Приветствую!
Китайские производители электроники не перестают удивлять. Вот только качество устройств по сей день является откровенной лотереей!

На просторах Алиэкспресс можно встретить самые разные мобильные телефоны от безымянных китайских производителей. В пример можно привести аппараты «Servo» – по факту это типовой ноунейм (безымянный производитель), с соответствующим качеством.

Однако трубки данного производителя «цепляют» своим функционалом. К примеру, в линейке данного «производителя» имеются аппараты, которые могут работать с 4 сим-картами одновременно в ждущем режиме, защищённые телефоны (по факту это не так), телефон-пауербанк и т.д. Это то и подкупает в китайских творениях, ибо аналогичное решение среди производителей первого эшелона зачастую найти не всегда реально.

Однако после приобретения возникает негодование, а также откровенное разочарование качеством, причём независимо от наличия или отсутствия шпильдика на типовом китайском аппарате. В некоторых случаях вызывает нарекание микрофон (собеседники плохо вас слышат), а в некоторых случаях вместе с вашим голосом в линию транслируется и фоновый шум.

Данный шум является наводкой на звуковой тракт от приёмно-передающей антенны аппарата. Именитые бренды таких промахов не допускают, и едва ли даже в самых дешёвых «звонилках» данная проблема может возникнуть. А вот в китайских аппаратах эта проблема всплывает по сей день. Недоработка при проектировании, плохая сборка, экономия на компонентах – по сути всё это не важно.

Владельцу в первую очередь необходимо понять, что данная проблема носит аппаратный характер. У вас может возникнуть вопрос, почему этот шум возникает не всегда? Дело в том, что мощность передатчика варьируется, и зависит от того, насколько удален в данный конкретный момент времени аппарат от базовой станции, каков уровень его сигнала.

Что делать в данной ситуации? Однозначно отправлять телефон обратно продавцу, т.к. никакой прошивкой эта проблема решена быть не может. Тут явно аппаратная проблема, которую едва ли можно решить в домашних условиях. Вполне возможно, что экран там и есть, но он плохо пропаян. Но не спешите вооружаться паяльником и исправлять сей недочёт, потому что компоненты современных аппаратов настолько близко размещены друг к другу, что «вторжение» обычным паяльником в схему аппарата чревато серьёзными последствиями. Если и ремонтировать, то только с применением спец. оборудования.

Печально, что китайские производители сконцентрировались на смартфонах, и совсем забыли старые добрые кнопочные аппараты, причём с поддержкой нескольких сим-карт.

Именно китайские производители в своё время представили многосимочные аппараты, потому удивительно, что сейчас так сложно найти достойное решение, которое бы поддерживало работу с тремя или четырьмя сим-картами.

Очень надеюсь, что это временно. Смартфоны по сей день не предложили достойной замены – мало того, что время работы оставляет желать много лучшего, так и практически отсутствуют представители, которые могли бы предложить поддержку трёх.. четырёх сим карт.

у на платформе Android слышно самого себя, фонит, трещит, либо проявляются любые другие дефекты. Что делать и как исправлять.

Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.

Например, в устройстве появились проблемы с тем, что при разговоре (вызове) проявляются какие-либо искажения или дефекты передачи/воспроизведения звука . Причиной тому может быть:

1-ое: Программный сбой - т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения

2-е: Аппаратный сбой - т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. - требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)

Однако, не спешите расстраиваться - в 90% случаев с проблемами работы системы передачи и воспроизведения данных и, непосредственно регулировки и корректировки входящих и исходящих вызовов смартфон а или планшет а на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.

Исправляем программный сбой:

Способ 1. Довольно простой - заходите в «настройки» , находите там «резервное копирование и сброс» , в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфон е или планшет е. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2 .

Способ 2 .

Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефон ов и планшет ов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно . После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)

Способ 3.

Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка ». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.

Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонт а Вашего планшет а или смартфон а.

фонит при разговоре по телефону или планшету / при разговоре по смартфону либо планшету на платформе Android слышно самого себя, фонит, трещит, либо проявляются любые другие дефекты. Что делать и как исправлять.

Во всех моделях телефонов стоит преобразователь звука в электричество – микрофон. Микрофон преобразует звуковые волны в электрические импульсы. Но чтоб этот процесс происходил нормально, до микрофона должен беспрепятственно доходить звук.

По аналогии с человеческим ухом, где есть звукоулавливатель (это то, что называется ухом) и преобразователь звука (внутреннее ухо), так же сделано и в мобильном телефоне. Там тоже есть звукоулавливатель (маленькая дырочка в корпусе телефона или звукопроводящий материал корпуса (так сделано на старых моделях Samsung’а)), который направляет звук к преобразователю – микрофону.

На данный момент в телефонах используют микрофоны 3 типов: угольный (он стоит у подавляющего большинства телефонов), электронный (он стоит на дорогих телефонах Sony Ericsson и Nokia) и новый электронный с повышенной чувствительностью (он стоит на новых Nokia’х выше среднего класса). Особенностью телефонов с электронным микрофоном является то, что они звук улавливают почти всем корпусом телефона, в результате чего четкость голоса и слышимость тихих звуков намного лучше.

На рисунках показаны разные варианту звукоулавливателей в телефонах:

Описание видов поломок микрофонов.

Как определить, что сломался микрофон?

Это видно по тому, что при разговоре другой абонент:

  1. Вас не слышит или плохо слышит (или очень тихо собеседнику, как будь-то шепот)
  2. Слышит через раз (при одном звонке все нормально, а позвонив другой раз – не слышит)
  3. Абонент слышит посторонний шум или даже гул, а голос слабо слышен или не слышен вообще.

