С приходом весны оживает не только природа, но и чувство любви. В ожидании праздника дня матери, более взрослой аудитории нашего сайта, подготовили сценарий для студенто в для международного женского дня . Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий празднования 8 марта для взрослых и студентов

Сценарий на день матери для студентов

8 Марта – славим дам!

Для организации вечера потребуется мужчина - ведущий и несколько мужчин рабочего или студенческого коллектива для выступления. Заранее необходимо подготовить фонограмму (музыка без слов), а также парики, одежду или любой другой элемент гардероба, намекающий на артиста.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши дамы! В преддверии 8 Марта так хочется поздравить Вас с теплым и великолепным праздником! Сегодня от всего мужского коллектива примите от нас пожелания счастья, здоровья, успехов на работе (в учебе), а также мирного неба над головой! Поздравить Вас спешат самые именитые звезды российской эстрады! Встречайте Примадонну, великую и бесподобную Аллу Борисовну Пугачеву!

Песня на музыку композиции

«Миллион алых роз»

Жил - был офис один,
Правили женщины там,
Сегодня ж черёд у мужчин
Славить прекрасных дам!

Март сейчас на носу,
А значит, в планах фуршет
И все подарки несут -
Открытки, вино и букет…

Припев (2 раза):
В миллион - миллион - миллион алых роз
Денег нет, денег нет, денег нет вам купить,
Милых же, милых тюльпанов воз
Готовы мы вам сейчас подарить!

Счастья желаем мы вам,
Пусть будут с вами мечты,
И пусть здоровья фонтан
Не растеряете вы!

Припев (2 раза).

Ведущий: Присоединяемся к Алле Борисовне! Цветов вам, милые женщины, и не только в этот день, а круглогодично!

Продолжим! Когда - то ВИА Верасы стали популярны благодаря шедевру «Малиновки заслышав голосок». Сегодня коллектив фирмы продолжает традицию Верасов и поздравляет нашего прекрасного директора, а по совместительству и великолепную женщину, именно этой песней.

Веселый сценарий для студентов песня
«Малиновки заслышав голосок»

Припев: Мы просим Вас, пожалуйста,
Подпеть сегодня нам:
«С праздником вас, женщины,
Желаем счастья вам!»

И пусть в миру все чаще говорят,
Что будто бы директор вечно злющий.
И пусть они безумные твердят,
Но наш директор просто золотющий

Припев (2 раза)

В этой песне можно вместо слова «директор» подставить «куратор», если праздник будет проходить в студенческом кругу.

Ведущий: Я от всей души поздравляю Вас, милейший наш директор, с праздником 8 Марта - с международным женским днем!
Вячеслав Добрынин, кажется, посвятил песню «Кто тебе сказал», всем женщинам мира! Вот и мы дарим ее вам, прекрасная половина нашего коллектива!

Хотите, мы в глаза, скажем вам в глаза,
Что прекрасней вас на белом свете нет!
Пусть бежит слеза, от радости слеза,
Будем мы гордиться вами много лет!

Припев:
Мы каждый взгляд ваш и фразы в душе бережем,
И скажем прямо - «Мудрей вас просто нет»,
Здоровье ваше и сон навсегда сбережем,
Скажите, что сбережете нас в ответ!

Хотите в сотый раз, скажем в сотый раз,
Что ответственней и лучше в мире этом нет,
Этих милых глаз - ваших милый глаз,
Что таят в себе большой секрет!

Привет (2 раза).

Ведущий: И вас, действительно нет прекрасней! Ваш праздник - лишний раз доказать наше к вам уважение! Встречайте следующий ансамбль местного предприятия с песней «Девчата»

«Стоят девчонки, стоят в сторонке…»

Сегодня праздник у девчат,
Блестят глаза их глянцем,
И щеки девушек горят,
С утра горят румянцем!
Припев: Пришли девчонки,
Дела все в сторонку,
Букеты в руках теребят,
Потому что сегодня девчонки
Комплиментов ждут от ребят!

