День учителя — это праздник педагогов и наставников, который отмечают в более чем 100 странах. Уже около полувека российские учителя получают поздравления 5 октября. В этот день свою благодарность учителям выражают все: от учеников и их родителей до местных чиновников.
Часто в школах День учителя объявляется днем самоуправления. Старшеклассники дают учителям возможность отдохнуть и берут их заботы на себя: проводят уроки и даже руководят школой.
Чтобы в этом году День учителя в вашей школе прошел по-особенному весело, используйте наши советы!
День учителя — отличный повод сделать отношения в большой школьной семье еще теплее. Вот несколько идей, который сплотят педагогический коллектив и помогут учителям добиться признания учащихся.
Идея 1. Утреннее поздравление
Придите всем классом пораньше и соберитесь в холле, чтобы встречать любимых учителей. Заранее приготовьте пожелания. Проявите фантазию: подготовьте стихотворения, песни, что угодно. Ваша цель — повеселить учителей и подарить им утреннюю улыбку.
Совет: используйте маленькие открытки-благодарности. Мы подготовили открытки, которые вы можете распечатать и подарить своим учителям.
Идея 2. Проведите выборы
Это отличный способ показать лучшим учителям, что их любят и уважают. Подготовьте «Избирательные бюллетени» со списком учителей и раздайте их ученикам школы. Каждый ученик должен поставить крестик напротив имени любимого учителя и бросить бюллетень в избирательную урну (ее может заменить обычная картонная коробка).
Совет: Вы можете провести выборы на несколько «должностей», предложив ребятам отдельно голосовать за самого любимого, самого веселого, самого принципиального учителя и пр.
Идея 3. Подарок любимому учителю
Если вы решили дарить учителю подарок, отнеситесь ответственно к его выбору. Вазочки, плюшевые игрушки и прочие милые безделушки — это, конечно, здорово, но скорее всего у вашего учителя этого добра и так хватает.
Будьте практичнее. Купите что-нибудь из канцелярских принадлежностей или компьютерных аксессуаров. А если хотите соригинальничать, подготовьте необычный и индивидуальный подарок.
Например, учителю химии можно купить плакат с периодической системой химических элементов, но вместо строгого лица Дмитрия Ивановича Менделеева наклеить улыбающегося учителя химии. Ему точно понравится.
Учителю литературы — набор карточек с портретами и высказываниями великих писателей. Уже догадались, что на одной из карточек будет портрет и цитата учителя?
И главное, на протяжении дня будьте умницами! Мы в вас верим.
Тема поговорить: А как вы обычно проводите День учителя в родной школе? Поделитесь с нами?
По традиции ко Дню учителя, 5 октября 2019 года, в начальной школе проходят концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь преподавателей, танцевальные номера, фрагменты спектаклей и небольшие сценки ко Дню учителя для 1-4 классов.
Шуточные сценки на День учителя от учеников младших классов
Смешные сценки ко Дню учителя для начальных классов не потребуют от учеников заучивания больших текстов, к тому же для их исполнения не нужны особые костюмы и предметы реквизита.
Предлагаем вам примеры мини-сценок на День учителя для 1-4 классов, которые понравятся маленьким зрителям.
Учитель
: «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Ученик
: «А что делить будем, Сергей Петрович?»
Учитель
: «Ну, допустим, шесть апельсинов».
Ученик
: «А между кем?»
Учитель
: «Между тобой и Сидоровым».
Ученик
: «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело».
Учитель
: «Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Ученик
: «Шесть и будет».
Учитель
: «Почему же?»
Ученик
: «А я помидоры не люблю, они все Сидорову достанутся».
В следующей сценке для младших классов ко Дню учителя тоже принимают участие учитель и ученик. Учитель предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Вовочку.
Учитель
: «Условие задачи следующее: папа купил 1 килограмм конфет, а мама — ещё 2 килограмма. Сколько …»
(Вовочка вскакивает и бежит к двери.)
Учитель
: «Вовочка, ты куда?!»
Ученик
: «Домой побежал, конфеты есть!»
А вот еще одна сценка ко Дню учителя для 1-4 классов с участием нерадивого ученика.
Учительница
: «Петя, неси сюда свой дневник. Я поставлю в него еще одну двойку».
Петя
: «А у меня его нет».
Учительница
: «И где же он?»
Петя
: «А я его Федьке отдал. Пускай родителей попугает!»