В первом случае необходимо просто заменить микрофон, так как это, обычно, бывает после падения или после «купания» телефона. Электронные микрофоны, при замене , необходимо осторожно и аккуратно паять, так как они очень чувствительны к перегревам и попаданию любых жидкостей, поэтому замена электронного микрофона стоит дороже. Угольные микрофон проще заменить , поэтому цена его замены меньше (и микрофона тоже). Иногда, когда вообще не слышно, дело бывает не в микрофоне, тогда нужно смотреть, может что-то с платой случилось, а может что-то с микросхемой и вспомогательными элементами. Это требует времени на исследование , что увеличивает срок ремонта .

Во втором случае требуется исследования , для выявления настоящей причины, так как она может быть не в микрофоне. Это не простой случай. Поэтому ремонт такой поломки занимает долгое время. Был такой случай с новым электронным микрофоном на Nokia, но все же разобрались, и помогли владельцу телефона.

В третьем случае , чаше всего он происходит после не качественного ремонта , или после падения ремонтировавшегося телефона. Необходимо

Пользователи ПК и люди шоу-бизнеса не раз сталкивались с проблемой, которая заставляла их долго ломать голову и искать пути ее решения. О чем же мы? О шумах и обратной связи, которые возникают при пользовании микрофоном. И тут не играет роли, является ли устройство встроенным в ваш ноутбук или это дорогое оборудование для звукозаписи. Ввиду своих физических свойств мембрана, улавливающая звук, так или иначе воспринимает помехи. Это становится неприятным моментом при разговоре с помощью IP-телефонии, звукозаписи или просто при выступлении на сцене. Сегодня мы попытаемся разобраться в том, как убрать шум в микрофоне.

Необходимые инструменты

Сперва рассмотрим методы, которые позволяют избежать возникновения шумов при пользовании компьютером. Итак, для этого пользователю необходимо иметь:

  • базовые умения работы с диспетчером звука;
  • навык использования программы ;
  • умение настраивать программу передачи голоса (Skype, Google Hangouts, ooVoo и т. д.).

Ниже следует инструкция того, как подавить шум микрофона.

Почему слышен шум?

Существует несколько причин того, почему возникают помехи. Первое, что необходимо понять: различные программы на ПК физически не могут генерировать шумы. То есть в абсолютном большинстве случаев они возникают по вине самого пользователя. Одна из наиболее распространенных причин возникновения шума при пользовании различными сервисами IP-телефонии - это плохое качество Интернет-соединения. Несмотря на то что программы передачи голоса обычно не требуют наличия мощного канала связи, необходимо иметь хотя бы среднюю скорость соединения. Слишком «слабый» Интернет является причиной не только плохого качества звука, но также и частых разрывов связи. Как убрать шум в микрофоне в этом случае? Ответ очень прост — увеличить скорость соединения. Для этого во время сеанса связи необходимо отключить закачку медиафайлов и торрентов. Если же скорость соединения изначально низкая, то имеет смысл перейти на более быстрый тарифный план или сменить провайдера.

Шумы из-за неисправного микрофона

Следующей по распространенности причиной являются проблемы с самим оборудованием. Сначала следует проверить исправность работы микрофона. Если вы имеете дело с микрофоном ПК, то для этого нужно запустить любую программу звукозаписи (простая утилита входит в состав ОС Windows). Для этого в среде Windows XP следует перейти в меню "Пуск" — "Программы" — "Стандартные" и в секции "Развлечения" найти программу "Звукозапись". Если же у вас установлена Windows 7 или 8, то сделать это еще проще. Нажмите и в поле для поиска введите слово «звукозапись». Запустите программу. С ее помощью записывается короткий отрезок вашей реши, после чего проверяется качество звука.

Если на сделанной вами записи слышны шумы, то необходимо разобраться с самим микрофоном. Верным решением при этом может быть использование другого устройства. Но если такого под рукой нет, можно обойтись подручными средствами. Вокруг микрофона необходимо сделать поролоновый или меховой шарик (как у репортеров ТВ-новостей). Также следите за тем, чтобы при разговоре микрофон располагался не слишком далеко. Если он размещен за пределами зоны своей чувствительности, то вероятность возникновения помех возрастает в разы.

Ошибка в драйверах и настройках

Последняя причина шумов — ошибки в программном обеспечении. Как убрать шум в микрофоне, если два предыдущих способа не подошли? Необходимо переустановить драйверы Обычно диск идет в комплекте с материнской платой (если карта встроенная) или в коробке с самой Для аудиокарт Realtek можно включить подавление шумов и эха. Для этого следует перейти в панели управления звуком на вкладку "Микрофон", в которой напротив соответствующих параметров поставить галочки.

Еще одним действенным решением может быть снижение чувствительности микрофона, ведь возможно, что он попросту фиксирует намного больше, чем следовало. Для этого в используемой программе Интернет-телефонии необходимо найти меню "Настройки звука". В открывшемся окне следует отрегулировать ползунок громкости (возможно, у вас он стоит в максимальном положении).

Выступаем на сцене или записываемся

Как убрать шум в микрофоне во время выступления или работы в звукозаписывающей студии? Перед живым исполнением следует провести предварительную настройку микрофона. Для этого на следует подобрать оптимальное соотношение регуляторов чувствительности и громкости. Зачастую шум возникает по причине того, что ползунок силы входного сигнала слишком поднят. То есть имеет смысл снизить чувствительность сигнала.

Если же избавиться от посторонних звуков не удалось и они слышны на записи, то здесь поможет программа для подавления шумов микрофона. Ее алгоритм надежно удалит весь звуковой спектр, который имеет громкость меньше заданной. Таким образом из звуковой дорожки будут удалены шумы, при этом голос и музыкальные инструменты останутся нетронутыми. Теперь вы знаете, как убрать фоновый шум микрофона.