А мужики как на подбор -
Внимательны, любезны,
И полон счастья местный двор,
В день марта повсеместно!

Припев (2 раза).

Ведущий: Ну, что ж, наши хорошие, мы всегда ценили комплименты и цветы, а кто как не мушкетеры знают женские желание и раскрепощают их сердца. Встречайте мушкетеров нашего коллектива!

Для студентов песня.

«Пора-пора-порадуемся»

Опять цветы у мужиков в руках,
И каждый мушкетером сейчас станет!
А, значит, поздравляем вас в стихах,
Весною все на свете расцветает!

Припев: Пора-пора-порадуемся, солнцу за окном,
Женщинам - прелестницам, улыбкам их кругом!
И вами, вами, вами мы любуемся, не спорим.
И вам сейчас шепнем, вы - лучше всех!

И женщины порой мужчин сильней,
В делах примером нам вы стали,
И нет вас, милых дам, добрей.
Хоть от работы вы давно устали!

Припев (2 раза).

Ведущий:
В этот праздничный день!
В это яркое утро!
Поздравлять вас не лень -
Это верно и мудро!
Вы прекраснее роз
И нежнее тюльпанов,
Вы желаннее слез,
Вы роскошней фонтанов!
Вас готовы любить,
Вас мы слушать готовы!
Вас нельзя позабыть,
Будьте ж счастливы - здравы!

На этом наш праздничный концерт подходит к концу! Еще раз всех дам с праздником весны, любви и тепла! С 8 марта!

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам.

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование . Для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи музыки о женщинах, о любви, о цветах.

Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли (для переодевания).

Предварительная работа. Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (в тайне от девушек) готовится группа ребят (5—7 человек), пожелавших в роли «женщин» (переодеться в девушек) поучаствовать в мини-конкурсах с девушками. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит «группа реквизиторов».

На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри. Ход классного часа.

1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Однокурсниц поздравить с весной!

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий. Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек. Одним словом — Международный женский день 8 Марта.

1-й ведущий. Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

2-й ведущий. Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».

А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (хрустальную туфельку)

2. Назовите русского поэта, посвятившего самое большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин, «Письмо матери»)

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Расставшись, мы с тобой

Спасем свою любовь

От сложных разговоров и обид.

(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой, «Незаконченный роман»)

6. Кто в реальности была царевна-лягушка? (Василиса Прекрасная)

7. Назовите овощи, у которых едят клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

Не отрекаются любя,

Ведь жизнь кончается не завтра...

(Вероника Тушнова)

9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?

(Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

10. Кто любил Красную Шапочку больше всех?

(Бабушка)

11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя — сушь,

Мне и в жару без тебя — стыть,

Мне без тебя и Москва — глушь,

Мне без тебя каждый час — с год.

(Николай Асеев, «Простые строки»)

12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена.

(Ш Перро, «Золушка», Г. X. Андерсен, «Дюймовочка», «Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл, «Приключения Алисы», А. Линдгрен, «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир, «Ромео и Джульетта»)

14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Живу я без тебя,

Словно во сне.

Горю я без тебя,

Словно в огне.

Прошу я, напиши

Весточку мне,

Хоть строчечку ты напиши.

(Таня Буланова. Песня «Напиши мне»)

15. Кому принадлежит это высказывание:

«Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина из «Золотого ключика»)

Я несла свою беду

По весеннему по льду.

Надломился лед, душа оборвалася.

Камнем под воду пошла,

А беда — хоть тяжела —

А за острые края задержалася.

(«Беда», Владимир Высоцкий)

17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки: Сто часов счастья...

Разве этого мало?

Я его, как песок золотой, намывала,

собирала любовно, неутомимо,

по крупице, по блестке,

создавала его из тумана и дыма,

принимала в подарок от каждой звезды и березки...

(Вероника Тушнова)

Жюри определяет девушек-победителей и вручает им жетоны.

1-й ведущий . Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.

