"ДУША ОБРЕТАЕТ ЛЮБОВЬ..."

В зале собираются гости. На сцене всё подготовлено для выступления вокально-инструментальных коллективов. Свет приглушён, сцена освещена. Звучат «фанфары» и музыканты выходят на сцену. Без объявления звучит первая песня: «Вальс, ты и я». Перед сценой танцевальная пара исполняет вальс, освещаемая софитами.
Из-за кулис с разных сторон выходят двое ведущих и танцуют вальс с воображаемыми партнёршами...
Ведущий 1: Ох, уж эта кружащая голову осень… Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Добрый вечер уважаемые гости!
Ведущий 1: Те, кто знаком с автором только что прозвучавшего вальса…
Ведущий 2: А также некоторых других произведений, которые здесь будут исполнены...
Ведущий 1: И, конечно, те, кто ещё не был знаком с ним…
Ведущий 2: С кем – с ним?
Ведущий 1: Ни с кем, а с чем – с этим - творчеством!.. Я с удовольствием приглашаю на эту сцену очаровательного автора…
Ведущий 2: Никита, мне кажется, что стоило бы пригласить автора как-нибудь… по-джентльменски?.. Давай-ка я сам это сделаю.
(Вед.2 уходит за кулисы и под руку ведёт автора… А в это время др. вед. объявляет)
Ведущий 1: Сейчас на эту сцену выйдет та, которая собрала нас сегодня вместе, чтобы: подарить вам – дорогие зрители, тепло своей души и мудрость, облачённую в поэтические формы; дать нам возможность проявить свой, не побоюсь этого слова – незаурядный талант)) и зарядить вас волной позитива, а вам - получить удовольствие от нашего концерта! Итак, встречайте Екатерину Шмакову! И ведущего её… под руку Никиту.
(Звучат аплодисменты, фанфары)

Мои слова: Добрый вечер всем присутствующим в этом зале и всем участникам, всем, кто любезно согласился создать сегодня этот праздник! Никита правильно сказал, что это будет концерт, ведь, мой творческий вечер явился, скорее поводом, а не целью и точнее его можно назвать ВЕЧЕРОМ ТВОРЧЕСТВА! Сегодня перед вами выступят мои друзья, они исполнят и мои, и свои произведения, и именно этот дружеский симбиоз поможет раскрыть новые грани как моего творчества, так и талант самих исполнителей, ведь все мои друзья уникальны: кто-то пишет стихи и замечательно их читает, кто-то – музыку и чудесно поёт, кто-то прекрасно играет на музыкальных инструментах и делает аранжировки, кто-то танцует и даже занимается постановкой танцев, кто-то владеет ораторским или актёрским мастерством, но все мы, в основном, - дилетанты и впервые выступаем таким составом вместе, поэтому прошу вас быть к нам немного снисходительными)) «Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты» Думаю, мне даже не придётся о себе много рассказывать, вы всё поймёте, посмотрев наш концерт!

Ведущий 1: И всё-таки, Екатерина, хоть пару слов о себе, ну, давайте, хоть скромненько…))
Мои слова: Родилась и прожила в Саратове я 47лет, закончила училище культуры, который теперь называется «Колледж искусств». Уже в полтора года с важным видом начала давать первые домашние концерты, а первое стихотворение написала в юношеском возрасте, в Белоруссии, во время туристической поездки, оно так и называется «В дороге» (читаю стих.) Лет так с 20 начала задумываться о смысле жизни и своего собственного бытия и вскоре написала следующее: (читаю стих. «Поиск») Очень люблю путешествовать и «сидеть у компа», люблю всё прекрасное, потому что оно вдохновляет, люблю вкусно поесть и просто наслаждаться жизнью, а в этом мне помогают все мои близкие и любящие меня люди, за что я им благодарна от всей души! В общем, так и живу, пытаясь осмыслить происходящее, с верой в лучшее будущее, с устремлениями вперёд, отражая чувства и некоторые прожитые моменты жизни в своих произведениях, хотя, считаю, что являюсь лишь проводником и соавтором того, что ниспослано Свыше! (читаю стих. «Кораблик жизни») Этого достаточно?

Ведущий 2: Хорошо, с тем, что Вы любите, мы разобрались, а что не любите?
Мои слова: Больше всего не люблю кухню.
Ведущий 1: Да???
Мои слова: Именно ту, где кто-то «заварил кашу»,
Ведущий 2: а другой её расхлёбывает?!..
Мои слова: Именно! Кто-то кому-то «дал перца…»
Ведущий 1: или того хуже – «леща»
Мои слова: И ещё пытается «насолить» покрепче. Чью-то «лапшу на ушах» тоже не приемлю, и ещё не нравится когда «чужой каравай» так велик, но… «видит око, да зуб неймёт». Но это шутка (в которой есть-таки доля правды), а если серьёзно, то… не могу сказать лучше, чем это сказал В.С.Высоцкий в песне «Я не люблю…», о нём, кстати, у меня тоже есть стихотворение, но… это уже как-нибудь в другой раз… Но… именно его гражданская поэзия нашла отклик в моей душе, а я нашла в Саратове «Клуб гражданской поэзии и авторской песни» под руководством ЯковенкоЛ.Д., которую и хочу сейчас пригласить на сцену, чтобы, пользуясь случаем, вручить ей «Благодарственное письмо», адресованное нашему поэтическому Клубу за активное участие в организации и проведении II областного фестиваля народной поэзии и авторской песни «Свободный микрофон над Волгой», инициатором создания которого она и является.
(фон на выход Яковенко и вручение грамоты)

Ведущий 1: Л.Д., очень приятно видеть Вас на нашем вечере! Можете ли Вы сказать пару слов о виновнице этого торжества?! (Слова Яковенко Л.Д.)

Ведущий 1: Мне помнится, что Вам, Людмила Дмитриевна, нравится стихотворение Екатерины под названием «Пророчество». И я думаю она с удовольствием снова прочтёт его для Вас и мы послушаем! Никита, проводи, пожалуйста, нашу уважаемую гостью!
(Ведущий2 под фанфары и аплодисменты провожает до места гостью.
Екатерина читает стих. «Пророчество» и «Сон из недалёкого будущего»)

Во время аплодисментов выходит студия восточного танца «Жасмин» (перед сценой) и Лолита (на сцене), и исполняются «Половецкие пляски». (После исполнения композиции девочка дарит цветок Лолите)

Ведущий 2: Какой прекрасный танец! (провожая взглядом девочку): Ну, просто какое-то чудо! «Чудо» - так и называется следующее стихотворение Е.Шмаковой.

(Екатерина читает стих-я «Чудо», «Божий храм» и «Пробуждение». Далее Екатерина читает стихи с музыкальным сопровождением «Эпизод» и «Моё солнышко». Уходят вместе со сцены. Выходят ведущие.)
Ведущий 1: Ты чувствуешь: как становится жарко, интересно, это от софитов?
Ведущий 2: Думаю, что именно это стихотворение добавило «солнышка» на сцену))
Ведущий 1: Увы, но такие пламенные чувства даны не каждому и не каждый способен их сохранить, ведь в жизни бывает ещё и так, что пробежит в отношениях холодок, а потом приходится раскаиваться…
Ведущий 2: И об этом следующая песня на слова Е.Шмаковой, музыку к которым написал сам исполнитель. Встречайте: А.Шерстов!
(Звучит песня «Раскаяние»)

Ведущий 2: Всё-таки как хорошо, когда отношения снова становятся тёплыми!..
Ведущий 1: Да… Сколько оттенков чувств! Какая палитра… И наш концерт продолжается.
(Екатерина читает стих-я «Палитра», «Душа обретает любовь»)

(Перед сценой: исполняется сольный Танец с веерами.)

Ведущий 1: Какое завораживающее зрелище!.. Так бы и смотрел… Давайте поблагодарим нашу гостью за этот чудесный танец! (Звучат аплодисменты)
Ведущий 2: Пока Екатерина готовится к очередному номеру, мы уже не можем сдерживать натиск рвущихся на сцену гостей.
Ведущий 1: Вы, наверно, слышите бушующую очередь желающих выступить.
Ведущий 2: Как говорил один известный поэт «Времени нет…», точнее – как оно дорого! И эта фраза как никогда подходит к нашему вечеру, проходящему, в этом, можно даже сказать… шикарном по нашим скромным доходам – зале…
Ведущий 1: Ты это сейчас к чему сказал?
Ведущий 2: У нас проплачено всего 2 часа, а ещё так много надо успеть!..
Ведущий 1: Так вот, возвращаясь к теме: ты ощущаешь, как быстро летит время?
Ведущий 2: Да, я сегодня чуть не опоздал на концерт.
Ведущий 1: Нет, я говорил о времени жизни: «Осень жизни, как и осень года…», - помнишь?
Ведущий 2: Давайте послушаем «поэзию Осени…», а исполнит нам её - саратовская поэтесса - Г.Сингерцова!
(Г.Сингецова читает стих. и поёт свой романс «Возраст осени»)

Ведущий 1: Спасибо, Галина! Между прочим, музыку этого романса написал В.Савин - вот этот молодой человек с гитарой! Давайте поаплодируем нашим авторам-исполнителям! А теперь мы с удовольствием передаём микрофон не менее известному саратовскому поэту - Игорю Шведову, который прочтёт для нас… Игорь, подскажите!..
(И.Шведов читает стихи Е.Шмаковой «Бардак», «День победы»)