Еще одна смешная сценка ко Дню учителя для начальных классов представляет собой миниатюру, в которой два мальчика гоняют во дворе футбольный мяч.
«Кто это так шумит в вашей квартире?» — спрашивает один.
«Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по математике», – отвечает его товарищ.
А эта мини-сценка на День учителя для происходит в начале урока.
Учительница
: «Вовочка, почему ты опоздал?»
Вовочка
: «Вы же сами сказали, Марья Ивановна, что учиться никогда не поздно!»
И еще одна сценка для младших классов ко Дню учителя.
Ученица
говорит учительнице: «Анна Петровна, я не могу разобрать, что вы написали в моей тетради».
На что учительница
отвечает: «Я написала: пиши разборчиво!»
Предлагаем вашему вниманию сценарии и сценки ко дню наших любимых, мудрых, добрых и талантливых учителей!
№ | Название | Описание | Кол-во чел. | Цена | Купить сценку |
---|---|---|---|---|---|
1. | Шуточная сценка на день учителя: “Кабы я была министром” | Сценка-переделка сказки Пушкина: “Три девицы под окном”, но на новый лад… | 3 чел | 99 руб | В корзину |
2. | Шуточная сценка на день учителя: “Необычный урок” | Учителя сошли с ума? Или наступил зомби апокалипсис? Нееет, просто учителя решили проучить учеников… | 13 чел | 99 руб | В корзину |
3. | Шуточная сценка на день учителя: “Урок марсианского языка” | На уроке марсианского, ученики отвечают у доски, но один из учеников получает 2 и затевает драку. Сценка на космическую тематику, современная и интересная… | 6 чел | 99 руб | В корзину |
Примеры бесплатных сценариев
Шуточные сценки ко дню учителя
1. Мини-сценка на день учителя: «Дай списать!»
Роли:
Девочка – она же Мария Сергеевна – учитель русского языка и литературы;
Мальчик – он же Геннадий Иванович – трудовик.
/На сцене два стола, два стула. Сидят девочка и мальчик. Девочка в очках старательно что-то пишет. Мальчик сидит в задумчивости./
Мальчик:
– Маш, дай списать!
Девочка:
– Не дам!
Мальчик:
– Ну, Маш, дай списать!
Девочка:
– И не подумаю!
Мальчик:
– Ма-ша! Ну пожалуйста, у меня с грамматикой проблемы…
Девочка:
– Во-первых, не Маша, а Мария Сергеевна. Во-вторых, Геннадий Иванович, вы работаете в нашей школе учителем трудов уже три года и давно пора научиться составлять ежемесячный отчет.
Мальчик:
– Мария Сергеевна, ну в последний раз, дайте списать! Чес слово, последний раз. А я вам за это табуретку сколочу!
Девочка:
– Табуретку? /задумчиво/
Мальчик:
– Ага! Могу и две!
Девочка:
– Хорошо, две табуретки и доску для резки овощей. Только имейте ввиду, что это последний раз, когда я вам помогаю с отчетом. /дает ему тетрадь/
Мальчик:
– Заметано!
/Счастливый учитель труда целует в щеку Марию Сергеевну и убегает, размахивая тетрадкой в воздухе. Мария Сергеевна укоризненно качает головой./
Девочка:
/обращаясь в зал к учителям/
– Дорогие наши учителя, мы желаем вам, чтобы у вас было меньше ненужных и скучных отчетов, чтобы оставалось больше времени на внеурочное общение с учениками! С праздником!
2. Сценка на день учителя: «На скамейке как-то раз…»
Роли:
Старушка 1 – бывший учитель, на пенсии, строгая, деспотичная.
Старушка 2 – бывший учитель, на пенсии, золотая середина, и добрая и строгая в меру. Главное – справедливая.
Старушка 3 – бывший учитель, на пенсии, слишком добрая, мягкая.
Ведущая:
– На скамейке как-то раз, три старушки сели в раз. Все собой горды не зря – бывшие учителя…
/На скамейке сидят три старушки, бывшие педагоги./
1 старушка:
– Педагогом я была и трудилась, как могла. Сорванцов я так любила, их указкой часто била! Захожу к своим детишкам – сразу писают в штанишки. Но конечно это зря, не такая ж ведьма я.
2 старушка:
– Я учителем трудилась, и работы не стыдилась. Уважали все меня, и наверное не зря.
3 старушка:
– Ну а я добра бывала, всем я списывать давала… И шпаргалки все писали. Все пятерки получали.