(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

2-й ведущий. В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы у нас не немые. Так скажите о себе сами. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

Конкурс первый «Жест приветствия».

1-й ведущий . Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов не придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

— воинственного племени йохо-чо;

— богатого племени шуко-ту;

— гостеприимного племени сесе-ки;

— нищего племени люлю-ам;

— миролюбивого племени тура-бу;

— жадного племени ням-ням;

— вечно голодного племени жу-жу.

Конкурс второй «Необычное пение».

2-й ведущий . Как правильно петь — знают все. Но иногда петь «по-правильному» бывает неинтересно.

Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.

Конкурс третий «Эмоциональные руки».

2-й ведущий . В отличие от животных и в отличие от роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.

Конкурс четвертый «Однорукие.люди».

1-й ведущий . На одной планете в созвездии Ориона все люди однорукие. Но они не страдают от отсутствия второй руки, они привыкли успешно выполнять любую работу своей единственной конечностью.

Покажите, как однорукие люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурса.)

Конкурс пятый «Цвет».

2-й ведущий . Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь. А как быть, если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден опять прибегнуть к мимике и жестам.

Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.

Конкурс шестой «Поздравление».

1-й ведущий . Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...

(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).

Конкурс седьмой «Танцы Золушки».

2-й ведущий . Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

1-й ведущий. Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу самого смелого мужчину выйти сюда...

(В это время раздается громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас- то и забыли!» В зале (в аудитории) появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то е халате, в платке, кто-то в парике, в туфлях, а кто-то и с веером.)

1-й ведущий . А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, что от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель».)

1-й ведущий. Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

2-й ведущий. Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)

Первый конкурс.

1-й ведущий . Все женщины — отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й ведущий. Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Второй конкурс.

1-й ведущий . Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2-й ведущий. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову».

(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

Третий конкурс.

1-й ведущий . К каждой прическе нужен соответствующий макияж.

2-й ведущий . Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело! (В этом конкурсе участникам необходимо проявить юмористическую фантазию, чтобы было смешно.) Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицы. (При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.)

Четвертый конкурс.

1-й ведущий . Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд.)

Пятый конкурс.

2-й ведущий/ А теперь блиц-турнир!

— Сколько стоит булка хлеба?

— Литр молока?

— Сколько стоит килограмм гвоздей?

— Десяток яиц?

Стиральный порошок?

— Губная помада?

— Литр бензина?

Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потом} что одна команда (переодетые юноши) выполняла все задания с юмором, а следовательно, почти все конкурсы исполнялись «понарошку».

1-й ведущий . Похоже, наши подозрения не подтвердились. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

Мы убедились, что вы — не юноши. Вернее, не чужие юноши, а... ребята из нашей группы. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

2-й ведущий . Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а ко дню 8 Марта постарались вдвойне.

1-й ведущий. И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной! Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.

Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.

Сценарий подойдет для проведения концерта, составленного из номеров художественной самодеятельности студентов факультета или института.

Название номеров - условные.

Выходит обрамляющий ведущий, поздравляет с праздником и передает слово ректору (или декану).

Поздравление от ректора (декана).

Обрамляющий ведущий

Логично, что в такой праздник вести праздничное мероприятие должен мужчина. Передаю бразды правления студенту специальности … .

Ведущий 1

Добрый день, дорогие наши женщины и девушки! Поздравляю вас с женским днем! И дарю вам эти аплодисменты! Ну вот, поздравил, думаю вам всем пора уже бежать домой, готовить праздничный обед для ваших мужчин. Так что потихоньку собирайте вещички и к выходу.

Входят Ведущая 1 и Ведущая 2.

Ведущая 1

Та-а-ак… Это что такое?

Ведущая 2

Куда это ты нас всех провожаешь?

Ведущий 1

Ой, девочки, привет, кстати, с праздником вас! Ну все, думаю, что к празднованию 8 Марта надо подойти по-мужски. Кратко и по-деловому. Сказал 2 слова, подарил мимозу и… все.