Ведущий 1: Да, думаю над этим стоит задуматься…
Ведущий 2: А ты следующее послушай, там тоже есть над чем задуматься, а прочтёт нам его очаровательная Елена...!
(Елена читает стих. «Прошлому». (Аплодисменты)

Ведущий 1: Да…Екатерина, оказывается, девушка с характером… Не в бровь, а в глаз!.. Никита, я бы проводил Леночку, но знаю, что ты сделаешь это элегантнее… А к нам на сцену выходит… С.Шутков и прочтёт нам басню Е.Шмаковой! (Аплодисменты Елене!)
(С.Шутков читает басню «Ручей и облако»)
Ведущий 1: Что верно, то верно…
«Жизнь пронесется, как одно мгновенье
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее - так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье»
Это уже… Омар Хаям!.. Но, ты чувствуешь, с как я прочёл?!...
Ведущий 2: Грандиозно! Однако, давай послушаем теперь твоего коллегу! Я приглашаю к микрофону не только поэта, но и актёра - нашего неподражаемого Д.Серова, который хочет сделать какое-то признание…
Ведущий 1: Никита, я хочу тебя просветить: «Признание» - так называется стихотворение.
(Д.Серов читает стих. «Признание» (Звучат аплодисменты)
Ведущий 1: Неужели такое могла написать девушка?
Ведущий 2: Да, Екатерина призналась, что написала это стихотворение когда ей было чуть больше 20 и именно это стихотворение натолкнуло её на мысль о написании пьесы (в стихах). Жаль, что пока мы не можем ни прочитать её, ни увидеть, так как сборника у Екатерины ещё нет, а спектакль поставить…
Ведущий1: Кстати, хорошая идея! С её желанием и нашим потенциалом!.. Почему бы и нет?! А как пьеса называется?
Ведущий 2: «Случайный подарок» - комедия, что-то в стиле испанского драматурга - Лопе Де Вега или Шекспира…
Ведущий 1: Да… говорят же: «если человек талантлив, то он талантлив во всём» и это подтверждает главная героиня нашего сегодняшнего вечера! Кстати, она готовит сюрприз (для тех, конечно, у кого нет программки)))
Ведущий 2: И чем же она нас удивит на этот раз?
Ведущий 1: Удивит или нет не знаю, но то, что она сейчас продемонстрирует, в нашем городе делают не многие. Ну, что, заинтриговал я тебя?!
Ведущий 2: Жду не дождусь её выхода!
Ведущий 1: А она будет не одна, а со своей ученицей, если можно так казать
Ведущий2: Ну, тогда это будет ещё интереснее!
Ведущий 1: Хорошо, можешь идти в зал и посмотреть, я тебя отпускаю, только не забудь вернуться потом))
Индийский танец в стиле «Боливуд» в исполнении Е.Шмаковой и......

Ведущий 1: Что скажешь? Прикид у них клёвый, да?!
Ведущий 2: Я не знаток индийских танцев, но… впечатлило, само-собой!..
Ведущий 1: Особенно вот это… когда пальцы веером… у них это называется, по-моему, «лотос»!
Ведущий 2: Ну надо же… Подумать только…
Ведущий 1: Уже подходит к концу наша…
Ведущий 2: Никита, зачем же так пугать зрителей?!
Ведущий 1: А, по-моему, они очень даже оживились, а зря…))) Потому что заканчивается всего лишь первая часть нашей программы.
Ведущий 2: А завершить её мы предоставляем право ещё одному нашему гостю, который исполнит для вас три своих песни.
Ведущий 1: Итак, встречайте… на сцену выходит… В.Лысач!
(Звучат аплодисменты. В.Лысач исполняет три своих песни под гитару: «Любовь кувшинкой белой», «Прогулка по вечернему Саратову» и «Будем жить!»)
Ведущий 2: Давайте поблагодарим от души нашего гостя!
Ведущий 1: Вот это я понимаю – оптимизм! С таким настроем, пожалуй, лучше не заканчивать первую часть, а начать вторую! К чему мы плавненько и перешли!
Ведущий 2: А значит, нам уже можно представить вашему вниманию три потрясающих композиции в исполнении ВИА «Коктейль»
(Исполняются три композиции: «Smoke on The Water» (солистка – Лолита Завирайко), вторая – «Тико-тико» и следующая - «Чардаш» (В.Монти))

Ведущий 1: Ух, зажгли ребята! Молодцы! Самое время после венгерского Чардаша послушать цыганскую песню. Встречайте: ансамбль «Благодарю»
(Звучат: цыганская нар. песня «Нанэ цоха»)

Ведущий 2: В конце вечера этот ансамбль порадует нас своими авторскими песнями, поэтому мы не прощаемся с его участниками.
А сейчас на сцену выходит «Символический оркестр Никиты Герасименко» вместе с самим Никитой! Прошу!
(Никита представляет свою группу и… несколько слов о своих песнях.
Звучат три авторские песни в исполнении группы «С.О.Н.Г.»: «Марс», «Но», «Ночная романтика».)

Ведущий 2: Вот что значит «живая музыка»!.. А сейчас на сцене снова ансамбль «Благодарю» теперь уже с авторскими песнями его участников. Первой прозвучит авт. песня Лолиты Завирайко «Поэтам улиц», далее - «Летний блюз» Е.Лозенковой в исполнении Лолиты, за ней – «Дождик» А.Шерстова и завершат нашу программу две песни Е.Шмаковой: «Мысли вслух» и «Баллада о любви».
(Звучат песни в исп. анс.«Благодарю» и Виа«Коктейль».

Ведущий 2: Я слышу бурные, не смолкающие аплодисменты и это классно!
Ведущий 1: Вот и пролетели наши 2 часа, которые для Вечности – всего лишь миг… «Остановись, мгновенье, ты – прекрасно!»
Ведущий 2: Надеюсь, мы сумели совместить в нашем концерте полезное с приятным и обогатить своим творчеством ваши умы и души!..
(В то время, как Ведущий 1 произносит свою фразу, одновременно начинает звучать вступление финальной песни в исполнении ансамбля «Благодарю» и после припева - слов: «до новых встреч, до скорого свиданья», под игру музыкантов ведущие представляют всех участников)
Ведущий 1: Наш концерт заканчивается и мы с удовольствием представляем вам наших участников!
Ведущий 2: Ансамбль «Благодарю»: идёт перечисление
Ведущий 1: ВИА «Коктейль»:идёт перечисление
Ведущий 2: Символический оркестр Н.Герасименко – группа «С.О.Н.Г.»
Ведущий 1: Студия восточного танца «Жасмин»
Ведущий 2: А также наши гости и участники
Мои слова: А также наши неподражаемые ведущие вечера.........
Благо дарим всем, кто был с нами сегодня в этот вечер! Пусть душа каждого обретёт истинную любовь!

Сценарий творческого вечера №2 "Я - дилетант и... кое-что о любви" от 26.3.2016г.

Добрый вечер, уважаемые гости!

Сразу хочу поблагодарить тех, кто находится сейчас в этом зале, всех, кто, отложив свои дела, может быть даже самые важные, пришёл на наш мини-концерт!
Многие, присутствующие меня уже, конечно, знают, а тем, кто видят эту персону впервые, хочу представиться: меня зовут Екатерина, иногда – по настроению… именуюсь как Роберта Соло. С Божьей Помощью и в свободное от работы время занимаюсь творческой деятельностью, чему примером служит этот вечер, который, я надеюсь, пройдёт в тёплой, дружеской атмосфере и настроит вас на лирический лад, а помогут мне в этом мои коллеги – весь состав ансамбля..., участников которого я обязательно представлю... чуть позже!))

Творческий вечер, обычно… это «разовое» и грандиозное событие, которое уже произошло в моей жизни в октябре 2014 года, это, как бы, некое «подведение итогов» внутренней работы и прожитого опыта души, существующая в данном теле уже почти пол века!)) А сегодня… это, скорее, творческая встреча, поводом для которой послужили два момента:

Первое - недавно я написала книгу «История моей любви», правда, в печать она ещё не вышла (это серьёзное дело требует не малых вложений, а спонсоров у меня пока нет)), но макет её могу продемонстрировать желающим прямо сейчас и хочу отметить, что дизайнером её тоже выступила я - собственной персоной. В своей книге я попыталась совместить поэзию и прозу, мой личный, я бы сказала - философский взгляд на любовь и некоторые события моей жизни, а ещё… в большей степени, она посвящена моему любимому певцу – Витасу! Для меня это была очень приятная и, в какой-то степени, полезная работа, которая, возможно, у кого-то вызовет интерес, а кому-то из читателей даже в чём-то и поможет, особенно женщинам! Однако, сначала ещё предстоит воплотить мечту в реальность!..

А второе – это реализация своих дарований, что немаловажно для творческих людей! Хочу заметить, что реализация моих, особенно поэтических талантов, началась именно здесь – в этом уютном зале, на этой маленькой, но такой (миленькой) сцене, когда я, вдруг, невольно, стала участницей поэтического клуба «Душа» под руководством Матросовой В.Н. и именно здесь я познакомилась с нашей прекрасной вокалисткой и тоже автором многих своих песен – с Лолитой. Эта встреча стала судьбоносной и изменила круто всю мою жизнь… к лучшему! Здесь же я встретила ещё одного замечательного музыканта и человека Сергея Трифонова, который часто помогает нам в такого рода концертах!
В общем, все мы – «птенчики» этого «гнёздышка» под чудесным названием «Романтик!»

