ТИС-Диалог — это российский компания, которая является ведущей в городе Калининграде и его областях. Данная компания предоставляет услуги связи корпоративным и частным клиентам. Компания на рынке телекоммуникаций появилась еще 15 лет назад, а точнее с 2001 года.Получить более детальные данные о деятельности ТИС-Диалог и истории ее развития Вы сможете на официальном сайте компании. ТИС-Диалог за 15 лет своей успешной деятельности несколько раз совершенствовалась и на сегодняшний день может предоставить своим клиентам очень удобный интернет-сервис. Данный сервис называется ТИС-Диалог личный кабинет Калининград.
Воспользоваться личным кабинетом ТИС-Диалога может только клиент компании. Если Вы таковым являетесь, то для входа в личный кабинет ТИС-Диалог Вам нужно зайти на официальный сайт компании. На главной странице сайта Вы найдете несколько активных вкладок. Из этого небольшого количества Вам потребуется выбрать вкладку «Личный кабинет».
ТИС-Диалог личный кабинет Калининград — Главная страница сайта
Как только Вы нажмете на данную вкладку, перед Вами откроется новая веб-страница. На новой странице размещена форма для входа. В форме имеется два пустых поля, которые обязательны для заполнения. Чтобы заполнить пустые поля потребуется ввести логин и пароль, полученные во время заключения договора в офисе компании.
ТИС-Диалог личный кабинет Калининград — Вход в личный кабинет
После успешного входа в личный кабинет перед Вами открываются некоторые возможности. Пользователям ТИС-Диалога личного кабинета Калининграда предоставляется возможность самостоятельно осуществлять следующие действия:
1. Проверять состояние текущего баланса;
2. Анализировать и контролировать списание денежных средств с Вашего лицевого счета;
3. Использовать услугу «Обещанный платеж», которая позволяет пополнить баланс за несколько минут;
4. Просматривать информацию о действующем тарифе, а также менять тарифный план;
5. Получать информацию о действующих акциях и бонусах и многое другое.
Для непрерывной и эффективной работы ТИС-Диалога личного кабинета Калининграда рекомендуем следить за состоянием Вашего баланса и постоянно, по необходимости, его пополнять. Пополнить счет можно следующими способами:
1. Используя платежные терминалы;
2. Электронными деньгами;
3. Через сервис приема платежей за услуги интернет с банковской карты;
4. По безналичному расчету.
На сайте компании имеется номер телефона службы поддержки, позвонив по которому, Вы сможете получить ответ на любой интересующий Вас вопрос, связанный с работой компании или личным кабинетом.
Официальный сайт: tis-dialog.ru. Личный кабинет: stats.tis-dialog.ru.
Федеральные интернет-провайдеры присутствуют в каждом регионе России. Широкое покрытие сети, доверие миллионов людей, масштабная реклама активно привлекают пользователей к услугам крупнейших операторов. В то же время многие забывают про региональные компании, предоставляющие не менее качественные интернет, телевидение, телефонию в пределах одного субъекта РФ. Доверять таким провайдерам определенно стоит, поскольку они учитывают особенности региона и оптимизируют поставку услуг в соответствии с ними.
Самый западный субъект страны также имеет собственного оператора. Компания «ТИС Диалог» проводит интернет и телевидение в дома жителей Калининградской области 18 лет. За этот период провайдер установил каналы связи практически во всех населенных пунктах региона, заменил оборудование на современные оптоволоконные терминалы и оптимизировал тарифы под особенности рынка интернет-услуг области. Кроме того, компания активно продвигает идею использования клиентами созданного на платформе официального сайта «ТИС Диалог» личного кабинета, предоставляющего дополнительные преимущества при управлении подключением.
Провайдер работает с рядом зарубежных телекоммуникационных организаций, включая американскую «Level 3 Communications » и шведскую «TeliaSonera ». Дополнительная поддержка обеспечивает стабильное подключение в любых условиях и способствует развитию компании по западному образцу.
Сотрудничество отражается и на личном кабинете: актуальный интерфейс вкупе с обширным функционалом позволяют клиентам полностью контролировать предоставляемые услуги, не посещая офисы оператора. ЛК предлагает пользователям:
- пополнять лицевой счет для ежемесячного списания тарифной платы;
- производить смену тарифных планов, подключение дополнительных опций;
- отслеживать потребление трафика за выбранный период;
- составлять историю пополнений лицевого счета, списаний с него;
- настраивать канал уведомлений (SMS, e-mail);
- подключаться к программам лояльности, накапливать бонусы и расходовать их;
- настраивать отображение параметров личного кабинета;
- получать информацию о технических работах, новых предложениях, а также иные новости.
Особенностью функционала ЛК провайдера является его постоянное обновление: специалисты ежемесячно на основе собранной статистики улучшают качество сервиса.
Вход в личный кабинет и регистрация
Понять, как войти в личный кабинет, пользователям не составляет труда, поскольку для авторизации требуется заполнить всего два поля: логин и пароль. Восстановить утраченный или забытый код доступа поможет оператор: для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии, сообщить номер договора и паспортные данные.