Ведущая 1

Как это все??? А праздник? Женщины хотят концерт!!!

Ведущий 1

Да ничего они не хотят. Они молчат. Их вообще в зале не слышно.

Ведущая 2

Да что ты? Сейчас проведем референдум, кого в зале больше и кто молчит. (Обращается к залу ) Мужчины в зале (только мужчины ), аплодисментами поддержите идею Дениса (хлопают ). А теперь все женщины в зале, похлопайте сами себе, покажите, что вас больше!!! (Заводит зал .)

Ведущая 1

Видишь? Весь зал у нас в руках, весь колледж (факультет, институт…) у нас в руках, да что там - весь мир у нас в руках ! Не веришь??? Так слушай же!

Номер 1 - песня «Весь мир у нас в руках» (хор ).

Ведущий 1

Эх, денек-то нынче… м-м… какой славный. Солнышко, птички поют, ручейки журчат… Прямо жить хочется!

Выбегают Ведущая 1 и 2.

Ведущая 1

Ведущий 1 (к залу )

Господи, день-то какой противный… Солнце в глаза лезет, птицы разорались, вода, грязь под ногами… Прямо жить не хочется!

Ведущая 2

Денис, ну почему ты так не хочешь подарить нам радостное настроение? Чем тебе так не угодил женский пол?

Ведущий 1

8 Марта у всех мужчин в стране прогрессирует одна болезнь… Аллергия! на женщин… Мужчинам в этот день хочется исчезнуть, улететь, убежааааать! Ну хотя бы в песне.

Номер 2 - песня «Дорога в облака».

Ведущий 1

Девочки, ну все, хватит песен, пора домой!

Ведущая 1

Да что ты все так домой торопишься?

Ведущий 1

Так к праздничному столу! Там меня ждет…

Ведущая 2

Кто?? Мама?

Ведущий 1

Нет, лучше.

Ведущая 1

Ведущий 1

Лучше!!! (пауза ) Еда!!!

Ведущая 2

Все с тобой ясно… Нет, мы девушки, в свой праздник о еде не думаем, мы фигуру бережем, на диете сидим

Ведущий 1

Сидите? Ну так слезьте с нее. Гораздо лучше другой способ…

Ведущая 1

Ведущий 1

Танец!!! Вот, бери пример с огненных испанских девушек - не жизнь, а сплошное движение! Итак, с нами море огня и характера!

Номер 3 - танец «Фламенко».

Ведущий 1

А я вот мечтаю об одном… Чтобы все-все женщины в мире замолчали… Ну ладно, в мире… хотя бы в зале (пауза ). Господи, как здорово, тишина-то какая!!!

Ведущая 1

Ах, вот ты как… Ну давай, скажи еще, что женщины не умеют мыслить, что у них нет логики…

Ведущий 1

А что, есть? Шутка! ну ладно-ладно, вас больше. Можно считать, что мы, мужики, находимся во вражеском окружении. Но зачем вам концерт? Вам же сейчас романтики не надо, вам подавай богатеньких мальчиков на крутых машинах.

Ведущая 1

Да? Зря ты так думаешь! Глубоко в нашем сердце живет любовь к настоящим мужчинам!

Номер 4 - песня «Любите девушки».

Ведущая 1

Есть такой человек в жизни каждого из нас, которого нельзя не поздравить. Это просто святое.

Ведущая 2

Я, кажется, догадываюсь, о ком ты.

Ведущая 1

И сколько б ни сказали слов,
Для них - все будет слишком мало…
Для вас - и песня, и любовь,
Родные, дорогие мамы!!!

Номер 5 - песня «Мама-мамочка».

Ведущая 1

Что-то меня ностальгия от таких песен пробила… Грустно мне, … (имя ведущей 2 ) (плачется ей в плечо ).

Ведущая 2

Пойти, что ли, домой, как предлагал наш 1-й ведущий? Кстати, где он?

(Нервно ищут его .)

Уже паника, мечутся по сцене.