Этому вечеру дало название одно из моих, недавно написанных стихотворений, с него-то я и хочу начать, чтобы вам сразу стало многое понятно!.. Оно называется:

«Я - ДИЛЕТАНТ»

Я – дилетант, не отрицаю,
Я – стихоплёт, поэт-любитель,
Моим твореньям, что свершились,
Стихами став… душа – обитель,
А мыслям же оплот – мой РАзУМ,
«Язык могучий» средством служит,
Мой опыт жизненный – повеса -
С Мечтой и «прозой жизни» дружит;
ЛЮБОВЬ мне ДАРит ВДОХновенье,
Чарует МИР Красой своею…
Жизнь – это «чудное виденье…»
Её «рисую» как умею!))
Мне СУТЬ в стихах всегда важнее,
Чем эти… «десять на двенадцать…»,
Ведь в устаревших ритма-формах
«Слог» начинает задыхаться.
Конечно, есть другие метры -
Есть «белый…», «хокку» и «верлибр…»
Никто ж не создаёт запреты
И рамки на «свободный выбор»!))
Пишу, когда Душа попросит,
А не идёт… так, - не в обиде;
Как сознаю, так и слагаю…
Иль как снисходит – в Данном виде.
Есть смысл и рифма – Слава Богу!
Есть ЧУвства – это мне дороже!
А кто понять сие не в силах, -
Образованье не поможет.
Мне говорят: «Ты не достойна,-
Чтобы твои стихи печатать!..»
А я слегка пожму плечами…
Не мне, а им тут надо плакать…
Их критиканство «выше» Истин,
ДАРованных чужой СУТьБОю,
А личная авторитарность
ДАвлеет грубо… над тобою:
«Коль нет словарного запаса,
Чтобы писать «хореи», «ямбы…»
Так не позорься!..» Что мне стоит
В ответ «пропеть им дифирамбы?!.»))
Но… не люблю «лизать» кому-то
То, что зовётся «пятой точкой»
И время зря своё не трачу,
Считая слоги в каждой строчке.
Наш мир, итак уж… ограничен,
А тут ещё сквозит цензура,
И в чьём-то узком пониманьи,
Я - не поэт, а проще… «дура»))
Судить других лишь Высший вПРАВе,
А «бросить камень» - это подлость!
Я говорю не «от гордыни»,
Мне это «диктовала» ГОРДОСТь!!!

Мне понравилась фраза одного из молодых поэтов - Виктора Галкина: «Я не пишу стихи. Я их списываю с шепота ветра, со света луны, с тишины. C лучей солнца. Весенней капели…» Мне тоже кажется, что это не я пишу, а «мною пишут…», я лишь невольный соавтор Высшего Разума, который хочет донести до людей ту или иную информацию, а вот, насколько готова я – моё сердце, мой ум, пропустить через себя тонкие вибрации и образы, превратив их в доступные речевые обороты, такого качества и получаются мои произведения.) Ещё одно маленькое стихотворение на эту тему – «Поэту»:

Лишь в одиночестве творит поэт,
Словами торя мирозданье...
Из-под пера его созданье
Стремится вырваться на Свет!..
Пиит ещё не знает сам
Чем миг грядущий озарится,
Какая тайна отворится
И что доверит он перам!..

Вот, сколько пишу, столько не могу познать до конца это таинство – рождение стихотворения, особенно песни, - когда стихи сразу приходят вместе с музыкой, правда, таких у меня не много, а в последнее время, в этом плане, мы всё чаще сотрудничаем с Виктором (мы уже вместе сочиняем мелодию, либо Виктор справляется с этим самостоятельно, а затем он делает аранжировку). Мы хотим представить вашему вниманию несколько песен. Первая называется: «НА ИСХОДЕ ЗЕМНОГО ПУТИ», а помогут нам очаровательные Елена и Лолита! Итак, премьера песни! (звучит песня)

Вторая – уже известная многим «МЫСЛИ ВСЛУХ» и к нам присоединяется Андрей и не один, а со своей... балалайкой! (исполняем песню)

Есть такое выражение: «начали во здравие… кончили…» не буду продолжать, т.к. вы догадались...)) К чему это я?! Я решила сделать иначе! Вы, наверное, уже успели заметить, что началось моё выступление с серьёзных тем, это потому, что вы уже настроились слушать, но ещё не устали, а вот, чуть позже, мы немного расслабимся, поговорим о любви и послушаем наших замечательных исполнителей!

А сейчас… ещё немного лирики и философии в стихах и песнях! Многие из нас часто задаются вопросами: "Зачем я здесь?", "Каково моё предназначение?" и т.п. Я - не исключение! Действительно, чего я тут делаю?!.)) В юности я написала так:

Зачем пришла на Белый Свет?
Зачем я существую?
Какой оставлю в жизни след,
Найду Судьбу какую?..

Хочу я Жить, иметь хочу
Всё ЛУчшее в достатке;
В делах, здоровье и любви
Да будет всё в порядке:

Чтоб не ходить и "рыскать грош",
Влача существованье,
Чтоб обходили стороной
Все беды и страданья;

Чтоб можно было бы всегда
Найти к чему стремиться,
Чтоб мозг и руки бы смогли
Без устали трудиться.

И пусть, за что бы ни взялась,
Всё сразу получалось,
Чтоб взрослым всем и детворе
Во благо создавалось!

Чтоб жили в Мире и Любви
Все люди и все "звери",
Чтоб одиночество ни в чьи бы
Не стучалось двери.

Чтоб sло исчезло навсегда,
Открыв Добру Дорогу!..
Чтоб с лёгким сердцем я сказать
Смогла бы: "Слава Богу"!

Чтобы всегда в душе - покой,
А в отчем доме - РАдость,
Чтоб жили дружною семьёй
И жизнь да будет в сладость!

Чтоб от такого счастья я
Вовек ни утомилась,
И чтоб Заветная Мечта
Скорей осуществилась!!!

Говорят: «мечтать – не вредно, вредно – не мечтать!» и я с этим полностью соГласна! А ещё… надо всегда Верить, верить в Чудеса!!!
Так называется следующая моя песня: «Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!», хотя… смысл в ней заложен... в общем, сами всё услышите.)) (звучит песня)

Если уж речь зашла о России, то хочу вашему вниманию представить ещё одно стихотворение и одну песню.

«Пророчество»

Великая Жертва - Великая Святость,
А Воля Творца - как Великая РАдость!
Великая Память Предкам всем павшим!
Великая Слава Богам Светлым Нашим!

Скоро приидет Великое Время -
Сбросит народ sла "великое" бремя:
Огнем Великим Небесные своды
Даруют от нечеsти мерsкой Свободу!
Вольная Жизнь - как Великое Благо
Людям всем станет Великой наградой;
Величие Духа в каждом воспрянет,
Великою, Светлою Силою станет!
А тот, в ком Великая ВЕРА проснётся,
С Великим ИСТОКОМ соприкоснётся!
Великой ЛЮБОВЬЮ омоются Души!..
Великих КОНонов никто не нарушит!!!

(КОН - это Божественный круг, а всё что вышло за его пределы... заКОН)

А теперь... обещанная песня! А характер этой песни совсем другой.))

(Исполняем песню «Я ИДУ ПО РОДНОЙ СТОРОНЕ»)

Ещё немного вашего внимания сконцентрирую на «прозе жизни»)) Дело в том, что мы так редко встречаемся, и хочется коснуться многих тем и аспектов нашего бытия, я бы сказала – не простого, но интересного и насыщенного разными событиями, да и время сейчас необычное, в общем… тем для разговоров предостаточно!.. А время, к сожалению, ограничено.

«ВЕРЬ, ЛЮБИ и ЖДИ!»

Время словно побежало, убыстряя каждый шаг,
Драгоценные мгновенья не вернуть уже никак:
Ускорение включилось! Может, я тому виной?
Что случилось, то случилось, назовём это... судьбой.
А Судьба - такая штука, как её ни поверни,
Будет лишь как БОГ захочет, только: Верь, МОЛись, ЛЮби!
Но у каждого есть право: "за что" жизнь свою отдать...
Выбор дан и выбор сделан, остаётся подождать!

Я, вот, думаю: почему бы мне не развить эту философскую тему чуть дальше, ведь, когда ещё выпадет такой случай - мне прочесть вам стихи, а вам – послушать их?!.

Мы все вольно или невольно ищем смысл жизни… у кого-то получается найти, у кого-то нет, многое зависит от Уровня Осознанности, а я ищу его в творчестве, может быть… даже не только для себя?!. Жизнь – это Опыт Души, получаемый путём метода проб и ошибок. Главное - «бороться и искать, найти и… перепрятать!» Нет?! Ах, да – не сдаваться!!!)))

«Призрачное счастье»

Мы пленники невольного обмана
И строим призрачное счастье наяву;
Мы напустили на себя тумана,
В его охотно погружаясь глубину.

Ум наслаждается своей игрою
И тешит мыслью Вечности себя.
А мы все только пленники иллюзий
На шаре под названием Земля.

Что есть реальность, что же происходит...
Лишь сердце все поможет осознать,
А время свой разбег не остановит,
Успеть бы оглянуться и понять.

Очнуться надо и душой стремиться…
Увидеть проявления Любви,
Чтобы смогла в нас Истина открыться
И озарить собою изнутри!

«Лабиринты Судьбы»

Мы бродим все по лабиринтам
Судьбы... Как жалок человек -
Он выход ищет, только, где там...
Ему отпущен краткий век.

Одни прожили жизнь в достатке,
Другим досталась нищета,
Однако, смыла без остатка
Их лица Времени Река.