1 старушка:
– Списывать не допустимо! Я директором грозила! Двойки ставила я смело, никого я не жалела.
2 старушка:
– Я строга была за дело, и подход найти умела. Мой девиз совсем простой: кнут и пряник, вот какой!
3 старушка:
– Я была добра, как мать. Всех любила баловать. Угощала их блинами, и с капустой пирогами.
1 старушка:
– Пироги? Какой кошмар! Это класс, а не базар! У меня ж была задумка: чтоб ходили все по струнке. Дисциплине всех учила, правда деспотом прослыла.
2 старушка:
– Я детей добру учила, толерантность им привила. Всех старалась подружить, чтобы лучшим классом быть.
3 старушка:
– Я им сопли вытирала, и жилетку подставляла, никогда их не ругала, все их шалости прощала.
Ведущая:
– Много времени прошло. Дети выросли давно. Педагоги отдыхают и на пенсии скучают. Просим их не забывать и почаще навещать! Хоть и разные все были, все же, душу в нас вложили! С праздником, учителя! Вы работали не зря!
3. Мини-сценка на день учителя: «Новенькая»
Роли:
Новенькая учительница – Жанна Семеновна – молодая учительница, выглядит типичным ботаником, на деле окажется спортсменкой, каратисткой.
Ученики средних классов:
Вовка
Егорка
Ленка
Юлька
Хулиган – мальчик постарше
Директор школы – мальчик
Ведущая – ученица старших классов
Действие 1. Новенькая.
/В класс заходят директор с новенькой учительницей, дети сначала галдят, потом затихают и с интересом смотрят на новую учительницу./
Директор:
– Здравствуйте, дети!
Дети:
– Здравствуйте!
Директор:
– Хочу представить вам нового учителя по математике. Ее зовут Жанна Семеновна. Прошу уважать и не обижать. Жанна только начинает свою работу в школе, поэтому огромная просьба вести себя так, чтобы не разочаровать молодого учителя.
/Директор уходит, учительница садится за свой стол./
Жанна Семеновна:
– С сегодняшнего дня математику у вас буду вести я.
Вовка:
– А где же наш прежний учитель по математике?
Жанна Семеновна:
– Ваша прежняя учительница ушла на заслуженный отдых, на пенсию.
Егорка:
– Жанна Семеновна, а чем вы занимаетесь сегодня вечером? Можно пригласить вас в кино? /ехидно/
/Весь класс взрывается смехом./
Жанна Семеновна: /ничуть не смутившись/
– Сегодня вечером я буду проверять ваши тетради с проверочной работой, которую мы сейчас и проведем. Всем раздает листочки с заданием.
/Все сникли, послышались недовольные вздохи/
Ленка:
/шепотом соседке по парте/
– Ну вот, только пришла, и на тебе – проверочная…
Юлька:
– Ага, корчит из себя!
/Урок продолжается, все пишут проверочную, потом звенит звонок, все встают и отдают листочки учителю. Уходят из класса/
Действие 2. Хулиган.
/Вовка и Егорка идут домой вместе. Недалеко от них Юля и Лена. Вдруг из-за дерева выпрыгивает парень-старшеклассник, хулиган./
Хулиган:
– А ну, мелкота, выворачивайте карманы. Че у вас там есть? деньги, жвачка, телефоны? Давай все сюда!
/Вовка начинает пятиться назад. Егорка встает в позу боксера и тут же получает оплеуху, падает. Девчонки визжат./
/В этот момент откуда ни возьмись появляется новенькая учительница Жанна Семеновна. И приемом карате укладывает хулигана на лопатки, рука у него вывернута, сам он прижат учителем к земле, лежит, корчится, пытается вырваться, но у него ничего не выходит. Учитель держит его мертвой хваткой./
Хулиган:
– Отпустите! Отпустите я вам говорю! Да вы, да вы знаете, кто мой отец! Да он вас, да он вас на кусочки порвет!
/Учитель не обращает на него внимания. Егорка и Вовка с восторгом и удивлением смотрят на нового учителя./
Жанна Семеновна:
– Вставай, охламон! И больше не смей обижать других детей.
/хулиган встает и удирает, но вслед кричит:/
– Я вас запомнииил! Я все расскажу папеее!
Вовка:
– Жанна Семеновна, спасибо вам! И простите, что мы смеялись над вами сегодня. Вы самая крутая, самая классная, супер-учительница!