Ведущая 2

Ааа, она нас бросил!!! Как мы будем одни вести! Мы не справимся, мы же девушки!

Ведущая 1

Спокойно, сестра! Пока концерт не доведем - никуда с этого места не денемся!

Ведущий 1

Да? Но мы же слабые!

Ведущая 1

Мы слабые? Да мы супермены! Попробуйте на каблуках, с вот такими ногтями, с сумками за спиной, детьми на шее и мужем подмышкой пройти весь этот путь!

Ведущая 2

Да и при всем при этом выглядеть - королевой!

Ведущая 1

Ну, просто песня какая-то!

Номер 6 - песня «Королева вдохновения…»

Выходит ведущий 2.

Ведущий 2

Девушки, я смотрю, в этот праздник вам на сцене не хватает мужского плеча, поддержки. Могу я предложить свою помощь?

Ведущая 2

О, это было бы чудесно. Все-таки, как ни крути, а куда мы без мужчин?

Ведущая 1

Ну не знаю, не знаю… А получится ли у тебя?

Ведущая 2

Ань, ну пусть, пусть он попробует! Мы конечно сильный пол! И свобода это хорошо, но любовь нужна всем! Даже самым сильным…

Ведущий 2

Об этом расскажет и наша следующая героиня!

Номер 7 - песня «Всегда быть вместе не могут люди».

Ведущая 2

Ведущий 2

А что составляет счастье женщины?

Ведущая 1

Ведущий 2

Ведущая 2

Ведущий 2

Не что, а кто! Мужчина, конечно! Отсюда, лучший ваш подарочек - это я!

Ведущая 1 и 2

Ведущий 2

Девочки, я придумал, что вам подарить!

Ведущая 1

Шубу! Кухонный комбайн! (хлопают в ладоши )

Ведущий 2

Ну, зачем так мелко, лучше сразу зерноуборочный комбайн ДОН!

Ведущая 1

Ну, тогда, может… микроволновку?

Ведущий 2

А может… микро-открытку?

Ведущая 1

Этого мало!!!

Ведущий 2

Ну что ж - тогда превращу жизнь в сказку!

Ведущая 2

Эх, мужчины… Все вы сказочники… А нам нужны - волшебники!

Ведущая 1

Подари нам лучше романтическую историю.

Ведущий 2

Без проблем! Итак, романтика в лаптях!!!

Номер 8 - танец «Во деревне то было в Ольховке».

Ведущая 1

Вы знаете, друзья мои, не будем ссориться! Я поняла, что требовать любви и нежности в качестве подарка и только в один день - глупо. Надо дарить их себе самим!

Ведущий 2

А я понял одно - женщины будут украшать нашу жизнь всегда. И относиться к ним мы должны всегда так, как если бы на календаре были одни 8-е Марта!

Ведущая 2

Какой ты все-таки у нас умный!

Ведущий 2

Какие вы все-таки у нас красивые!

Ведущая 1

От таких слов петь хочется!

Ведущая 2

Ну, так пой!

Ведущая 1

Я? Я одна?

Ведущий 2

Нет, петь будем мы! Все вместе!

Ведущая 2

И с нами 9% мужчин и 91% женщин … (название института ).

Номер 9 - финальная песня «Это любовь».

Обрамляющий ведущий

На этом наша история закончена. А ваша, возможно, только начинается. Любите друг друга всегда, а не только 8 Марта! Делайте друг другу подарки, и не только в праздники! С праздником, милые женщины! Терпения вам, мужчины!

«Моя прекрасная леди» (конкурсная программа ко Дню 8 Марта)

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.

Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.

Ход классного часа.

Вступительное слово классного руководителя

(куратора учебной группы)

Пришла весна! Вся «сильная» половина человечества от мала до велика преклоняется в этот день перед «слабой».

Кому ты не по нраву?

В душе и за окном — ясней.

И рвешься петь вам многославу

Из превосходных степеней.

А еще мужское «население» старается в этот день проявлять особую вежливость, предупредительность, пытается облегчить женскую долю.