Ушедшие от нас взирают
Безмолвно с высоты небес,
Теперь они-то точно знают
Какую Тайну скрыл Завес.

А мы, живущие, гадаем:
Что "ад" и "рай", что жизнь и смерть…
Куда наш Путь лежит - не знаем.
Абсурдна мыслей круговерть.

Все наши жизненные перипетии – это и есть «лабиринт Судьбы» и только от нас, от нашего Сознания зависит найдём ли мы верное решение или окажемся в тупике...

«Кораблик жизни»

Нет к прошлому возврата никогда,
Течение времён неумолимо;
Бежит кораблик жизни по волнам
К просторам неизбежности неотвратимо.
Что только не случается в пути:
И шторм, и штиль, и ясная погода,
Попутный ветер гонит всё вперёд,
Судьба не позволяет сбавить хода.
Один лишь верный курс есть - на любовь,
Надежда - парус, вера - это лоцман,
Ещё б фарватер, чтоб на мель не сесть
И чтобы не подвёл наш разум - боцман.
А капитан на корабле - Душа
И бдительное сердце - у штурвала;
Дай Бог, чтоб радость всюду и всегда
Кораблик тот в Пути сопровождала!

Но, не всё так трагично, как кажется на первый взгляд.)) Если сердце открыто любви, а разум способен задавать вопросы и искать на них ответы, то Жизнь становится наслаждением, что бы в ней ни происходило, Игрой, в которой человек является не просто участником, но уже сам придумывает свои Правила и с Радостью начинает строить Свой - Прекрасный Мир!

«Пробуждение»
(Посвящается NEO - герою к/ф. "МАТРИЦА", а также всем, чьи души и умы пробуждаются!)

Разбуженный не сможет больше спать,
А голому нет времени одеться.
Останется ль тепла, чтобы согреться
И Силы Духа, чтобы Человеком стать?

Всё в этом мире ложь и бред,
Всё, кроме Божьей пРАвды!
Нет ЛУчшей дОЛи и отрады,
Чем истинный увидеть Свет!

Чтоб в будущее с РАдостью взглянуть,
Зажгите в Душах ваших свечи,
Чтоб долгой жизни Звёздный Путь
Всевышней БлагоДатью был отмечен!

Порвите же скорей оковы sла,
ЛЮБОВЬ посейте в сердце каждом,
Чтоб воцарилась кРАсота
Во веки-вечные однажды!

Порой, очень трудно, даже имея стремление (или большое желание), справиться в одиночку и найти свой Путь Истинной ЛЮБВИ. «Не заблудиться», «Пробудиться» и «Окрыться» всему ЛУЧшему, помогают нам - нашей Душе и Люди-Звёзды. Для меня такой «Путеводной Звездой» стал Витас – он Первый, кто помог мне поверить в Себя! Я благодарна Всевышнему за его поЯвление в моей жизни! Многие мои стихи написаны благодаря Вдохновению, которое дарит мне творчество Витаса и его внутренний СВЕТ. Одно из таких стихотворений...

«ДУША ОБРЕТАЕТ ЛЮБОВЬ»

Душа обретает ЛЮБОВЬ,
ЛЮБОВЬ обретает Душу!..
Познав эту тонкую связь,
Уже никогда ни нарушу!

Лишившись телесных оков
И сбросив земное бремя,
Душа, окрылившись Мечтой,
Летит сквозь Пространство и Время!

И Вечность пред ней распахнёт
Глубинные Тайны Вселенной,
Чтоб впредь не погасла она,
Наполнившись Светом нетленным.

Чтоб яркой сияя Звездой,
Во всей Красоте Совершенства,
В мире таких же Звёзд
Познала всю Радость Блаженства!

А сейчас я передаю микрофон Лолите, чтобы и вы, и я смогли насладится её голосом и прекрасной песней! Музыка - Витаса, слова - Дмитрия Плачковского: «Звезда» Встречаем Лолиту аплодисментами!

«Сладкий плен»
Я лишь сегодня поняла,
Что я уже давно попала в плен
Его любви и голоса, и песен!..
Но плен такой не тяготит,
Наоборот - душе так сладок он,
Желанен, радостен и так чудесен!

«Волшебный дар»
Твой Дар для многих просто волшебство,
Твоя улыбка дарит людям радость,
В глазах сияет света торжество
И красота Небес, и жизни сладость!
Не перестану восхищаться вновь
Я голосом и песнями... тобою!..
И в нежности купается душа,
А сердце переполнено любовью!!!

Ну, вот мы и подошли к теме ЛЮБВИ!
Я хотела поговорить о любви, но поняла, что это… слишком обширная тема, ведь любовь очень многогранна: это и любовь к родным, близким, друзьям, в том числе и виртуальным, к людям, - близким по ДУХУ, к родине, ко всему живому и сущему… «Возлюби ближнего своего как Себя самого!» Вот здесь у нас бывает пробел – мы забываем начать с себя! Нас этому не учат, точнее сравнивают такую любовь с эгоизмом и люди бояться любить себя, особенно такими, какие они есть, отсюда много проблем в жизни, начиная с самооценки. Любовь к себе не имеет ничего общего с эгоизмом. Тот, кто умеет любить (точнее ЛУ-БЫТЬ), а это значит – БЫТЬ СОВЕРШЕННЫМ, никогда и никому не причинит вреда, просто, такой Человек Живёт так, как ОН ЭТОГО ХОЧЕТ, а эгоист заставляет жить других как хочет он! Эгоизм – это ложный путь - путь страха за себя, желание всегда оставаться в зоне повышенного внешнего комфорта, а любовь – это состояние Внутреннего - Душевного комфорта! Это Путь к Свету!

«ЗА ГРАНЬЮ»

Каждый миг – между жизнью и смертью,
Каждый вдох – воплощенье любви.
Мы уходим всегда в неизвестность…
Чистый Свет лишь Душой улови,
Чтоб за гранью, в межзвёздном пространстве
Галактических форм и глубин,
Постигать смог ты тайны Вселенной
И понять, что ты с нею един!
Оторвавшись он низшего эго,
Осознав своё Высшее «Я»,
Можно стать Вечным странником Духа,
Искрой пламенной ЖизнеОгня,
Лишь почувствуй Энергий движенье,
Силу Мысли Сердцем услышь,
Безграничность МИРОВ обнимая,
В Абсолютной ЛЮБВИ воспаришь!

Есть поговорка: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», но сегодня особенный случай – хорошо и услышать, и увидеть, и почувствовать, ведь любовь – это самое прекрасное чувство! Как сказал великий Шекспир: «Любовь… сама уже – источник счастья» и следующие песни будут только о любви, хотя и очень разной…

Сейчас мы исполним два кавера. Кто угадает (с 3-х нот -шучу))), что это за песня (откуда этот романс), сразу поднимите руку и, если ответ будет верным, - после исполнения её, получите приз! Итак, мы начинаем, а вы слушайте внимательно! Лолита поможет определить, кто окажется самым догадливым.
(звучит романс Дианы из к/ф «Собака на сене»)

Итак, у нас есть правильный ответ?! Выходите к нам! Представьтесь и получите презент! (звучит туш, идёт награждение)

Итак, у нас есть вариант… Верно! Выходите к нам за призом, но сначала Представьтесь, пожалуйста!..
Аплодисменты победителю и туш!

Эту балладу, как и книгу, я посвятила Витасу! Я очень благодарна всем, кто помог мне её исполнить, сделав тем самым, её ещё красивее и ярче!

А вы чувствуете, что за окном уже весна?!. И денёк у нас, можно, сказать… удался! Правда, - хороший день?!)) Об этом и моё стихотворение:

«Хороший день»

Твоя любовь лучами Солнца
Сквозь тучи серые ко мне
Теплом своим через оконце...
Она со мной - внутри, во вне!..

Кружит листву бродяга-ветер,
Кусты рябин бросая в дрожь,
А мне уютно, - Дом мой Светел!..
Ах, как же этот день хорош!

В душе невольно улыбаясь,
Я вспоминаю образ твой!..
Всем этим чудом наслаждаясь,
БлагоСлАвляю Мир Земной!

Раз уж у нас весна за окном, и мы говорим о любви, то мне бы хотелось, чтобы вы – зрители, приняли в нашем вечере самое непосредственное участие, раскрыв свои сердца и весне, и любви, и друг другу! Попробуйте сейчас сочинить хотя бы четверостишие (а ещё лучше два), в котором обязательно должно прозвучать это слово - «ЛЮБОВЬ» и желательно «ВЕСНА», «ХОЧУ», «ДАРЮ», при этом можно их склонять, спрягать, в общем, видоизменять! Время немного ограничено (у вас будет 3-5мин.)! Каким будет лучшее произведение – судить вам самим, а автора ждёт награда! Согласны?! Итак, листочки и ручки вам раздали… тогда: на старт, внимание… пишем!!!
А пока наши «конкурсанты» заняты делом, остальные могут полистать книгу (есть два экземпляра) и насладиться прекрасным вокализом Витаса!(звучит вокализ в исполнении Витаса «Посвящение»)

Вижу, как вдохновение уже окрыляет сердца наших участников, какими одухотворёнными становятся их лица!.. Вот, что делает с людьми весна, любовь и настоящее искусство! Но... не будем им мешать.)

Итак, время истекло и мы готовы все услышать конкурсные экспромты-шедевры! Я буду зачитывать, а вы - зрители и наше жюри по-совместительству, - аплодировать каждому произведению и чем больше вам понравится, тем громче вы должны будете хлопать, можно даже кричать "браво!" (проходит конкурс и награждение авторов)

А теперь, прежде чем ненадолго вас покинуть, я с удовольствием представлю вам наш ансамбль авторской песни, который на данный момент уже является лауреатом конкурса «Обермоуджский треугольник», а также дипломантом многочисленных конкурсов и фестивалей! В мае нашему коллективу исполняется два года!