Жанна:
– А еще я мастер спорта по каратэ! Поэтому, если будут проблемы – обращайтесь. Или записывайтесь в секцию, которую я веду по вечерам, вот моя визитка. Уметь защищать себя и друзей никому не повредит!
Егорка:
– Спасибо за приглашение, обязательно придем в вашу секцию!
/прощаются с учителем./
Действие 3. В каратэ!
Вовка:
/Егору/
– Ну и повезло нам с тобой!
Егор:
– Не нам с тобой, а всему классу! Нас теперь все хулиганы будут обходить стороной.
Вовка:
– Ну дак что, идем вечером записываться в секцию каратэ?
Егор:
– Конечно идем!
Юли и Лена:
– И мы с вами!
/убегают дружно кто куда. Прощаются до вечера./
Ведущая:
– Спасибо вам, дорогие учителя, что учите детей не только на школьных уроках, но и подаете им примеры активного образа жизни, заражаете своим позитивом, оптимизмом и верой в добро! С праздником Вас! Дорогие наши вдохновители!
Также Вам пригодятся:
Если вам не подошли примеры сценариев, то мы с радостью сочиним для вас новый оригинальный сценарий на заказ!
Заказать сценарий
Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»
педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна.
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику - День учителя. Необычная форма проведения концерта - в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Подготовительная работа: при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа - записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.
(зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)
Концертный номер. Песня "Кто добрее всех на свете!" 4 б класс
(на экране появляются ведущие)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущий 2: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
Ведущий 1: А так же _______________________
Ведущий 2: А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»
Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»
Ведущий 1:
Мы продолжаем наш эфир…
Ведущий 2:
Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы
Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
(на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)
Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.
Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"
У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!
Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!
Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!
Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!
(ведущая покидает сцену)
Ведущий 1:
К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
Ведущий 2:
Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
Ведущий 1:
Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
Ведущий 2:
А понял, понял, это же наши первоклассники!
Ведущий1:
В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…
Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
(под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)
1 ученик:
Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.
2 ученик:
Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.
3 ученик:
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.
4 ученик:
(держит в руках открытую книгу) Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то, как дам по макушке!
(ударяет себя по макушке)
Девочка-старшеклассница:
Не расстраивайтесь, ребята,
У вас всё получится!
Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
А кто в каникулы учится!?
Все первоклассники
: Ура!
(надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)
Ведущий 1:
А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
Ведущий 2:
Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
Ведущий 1
: Общий вес ____
Ведущий 2:
Любимый цвет – цвет красной пасты
Ведущий 1:
Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
Ведущий 2
: Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт
Ведущий 1
: Место тусовки – учительская
Ведущий 2:
И всегда настроение – бодрое!
Ведущий 1
: Характер – Стойкий!
Ведущий 2
: Вот такой замечательный коллектив!
Ведущий 1
: Следующий музыкальный подарок для вас!
Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс
Ведущий 1:
А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
Ведущий 2:
По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».
Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!
(снимают "маскировку бабушек")
1 ученик:
Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!
2 ученик:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А, коль серьезно - Вам поклон!
(кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)
Ведущий 1
: Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
Ведущий 2:
_________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
Ведущий 1
: Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
Ведущий 2
: Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
Ведущий 1
: Да не бойся ты, всё будет хорошо!
(ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)
Ведущий 1
: Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
Ведущий 2
: Встречайте ведущего программы ___________________
Сценка-шоу "Угадай учителя!" 9 класс
(ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» - Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат (демонстрирует сертификат) на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно? (ответы зрителей) Тогда, начинаем!
(ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)
Ведущий: На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.
(ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)
Ведущий 1
: Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
Ведущий 2:
Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»
Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс
Ведущий 1:
Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
Ведущий 2:
Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
Ведущий 1:
О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы «Битва экстрасенсов»
. Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.
Сценка «Невероятные способности» 7 класс
(на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)
Корреспондент:
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!
(появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)
Корреспондент:
Представьтесь, пожалуйста!
Ученик:
Артём
Корреспондент:
Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
Ученик:
Да так, как-то, нечаянно…
Корреспондент:
А поподробнее…
Ученик:
Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
(достаёт книгу и замахивается ею)
и он перестал…, разговаривать…, совсем…
Корреспондент:
Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
Ученик:
Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
Корреспондент:
Ну, и что?
Ученик:
Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
Корреспондент
: А ещё?
Ученик
: А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…
Корреспондент
: Ну, и что?
Ученик:
Что, что… вот что!