Итак, мы принимаем этот праздник как приход Весны, как дань любви и уважения к Женщине.

К этому замечательному женскому празднику наши девушки решили доказать юношам, что они тоже умеют все и пригласили нас всех на чудесный конкурс — «Моя прекрасная леди».

(Звучит музыка, выходят ведущие.)

Ведущая: Добрый день, уважаемые друзья!

Ведущий : Здравствуйте, дорогие однокурсники!

Ведущая : Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

Ведущая : Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашей учебной группы проводится конкурс «Моя прекрасная леди».

Ведущий : Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.

Мы вас сегодня поздравляем

С Международным женским днем,

Свои стихи вам посвящаем,

Статьи в газетах помещаем

И песни о любви поем.

Пусть вы давно уже воспеты

Шекспиром, Пушкиным, Толстым,

Как прежде пишутся сюиты

И по ночам не спят поэты,

К любимым наводя мосты.

Ведущая: И еще, прежде чем начать наш конкурс «Моя прекрасная леди», мы представим вам наше жюри. (Ведущая поименно представляет всех членов жюри.)

Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....

(Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .

Прекрасней женщины

Нет ничего на свете.

Мы опускаем голову,

Застыв в немом привете.

И каждая из них — красавица,

Так выберите леди ту,

Которая понравится.

Ведущая: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, в первом конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.

Ведущая : Пожалуйста, участница под № 1....

данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)

Ведущая : Женщина — хранительница очага. Хозяйка, которая умеет встретить гостей, придать встрече какую-то изысканность, неповторимость. И каждая это сможет сделать по-своему.

В следующем конкурсе для наших конкурсанток заранее были приготовлены необходимые продукты для приготовления салата. Все будут находиться в одинаковых условиях: у каждой одинаковый набор посуды и продуктов. Кто лучше это сделал, будет определять жюри. Быстрота тоже учитывается. Девушки, справившись с заданием, поднимают руку, жюри внимательно следит, а после концертного номера девушки свои изделия отнесут жюри. Итак, девушки, за работу. А мы пока послушаем песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Девушки, отнесите свои произведения искусства жюри.

Ведущий: Но приготовить что-то — это еще полдела. А вот быстро накормить — это, может быть, еще важнее в наше время.

Ведущая : Просим выйти на сцену (к классной доске) пять юношей, которые помогут девушкам в следующем конкурсе.

Конкурс вкусный, так что выходите смело. Сейчас мы каждой паре перевяжем соприкасающиеся руки. Свободными руками (т. е. один из участников левой, а другой правой) должны очистить мандарин, а потом накормить друг друга его дольками. Девушка кормит юношу половиной мандарина, вторую половину съедает сама. Кто Ото сделает быстрее? Пожалуйста, начали!

(Проходит конкурс.)

Ведущий: Просим помощников, парней, не уходить. Следующий конкурс также будет с вами, вернее, баллы девушкам заработаете вы. Итак, конкурс «Угости девушку конфеткой». Представим, что этикета вы не знаете, поэтому вам придется двумя вилками развернуть конфету и угостить девушку. Итак, кто это сделает быстрее? Жюри, будьте внимательны!

(Проходит конкурс: каждый юноша двумя вилками разворачивает конфету и вилками подносит ее ко рту «своей» девушки. Сделать это надо быстро и очень аккуратно.)

Ведущий : Спасибо всем помощникам, сладкие конкурсы понравились и участницам, и их помощникам. И решили наши девушки всерьез подумать о спутнике жизни, и обратились к услугам «Службы знакомств».

Вот условие следующего конкурса. Попытайтесь, девушки, найти себе такую половину, который, во-первых, будет достоин вас, во-вторых, который пойдет на любые лишения ради вас. Итак, вы даете объявление о желании познакомиться.

В течение 2—3 минут составьте текст, а потом огласите нам свое «произведение». И помните, вторая ваша половина проницательна и всегда ищет «изюминку».