Итак, участники нашего ансамбля:
Наша несравненная солистка – Лолита...
Клавиши и флейта – очаровательная Елена...
Соло-гитарист и аранжировщик – Виктор...
Основатель и руководитель нашего ансамбля, который может всё – Андрей...
и сейчас я передаю ему микрофон и «бразды правления»))

(Звучит шесть авторских песен:
«Весенняя зарисовка» авт. Лолита З.
«Летний блюз» авт. Елена Л.
«Дождик» авт. Андрей Ш.
«Утренняя» авт. Елена Л.
«Казаки» авт. Андрей Ш.
«Вальс, ты и я» моя авторская песня

Давайте ещё раз громкими аплодисментами поблагодарим и проводим наших замечательных исполнителей - музыкантов, поэтов, да, просто... очень хороших людей, без которых, возможно, не было бы и этого вечера!
Судя по моему костюму вы уже догадались что я сейчас буду исполнять!) Да, мой вальс плавненько перешёл в индийский танец... Раз уж это мой творческий вечер, то буду творческим человеком во всём!)) (исполняется индийский танец)

Вот и подходит к концу наша встреча - встреча, которая, надеюсь, подарила вам, как и мне, - много прекрасных, радостных и незабываемых минут! В заключении вечера, я хочу прочитать вам ещё одно своё стихотворение...

«Моё пожелание людям»

Пусть хранят вас небесные Ангелы
И согреет вам души ЛЮБОВЬ!
Я желаю вам самого лучшего,
Ярких чувств неземных вновь и вновь!..

Вам желаю всегда вдохновения
И на всё позитивный настрой,
Пусть мечты ваши будут волшебными,
Наполняя весь мир красотой!

Не скупитесь, друзья, на хорошее, -
К вам вернётся оно во сто крат,
Ведь добро от добра только полнится,
А деяниям благим каждый рад!

Пусть родник вашей Живы Истинной
Будет чист, не иссякнет вовек,
Каждый пусть обретёт здравомыслие,
Вспомнит каждый, что он – Человек!

Я желаю вам много РАдости,
Неожиданных встреч и ЧУдес!..
Пусть сердца распахнутся для Вечности,
Озарённые Светом небес!!!

Мы от всей души благо дарим вам за внимание, за тепло ваших сердец! Мы будем ждать вас и всегда будем рады видеть на наших будущих концертах! Всего вам самого доброго! Любите и будьте любимы всегда!!!
Весь вечер с вами была Екатерина Шмакова! Я, и все мы, от души благо дарим вам за внимание, за участие и за ваши добрые улыбки! До свидания, дорогие друзья и уважаемые гости! Мы надеемся - до скорых встреч!!!)

Татьяна Аникеева

Сценарий проведения праздника «Бенефис девочек »

(в контексте формирования гендерной идентичности и дифференциации половых ролей)

Цель : формировать адекватную полу модель поведения девочки , уделять им больше внимания, создать дружественную атмосферу, доставить радость от общения.

Задачи по линиям развития

Физическое развитие : Продолжать учить детей идентифицировать свою половую принадлежность, связанную с физическими возможностями девочки/мальчики , мужчины/женщины.

Социально- моральное развитие : формировать стремление утвердиться в половой принадлежности, учить придерживаться социальным требованиям в общении с окружающими.

Эмоционально- ценностное развитие : формировать интерес к своим физическим возможностям, оцененным взрослыми. Учить быть приятным в общении, воспитанным человеком.

Познавательное развитие : помогать познавать самих себя, систематизировать знания в поло-ролевой идентификации, учить оценивать стили поведения, высказывать свое к ним отношение.

Речевое развитие : продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления, развивать умение рассказывать о своих друзьях, выражать собственное мнение, развивать связанную и диалогическую речь.

Художественно-эстетическое развитие : развивать формы эстетического отношения к себе, своему внешнему виду, вызывать желание иметь взаимоотношения со сверстниками, отвечающие этическим нормам.

Материалы : шарики воздушные, детские коляски, куклы, покрывало, костюм Незнайки, подборка музыкальных композиций, игрушки.

Ведущая : Какой необычный и замечательный у нас сегодня праздник «Бенефис девочек » »! Наши девочки так ждали его и готовились : вместе с мамой приготовили наряд, выбрали и сделали прическу, принесли угощение для «сладкого стола» , мальчики тоже не сидели без дела : делали подарки для своих подружек. Все готовы? Тогда встречайте самых красивых и замечательных девочек (вход девочек ) Ой, кто это там? (появляется Незнайка)

Незнайка : Здравствуйте! Извините, что я вам помешал.

Ведущая : Да ничего, вы совсем не помешали

Незнайка : Скажите, куда я попал? Ответы детей «В детский сад» . А почему все такие нарядные? Ответы детей : «Потому что у нас праздник Надо же, я тоже работаю в детском саду, я – воспитатель. У меня много детей, но таких странных мальчиков в бантиках и платьицах нет!

Ведущая : Это вовсе не мальчики, это – наши девочки , у них сегодня праздник .

Незнайка : Де-воч-ки? Кто такие девочки ? Они как мальчики шумят и балуются, играют в машинки и носят штанишки?

Ведущая : Да нет, нет! Девочки совсем не такие ! Скажите, ребята. Ответы детей «Девочки послушные , веселые, играют с куколками, носят платья»

Незнайка : Надо же, как интересно, а что умеют девочки ?

Мы – девчонки, это значит – скромные, приятные

И во всех своих делах очень аккуратные.

Любим в кукол и посудку мы с подружками играть

И подснежники весною на пригорке собирать.

А поплачем мы немножко - это не считается.

Потому, что мы – девчонки, нам это разрешается.

Пусть плачут сосульки и ржавые ведра

И мокрые шляпы : кап-кап.

Но мы ведь мужчины, реветь без причины

Нельзя нам по чину никак!

Пускай синяки, фонари, даже шишки-

Нельзя нам заплакать никак.

Ведь мы же мальчишки, а значит - мужчины.

Мы слез не покажем никак!

Исполняется песня «Из чего, же из чего же…»

Ведущая : Наши девочки много умеют : они добрые, ласковые, красивые, настоящие принцессы. Хочешь, Незнайка, мы устроим «Показ мод» , и ты увидишь, какие девочки красавицы ?

Незнайка : Очень хочу!

1. «Представь свой наряд» В этом конкурсе каждой участнице необходимо пройти перед группой и показать всем детям достоинство своего наряда. Походка девочек должна быть красивой и уверенной (под музыку покружиться, пройтись) .

Остальные дети поддерживают участниц аплодисментами. Ведущий обращает внимание всех детей на внешний вид девочки , её причёску, подчеркивает характерные личностные качества.

Наша Юлька – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

Умеет бегать, прыгать и скакать.

Трудно нам ее догнать!

Наша Леночка спокойна,

Добротой наделена.

И как ласковый котенок,

Прижимается она.

Как художник наша Даша,

Нарисует вам пейзажи,

Натюрморты и портрет.

Лучше нашей Даши нет!

Лера, наша Лерочка –

Умненькая девочка .

И трудиться не ленится.

И танцует и поет.

Доброту с собой несет.

Песенку София спела

Очень бойко, очень смело!

Любит Соня выступать :

Песни петь и танцевать

Посмотри, Аришенька

В зеркальце лучистое

Ты увидишь, милая,

Кудри золотистые!

Ручки белы, гладеньки,

Глазки - синеглазоньки

Бровки чёрною дугой,

Не найти другой такой!

Наша Настенька умна,

Добротой наделена.

Из любого положенья

Выход ты всегда найдёшь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадёшь.

Есть у нас Сашулька,

Девчонка - красотулька.

Добра, скромна, трудолюбива.

Всем ребятам очень мила!

Девочка Дианочка

Восточная красавица,

Застенчивая, скромная,

Тихая, спокойная.

Кто же эта девочка , тоненькая веточка,

Тихая и скромная, маленькая девочка .

Розовая юбочка, модненькая стрижечка

И стройна, как колосочек.

Любит маме помогать

С братом Глебушкой играть.

Есть у нас Камилочка,

Девочка - картиночка .

Дружит с танцем, дружит с песней -

Нет девчонки интересней!

У Танюши есть секрет –

У кого секрета нет?

Любознательность Танюши

Не дает ей бить баклуши!

Девочка Дианочка

Восточная красавица,

Застенчивая, скромная,

Тихая, спокойная.

Алиночка – девчонка.

Короткая юбчонка,

Любит петь и танцевать

Маме в доме помогать.

Ведущая : Мамы тоже умеют красиво ходить. Посмотри Незнайка

2. Игра «Пройдите с кубиком» Мамы с кубиком на голове должны пройти красиво, не уронив при этом кубик.

Незнайка : Красота! А девочки только наряды умеют показывать?

Ведущая : Что ты, Незнайка, наши девочки – как настоящие мамы, ласковые, добрые, умеют даже ребенка укачать и спать положить.

Незнайка : Да? А мои мальчишки такие, им бы только шуметь да баловаться.

3. «Уложи куклу спать» Ведущая предлагает девочкам по очереди , укачивая куклу под колыбельную музыку, уложить ее спать. Обращает внимание на то, что надо быть осторожной, нежной. Звучит музыка, девочки качают своих кукол (каждая укачивает, убаюкивает, нежно держит) . Мамы и мальчики оценивают действия девочек , говорят, какими были девочки .

