которой будет осуществляться печать визиток. Вашу визитку должно быть приятно держать в руках, используйте тисненую, текстурированную или же ламинированную бумагу. Обязательно проверьте плотность бумаги, от этого зависит качество и долговечность ваших визитных карточек.

Помните, что визитная карточка – это ваше лицо . Мятая визитка сразу же создаст впечатление о вас как о неряшливом и неинтересном человеке. И, наоборот, стильная, правильно оформленная, качественная карточка представит вас как успешную и профессиональную личность.

Похожие материалы