Пока девушки пишут, мы предлагаем вам послушать песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Предлагаем услуги «Службы знакомств». Приглашаем участницу под № 1, и т. д.

(Во время проведения конкурса жюри оценивает каждую участницу и сообщает итоги всем присутствующим.)

Ведущая: Спасибо девушкам. В следующем нашем конкурсе мы проверим знание сказок, т. е. убедимся, готовы ли они к общению с маленькими детьми.

На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?

Участнице № 1 — Лягушка-путешественница на юг (на прутике, который держали утки, — В. Гаршин «Лягушка-путешественница»).

Участнице № 2 — Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте «Беда» — А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»).

В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речь?

Участнице № 3 — «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром...» Кто это? (Джинн Хоттабыч — Л. Лагин «Старик Хоттабыч»).

Участнице № 4 — «Платье на ней было оборвано, лицо маленькое, острое, сморщенное от старости, с красными глазами и длинным крючковатым носом» (Колдунья — В. Гауф «Карлик Нос»).

Участнице № 5 — «Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светлеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь» (Хозяйка Медной горы — П. Бажов «Медной горы Хозяйка»),

Участнице № 6 — «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным... Под мышками у него по зонтику: один с картинками — его он раскрывает перед хорошими детьми, другой совсем простой, гладкий...» (Волшебник Оле-Лукойе — Г.-Х. Андерсен «Оле-Лукойе»).

Ведущий : Какая же студенческая жизнь без студенческого юмора! Следующий конкурс юмористический. Каждой участнице предлагается прослушать 15 юмористических способов, как дать понять мужчине, что он вас не интересует. Выберите себе один, которым бы вы воспользовались. При этом жюри будет оценивать ваше чувство юмора, конечно же, условно. Итак...

Он : Кажется, я вас где-то видел?

Она : Да, и поэтому я туда больше не хожу.

Он : Это место свободно?

Она : Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.

Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?

Она: Одновременно. Ты — к себе, а я — к себе.

Он: Я хотел бы тебе позвонить. Какой у тебя номер?

Она : Он есть в справочнике.

Он: Но я даже не знаю твоего имени!

Она: Оно тоже есть в справочнике.

Он: А под каким знаком ты родилась?

Она: Вход воспрещен.

Он: Да ладно тебе! Что скрывать, ты здесь, в этом клубе, по той же причине, что и я...

Она : Правда? Чтоб знакомиться с девчатами?

Он: Я здесь, чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!

Она : Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?

Он: Я хочу отдаться тебе.

Она: К сожалению, я не принимаю дешевых подарков.

Он: Ради тебя я пойду на край света...

Она : Да, а смог бы ты там остаться?

Он: Как это ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?

Она: Я делаю обратное тому, что делаешь ты.

(Участницы объясняют свой выбор, а жюри оценивает чувство юмора девушек.)

Ведущий. Вот и подходит к концу наш конкурс. Мы предлагаем членам жюри очень серьезно подумать и через несколько минут объявить нам результаты — официально признать, хотя бы на время праздничных мартовских дней, кто же в нашей учебной группе Самая Прекрасная леди!

В ходе конкурсной программы мы убедились, что наши девушки обладают чувством студенческого юмора, поэтому перед объявлением итогов напомним им, что для идеальной женщины — будущей жены бывшего студента — характерны следующие, правда, юмористические фразы:

Прости, я была неправа!

Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.

Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?

Я не слишком много разговариваю?

Я ненадолго на улицу, дом побелить.

Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?

К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на футбол...

Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?

Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.

Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?

Нам везет! Ставь на черное снова!

Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его... этот магазин!

Давай подпишемся на Хастлер?

Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.

Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.

Твоя мама намного лучше моей.

Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий День Святого Валентина и купи, наконец, новые клюшки!

Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями — в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!

Да ну, не пойдем сегодня гулять — рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?

Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику — я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.

Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя.

Жюри объявляют общие итоги конкурсной программы и называют победительницу.

Желательно всех девушек-участниц наградить сувенирами или подарками.