Незнайка : Ах, какие ваши девочки ласковые , неужели они ещё и внимательные, мои мальчишки очень не внимательные, не могут сказать, кого спрятали.

4. Игра «Кого не стало?» . Ведущая : А вот мы сейчас поиграем

и ты увидишь, наши девочки очень внимательные , и мальчики тоже.

«Кого не стало?» дети садятся на корточки, ведущий закрывает большим платком одного из них, остальные угадывают, кого спрятали (девочки угадывают мальчиков , мальчики – девочек ).

Незнайка : Мои мальчишки шалят : ножками дрыг-дрыг, как будто танцуют, а ваши девочки как танцуют ?

Ведущая. А наши девчонки под любую музыку танцевать умеют! Вот сейчас Незнайка посмотришь, как наши девочки могут и танцевать и куколок укачивать. Покажем, девочки !

5. «Танец с колясками» . Ведущая обращает внимание на то, как девочки двигаются под музыку, учитывая музыкальный ритм : плавно, ритмично, передавая яркий характер танца и настроение музыки.

Незнайка : Да мне очень понравился этот танец. У них и мамочки, какие все нарядные. Это они всему учат своих девочек ?

Ведущая : Да! А вот и ты поиграй с нашими мамами. Они молодые, активные, смелые.

6. Игра «Сороконожка» (с шарами)

Незнайка : Ух, ты как весело! Девчонки ваши все танцуют да поют, а трудится, они умеют? Конечно. Вот посмотри.

7. Танец- имитация «Стирка» муз Е. Железновой.

Незнайка : У меня мальчишки любят играть в такую игру (сначала они их раскидают а потом убирают)

8. Игра «Кто быстрее уберет игрушки?»

Ведущая : А в нашем саду Незнайка и мальчишки все любят помогать своим мамам. Посмотри вот такой танец.

9. Танец - имитация «Помощники»

Незнайка : Какие молодцы! Обращает внимание на накрытые столы. А это тоже ваши девочки приготовили ?

Ведущая : Это они сделали вместе с мамами. Потому что всему этому девочек учат мамочки .

Незнайка : Ох, как хочется попробовать.

Ведущая :Наши радушные хозяйки сейчас пригласят всех к угощению и скажут названия своим бутербродам». Девочки произносят слова - приглашения : «угощайтесь пожалуйста, мы очень рады вас видеть, проходите к нашему столу, отведайте нашего угощения… и называют свои бутерброды (т. е. их названия) .

10. «Пригласи к столу, назови блюдо»

Незнайка : Какие замечательные будущие хозяйки!

Ведущая : А теперь наши мальчики подарят девочкам подарки . Девочки благодарят . Станцуем все вместе

11. Танец «Банана – мама» .

В конце занятия Незнайка желает девочкам оставаться такими красивыми и добрыми, умелыми и послушными как сегодня, а мальчикам – быть сильными, смелыми, добрыми и всегда помогать девчонкам

Приглашаем Незнайку и всех гостей на чаепитие.





Стоимость дня рождения 55000 руб на любое количество гостей!

*Заполните заявку, чтобы узнать точную стоимость.

Основной отличительной частью данной программы является то, что гостям придется очень основательно творчески подготовится к этой вечеринке. А именно, практически от каждой компании, пары, человека именинник будет ждать настоящий творческий подарок. Это может быть танец, оригинальный номер, песня, мини спектакль (такое тоже бывает). Если вдруг у гостей возникнут проблемы, ДеньРождения.РУ помогут провести ряд репетиций. Итак, друзья, мы находимся на самом настоящем бенефисе нашего именинника.

Количество гостей: от 5 и выше

Продолжительность вечеринки: 5 часов

Место проведения: любое закрытое помещение (кафе, ресторан, клуб, теплоход, офис, дом и т.п.), теплоход, либо открытая площадка в летнее время года

Сценарий вечеринки Бенефис:

  • Торжественная встреча Именинника(-цы). Куча папарацци, видео – камеры, Красная дорожка, шампанское. Несколько отличных фото моментов.
  • Самое время оставить свой след на аллее звезд. Имениннику предлагается оставить отпечаток ладони на плитке, которая впоследствии будет установлена на алле звезд.
  • Сразу после того, как виновник торжества наследит на Алее звезд, творческий подарок. На протяжении всего вечера, гости по заранее запланированному сценарию будут поздравлять именинника.
  • Время открыть новые таланты продюсера у нашего бенефицианта. Гостям предлагается поучаствовать в создании ВИА. Для этого понадобятся несколько человек, которые смогут взорвать своей харизмой и творческими способностями танцпол. Каждому участнику вручается музыкальный инструмент, парики, очки…. И начинается………..ЖАРА!!! Небольшая танцевальная пауза.
  • Торжественное награждение участников медалями, грамотами…. и ценными призами. Вручение подарков.
  • Жизнь замечательных людей. Самое время снять документальный фильм о нашем Бенефицианте.
  • Зажги звезду. Огненное шоу!
  • Зажигательная дискотека.
Стоимость вечеринки Бенефис: 55000 руб. на любое количество гостей

В стоимость включено:

  • Разработка индивидуального сценария
  • Подбор места проведения (при необходимости)
  • Предварительный выезд специалиста на место проведения мероприятия
  • Техническое обеспечение (звуковое, световое и DJ-оборудование)
  • Работа профессионального ведущего
  • Работа DJ (диджея)
  • Работа профессионального фотографа
  • Шоу на выбор (шоу балет, вокальные, оригинальные номера, огненное шоу и др.)
  • Реквизит для гостей. Элементы костюмов согласно тематике остается в подарок каждому!
  • Реквизит для приколов, розыгрышей, конкурсов
  • Доставка оборудования и команды по Москве и Московской области
*День рождения или юбилей в стиле Бенефис можно провести на широкую ногу, а можно максимально удешевить. Команда ДеньРождения.РУ всегда индивидуально подходит к каждому клиенту и выкладывается на 100% возможностей в независимости от бюджета мероприятия.

СЦЕНАРИЙ БЕНЕФИСА

ансамбля электроакустической музыки «MAGIC STYLE»

Звучит музыка. Девочки в платьях поднимаются на сцену. В исполнении ансамбля звучит

1.П. МОРИА «МЕНУЭТ»

(АНЯ КОТОМКИНА) - Сколько раз мы начинали наши концерты с этого замечательного Менуэта современного французского композитора Поля Мориа. Раньше Менуэтом открывались придворные балы, а сегодня мы открываем наш бенефис – бенефис ансамбля «MAGIC STYLE»!

(ЮЛЯ ДЕБЕЛАЯ) - А помните, как все начиналось? Только два синтезатора и старенькое фортепиано, трогательная музыка Свиридова (Надя наигрывает 2 такта ВАЛЬСА из спектакля «Метель»), и благодарные слезы зрителей!

(АНЯ) - А помните концерт «Играй, гармонь Заринская!» и нашу заводную частушку!

2.ЧАСТУШКА обр. Алапаровой

(НАДЯ ВАСИЛЬКОВА) –Это было так интересно, так весело - мы вместе! Мы настоящий ансамбль! А каждому ансамблю надо иметь название! Может Волшебные звуки?

(АНЯ) –Или Волшебные клавиши? Волшебный ритм?

(ЮЛЯ) – Магический стиль, тоже неплохо… О! Есть! MAGIC STYLE! Мы как раз разучивали отрывок из «Щелкунчика» Петра Ильича Чайковского и наверное сама Фея Драже тихонько подсказала нам это название. (выключается свет, фонари)

3. П. И.Чайковский «ТАНЕЦ ФЕИ ДРАЖЕ»

(на последних звуках, появляется ГАРРИ ПОТЕР)

(ГАРРИ ПОТЕР) - Вагриум левиоса! Я слышу какие-то необыкновенные звуки и разговор про волшебство! А ведь это моя стихия! Я Гарри Потер (кланяется всем, подходит к девочкам и по очереди знакомится с ними)

(Девочки отвечают): - Юля,

Надя-ансамбль «MAGIC STYLE»!

(ГАРРИ ПОТЕР) -«MAGIC STYLE», «MAGIC STYLE»(задумывается) где-то я уже слышал это название. .. А! Это же тема докторской диссертации моего друга Рона… Значит вас трое и вы «MAGIC STYLE»!?

(АНЯ) –Нас давно уже не трое, а четверо, потому что в один прекрасный момент в нашем ансамбле появилась еще одна участница –Кира (КИРА ГЛУХОВА выходит на сцену), которая замечательно играет на флейте. Это был подарок судьбы, потому что именно такого чудесного живого инструмента нам так не хватало!

(ГАРРИ ПОТЕР) –О, да! Флейта, синтезаторы, рояль - это чудеса звукового синтеза! Редукто!

(КИРА)- Об осени ни слова, но опять забыть придется…

Скажи ей сердцем все, она поймет,

Не зная букв, не ощущая нот,

И сделаное отдалит на завтра….

4.А. СКУЛТЕ «АРИЕТТА»

(ГАРРИ ПОТЕР) –Прекрасно, прекрасно! В такой аранжировке эту красивейшую Ариетту композитора Скулте я еще не слышал! Ну что ж, а теперь позвольте мне задать вам несколько вопросов! Ваш ансамбль носит такое название «MAGIC STYLE», а знаете ли вы что такое магия?