Создать учетную запись в личном кабинете самостоятельно на портале «ТИС Диалог» не удастся: такая возможность оператором не предусмотрена. Зарегистрироваться можно в следующем порядке:
- Посетить ближайшее отделение провайдера.
- Сообщить сотрудникам о намерении завести ЛК.
- Предоставить договор о подключении интернета/телевидения и паспорт.
- Заключить договор о дистанционном обслуживании клиентов.
- Получить логин и пароль, осуществить первый вход на портал, после чего сменить код доступа.
Отсутствие возможности зайти в личный кабинет с выданными параметрами решается звонком оператору, который сообщает новую комбинацию данных.
Компания «ТИС-Диалог» — лидер среди операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги формата «дом / офис», в Калининграде и области. Провайдер известен тем, что первым в регионе начал предлагать интернет-подключение с использованием оптоволоконной сети. Статистическая информация по услугам доступна абонентам автоматически благодаря бесплатному сервису личный кабинет Тис Диалог — разделу сайта оператора, в который пользователи допускаются по учетной записи клиента.
Возможности личного кабинета
Пользователям, заказавшим у провайдера услуги путем оформления договора, через личный кабинет Тис Диалог разрешается:
- Иметь доступ к детализированным данным по подключенным услугам.
- Оплачивать услуги оператора в режиме онлайн (платежи проводятся через защищенную страницу Газпромбанка):
- средствами с кошелька системы QIWI;
- банковской картой Visa / Electron или Mastercard / Maestro;
- с лицевого счета мобильного (Мегафон, МТС и Beeline);
- через систему Сбербанк ОнЛ@йн.
- Подобрать новый тариф и перейти на него.
- Создать почтовый ящик на одном из доменов провайдера.
- Подключить услугу «Обещанный платеж», отменяющую блокировку счета с нулевым балансом на 5 дней.
- Присоединиться к программе лояльности «Бонус за стаж».
Регистрация и вход в личный кабинет
Клиент, оформивший договор с компанией, получает право заходить в личный кабинет Тис Диалог, используя логин и пароль.
Новым абонентам следует проверять возможность подключения по нужному адресу через официальный сайт Тис Диалог. Убедившись, что здание входит в зону охвата сети, пользователь заключает с компанией электронный договор.
Для подключения домашнего интернета в договоре нужно указать:
- Фамилию, имя, отчество в форме, совпадающей с данными паспорта.
- Дату рождения.
- Место рождения.
- Адрес подключения желаемой услуги.
- Контактные телефоны.
- Email.
- Реквизиты паспорта.
- Тарифный план подключения.
После отправки формы кликом по кнопке «Регистрация» клиент-частное лицо получает на указанный адрес email копию договора, логин и пароль, и вносит 100 рублей в качестве стартового платежа. Сразу же после этого пользователю становится доступен вход в личный кабинет Тис Диалог. Подключение заказанной услуги выполняется в течение недели после оформления электронного договора.
Компания «ТИС-диалог» является ведущим региональным оператором Калининграда и области. Осуществляет свою деятельность с начала 2000-х годов. Ее партнерами являются частные лица и корпоративные клиенты. Главным принципом работы компании является удовлетворение потребностей клиентов относительно качественного интернета.
Своим клиентам компания. Диалог личный кабинет предлагает для того, чтобы иметь возможность руководить счетом, узнавать о новинках системы, получать персональные уведомления. Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Диалог, нужно минимум времени.
Личный кабинетКак зарегистрироваться в личном кабинете?
На главной странице официального сайта компании Диалог https://stats.tis-dialog.ru в правой верхней ее части располагается раздел «Личный кабинет». Кликните на него, вам откроется страница с двумя полями для заполнения:
- логин;
- пароль.
Для того, чтобы получить их, необходимо стать абонентом компании. Для этого пользователь должен обратиться к разделу «Подключить интернет», далее – к «Проверка технической возможности». Здесь нужно выбрать населенный пункт, кликнув по которому, пользователь получает информацию о том, входит ли его территория в зону покрытия. Если все условия соблюдены, необходимо заключить электронный договор с поставщиком сети.
Проверка технической возможности
Логин и пароль – как получить?
Здесь потребуется поэтапно заполнить все предложенные графы. Это сведения личного характера, дата и место рождения. Обязательно указывается адрес, по которому необходимо выполнить подключение, электронная почта. Заполняются данные паспорта и указывается тарифный план подключения. В завершение требуется кликнуть по графе «Регистрация».
После того на адрес электронной почты пользователя присылается копия договора, данные о логине и пароле.
Если по каким-либо причинам пароль был забыт, для его восстановления нужно набрать номер 705-705. Специалист абонентского отдела попросит сообщить данные паспорта и номер лицевого счета. После этого, пользователь получит новый пароль. И вход в кабинет будет доступен.
Достоинства кабинета Диалог
Обратившись к регистрации в личном кабинете, пользователь получает все возможности по управлению счетом. Например, он сможет осуществлять проверку состояния лицевого счета. Сведения о текущем трафике позволяют контролировать расход и при необходимости управлять им, меняя тариф.
В кабинете Диалог пользователь получает данные об акциях и скидках, действующих в настоящее время. Еще одно достоинство – услуга «Обещанный платеж», позволяющая всегда быть на связи.