(снимает очки, под глазом синяк)
Корреспондент:
Скорее всего, у вашего учителя физкультуры иммунитет на внушаемость. А прямо сейчас, вы можете продемонстрировать свои возможности, и внушить сидящим в зале сделать что-то хорошее и приятное, например, поздравить педагогов с праздников
Ученик:
Ну не знаю, давайте попробуем…
(ученик выводит нескольких детей из зала, затем по очереди ударяет их книгой по голове и те начинают читать стихи учителям)
Учителям нач. школы:
Дорогие Татьяна Викторовна,
Ирина Викторовна,
Ирина Николаевна,
Людмила Ивановна!
Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем!
Учителям русского языка и чтения:
Татьяна Ивановна и Валентина Николаевна!
На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Учимся грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать
И мыслить образно при этом.
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова,
За это всё спасибо Вам!
Учителям биологии, географии, истории:
Обожаемые Ирина Александровна
И Анастасия Владимировна!
Благодарны беспредельно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
Учителю математики:
Дорогая Елена Анатольевна!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?
Учителям труда и СБО:
Уважаемые Вера Борисовна, Зоя Владимировна,
Александр Константиныч
Роман Сергеевич и Дмитрий Михайлович!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.
Учителю Физкультуры:
Дорогой Дмитрий Анатольевич!
От наших встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.
Воспитателям:
Дорогие воспитатели,
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманьем говорим.
Быть воспитателем - призванье,
Мы вас, родные, благодарим.
Спасибо вам, за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.
Директору:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!
(ученик ударяет книгой корреспондента)
Корреспондент:
В вашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!
Корреспондент: Превосходно, потрясающе, вы обладаете невероятной силой внушения, мы приглашаем вас стать участникам теле-шоу «Битва экстрасенсов». Прошу вас, Артём, давайте пройдем за кулисы и обговорим условия вашего контракта…
(корреспондент и ученик покидают сцену, появляются ведущие, на голове у одного из них строительная каска)
Ведущий 1
: ____, что у тебя на голове?
Ведущий 2
: Как это что, ______, разве ты не видишь – каска!?
Ведущий 1
: Но зачем она тебе?! Ураганов вроде бы не передавали, да и землетрясения тоже!?
Ведущий 2
: _____, какое там землетрясение,ЭТО
похуже будет!
Ведущий 1
: Что ЭТО
?
Ведущий 2
: ПЕРЕМЕНА
!!!
Ведущий 1
: О боже, уносим ноги, пока целы!
Сценка-песня "Перемена" 5 б класс
(ведущие в спешке покидают сцену, звучит песня-минус «Перемена», на сцене появляются 4 бегущие пары, они образуют круг. На куплет пары останавливаются и рассказывают стихи, на припев – поют, затем меняются местами по часовой стрелки и т.д.)
1 пара
1 ученик:
«Я бегу», «мы бежим»,
«Ты бежишь» и «вы бежите».
Вы глагола время мне,
Братцы подскажите.
2 ученик:
Времена глаголов я
Выучил непрочно,
Но что это перемена –
Абсолютно точно!
Припев:
Перемена, перемена
Без неё учеба – ад,
Все визжат и бесятся
По залам и по лестницам
Идти в класс не хотят!
2 пара
1 ученик:
На занятиях мальчишки
Просто ангелы у нас.
Но зато на переменах –
Не мальчишки, а спецназ!
2 ученик:
Это точно. Как сойдутся –
Искры сыплются из глаз.
Нам огнетушитель нужен.
Чтоб не загорелся класс!
Припев
3 пара
1 ученик:
Ёж, ежа, ежу, ежов…
2 ученик
: Ты не знаешь, падежов!
1 ученик:
Ты как будто знаешь:
«Кино» с «пальто» склоняешь!
Припев
4 пара
1 ученик
: - Весь день меня сомнение буравило:
Зачем, чудак, учил я это правило?
Зачем я разобрался в этом правиле?
«Пятерку» всё равно мне не поставили.
2 ученик
: Ну зачем тебе «пятёрка»?
Ты действительно чудак.
Например, моя оценка –
Это крепенький «трояк»!
Припев
(звенит звонок, пары покидают сцену)
Ведущий 1
: Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2
: Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1:
Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2:
Приказано ее сейчас прочесть.
(выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)
Сценка «И без учителя».
Примечание: стихотворение в финале взято из интернета.
Роли:
Ученик
Учитель
Книга
Жизнь
Компьютер
Слова автора: Однажды один решительный ученик подумал и решил для себя, что обойдется он и без учителя, в наше-то время, время, где всем доступны книги и интернет. Зачем учитель? Ни к чему. Решительно направился ученик лично убедиться в своем решении.