(АНЯ)- Это волшебство, колдовство, чародейство…

(Г. П.) - И не только! Это целая наука изменять окружающее с помощью определенных ритуалов. Это наука практического творения! Значит и вы можете сами что-нибудь сотворить?

(КИРА ГЛУХОВА)- Конечно! Еще как можем! Вот, например, наша Юля сочинила очень интересные музыкальные зарисовки, навеянные посещением Кунгурской пещеры.

(Г. П.) - О! Пещеры - это так таинственно и загадочно! Я просто заинтригован, расскажи поподробнее!

(ЮЛЯ ДЕБЕЛАЯ) –Да, я действительно была просто потрясена этой красотой природного творения, этого чуда! И уже там, в самой пещере, я представляла хрустальные звуки «Сталактитов», блестящие переливы «Бриллиантового грота» и «Подземного озера». Так и родился цикл «Тайны Кунгурской пещеры» (стихи перед каждой пьесой читает ЮЛЯ) (свет выключается, фонари и фильм о Кунгурской пещере)

5.Ю. ДЕБЕЛАЯ ЦИКЛ «ТАЙНЫ КУНГУРСКОЙ ПЕЩЕРЫ»

1. «Сталактиты»

Как завидна их судьба-

Отдаленно от суетного мира,

Сталактиты мерцают в пещере…

2. « Бриллиантовый грот»

Россыпи бриллиантов повсюду…

Застывший мир,

О! Как причудлив он…

3. «Подземное озеро»

Капля за каплей стекает…

Тишина обманчива…

Подземное озеро тайну хранит.

(Г. П.) - Да… это было действительно потрясающе! Как будто я сам побывал в этих пещерах. Вы - настоящие творцы! А теперь я вам покажу свое искусство магии. Самое простое - это телепортация - перемещение объектов в пространстве! Вингардиум левиоса!!! (свет выключается, фонари, девочки быстро уходят, свет зажигается).

(Г. П.) –Ну вот, видите! Я настоящий волшебник! Пока с этими созданиями происходят чудеса превращения где-то там, в межгалактическом пространстве, я вам скажу, что вообще-то я давно уже все знаю про эту компанию юных маглов и прибыл на их бенефис с почетной миссией вручить им сертификаты магистров творческих наук! Я знаю всю их историю, их успехи и поражения, я знаю, кто был создателем «MAGIC STYLE» И сейчас покажу и расскажу все вам! (фильм-презентация об ансамбле) (В это время девочки переодеваются в концертные костюмы)

ЗВУЧИТ ФОНОВАЯ МУЗЫКА. ДЕВОЧКИ СНОВА ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ.

(Г. П.) - Ну что ж, еще раз встречайте! Ансамбль «MAGIC STYLE»!

Между прочим, фирменный рецепт вашего творчества состоит из:

Разносторонних талантов участников,

Настойчивости неутомимых педагогов,

Бесконечных репетиций и концертов плюс море шуток и смеха во время этих репетиций и концертов!

Все хорошенько перемешать, взбить и получится коктейль «MAGIC STYLE»!

(АНЯ) - Твой рецепт, Гарри, абсолютно точен! И главный ингредиент в этом коктейле –смех! Юмора в нашей жизни не занимать! Вот, например, от наших электронных инструментов можно в любой момент ожидать сюрпризов: то собьются все настройки, то отключится электричество, то сломается блок питания перед самым выступлением… Уж не твои ли это проделки?

(Г. П.) –Ну, нет, я приличный маг, а на такие шутки способен только злой Волдемор…

(КИРА) - А сколько непредвиденного случается в наших поездках на конкурсы и концерты… Чего стоит только выступление на конкурсе «Восьмая нота» в Перми, когда нам уже надо было практически выходить на сцену, а мы еще на другом конце города. Вот здесь бы и пригодились твои чудеса телепортации. К этому ко всему можно относиться только с юмором!

(ЮЛЯ) - И у нас в репертуаре есть даже такая пьеса: Родион Щедрин Юмореска.

6.Р. ЩЕДРИН «ЮМОРЕСКА»

(Г. П.) - Знаете, у нас, волшебников, в работе целая совокупность различных заклинаний, обрядов и магических предметов. А у вас, я так понимаю, это - музыкальные произведения. И они объединяются каким-то странным словом, я его недавно слышал… Редукто…Репарто….?

(АНЯ) –Репертуар!

(Г. П.) - О! Да! Да! И сколько же произведений в этом вашем репертуаре?

(КИРА) - Около двадцати! И мы хотим исполнить одно из последних. Шнитке Постлюдия.

7. ШНИТКЕ «ПОСТЛЮДИЯ»

(Г. П.) - С магией мы разобрались, давайте теперь поговорим про стиль. В научном трактате Даля стиль это - образ, вкус, единство художественного направления, мне же больше нравится энциклопедическое определение стиля - как философии жизни, дорога. И я уже слышал в вашем исполнении произведения различных стилей –классического, романтического, современного. Может вы попробовали себя еще в каком-нибудь направлении?

(АНЯ) - Да, в прошлом году мы решили поиграть джаз! Это было очень забавно!

(ЮЛЯ)-Нам пришлось на синтезаторах изображать ударную установку, примерно так. (показывает)

(ЮЛЯ) - Конечно, мы не стали настоящими джазменами, но хотя бы прикоснулись к этому стилю. Итак представляем вам - Мясоедов Архаик - блюз , Дворжак Джазовый этюд.

8.МЯСОЕДОВ АРХАИК-БЛЮЗ

9.ДВОРЖАК ДЖАЗОВЫЙ ЭТЮД

(Г. П.) - Вы меня так развеселили, и так раззадорили, что прямо захотелось сотворить что-нибудь эдакое… О! придумал. Подойдите ко мне. Я научу сейчас всех вас (к залу) самому сложному в искусстве магии - левитации, то есть подъему и удержанию предмета в воздухе. Ну, например…(смотрит оценивающе на Аню, на Юлю и в итоге находит взглядом воздушный шарик в стороне, берет его) Наша задача удержать этот объект как можно дольше в воздушном пространстве. Можно дуть, можно подбрасывать носом, головой, только нельзя прикасаться к нему руками. Итак, Варгиум левиоса!!! (музыка. Игра с залом «Удержи шарик в воздухе» в это время: опустить стойки, поставить стул.)

-(по ходу игры ГАРРИ ПОТЕР комментирует) Игра закончилась. Все на местах.

(Г. П.) - Знаете, я сейчас подумал, а когда закончится этот учебный год, вы все разлетитесь кто-куда, как эти шарики. И уже не будет ансамбля «MAGIC STYLE»?

Почему же не будет! У нас уже есть преемники-маленькие волшебники. Итак, встречайте!!!

НА СЦЕНУ ПОДНИМАЮТСЯ МАЛЬЧИКИ анс. «МАЛЕНЬКИЕ ВОЛШЕБНИКИ»

10.Н. СМИРНОВА «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

(поднять один синтезатор, убрать стул, девочкам взять микрофоны)

(АНЯ) - Когда-то и мы были такими маленькими.

(Г. П.) - Когда-то и я был таким маленьким!

(АНЯ)-Куда же все уходит?

(Г. П.) - Куда уходит детство?...

11.муз. Зацепина сл. Дербенева ПЕСНЯ «Куда уходит детство» (Глухова К. на синтезаторе, Василькова Н. на ф-но, поют Котомкина А. и Дебелая Ю.)

(Г. П.) - Вы меня так растрогали, но я должен выполнить свою почетную миссию до конца. Итак, Академия Чародейства и Волшебства Хогвард присуждает вам звания МАГИСТРОВ ТВОРЧЕСКИХ НАУК и вручает вам эти сертификаты. Котомкина Анна, Дебелая Юлия, Василькова Надежда, Глухова Кира(каждому вручает сертификаты, мальчики –конфеты)

(Г. П.)-А теперь я предоставляю слово …Новиковой Галине Николаевне-Начальнику отдела культуры г. Чайковский

(АНЯ) - А теперь в заключении нашего бенефиса мы хотим исполнить для вас наше любимое Танго Натальи Смирновой.

12.Н. СМИРНОВА ТАНГО

(АНЯ) - Мы очень рады были видеть вас на нашем творческом вечере. До новых встреч!

(Г. П.) - Вагриум левиоса!!! Я всех мгногвенно телепортирую в холл!

Идея сделать бенефис ансамбля электроакустической музыки «MAGIC STYLE» родилась не случайно. Ансамбль просуществовал на базе «ДМШ№2» уже насколько лет и эти годы были настолько интересны, плодотворны и богаты на различные конкурсы и концерты, что к окончанию девочками музыкальной школы хотелось сделать что-то значимое и запоминающееся. При этом участницы ансамбля накопили за эти годы действительно большой репертуар и выступали с разными концертными программами. Хотелось выбрать из них самые яркие, самые любимые произведения и исполнить их еще раз для своих родных и близких, одноклассников и преподавателей, администрации школ и города.

Для города Чайковского такой ансамбль был уникальным явлением, единственным в своем роде и был востребован, т. к. многие концертные площадки не имели стационарных инструментов, а ансамбль всегда можно было трансформировать под имеющиеся условия. Так же востребован был и очень разнообразный репертуар, не зря одна из концертных программ называлась «ОТ КЛАССИКИ ДО ДЖАЗА». Первые годы ансамбль состоял из двух синтезаторов и фортепиано, но с появлением в его составе «живой» флейты он зазвучал по - новому, что конечно сразу сказалось на конкурсных результатах. Ежегодно выступая на различных конкурсах, ансамбль шаг за шагом приближался к самым высшим наградам. Большой радостью стало получение звания лауреата на Международном конкурсе электронной музыки «Музыка и электроника» г. Москва. Но принять участие в Гала-концерте не позволили устаревшие инструменты, поэтому мы - руководители ансамбля решили: будем делать БЕНЕФИС! Очень долго думали над идеей которая бы объединила все концертные номера, пришлось попросить о помощи даже школьного преподавателя Театрального отделения. И вот когда появился на руках сценарий в котором фигурировал Гарри Потер - любимец всех современных детей, мы поняли - вот оно! Дальше все пошло намного быстрее. Мы сделали полностью свой сценарий, создали презентацию истории создания ансамбля, небольшой фильм к циклу «Тайны Кунгурской пещеры», подготовили необходимое техническое оснащение: компьютеры, проэктор, экран, музыкальное и световое оформление. Ну и конечно репетиции и еще раз репетиции. Специально к бенефису был создан еще один коллектив из малышей «Маленькие волшебники», которые выступили там в первый раз. Ну и пришлось научить еще девочек не только играть но и петь и декламировать на сцене.

Сценарий Юбилейного творческого вечера преподавателя ДШИ им.А.С.Даргомыжского филиал с. Вязьма-Брянская Ивановой С.Ю.

«Профессия, ставшая судьбой»

09.02.20013 г.

Занавес закрыт. Звучит фонограмма медленной композиции из репертуара группы «Зодиак» или «Спейс». За кулисами Ведущая читает стихи:

Ведущая:

Человек, как звезда рождается

Средь неясной туманной млечности,

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности….

Поколеньями созидается

Век за веком Земля нетленная…

Человек, как звезда рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная!

(идут слайды)

1. Е.Кожуховская «Снежный вальс» исп. Иванова С.Ю.

Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи.

И сказала первая фея:

«Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

И сказала вторая фея:

«Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям».

И сказала третья фея:

«Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:

«Но ты вечно будешь проводить массу мероприятий, концертов, готовить учеников к различным конкурсам,рабочий день твой будет ненормированным, все мысли твои будут в школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.

Ведущая:

Листает тихо календарь природа:

Отгромыхала летняя гроза,

Уж снег покрыл всю землю, и к народу

Пришёл февраль. А мы всем сердцем – ЗА!

У нас на это есть свои мотивы –

Означено начало февраля

Рожденьем Вашим! Потому красиво

И празднично в душе! Да и вокруг не зря

Синее небо, белоцветье красок…

И верим мы – всё это в Вашу честь!

Слова сегодня так просты и кратки:

- «Как хорошо, что вы на свете есть!»

Ведущая:

4 февраля 19…. Да, не важно какого года! В простой советской семье родилась девочка, которую нарекли Светланой. К ней-то и спустились три феи, и предрешено ей было стать учителем! Но не просто учителем, а преподавателем музыкальной школы! А начиналось всё банально просто! Всем известно, упирающегося малыша тащат в музыкальную школу! Не была исключением и наша юбилярша! В то время была такая известная передача «В гостях у сказки». И надо же такому случиться, что именно в это время мама Анна Ивановна решила отвести её в музыкальную школу! Можно сказать- ребёнка оторвали от телевизора!

Встретившись с директором Старостенковой Ниной Ивановной, они с сожалением узнали, что набор уже закончен, вступительные экзамены прошли. Но, узнав, что в школе учится старшая сестра и имеет огромные успехи, решили прослушать девочку. После прослушивания было решено зачислить ребёнка в первый класс музыкальной школы по классу фортепиано. В этот же день состоялось первое знакомство с преподавателем Шкуд Тамарой Евгеньевной, которая стала любимой учительницей на всю жизнь.

С.Ю.

Вы были рядом много лет, делились всем, что знали сами!

Спасибо Вам за знаний свет, за сказки детства с чудесами!

За жар душевного огня, за исправление ошибок!

За труд, потраченный не зря, за чуткость сердца, блеск улыбок!

Музыку почувствовать душою,

Научиться ею управлять -

Вы подали мне уроки в школе,

Я их не позволю забывать.

Вы меня любить учили строго,

По-другому быть и не могло.

Я желаю счастья Вам большого,

И благодарю за всё!

2. Сл.Д.Иванова муз. Минкова «Старый рояль» исп. Александровская М.К. концертмейстер Иванова С.Ю.

Вед.

В семье, где воспитывалась С.Ю., не было профессиональных музыкантов, но музыку здесь очень любили. По вечерам часто устраивались концерты. Мать хорошо пела и играла на гитаре, и всегда мечтала, чтобы её дети получили профессиональное музыкальное образование. К сожалению она не дожила до этого дня, но мечта её сбылась.

3. Г.Свиридов «Романс» из музыкальных иллюстраций к повести А.С.Пушкина «Метель» исполняет Коломеец Е.Ю. конц. Иванова С.Ю.

4. П.Хил «С Днём рождения» исп. Сестры Анастасия и Елизавета Ревякины

Вед. Успешно закончив музыкальную школу, С.Ю. поступила в Ржевское музыкальное училище, и в 1987 году закончив его, выйдя замуж, приехала работать в родной город Вязьму, в Д.К. «Нерудник», где ею была организована музыкальная студия по классу фортепиано и работа в качестве концертмейстера танцевального кружка, которым руководила Напреева Г.М.

Этот творческий союз продлился до сих пор.

Пластика, грация, ловкость

Вмиг превращаются в чувство.

Танец! Божественный танец!

Высшее в мире искусство!

5. Танец «Летка- Енка»

Следующие 11лет С.Ю. успешно трудится в Семлёвской музыкальной школе в филиале д. Поляново, совмещая также работу в общеобразовательной школе учителем музыки и музыкальным руководителем в детском саду. Создаются школьный хор, музыкальный театр, где проходят музыкальные сказки, спектакли, на которые с удовольствием собираются все жители д. Поляново. Принимает участие в школьном ансамбле учителей. Её ученики участвуют в районных семинарах, конкурсах, занимая призовые места.

6. Е.Данильян «Танец с шарфом» исп. Мальцева Марина

7. Перуанская традиционная мелодия «Полёт орла» исп. Шаталов Алексей.

С 2001 года и по сей день С.Ю. работает в филиале ДШИ им. А.С.Даргомыжского с 2006 года являясь его руководителем.

Блок поздравлений

Вед.

Очень много гостей – их сегодня не счесть.

И у каждого слово похвальное есть.

Слово предоставляется директору ДШИ им. А. С. Даргомыжского Новичковой Е.А.

Слово предоставляется директору Вязьма-Брянской СОШ им. Героя Российской Федерации А. В. Пуцыкина Данковой Е.В.

ВЕДУЩИЙ:

Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

На сцене обучающиеся отделения раннего эстетического развития (стихи)

8. А.Гречанинов «Вальс»

Поздравление от заместителя директора по внеклассной работе Ирхиной Н.Е.

9. Музыкальный подарок от заведующей отделением народных инструментов Барановой Г.А.

10. Купревич «Элегическая серенада» исп.Юрчевская М.

11. В.Оппенгеймер «Танцевальная мелодия» исп. Ф-нный ансамбль Юрчевская М. Пшенко Е.

12. Музыкальный подарок от обучающихся и преподавателей филиала.

ВЕД.

Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в нашем сердце и в школе они.

Слово бывшим выпускникам.

ВЕДУЩИЙ:

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд,

Но слово теплое «учитель

Всегда растрогает до слез.

Слово предоставляется родителям.

13. Русская народная песня «Дуня» исп. Вокальная группа «Рефалясики» солистка Селиванова Варвара рук. Александровская М.К. конц. Иванова С.Ю.

Учитель славен своими учениками. Победы учеников - это и победы учителей.

Звёздные дети не спускаются с неба,

Их на земле создают.

Чтобы удача пришла и победа

Важны терпенье и труд!

Выступают лауреаты зональных и областных конкурсов.

14. Полька «Дедушка» исп. Котова О.

15. И.Шавкунов «Попурри» на темы песен Джо Дассена исп. Ревякина А.

16.А.Коробейников «Танец кукол» исп. Ансамбль «Дуэттино»

17.Т.Великодворская «Шалунья» исп.Козырева И.

18.У.Ютила «Самба» исп. Суворова В.

19.Ч.Маньянте «Буги» исп. Суворова В.

С.Ю.…

Надоели вечера, праздники, концерты, но…

Когда у всех, сидящих в зале

Вдруг вспыхнут радостью глаза.

Вед. Иль от стихов, что прозвучали

Прольется светлая слеза.

С.Ю. Когда от музыки прекрасной

Сердца быстрее застучат…

Когда поймешь, что не напрасно

Тебя за труд благодарят.

Вед. Когда же вслед финальной песне

Аплодисментов грянет шквал.

С.Ю. Ты скажешь – в мире нет чудесней

Судьбы, что я себе избрал!

ВЕД.

Когда работа приносит человеку радость и удовольствие, он чувствует себя счастливым. А если работа – это еще и дело всей его жизни, то тут можно только позавидовать!

Учитель - профессия массовая. А одна из самых творческих профессий - профессия преподавателя детской музыкальной школы.

С.Ю.

Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовется.

Посеять в душах благодать

Увы, не всякий раз дается.

Но мы обязаны мечтать

О дивном времени, о веке,

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.

И мы обязаны творить,

Презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в души молодые.

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться.

Нам не дано предугадать,

Но мы обязаны стремиться!

Вед. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь" (В.О. Ключевский).