Сцена 1. Встреча ученика с Книгой.
Уч.: Ну, здравствуй, книга.
Кн.: Приветствую тебя и я
Уч.: Есть у меня к тебе вопросы, чтобы решить другой вопрос. Не против?
Кн.: Попробуем
Уч.: Книга, а много ли ты знаешь?
Кн.: Я знаю всё!
Уч.: Всё? И географию? И космос? И посчитать научишь ты?
Кн.: О, да. Одно условие лишь есть.
Уч.: Какое?
Кн.: Внимательно ты должен прочитать меня, а может и не раз. И много нас ты должен прочитать. Тогда отвечу на все вопросы я тебе.
Кн.: Да-да.
Уч.: Ну нет уж. Еще один вопрос… Понимаешь, я сам хочу учить. Смогу ли я тебя чему-то научить?
Кн.: Ну, это вряд ли. Ты сперва прочти нас очень много, а потом…
Уч.: Ну всё, пока! Пора мне. (Все читать, читать…) Пойду-ка лучше к Жизни. Уж она учителя заменит точно!
Сцена 2. Встреча с Жизнью
Ж.: Меня так много, разная. У каждого своя…
Уч.: Жизнь, подожди! Куда ты?
Ж.: Я иду…
Уч.: А можно ли вопрос?
Ж.: Ну, сколько можно… Можно.
Уч.: Жизнь, а много ли ты знаешь?
Ж.: Ох, лучше бы не знала…
Уч.: Ага, а можешь ты меня учить?
Ж.: Учу, учу… Ты проживи сначала десятков пять. Авось, и научу.
Уч.: Чего десятков пять?
Ж.: Годов
Уч.: ОГО! Так долго я не вытерплю. Мне надо щас учиться
Ж.: Я быстро не могу учить
Уч.: Ну, фу-ты… 50 лет… Это ж когда будет. Ждать неохота. Компьютер – вот мой друг! Он мне поможет.
Сцена 3. Встреча с компьютером
Уч.: Эхей, компьютер! Как настрой?
Комп.: Привет, привет. Отлично
Уч.: Мы столько времени с тобой проводим, вот и подумал я…
Комп.: Подумал он! Из нас двоих тут думаю обычно я один.
Уч.: Ну ладно, ладно. Та скажи-ка лучше, много чего знаешь?
Комп.: Ха-ха (смеется), да более меня никто ничто не знает.
Уч.: Вот как… А быстро ли научишь ты меня?
Комп.: А почему бы нет. Все от тебя зависит.
Уч.: (Отлично, вот она – учителю замена!) И поговорить с тобою по душам возможно? А если буду плохо я учиться, утешишь ты меня и дашь совет?
Комп.: Кхм. Душевные дела – не мой конёк. Ты можешь, уж конечно, говорить с кем хочешь – мильоны незнакомцев ждут тебя. А по душам – вот это.. ну на кого нарвешься, мягко говоря.
Уч.: Но как же… Поддержка мне в учебе необходима иногда. А я-то сам тебя учить смогу?
Комп.: Все, не смеши меня.
Уч.: Ну вот…
Сцена 4. Учитель
(Появляется Мария Ивановна)
М.И.: Петров, чего тут нос повесил? Опять тетрадка дома?
Уч.: Не опять, а снова. Двойка, Марь Иванна, по математике.
М.И.: И что расстраиваться, вот на следующем уроке постараешься и исправишь.
Уч.: А я не понял тему.
М.И.: Ну, давай объясню.. Что ты не понял?
Уч.: Марь Иванна, а долго мне еще так вот.. ну это, учиться?
М.И.: 5 класс пока, еще года 4 минимум.
Уч.: И вы будете рядом?
М.И.: А куда я денусь.. (с подводной лодки)
Уч.: Ну тогда я согласен! А я смогу вас когда-нибудь сам чему-то научить?
М.И.: Ты уже научил, и очень многому.
Конец (все, кроме учителя)
Хвала! Хвала учителю!
Учителю-мыслителю,
Премного задавателю
И знаний открывателю!
Хвала! Хвала учителю!
Учителю-творителю,
Идейно воспитателю
И нас образователю!
Хвала! Хвала учителю!
Учителю-мучителю,
Родитель вызывателю
И двойка раздавателю!
И мудрости всезнателю!
И шалостей простителю!
И шумо укротителю!
Виват! Хвала учителю!